С чем связана поломка нейтрализатора на Шевроле Лачетти?
Преждевременная поломка катализатора может быть связана с неисправностью системы зажигания или непосредственно самого двигателя. В таком случае отверстие фильтрующего элемента забиваются сажей и не позволяют устройству выполнять свою функцию.
Некачественное топливо также негативно сказывается на работе катализатора. Это связано с тем, что в состав горючего входит такой элемент как тетраэтилсвинец. В результате, площадь каталитического слоя покрывается слоями этого компонента, это приводит к тому, что катализатор не может корректно работать.
Катализатор расположен под днищем автомобиля. Поэтому он не застрахован от механического повреждения. Агрессивная манера вождения, а также по разным возвышенностям может привести к сильному удару корпуса. Начинка устройства – керамика, поэтому легко может поддаться деформации.
Катализатор на Шевроле Лачетти
Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Шевроле Лачетти 1.4/1.6?
Перечень наших услуг по ремонту выхлопных систем:
- замена катализаторов на пламегасители с обманками лямбда-зондов;
- установка универсальных аналогов Евро-3/Евро-4/Евро-5;
- удаление катализатора и ошибок P0420 – P0424;
- диагностика выхлопной системы;
- ремонт глушителя – замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.
Перечисленные операции выполняются для всех поколений с двигателями 1.4, 1.5, 1.6 и 1.8 литра в том числе для наиболее популярных в России:
- 1.4 (F14D3) – 95 л.с.
- 1.6 (F16D3) – 109 л.с.
- 1.8 (T18SED) – 122 л.с.
- 1.8 (T18D3) – 121 л.с.
Замена и удаление катализатора Шевроле Лачетти
Катализатор Шевроле Лачетти имеет керамический каталитический блок, сотовая структура которого может быстро разрушиться. Основную опасность для катализатора представляет этилированный бензин – запрещенное к реализации топливо, но все еще часто встречающееся на российских автозаправках. Использование такого бензина приводит к закупориванию керамических каналов. В итоге у машины резко снижается динамика разгона, падает мощность двигателя.
При разрушении катализатора обильно выделяется керамическая пыль. В определенный промежуток времени, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны, твердые частицы керамики могут попасть в двигатель, что приведет к его поломке. Поэтому неполадки выхлопной системы заслуживают особого внимания и требуют неотлагательного ремонта.
Поскольку стоимость новых катализаторов на Шевроле Лачетти достаточно высокая стоит рассмотреть два альтернативных варианта их замены.
Первый – это установка универсальных аналогов. Они выполняют все те же функции, что и заводские, обладают примерно таким же ресурсом, но цена их намного ниже. При выборе универсального аналога необходимо учитывать его экологический класс. Если изначально в машине стояли катализаторы Евро-4, то и универсальные также должны быть Евро-4. С универсальным каталитическим нейтрализатором выхлопная система будет исправно работать долгие годы.
Второй вариант ремонта – это удаление катализаторов и установка вместо них многокамерных пламегасителей с обманками лямбда-зондов. Пламегаситель не способен убрать излишки CO и CH из выхлопных газов. Поэтому необходимо установить механическую либо электронную обманку на лямбда-зонд. Задача обманки сводится к модуляции сигнала от второй лямбды к блоку электронного управления двигателем автомобиля. В результате исключается появление ошибок Р0420 — Р0424.
Внимание! Обманка ставится на исправный лямбда-зонд. Вместо нее можно программно отключить второй кислородный датчик – прошить машину до экологического класса ЕВРО-2
Обманка катализатора — У меня есть лучший метод
Существует также вероятность того, что эффективность каталитического нейтрализатора будет просто поставлена под угрозу из-за нефтяных отложений или других загрязнений.
Я обнаружил, что существует простой способ его очистки, после которого он снова регистрирует хорошую эффективность каталитической системы. Однако мой метод работает только в том случае, если каталитический нейтрализатор работает со сбоями из-за загрязнения, как я только что указал.
Так как ты это убираешь? Легко. Высокооктановый бензин может растворить и выдуть загрязняющие вещества из катализатора. Когда вы опуститесь почти до пустого бака, заполните полный бак высокооктановым бензином — наивысшего качества из доступных. Не заправляйтесь, если в вашем баке много бензина. Это разбавит высокооктановый бензин, и мой трюк не сработает. Вам нужно сделать это только один раз.
Езжай до тех пор, пока не израсходуешь половину бака. Когда я это осуществлял, я просто делал свое обычное вождение. Через пару недель я израсходовал половину бака. Там нет спешки, нет необходимости ездить бесконечно за один сеанс.
После того, как вы проехали с высокооктановым бензином примерно километров 400, выключите лампочку проверки двигателя диагностическим сканером, подобным тому, который я использую.
Теперь продолжайте ездить как обычно в течение недели. Посмотрите, не засветится ли снова лампа проверки двигателя. Если она так и не загорится красным или желтым, вы будете знать, что это была только загрязненная каталитическая система. Высокооктановый газ на самом деле очистил её.
Как я уже говорил, я уже делал это дважды. Первый раз это помогло мне на 2 года езды без замены католического нейтрализатора на моей машине. Когда это случилось снова, я заполнил высокооктаном, и проблема была снова решена. Я прошел осмотр, и лампа чек энджин так и не включилась.
Проверка катализатора Лачетти на противодавление
Каталитическая реакция нейтрализации проходит с выделением тепла. Поэтому газы в катализаторе, как минимум, не охлаждаются. Видели когда-нибудь расплавленные соты катализатора? Так вот выхлопные газы их так не расплавят.
А что тогда их так перегрело? А перегрели катализатор пропуски воспламенения в двигателе. Несгоревшая смесь, попадает в катализатор и там в процессе реакции нагревается и перегревает соты, что приводит к их оплавлению. Поэтому всякие пламегасители по бешенным деньгам вместо катализатора ремонт катализатора на шевроле лачетти пользу только тем, кто их изготовил и впарил первому попавшемуся автовладельцу.
Понятно, что пользы от него больше, чем от простой трубы, но такая польза не стоит таких огромных денег.
Исключительно по моему мнению. У неё топливо как-то не так в двигателе сгорает? Или выхлопная система какая-то особенная? Для предотвращения перегрева катализатора ЭБУ на большинстве автомобилей умеет определять пропуски воспламенения в каждом отдельном цилиндре.
Катализатор на Шевроле Лачетти
Делается это очень. Во время работы двигателя, маховик вращается не равномерно, ремонт катализатора на шевроле лачетти рывками. Удаление катализатора и замена устройства на пламегаситель — это оптимальный вариант по качеству и стоимости.
Кроме того, срок службы этих механизмов на порядок больше, нежели других альтернативных вариантов. В таком случае, нейтрализатор полностью вырезают из системы и на его место устанавливают пламегаситель.
Стоит также отметить, что это устройство позволит выровнять сам поток отработанных газов и уменьшить уровень шума системы. Диагностика работоспособности устройства Если у вас возникло подозрение касательно неисправности нейтрализатора, то необходимо провести его диагностику. Не стоит спешить покупать новое устройство!
Пройдите в нашем центре проверку катализатора и узнаете, ремонт катализатора на шевроле лачетти альтернативные решения сложившейся проблемы у вас. Мастера нашего центра смогут быстро выполнить диагностику работоспособности устройства, а также скажут, стоит ли проводить его ремонт или замену. Диагностика проводится с помощью современного оборудования, которое даст понять в каком узле системы, произошла поломка. Проверка работоспособности проводится нашим мастером в несколько этапов: Только пройдя эти проверки, можно судить об исправности данного устройства очитки на Шевроле Лачетти.
Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы лямбда-зонды всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика: Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте.
Сразу нужно быть готовым к тому, что гайки крепления просто не открутятся. Поэтому места крепления сначала нужно очистить щёткой с металлической щетиной. После этого на болты наносится проникающая смазка типа ВД; Если болт и гайки не будут откручиваться, то придётся их срезать; Далее нужно будет открутить три болта, которые крепят термоэкран; После этого можно будет разъединить коннектор лямбда зонда; При откручивании болтов не стоит прилагать больших усилий.
Это ремонт катализатора на шевроле лачетти привести к их поломке, после чего придётся ремонт катализатора на шевроле лачетти со сваркой; Термоэкран снимается, при этом провод лямбды продевается в отверстие термоэкрана; Откручиваются три гайки, которые крепят катализатор с выпускным коллектором. Их тоже нужно предварительно очистить и смазать проникающей смазкой.
На этом процесс снятия катализатора можно считать завершённым. Установить пламегаситель достаточно просто, если в процессе демонтаже крепёжные элементы были не повреждены.
Низкие цены и ремонт в день обращения. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу.
Первый — это установка универсальных аналогов. Они выполняют все те же функции, что и заводские, обладают примерно таким же ресурсом, но цена их намного ниже. При выборе универсального аналога необходимо учитывать его экологический класс.
Автосервисы
Установка эмулятора , по своей сути, не трудный процесс, однако для того, чтобы быть уверенным в том, что он был установлен правильно, а также, в том, что при работе вы не причините ущерб электрике или другим злам авто, рекомендуется обратиться в квалифицированный автосервис с целью получения квалифицированной помощи в этом деле.
Для того, чтобы ускорить процесс поиска места, которому можно поручить такую работу, мы и создали эту страницу и перечень СТО на ней, в частности. Для выбора подходящей станции техобслуживания, достаточно выбрать такой автотехцентр, который лучше остальных подойдет вам по таким характеристикам как.
- Качество и состояние оборудования и инструментов
- Удобство расположения относительно вас
- Качество обслуживания клиентов
- Компетентность работников
Определившись с этим, вы без труда сможете найти такое место, где вам установят обманку катализатора на Шевроле Лачети.
Расход топлива
После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.
Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.
Будьте в курсе событий с помощью того же диагностического сканера который я использую
Профессиональный U480 CAN OBD2 OBD II Автомобильный диагностический сканер Code Engine Engine Reader Профессиональный U480 CAN OBD2 OBD II Автомобильный диагностический сканер Engine Code Reader Tool
Теперь, когда у вас есть собственный диагностический сканер, такой как этот, который я использую, вы всегда можете самостоятельно проверить состояние вашей системы автомобиля на наличие ошибок и сбросить их. Не нужно платить механику за ненужное чтение сканером.
С моей точки зрения, это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы иметь возможность полностью понять, что именно происходит с вашей машиной
Наличие хорошего механика, которому вы доверяете, все еще важно, но приятно иметь возможность знать, что происходит с авто и что-то с этим делать, прежде чем потратить много денег на неизвестно что с неизвестным конечным результатом
Система самодиагностики
#1058;»https://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Система самодиагностики Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)
ремонт и эксплуатация |
Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, диагностические коды неисправностей не могут быть прочитаны. Перед считыванием проверьте напряжение аккумуляторной батареи и систему зарядки. Коды стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или разъема от PCM. Не отключайте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не будут прочитаны коды неисправностей. |
Выключите зажигание. |
Подсоедините сканер к диагностическому разъему. |
Включите зажигание. |
Для проверки диагностических кодов неисправностей используйте прибор Hi-Scan Pro. |
В соответствии с кодами неисправностей отремонтируйте неисправный элемент. |
Сотрите диагностические коды неисправностей. |
Отсоедините прибор Hi-Scan Pro. |
Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD приведены в табл. 2.17. |
Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD приведены в табл. 2.18. |
Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD приведены в табл. 2.19. |
Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD приведены в табл. 2.20. |
Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD приведены в табл. 2.21. |
Таблица 2.17 |
Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD |
Таблица 2.18 |
Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD |
Таблица 2.19 |
Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD |
Таблица 2.20 |
Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD |
Таблица 2.21 |
Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD |
Двигатели DOHC 2.0 и 2.4 литра Технические данные и характеристики двигателя Моменты затяжки Неисправности двигателя Снятие и установка воздушного фильтра Проверка компрессии Ремни привода вспомогательных агрегатов Опоры силового агрегата Снятие и установка двигателя Ремень привода газораспред. механизма Распредвалы и коромысла Головка блока цилиндров Ремонт двигателя Выпускной коллектор Впускной коллектор и расширительная воздушная камера Система выпуска отработавших газов Двигатели V6 2.7 литра Моменты затяжки Технические данные и характеристики двигателя Возможные неисправности Снятие воздушного фильтра Проверка компрессии Ремни привода вспомогательных агрегатов Опоры силового агрегата Снятие и установка двигателя Распредвалы и толкатели Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров Регулировка зазоров клапанов Ремонт двигателя Снятие, проверка и установка выпускного коллектора Снятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камеры Система выпуска отработавших газов Система Смазки Выбор моторного масла Проверка уровня моторного масла Замена моторного масла Масляный фильтр Проверка датчика давления масла Масляный насос Система охлаждения Основные сведения Охлаждающая жидкость Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости Проверка герметичности системы охлаждения Крышка радиатора Трубки и шланги системы охлаждения Датчик температуры охлаждающей жидкости Водяной насос двигателей DOHC Водяной насос двигателей V6 Радиатор Двигатель вентилятора радиатора Термостат Система зажигания Основные сведения Техническая характеристика катушек зажигания Характеристики свечей зажигания Возможные неисправности Катушки зажигания двигателей DOHC Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Выключатель (замок) зажигания Проверка свечей зажигания Провода высокого напряжения Система питания Моменты затяжки Регулировочные данные Технические данные и характеристика системы питания Основные операции по определению неисправностей Возможные неисправности Система распределенного впрыска топлива (MFI) Контрольная лампа неисправностей Система самодиагностики Основные элементы системы питания Проверка, регулировка и замена элементов системы питания Система снижения токсичности отработавших газов Возможные неисправности СТОГ Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов Система вентиляции картера
конфиденциальность |
Замена катализатора, несколько наиболее популярных способов
Перед тем как снять катализатор, нужно определиться, что поставить на его место. Наиболее распространены следующие варианты:
- Замена катализатора на оригинальный или аналог. Минусы этого варианта – цена и условия эксплуатации, которые могут за пару лет вывести из строя оригинальную деталь;
- Самый дешёвый способ – это просто выбить соты из катализатора. Но тут могут возникнуть сразу несколько проблем. Во-первых, достать соты не так-то просто, во-вторых, в камере могут сильно резонировать выхлопные газы, в-третьих, старый катализатор не так-то просто снять не повредив;
- Установка пламегасителя вместо катализатора. Пламегасителей для Шевроле Лачетти выпускается множество, но рекомендуется устанавливать оригинал, который имеет артикул GM96536995. Самый большой недостаток установки оригинального пламегасителя – это его высокая цена, которая равняется примерно половине стоимости оригинального пламегасителя;
- Ещё можно установить обычную проставку. Данные проставки легко подбираются для любого автомобиля и стоят около 300-600 рублей.
Все работы, связанные с заменой или удалением катализатора, можно выполнять как на специализированных станциях технического обслуживания, так и своими руками.
Цена обманки катализатора на Chevrolet Lacetti год выпуска с 2002 по 2012 Chevrolet Lacetti — всего 930 рублей. Впишите имя и номер телефона, отправьте заявку и мы доставим обманку за свой счет.
Удалить (убрать) катализатор на Шевроле Лачетти 1.6/1.4, сделать замену катализатора Шевроле Лачетти на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.
______________________________________________Наш телефон: 8 (495) 005-86-91Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru______________________________________________Катализатор на Шевроле Лачетти предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.
Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.
Замена катализатора Шевроле Лачетти на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.
Крупноузловая сборка Шевроле Лачетти в России началась в 2006 году. На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1. 4, 1.
6 и 1. 8 литра. Для любой из этих модификаций мы готовы предложить следующие услуги:1) замена катализатора Шевроле Лачетти на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;2) удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;3) замена гофры глушителя;4) установка универсального каталитического аналога;5) установка насадок на выхлоп;
6) сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.
Удалить, вырезать, заменить катализатор Шевроле Лачетти — быстро и недорого в день обращения!
___________________________________________Наш телефон: 8 (495) 005-86-91Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru___________________________________________Признаки неисправности катализатора Шевроле Лачетти1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля3. Увеличение расхода топлива4. Проблемы с запуском двигателя5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиляЕсли Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.
Варианты ремонта катализатора Шевроле ЛачеттиМы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появилась ошибки P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.
Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Шевроле Лачетти и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры.
У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.
Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5
Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. “Колхозный” бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок “левых” топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.
Обманка катализатора в chevrolet lacetti ставится с целью того, чтобы обмануть ЭБУ автомобиля и избежать появления ошибки на приборной панели при выходе этого элемента из строя, либо после его вырезания. Таким образом неисправность как бы « максируется », что дает возможность не приобретать новый элемент.
Можно ли ездить с забитым катализатором?
Последствия от эксплуатации автомобиля с серьезной неисправностью выхлопной системы бывают достаточно тяжелыми. Необходимо напомнить, что при выходе из строя катализатора наблюдается:
- Повышенное содержание вредных веществ в отработанных газах.
- Происходит значительное падение мощности двигателя.
- Из‐за повышения сопротивления выхлопного тракта существенно возрастает расход топлива, что влечет за собой увеличение эксплуатационных расходов.
- При длительном использовании автомобиля с забитым катализатором в какой‐то момент двигатель просто не заведется или того хуже заглохнет во время движения.
Наибольший вред причиняется двигателю в случае разрушения наполнителя катализатора. Образующиеся при этом твердые частицы могут попасть в цилиндр между его внутренней поверхностью и движущейся деталью — поршнем. В результате на зеркале образуются задиры, устранить которые можно только в процессе капитального ремонта шлифовкой с последующим хонингованием.
Удаление катализатора и установка пламегасителя своими руками
Прежде чем приступить к процедуре замены катализатора, нужно чётко понимать, что для этого понадобится подъёмник, эстакада, или смотровая яма. Поднимать автомобиль на домкратах и залазить под него для проведения таких ремонтных процедур крайне неудобно и небезопасно. Процедура снятия катализатора выглядит следующим образом:
- Откручивается защита двигателя. Она крепиться на пяти болтах, два из них спереди, и три сзади. Снимая защиту двигателя, нужно быть осторожным, ведь когда она снимется, может посыпаться грязь, которая накопилась в процессе эксплуатации. Желательно держаться подальше от той стороны, которая отсоединяется. В целях безопасности, работать рекомендуется в защитной маске, или хотя бы в очках;
- Далее нужно найти места крепления катализатора с приёмной трубой. Сразу нужно быть готовым к тому, что гайки крепления просто не открутятся. Поэтому места крепления сначала нужно очистить щёткой с металлической щетиной. После этого на болты наносится проникающая смазка типа ВД-40;
- Если болт и гайки не будут откручиваться, то придётся их срезать;
- Далее нужно будет открутить три болта, которые крепят термоэкран;
- После этого можно будет разъединить коннектор лямбда зонда;
- При откручивании болтов не стоит прилагать больших усилий. Это может привести к их поломке, после чего придётся возиться со сваркой;
- Термоэкран снимается, при этом провод лямбды продевается в отверстие термоэкрана;
- Откручиваются три гайки, которые крепят катализатор с выпускным коллектором. Их тоже нужно предварительно очистить и смазать проникающей смазкой.
На этом процесс снятия катализатора можно считать завершённым. Установить пламегаситель достаточно просто, если в процессе демонтаже крепёжные элементы были не повреждены. Нужно просто наживить все шесть болтов на пламегасителе, и затянуть их. Чтобы избежать перекоса, болты нужно затягивать поочерёдно и не сразу до конца.
Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:
Каким способом удалить катализатор
Основных способов, как удалить катализатор, на самом деле всего три:
- Выбить соты из родного катализатора. Самый дешёвый способ, но не самый практичный. Во-первых, не всегда получиться снять катализатор, чтобы не отломать, например, шпильку, так как там всё сильно корродирует и прикипает. Во-вторых, корпус катализатора зачастую имеет форму банки и при выбивании внутренностей, там получается некая камера, в которой выхлопные газы сильно резонируют, вызывая неприятный звон. В-третьих, старый катализатор можно продать за весьма неплохие деньги фирмам по переработке каталитических нейтрализаторов.
- Поставить вместо катализатора пламегаситель Он типа должен разбивать газы на потоки, снижать их скорость и температуру. Стоимость его равна практически половине стоимости нового катализатора. Номер пламегасителя GM96536995
- Поставить проставку вместо катализатора. По этому пути пошёл и я. Быстро, дёшево и сердито. Такого рода проставки можно подобрать под многие автомобили, а обошлась она мене в 170 грн. (около 5 американских денег)
По моему мнению — это самый рациональный и простой вариант. Поэтому решил его испытать на шкуре своего авто.
Каталитический нейтрализатор избегайте ненужных ремонтов и экономьте свои деньги
Механик на СТО не скажем вам зачастую, что это может быть просто неисправный датчик или каталитический нейтрализатор может быть полон грязи. Дело не в том, что они лгут тебе. Они просто сами не знают.
Большинство людей думают, что единственный способ узнать наверняка — это заменить каталитический нейтрализатор, сбросить лампочку проверки двигателя и посмотреть, загорится ли он снова.
Некоторые из моих друзей уже имели этот опыт, и я бы хотел, чтобы они пришли ко мне раньше, чем на станцию технического обслуживания автомобилей. Я нашел альтернативное решение, которое уже выручило для меня дважды, и оно помогло нескольким друзьям, которые слушали меня.
Изменится ли запах выхлопа после удаления катализатора
Ответ на этот вопрос также не особо сложный. Если вникнуть в суть работы катализатора, то мы знаем, что он работает только прогретым и только при стехиометрической смеси или близким к ней значениям. Именно для этого и устанавливается лямбда зонд. Его задача всего лишь поддерживать стехиометрию смеси (лямбда=1) для полноценной работы катализатора!
ЭБУ поддерживает стехиометрию смеси только на холостом ходу и при установившемся движении. При ускорениях показания лямбда зонда игнорируются.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что катализатор выполняет свою функцию прогретым, на холостом ходу и при установившемся движении. Во всех остальных моментах — это просто бесполезная штука, которую мы вынуждены с собой катать.
Поэтому не сложно догадаться, что запах выхлопа без катализатора будет практически таким же, как и на непрогретом двигателе или в режиме разгона, но с катализатором. Заведите и понюхайте в этих режимах
Также стоит отметить, что запах выхлопа у разных авто может быть разным. Всё зависит от состояния ДВС и применяемого масла и топлива.
Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Замена катализатора на пламягаситель CBD RAL032 (Лачетти). Ощущения .
Добрый день! Несколько раз попадали статьи, что со временем каталик разваливается, а новый стоит не слабо. Также люблю смотреть видосы одного автосервиса из Набережных Челнов, где они активно капиталят корейцев, попутно разжёвывая почему появляются поломки и износы. И для меня было открытием, что когда катализатор рассыпается, то этот песочек может засосать обратно в камеры сгорания, а там абразив даст ДВС хороший износ (вот эти ребята, рекомендую для общего развития :
1. Запах из выхлопа . На холодную такой же, как с катализаторам. После прогрева чувствуется меньше, не как от камаза, но с каталиком конечно лучше. Если сидеть около трубы, то чувствуется. Сейчас на улице ветренно, поэтому не могу понять насколько много запаха, т.к. всё сдувает и его особо нет .(Дополнение, спустя 4 месяца. Запах особо нет. Просил коллегу, чтобы ехал за мной и внюхивался, а я крутил мотор до 5 тысяч. Говорит, что вони не почувствовал )
2. Динамика. Изменений не заметил. С катализатором до отсечки на 4-ой передачи набирал 174 км/ч, примерно 2 месяца назад. Потом попробую протестить с пламягасителем.(Дополнение, спустя 4 месяца.Так и не протестил, старый я уже походу для гонок)
3. Звук. На холостых стал чуть тише и ровнее. После 3500 тыс, показался немного звонкий, чем был с каталиком.(Дополнение, спустя 4 месяца. Звук немного звонки, почти такой же как с каталиком)
4. Расход. Замеряю. Через 10 дней будет понятно.(С катализатором примерно 9,8-10,5 по городу .)(Дополнение, спустя 4 месяца. Расход не изменился или в меньшую сторону на уровень погрешности (0,2-0,3)
5. Дёрганья авто. Однозначно стало меньше . При сбросе газа лучше накат на передаче. На 1 и 2 передаче более плавный ход.(Дополнение, спустя 4 месяца. А это факт и кайф. Дерганья минимальны и накат на передаче лучше)
6. Дополняю через 9 месяцев эксплуатации. Всё ок, вышеуказанные пункты актуальны.Но вот сейчас бы поставил обратно катализатор, т.к. плюс в итоге от пламика только в накате авто и меньше дёрганий, а экология в городе и здоровье чуть хуже. Конечно от одного засраного Камаза гораздо больше страдает экология, чем от Лачетти с 1,4, но всё же только сейчас понимаю, что не было особого смысла в данное замене, просто надо было снять, проверить и поставить обратно катализатор. Поэтому не спешите делать данную процедуру, если всё целое и работает .
Затяжки у кого-то вычитал:Гайки катализатора 40 Нм (сделано)Болт кронштейна 50 Нм (сделано)Болты экрана 28 Нм (закрутил от руки, не получилось подлезть с динамиком)
PS : Рекомендую полностью снимать защиту ДВС для чистки, если у вас она стоит, т.к. грязи там целая тонна, даже после мойки двигателя. Каталик ушёл за 5 к .