Бортовой компьютер на camry 40

Диагностика на camry 40

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

  1. Запустить мотор и проехать полминуты на скорости 20 км/час.
  2. Убедиться, что лампа ABS не мигает.
  3. Сбросить код ошибки.

Если это не помогло, лампа продолжает мигать, существует второй вариант:

  • Остановить машину на 5 – 7 секунд.
  • Нажать на педаль тормоза несколько раз.
  • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
  • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
  • Повторить три раза.

После того, как лампочка ABS погасла, нужно сбросить код ошибки.

Особенности ремонта Toyota

По результатам диагностики Тойота Camry мастер озвучивает перечень имеющихся проблем и предлагает пути их решения, указывая временные рамки ремонта и восстановления деталей, а также стоимость данных работ. При этом используются только оригинальные комплектующие, расходные материалы, соответствующие общепринятым и заводским стандартам, которые всегда есть на нашем складе. Выполнение квалифицированной диагностики подвески автомобиля, двигателя, электрики, тормозной системы и прочих элементов избежать:

  • выполнение ненужных ремонтных работ;
  • игнорирование проблем;
  • внезапный выход из строя ключевых частей;
  • замену исправных частей;
  • бесполезную трату времени, сил и финансов.

Панель приборов Camry 40

Приборная панель автомобиля является основным органом контроля параметров автомобиля во время движения. Сбои в работе панели приводят к искажению и потере информации о состоянии основных систем автомобиля, скорости движения, пройденного пути и других важных характеристиках машины.

Причины неисправностей приборных панелей Camry v40

К основным причинам неисправностей приборных панелей в автомобилях Камри 40 относятся:

  • перегорание индикаторных лампочек;
  • отказ стрелочных приборов индикации;
  • неисправность дисплея отображения контрольной информации;
  • повреждение вследствие коррозии и механических воздействий (при ДТП) дорожек платы приборки;
  • нарушение электропроводки, качества соединений разъема.

Обозначения на приборной панели


Внешний вид приборной панели Обозначение, расшифровка и назначение элементов, устройств контроля и управления приборной панели.

Номер позицииНаименование контрольного устройства

1 Прибор контроля температуры ОЖ
2 Индикатор открытой двери
3 Контроль фиксации ремня
4 Индикатор габаритов
5 Частота вращения коленвала, *100 оборотов в минуту (тахометр)
6 Контроль положения акселератора АКПП
7 Работа левого поворотника
8 Индикатор дальнего освещения
9 Индикатор правого поворотника
10 Указатель скорости автомобиля (спидометр)
11 Дисплей сообщений бортового компьютера
12 Контролька противотуманок
13 Контролька задних противотуманок
14 Индикатор топлива в баке
15 Индикатор работоспособности ABS
16 Индикатор работоспособности системы управления двигателя
17 Индикатор предупреждения низкого баланса топлива
18 Индикатор работоспособности противобуксовочной системы
19 Кнопка обнуления текущего пробега одометра, настройка регулятора подсветки приборки
20 Лампа индикации работоспособности курсовой устойчивости
21 Индикатор стояночного тормоза, работоспособности тормозов
22 Индикатор исправности пассивной безопасности
23 Состояние АКБ зарядной системы
24 Индикатор работоспособности блока управления светового потока фар

Демонтаж приборной панели

Снять приборку на Камри 40 несложно. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность работ:

  1. Демонтировать фальшпанели, расположенные под приборным щитком.
  2. Открутить два винта, крепящие нижнюю часть приборной панели к кузову.
  3. Открутить два винта, расположенные над приборной панелью.
  4. Снять декоративную накладку приборной панели.
  5. Переместить щиток панели приборов таким образом, чтобы можно было отсоединить разъем.
  6. Демонтировать приборную панель.

Схема расположения элементов крепежа приборной панели:


Схема расположения элементов крепежа приборной панели

Особенности схемотехнического исполнения приборных панелей

Перед тем, как разобрать и демонтировать элементы приборной панели, для проведения ремонта, необходимо проверить заводской номер приборки на совместимость технического обеспечения и распиновки разъема подключения к электрооборудования автомобиля. В большинстве случаев распиновка для американской комплектации автомобиля не соответствует европейской и, тем более, азиатской. Фото монтажной платы приборной панели изображено ниже


Монтажная плата приборной панели

Порядковый номер разработки платы можно найти в правой части платы. Для платы, изображенной на фотографии, он соответствует 040. То есть, такая плата полностью совместима только с платами под таким же номером.

При покупке приборки на вторичном рынке необходимо выбирать платы с таким же номером.

В противном случае, придется экспериментировать с изменением распиновки разъема подключения, иначе отдельные значки индикации или элементы контроля работать не будут.

На щитке приборов лампы индикации выполнены в традиционном варианте. Они представляют обычные индикаторные лампы накаливания.

На плате приборной панели расположена микросхема, которая хранит информацию об общем пробеге автомобиля (одометра). Для того, чтобы «подтянуть» эту информацию до желаемых значений, также необходим демонтаж приборки.

Назначение автомобильных предохранителей Toyota Camry 40 и их расположение в блоках

Фактически, предохранитель состоит из корпуса, в котором расположены контакты, и между ними протянут тонкий металлический проводник. Каждый элемент электрооборудования автомобиля защищен таким отдельным плавким элементом, который сгорает в случае короткого замыкания, тем самым разрывая цепь питания и предотвращая возгорание. Предохранители рассчитаны на разные токи, передаваемые через проводник. Эта сила отражается в номинальной стоимости такой вилки. Более мощные потребители энергии защищены специальными реле.

Для удобства использования предохранители разных номиналов имеют разные цвета. Например, максимальное значение тока, подаваемого прикуривателем в автомобилях Camry, составляет 20А, поэтому блок предохранителей с этим индикатором имеет желтый цвет.

Если одно из приборов внезапно перестает работать в автомобиле, не расстраивайтесь и делайте поспешные выводы о поломке устройства. По всей вероятности, предохранительный элемент, защищающий эту цепь, просто сгорел в блоке. Чтобы понять, какая из перемычек отвечает за конкретное устройство или электрическую систему, необходимо внимательно изучить предохранительную цепь Camry 40, в которой также указано назначение каждой вставки.

Управление бортовым компьютером камри 40

Toyota Camry 2008 2.4 AT

Обзор органов управления TOYOTA CAMRY 6 / Тойота Камри 08 гв

Aquaprint Toyota Camry V40

Как обнулить “CHECK ENGINE” на Тойота Камри? / How to reset the “check” on the Toyota Camry?

Расход топлива. Тойота Камри v40 2.4

Как вывести AUX из штатной магнитолы Toyota Camry v40 . .

Toyota Camry 40,скрытые настройки

Тойота Камри v40 2.4л., увеличение мощности и снижение расхода топлива

Запуск в мороз toyota camry v40

Toyota Camry 30 запуск двигателя в мороз (-30 градусов)

Современный бортовой компьютер – устройство, которое собирает, хранит и анализирует информацию о работе важнейших узлов автомобиля для контроля состояний расхода топлива, охлаждающей жидкости, масла, температурном режиме с возможностью диагностики механических узлов и предупреждении их неполадок.

Расширенный функционал маршрутного компьютера с подключенными дополнительными датчиками способен контролировать более трёхсот параметров различных систем транспортного средства. Его применение позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта, предупреждая владельца о возможных проблемах.

Штатный бортовой компьютер на Toyota Camry 40 с дисплеем на приборной доске выдаёт ограниченное количество информации:

  • Километраж пройденного пути;
  • Средний показатель расхода топлива;
  • Температуру воздуха за бортом;
  • Приблизительный расход топлива в движении;
  • Среднюю величину скорости пройденного пути;
  • Запас хода относительно текущего расхода топлива.

Такое небольшое количество основных функций связано с новыми возможностями головных мультимедийных комплексов, разработанных специально для определённых марок автомобилей.

Их установка не требует вмешательство в систему и прокладки новой проводки. Однако большинство автолюбителей по-прежнему предпочитают устанавливать маршрутные компьютеры – считывать техническую информацию о состоянии всех систем на отдельном устройстве намного удобней и надёжнее.

Пояснения к знакам на приборной панели

Расположение значков и стрелочных индикаторов слева направо от поля датчика температуры двигателя:

  1. Указатель состояния системы охлаждения с красной предупредительной зоной.
  2. Сигнализатор открытых дверей или крышки багажного отделения (фильтр окрашен в оранжевый цвет).
  3. Контрольная лампа ремня водителя, при застегивании замка она отключается (индикация красного цвета).
  4. Индикатор включенного габаритного освещения (фильтр имеет зеленый цвет).
  5. Тахометр, размеченный до 8 тыс. об/мин. Предусмотрена зона красного цвета, указывающая на превышение допустимой частоты вращения.
  6. Отображение положения селектора автоматической трансмиссии (на машинах с механической коробкой скоростей отсутствует). На поле предусмотрены зеленые индикаторы, которые включаются при выборе режима коробки (например, при движении в нормальных условиях светится буква D, при включении заднего хода активируется литера R и срабатывает ассистент парковки).
  7. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе указателей поворота налево (стрелка зеленого цвета).
  8. Индикатор работоспособности дальнего света фар головного освещения (светофильтр синего цвета).
  9. Контрольный светодиод, указывающий на включение указателей поворота направо. При активации режима аварийной сигнализации синхронно мигают оба зеленых индикатора направления поворота.
  10. Спидометр, размеченный до 240 км/ч. На машинах для азиатских рынков сбыта использовались приборы с разметкой до 180 км/ч.
  11. Жидкокристаллический дисплей с функцией отображения данных от бортового компьютера.
  12. Желтый индикатор включения передних противотуманных огней.
  13. Светодиод, указывающий на работающий задний противотуманный сигнал (светофильтр желтого цвета).
  14. Стрелочный датчик уровня топлива в баке с указанием расположения горловины резервуара.
  15. Контрольный индикатор, срабатывающий при обнаружении неисправности антиблокировочной системы ABS (лампа желтого цвета).
  16. Желтый светодиод Check Engine, указывающий на поломку систем двигателя.
  17. Светодиод желтого цвета, включающийся при падении объема топлива ниже допустимого уровня (аварийный остаток, запаса горючего хватает на 50-80 км пути).
  18. Индикатор работы антипробуксовочной системы (желтый светофильтр).
  19. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного счетчика пробега. При вращении кнопки изменяется интенсивность работы подсветки комбинации приборов.
  20. Красный индикатор, указывающий на поломку блока поддержки курсовой устойчивости.
  21. Контрольный индикатор ручного тормоза (фильтр красного цвета). Если лампа загорается при снятом стояночном тормозе, требуется проверить рабочую тормозную систему.
  22. Красный сигнализатор аварийного состояния системы пассивной безопасности (надувных подушек).
  23. Контрольный индикатор зарядки аккумуляторной батареи (светофильтр красного цвета). После пуска мотора лампочка должна погаснуть (реагирует на появление напряжения в цепи зарядки).
  24. Контрольная лампа, указывающая на работу системы автоматической корректировки угла наклона фар (светодиод желтого цвета). Система используется в некоторых машинах Camry XV40.

Многофункциональный дисплей в автомобиле Toyota Camry 2001 – 2006

При нажатии кнопки «INFO», если замок зажигания включен, на указателе часов или наружной температуры отображается следующая информация.

Каждый раз при нажатии кнопки «MODE или RESET» индикация на дисплее переключается между отображением данной информации:

1. Мгновенный расход топлива.

2. Средний расход топлива.

3. Дальность поездки.

4. Средняя скорость автомобиля.

5. Время в пути.

Отображаемые на многофункциональном дисплее значения показывают общие условия вождения. Точность варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий.

Нажмите кнопку «INFO» еще раз, дисплей возвратится к указателю часов и наружной температуры.

При включении зажигания на дисплее появится последний режим, который использовался до отключения зажигания. Если источник питания многофункционального дисплея был отключен, то дисплей автоматически установится в исходный режим. Если включить подсветку приборной панели, яркость индикатора дисплея уменьшится.

Внимание:

Не производите регулировку дисплея во время движения автомобиля. Прежде, чем производить регулировку дисплея, остановите автомобиль.

1. Мгновенный расход топлива.

(«L/ 100 km» (л/100 км), «MPG» (миль/галл.) или «KM/L» (км/л))

Мгновенный расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании расстояния и расхода топлива за 2 с. при работающем двигателе. Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 2 с.

Обратите внимание, что точное значение не может быть показано в следующих случаях:

– Автомобиль остановлен, а двигатель работает (на дисплее будет отображаться слишком большой расход топлива).

– Автомобиль едет вниз по длинному склону, при этом используется торможение двигателем (на дисплее будет отображаться слишком низкий расход топлива).

Расчеты сбрасываются при выключении замка зажигания.

2. Средний расход топлива.

(«AVG. L/ 100 km» (сред, л/100 км), «AVG. MPG» (сред, миль/галл.) или «KM/L» (км/л))

Средний расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного пути и общего расхода топлива при работающем двигателе. Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

3. Дальность поездки.

(«RANGE KM» (дальность, км) или «RANGE Ml» (дальность, мили))

Расстояние, которое автомобиль может проехать на оставшемся топливе, вычисляется и отображается на дисплее на основании количества оставшегося топлива и последних данных о расходе топлива.

Индикация дальности поездки на дисплее показывает приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать до достижения указателем уровня топлива положения «Е». Оно отличается от реально пройденного расстояния.

Цифровое значение обновляется каждый раз, когда расходуется эквивалент топлива, необходимый для прохождения 1 km (км). При каждой заправке автомобиля вычисление сбрасывается.

Реальная дальность поездки варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий. При хорошем расходе топлива дальность поездки будет больше. При плохом расходе топлива дальность поездки будет меньше.

Если загорается контрольная лампа уровня топлива, дозаправьте автомобиль, даже если дисплей показывает, что автомобиль можно вести дальше.

4. Средняя скорость автомобиля («AVG. KM/h» (сред, км/ч) или «AVG. МРН» (сред, миль/ч)).

Средняя скорость автомобиля вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного расстояния и общего времени вождения при работающем двигателе.

Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

5. Время в пути («Е/Т»).

Отображается время в пути после запуска двигателя.

При запуске двигателя время в пути отсчитывается от 0:00. На дисплее может отображаться индикация времени вождения не более 99:59 (99 ч, 59 мин). Если время в пути превысит значение 99:59, счетчик вернется к значению 0:00.

Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Начну с ходовой части и тормозов

Тормозной механизм по праву считается вечным, если соблюдать некоторые моменты: каждую замену колодок разрабатывать и смазывать направляющие суппорта, а также не забывать менять диски. К суппортам возникнут вопросы, если колодки и диски стерты “ в мясо”. Нередко на пробеге свыше 200 000 км можно встретить оригинальные тормозные диски, а ресурс оригинальных колодок вдвое меньше.

Для мотора 3.5 усиленная тормозная система не предусмотрена, о чем свидетельствуют поведенные перегретые диски, а колодки сильным запахом жженых фрикционов. Вдобавок большой вес и агрессивная езда еще скорее “убивают” тормоза.

Ручной тормоз на версиях с АКПП вечен, так как пользуются им редко. Замена тросов “ручника” влечет за собой разборку низа салона.

Ходовая часть не требует внимания первые 100 000 км, разве что наших дорог даже оригинальные стойки стабилизатора не выдерживают до первой сотни тысяч пробега. Передняя и задняя подвеска требует постоянной настройки развала-схождения, особенно после езды по проселочным дорогам. Для сохранения комфорта и плавности хода нужно заменить передние рычаги и амортизаторы в сборе, а сзади только стойки. Задняя “ходовка” требует после 100 000 км внимания, а именно замена всех тяг. При несвоевременной их замене вдобавок “заканчиваются” ступичные подшипники.

О рулевом управлении можно сказать “Все гениальное -просто”. Рулевая рейка стуками даст о себе знать после 200-300 тыс.км. Вместе с рейкой нужно заменить шлицевую часть рулевой колонки. Если неисправны датчики положения рулевого колеса, то система ESP начинает работать некорректно, а на гибридных версиях рулевое управление в этом случае полностью отказывает.

Порядок проведения самодиагностики

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.


Порядок проведения самодиагностики

Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
  5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона

Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.. Завершается диагностика нажатием кнопки Off. Завершается диагностика нажатием кнопки Off

Завершается диагностика нажатием кнопки Off.


Климат контроль на Тойота Камри

Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:

  1. Блок управления переводится в режим диагностики.
  2. Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
  3. Память ошибок очищена.

Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.

Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:

  • неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
  • неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
  • повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
  • слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
  • выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
  • выход из строя компрессора или его блокировка;
  • утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
  • отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.

Также стоит отметить, что климат контроль на Камри 40 или 50 нужно диагностировать в хорошо освещённом помещении или на улице — в противном случае возможно появление ошибки датчика света.

Как Пользоваться Бортовым Компьютером Camry 40

Набор предохранителей Toyota Camry 40 выполняет одну из важнейших функций, а именно. Он защищает бортовую электрическую систему автомобиля от негативных последствий короткого замыкания или длительной перегрузки. Плавкий выключатель служит разъемом цепи, которая при зажигании или вызывающей неисправность выгорает, отсоединяя цепь, и тем самым предотвращает зажигание всей машины.

Отказ такого элемента только в крайне редких случаях приводит к невозможности продолжения дальнейшего движения. Главным образом из-за неисправности автомобильного штепселя, электрика обесточена, который разработан, чтобы гарантировать удобное использование автомобиля (например, прикуриватель, автомобильная стереосистема, электрические стеклоподъемники, и т. Д.).

Панель приборов Тойота Камри V40: описание значков, как снять

Приборная панель каждого автомобиля проектируется с целью обеспечения водителя всей необходимой информацией о состоянии транспортного средства в момент его движения. Это позволяет контролировать езду и вовремя замечать неисправности любого рода.

На панели приборов Тойота Камри 40 отображаются такие показатели, как:

  • пройденный автомобилем путь (как общий, так и в текущем сеансе);
  • текущая скорость передвижения;
  • наполненность топливного бака;
  • исправность аккумулятора и др.

Поддержание элементов панели в рабочем состоянии критически важно, поскольку анализ получаемой информации позволяет предотвратить более серьезные поломки автомобиля и обеспечивает безопасность вождения

Неисправности приборной панели Camry V40 и их причины

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM

По мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток.

Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины.

В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Камри 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

Расшифровка значков на приборном щитке Камри XV40

Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема.

  • Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:
  • 1) Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости.
  • 2) Контроль открытия дверей.
  • 3) Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.
  • 4) Указатель активности габаритных огней.
  • 5) Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту.
  • 6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.
  • 7) Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник.
  • Индикатор использования освещения дальнего вида.
  • 9) Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник.
  • 10) Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.
  • 11) Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения.
  • 12) Индикатор включения передних противотуманных фар.
  • 13) Индикатор включения задних противотуманных фар.
  • 14) Показатель уровня заполненности топливного бака.
  • 15) Работоспособности антиблокировочной системы Тойота Камри 40.
  • 16) Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.
  • 17) Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.
  • 18) Указатель состояния антипробуксовки.
  • 19) Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.
  • 20) Показатель работы динамической стабилизации.
  • 21) Контроль тормозной системы авто Тойота Камри 40.
  • 22) Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.
  • 23) Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.
  • 24) Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: