Адаптация дроссельной заслонки
Для того, чтобы выполнить обучение дроссельного узла, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Обесточить бортовую сеть автомобиля на время от 15 до 30 минут. Для этого необходимо сбросить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Подключить бортовую сеть к аккумулятору.
- Выключить все потребители электроэнергии в автомобиле, например, мультимедиа систему или свет.
- Вставить ключ в зажигания.
- Запустить силовую установку. Дать поработать мотору 10-15 минут. При этом обороты будут плавать от 2000 вниз. Запрещено производить любые действия в автомобиле во время адаптации, например, поворачивать руль или нажимать педаль тормоза.
- Как только обороты придут в норму и перестанут плавать требуется дать поработать двигателю несколько минут и заглушить его. На этом обучение дроссельного узла можно считать законченным.
Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке. Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода. Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.
Как почистить дроссельную заслонку на Тойота Королла
У Вас есть автомобиль Toyota и Вы просто обожаете, сидя за ее баранкой, «рассекать» по проспектам своего города на зависть обычным пешеходам? Обожаете свист воздуха, когда Сorolla «летит» по дороге, унося водителя вдаль? Приходите в упоение от мерного шуршания шин, шелест которых рождает в душе непередаваемое чувство «драйва»?
Конечно, все это просто прекрасно, ведь вождение такого авто, как Toyota придает человеку особый статус автомобилиста. К сожалению, если не следить за деталями вашей машины, в частности, за дроссельной заслонкой, то авто, как ни крути, не сможет порадовать своего владельца, потому что оно будет «не на ходу».
Симптомы из-за загрязненной дроссельной заслонки
Итак, почему же ваша Тойота и ее дроссельная заслонка нуждаются в трепетном к себе подходе, бережном отношении и заботе? Для начала поясним: заслонка — это элемент, который находится на проходном сечении клапана Тойоты и отвечает за правильное «прохождение» газа или жидкости. Как Вы понимаете, жидкие или газообразные среды имеют мелкие включения, по этой причине Тойота, как и любое другое авто, нуждается в перманентной очистке заслонки.
Тойота Королла будет великолепно «бегать», если Вы очистите заслонку, а о том, как это правильно сделать, будет рассказано и показано далее. Итак, что же будет, если дроссельную заслонку не очищать? Дело в том, что если Вы «запустите» эту важную деталь машины, обороты ее двигателя начнут «гулять» как бы «плавая», ко всему Toyota может начать потреблять бешеное количество топлива. Вы ведь не хотите, чтобы ваша Королла «была прожорливой», да еще бросалась в крайности в плане оборотов? У Вас нет желания из-за неочищенной заслонки иметь маломощное авто? Для того, чтобы таких неприятностей избежать и необходима чистка дроссельного элемента.
Какие же для очистки заслонки Вам могут потребоваться инструменты? Их немного: карбюраторное чистящее средство, щеточка и тряпицы. Все это Вы можете с легкостью приобрести в любой специализированной автомобильной торговой точке.
Процесс чистки дроссельной заслонки
Когда Вы будете вооружены всеми нужными элементами для очистки дроссельной заслонки Toyota Corolla, Вы смело можете «загонять» ее в свой гараж, поднимать капот и, первым этапом такой процедуры как чистка, снимать клеммы аккумулятора и демонтировать кожух из пластика.
Когда кожух будет снят, Вам нужно действовать таким образом:
- Ослабьте хомутики и снимите воздуховод (отодвинув его), а также открутите болтики, держащие тросик газа, отогните крепления.
Собственно, после этой процедуры Вы сможете лицезреть саму дроссельную заслонку. Далее снимаем шланг вентиляции картерных газов, а также все разъёмы.
Снимите все крепежные элементы и очень осторожно «достаньте» дроссель, оговоримся, что при этом от Вас потребуется снять шланги с охлаждающей системы. Приготовьтесь, что при такой манипуляции потечет антифриз вашей Toyota
Когда Вы демонтируете дроссель, «снимите» специальный датчик, крепящийся на 3 болтиках: Вам понадобится увлажнить их описанной выше жидкостью и выкрутить «крест» — отверткой.
После удаления болтов, Вы сможете увидеть копоть и нагар, которые необходимо вычистить. Вот здесь Вам и потребуются все упомянутые нами инструменты: ершик, тряпицы и щетки. Чистите до тех пор, пока все детали не засияют и не станут «металлически» блестеть.
Очистке должен подвергнуться и дроссель, и место, где он «сидит»: для этого их стоит залить специальной карбюраторной жидкостью. Пусть заслонка поотмокает какое-то время в средстве, после чего Вы можете приступать к чистке.
Ну а когда чистка заслонки Тойота Королла подойдет к концу, просто верните все делали на «круги своя», следя за тем, чтобы все крепления были надежно «завинчены» в свои пазы. Долейте вытекший при процедуре демонтажа антифриз и можете считать, что чистка дросселя и заслонки подошла к завершению.
Вы должны вынести для себя одну истину, именно заслонка, как немаловажная деталь Toyota Corolla, придаст вашему авто сил. Если регулярно очищать данный механизм, машина станет крайне экономичной и будет легко повиноваться любой вашей команде.
Как Вы смогли понять, процедура очищения дросселя не так уж и сложна. Да и какие-либо «особенные» и дорогостоящие инструменты для этого Вам не потребуются. Примечательно то, что очистку Вы сможете провести «своими силами» и не тратить лишние деньги на услуги автосервиса.
Датчик холостого хода Тойота Королла: причины засорения и чистка
Чистка датчика холостого хода на автомобиле Тойота Королла
Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная заслонка.
Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя. Тойота королла обороты холостого хода начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется: Специальное средство для чистки карбюраторов; Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса; Набор ключей, различных головок и отверток — которые помогут в снятии дросселя; Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.
Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя.
Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель. Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки — откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку.
Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. тойота королла обороты холостого хода
Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре. В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие буквально в 8—10 мм диаметром.
Следует закрыть его чем-либо плотным и проверить, уходит ли воздух мимо заслонки
Если проблема осталась, нужно обратить внимание на датчики. Они могут быть загрязнены или повреждены
Проверку стоит доверить специалисту, который может оценить работоспособность деталей на холостом ходу и заменить их в случае поломки.
Чистку же заслонки под силу провести и самому автовладельцу. Как чистить дроссельную заслонку Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты либо, напротив, поднялисьявляется засорение дроссельной заслонки.
Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов. Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько разтойота королла обороты холостого хода также пара ключей и отверток
Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько разтойота королла обороты холостого хода также пара ключей и отверток.
В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. НО тойота королла обороты холостого хода это время двигатель работал исправно, плавно понижая обороты. То есть он не захлебывался, не пытался заглохнуть и даже когда обороты упали на 0, машина стояла на «P» и была готова поехать.
То есть двигатель не «троил», но работал на минимальных оборотах. Клемму скидывал не помогло. Прогазовка
При этом существенно сэкономив значительную сумму денег на услугах специалистов Важно не сломать между заслонкой и мотором прокладку, поэтому сначала убираем воздушную кишку, прикрепленную к заслонке
Большие обороты холостого хода на Тойоте Королле 2008 года
Только после этого снимаем гайки и болты, убираем подсоединенные шланги, которые желательно пометить, чтобы в последний момент не спутать их между. Чтобы из шлангов не вытекала жидкость, можно сделать и заткнуть их чопиками, а можно закрепить вверх.
Теперь необходимо снять датчик холостого хода. Сделать это не всегда бывает просто, самая главная проблема возникает с откручиванием болтов, поэтому специалисты рекомендуют обрабатывать их WD Вороток и головка тойота королла обороты холостого хода лучшие инструменты при откручивании, которые позволяют минимизировать усилия при работе. После того, как датчик холостого хода будет снят, можно увидеть, что внутри находится толстый слой черной сажи.
Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение
Это и есть причина постоянных перепадов оборотов во время работы мотора. Сажа мешала ему работать нормально в соответствии с теми параметрами, которые задавал бортовой компьютер. Теперь нужно попробовать прокрутить ротор.
Сделать это не так просто, но нужно, чтобы понять, почему клапан не мог нормально работать.
Загрязняется дроссельная заслонка: причины
В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:
- Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
- Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.
В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.
Топливная система или загрязненный впуск?
При упоминании загрязненного впуска, многие водители во всех бедах сразу же начинают подозревать топливные форсунки. Надо сказать, что подобное опасение имеет место, но, увы, оно далеко не всегда подтверждается. Давайте для начала разберем симптомы, связанные с неисправной топливной системой и загрязненным впуском.Итак, при неисправной топливной системе на автомобиле могут возникать следующие проблемы:
- затрудненный пуск;
- «троение» двигателя, как на холостых оборотах, так и во время езды;
- значительное снижение тяги;
- медленный набор скорости;
- машина может часто глохнуть;
- на приборной панели появляется значок «Check Engine».
Далеко не маленький набор проблем, не правда ли ? При неисправной топливной системе все эти проблемы могут возникать как по отдельности, так и все вместе. Тем не менее, подобные неисправности характерны не только в случае неисправной топливной системы, но в 70% случаев, при наличии нескольких симптомов из вышеперечисленных проблема как раз-таки заключается в неисправном бензонасосе или топливных форсунках. Такую проблему сложно решить самостоятельно, т. к. для этого потребуется помощь квалифицированного специалиста и диагностика электронного блока управления (ЭБУ) с помощью специального сканера.
Проблему же с загрязненным впуском решить значительно проще, для этого не потребуется разбирать топливную рампу и т. д., достаточно будет открутить несколько винтов, отсоединить электропроводку и снять несколько патрубков. Также стоит заметить, что проблема «загрязненного впуска» не отображается на приборной панели индикатором «Check Engine», но так происходит только в случае исправной работы датчиков (ДПДЗ и ДМРВ).
Давайте рассмотрим симптомы, связанные с загрязненным впуском:
- высокие холостые обороты в момент запуска, которые не опускаются ниже определенной отметки (обычно — обороты не падают ниже 1200-1500, реже — 900-1100);
- повышенный расход топлива (может доходить от 0.5 до 1.0 литра, в зависимости от состояния мотора);
- плохая отзывчивость на педаль газа «машина тупит, едет не на полную мощность».
Помните, что если подобные симптомы появились на вашей машине, но на приборной панели не горит контрольная лампа «Check Engine», а при диагностике сканеры не выявляют ошибок — в 95% случаев проблема заключается в загрязненной дроссельной заслонке.
Чистка форсунок Toyota Corolla
Итак, для начала сдуваем сжатым воздухом всю грязь около форсунок, откручиваем болты на клапанной крышке и отсоединяем жгут проводов от массы, снимаем разъемы с форсунок. Далее откручиваем болт, снимаем клипсу на впускном коллекторе держащие жгут проводов и отводим его в сторону. Откручиваем два болта топливной рейки и болт с правой стороны, держащий подводную трубку рейки. Аккуратно отводим рейку в сторону, подставляем под нижнюю форсунку тару и снимаем ее. Когда топливо перестанет стекать снимаем все остальные форсунки.
Промываем и отчищаем нижние уплотнительные резинки, а лучше их все же заменить.
Вот так вот выглядели форсунки до мойки.
Далее отмачиваем форсунки в очистителе карбюратора, берем зубную щетку и отмываем их начисто.
Затем берем три кусочка шлангов. Самый толстый на 8 мм одним концом одеваем на форсунку и зажимаем хомутом, с другой стороны вставляем их друг в друга, засовываем трубочку от баллона очистителя карбюратора и зажимаем таким же хомутом.
Подключаем провода к форсунке, со стороны защелки +.
Форсунка работает при напряжении от 4.5 до 6 вольт.
Нагнетаем давление с баллона очистителя и кратковременно подаем напряжение на форсунку. Проводим процедуру пока не появиться чуть ли не туманный распыл. Я нажимал на баллон около 10 раз.
Собираем все в обратной последовательности, для более легкой установки форсунок в рейку и в блок необходимо смазать резинки маслом.
Итог: средний расход упал еще на 0.1 и стал 6.8 л/100 км.; двигатель стал очень ровно работать, до чистки иногда было небольшое дрожание.
И еще, увидев как снаружи были закоксованы форсунки и дроссельная заслонка со стороны двигателя, подумываю о чистке впускного коллектора, но пока не знаю как провести эту процедуру. Он имеет такую замысловатую форму…
-
Пучок американ герл как сделать в тик
-
Костюм валенка на новый год своими руками
-
Фильтр для погружного насоса вихрь своими руками
-
Частотник для гриндера своими руками
- Чем торцевать доску своими руками
Чистка дроссельной заслонки без снятия
Чтобы почистить ДЗ, не снимая с автомобиля, вам потребуется 10 минут. Сначала необходимо найти дроссельную заслонку под капотом. Вот несколько советов по поиску:
- Дроссельная заслонка расположена между воздушным фильтром и впускным коллектором.
- Дроссельная заслонка изготовлена из алюминия.
- Дроссельная заслонка может находиться внутри корпуса воздушного фильтра.
- В старых автомобилях к приводу дроссельной заслонки присоединен металлический тросик газа.
Инструменты и материалы
Набор отверток.
Мягкая зубная щетка или кисточка.
Освещение.
Плоскогубцы — для отсоединения зажимов.
Защитные очки, резиновые перчатки.
Очиститель дроссельной заслонки.
Шаг 1
Если у вас механическая дроссельная заслонка с тросиковым приводом, для безопасности можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
Если у вас электронная дроссельная заслонка, минус от аккумулятора отключать не надо, питание еще понадобится.
Шаг 2
Найдите широкий воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра. Патрубок зафиксирован металлическим хомутом.
С помощью отвертки ослабьте винт хомута и аккуратно снимите воздуховод
Делайте это осторожно. Если к воздуховоду подсоединен электрический провод, отсоедините его
Шаг 3
При необходимости снимите воздушные шланги, чтобы получить доступ к подвижной пластине внутри дроссельной заслонки.
Если корпус воздушного фильтра мешается, снимите его тоже.
Шаг 4
Наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель внутрь корпуса дроссельной заслонки. Используйте щетку, чтобы удалить налипшую грязь.
Будьте внимательны с красной трубочкой очистителя. При распылении она может улететь во впускной тракт. Возможно, лучше отказаться от ее использования.
Если у вас механическая ДЗ, рукой поворачивайте заслонку за тросиковый привод, распыляя очиститель дальше внутрь. Очистите места прилегания заслонки к корпусу.
Если у вас электронная ДЗ, попросите кого-нибудь включить зажигание во II положение (крутить стартером не надо) и нажать на педаль газа. Заслонка повернется в горизонтальное положение. Очистите внутреннюю поверхность и места прилегания заслонки к корпусу.
Шаг 5
Повторите предыдущий шаг несколько раз. После каждого раза вытирайте грязь бумажным полотенцем.
Повторяйте процедуру до тех пор, пока не увидите, что металл полностью очищен. Отсоедините регулятор холостого хода, очистите его и полностью высушите.
Шаг 6
Протрите дроссельную заслонку бумажными полотенцами досуха. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.
Шаг 8
Уберите инструменты и материалы из моторного отсека и подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Теперь можно запускать двигатель.
Шаг 9
Вполне нормально, что после очистки дросселя могут возникнуть некоторые проблемы, такие как затрудненный запуск двигателя или плавающие обороты.
Это результат того, что некоторые остатки очистителя сгорают во впускном коллекторе. Как только они сгорят, все придет в норму.
Датчик положения дроссельной заслонки (Потенциометр) на Тойота Королла Е110
Ознакомившись с ассортиментом нашего каталога, вы можете купить датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) для Тойота Королла Е110 (седан, хэтчбек, универсал). У нас есть детали для моделей с двигателями 1.3, 1.5, 1.6, работающими как на дизеле, так и на бензине.
Мы гарантируем качество, предлагаемых нами товаров, так как все производители и поставщики, с которыми мы работаем проверены и предоставляют действительно отличные запчасти. Наши менеджеры осведомляют клиента о любых действиях с заказом, касающиеся оформления, а также доставки.
Оригинальная запчасть:
Производитель | Артикул | Название | Наличие | Цена (руб.) |
Toyota (оригинал) Япония | 89452-05010 | Датчик положения дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 8190 руб. | Купить купить в 1 клик |
Неоригинальные аналоги:
Производитель | Артикул | Название | Наличие | Цена (руб.) |
Blue Print Великобритания | ADT37203C | Датчик, положение дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 7898 руб. | Купить купить в 1 клик |
Bosch Германия | 0 280 122 008 | Датчик, положение дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 6611 руб. | Купить купить в 1 клик |
Era Италия | 550144 | Датчик, положение дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 628 руб. | Купить купить в 1 клик |
Facet Италия | 10.5002 | Датчик, положение дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 1748 руб. | Купить купить в 1 клик |
Jp Group Дания | 1297000400 | Датчик, положение дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 470 руб. | Купить купить в 1 клик |
MEAT & DORIA Италия | 83002 | Датчик, положение дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 544 руб. | Купить купить в 1 клик |
Meyle Германия | 614 899 0008 | Датчик, положение дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 1823 руб. | Купить купить в 1 клик |
Standard Великобритания | 20052 | Датчик, положение дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 1795 руб. | Купить купить в 1 клик |
Hella Германия | 6PX 008 476-331 | Датчик, положение дроссельной заслонки Тойота Королла Е110 совместимость | 4541 руб. | сделать запрос |
HOFFER Германия | 7513002 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | 768 руб. | сделать запрос |
MAXGEAR Польша | 24-0018 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | 878 руб. | сделать запрос |
TRW Германия | SEB210 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | 1962 руб. | сделать запрос |
Ashuki Южная Корея | T446-03 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Ashuki Южная Корея | T446-04 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Blue Print Великобритания | ADT37204 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Fispa Италия | 84.103 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Fispa Италия | 84.142 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
HOFFER Германия | 7513107 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
MEAT & DORIA Италия | 83107 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Quinton Hazell Великобритания | XPOT416 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Quinton Hazell Великобритания | XPOT324 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
SIDAT Италия | 84.103 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
SIDAT Италия | 84.142 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Standard Великобритания | TP099 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Standard Великобритания | 19908 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Standard Великобритания | ETP006 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Standard Великобритания | TP002 | Датчик, положение дроссельной заслонки совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
У нас огромный ассортимент автозапчастей. Если вы не нашли подходящие модели запчастей в нашем каталоге, обязательно уточните их наличие по телефону 8 (495) 320-19-19.
Mfcorsar › Blog › Тонкость настройки(калибровки) электронной заслонки 2ZR-FE на Тойота Королла
Давно ничего не писал т.к по большому счету все эти темы есть в десятках вариантов у других пользователей. Решил написать, потому что в чистке заслонки не все так просто как показано на многочисленных видео.Точнее в чистке все просто, а вот в регулировке(обучении) есть проблемы. Начну с того, что гарантия на авто и дилерское обслуживание закончилось.Хотя за 100 000 км к дилеру обратился всего первых 2 раза с заменами расходников. Далее я понял, что Тойота и в Африке Тойота.За 100 000 только замены расходников и осмотры состояния в местном автосервисе. В своем посте я никого ни к чему не призываю. Я не пишу, что кто-то не прав. Просто описываю свой случай и как я вышел из данной ситуации.
После примерно 100 000 км начал замечать, что иногда после прогревов автомобиль подкидывает обороты до 900-1100 и по долгу не сбрасывает.На 10 запусков двигателя 1-2 раза подкинет обороты на горячую и по долгу не сбрасывает.Потом через 5-15 минут сбросит до 700 или выравнит только после следующего запуска двигателя.В общем когда как. При этом никаких ошибок не вылазило, точнее чек не горел. В компьютер со сканером не лазили. Как то сильно это не напрягало. Понимал, что возможно заслонка «засралась». Однажды решил подготовиться к зиме и расставить все точки. Просмотрел около 20-30 видео, просто почитал статьи в интернете. Как для электронных, так и для механических заслонок. Именно для 2ZR-FE видео и статей было не очень много. Во всех источниках информации «специалисты» весело и озорно разбирали и собирали заслонки. Ну а обучение(колибровка) заслонки происходило в обще на «УРА». Никаких исключений и подводных камней. Было пару советов, типа -«Если ни»ера не получилось, то не паникуйте и бегите в автосервис!». Я решил все сделать сам, раз все так легко и просто! Для начала поменял свечи, скидывал клеммы для перезагрузки компа, проверил катушки зажигания, подсвечкики. Потом аккуратно продул датчики воздуха. Обороты так и потихой канефолили мозги.Пришло время чистить заслонку.
Toyota Corolla トヨタ White › Logbook › Чистка дроссельной заслонки, без снятия
Друзья, доброго дня!
Решил я проверить воздушный фильтр, а заодно почистить место установки, патрубки и дроссельную заслонку. Как всегда, описываю процесс, может кому и пригодится, а так всё на фото) Для того чтобы изъять воздушный фильтр, необходимо снять крышку воздуховода, которая закреплена четырьмя зажимами (для удобства можно сразу вытащить датчик, чтоб случайно его не повредить) и вместе входа в патрубок хомутом, который достаточно ослабить ключом на 10″
Достаём воздушный фильтр, в моём случае он ещё не сильно «засран», поэтому я его встряхнул, пропылесосил и отложил в сторону (если есть новый, проще поменять).
В поддоне скопилось немного пыли, как мелкой так и крупной.
Чистить решил не снимая с законного места, с помощью пылесоса и влажных салфеток, можно и тряпкой, но салфетки были под рукой, а за тряпкой нужно идти (лень иногда берёт верх).
Далее снимаем сам патрубок, который также закреплён хомутом (ключ на 10″ в помощь) в месте стыка с дроссельной заслонкой.
Патрубки уже решил промыть тряпкой с водой. Пока всё сохнет добираемся до заслонки, у меня она в неплохом состоянии (как я считаю).
Немного информации по дроссельной заслонке: Предназначена для входа воздуха в коллектор, соответственно, чем больше открыта заслонка, тем лучше проходимость воздушного потока. Воздух, смешиваясь с топливом, поступает в камеру сгорания, тем самым, чем больше объем воздушно – топливной смеси, тем выше вырабатываемая мощность. Нажатием на педаль акселератора, водитель управляет процессом открытия и закрытия дроссельной заслонки, то есть, регулируя положение дроссельной заслонки. Педаль газа связывает с заслонкой тросик газа посредством механического привода. Дроссельная заслонка – одна из тех деталей автомобиля, которая реже всех остальных требует ремонта, срок ее эксплуатации равен сроку эксплуатации самого автомобиля. Таким образом, замена дроссельной заслонки требуется крайне редко, и только в случаях, когда она имеет механические повреждения. А вот что касается загрязнений, то они выражаются в наличии масляных пятен, отложений, как на самой заслонке, так и на ее корпусе. Причинами таких загрязнений является, так называемая, масляная пыль, картерные газы.
Первыми признаками наличия загрязнений на дроссельной заслонки являются: — нестабильно запускается двигатель; — плавающие обороты на холостом ходу; — подергивания автомобиля на малых скоростях; — провалы при холостом ходу. При наличии такой симптоматики у вашей машины, следует помнить о том, что замена дроссельной заслонки не требуется, а вот очистка от загрязнений необходима.
Промывка дроссельной заслонки не требует специализированных средств и приспособлений, достаточно аэрозоли и тряпки. Я использовал «Очиститель карбюратора» и салфетки.
Заслонку я не снимал и чистку производил на месте, путём нанесения очистителя и снятия образовавшейся грязи салфетками (опять же можно использовать тряпку). Заслонку таким образом чистил с обоих сторон, для того чтобы добраться к внутренней стороне, достаточно натянуть тросик.
Собираем в обратном порядке. Делалось вся процедура, т.к. иногда замечал небольшое плавание оборотов на холостом ходу, теперь эффект пропал.
Спасибо за внимание! Всем, удачи!
Процесс чистки дроссельной заслонки
Когда Вы будете вооружены всеми нужными элементами для очистки дроссельной заслонки Toyota Corolla, Вы смело можете «загонять» ее в свой гараж, поднимать капот и, первым этапом такой процедуры как чистка, снимать клеммы аккумулятора и демонтировать кожух из пластика.
Когда кожух будет снят, Вам нужно действовать таким образом:
Ослабьте хомутики и снимите воздуховод (отодвинув его), а также открутите болтики, держащие тросик газа, отогните крепления.
Собственно, после этой процедуры Вы сможете лицезреть саму дроссельную заслонку
Далее снимаем шланг вентиляции картерных газов, а также все разъёмы.
Снимите все крепежные элементы и очень осторожно «достаньте» дроссель, оговоримся, что при этом от Вас потребуется снять шланги с охлаждающей системы. Приготовьтесь, что при такой манипуляции потечет антифриз вашей Toyota.
Когда Вы демонтируете дроссель, «снимите» специальный датчик, крепящийся на 3 болтиках: Вам понадобится увлажнить их описанной выше жидкостью и выкрутить «крест» — отверткой.
После удаления болтов, Вы сможете увидеть копоть и нагар, которые необходимо вычистить. Вот здесь Вам и потребуются все упомянутые нами инструменты: ершик, тряпицы и щетки. Чистите до тех пор, пока все детали не засияют и не станут «металлически» блестеть.
Очистке должен подвергнуться и дроссель, и место, где он «сидит»: для этого их стоит залить специальной карбюраторной жидкостью. Пусть заслонка поотмокает какое-то время в средстве, после чего Вы можете приступать к чистке.
Чистка должна производиться крайне осторожно, это необходимо для того, чтобы детали не получили повреждения. Ну а когда чистка заслонки Тойота Королла подойдет к концу, просто верните все делали на «круги своя», следя за тем, чтобы все крепления были надежно «завинчены» в свои пазы
Долейте вытекший при процедуре демонтажа антифриз и можете считать, что чистка дросселя и заслонки подошла к завершению
Ну а когда чистка заслонки Тойота Королла подойдет к концу, просто верните все делали на «круги своя», следя за тем, чтобы все крепления были надежно «завинчены» в свои пазы. Долейте вытекший при процедуре демонтажа антифриз и можете считать, что чистка дросселя и заслонки подошла к завершению.
Вы должны вынести для себя одну истину, именно заслонка, как немаловажная деталь Toyota Corolla, придаст вашему авто сил. Если регулярно очищать данный механизм, машина станет крайне экономичной и будет легко повиноваться любой вашей команде.
Как Вы смогли понять, процедура очищения дросселя не так уж и сложна. Да и какие-либо «особенные» и дорогостоящие инструменты для этого Вам не потребуются. Примечательно то, что очистку Вы сможете провести «своими силами» и не тратить лишние деньги на услуги автосервиса.
Силовой агрегат практически любого современного автомобиля обладает дроссельной заслонкой. С течением времени механический регулятор проходного сечения клапана, который изменяет количество проходящей в канале среды – жидкости или газа, засоряется и из-за этого автомобиль начинает себя странно ввести. В данной статье мы поговорим о том, какие недуги могут быть у автомобиля засоренной заслонкой, а также как правильно почистить дроссельную заслонку на Тойоте Королле.
Как правило, с засоренной заслонкой у любого автомобиля начинают слегка плавать обороты двигателя, он перестает иметь чувствительность и бросает свои обороты из крайности в крайность, второй причиной может стать увеличение расхода топлива. Согласитесь, не один автомобилист не захочет иметь увеличенный расход топлива и уменьшенную мощность своего друга. И наконец, краем всего могут послужить моменты, когда автомобиль просто начинает глохнуть. Когда это происходит – стоит уже, по-настоящему, задуматься о том, что нужно почистить дроссельную заслонку.