Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?
При несвоевременной замене масла в АКПП на Хонде Аккорд, оно теряет свои свойства и загрязняется. Зубья шестерен коробки изнашиваются, крошась в металлический песок. Продукты износа загрязняют трансмиссионную жидкость, мешая ее теплопроводности, и забивают каналы радиатора охлаждения, что приводит к перегреву и увеличению износа. Долго автомобиль в таком состоянии не проедет, и единственный способ «вылечить» это — замена деталей коробки передач или полная замена убитой коробки.
Подсказать, что с АКПП Хонды Аккорд что-то не так, могут характерные звуки, доносящиеся из коробки во время работы: гул, скрежет, стук. При этом возникают проблемы с переключением режимов коробки передач: могут наблюдаться задержки в переключении, полная пропажа передачи или рывки при переключении режимов. Проходимость автомобиля ухудшается, возникают частые пробуксовки и плохая тяга при подъеме в горку. Так же проблема может быть выявлена аппаратно, благодаря индикаторам на бортовом компьютере (если электронная часть коробки передач не повреждена).
При обнаружении любого из этих признаков необходимо немедленно обратиться к мастеру для проведения диагностики и ремонта.
Когда и зачем нужно менять масло
Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:
Утечки
По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.
Основные причины утечек:
- изношенные сальники автоматической коробки;
- износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
- люфт первичного вала коробки;
- износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
- потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
- механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.
Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости
В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.
Сравнение нового и отработанного масел:
Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.
Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.
Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:
- грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
- нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
- от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
- со временем ломается гидроблок коробки.
Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:
- частичное;
- полное.
Они будут рассмотрены далее.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII
Материалы, которые могут понадобиться при замене смазки, описаны в следующем списке:
Замена масла в АКПП Рено Флюенс своими руками
- карбоклайнер.
- гаечные ключи и трещотка с головками;
- безворсовая тряпка;
- оригинальные прокладки и прокладки с каталожным номером 380002;
- фильтр тонкой очистки АКПП с каталожным номером 100019;
- перчатки;
- пятилитровая бутылка;
- оригинальное масло;
- дренажная емкость;
- квадрат 10;
Внутренний фильтр меняют только во время капитального ремонта. Однако я рекомендую снимать крышку поддона и чистить ее при замене смазки.
А теперь перейдем к процедуре замены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.
Полная замена
Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.
Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.
Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:
Снятый шланг нужно удлинить.
Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости. Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).
После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.
Ресурс использования фильтра
Изготовитель по умолчанию указывает на интервал замены в 45 – 60 тыс. км пробега. Однако учитывая качество горючего, моторного, трансмиссионного масел, условия использования автомобиля, лучше заменить расходные материалы на отметке в 30 000 км. Таким образом, владелец может быть полностью уверенным в качественной и полноценной защите своего транспорта.
Предотвратить поломки Хонда Аккорд 7 невозможно, но срок наступления капитального ремонта можно отложить максимально длительно при условии систематического проведения технического осмотра в специализированных центрах.
Когда менять масло
Производитель указывает весьма оптимистичные сведения по поводу срока замены масла. По официальным данным, заводское масло следует менять через 50-60 тысяч километров. В благоприятных условиях жидкость и вовсе можно не менять, но это как повезет. И к сожалению, в России в данном случае не везет никому. Производить замену масла следует значительно чаще, чем положено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это оптимальный срок для замены – тем более, если речь идет о частичной замене, и если автомобиль поддержанный. При очень большом пробеге подойдет полная замена масла с дополнительной промывкой.
Что потребуется для замены
- Оригинальное масло
- Инструменты, в том числе четырехгранник на 10, воронка и шланг-удлинитель
- Емкость для слива отработанной жидкости
- Трубка на 10 дюймов, и длиной 8 см – нужна для соединения обоих шлангов
Последовательность работ
Автомобиль с прогретым мотором загнать на эстакаду или яму. Все процедуры выполняются в закрытом помещении
Использовать четырехгранник на 10, чтобы отвернуть сливную пробку коробки передач. До этого под пробкой уже должна стоять тара для слива отработанной жидкости. Масло будет стекать примерно 10 минут
Обратим внимание, что общий объем вылитого масла должен составлять не менее 3 литров
В сливной пробке есть магнит, который выполняет функцию сбора металлической стружки. Магнит надо очистить, или еще лучше – заменить на новый
Затем завернуть пробку обратно на место. Следует затянуть до упора, чтобы избежать протечек
В области подкапотного пространства найти пробку заливного отверстия, и выдернуть из нее мерный щуп, вместо которого вставить тонкий шланг с воронкой. Затем залить новое масло класса ATF. Рекомендуется заливать столько, сколько вылилось старой жидкости, а именно 3 литра.
Следующая процедура – отсоединение шланга с масляного радиатора. Для этого сдвинуть в сторону хомут, предварительно отжав его пассатижами. Затем шланг надо слега сдернуть, сделать это можно руками
Использовать металлическую трубку, чтобы обеспечить надежное соединение шланг, которые исходят от радиатора. Именно из радиатора через шланг будет выливаться жидкость – сначала вытечет старая, а потом уже чистое масло.
Запустить двигатель. В этот момент опущен в сливную емкость. Залить в коробку масло объемом 1 литра, затем слить старую жидкость. Проделать такую процедуру 3-4 раза до тех пор, когда из шланга начнет стекать новое масло.
Когда процедура очистки КПП и залива масла завершена, надо поставить на место шланг радиатора АКПП
Следующий шаг – замена масляного фильтра коробки, который установлен недалеко от воздушного фильтра, под капотом. Для этого нужно сначала убрать старый фильтр, после чего установить новый, закрепив его хомутами.
Завести автомобиль, прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить мотор. Проверить уровень масла мерным щупом. При необходимости жидкость долить.
Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в АКПП Аккорд 7
Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.
Шаги процедуры проверки:
- Заведите двигатель автомобиля.
- Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
- Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
- Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
- Откройте капот и открутите пробку с щупом.
- Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
- Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
- Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
- Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
- Если же смазка находится ниже уровня о, то долейте небольшое количество смазывающего средства.
Где стоит фильтр АКПП на Хонде Аккорд 7
Замена масел Honda Accord 7
Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1.8 i-vtec
Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.
https://youtube.com/watch?v=IEVydmgE4xk
Honda Accord cl 7-cl 9 Замена фильтра салона .
https://youtube.com/watch?v=_BGbgQ6zQ28
Honda Accord cl 7-cl 9 Замена топливного фильтра .
https://youtube.com/watch?v=2N7V-HCJGMA
Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном
Honda Accord шестого поколения 2000 г 1,8 б . 2 Часть.Замена топливного фильтра+много интересного!
https://youtube.com/watch?v=f0mQTPYtA5A
«Полная» замена масла в АКПП своими руками. «Гараж №6».
Разборка акпп Хонда аккорд 2006 г
Частичная замена масла в АКПП на Хонде
Также смотрите:
- Установка птф на Хонда СРВ 2014
- Honda cbr600rr объем масла
- Замена замка зажигания Хонда прелюд
- История автоконцерна Honda
- Стекло для птф Хонда фит
- Ручной подсос Honda dio
- Капот Honda Civic 2004
- Двигатель для Хонды cr v в20в
- Где собирается Хонда Цивик 2009 года
- Доливать масло в двигатель Хонда фит
- Рама мотоцикла Honda cbr600rr
- Хонда freed с левым рулем
- Хонда Цивик обозначение знаков
- Ремонт абс Хонда СРВ 2
- Хонда vfr 400 1990
Замена масла в АКПП Хонда Аккорд :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Хонда Аккорд. Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Хонда Аккорд?
1. Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.
2. Стандартный набор инструментов. Таже потребуется четырехгранник на 10. Можно купить в магазине, а можно сделать самостоятельно, как мы и поступили.
3. Воронка и шланг-удлинитель.
4. Емкость для сбора отработанного масла.
5. Трубка на 10″. Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.
Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.
Инструкция по замене масла в АКПП Хонда Аккорд 7,8
Работы по замене масла в коробке Хонда Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.
Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.
Четырехгранником на 10″ отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.
Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.
Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.
Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.
Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.
Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.
Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.
После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом.
Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.
Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.
Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Хонда Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине?
По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Хонда Аккорд:
До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи:
Как отличить поддельное масло Ликви Моли?Поддельное масло Шелл. Как не нарваться на подделку 2015?
Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд
Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:
Некоторые владельцы этой модели Хонда заменяют масло АКПП Хонда Аккорд 7 на Ravenol Type ATF Z1, по отзывам, коробка хорошо переносит такую альтернативу. Но в целях сохранения ресурса коробки все же желательно использовать только «оригинал».
Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).
Внешний вид фильтра:
Прокладка:
Вместе с пробкой:
Замена ATF
Частичная замена
Это самый простой метод замены масла в АКПП Хонда Аккорд 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:
- смотровая яма или эстакада;
- воронка для заливки масла;
- новая жидкость;
- проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
- ветошь;
- набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.
Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:
Частичная замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 проводится по следующему алгоритму:
снять поддон;
подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;
- необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
- далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
- если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:
Установленный новый фильтр коробки:
через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;
щуп устанавливается в отверстие.
На этом процедура частичной замены ATF в коробке Хонда Аккорд завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).
Интервал замены трансмиссионного масла
Когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Ты можешь запомнить? Поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.
Что говорится в инструкции производителя о замене? По европейским меркам в нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют каждые восемьдесят тысяч километров.
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях эксплуатации, перекачивающую жидкость меняют в первый раз через 80 000 км пробега, затем каждые 40 000 км. Еще есть стандарт KQ. Но информация о замене та же, по европейскому законодательству, по стандарту KQ.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
- езда по пыльным дорогам, грунтовым дорогам, в сельской местности.
- буксировка прицепа или другого транспортного средства на большие расстояния;
- длительное передвижение в режиме «Старт-стоп». Так бывает, когда едешь по мегаполису, простаиваешь в пробках, на светофоре;
- вождение автомобиля в странах с теплым климатом, когда температура превышает 35 градусов Цельсия со знаком плюс;