Замена ступичного подшипника тойота королла

Как поменять передний ступичный подшипник у тойоты королла в 120 и 150 кузове своими руками

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам необходим гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса. Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы. Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних или передней левой. Вид должен открыться примерно такой, как на фото.

Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно.

Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам.

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано.

Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.

После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше.

На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место.

В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник. Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся. Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела.

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

Конструкционные различия поколений

Подшипник ступицы немного различается по устройству у Toyota Corolla 2008–2013 годов и у того же авто предыдущего поколения. Однако общая компоновка узла с поколением машины не связана. С 2012–2013 годов устанавливает ступицы в сборе с шарикоподшипником. До этого компоновка чаще была другой — как у E120, выпущенных в 2000–2008 годах.

Как снять ступичный подшипник и заменить его

Потребуются домкрат, минусовая отвёртка, молоток, смазка, стандартный набор ключей, универсальный съёмник. Необходимо сделать следующее:

  • зафиксировать автомобиль на подъёмнике и вывесить проблемное колесо;
  • снять декоративный колпак;
  • нажать на тормоз, сорвать центральный крепёж;
  • открутить крепежи колеса и сорвать его;
  • зафиксировать отвёрткой тормозной диск;
  • начать откручивать гайку осевого крепежа (головка на 30);
  • открутить болты ключом на 17, которые держат суппорт;
  • убрать его в сторону и зафиксировать;

Теперь тормозной диск можно снимать. Потребуется:

  • открутить рулевые тяги (головка на 22);
  • вынуть специальный шплинт;
  • выкрутить болт ключом на 17;
  • демонтировать датчик АБС;
  • отсоединить поворотный кулак (головка на 19 и ключ);
  • демонтировать ступичный подшипник с поворотным кулаком.

После этого начинается сам процесс замены. Надо:

осторожно выбить из поворотного колеса цапфу ступицы — подойдёт труба нужного диаметра;
поддеть отвёрткой и извлечь стопорное кольцо;
установить под пресс проставку — по диаметру немного меньше, чем внешнее кольцо;
поставить сверху кулак с шарикоподшипником;
выпрессовать из кулака наружную обойму.

Если не удалось снять кольцо, можно воспользоваться болгаркой — аккуратно надрезать, а потом сбить обойму зубилом

Важно не повредить сам подшипник

Затем важно зачистить место посадки для нового узла, убрать грязь и пыль. Чтобы установка шла легче, новый элемент обрабатывают моторным маслом. Затем проводят сам монтаж

Нужно:

Затем проводят сам монтаж. Нужно:

  • поставить на посадочное место новую деталь;
  • запрессовать её, а затем поставить старый узел сверху, чтобы запрессовать до упора;
  • установить ступицу под пресс, поставить сверху кулак и спрессовать детали вместе;
  • установить стопорное кольцо.

При монтаже операции, которые выполняли при разборе, повторяют в обратном порядке.

Как провести замену съёмником, без пресса

Если шарикоподшипник старый, его снимают механически, не используя пресс. Некоторые автомобилисты изготавливают подходящий съёмник сами. Для этого нужен длинный болт с гайками — его продевают в отверстие кулака. Старые шарикоподшипниковые обоймы подходят для оправки.

При монтаже нельзя наносить удары. Пытаясь запрессовать деталь молотком, её легко перекосить — в итоге срок службы сильно сократится.

Различия при замене шарикоподшипников у разных моделей

Компоновка у моделей E120–E140, которые выпускали в 2000–2014 годах, отличается. Шарикоподшипник не выпрессовывают — его устанавливают в сборе со ступицей. Необходимо сделать следующее:

  • открутить гайки и снять колесо;
  • открутить болты, которые держат суппорт;
  • снять тормозной диск;
  • выкрутить гайку ступицы;
  • демонтировать болты поворотного кулака;
  • снять ступицу в сборе;
  • установить новую деталь, затянув болты.

После этого смежные детали устанавливают на место, повторяя действия в обратном порядке. Для передних и задних колёс монтаж проводится одинаково.

Обратившись в онлайн-магазин, можно без переплат приобрести новый ступичный подшипник для автомобилей Toyota Corolla, выпущенных с конца 1990-х по наше время. Используя проверенные, оригинальные узлы, проще увеличить до максимума срок службы подшипника, повысить безопасность и комфорт поездок.

https://youtube.com/watch?v=XK1R0aSYBiA

Инструкция по смене заднего подшипника

Чтобы получить доступ к ступице, необходимо снять колесо. Автомобиль поднимается или приподнимается на домкрате. Стояночный тормоз отпущен, иначе тормозной диск нельзя будет снять. Когда автомобиль обслуживается в мастерской, нелишним будет подложить под пороги противооткатные упоры или клинья. Если домкрат сломается или упадет, автомобиль не травмирует человека, работающего в каркасе колеса.

Стандартный метод

Для замены узла стандартным методом необходимо:

Очистите заднюю сторону узла от грязи с помощью металлической щетки.

Отсоедините разъем жгута проводов от разъема и вытащите кабель.
Осторожно вдавите поршни тормозных колодок в цилиндры суппорта в сборе с помощью шпателя.
Выкрутите болты кронштейна суппорта и отложите деталь в сторону. Рекомендуется подвешивать узел к рычагам задней подвески

Кабель и шланг отсоединять не нужно. Не перегибайте и не перекручивайте резиновый шланг при перемещении суппорта.
Затяните болты в рабочих отверстиях и постепенно снимите тормозной диск со ступицы.
Вставьте головку через сервисные отверстия во фланце и выкрутите болты один за другим. Если детали заклинило, нанесите слой WD40, чтобы проникнуть в щели и растворить грязь и окисные отложения.
Выбейте втулку из гнезда с помощью молотка.
Смажьте новую деталь термостойкой пастой и установите ее в гнездо.
Затяните крепежные болты и установите тормозной диск на место.
Установите тормозной суппорт, а затем подсоедините кабель к датчику ABS.
Установите колесо на место, снимите автомобиль с домкрата или подъемника и проверьте работоспособность узла. Если загорается сигнальная лампа ABS, это означает, что датчик неисправен (такая неисправность встречается при использовании запчастей со свалки). В этом случае потребуется повторная замена ступицы с использованием новых компонентов от оригинального производителя или альтернативного поставщика.

Если сопрягаемые поверхности заедают, для демонтажа ступицы потребуется снять заднюю подвеску. Затем сборка помещается на гидравлический пресс, и деталь извлекается из гнезда с помощью стального штифта подходящего диаметра. Втулка должна воздействовать на металлический корпус втулки, постепенно выдавливая деталь из гнезда. Такая ситуация возникает редко. Для снятия передней втулки используются вспомогательные устройства.

Упрощенный способ без пресса

Владельцы Corolla E150 сталкиваются с проблемой снятия ступицы с рулевого кулака при демонтаже передней подвески. В сервисных центрах или при обслуживании автомобиля у дилера для снятия деталей используется гидравлический пресс. Работы в гараже выполняются с помощью шуруповерта.

Краткая процедура:

  1. Открутите крепежный винт датчика ABS.

  2. С помощью отвертки ослабьте буртик на центральной гайке, затем с помощью гаечного ключа 30 мм открутите деталь. Второй человек должен помочь в этой операции, нажав на педаль тормоза.
  3. Открутите 2 болта, крепящие суппорт. Перед разборкой протолкните поршни в цилиндры с помощью металлической лопаты.
  4. Снимите тормозной диск с помощью 2 винтов, которые должны быть равномерно вкручены в рабочие отверстия.
  5. Выверните 4 болта, которыми ступица крепится к поворотному кулаку. Головки расположены на нижней стороне автомобиля. Рекомендуется обработать детали WD40, чтобы уменьшить давление.
  6. Если ступицу невозможно снять из-за коррозии, необходимо снять поворотный кулак. Для демонтажа узла открутите гайку, удерживающую шаровой палец кулака, затем открутите гайку, удерживающую шаровой палец на кулаке.
  7. Выдавите опорный штифт из гнезда с помощью съемника.
  8. Открутите гайки, крепящие кулачок к корпусу амортизатора.
  9. Выбейте полуось из отверстия в ступице. Для разборки используйте молоток. По торцевому краю вала можно ударить деревянным бруском. После снятия кулачка закрепите полуось с помощью куска проволоки.
  10. Поместите снятый кулачок в тиски, раздвинув губки. Наденьте на втулку стальной или медный стержень.
  11. Выбейте деталь из отверстия гнезда с помощью молотка по деревянному бруску.
  12. Соберите переднюю подвеску.

Производитель не предусмотрел возможность замены подшипника. Для соединения деталей используются специальные машины.

Выбираем подшипник для передней ступицы на КОРОЛЛУ

Подшипник следует выбирать в специализированном автомагазине.

Это необходимо, чтобы исключить приобретение неблагоприятных родов или вообще брак.

Не пытайтесь купить удобный товар.

Ориентируйтесь на заводской каталог производителя. Оригинальный номер японского производителя # 4355042010.

это, конечно, самое качественное и самое дорогое из всего списка качественных поставщиков.

могут использоваться хорошие подшипники следующих мировых производителей:

для модели E110:

— SCF № шведского производителя. VKBA3979;

— СНР французский аналог No. R169,68;

для модели E120:

— СНР французский поставщик № R169.61;

— Шведский производитель SKF No. VKBA6831;

— немецкий аналог FAG n. 713618780;

— для модели E150:

— СНР французский производитель n. R169,71;

— SKF — шведский поставщик No. VKBA6874.

Все подшипники куплены.

Приступаем непосредственно к его замене.

Зачем менять ступицу

Замена ступицы в автомобиле toyota corolla нужна бля безопасного вождения машины. В противном случае, когда ступица неисправна, передвижение на авто может привести к плохим последствиям. Это объясняется тем, что на ступицу крепится колесо автомобиля, поэтому, когда данная деталь становится неисправной, колесо перестанет нормально вращаться и в скором времени заклинит.

Такая проблема с деталью может создать аварийную ситуацию на дороге и подвергнуть опасности Вашу жизнь и жизнь пассажиров. Самостоятельная замена этой детали не является трудным заданием, поэтому сменить ступицу может каждый, даже начинающий автомобилист. Для этого нужно только внимательность и желание.

Как понять, что пора менять ступицу? Очень просто. Для начала Вы ощутите постепенно нарастающий шум в салоне автомобиля, порой он будет похож на рёв самолёта. Потом после диагностики будет ясно, в каком именно колесе поломка, заменять ступицу рекомендуется вместе с подшипником, во избежание ускоренного износа ступицы.

Подготовка к ремонту своими руками

Я советую сделать так – подберите инструмент и приспособления.

Скомплектуйте следующие позиции:

— домкрат;

— молоток;

— набор основных ключей и головок

Обратите внимание, чтобы было головка №30;. — зубило, круглогубцы, отвертка широкая;. — зубило, круглогубцы, отвертка широкая;

— зубило, круглогубцы, отвертка широкая;

— тиски;

— по возможности динамометрический ключ.

Не беда если нет ключа динамометрического.

Советую как делаю я.

При закручивании обычным ключом болтов и гаек – с силой зажмите до упора и потом отпустите, поворачивая ключ в обратную сторону на 20 градусов.

И не нужен при этом динамометрический ключ.

Далее подготовьте:

— металлическую оправку;

— деревянную чурку

— небольшой лист толстой резины;

— жидкость проникающую ВД40 (вэдэшка).

Желательно, но совсем не обязательно – просмотреть схематический эскиз или чертеж ступицы.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам необходим гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса. Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы. Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних или передней левой. Вид должен открыться примерно такой, как на фото.

Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно.

Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам.

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано.

Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.

После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше.

На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место.

В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник. Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся. Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела.

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

Как определить необходимость замены подшипника в ТОЙОТЕ

Я лично так делаю и рекомендую вам.

1. После долгого вождения аккуратно положите ладонь на ступицу. Если он горячий, это первый признак выхода из строя подшипника.

2. Сядьте за руль автомобиля, разгонитесь до 40 км / ч, откройте все окна и внимательно прислушайтесь. Если помимо шума колес на дороге вы слышите визг, свист, вой, то — это, то же самое говорит о проблеме с деталью.

3. Разгонитесь до высокой скорости. Звук усиливается и периодически пропадает, затем появляется с новой силой — указывает на проблему в хабе.

4. Во время движения в салоне автомобиля возникают вибрации. Особенно сзади.

На всякий случай поднимите машину и вручную покрутите колесо. Услышьте характерный потрескивающий звук.

Это означает, что стопроцентно необходимо заменить деталь.

Вы решили: поломка, нужен ремонт.

И вы хотите сделать ремонт самостоятельно.

Ко всему этому нужно подготовиться перед тем, как начинать ремонт.

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Необычного номера раздельно подшипника нет, идет исключительно в сборе со ступицей. Уникальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя стоимость 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя стоимость 11523 руб.

Вэй Цзяньцзюнь, председатель правления Great Wall Motor Ltd. нанес визит в Тульскую область, где его встретил местный губернатор Алексей Дюмин. 12 октября они подписали меморандум, в котором изложена идея развития спорта в регионе.

Дипломатический документ подразумевает активное участие китайского бренда в спортивной жизни области. В частности, будет оказана финансовая помощь футбольному клубу «Арсенал» Тула.

Пока что речь идет о неком «двустороннем сотрудничестве», но в будущем будет подписан спонсорский контракт. По заявлению пресс-службы правительства региона, такие действия повлекут развитие футбольного клуба и будущие достижения.

Спонсорами арсенала на данный момент являются «Роснефть», «Ростех» и местные предприятия, в числе которых НПО «Сплав»: их логотип красуется на груди футболистов.

Напомним, что бренд Haval, принадлежащий компании Great Wall, имеет большие планы по внедрению своей продукции на российский рынок. Эти начинания поддерживает компания Xiaomi, на коллаборацию с которой автопроизводитель возлагает большие надежды, что, впрочем, взаимно.

В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Сама по себе процедура замены не очень сложная. Чтобы произвести замену Вам потребуется из инструмента:

Чтобы приступить к замене сальника задней полуоси, нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены сальника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека.

Первым делом чисти при помощи щётки по металлу резьбу на болтах, если там есть ржавчина.

Далее срывать болты, желательно на стоящем на земле машине. Для этого нужна головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком.

Далее домкратим, снимаем колесо. Ставим машину на надёжные подпорки.

Следующая на очереди тормозная трубка. Откручиваем её от шланга.

Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтоб дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что срывали вначале) не забываем отключить разъем датчика ABS и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос.

Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма.

Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте.

Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью.

Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке просто не за что держаться.

Замена сальника на задней полуоси Prado 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Сальник хвостовика

В задней части Toyota Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  • Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  • Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  • Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  • Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  • Снять фланец шестерни с хвостовика.
  • Извлечь старый сальник.
  • Очистить фланец от загрязнений.
  • Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  • Установить новую деталь.

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120 ~ AUTORUSERVIS.RU

Авто Тойота Corolla отличаются высочайшей надежностью. Но и эти, безусловно, надежные авто конечно выходить из строя. Например, возникает скрежет и шум в местах, где размещены колеса тс. Нельзя небрежно отнестись к появлению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а предпосылкой появления шума как правило бывают как камешки, так и изношенные тормозные колодки), то есть вариант «нарваться» на более суровые трудности. Сегодня, предпосылкой шума станет ступичный подшипник, его нужно сменять.

Необходимо отметить, что подшипник фронтальной ступицы изменяется точь-в-точь как и задней ступицы, потому что конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Corolla 150, 110, 121, 120 полностью схожа как впереди, так и сзади.

Чтобы сменять подшипник ступицы (задний или фронтальный), нужно выполнить определенный ряд действий. Первым делом нужно поднять автомобиль с применением домкрата, позже следует открутить колеса, а после снять суппорты, также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, дальше при помощи молота необходимо «выбить» ступицу из опоры. Последующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. Вследствии этого следует пристально оглядеть детали на предмет наличия трещинок, если их не нашли, то приступайте к установке нового элемента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: