Установка нештатного аудио – выбираем подходящую магнитолу!
Эргономичный форм-фактор и гибкие линии переходных рамок вписываются в общую дизайнерскую картину интерьера автомобиля, дополняя эстетичность торпеды. Установка магнитолы под рамки обеспечивает вариабельность устройств, что позволяет подключать неоригинальные аудиосистемы без необходимости в тюнинге центральной панели – достаточно лишь подобрать нужные рамки.
Правильно подобранные рамки позволят установить аудиосистему любого класса и функциональности без потери качества фиксации и утери внешнего вида интерьера автомобиля. С помощью рамок можно перевернуть центральную панель с ГУ, разместив аудиосистему внизу блока управления печки или климат-контроля, что улучшит дизайнерское решение Лансера.
Обратите внимание! Выбирать рамки необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя – в противном случае существует возможность приобрести деталь, не обеспечивающую должной фиксации ГУ. Недостаточное закрепление будет вибронагружать аудиосистему, существенно снижая эксплуатационный срок устройства
Самая распространенная проблема
Но самой распространенной ситуацией является, когда настройки часов сбиваются из-за современной функции автоматического поиска и установки времени по сигналам данных с радиостанций (функция RDS). Данная возможность «зашита» в штатную систему головного устройства и призвана получать радиосигналы тех или иных радиостанций. И если функция RDS – предусматривает только получение данных, то за саму настройку времени в автоматическом режиме отвечает функция CT (Correct Time/Adjust Time).
Этот режим весьма полезен для тех кто путешествует на далекие расстояния, где имеется разность между часовыми поясами. Ориентируясь на радио можно будет не запутаться в часовых показателях и приехать в необходимое место вовремя. К сожалению, на территории РФ и СНГ данная функция имеет мало практического смысла. Обусловлено это тем, что далеко не все радиостанции заботятся о правильной настройке и передачи подобных сигналов.
Поэтому, когда пользователь переключает одну радиостанцию на другую происходит и сопоставление временного сигнала в соответствии с прослушиваемой радиостанцией. Часы в головном устройстве настроены так, чтобы запоминать этот сигнал времени до того момента пока радиостанция не переключится на другую. При переключении на новую радиостанцию время синхронизируется по сигналу и автоматически меняется.
Возможные проблемы
При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией. Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.
Причиной сбоев при работе головного мультимедийного устройства является шлейф, который виден через прямоугольное окно на фронтальной части корпуса прибора. Для доступа к узлу требуется снять верхнюю часть кожуха магнитолы. Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом. После обратной сборки производится проверка работы оборудования.
При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.
Причиной появления хрипов во время воспроизведения записи с компакт-дисков является окисление контактных поверхностей на шлейфах магнитолы, очистить которые можно только на демонтированном устройстве. Перед тем как снять магнитолу с Лансер 10, требуется частично разобрать панель приборов автомобиля. Ремонт не требует специального оборудования, инструмента или навыков, но должен производиться аккуратно, поскольку существует риск повреждения элементов отделки салона.
Схема подключения
При разработке головных устройств для Lancer X производители учли все особенности установки магнитол, монолитность блока, распиновку. В некоторых случаях может потребоваться переходная рамка и разъем-кабель ISO (в основном идет в комплекте). Переходная рамка для магнитолы Митсубиси Лансер 10 всех моделей специально разрабатывалась под данный автомобиль, чтобы она гармонично и точно вставлялась в отведенное место, не было люфта, зазоров или несоответствия отверстий.
Схема установки оборудования выглядит следующим образом:
- Снимается минус с аккумулятора.
- Отгибаются фиксаторы и выкручиваются болты, размещённые под крышкой бардачка.
- Под «аварийкой» откручивается болт, снимается пластиковая панель, отключается шлейф, затем аккуратно вынимается старое штатное устройство.
- На провода устанавливается кабель ISO (если необходимо), все другие подключения подсоединяются в соответствии со схемой распиновки.
- Шторки и рамка монтируются отдельно (если требуется), с тыльной стороны рамки клеится виброизоляция.
- Рамка и корзина с установленными накладками ставится на место, подгоняются кронштейны, отмечаются места для вкручивания саморезов.
- Вынимается корзина, ставятся кронштейны по отметкам, прикручиваются болты.
- Подключается разъём к оборудованию, магнитола ставится на место с корзиной, фиксируется на кронштейны.
- Крепежи и болты панели устанавливаются в обратном порядке.
Перед окончательной фиксацией панели обязательно проверяются все опции, проводится настройка. Если все работает, провода убираются в ниши, а панель крепится на болты.
FM-радио на телефоне — как слушать радио на смартфоне?
Качество, дизайн и характеристики Mitsubishi Lancer X сделали его очень популярным среди автовладельцев. Именно поэтому многие производители оборудования для автомобилей предложили потребителям большой выбор головных устройств вместо штатных магнитол. Они имеют большой набор функций и возможностей, делают езду и контроль за автомобилем максимально простым и комфортным. Современные мультимедийные системы способны прокладывать путь, выходить в сеть, проигрывать файлы разных форматов. Стоимость той или иной модели приборов зависит от бренда, комплектации и их функциональности.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В первую очередь владельцы машин митсубиси лансер 10 связывают «кривые» часы и неправильное отображение времени с неисправность электропроводки и электронного блока управления автомобиля
В некоторых случаях подобная проблема действительно возникает из-за неполадок электроники, но далеко не всегда. Если настройки времени связаны с электронными компонентами, то эта проблема обязательно проявится и в других режимах работы автомобиля
В первую очередь владельцы машин митсубиси лансер 10 связывают «кривые» часы и неправильное отображение времени с неисправность электропроводки и электронного блока управления автомобиля. В некоторых случаях подобная проблема действительно возникает из-за неполадок электроники, но далеко не всегда. Если настройки времени связаны с электронными компонентами, то эта проблема обязательно проявится и в других режимах работы автомобиля.
Как настроить штатную магнитолу лансер 10
Однозначно вам на этот вопрос никто не ответит, все зависит от музыкальных предпочтений.
А если имеется ввиду качество звука, то надо примерно так:
1.басы: 0-2 2.средние частоты: 2 3.высокие частоты: 2 4.перевести звук на задние колонки в значение R равное 2-4 5.установить эквалайзер:» Classic » и звуковой эффект «LIVE»
При данных установках звук будет потише, чем с максимальными параметрами, но при этом он звучит гораздо качественнее и универсален для различный стилей музыки. Меня устраивают именно такие настройки. Попробуйте, может это и вам подойдет, хотя как говорится.. на вкус и цвет.
Только не пинать, если вдруг настройки не подходят тебе. Нужно помнить, что у меня ко всему еще и двери проклеены шумкой — а по сему и акустический эффект немного иной.
К примеру: сейчас затонировался и жду пока пленка высохнет. Уплотнители при тонировке попросил убрать (поставлю бархатные). так вот: без уплотнителей звук стал совсем другой (грязнее и бас не чувствуется).
Согласен с AlTol
Как минимум шумку надо сделать, уже лучше будет.
Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!
если только настройки магнитолы.
+1 Стопудово будет лучше при зашумленных дверях, при любой магнитоле и аустике.
Автор, не скуписть! Делай двери — не пожалеешь!
Однозначно вам на этот вопрос никто не ответит, все зависит от музыкальных предпочтений.
А если имеется ввиду качество звука, то надо примерно так:
1.басы: 0-2 2.средние частоты: 2 3.высокие частоты: 2 4.перевести звук на задние колонки в значение R равное 2-4 5.установить эквалайзер:» Classic » и звуковой эффект «LIVE»
При данных установках звук будет потише, чем с максимальными параметрами, но при этом он звучит гораздо качественнее и универсален для различный стилей музыки. Меня устраивают именно такие настройки. Попробуйте, может это и вам подойдет, хотя как говорится.. на вкус и цвет.
У меня, что на пионере в предыдущей машине. Что на этой магнитолле настройки одни. При них мафон более качественно отигрывает низкие и высокие. И родной мафон звучит гораздо интереснее.
Басс: +1 +2 Средние: -1 Высокие: +4 с твитерами +5 без них
Скажите, что сделать чтобы повысить качество звука. Желательно менее затратно как по времени так и по деньгам.
1. Заменить колонки, тут сразу вопрос какой диаметр установлен сзади/впереди, можно ли куда-то поставить овалы без особых изменений конструкции машины. 2. Поставить саб. (для этого я так понимаю нужен усилок?) 3. Заменить голову 4. Или менее затратно ничего не выйдет?
У меня в 99 до этого была магнитола сони сзади четырехполосные овалы и впереди 13 см двухполосные динамики. Звук был конечно не мега классный но лучше чем сейчас в лансере, тут он как не соленый суп ни четких низов, ни высоких частот. Хочется хотя бы такого качества добится как было.
Головные устройства для автомобилей Mitsubishi Lancer X представляют собой высокотехнологичные комплексы, оснащенные большим набором функций. Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10 в минимальной комплектации может только проигрывать аудиофайлы и включать радио. Ее можно заменить на более современные приборы, которые демонстрируют маршрут на большом экране, подключаются к ТВ, выходят в сеть. Такие системы будут незаменимыми помощниками в дороге.
Что можно ещё проверить
Некоторые модели имеют свой индивидуальный предохранитель, его ищут позади корпуса изделия. Он может быть отдельной деталью на плюсовом проводе. Всё зависит от того, какая модель магнитолы установлена в машине. Привести к отказу может плохой контакт разъёма подключения изделия. Он может окислиться, отодвинуться, особенно в тех случаях, когда разбирается передняя панель в салоне. Очистка контактов от окислов, снятие разъёма и установка по-новому, во многих случаях устраняет проблему.
Отказать аудиосистема может в том случае, если обнаружиться плохой контакт в съёмных передних панелях отдельных моделей магнитол. Их часто снимают и устанавливают обратно. Контакты расшатываются, загрязняются, окисляются. Для очистки грязных контактов используют спирт, расшатанные контакты можно поджать.
Инструкция к использованию
Принцип использования магнитол разных производителей примерно одинаковый. Главными отличиями являются:
- меню устройства;
- возможность установки дополнительных сервисов и приложений;
- «тонкая» настройка;
- проигрывание разных файлов;
- мощность;
- используемые операционные системы;
- варианты подключаемых устройств.
Открыв сервисное меню, пользователь может настраивать работу модулей, отображения видео, управление подсветкой. Также ему даётся возможность выставлять количество подключаемых дополнительных мониторов, регулировать чувствительность микрофона или сбрасывать заводские настройки. Управление меню на экране и при помощи кнопок очень простое, привычное современному водителю. В различных моделях можно устанавливать или удалять файлы и приложения. Запуск программ осуществляется джойстиком или нажатием значка на экране. Чтобы все системы работали соответствующе, необходимо правильно подключить магнитолу к бортовому компьютеру.
Функционал
Современные штатные магнитолы Митсубиси Лансер 10 представляют собой универсальный мультимедиа-центр с большим набором полезных опций. Для их функционирования используются мощные процессоры и адаптированные операционные системы. Устройства постоянно модернизируются и убираются все недочеты.
Премиальные головные приборы обладают следующим набором функций:
- Навигация при помощиGPS. Мультимедийные карты с возможностью определения маршрута в разных странах, обозначение СТО, заправок, кафе, отелей и других объектов на пути следования.
- Камеры кругового обзора. В основном устанавливается камера заднего вида, но в премиальных моделях есть круговой обзор автомобиля, можно подключить систему с камерами самостоятельно. Очень полезная функция при движении назад, парковке и прохождении сложных отрезков пути.
- Громкая связь. Предназначена для увеличения безопасности и удобства. В процессе езды водитель может не отвлекаться на звонок, а подключить телефон через Bluetooth-канал и отвечать на звонки нажатием кнопки на руле.
- Аудио, ТВ. Большинство последних моделей проигрывают музыку, записанную на флеш-накопители. Также большой экран позволяет просматривать видео-файлы. Можно подключать смартфон, и воспроизводить файлы с него.
- Интернет. Ряд устройств имеет функции выхода в сеть для общения и получения необходимой информации.
Постоянная модернизация головных устройств увеличивает список возможностей. Производители стараются отойти от традиционных штатных моделей и полностью заменить их на многофункциональные.
Прогресс штатных устройств
Штатное устройство Лансер менялось вместе с каждой модернизацией автомобиля. Сегодня прибор представляет собой полноценный комплекс, который оснащается модульным сенсорным дисплеем с высоким разрешением, качественной камерой, проигрывателем DVD, полноценным навигатором, TV и видеорегистратором. Двухдиновые комплексы – это бортовые компьютеры, в основном в них используется ОС Андроид, к которой можно подключать другие гаджеты. Есть модели 1din с большой мощностью и эквалайзером. В Lancer X их можно ставить в нештатное место, совместно с модулями 2din.
В зависимости от желаний автовладельца можно приобрести полноценный комплекс или установить простую магнитолу, докупив полезные модули и установив их отдельно. Недостатки штатной магнитолы – нет возможности подключить дополнительное оборудование, AUX и USB, слабая мощность, минимальный комплекс функций. А при использовании современной головной системы у водителя будет набор всех необходимых и полезных компонентов, возможность подключения ноутбука или смартфона, контроля состояния авто при помощи специальных сервисов и приложений.
Подключение FM конвертера для японской версии магнитолы MMCS
Как я говорил ранее, на японских версиях магнитол урезаны фм частоты, и чтобы на данной магнитоле заработали российские фм частоты, необходимо подключить фм конвертер. Это актуально для магнитол MMCS J серии, для R серии фм конвертер не нужен.
Подключаем штекер антенны в конвертер, а штекер от конвертера вставляем в гнездо антенны магнитолы.
Для стабильной работы fm конвертера, на него необходимо подать 12 вольт. Их возьмем с провода усиления антенны в разъеме с-103 пин 14, это разъем магнитолы.
И теперь можно подключать все разъемы и устанавливать магнитолу на свое законное место. Рамку для данной магнитолы я купил оригинальную с надписью Rockford Fosgate. Возможно в ближайшем будущем я установлю и эту систему.
Также, я еще приобрел штатные твиттеры. Проводка для их подключения у вас будет с завода, снимаем заглушки и вместо них устанавливаем твиттеры. Забегая вперед, могу точно сказать, что толк от них есть, звук становится более объемным.
Если при первом запуске у вас не появилась возможность выбора AUX, то необходимо в разъеме с-133 магнитолы, в пин 6 добавить массу.
Инструкция к использованию
Принцип использования магнитол разных производителей примерно одинаковый. Главными отличиями являются:
- меню устройства;
- возможность установки дополнительных сервисов и приложений;
- «тонкая» настройка;
- проигрывание разных файлов;
- мощность;
- используемые операционные системы;
- варианты подключаемых устройств.
Открыв сервисное меню, пользователь может настраивать работу модулей, отображения видео, управление подсветкой. Также ему даётся возможность выставлять количество подключаемых дополнительных мониторов, регулировать чувствительность микрофона или сбрасывать заводские настройки. Управление меню на экране и при помощи кнопок очень простое, привычное современному водителю. В различных моделях можно устанавливать или удалять файлы и приложения. Запуск программ осуществляется джойстиком или нажатием значка на экране. Чтобы все системы работали соответствующе, необходимо правильно подключить магнитолу к бортовому компьютеру.
Как вывести провод AUX в салон
Чтобы вывести aux из магнитолы своими руками на Mitsubishi, купите кабель mini-jack – тюльпаны и приготовьте инструменты для пайки проводов. Хватит плоскогубцев, ножа и изоленты. Не забудьте фигурную отвертку. Установка происходит так:
- Справа от бардачка выкручиваем винт и сдвигаем кожух вниз. Затем откручиваем длинную серебристую «саблю», которая держится на клипсах. Аккуратно, двумя руками достаем панель управления магнитолой, не забыв вытащить провод из ее задней части. Далее откручиваем 4 болта и достаем магнитолу. Все – рабочее место подготовили.
- Из клипсы под кондиционером достаем штатный АУКС, к которому подходят 3 черных, 1 синий и 1 розовый провод. Бережно зачищаем розовый и синий (аудио каналы). Также снимаем изоляцию с черного (земля). Провода считаем слева на право, если смотреть прямо на блок AUX. Если делаем «на века», то обрабатываем оголенные места паяльником. Если нет, то нет.
- С кабеля mini-jack – тюльпан срезаем тюльпаны. Зачищаем провода и скручиваем одинаковые – их должно быть два. У вас получатся три конца – красный, белый и тот, который мы скрутили из двух. К подготовленному штатному разъему присоединяем провода – общий (двойной) к черному, красный к розовому, белый к синему. Прозваниваем и изолируем.
- Выводим провод в удобное место – в бардачок или прикуриватель. Советуем сделать розетку. Взять кабель, где мини-джек – мама. После того, как все сделали, сверлим аккуратное отверстие и крепим разъем на супер-клей – красиво, удобно и не у кого больше такого нет.
Подключив кабель, собираем панель так же, как разбирали, но в обратном порядке. Поздравляем – теперь можно проигрывать музыку с телефона или MP-3 плейера. Подойдет любое устройство со стандартным гнездом под наушники 3,5 мм.
Подготовка корзины
Берём корзину магнитолы вместе с накладкой из комплекта магнитолы, родные кронштейны, рамку, и идём в машину.
Прикручиваем кронштейны на место.
Между кронштейнами заталкиваем корзину. Она зажмётся и будет висеть сама без фиксации.
Ставим на место рамку:
Подгоняем положение корзины так, как нам надо.
Маркером через отверстия в корзине наносим метки на кронштейнах, затем по этим меткам будем фиксировать кронштейны к корзине.
Всё снимаем (стараемся не потерять клипсы на рамке), несём домой.
Теперь нужно прикрепить кронштейны к корзине. Лучше всего это сделать на заклёпках. У меня заклёпочника не было, поэтому я делал на саморезах с прессшайбой. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы (изнутри). Торчащие концы саморезов нужно спилить болгаркой (ножовка не возьмёт), иначе они будут мешать при установке.
Шляпки саморезов стачиваем напильником, насколько это возможно — будут мешать.
Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Ставим накладную рамку. Магнитола к установке готова:
Теперь идём в автомобиль.
Начнём собственно инсталляцию с прокладки и установки переферийных устройств.
Самая распространенная проблема
Но самой распространенной ситуацией является, когда настройки часов сбиваются из-за современной функции автоматического поиска и установки времени по сигналам данных с радиостанций (функция RDS). Данная возможность «зашита» в штатную систему головного устройства и призвана получать радиосигналы тех или иных радиостанций. И если функция RDS – предусматривает только получение данных, то за саму настройку времени в автоматическом режиме отвечает функция CT (Correct Time/Adjust Time).
Этот режим весьма полезен для тех кто путешествует на далекие расстояния, где имеется разность между часовыми поясами. Ориентируясь на радио можно будет не запутаться в часовых показателях и приехать в необходимое место вовремя. К сожалению, на территории РФ и СНГ данная функция имеет мало практического смысла. Обусловлено это тем, что далеко не все радиостанции заботятся о правильной настройке и передачи подобных сигналов.
Поэтому, когда пользователь переключает одну радиостанцию на другую происходит и сопоставление временного сигнала в соответствии с прослушиваемой радиостанцией. Часы в головном устройстве настроены так, чтобы запоминать этот сигнал времени до того момента пока радиостанция не переключится на другую. При переключении на новую радиостанцию время синхронизируется по сигналу и автоматически меняется.
Mitsubishi Lancer X (三菱・ランサー) 1.8 CVT › Бортжурнал › AUX в штатную магнитолу на Mitsubishi Lancer X
Доброе утро, друзья! На майские праздники было нечем заняться, и поэтому решил сделать AUX кабель для штатной магнитолы на свой лансер 10. AUX — это линейный вход на магнитоле, предназначен для подключения дополнительного источника звукового сигнала, например, MP3-плеера. Входы эти предназначены для штекеров типа «тюльпан». Итак, нам потребуется: 1) Руки не из одного места и желательно думающая голова; ))) 2) Автомобиль Mitsubishi Lancer X со штатной магнитолой с поддержкой AUX ))) 3) Специальный кабель-переходник mini-jack – «тюльпан». По-другому может называться шнуром соединительным для аудио-видео аппаратуры 3,5 мм стерео штекер — 2хRCA (тюльпан) штекера. Длина не менее 1 метра; 4) Нож; 5) Фигурная отвёртка; 6) Паяльник — не обязательно; 7) Изолетна.
Описание работ:
Выкручиваем винт с правой стороны бардачка и сдёргиваем боковой кожух на себя и вниз. Далее выкручиваем второй винт, который держит длинную изогнутую накладку и снимаем её, тоже потянув на себя. Держится она на защёлках или клипсах. Далее взявшись справа и слева от кнопки аварийного сигнала, что находится под панелью магнитолы, аккуратно и не спеша выдёргиваем на себя всю панель магнитолы. Здесь главное не торопиться и ничего не сломать. Никаких винтиков больше не нужно откручивать. Далее отсоединяем разъём, идущий сзади к панели аварийки — он один. Всё панель снята. После этого откручиваем саму магнитолу. Она держится на четырёх винтиках. Вынимаем магнитолу, и за неё видим ещё три разъёма. Их тоже все вынимаем. Всё, больше ничего разбирать ненужно.
В задней стенке консоли которая находится под управлением кондиционером, находим штатный разъём для Aux-а. Он прикреплён в специальное место и никуда не подключен (см. фото):
К разъёму подходят 5 проводов — 3 синих, 1 чёрный и 1 розовый. Если смотреть на него прямо, то нам понадобятся 3 провода, справа налево: — розовый (левый канал), чёрный (земля) и синий (правый канал). Последние 2 не трогаем. Зачищаем их ножом, аккуратно, снимая только изоляцию, не касаясь самих проводов, чтобы ничего не повредить:
После этого паяльником нужно залудить зачищенные места (если делать, то на совесть).
Теперь берём кабель-переходник mini-jack – «тюльпан». С одной стороны и есть вход для Aux — там 1 штекер, на другом конце 2 тюльпана. Их отрезаем. Аккуратно ножом снимаем изоляцию с концов проводов, где были тюльпаны. В обоих проводах видим один проводничок общего цвета, который и является общим проводом. С обоих проводов скручиваем общий провод и припаиваем его к чёрному, который входит в разъём штатного Aux-а. Проводники красного и белого цвета – это проводники левого и правого каналов соответственно. Их так же припаиваем к розовому и синему проводам в след. порядке: красный к розовому, белый к синему. После пайки следует ещё раз «прозвонить» соединение, проверить работает ли Aux и, если всё в порядке, заизолировать все контакты обмотав их вначале по отдельности, чтобы не было помех, а потом все вместе изолентой.
После этого выводим Aux, так называемый вход для MP3 плеера в удобное место. Я вывел к прикуривателю, так как не хотел ничего сверлить и делать для кабеля специальное отверстие. Кто-то выводит кабель в бардачок, но мне кажется это не удобным, так как чтобы переключить песню, нужно будет постоянно туда лазить. Кто-то выводит в подлокотник, но для этого нужно будет полностью снять подлокотник, открутить панель где ручной тормоз и т.д., чтобы вывести кабель. Этот способ тоже на мой взгляд не очень, но кому, как удобно. Кто хочет заморочиться — почему бы и нет. Для меня мой способ и быстрее и удобнее. Далее в обратном порядке подключаем все разъёмы к магнитоле, прикручиваем болты, вставляем панель магнитолы, вставляем накладку, прикручиваем болты и защёлкиваем защитный кожух сбоку.
Теперь вставляем сделанный нами вход Aux в телефон, MP3 плеер, iPod, iPad, либо другой носитель музыки имеющие гнездо 3,5 мм под стандартные наушники, включаем музыку и наслаждаемся проделанной работой и результатом! Чтобы переключить штатную магнитолу в режим Aux нужно нажать на несколько секунд кнопку CD, после чего на экране появится надпись AUX.
источник
Схема подключения
При разработке головных устройств для Lancer X производители учли все особенности установки магнитол, монолитность блока, распиновку. В некоторых случаях может потребоваться переходная рамка и разъем-кабель ISO (в основном идет в комплекте). Переходная рамка для магнитолы Митсубиси Лансер 10 всех моделей специально разрабатывалась под данный автомобиль, чтобы она гармонично и точно вставлялась в отведенное место, не было люфта, зазоров или несоответствия отверстий.
Схема установки оборудования выглядит следующим образом:
- Снимается минус с аккумулятора.
- Отгибаются фиксаторы и выкручиваются болты, размещённые под крышкой бардачка.
- Под «аварийкой» откручивается болт, снимается пластиковая панель, отключается шлейф, затем аккуратно вынимается старое штатное устройство.
- На провода устанавливается кабель ISO (если необходимо), все другие подключения подсоединяются в соответствии со схемой распиновки.
- Шторки и рамка монтируются отдельно (если требуется), с тыльной стороны рамки клеится виброизоляция.
- Рамка и корзина с установленными накладками ставится на место, подгоняются кронштейны, отмечаются места для вкручивания саморезов.
- Вынимается корзина, ставятся кронштейны по отметкам, прикручиваются болты.
- Подключается разъём к оборудованию, магнитола ставится на место с корзиной, фиксируется на кронштейны.
- Крепежи и болты панели устанавливаются в обратном порядке.
Перед окончательной фиксацией панели обязательно проверяются все опции, проводится настройка. Если все работает, провода убираются в ниши, а панель крепится на болты.
Качество, дизайн и характеристики Mitsubishi Lancer X сделали его очень популярным среди автовладельцев. Именно поэтому многие производители оборудования для автомобилей предложили потребителям большой выбор головных устройств вместо штатных магнитол. Они имеют большой набор функций и возможностей, делают езду и контроль за автомобилем максимально простым и комфортным. Современные мультимедийные системы способны прокладывать путь, выходить в сеть, проигрывать файлы разных форматов. Стоимость той или иной модели приборов зависит от бренда, комплектации и их функциональности.
Штатное головное устройство на Lancer изменялось вместе с модельным рядом Mitsubishi на протяжении десяти лет. Если на автомобилях выпуска до 2008 года устанавливали простые магнитолы с минимальным набором функций, то уже после 2012 года – это полноценный комплекс, который оснащён модульным дисплеем «TouchScreen» (сенсорное стекло) с возможностью установки встроенного навигатора, TV, DVD, подключения камеры заднего вида и видеорегистратора.
Современные двухдиновые мультимедийные комплексы представляют собой бортовой компьютер на операционной системе андроид, совместимый с любыми гаджетами.
Тем не менее, многие любители автозвука по-прежнему предпочитают магнитолы размера 1din, снабжённые широкоформатным эквалайзером и большой выходной мощностью. В Лансере 10 есть возможность их установки в нештатное место, совместно с модулями 2din.
Выбор головного устройства зависит от предпочтений владельца: можно отдельно приобретать съёмный навигатор и видеорегистратор, экспериментировать с акустикой, ставить дополнительно комплект Bluetooth «свободные руки» для телефонных разговоров, но купить мультимедийный комплекс для Лансер 10, в котором предусмотрены все функции в одном – всегда выгодней.
Кроме выгоды, владелец такого комплекса получает дополнительные возможности подключения различных устройств – смартфона или ноутбука (например, для загрузки фильмов или аудио в формате MP3), контроля и диагностики технического состояния автомобиля с помощью различных приложений, и сервисов. Головные устройства снабжены USB разъёмами, силовым акустическим входом AUX, GPS-трекером, что даёт им неоспоримое преимущество над остальными девайсами.
Каждый новый комплекс разрабатывается под определённую марку автомобиля: учитывается совместимость со штатной электроникой бренда, установка не требует специальных навыков автоэлектрика или прокладки проводов. Разница заключается в наборе функций, наличии расширенного списка установленных программ на андроид и дизайном – от минимализма в стиле «Hi-Tech» с алюминиевыми кнопками до модерна с регулируемой подсветкой контура «Neo». Цены головного устройства на Lancer X на Алиэкспресс доступные – самый популярный мультимедийный комплекс Asottu сys 1060 можно приобрести всего за 16 000 рублей.