Топливные форсунки: типы, теория, чистка

Honda accord 7 (2002-2008)

Как снять форсунки аккорд 7

Хондавод

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 570 Имя: Олег Город: Нижний Новгород Машина: Accord V СС7 F20Z1 AT 94г 2.0i ES

Спасибо PTVDesign и denmal за дельные советы в процессе.

Снять минусовую клемму с аккумулятора.Итак снимаем шланг 1, фишку 2, откручиваем болты 3 и 4, снимаем фишки с форсунок (там кольца надо отвёрткой в сторону отвести), и отводим всю планку в сторону.Откручиваем регулятор давления, 2 болта под цыфрой 5, откручиваем шланг подачи топлива 9.Откручиваем гайки 6,7,8 которые фиксируют топливную рампу и аккуратно вынимаем рампу вместе с форсунками из коллектора.Там есть ещё кольца которые ничем не зафиксированы поэтому могут вниз упасть.Затем аккуратно вынимаем форсунки из рампы (выходят тяжело зато обратно их легко загнать если смазать маслом резинки уплотнительные)

Затем берём заранее приготовленный инструмент: пластиковая бутылка стандартная, трубка от системы стеклоочистителя (купил как-то по случаю на авторынке за 35 рублей), балон карбклинера (у меня вэлв был) чтоб трубку можно было одеть и сымый главный инструмент изготовленный из автозарядника питатель форсунок чтобы их открывать.

Автозарядник надо подобрать чтобы давал 5V 250mA так не спалишь форсунки если они низкоомные, кнопка нефиксирующаяся и два крокодила маленьких с изоляцией. я отдал это всё в ремонт телефонов и мне спаяли сей инструмент.ещё удлиннитель прикуривателя нужен будет чтобы подальше от машины это делать.

Низ форсунки у меня был загажен и я нижние части ненадолго искупал в керосине потом оттёр.Итак снимаем с форсунки фильтр и втыкаем туда трубку (она должна плотно держаться чтоб давление держать), другой конец трубки на балон карбклинера (тоже плотно чтоб), сажаем крокодилов на клеммы форсунок, кладём форсунку на горлышко бутылки.Одной рукой нажимаем кнопку подачи питания а другой давим на балон чтоб давление создавалось и смотрим как распыляет форсунка.Как только визуально она распыляет а не льёт и в закрытом состоянии держит давление переходим к следующей форсунке.Продуваем автокомпрессором филтры и ставим на место.Затем всё в обратном порядке ставим обратно и смотрим не подтекают ли форсунки. У меня две боковые подтекают.

Надеюсь будет кому-то полезно. Комментарии приветствуются.

Источник

Чистка форсунок инжектора

Уверен что на мою тему ополчатся и некоторые скажут «это плохо так делать», но тему создам, может кому и интересно будет. Сам так сделал себе, и друг тоже сделал, и на двух машинах все хорошо, и более того, результат реально ощутим.

Мотор — всеми известный и любимый K24

1. Снимаем крышку пластиковую

2. Откручиваем 2 болта крепящую топливную рейку и отсоединяем 4 штекера форсунок. Отсоединяем шланг от топливной рейки, предварительно нужно сбросить давление в системе — открыть бензобак

(осторожно, брызнет бенз)

3. Аккуратно вытаскиваем топливную рейку с форсунками

Тут все грязно — чистить по желанию :Laie_68:

4. Отсоединяем форсунку из рейки, она крепиться медной скобкой, ее отщелкиваем, и тянем форсунку, сидит плотно. Так все 4 форсунки

5. Собственно сама чистка. Идея такая, подключаем к форсунке 2 проводка (я брал от старой проводки ксенона), плюс и минус, на форсунке указано где плюс (плюсик стоит), берем аккумулятор и начинаем подключать форсунку. Делаем это по образу азбуки морза :help: вкл — откл — вкл — откл — вкл. и так далее, берем карбклинер и трубкой вставляем в входное отверстие форсунки и жмем, все будет лететь в разные стороны :wink3:.

первые 3-4 подключения из форсунки как бы капелька течет, а потом начинает распылять, так прочищаем все 4 форсунки

Собираем в обратном порядке, не забывая плотно зажать все штекеры и коннекторы.

Мне лично на машине с пробегом уже в 150 000 очень помогло в купе с заменой топливного фильтра и свечек, машинка ожила, смерть форсункам не наступила, так что кто хочет — может попробовать так прочистить. Удачи.

забанен

06.05.2011

#2

New member

09.05.2011

#3

нех! ибо нах!! да и пох..

09.05.2011

#4

New member

09.05.2011

#5

New member

11.05.2011

#6

New member

11.05.2011

#7

New member

11.05.2011

#8

New member

13.05.2011

#9

Ну цены везде разные, у нас в Москве, я чистку форсунок ниже 2500 — 3000 не находил, это если химией, и то, результат был бы мне не известен — я выбрал то что выбрал, и я этим доволен, форсунки в итоге все живы, результатом доволен , деньги сэкономлены, да даже 1500 рубля не лишние — ящик пива или поход в суши или имакс кино :drinks:

А как чистить — дело выбора каждого.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд

Зулус
New member

13.05.2011

#10

Молодца! Действительно, способ проверенный. На Иномарках не знаю, а вот на Нашемарках опробован не раз. Хотя, какая разница. Форсунки и в Африке форсунки. Хоть Bosch хоть Siemens или как у нас там.

P.S. Федор, Ты на Нагатинской СТО не работал случаем?

New member

13.05.2011

#11

все зависит от того как форсунку будешь держать в этом методе.если с воздухом карбклиенр пойдет то сикать будут отвратно.

форсунки убивают кривые руки обычно.

New member

13.05.2011

#12

New member

16.05.2011

#13

New member

16.05.2011

#14

Паношка

09.06.2011

#15

shora
Active member

09.06.2011

#16

Я тоже чистил сам форсунки, но немного другим способом (без снятия форсунок). Для этого метода я приобрел топливный насос от ВАЗА (цена в районе 300р) ,один топливный шланг и банку жижи для чистки форсунок ВИНС. Далее: 1.Вкручиваем старые свечи ( потому,как они засрутся) 2. Вынимаем предохранитель на насос. 3. Сбрасываем давление в баке(просто открутить крышку бака) и заводим авто,чтоб выработалось топливо в системе. 4. Отсоеденяем патрубок подходящий к рампе и подсоеденяем купленный шланг на хомут и хорошо затягиваем. 5. Далее подсоеденяем насос к шлангу и затягиваем хомут,обрезаем 2х литровую бутылку, наливаем Винс и погружаем насос. 6.Подсоеденяем насос к аккумулятору, закачиваем в рампу жижу и запускаем двигатель.Необязательно чтоб насос работал постоянно, можно время от времени накидывать проводок на клему. 7. Таким образом двигатель работает 10-15 минут на холостых, потом пол часа в заглушеном состоянии, далее 10-15 минут даем поработать на оборотах. * 8. Вставляем новые свечи и предохранитель и ВСЕ! Таким образом чистили форсунки на четырех авто: Мой Аккорд, две Лачетти и Пассат. Прафда на моей после чиски вылез джеки чан, но после скидывания клемм он пропал. Думаю это было связано с низким давлением топлива в системе и отключением насоса. Всем УДАЧИ.

Р.S. Конечно все это можно было сделать в специализированом сервисе, но что же буду делать я? Люблю и сам в мазуте испачкаться(и дело не в экономии средств!)

Замена форсунок на Хонда Аккорд 7

Перед началом ремонтных работ проводится комплексная диагностика с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, проведения расчёта запасных частей.

Диагностика состоит из двух этапов: первичная и вторичная. До момента полного разбора, осматривается топливный контур на целостность, отсутствие дефектов, повреждений. При помощи мультиметра «прозванивается» электрическая проводка на целостность, замеряется сопротивление, при наличии повреждений замена. После того, как первичный этап осмотра окончен, приступаем к ремонту.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые инжекторы, жидкость для очистки, ветошь, ёмкость для мойки.

  • автомобиль находится в транспортном положении. Использовать подъёмный механизм или домкрат не нужно, имеющего пространства достаточно для проведения работ;
  • демонтируем пластиковую крышку с поверхности двигателя;
  • ключом (головкой) на «14» отвинчиваем два крепёжных соединения на топливной рейке, которыми она фиксируется к блоку цилиндров;
  • отсоединение контактного штекера с торцевой части форсунок;
  • снятие топливного шланга центральной магистрали подачи горючего в систему. Предварительно сбрасывается давление в системе. С этой целью снимаем минусовую клемму от аккумулятора, откручиваем крышку топливного бака;
  • извлекаем рейку с посадочного места. Открытые полости цилиндров заслоняем ветошью. Только после этого проводим чистку поверхности, можно использовать пылесос или небольшую щётку.

После того, как инжекторы извлечены, принимаем решение о полной или частичной замене форсунок. Основываться следует на результатах проведённой диагностики, обнаруженных дефектах, индикации ошибок на центральной консоли приборов.

Практика такова, что установка новых инжекторов оправдана в том случае, когда имеются дефекты, трещины на корпусе, во всех остальных случаях – промывка, очистка.

Завершающий этап: чистка, установка, сборка в обратном порядке. Необходимо быть готовым к тому, что запуск двигателя будет затруднён, из-за образования воздушной пробки. Прокачка 2 – 3 раза стартером, готово.

Источник

Снятие форсунок хонда аккорд видео

Проверка форсунок Honda Cr-V

Промывка форсунок на Авто Хонда Аккорд 6. Девушка ремонтирует авто.

снятие и чистка форсунок honda torneo двигатель f20b

Промывка форсунок Honda Accord 7

https://youtube.com/watch?v=zaN9Zh7t6Tk

Снятие и чистка форсунок.

Промывка инжектора на Accord 2007 2.0 K20

чистка форсунок honda accord cf4 sir

Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!

Самостоятельная чистка форсунок,без трубок и т.д. Просто и эффективно .

Как снять топливные форсунки Honda?

Источник

Чистка форсунок своими руками со снятием. Ремкомплект форсунок автоваз на Honda Accord

-Для начала нужно снять крышку с двигателя которая все закрывает, открутив 2 гайки.

— перед нами открывается вот такой вид.

естественно под крышкой скопилось много грязи, и что бы она не сыпалась в блок, ее нужно смыть

Я мыл какой то пеной для двигателя, которая не наносит вред резиновым уплотнителям и тп

После нанесения помологам пене кисточкой

После смыл водой по давлением из мовильницы

И продул сжатым воздухом

— на этом подготовительный этап закончил. Начинаю демонтаж: отсоединяю шланг подачи топлива. Подложив под него ветошь.Пока я мыл. Машина отстоялась и остыла. Из него вылилось совсем немного.

Далее отсоединяю все разъемы — 5шт. и откручиваю две гайки крепления рампы и болт массы

После всех манипуляций, снять рампу одновременно c форсами у меня не вышло. Пришлось отщёлкнуть удерживающие скобы с форсунок, снять рампу, далее форсы вышли по одной.

Состояние уплотнительных резинок:

Естественно заранее был припасён рем комплект от ВАЗа парт номер — 78228295Сравнивая уплотнители я понял что диаметры одинаковые, но на вазовских сэкономили на резине и сделали их немного тоньше. Плюс ко всему в нем отсутствует самый маленький уплотнитель

Думаю, что следующий раз куплю оригинал.

Сами форсы продул крабом через самодельное устройство

Замыкая форсы на блок питания кратковременными импульсами

——————вот еще один интересный способ промывки с ютуба

Потом замочил из в ацетоне

Наша форсунка после чистки

Обратно собирал немного иначе: насадил все форсунки на рампу, закрепил скобами, смазал силиконовой смазкой уплотнители. Всю конструкцию в сборе уже установил на место.

Контакты смазал смазкой для контактов

Вот такой небольшой отчёт вышел. Может быть кому поможет. Хотя процедура и не сложная. Всем удачи на Дороге. Берегите своих конейЕдем дальше!

*Upd для памяти*Оригинальные номера резиновых уплотнителейкольца форсунок91301PLC00091302PCA00091302PNA003

Форсунки на Accord 7

Топливная форсунка — инжектор на автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения устанавливается по умолчанию с системой электромагнитной подачи горючего. Ранее практиковали электрогидравлический и пьезоэлектрический типы, которые уже сняты с производства. Количество инжекторов строго определяется количеством цилиндров в моторе. В Хонде Аккорд 7 их четыре. Главное предназначение — дозированная подача топлива в камеру сгорания с целью последующего распыления и воспламенения. Штатное расположение форсунок – боковая часть двигателя, над выпускным коллектором. Инжекторная система устанавливается на двигателях бензинового и дизельного типов.

Communities › Honda Accord Club › Blog › Чистка форсунок и дросселя?

Собственно интересно, кто и каким способом делал и есть ли от этого толк?

Comments 7

Дроссель сам- снимаешь и моешь аэрозольной промывкой и ветошью. Форсы мыл так: купил литр жижи для промывки Wins (около 500 рублей).Отключил фишку с бензонансоса в багажнике под лючком, завел, заглохла. Снял топливную трубку с рампы, одел шланг бенхостойкий и закрепил хомутом. Взял бутылку 2 литра из под колы, в крышку и дно врезал колесные нипеля, из нипеля в крышке вывернул золотник и к этому нипелю трубку бензостойкую хомутом, ту трубку, что уже на рампе зафиксирована. К нипелю в донышке бутылки насос электрический для подкачки колес. Жижу в бутылку, все закручиваем и давим насосом 3 очка. Заводим. 20 минут работает, остановка на полчаса, дальше работает пока жижа в бутылке не конится. Насосом время от времени давление держим в районе 3-х атмосфер. Все. Потом все отключаем и собираем обратно. На Wins пишут свечи менять не надо, но я заменил все равно- под зиму. Эффект есть- поехала бодрее, утром пускается лучше, быстрее схватывает.

Предупреждая вопросы- это я про аккорд 2,4- нет его на драйве у меня, так же как и ауди 6 4,2)))) Но ими тоже интересуюсь и комменты читаю и пишу))) Удачи!

Источник

Форсунки на Accord 7

Топливная форсунка — инжектор на автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения устанавливается по умолчанию с системой электромагнитной подачи горючего. Ранее практиковали электрогидравлический и пьезоэлектрический типы, которые уже сняты с производства. Количество инжекторов строго определяется количеством цилиндров в моторе. В Хонде Аккорд 7 их четыре. Главное предназначение — дозированная подача топлива в камеру сгорания с целью последующего распыления и воспламенения. Штатное расположение форсунок – боковая часть двигателя, над выпускным коллектором. Инжекторная система устанавливается на двигателях бензинового и дизельного типов.

Строение инжектора электромагнитного типа

  • сетчатый фильтр;
  • контактная плата;
  • прижимная пружина;
  • обмотка возбуждения;
  • якорь;
  • металлический корпус;
  • игла – дозатор;
  • уплотнительные резинки;
  • сопло инжектора.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

  • форсунка топливная на Honda Accord 7: N06101737, цена от 2790 р., S243937, 1640 р., M2718517, OEM: 0445110, от 20 170 р. (комплект), A900145446, OEM: N22A1, 17 690 р., B10714014, от 10 790 р.;
  • форсунка дизельная электрическая на Honda Accord 7: S326277, 0 445 110 072 Bosch, от 5730 р., M4089572, 26 620 р. (комплект), A52162324, от 6030 р., S309621, Bosch (2 контакта), от 5730 р., S309962, Bosch (2 контакта), от 6000 р., B10712867, 0 445 110 296; Bosch, от 3590 р., B10717787, 0 445 110296, Bosch, 4100 р., M4086288, OEM: 044110172, набор 22000 р., S267921, 4820 р., M4066378, 4640 р.

Принцип работы электромагнитной форсунки

Весь процесс работы основан на алгоритме, заложенном в прошивке электронного блока управления двигателем. Как только поступает импульс от ЭБУ на контактную плату инжектора, обмотка клапана возбуждается. Создаётся электромагнитное поле, которое преодолевает усилие прижимной пружины, втягивает якорь с иглой. Поступает топливо внутрь камеры сгорания. Как только напряжение перестаёт поступать, клапан перекрывается.

Замена форсунок на Хонда Аккорд 7

Перед началом ремонтных работ проводится комплексная диагностика с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, проведения расчёта запасных частей.

Диагностика состоит из двух этапов: первичная и вторичная. До момента полного разбора, осматривается топливный контур на целостность, отсутствие дефектов, повреждений. При помощи мультиметра «прозванивается» электрическая проводка на целостность, замеряется сопротивление, при наличии повреждений замена. После того, как первичный этап осмотра окончен, приступаем к ремонту.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые инжекторы, жидкость для очистки, ветошь, ёмкость для мойки.

  • автомобиль находится в транспортном положении. Использовать подъёмный механизм или домкрат не нужно, имеющего пространства достаточно для проведения работ;
  • демонтируем пластиковую крышку с поверхности двигателя;
  • ключом (головкой) на «14» отвинчиваем два крепёжных соединения на топливной рейке, которыми она фиксируется к блоку цилиндров;
  • отсоединение контактного штекера с торцевой части форсунок;
  • снятие топливного шланга центральной магистрали подачи горючего в систему. Предварительно сбрасывается давление в системе. С этой целью снимаем минусовую клемму от аккумулятора, откручиваем крышку топливного бака;
  • извлекаем рейку с посадочного места. Открытые полости цилиндров заслоняем ветошью. Только после этого проводим чистку поверхности, можно использовать пылесос или небольшую щётку.

После того, как инжекторы извлечены, принимаем решение о полной или частичной замене форсунок. Основываться следует на результатах проведённой диагностики, обнаруженных дефектах, индикации ошибок на центральной консоли приборов.

Практика такова, что установка новых инжекторов оправдана в том случае, когда имеются дефекты, трещины на корпусе, во всех остальных случаях – промывка, очистка.

Завершающий этап: чистка, установка, сборка в обратном порядке. Необходимо быть готовым к тому, что запуск двигателя будет затруднён, из-за образования воздушной пробки. Прокачка 2 – 3 раза стартером, готово.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: