Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз
Одной из самых нездоровых проблем при выборе автомобиля является окно в крыше. Покупая Chevrolet Cruz, особенно в фургоне, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное использование и небезопасную перевозку любого груза. Но не стоит переоценивать возможности нашего автомобиля и нужно знать, что это не джип, а главный городской автомобиль. Насколько вы можете увеличить клиренс для Chevrolet Cruz и как это сделать мы разберемся вместе.
Стандартное оформление Chevrolet Cruze. много или мало?
Настоящий клиренс от Chevrolet Cruz.
Небольшой. Для наших дорог, откровенно говоря, недостаточно. Напомним, что дорожный просвет на теоретическом уровне относится к расстоянию от базовой плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры подсчитали, что для любого кузова и двигателя Chevrolet Cruze будет достаточно 140 мм. Для уверенности мы представляем заводскую таблицу со значением круизного оформления.
Ввиду этого, к 2009 году зазор был объявлен на 145 мм за пару лет, после чего значение было пересмотрено в пользу 140 мм, и оно не было напрасным.
В частности, при такой высоте кузова над землей наш автомобиль приобретает рациональные аэродинамические свойства, маловероятный расход топлива, толерантность и маневренность, устойчивость гусеницы при движении на высоких скоростях. Инженеры знают свое дело.
Очки для тела
Если вы установите цель и детально измерите зазор в каждой точке кузова, мы получим следующее изображение для незагруженного автомобиля:
- зазор под днищем машины в нижней точке с учетом защиты двигателя и глушителя составляет 160 мм;
- расстояние от земли до нижнего края переднего бампера составляет 140 мм;
- от земли до нижнего края заднего бампера 200 мм.
В принципе, это не так критично, но многие все еще одержимы повышением Chevrolet Cruz еще выше.
Почему хулиган?
При всем этом, если вы общаетесь с одноклассниками, Круиз. это не столько присед, сколько 160-180 мм. на обычной машине просто не может быть клиренса, но для кроссовера среднего размера нормальный клиренс находится в диапазоне 200-230 мм. Приличный джип на раме и со сплошными мостами может иметь на 300-350 мм ниже дна, но это совершенно разные машины с совершенно разными задачами и не должны ревновать.
https://youtube.com/watch?v=8Kbyt4u9CsA
Из-за низкой посадки Chevrolet Cruz вы должны быть осторожны при парковке.
С другой стороны, мы не живем в Соединенных Штатах или Германии, где дороги ровные, как зеркало, и городская инфраструктура в жизни не помещает свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или дыра в середине дороги, трасса после ЗИЛа или скоростной порыв. так как для многих сразу после покупки авто возникает вопрос как увеличить клиренс с небольшим количеством крови, не покупая джип для поддержания сохранности и целостности кузова, деталей подвески и бамперов. Существует несколько относительно неопасных способов увеличения дорожного просвета. О них. дальше.
Пути увеличения
Тем не менее, если вы все еще обладаете этим разрешением, Есть несколько способов увеличить разрыв. У каждого из них, конечно, будут свои недостатки, потому что в любом случае нам будут мешать архитектура и геометрия подвески, рассчитанные параметры аэродинамики и устойчивости. Но вот они.
Замена колеса
Это самый безопасный и экономичный метод увеличения просвета.
Суть в том, что когда у нас установлены диски 16 дюймов, и мы меняем их на 17.дюйм, затем на той же высоте шины зазор увеличивается примерно 10 мм
Соответственно, если мы заменим 15-й диск на 17-й, мы получим увеличение зазора примерно на 20 мм. Не забывайте, что высота шины должна быть такой, чтобы шина не достигала колесных арок при загрузке.
Замена колес. один из самых безопасных и простых способов увеличения дорожного просвета.
Минус замена резины на более высокую и ненормальную Может возникнуть точность спидометра и одометра, что также может привести к неисправности ABS и ESP. Кроме того, вы можете выиграть 20 мм разрыв, без изменения геометрии подвески и без изменения усилия на элементах шасси.
Меняем пружины и стойки
Метод является дешевым и требует много времени, хотя сегодня вы можете выбрать наборы стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Другое дело, как к этому будут относиться петли с одинаковыми угловыми скоростями, поскольку они рассчитаны на определенный средний крутящий момент трансмиссии, и изменение его может привести к ускоренному износу шарнирных соединений. И сам факт поднятие центра тяжести изменит стабильность и подвижность тела по очереди. В любом случае, не стоит восхищаться, и 20-35 мм достаточно, чтобы поднять наш Круиз на безопасное расстояние над дорогой.
Модификация Шевроле Круз 2016-года: особенности
Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.
Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.
Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.
«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.
Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.
Габариты:
- Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
- Дорожный просвет — 14 см.
- Колесная база — 2,7 метра.
Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).
Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.
В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.
Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.
Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».
Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.
Это интересно: Тюнинг рено флюенс своими руками: салона, фар, кузова
Шевроле Круз виды и модификация хэтчбек версии
В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.
Модель/комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л с | Тип КПП | Привод | Разгон до 100км/ч, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный) |
MT LT, MT LS | 137 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 190 | 8.1/7.7/7.4 | |
А T LTZ, АТ LT, АT LS | 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем | 137 | Передний | 8.4 | 185 | 8.1/7.7/7.4 | |
MT LT, MT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.2 | 185 | 8.6/8.0/7.6 |
АТ LT, АT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка | Передний | 8.2 | 177 | 8.3/8.0/7.5 |
MT LT, MT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.1/9.0/8.2 |
АТ LT, АT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Гидротрансформатор, 2WD, ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.0/9.0/8.2 |
MT LT, MT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.0 | 210 | 9.9/9.4/9.0 |
АT LTZ, АТ LT, АT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка | Передний | 8.0 | 206 | 9.8/9.4/8.9 |
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.
Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал
Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:
Двигатель | Мощность | Максимальный крутящий момент | Система подачи топлива |
Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 | 124 л.с. | 150 Нм | Распределенный впрыск |
Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 | 141 л.с. | 176 Нм | Распределенный впрыск |
Турбодизель 1.7, Z17DTR | 130 л.с. | 300 Нм | Common-Rail |
Турбодизель 2.0, Z20D1 | 150 л.с. | 360 Нм | Common-Rail |
Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора 1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.
В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.
В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:
Двигатель / КПП | Разгон до сотни | Максимальная скорость | Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) |
1.6 МТ | 12,6 сек. | 191 км/ч | 6,6 литра АИ-95 |
1.8 МТ | 11,0 сек. | 200 км/ч | 6,7 литра АИ-95 |
1,8 АТ | 11,5 сек. | 192 км/ч | 7,2 литра АИ-95 |
1,7 VDCi МТ | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4,5 литра ДТ |
2.0 VDCi МТ | 8,8 сек. | 210 км/ч | 5,2 литра ДТ |
2,0 VDCi АТ | 9,8 сек. | 205 км/ч | 6,3 литра ДТ |
Увеличенный клиренс
Большой клиренс позволяет увереннее ездить по плохим дорогам, преодолевать препятствия (сугробы, бордюры, глубокие ямы) с меньшими рисками повредить кузов, бампера, а также узлы в нижней части машины.
Однако также следует понимать, что не всегда больше означает лучше. Недостатки большого клиренса:
- величина дорожного просвета сильно влияет на ходовые качества автомобиля в целом;
- только высокий клиренс еще не означает, что машина будет подготовлена к езде по плохим дорогам и бездорожью;
Увеличение клиренса приводит к тому, что машина становится менее устойчивой на высоких скоростях, хуже разгоняется, «плавает» в поворотах (это приводит к нежелательным сносам и кренам). В случае ДТП увеличение клиренса располагает к перевороту кузова.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (!
Из опыта водителей – реальный клиренс
Клиренс лада х рей, реальный дорожный просвет lada xray под защитой двигателя. дорожный просвет лада х рей
Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.
С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.
На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.
Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.
Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.
Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.
Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.
Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.
Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.
Обобщенная таблица клиренса.
Какой клиренс у Chevrolet Cruze
Внешний вид межвитковых проставок для пружин Установка проставок Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.
Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже.
Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спередиа между поверхностью дороги и задней частью — мм. Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.
Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как chevrolet cruze увеличение клиренса выше, равен мм официально и мм в реальности.
Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит. Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит chevrolet cruze увеличение клиренса образом.
Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов chevrolet cruze увеличение клиренса с передним приводом дорожный просвет составляет мм. MT LS мотор — 1,6 л, л.
Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение
AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л. Модификация Chevrolet cruze увеличение клиренса Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.
Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано. Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. Длина, ширина и высота — 4, м, 1, м и 1, м соответственно.
Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. chevrolet cruze увеличение клиренса
Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее. Способы увеличения Если все же терпеть такой клиренс нет никакой chevrolet cruze увеличение клиренса, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета.
Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот. Меняем колеса Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета. Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, chevrolet cruze увеличение клиренса мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.
Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть chevrolet cruze увеличение клиренса, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.
Chevrolet cruze увеличение клиренса в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части. Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса
Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом chevrolet cruze увеличение клиренса, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.
Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение
Клиренс Шевроле Круз — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс на седане, хэтбеке и универсале
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:
Характеристики дорожного просвета.
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S
1.3 LS E Edition 4WD
1.3 LS S Selection 4WD
1.3 LT S Selection 4WD
1.3 S Limited II 4WD
1.3 S Limited 4WD
1.3 LS Navi Edition 4WD
1.3 LT Navi Edition 4WD
1.5 LT Navi Edition 4WD
1.3 LS E Edition
1.3 LS S Selection
1.3 LT S Selection
1.3 S Limited II
1.3 LS E Edition
1.3 LS Navi Edition
1.3 LT Navi Edition
1.5 LT Navi Edition
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308
Высота дорожного просвета.
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300
Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Установка проставок под пружины.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.
Проставка на увелчение клиренса.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Клиренс Шевроле Круз для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Седан
Для Chevrolet Cruze в кузове седан заводские показатели одинаковы для каждой модификации. Определяя, какой дорожный просвет будет у модели, инженеры General Motors определили высоту нижней точки на уровне 140 мм для всех вариаций и модификаций J300, независимо от годов выпуска, мощности двигателя.
Клиренс седана Cruze
Во время рестайлинга производитель оставил клиренс Chevrolet Cruze без изменений, ввиду мнения, что автомобиль априори не может ездить по плохим дорогам. Поэтому владельцам нужно внимательно перемещаться по грунтовкам и в периоды устойчивого снежного покрытия.
Модификация | О модификации | Клиренс, мм | Года выпуска |
---|---|---|---|
1.4 AТ LTZ | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) | 140 | 2012-2019 |
1.6 AТ LS | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 | 2005-2012 |
1.6 AТ LT | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 | 2005-2012 |
1.6 МТ LS | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 | 2005-2012 |
1.6 МТ LT | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 | 2005-2012 |
1.8 AТ LT | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 145 | 2005-2012 |
1.8 МТ LS | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 145 | 2005-2012 |
1.8 МТ LT | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 145 | 2005-2012 |
Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет
Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.
Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.
Chevrolet Cruze с увеличенным дорожным просветом
Размер клиренса у Шевроле Круз
Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже.
Тип кузова автомобиля | Размер клиренса |
---|---|
Седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литра | 140 см |
Хэтчбек | До 2012 года — 145 смПосле 2012 года — 156 см |
Универсал | 140 см |
Отзывы автовладельцев говорят о том, что в реальности, при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается на 20-30 мм. Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.
Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз
Одним из наиболее простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в его конструкцию, является установка колесных дисков увеличенного диаметра. Данный метод позволяет приподнять авто на 15-20 мм
При этом важно следить, чтобы колесо не касалось арки при максимальной загрузке автомобиля
Другим способом увеличить клиренс, минимально влияя на технические характеристики автомобиля, является установка проставок. Они могут быть изготовленными из метала, плотной резины, пластика. Изменение дорожного просвета возможно до 25-30 мм. Дальнейшее увеличение является нецелесообразным, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля.
Внешний вид проставки для Шевроле Круз
Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками. В таком случае появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом.
Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Метод аналогичен установке стоковых элементов подвески повышенной жесткости. Увеличение клиренса таким способом возможно до 15-18 мм. При этом подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне.
Внешний вид межвитковых проставок для пружин
Установка проставок
Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.
- Демонтировать стойку амортизатора.
- Сжать пружину специальным крепежом.
Демонтированная стойка
В шток амортизатора вкрутить переходник, длина которого более 20 мм.
Шток амортизатора с удлинителем
Надеть проставку.
Внешний вид стойки с проставкой
- Проконтролировать посадку проставки.
- Установить стойку на автомобиль.
- Установить шайбу.
Шайба
Закрутить гайку.
Закрученная гайка
Проконтролировать сход развал подвески.
Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз
Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.
В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.
Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.
Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.
Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.
Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.
Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.
Клиренс
«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.
Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.
Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.
А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.
Технологии и функционал
- Мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым дисплеем позволяет не только наслаждаться любимыми композициями, но также просматривать видеоролики и фото. Оцените качественное звучание треков!
- Основой авто является силовой каркас, который призван защитить и водителя, и его пассажиров в случае столкновения.
- Для фиксации автокресел малышей предусмотрена система Isofix.
- В автомобилях более высоких комплектаций система активной безопасности дополнена EBD, которая контролирует тормозные усилия на каждом из колес, TCS, не позволяющая колесам пробуксовывать, и ESC, которая не допустит, чтобы автомобиль сошел с заданной траектории движения.