Круиз контроль на chevrolet cruze: как установить

Круиз-контроль. установка и подключение круиз-контроля на шевроле лачетти

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Комплектация Период выпуска
1.4 T AT LTZ 2013 — производство продолжается
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Chevrolet Cruze: Круиз-контроль

Круиз-контроль может устанавливать и поддерживать определенное значение скорости в диапазоне от 40 (25) до 200 км/ч (124 миль/ч).

Отклонение от заданной скорости могут имeeть место при движении в или под гору.

По соображениям безопасности круиз-контроль может включаться только после однократного нажатия педали тормоза.

Не включайте круиз-контроль, если поддержание постоянной скорости нецелесообразно.

На автомобилях с автоматической коробкой передач круиз-контроль включается только в автоматическом режиме.

Индикатор

Форточка Снять или отсоединить Демонтаж поворотной форточки …

Автоматическое управление освещением Функция автоматического управления освещением При включенном автоматическом управлении освещением и работающем двигателе осуществляется автоматический переход между режимами днeeвного света фар …

Съемная панель управления Защита от хищения Для защиты от хищения автомагнитола оборудована съемной панелью управления. Без этой панели управления автомобильный радиоприемник не представляет никакой ценности. Во избежани …

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Как включить круиз контроль на шевроле круз?

» Прочее »

Вопрос знатокам: что вы думаете о шевроле круз

Лучшие ответы

Владею Крузом 1,6 МТ 2 месяца, пробег 5 000 км. Также владею BMW 520 Е39 2.2 АТ.

Сравниваем с Лачетти (хотя смысла нет — а/м абсолютно разные) . Для начала — платформа та же что и на новой Астре (Круз начали продавать раньше) . Не понимаю, когда пишут, что мотор 1.6 с Лачетти (может в Питере ставят? :)). У меня сборка корейская, мотор 1.6 один и тот же, что и на Астре нынешнего поколения — подозреваю, что в Шушарах его же и ставят.

Также, кто внимательный, заметны сходства — Опель Инсигниа — панель приборов крайне похожа (унифицирована) , подрулевые переключатели — идентичны (одинаковы) — то же и на новой Астре — см.

фото в интернете и сравнивайте, информационный щиток на панели приборов у Астры нового поколения отличается только цветом подсветки — оранжево-красный, пиктограммы идентичны и одинаково расположены.

Короче, сравнивать Круз можно и нужно с 3-ей Астрой (когда в салонах в Питере появится — можно будет прокатиться) . Но думаю машины будут по характеристикам похожи, только комфорта в Опеле будет больше.

Салон — никаких нареканий (кто пересядет с Лачетти — будет в восторге) . Ничего не скрипит, все подогнано ровно, никакого облоя нет (есть правда ощущение глобальной унификации автомобилей) . Читаю про слабую шумку — шумка хороша. Не громче фокуса — точно, в разы тише Лачетти, шумнее BMW

Как работает круиз контроль на Chevrolet Cruze

Круиз контроль на автомобилях, в том числе и Шевроле Круз, оказывает помощь водителю в управлении техническим средством. Ранее гаджет устанавливался только опционально на машины средней ценовой категории и выше. Сейчас ситуация несколько иначе, конкуренция диктует свои условия. Изготовитель вынужден идти на затраты ради продаж.

Принцип работы круиз контроля заключается в увеличении, снижении или удержании заданной скорости. В зависимости выбора водителя. Органы управления сосредоточены на рулевом колесе. После того, как активируется гаджет, данные в режиме онлайн передаются электронному блоку управления. Информация обрабатывается, происходит реагирование ЭБУ.

Функциональные клавиши расположены в левой части руля: отключение/сброс, ускорение/замедление, активация/деактивация. Материал изготовления пластик с различной цветовой компоновкой, но об этом ниже.

Предустановлена уникальная функция: при внезапном совершении, завершении обгона, наборе скорости, деактивировать круиз-контроль вовсе не нужно. Скорость не должна превышать 20 км/час, в противном случае датчик деактивируется самостоятельно.

На каких комплектациях Шевроле Круз установлен круиз-контроль

Оказывается, что далеко не на все модификации Круз устанавливается гаджет. Только с предустановленными двигателями Опель 1.8 (F18D4), либо корейская сборка с объёмом 1.6 (F16D4). Ну а если вы обладатель силового агрегата от Шевроле Лачетти, о круизе можете забыть, так как комплектацией это не предусмотрено. Установить можно только опционально за дополнительные средства.

Блок управления вместе с проводкой обойдётся не менее 8000 рублей. Добавьте стоимость работы в 6 – 7 тыс., в итоге 15 000 рублей.

Оригинальные каталожные индексы запчастей

  • 13292666, 13292660, 13292666 пластиковые кнопки;
  • 13297401, 13352975 электрическая проводка.

Как упоминалось ранее, цветовая гамма отлична для разных годов выпуска Chevrolet Cruze. До 2011 года цвета полимерного материала темнее, после – светлее.

Что делать если возникли проблемы в работе круиз-контроля

Перед началом проведения работ по замене, профилактике, следует чётко убедиться в неисправности механизма круиз-контроля. Часто бывает так, что непригодность смежных деталей, узлов создаёт иллюзию поломки, мастер следует по ложному пути.

Проверить работоспособность гаджета достаточно просто. Нужно пробовать его активировать/деактивировать в процессе управления автомобилем Chevrolet Cruze. Если никаких признаков работы не прослеживается, проводите демонтаж, «прозванивайте» проводку при помощи мультиметра.

  • Первый этап: снятие блока кнопочного управления с рулевого колеса. Сделать это можно только после демонтажа руля со штатного места дислокации. Процедура крайне сложная, требующая наличия опыта. Если вы в первый раз сталкиваетесь с проблемой, воспользуйтесь услугами опытных мастеров СТО. Даже сама незначительная неточность в процессе установки приводит к нестабильной работе.
  • После того, как демонтировано рулевое колесо, проверяется блок на работоспособность, замеряется сопротивление в электрической проводке. Если дефекты в работе не обнаружены, ток поступает регулярно, проверьте целостность предохранителя, при необходимости замените новым.
  • Завершающий этап: сборка и установка на штатное место.

Частые признаки неисправности круиз-контроля

  • автомобиль не увеличивает скорость при нажатии кнопки круиз контроль;
  • на центральной консоли приборов не загорается индикатор зелёного цвета, оповещающий об активации датчика;
  • индикация горит постоянно, независимо от фактического состояния;
  • автомобиль не снижает скорость при деактивации круиз-контроля.

Характерные причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • стороннее механическое повреждение, авария, ДТП, столкновение, удар;
  • нарушение технологии установки;
  • брак при изготовлении детали;
  • короткое замыкание в электрической цепи;
  • низкое напряжение в сети;
  • неисправность механической части кнопок круиз контроль.

Что делать, если установлена заглушка

Не во всех моделях Шевроле Круз возможна штатная установка датчика, об этом упоминалось в начале статьи. После приобретения гаджета, контактных разъёмов, приступайте к установке.

Алгоритм предусматривает демонтаж рулевой колонки, фиксацию кнопочного механизма на штатное место в левой части руля. Электрическая проводка подсоединяется от блока кнопок к ЭБУ, через предохранитель.

При условии соблюдения описанного алгоритма установки, процедура займёт не более получаса. Срок эксплуатации фактически неограниченный.

Круиз-контроль в базе активирован. Шаг 5. Финал. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Шаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4Финал.

https://youtube.com/watch?v=xz2h2GMJkMw

Круиз-контроль и кнопки управления музыкой на руле активированы.После того как я проделал все необходимые манипуляции с машиной. Поехал прошивать кнопки на руле.Прошивка делается в два этапа:1) В первый раз считываются коды VCI и отправляют в GM в Германию для активации;

2) Во второй раз, а это как правило на следующий день, высылается прошивка обратно с уже активированными кнопками. После заливается новая прошивка в машину. И можно играться с кнопками.

Меня не так сильно обрадовало появление кнопок музыки (хотя это тоже приятно), сколько круиз-контроль. Когда я ехал домой после прошивки по МКАДу и игрался с круизом, это были не передаваемые чувства. Когда машина едет сама, педаль акселератора жать не надо, для разгона и торможения достаточно пользоваться кнопками. Ощущения было как будто другая машина, совсем другого класса. Вообщем это нужно самому попробовать, чтобы это понять!Вложенные средства и время того однозначно стоят.

И хотел высказать отдельную благодарность за помощь в реализации задуманного.MrGrey за полезную информацию и подробную инструкцию с кодами всех необходимых запчастей.И Inkotoro за прошивку кнопок на руле и адекватную стоимость в 2000 рублей. Если кому нужен номер Inkotoro, пишите в личку.

CHEVROLET CRUZE активация круиз контроля ? — АвтоМастера.нет

  Отсутствует Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 57 раз
  • Я сказал 34 раз

  RU

Отредактировано: mannix в 8-12-2019 06:30   Здравствуйте ! CHEVROLET CRUZE 1.6   124 л/с    Есть клиент просит активировать круиз контроль на CHEVROLET CRUZE  кнопки на руль установлены и вся проводка подключена !Пишут что нужно изменения комплектации в блоках ECU  и панели приборов и в блоке BCM , но нужен код от GM как его получить не пойму ?Я знаю ответ.Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время7 пользователей ответили
Ответ Спасибо!57Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 83 раз
  • Я сказал 27 раз

  RU

Клиент хвастался, что ему включили опцию противотуманные фары мои конкуренты. С его слов они  добавляли опции на опельAstra J с помощью Tech-2 Pro оригинал. GM перечисляли круглую сумму в Евро по другому не получалось.
ОтветНравится Не нравится Спасибо!83Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует Возраст: 61 лет
  • Мне сказали 423 раз
  • Я сказал 138 раз

  RU

В старые времена при активации круиза дилер писал письмо в GM для получения разрешения на специальное программирование.В ответном письме приходил код VCI-программирования ,который давал ссылку на программу на сайте GM.Программа для одной машины к другой такой-же не подходила.Сейчас программирование GM стоит 30 евро.
ОтветНравится Не нравится Спасибо!423Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует Возраст: 2020 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 1 раз

  RU

6# 8-12-2019 20:46:30|Сообщения автора| Google Chrome 78.0.3904.108| Windows 10
Тут порой авто под рукой и то сходу не сделаешь, хз может и повезет)) , основная трудность (при условии, что машинка по компонентам не кривая) прописать в бсм в нек кусок кода, раньше шло запросом и за бабло VCI , на 1 6 где лачуга мт80 вообще не сделать, тут похоже или на симтеке или акделко( тоже, кривой запрос без вина)), вообщем от пятеры как минимум при хорошем раскладе , когда есть флеши с подобного расклада, а дальше разновидности, щиток надо прописывать, моторный какой-нить не обновленный софт тоже прописывать, до десятки денег может легко оказаться.
ОтветНравится Не нравится Спасибо!11Цитата РеквизитЖалоба
  Отсутствует Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 58 раз
  • Я сказал 114 раз

  RU

7# 9-12-2019 01:42:01|Сообщения автора| Google Chrome 78.0.3904.108| Windows 7
как это раньше происходило у дилера, когда GM ушел из России в 2015году: Подключаем к машине MDI. Считывается данные по блокам в машине через портал Tis-online. Далее пишется письмо-запрос на доукомплектовании автомобиля круиз-контролем. Ждем 1-5дней. Приходил ответ: можно сделать/нельзя и тд. Если все норм, то дилеру выставляли 300евро. По коду VCI через портал шло программирование. До 2014года дилер ничего не платил за доп.программирование и тд. Активация ПТФ в некоторых авто можно сделать через портал тис-онлайн, при обычном программировании и последующей конфигурации BCM.
ОтветНравится Не нравится Спасибо!58Цитата РеквизитЖалоба

!page!

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Круиз контроль. Установка и активация — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем приветы. Сегодня речь пойдет об внедрении круизконтроля, идея витала в голове моей давненько, можно сказать с самой покупки. Но вопрос цены как то откладывал реализацию.И тут, когда я купил приборку у Omantik , я спросил у него, сможет ли он мне активировать круиз, если допустим я пришлю к нему в Киров все необходимое) на что Паша дал положительный ответ, смогу мол) но это же время, доставка туда, обратно, ковыряние мозгов! А я в отпуск говорю все равно сваливаю) машина стоять будет, в день отъезда тебе вышлю, а по приезду домой посылочка будет ждать меня в ТК, это в идеале…На том и порешали)В приборке он открыл круиз и отправил мне ее уже прошитую. Осталось купить кнопку с проводкой и отправить Паше блок ВСМ и ЭБУ.

Перечитав кучу статей, понял что мне нужно, а это кнопка с номером 13352975

она идет черного цвета, на автомобили выпуска от 11 года. И шлейф 13297401.

Все это благополучно установил на руль, вырезав под кнопку пенолитье

Добавил в штекер улитки недостающий провод, который позаимствовал в старом шлейфе

и протянул провод до блока ВСМ на зеленую фишку.

Ну и настал отпуск и все благополучно полетело в Киров на активацию. Томительные две с небольшим недели ожидания, я уже вернулся, и спустя пару дней приходит посылка) Все ставлю на места и наслаждаюсь полетом круиза)

Отметил такую особенность, что на Крузе, при выжиме сцепления круиз не деактивируется, есть 5 секунд чтоб переключиться, все это без помощи газа. Ехал к примеру ты на 4ой 60 км/ч,

впереди затяжной подъем, мотору тяжело, выжал сцепу, включил третью, отпустил сцепу, и мотор плавно прибавляет газу, столько, сколько нужно для плавного переключения и ровной тяги, продолжая держать заданные 60 км/ч.

Поднялся, так же без рывков переключился на 4ую,

затем для прикола и на пятую)

Прикольная фигня

Так же вручную, с помощью переключателя добавляешь скорость либо убавляешь ее)

Спасибо огромное Павлу Omantik из Кирова.Желающие проделать подобное, кому далеко до Московских, Казанских и Ростовских умельцев, обращайтесь смело к нему)

Page 2

Всем приветы. Сегодня речь пойдет об внедрении круизконтроля, идея витала в голове моей давненько, можно сказать с самой покупки. Но вопрос цены как то откладывал реализацию.И тут, когда я купил приборку у Omantik , я спросил у него, сможет ли он мне активировать круиз, если допустим я пришлю к нему в Киров все необходимое) на что Паша дал положительный ответ, смогу мол) но это же время, доставка туда, обратно, ковыряние мозгов! А я в отпуск говорю все равно сваливаю) машина стоять будет, в день отъезда тебе вышлю, а по приезду домой посылочка будет ждать меня в ТК, это в идеале…На том и порешали)В приборке он открыл круиз и отправил мне ее уже прошитую. Осталось купить кнопку с проводкой и отправить Паше блок ВСМ и ЭБУ.

Перечитав кучу статей, понял что мне нужно, а это кнопка с номером 13352975

она идет черного цвета, на автомобили выпуска от 11 года. И шлейф 13297401.

Все это благополучно установил на руль, вырезав под кнопку пенолитье

Добавил в штекер улитки недостающий провод, который позаимствовал в старом шлейфе

и протянул провод до блока ВСМ на зеленую фишку.

Ну и настал отпуск и все благополучно полетело в Киров на активацию. Томительные две с небольшим недели ожидания, я уже вернулся, и спустя пару дней приходит посылка) Все ставлю на места и наслаждаюсь полетом круиза)

Отметил такую особенность, что на Крузе, при выжиме сцепления круиз не деактивируется, есть 5 секунд чтоб переключиться, все это без помощи газа. Ехал к примеру ты на 4ой 60 км/ч,

впереди затяжной подъем, мотору тяжело, выжал сцепу, включил третью, отпустил сцепу, и мотор плавно прибавляет газу, столько, сколько нужно для плавного переключения и ровной тяги, продолжая держать заданные 60 км/ч.

Поднялся, так же без рывков переключился на 4ую,

затем для прикола и на пятую)

Прикольная фигня

Так же вручную, с помощью переключателя добавляешь скорость либо убавляешь ее)

Спасибо огромное Павлу Omantik из Кирова.Желающие проделать подобное, кому далеко до Московских, Казанских и Ростовских умельцев, обращайтесь смело к нему)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: