Какой антифриз заливать в Лансер 10 движок 1.5: тип антифриза
Согласно советам производителя, ресурс продуктивной работы антифриза первой заливки для Лансер X с движком 1.5 составляет 48 месяцев либо 96 тыс. км (что наступит ранее).
Номера оригиналов
Артикул MZ320291 – канистра на 1 литр.
Артикул MZ320292 – канистра на 4 литра.
Уникальный артикул MZ320291 (либо MZ320292 – зависит от ёмкости тары). Цвет — зелёный . В 2011–2012 цвет заливаемого на конвейере антифриза сменился на красноватый . Нужный объём для полной подмены — 6 л..
Конкретно уникальная охлаждающая жидкость будет безупречным решением для продолжения правильной эксплуатации кара.
А, если всё не так, и вы — уже не 1-ый владелец кара и то, что в реальный момент в системе авто — далековато от зелёного либо красноватого цвета? В этом случае следует: весь антифриз слить, систему помыть дистиллированной водой и залить жидкость, очень совпадающую с чертами оригинала либо ту, что более применима для Мицубиси Лансер 10 1.5 с дюралевой ГБЦ.
Аналоги
На рынке технологических жидкостей для легковых авто сейчас недостатка не наблюдается. 1-ый и основной совет — отчаливайте за покупкой туда, где вас не околпачат. Если вопросец о уникальном антифризе не стоит — можно тормознуть на одном из последующего перечня:
KYK 54027 . Антифриз от японской конторы Koga Yakuhin Kogyo Co Ltd. Компания заходит в четвёрку больших производителей технологических жидкостей в Стране восходящего солнца. Огромное количество советов от хозяев.
Total 147989 . Весьма пользующаяся популярностью североамериканская компания. Опыт, высокие технологии и хорошее свойство — вот «три кита» на которых уверенно стоит репутация данной компании вот уже наиболее 100 лет.
NISSAN KE902-99945 . Один из самых дешёвых уникальных антифризов от производителей каров.
Не меняем, а доливаем
Доливать можно лишь антифриз, совместимый с ранее залитой охлаждающей жидкостью.
Более верным решением тут будет следовать советам производителя. Судя по возрасту даже самого «юного» Лансера 10 1,5, в нём вначале должен быть антифриз марки G11. Это почти во всем описывает — чем можно восполнить недочет охлаждающей воды. Воспользуемся советы производителя:
G11 можно соединять с:
G12 , G12+ , G12++ и G13 можно соединять меж собой в всех пропорциях.
От 2012 года
В антифризе G12 употребляется этиленгликоль и современные карбоксилатные соединения, в отличие от G11, в состав которого входят присадки «прошедшего» поколения.
Благодаря набору присадок, они не сумеют приостановить процесс коррозии системы, но посодействуют с образованием защитной плёнки, способной купировать нехороший процесс. При всем этом данные воды имеют срок эксплуатации до 7 лет (наиболее четкий см. на упаковке).
К вопросцу о регулярности
Настороженность должны вызывать:
- Систематическое падение уровня в расширительном бачке.
Уровень воды чуток выше опасности Low – самое время для доливки антифриза.
Если приобретается экстракт — постарайтесь при разработке рабочего раствора не выходить из спектра 30–60% . В неприятном случае, это негативно скажется на процессе остывания мотора из-за нарушения теплопередачи.
При подготовке охлаждающей воды из концентрата основное – не ошибиться с пропорциями!
Избежать необходимости получать дистиллированную воду, разводить экстракт в определённой пропорции и прочее поможет покупка уже готового раствора. С учётом географии эксплуатации кара, гарантированная температура замерзания антифриза непременно указывается на упаковке. Таковым образом, можно подобрать лучший вариант под ваш регион эксплуатации авто.
Если всё-таки контрафакт (признаки)
- Возникновение белоснежных хлопьев на поверхности.
- Резкая смена цвета антифриза.
- Зрительные и акустические признаки конфигурации работы ДВС.
Выводы
Непременно, подмена антифриза — операция, которая делается еще пореже чем, к примеру, подмена масла. Но, по значимости они приблизительно равны.
голоса
Рейтинг статьи
Охлаждающая жидкость для Lancer 10
Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.
Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года
В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.
Сколько нужно антифриза
По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.
В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.
Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.
Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.
Какой антифриз выбрать для лансер 10
Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.
Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.
На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.
Как производится замена
Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.
После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.
Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора
Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова
Антифриз нужно заливать в горловину радиатора
Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.
Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Охлаждающая жидкость для Lancer 10
Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.
Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года
В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года
В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.
Сколько нужно антифриза
По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.
В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.
Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.
Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.
Какой антифриз выбрать для лансер 10
Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.
Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.
На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.
Как производится замена
Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.
После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.
Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора
Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора
Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова
Антифриз нужно заливать в горловину радиатора
Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.
Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2008 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx |
2015 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
2017 |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2018 |
|
SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2019 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2020 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2021 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Номера оригиналов
Артикул MZ320291 – канистра на 1 литр.
Артикул MZ320292 – канистра на 4 литра.
Уникальный артикул MZ320291 (либо MZ320292 – зависит от ёмкости тары). Цвет — зелёный . В 2011–2012 цвет заливаемого на конвейере антифриза сменился на красноватый . Нужный объём для полной подмены — 6 л..
Конкретно уникальная охлаждающая жидкость будет безупречным решением для продолжения правильной эксплуатации кара.
А, если всё не так, и вы — уже не 1-ый владелец кара и то, что в реальный момент в системе авто — далековато от зелёного либо красноватого цвета? В этом случае следует: весь антифриз слить, систему помыть дистиллированной водой и залить жидкость, очень совпадающую с чертами оригинала либо ту, что более применима для Мицубиси Лансер 10 1.5 с дюралевой ГБЦ.
Принципиально! Не рекомендуется созодать выбор, полагаясь только на цвет той воды, которая на данный момент в системе. Почти все производители имеют право окрашивать свою продукцию на своё усмотрение.
На рынке технологических жидкостей для легковых авто сейчас недостатка не наблюдается. 1-ый и основной совет — отчаливайте за покупкой туда, где вас не околпачат. Если вопросец о уникальном антифризе не стоит — можно тормознуть на одном из последующего перечня:
KYK 54027 . Антифриз от японской конторы Koga Yakuhin Kogyo Co Ltd. Компания заходит в четвёрку больших производителей технологических жидкостей в Стране восходящего солнца. Огромное количество советов от хозяев.
Total 147989 . Весьма пользующаяся популярностью североамериканская компания. Опыт, высокие технологии и хорошее свойство — вот «три кита» на которых уверенно стоит репутация данной компании вот уже наиболее 100 лет.
NISSAN KE902-99945 . Один из самых дешёвых уникальных антифризов от производителей каров.
Не меняем, а доливаем
Доливать можно лишь антифриз, совместимый с ранее залитой охлаждающей жидкостью.
Более верным решением тут будет следовать советам производителя. Судя по возрасту даже самого «юного» Лансера 10 1,5, в нём вначале должен быть антифриз марки G11. Это почти во всем описывает — чем можно восполнить недочет охлаждающей воды. Воспользуемся советы производителя:
G11 недозволено соединять с G12.
G11 можно соединять с:
G12 , G12+ , G12++ и G13 можно соединять меж собой в всех пропорциях.
От 2012 года
Антифризы G12+ и выше — предусмотрены для каров с годом выпуска от 2012 года и молодее.
В антифризе G12 употребляется этиленгликоль и современные карбоксилатные соединения, в отличие от G11, в состав которого входят присадки «прошедшего» поколения.
Благодаря набору присадок, они не сумеют приостановить процесс коррозии системы, но посодействуют с образованием защитной плёнки, способной купировать нехороший процесс. При всем этом данные воды имеют срок эксплуатации до 7 лет (наиболее четкий см. на упаковке).
Как решить проблему меняющегося времени на Mitsubishi Lancer X
Пользователи даже не считают этот нюанс какой-то серьезной проблемой, это своего рода «фишка», по крайней мере для отечественных пользователей автомобилей Митсубиси Лансер 10. В европейских странах данная функция работает отлично и только радует автовладельцев.Настроить часы в лансере довольно просто. Для этого необходимо проделать следующие действия:
- включить зажигание;
- перевести головное устройство (магнитолу) в режим «радио»;
- установить необходимое время, для этого нажимаем кнопку Page (clock) и удерживаем её пока показатели времени на экране не начнут мигать;
- затем, пока показатели времени мигают выбираем кнопками «1» и «2» необходимое время — «1» часы, «2» — минуты;
- после чего однократно нажимаем на кнопку Page (clock), время установлено;
- затем, не меняя радиостанции нажимаем и удерживаем большую кнопку справа на головном устройстве (Tune/Sound), до появления показаний настроек (необходимо именно нажать на кнопку, а не крутить её);
- теперь каждый раз нажимая на эту кнопку будет отображаться тот или иной показатель;
- листаем до режима «СТ»;
- теперь поворачиваем ручку, чтобы изменить показатель на «OFF»;
- снова продолжаем выбор режимов, нажимаем на кнопку до тех пор пока не попадем в главное меню;
- теперь снова выполняем настройку времени (зажигание не отключаем, радиостанцию не меняем);
- нажимаем уже знакомую кнопку Page (clock) и удерживаем её, устанавливаем необходимые настройки времени;
- однократно нажимаем кнопку Page (clock), возвращаясь в основное меню;
- ждём небольшое количество времени (1-2 минуты), выключаем зажигание;
- затем включаем зажигание снова, включаем и листаем любые радиостанции и убеждаемся в правильных показателях времени.
На данном этапе операцию по настройке времени на головном устройстве автомобиля Митсубиси Лансер 10 можно считать законченной.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Современные двухдиновые мультимедийные комплексы представляют собой бортовой компьютер на операционной системе андроид, совместимый с любыми гаджетами.
Тем не менее, многие любители автозвука по-прежнему предпочитают магнитолы размера 1din, снабжённые широкоформатным эквалайзером и большой выходной мощностью. В Лансере 10 есть возможность их установки в нештатное место, совместно с модулями 2din.
Выбор головного устройства зависит от предпочтений владельца: можно отдельно приобретать съёмный навигатор и видеорегистратор, экспериментировать с акустикой, ставить дополнительно комплект Bluetooth «свободные руки» для телефонных разговоров, но купить мультимедийный комплекс для Лансер 10, в котором предусмотрены все функции в одном – всегда выгодней.
Кроме выгоды, владелец такого комплекса получает дополнительные возможности подключения различных устройств – смартфона или ноутбука (например, для загрузки фильмов или аудио в формате MP3), контроля и диагностики технического состояния автомобиля с помощью различных приложений, и сервисов. Головные устройства снабжены USB разъёмами, силовым акустическим входом AUX, GPS-трекером, что даёт им неоспоримое преимущество над остальными девайсами.
Каждый новый комплекс разрабатывается под определённую марку автомобиля: учитывается совместимость со штатной электроникой бренда, установка не требует специальных навыков автоэлектрика или прокладки проводов.
Разница заключается в наборе функций, наличии расширенного списка установленных программ на андроид и дизайном – от минимализма в стиле «Hi-Tech» с алюминиевыми кнопками до модерна с регулируемой подсветкой контура «Neo». Цены головного устройства на Lancer X на Алиэкспресс доступные – самый популярный мультимедийный комплекс Asottu сys 1060 можно приобрести всего за 16 000 рублей.
Как производится замена
Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.
После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.
Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора
Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора
Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.
Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.
Mitsubishi Lancer IX(CS) 2000-2007 годов выпуска
Модель 2005 года выпуска
Исходя из инструкции по эксплуатации, для автомобиля Mitsubishi Lancer необходимо применять моторные жидкости соответствующие параметрам:
- тип автомасла А1, А2 или A3 по нормам АСЕА;
- класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API
Выбор вязкости выполняется по схеме 4.
Схема 4. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.
Согласно схеме 4 необходимо использовать такие моторные смазки:
- 0w-30, 5w-30 заливают при температуре ниже +40С;
- 0w-40, 5w-40 используют для температурного диапазона от-35С (и ниже) до +50С (и выше);
- 10w-30 заливают при температурных условиях -25С до +40С;
- 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25С;
- 15w-40, 15w-50применяют если температурный показатель выше -15С;
- 20w-40, 20w-50применяют если температурный показатель выше -10С.
Применение смазочных материалов с вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 допускается, если они имеют следующие характеристики:
- тип автомасла A3 по нормам АСЕА;
- класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API
Максимальный расход моторного масла 1 л/ 1 тыс. км. Объем смазки, требуемой при замене, составляет 4,0 л, объем автомасла в маслофильтре равен 0,3 л.
Интервал замены масла
Производитель рекомендует производить замену каждые 15 тысяч километров пробега. Столь длинный интервал можно выдерживать только в случае отсутствия сложных условий эксплуатации. Динамичная езда, стояние в пробках и прочие дополнительные нагрузки на двигатель приводят к необходимости сократить интервал замены вдвое. Поэтому автовладельцы рекомендуют заливать новое масло при пробеге 7.5-10 тыс. км. Замена на более раннем сроке не целесообразна для Лансер 10, используемом в обычных условиях. Для спортивных версий, выпуск которых налажен с 2008 года, при динамической езде интервал замены масла составляет 5-6 тыс. км на одометре.
Замена масла может потребоваться раньше, если был перегрев мотора. Присадки могут полностью перестать выполнять свои функции в результате термического разрушения. Также, залить новое масло раньше срока придется в случае попадания в него другой технической жидкости. Если произошла ситуация, когда повышается уровень смазки, то до замены масла необходимо устранить причину этого.
Выбор вязкости
Вязкость – ключевой параметр выбора масла, напрямую зависящий от климатических условий окружающей среды, в которых эксплуатируется Mitsubishi Lancer X
Обратим внимание, что для постсоветских стран характерны суровый зимний климат, а также весьма жаркий летний сезон. Исходя из этого, например, для минусовых температур следует подбирать масло с такой вязкостью, чтобы оно не замерзало в таких условиях
Чтобы упростить выбор, производители масел составили так называемую классификацию SAE:
Чтобы упростить выбор, производители масел составили так называемую классификацию SAE:
- Параметры вязкости зимних масел: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W
- Параметры вязкости летних масел: SAE 30, SAE 40, SAE 50
- Параметры вязкости всесезонных масел: SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 10W30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50.
В двигатель Mitsubishi Lancer X на заводе заливали масло с соответствующими параметрами вязкости, которые подходят для тех или иных климатических регионов. Самой востребованной считается универсальная, то есть всесезонная жидкость. Она обладает более широким диапазоном поддерживаемых температур. Но вместе с этим возникает другой вопрос – стоит ли покупать всесезонку, если, согласно инструкции по эксплуатации, масло в двигателе Mitsubishi Lancer X рассчитано на 7 500 километров пробега, или полгода. Исходя из этого, многие сомневаются в необходимости выбора всесезонной жидкости, и поэтому покупают сезонное масло. Существует много мнений по этому поводу.
Положительный факт в том, что Lancer X не бывает ограничений по вязкости. Поэтому можно использовать любой параметр вязкости, указанный в списке, подходящий для определенных погодных условий.
Расход масла в силовом агрегате
Производитель указывает одинаковую норму потребления масла двигателями всей линейки. Она составляет один литр смазки на тысячу километров. Данные допуски слишком велики. В реальности масложером страдает только 1.5-литровый мотор. У остальных двигателей уменьшение масла практически не заметно. Появление расхода смазки возможно только если мотор течет.
В результате закоксовки поршневых колец или если появилась маслозаливная горловины течь первоначально может наблюдаться расход до 200 грамм на 1000 километров. При дальнейшем увеличении масложера рекомендуется произвести ремонт силовой установки.