Как определить неисправность клапана картерных газов шевроле круз

Замена клапана вентиляции картерных газов шевроле круз

Устройство клапана PCV

Вот мы плавно подошли и к устройству клапана PCV, чтобы наглядно посмотреть, что он не такой простой, как кажется на первый взгляд и, что там не пружинка с шариком, как многие утверждают

После снятия резьбовой части

нам становятся доступны — плунжер, затем большая пружина и дополняет это всё малая пружина

Плунжер, как видно, выполнен под конус и имеет следы выработки

Казалось бы, это и всё. Но нет. Если потрясти корпус клапана, то четко слышно, что там что-то издаёт отчётливые звуки. Разбираем дальше

И находим мы там шайбу, которая и тарахтит, когда мы трясем клапан PCV

В эту шайбу вставляется наш плунжер и на ней также видны следы работы

Вот из этого состоит клапан PCV

Решение проблем с заслонкой печки на Шевроле Круз

Начинаем ремонт отопителя только после диагностики, оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломок, расчёта количества необходимых запасных частей. В условиях мастерской это обязательное условие, конечно, если речь идёт о сертифицированных сервисных центрах.

  • выставляем автомобиль Шевроле Круз на ровную площадку, чтобы по периметру был обеспечен доступ к переднему водительскому и пассажирскому сидениям;
  • необходимо снять обе клеммы с аккумуляторной батареи. Мотористы рекомендуют ограничиться одной – минусовой, но в целях безопасности две;
  • широко распахиваем переднюю водительскую и пассажирскую двери Chevrolet Cruze;
  • прижимая по краям стенки вещевого ящика, извлекаем его со штатного места;
  • появился небольшой проём, через который аккуратно отсоединяем контактные платы от аудиосистемы, магнитолы, рычагов управления климатическим оборудованием;
  • извлекаем встроенное штатное оборудование, чтобы центральная часть консоли была пуста;
  • отвёрткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем с внутренней стороны пластмассовые вставки по центру консоли;
  • справа и слева от дверных проёмов извлекаем пластмассовые треугольники, отвинчиваем торпеду, аналогичную процедуру проводим с двумя крепежами по центру торпеды;
  • извлекаем переднюю консоль Chevrolet Cruze, отвинчиваем переднюю защитную балку, выводим из салона. Это своеобразный пассивный вид безопасности, защищающий водителя и пассажира при лобовом столкновении.

Доступ к заслонке печного отопителя обеспечен. Остаётся только заменить тягу, установить новую. Готово. При необходимости проводится ревизия всего агрегата. Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. На автомобиль Шевроле Круз идеально подходит тяга от Шевроле Лачетти.

Замена рычага заслонки рециркуляции Chevrolet Cruze окончена. При условии бережного обращения срок эксплуатации неограниченный. Однако встречаются исключения в виде брака, от которых никто не застрахован.

Независимо от типа поломки, всегда отдавайте предпочтение оригинальным расходным материалам. Приобретайте детали в автомагазинах, устанавливайте в сертифицированных мастерских, где предоставляется гарантия качества.

Герметизация и уплотнение – выбираем правильные комплектующие

Прокладки и уплотнительные материалы представляют собой важные компоненты любого узла связи, защищающие от попаданий абразивных материалов внутрь функциональной части конструкции и предотвращающие подтекание масла. Своевременная замена уплотнителей продлит эксплуатационный срок двигателя и снизит вероятность последствий в случае перегрева.

Наименование детали Производитель Артикул Совместимость по типу двигателя Примерная стоимость, руб. за комплект
Прокладка впускного коллектора General Motors 93185729 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 3500
Прокладка впускного коллектора Ajusa 24033700 1.6, 1.8 900
Прокладка впускного коллектора Ajusa 13214100 1.6, 1.8, 2.0 1200
Прокладка впускного коллектора Elring RW3374 1.6, 1.8, 2.0 1250
Прокладка впускного коллектора Elring 434.350 1.4, 1.6, 1.8 1000
Прокладка, выпускной коллектор Reinz 71-38158-00 1.6, 1.8, 2.0 1200
Прокладка, выпускной коллектор Wilmink Group WG1248130 1.6, 1.8, 2.0 1400
Прокладка, выпускной коллектор Wilmink Group WG1192678 1., 1.8 1450
Прокладка, выпускной коллектор Wilmink Group WG1008003 1.6, 1.8 1200

Дабы обезопасить себя от низкосортной реплики или нештатного размера, рекомендуется выбирать детали по VIN-коду транспортного средства или сверять артикулы комплектующих на совместимость на официальном сайте General Motors.

Причины неисправностей системы ВКГ

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

Замена мембраны маслоотделителя VAG 1.6L 04E103464M, 04E103464AN 12 декабря 2021

Замена мембраны маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 LR006204 12 декабря 2021

Мембрана маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 и Range Rover Sport Мембрана маслоотделителя Land Rover 2.7 TDI LR4/Discovery 4 и Range Rover Sport. Диаметр мембраны: 69мм

ДвигательChevrol et Lacetti оснащен системой вентиляции картерных газов . Благодаря вентиляции под клапанной крышкой не возникает высокого давления, от которого страдают как сальники, так и прокладка клапанной крышки.

Система вентиляции картера Шевроле Лачетти имеет 2 точки сброса давления:

Особого слова заслуживает клапан PCV (positive crankcase ventilation). Данное устройство выполняет функцию обратного клапана, но с возможностью изменения пропускной способности. При повышении оборотов клапан открывается все больше и больше, чтобы справляться с перекачкой возросшего давления.

У клапана PCV может быть несколько неисправностей:

  1. Клапан заклинил и находится во всегда закрытом положении
  2. Клапан пробит и находится во всегда открытом положении

Устраняется данная неполадка заменой изношенного клапана PCV на новый аналог

Обратите внимание, автору попался неработающий клапан PCV, при этом деталь была новой, еще запакованной в заводскую упаковку. Такое тоже бывает, особенно с неоригинальными запчастями

Процедура регулировки клапанов

При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.

Этапы регулировки:

  • Нужно открыть крышку двигателя.
  • Открытие крышки цилиндров.

Нужно выставить правильно метки на коленчатом валу.

Проводится измерение зазоров между клапанами. Полученные показатели нужно сверить с заводскими. Зазор на впуске должен составлять 0,25мм и на выпуске 0,30мм.

Если измеренные показатели не соответствуют норме, то нужно отрегулировать клапана. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.

Потом снимаются толкатели кранов. Внутри каждого толкателя есть выбитые цифры, это назначены размеры толкателя. Используя эту маркировку и щуп, вы сможете сами отрегулировать клапана.

Когда все зазоры будут правильно выставлены, нужно смазать бугеля моторным маслом и поставить их на место

Потом главных бугель нужно обезжирить и покрыть его герметикой.
Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Старую прокладку нужно удалить, место куда будет монтироваться прокладка обезжирить, нанести герметик и поставить прокладку.
Нужно поставить на место все снятые детали.

Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.

Способы устранения поломок

Учитывая несложность конструкции системы отопления, некоторые поломки владелец может самостоятельно устранить, снять своими руками печной отопитель. Когда причина поломки в обмотке или повреждении электрической цепи, нужно обращаться за помощью к специалистам СТО.

Не имеете опыта в обслуживании Шевроле Круз, изначально доверьте дело настоящим профессионалам. Точно решили устранить поломку – тогда подготавливайте инструментарий, расходные материалы. Время на ремонт один час, при условии соблюдения рекомендаций.

Этапы:

  • диагностика с применением компьютерного оборудования для считывания системных ошибок электронного блока управления, их удаление, устранение;
  • визуализация, дефектовка магистралей, каналов подачи воздуха, проверка уровня антифриза в расширительном бачке;
  • когда первые два этапа не дали положительного результата – демонтаж передней торпеды, извлечение печного отопителя, замена заслонки, рычага. Сборка и установка на штатное место.

Пошаговая инструкция, как заменить клапан вентиляции картера Chevrolet Lacetti

Клапан PCV находится сразу под капотом, за декоративной пластиковой защитой двигателя. PCV установлен сверху клапанной крышки. На замену клапана вентиляции уходит около 10 минут. Как понятно, сама замена клапана PCV не вызывает каких-то сложностей. Но вот перед непосредственной заменой клапана необходимо производить диагностику работы двигателя . Эта задача уже не из легких и требует от мастера как опыт, так и наличие специализированных программно-технических средств.

Автор видеоролика обнаружил неисправность клапана в процессе компьютерной диагностики. В частности, на неисправность клапана вентиляции картера указало значение положения дроссельной заслонки. Заслонка находилась в положении 0%. Этот момент свидетельствует о неконтролируемом подсосе воздуха во впускной коллектор

В подобных случаях опытные мастера первым делом обращают внимание на клапан PCV. Зачатую именно он является виновником троения двигателя на ХХ и зависания оборотов при нажатии на педаль газа

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот.
  • Демонтируем декоративную пластиковую защиту двигателя.

Снимаем шланг со штуцера клапанаPCV. Как правило, шланг ничем не фиксируется. Нужно просто сдернуть шланг со штуцера.

​​​

Выкручиваем клапанPCV. Мастеру потребуется рожковый ключ на 24. Резьба на клапане обыкновенная, он выкручивается в наплавлении справа налево. Если будет интересно, то можно произвести диагностику старого клапана. Для проверки работоспособности PCV достаточно его продуть. Исправный клапан будет пропускать воздух только в направлении от резьбы на штуцер, то есть из картера в воздушный шланг.

Ставим на место изношенного клапана новый. Специалисты настоятельно рекомендуют производить проверку даже нового PCV. Диагностирует работоспособность нового клапана продувкой.

Автор видеоролика диагностировал техсостояние нового клапана немного другим путем. Мастер проверил PCV непосредственно на работающем двигателе. Для этого клапан был подключен к воздушному шлангу, при этом сам клапан не вкручивался в клапанную крышку. Неправильно работающий клапан приведет к троению двигателя на холостом ходу. Если же клапан исправный, то двигатель будет работать ровно.

Одеваем воздушный шланг на новый клапан.

Устанавливаем обратно декоративную защитную крышку двигателя.

Замена клапана PCV

Замена клапана PCV является, наверное, самой простой операцией в ремонте автомобиля. На многих автомобилях для его замены даже ничего не нужно, кроме нового клапана. А на таких автомобилях, как Шевроле Лачетти, может понадобится ещё и гаечный ключ, так как сам клапан PCV вкручен в клапанную крышку. На большинстве других автомобилей данный клапан просто вставляется своими штуцерами в шланги отвода картерных газов. Как, например, клапан GM94580183. За фото спасибо участнику нашего сообщества Андрею (Шевроле Реззо)

Для замены клапана, нам понадобится купить новый клапан PCV. Для Лачетти оригинал GM96495288

Собственно, замена клапана PCV состоит из четырёх простейших операций:

  1. Снимаем шланг с клапана PCV
  2. Откручиваем клапан PCV
  3. Закручиваем новый клапан на место
  4. Монтируем шланг вентиляции картера на место

Внимание! Будьте осторожны, данный клапан очень хрупкий и при откручивании или чрезмерном затягивании его резьбовая часть может отломиться от клапана PCV и остаться в клапанной крышке. Такое происходит очень часто!. Поэтому при установке клапана PCV лучше его затягивать от руки, а резьбу смазывать смазкой для поршня суппорта или хотя бы медной смазкой

Поэтому при установке клапана PCV лучше его затягивать от руки, а резьбу смазывать смазкой для поршня суппорта или хотя бы медной смазкой.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Важные нюансы

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

  • отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

    Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

  • печка может нагнетать холодный воздух в салон не только из-за поломки обеих заслонок, о которой говорилось выше. Иногда причиной появления холодного воздуха может стать банальный недостаток антифриза в расширительном бачке. Так что если заслонки на «Шевроле Круз» работают нормально, а в салон всё равно идёт холодный воздух, следует заглянуть под капот. Возможно, где-то произошла серьёзная утечка антифриза и расширительный бачок пуст;

    За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить

  • вырезая ремонтное отверстие в панели, не извлекайте кусок пластика полностью. Лучше вырезать пластик частично и отогнуть его в сторону так, как показано на фото ниже. Благодаря этому заклеить дыру после ремонта будет намного легче.

    Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

Какой клапан приобрести?

Специалисты советуют выбирать среди имеющегося ассортимента оригинальные клапаны EGR по VIN-номеру. Дело в том, что даже абсолютно новый «аналог» может после установки работать некорректно и выдавать ошибку Check Engine.

Есть одно «но»: цена «оригинала» может быть в несколько раз больше, чем цена «аналогов». Если финансовые возможности совсем ограничены, возможно, стоит приобрести контрактные или бывшие в употреблении комплектующие для системы EGR.

Следует также помнить, что такая запчасть, как клапан EGR для Шевроле Круз, может продаваться отдельно или в сборе с корпусом заслонки (это зависит от модификации двигателя). При этом вариант в сборе всегда стоит значительно дороже.

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

    Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

  2. Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться).

    Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

  3. От блока переключателей отключается колодка с проводами и он полностью снимается.

    Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

  4. Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков.

    Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

  5. Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

    Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

  6. После снятия нижней накладки торпедо открывается доступ к воздуховоду, который держится на двух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.

    После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

  7. Теперь с помощью торцовой головки на «5» необходимо открутить мотор сервопривода печной заслонки.

    Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

  8. С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое отверстие так, как это показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

    В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

  9. Задачу ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

    Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

  10. Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.

    Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

  11. По окончании ремонта тяги ранее вырезанный фрагмент пластиковой накладки возвращается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

    По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

  12. Сборка торпедо производится в обратном порядке.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

Замена прокладок впускного коллектора своими руками: пошаговая инструкция

Установку новых уплотнительных материалов можно выполнить самостоятельно: для замены не требуется профессиональных навыков или специальных инструментов. Чтобы заменить прокладки впускном коллекторе Шевроле Круз необходимо:

  • Слить антифриз с мотора;
  • Затем открутить болты фиксирующих кронштейнов и снять дроссельный узел;
  • После чего следует отключить колодки жгутов проводки от форсунок, а также датчика температуры воздушного охлаждения на впускной трубе и датчика абсолютного давления;
  • Теперь демонтируем топливную раму и отсоединяем шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы. Затем требуется отключить трубку от клапана рециркуляции отработанных газов, отвернув трубку в сторону, установить новую прокладку.
  • При завершении процедуры также меняем прокладку на дроссельном узле и фланце впускной трубы, предварительно их демонтировав.
  • Затем вся система собирается в обратной последовательности. Все болты и гайки на впускном коллекторе затягиваем ключом с моментов в 25 НМ.

Дополнительная информация

Обратите внимание, клапан вентиляции картера на автомобиле Chevrolet Lacetti является необслуживаемым. Чтобы добраться до внутренностей клапана, придется обрезать крышку PCV

После разборки собрать обратно клапан уже не получится.

Находятся мастера, которые пытаются вымачивать и продувать неработающий клапан PCV. Делать этого не стоит. Восстановленный кустарными способами клапан может отказать в любую минуту. Заморачиваться с ремонтом изношенных PCV смысла нет, так как клапан вентиляции картера является практически расходным материалом, параллельно со свечами зажигания и высоковольтными проводами.

Как показывает практика, срок службы клапана PCV составляет в пределах 20 000 – 30 000 (км) пробега. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть отдельная тематическая статья про функции и эксплуатацию клапана вентиляции картерных газов Лачетти.

Встречаются случаи, что клапан PCV не пробивает, как со случаем видеоролике, а клинит в положении всегда закрыто. Закрытый клапан ведет к заметному повышению давления под клапанной крышкой. Как итог, быстро приходят в негодность сальники, а также начинает подтекать прокладка клапанной крышки. В случае с забитым PCV, картерные газы устремляются в штуцер маслоотделителя. Этот момент приводит к его быстрому износу, а также к засору дроссельной заслонки нагаром и масляным налетом.

z18xer клапан вентиляции картерных газов квкг. замена мембраны. замена проклад

04:24

03:31

05:41

05:02

02:29

03:36

04:43

  • Ремонт форд речной вокзал

      

  • Падает стрелка спидометра форд фокус 1

      

  • Замена сальника коленвала шевроле авео т300

      

  • Как подключить магнитолу пионер к мультирулю шевроле лачетти

      

  • U2005 ошибка форд фокус 3

Как меняют клапан EGR: конкретный пример

Рассмотрим, как произвести замену клапана EGR, например, на Chevrolet Cruze Snake Eyes:

  • Прежде всего нужно заглушить двигатель.
  • Затем необходимо открыть капот и найти сам клапан. Здесь он находится справа, неподалёку от двигателя (но на других марках автомобилей может находиться и слева).

  • На следующем шаге надо взять ключ на 12 и открутить два главных болта крепления.
  • Теперь клапан достаточно легко снимается со своего места.

С новым клапаном следует проделать все те же действия, но в обратном порядке.

Процедура не слишком сложная, но для надёжности стоит обратиться в хороший автосервис к опытным мастерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: