Какой аккумулятор подойдет на mitsubishi lancer

Аккумулятор на мицубиси лансер 10: характеристики и обслуживание

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

Ступичный подшипник.

Ступичный подшипник.

#1 Сообщение BuBeR » Чт май 14, 2009 7:41 pm

#2 Сообщение AIRONIN » Пт май 15, 2009 6:56 pm

#3 Сообщение AIRONIN » Пт май 15, 2009 6:58 pm

#4 Сообщение Димон Тагил » Сб май 16, 2009 5:10 am

#5 Сообщение BuBeR » Ср июн 17, 2009 6:33 pm

#6 Сообщение inox » Сб ноя 13, 2010 6:40 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#7 Сообщение АНТОХА » Пт апр 15, 2011 8:39 am

#8 Сообщение LancerZ » Пт апр 15, 2011 8:50 am

Передний отдельно впрессовывается в ступицу (у ЭВО вместе идёт), задний неразборный, похож на тот, что на картинке внизу справа:

Интересно то, что на ЭВО задний подшипник имеет замену NTN (может это и есть оригинал) и если она встанет нам нормально (на полный привод должна), то получится дешевле чем родной, для которого формально оригиналов не существует .

#9 Сообщение АНТОХА » Пт апр 15, 2011 9:17 am

Zux писал(а): Передний отдельно впрессовывается в ступицу (у ЭВО вместе идёт), задний неразборный, похож на тот, что на картинке внизу справа:

Интересно то, что на ЭВО задний подшипник имеет замену NTN (может это и есть оригинал) и если она встанет нам нормально (на полный привод должна), то получится дешевле чем родной, для которого формально оригиналов не существует .

Замена аккумулятора в Mitsubishi Lancer

Снятие:1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором.2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 3. Головкой или ключом «на 10» выкручиваем две гайки прижимной планки.4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10. 3. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус” Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах4. Ставим на место воздуховод и крепим его винтами.

Наиболее популярные модели аккумуляторов на Мицубиси Ланцер:

Важно! В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу

Нужен код активации, чтобы включить ее вновь

Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий

Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Алгоритм действий

Для снятия аккумулятора есть несколько способов. Автолюбители нашли самый действенный и рекомендуют при снятии аккумулятора пользоваться именно этим алгоритмом.

В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении.
Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно

Если аккум доставали из авто полносью, то сначала необходимо подключить плюсовую.
Затем, не дотрагиваясь педали – это очень важно, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение 10-15 минут. За это время произойдет сбор информации с датчиков бортовой системы.
Спустя 15 минут зажигание выключается, чтобы произошла запись данных.
Далее заводится автомобиль и разгоняется до скорости примерно 50-60 кмч с полной последующей остановкой.
Снова выключается зажигание, в этот раз компьютер записывает показатели датчиков, Работающих в движении.

При длительной эксплуатации авто часто случается, что память компьютера выдает ложные коды, сигнализируя о различных неисправностях – ошибках, влияющих на авто. Чтобы избавиться от проблемы необходимо периодически обнулять компьютер снятием клемм. Все кажется просто, однако, высок риск навредить, поэтому к процессу обязательно подходить с подготовленным и с предельной аккуратностью.

Выбор аккумулятора

Плохая реакция стартера машины Mitsubishi  на надлежащее позиции ключа в замке зажигания и бледный свет фар на автомобиле с отключенным мотором заявляют о том, что аккумуляторная батарея истощена. И в случае если подзаряд АКБ никак не посодействовала, в таком случае его нужно менять.

Как снять аккумулятор с митсубиси лансер 10

Выбирая АКБ для Mitsubishi Lancer X , необходимо ссылаться на правила изготовителя. Что делать, когда оригинальная АКБ для вас дорогая или вообще нет в наличии. Решение простое – выбрать согласно заявленным характеристикам.

Простые правила подбора АБ

Вот они:

1. Номинальная ёмкость АКБ должна находиться в спектре девяноста пять — сто десять процентов, от емкости уникального аккума. Для Lancer подойдет АКБ с емкостью 61,7-71,5 А*ч. АКБ с данными выходящими  за данный спектр,  станут «недозаряжаться»  либо «перезаряжаться», то что существенно сократит срок существования батареи.
2. На любом корпусе АКБ имеется сведения о дате изготовления.  Логично подобрать более свежую батарею.
3. Перед выходом в торговый центр, нужно сбросить физ. данные АКБ и совершить  итоговый подбор в согласовании с типоразмером  уникального аккума.

Весьма значима идентичность батареи согласно виду клемм и полярности.
В среднем период работы уникальной АКБ является три — пять лет.  При наиболее благоприятном климате период работы достигает вплоть до семи лет  благополучной эксплуатации. Результативная и длительная деятельность аккумуляторной батареи в 99% случаев будет сопровождаемым своевременным сервисом Lancer IX (X) и бережливой эксплуатацией.

Аккумулятор на Mazda CX-5: характеристики, замена, инициализация, i-stop

Японский кроссовер Mazda CX-5 выпускается с 2012 года. Он производится в Японии в городе Хиросима. Он оснащается бензиновым двигателем объемом 2,0-2,5 л и дизельным агрегатом объемом 2,2 л. Аккумуляторы, используемые в автомобиле, японского стандарта JIS.

Какие аккумуляторы устанавливаются в Mazda CX-5

— Аккумулятор с обратной полярностью (правый плюс) и стандартной толщиной клемм; — Стандартные размеры аккумулятора для бензиновых двигателей 232*175*200 мм (длина*ширина*высота); — Стандартный аккумулятор для дизельных двигателей 306*175*200 мм (длина*ширина*высота); — Пусковой ток для бензиновых двигателей 500-600А, для дизельных 650-800А; — Нижняя кромка не требуется (аккумулятор НЕ фиксируется ею).

Модели аккумуляторов для Mazda CX-5:Бензиновый Rocket SMF 75D23L 65Ah 580A Medalist 75D23L 65Ah 570A 232*175*222 Exide Premium 65Ah 580A 232*175*222 Varta Blue Dynamic 60Ah (D47) дизельный Rocket SMF 115D31L 95Ah 790A 303*173*225 Medalist MF 115D31L 100Ah 800A 306*175*222

Замена аккумулятора на Мазда СХ-5

Чтобы снять аккумулятор: 1. Ослабьте клеммы ключом на 10 мм: сначала снимите минусовую клемму, затем плюсовую и снимите их в том же порядке. 2. ослабьте гайку зажимной пластины с помощью гаечного ключа 10 мм. 3. снимите нажимной диск. 4. извлеките старую батарею.

Размещение: 1. Вставьте новую батарею. 2. Установите на место фиксирующую пластину. 3. Установите зажимы: сначала плюс. Затяните гайки на клеммах ключом на 10 мм. 4. затяните гайку и болт на зажимной пластине гаечным ключом 10 мм. Поставьте «минус» последним и затяните гайку.

Если символ ошибки «i-stop» горел до замены батареи, необходимоинициализировать новую батарею для электрического блока управления.

Для этого выполните следующие действия

Закройте все двери.
Дважды нажмите кнопку запуска двигателя (не нажимая на педаль тормоза).
Если на дисплее появляется предупреждающее сообщение — отмените его с помощью переключателя INFO на рулевом колесе.
Переведите рычаг переключения передач в положение N.
При нажатой педали тормоза выполните следующее: a) Нажмите педаль акселератора на 5+ секунд b) На приборной панели появится сообщение c) Нажмите и отпустите педаль акселератора три раза d) Сообщение на приборной панели исчезнет
Поверните выключатель двигателя в положение OFF.Мы хотели бы обратить ваше внимание на систему I-Stop. Эта система не только заглушает и запускает двигатель при остановке более чем на 3 секунды, но и делает некоторые действительно полезные вещи для двигателя и аккумулятора

Система состоит из интеллектуального датчика батареи (IBS) (расположенного на минусовой клемме) и электрического блока управления. ЭБУ влияет на ток возбуждения генератора переменного тока, увеличивая или уменьшая его мощность, а также регулирует напряжение бортовой сети. Напряжение в сети не является постоянным (14 В), а может изменяться от 12,4 до 15,4 В.

Почему это необходимо? Если аккумулятор заряжен (обнаружено датчиком) и не включены электроприборы, система I-Stop снижает напряжение до 12,4-12,7 В. При таком напряжении зарядный ток равен НУЛЮ. Аккумулятор не заряжается без необходимости, а нагрузка на двигатель от генератора переменного тока снижается до минимума. Результат: экономия топлива и увеличение срока службы аккумулятора (без перезарядки). Когда автомобиль быстро разгоняется, интеллектуальная система I-Stop снижает мощность генератора, обеспечивая более легкий запуск двигателя. И наоборот, при торможении двигателем I-Stop увеличивает мощность генератора и напряжение сети (рекуперативное торможение), при этом «свободная энергия заряжает» аккумулятор.

Выбор аккумулятора

Слабая реакция стартера автомобиля Мицубиси на соответствующее положение ключа в замке зажигания и тусклый свет фар на авто с выключенным двигателем говорят о кончине аккумуляторной батареи. И если подзарядка АБ не помогла, то пора отправляться на поиски достойной замены.

Выбирая аккумулятор для Мицубиси Лансер 10, следует опираться на регламент производителя. Но что предпринять, если оригинальная АБ слишком дорога или вообще недоступна на рынке автомобильных товаров. Ответ прост – подобрать по заявленным параметрам.

Простые правила подбора АБ

Вот они:

  • Номинальная емкость АБ должна быть в диапазоне 95-110% от емкости оригинального аккумулятора. Для Лансера подойдет АБ с емкостью 61,7-71,5 А*ч. АБ с характеристиками выходящими за этот диапазон, будут «недозаряжаться» или «перезаряжаться», что значительно уменьшает продолжительность жизни батареи.
  • На каждом корпусе АБ есть информация о дате производства. Разумно выбрать наиболее свежий аккумулятор.
  • Перед выходом в магазин, следует снять физические характеристики АБ и произвести конечный выбор в соответствии с типоразмером оригинальной кислотной батареи. Очень важна её идентичность по типу клемм и полярности.

В среднем срок службы оригинальной АБ составляет 3-5 лет. При более благоприятных климатических условиях срок службы доходит до 7 лет успешной эксплуатации. Эффективная и долговременная работа аккумуляторной батареи в 99% случаев сопровождается своевременным обслуживанием Лансер 9 (10) и бережной эксплуатацией.

Плановое ТО Mitsubishi Lancer 10: стоимость, регламент технического обслуживания

Комплектация: Lancer Х 1.5 МКПП Lancer Х 1.5 МКПП Lancer Х 1.5 АКПП Lancer Х 1.6 АКПП Lancer Х 1.6 МКПП Lancer Х 1.8 — 2.0 МКПП Lancer Х 1.8 — 2.0 CVT

Выберите ТО:

Акции и Скидки

ТО Митсубиси Лансер 10 – это необходимый комплекс работ, который необходим для того, чтобы поддерживать автотранспорт в исправном состоянии долгое время.

Каждый водитель должен придерживаться регламента ТО Lancer 10, чтобы в дальнейшем минимизировать риски аварии на дороге. Пройти ТО Lancer X в Москве на выгодных условиях сотрудничества возможно в нашем автоцентре.

Опыт и профессионализм наших мастеров позволяет осуществить полный список работ, которые проводятся во время прохождения ТО. Как правило, во время ТО-1 осуществляется полная проверка иномарки.

В редких случаях приходится менять съемные расходники.

Прохождение ТО после 5 лет эксплуатации в нашем автосервисе

ТО 75000 предполагает плановую замену топливного фильтра, масло в двигателе (независимо от того, какой тип двигателя: дизель или бензин). Как правило, вместе с маслом целесообразно сменить масляный фильтр, который задерживает в себе мельчайшие микрочастицы.

К ТО 90000 (6 лет эксплуатации авто) подлежит замене:

  • ремень ГРМ;
  • жидкость гидропривода сцепления;
  • моторное масло;
  • фильтры и свечи (если не иридиевые);
  • обязательно подлежат смазке шарниры.

К числу наших преимуществ относится то, что здесь вам окажут весь спектр услуг относительно ремонта вашего автомобиля. Учитывая ваши финансовые возможности, мы подберем оригинальные запчасти, которые в точности подойдут для вашей модели авто.

Так как в нашем сервисе установлено высокопроизводительное оборудование, представляется возможным легко найти скрытые неисправности, а это позволит уберечь вас от ДТП на проезжей части.

Со своей стороны мы предлагаем демократичную стоимость ТО Митсубиси Лансер 10.

Перечислим перечень работ Лансер 10 ТО 110:

  • Проверка схода-развала, давления и износа шин.
  • Замена масла, если имеется МКПП. При АКПП осуществляется только его проверка.
  • Замена воздушного фильтра.

В дополнении к этому будет замерена скорость срабатывания стеклоочистителей, омывателей фар.

Таким образом, после того как данное транспортное средство достигло соответствующий пробег, его необходимо подвергнуть диагностике в нашем сервисном центре. Мы осуществим комплексный ремонт вашей иномарки быстро и качественно. Цены на услуги относительно обслуживания данной иномарки остаются на доступном уровне.

Обслуживание аккумуляторной батареи

Хотя на автомобилях Лансер 9 или 10 устанавливается необслуживаемый, герметичный аккумулятор, некоторую долю внимания он все-таки требует. Корпус АБ необходимо периодически очищать от грязи и проверять на целостность. С поверхности клемм необходимо снимать верхний, окисляющийся слой и обрабатывать клеммы смазкой.

В качестве дополнительных мероприятий, облегчающих батарее жизнь, можно выделить систематическую чистку и протяжку контактов всех электрических цепей электрооборудования авто. В период отрицательных температур, перед запуском двигателя, следует разогреть электролит, включив на непродолжительное время дальний свет.

Порядок ежегодного обслуживания необслуживаемой АКБ

Должен проводиться следующим образом:

  • заглушить двигатель авто;
  • как следует затянуть ручник;
  • отсоединить клеммы;
  • ослабить и раскрутить крепление АБ;
  • вынуть батарею;
  • очистить корпус аккумулятора при помощи х/б ветоши и 10% раствора кальцинированной соды;
  • выполнить проверку герметичности корпуса.

Для проверки следует наклонить АБ под углом 45 град. в каждую из четырех сторон и убедится в плотности корпуса с выдержкой 15 мин.

Дальнейшие действия:

  • используя мелкую наждачную бумагу, следует обработать клеммы;
  • замерить напряжение цепи на клеммах АБ (должно быть не менее 12,6 Вольт);
  • смазать клеммы технической смазкой (литол);
  • убедиться, что все в порядке и установить батарею на место в моторном отсеке авто;
  • в обратном порядке собрать и затянуть устройство, удерживающее аккумуляторную батарею на своем месте;
  • обработать клеммы проводов наждачной бумагой и закрепить на клеммы аккумулятора;
  • продолжить эксплуатировать автомобиль.

Электрические характеристики

Приведены далее: 1. Емкость аккумуляторной батареи. Этот параметр свидетельствует о том, какое количество электроэнергии может предоставить батарейка за период собственной деятельность, вплоть до абсолютной разрядки. Часть замера – А*ч (Ампер в час). Установление ёмкостных данных выполняется при температуре электролита плюс сто восемьдесят плюс двести семьдесят градусов Цельсия

Необходимо принимать во внимание этот обстоятельство, то, что при понижении температуры, понижаются способности аккумуляторной батареи. Рассчитать вместимость аккумулятора при достаточно низких температурах очень легко. Ёмкостные характеристики изменятся в пределах одного процента на каждый понижающийся градус температуры

К примеру, вместимость батареи 65 А*ч, температура внешнего кислорода -40 0 С. Затем формируется значимость ёмкостного различия: 65*1%=0,65 А*ч. Уже после чего же, располагается : +18 0 -(-40 0 )=58 0 С. В завершение, рассчитывается численное переменное емкости: 0,65*58=37,7 А*ч. Конечное влияние раскрывает ёмкостные свойства батареи при -400С: 65-37,7=27,3 А*ч

Ёмкостные характеристики изменятся в пределах одного процента на каждый понижающийся градус температуры. К примеру, вместимость батареи 65 А*ч, температура внешнего кислорода -40 0 С. Затем формируется значимость ёмкостного различия: 65*1%=0,65 А*ч. Уже после чего же, располагается : +18 0 -(-40 0 )=58 0 С. В завершение, рассчитывается численное переменное емкости: 0,65*58=37,7 А*ч. Конечное влияние раскрывает ёмкостные свойства батареи при -400С: 65-37,7=27,3 А*ч.

Мицубиси лансер 10 аккумулятор

Зависимость емкости от температуры следует принимать во внимание при эксплуатации машины в регионах сильно материкового атмосферного климата и местах Крайнего Севера. Оригинальная батарея Mitsubishi Lancer X индексованна, равно как 75D23L. Такого рода показатель обозначает, то что вместимость аккумуляторной батареи 65 А*ч

Этот показатель регламентирован заводом-производителем. По этой причине применение АБ с другими параметрами возможно послужить причиной к нежданным результатам. Пусковой электроток АБ. Данная оценка демонстрирует, тот или иной предельный исходный электроток может предоставить батарейка. Часть замера – А (Ампер). Начальный электроток закрепляется на тридцатой секунде беспрерывной деятельность АБ, при температуре -18 0 С и условии стабильного напряжения. Батарея Mitsubishi Lancer X предоставляет 530А прохладного пуска

Такого рода показатель обозначает, то что вместимость аккумуляторной батареи 65 А*ч. Этот показатель регламентирован заводом-производителем. По этой причине применение АБ с другими параметрами возможно послужить причиной к нежданным результатам. Пусковой электроток АБ. Данная оценка демонстрирует, тот или иной предельный исходный электроток может предоставить батарейка. Часть замера – А (Ампер). Начальный электроток закрепляется на тридцатой секунде беспрерывной деятельность АБ, при температуре -18 0 С и условии стабильного напряжения. Батарея Mitsubishi Lancer X предоставляет 530А прохладного пуска.

Процесс замены генератора

Для работы потребуются ключи на «12» и «14». Замена генератора производится в следующем порядке.

  • Отсоединяют минусовой провод от АКБ.
  • Ослабляют натяжение приводного ремня, после чего его снимают.
  • Демонтируют верхних брызговик двигателя и сдвигают резиновый чехол.
  • Отсоединяют провод от генератора, для этого откручивают крепящую его гайку.
  • Снимают колодку проводов с реле.
  • Выкручивают болт верхнего крепления генератора. Заодно отсоединяют «минусовой» провод.
  • Откручивают и извлекают нижний болт. Если это окажется невозможно, просто пошевелите генератор, чтобы он занял более удобное положение.
  • Генератор вытаскивается из подкапотного пространства.

На этом снятие детали завершено. Установка производится в обратном порядке

При сборке уделите внимание правильному натяжению ремня

Электрические характеристики

Приведены ниже:

Емкость кислотной батареи. Эта характеристика говорит о том, сколько электричества способна передать батарея за время своей работы, до полной разрядки. Единица измерения – А*ч (Ампер в час). Определение емкостных характеристик производится при температуре электролита +18
0
…+27
0
градусов по Цельсию. Следует учитывать тот факт, что при снижении температуры, снижаются возможности аккумулятора.

Рассчитать емкость АКБ при отрицательных температурах довольно просто. Емкостные свойства изменяются в пределах 1% на каждый отрицательный градус температуры. Например, емкость батареи 65 А*ч, температура наружного воздуха -40

С. Далее определяется значение емкостного изменения: 65*1%=0,65 А*ч. После чего, находится значение из диапазона температур: +18

-(-40

)=58

С. В довершение, вычисляется количественное изменение емкости: 0,65*58=37,7 А*ч. Последнее действие открывает емкостные характеристики батареи при -40

С: 65-37,7=27,3 А*ч.

На Mitsubishi Lancer 10 аккумулятор стоит под индексом 75D23L

Зависимость емкости от температуры необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в районах резко континентального климата и условиях Крайнего Севера. Оригинальный аккумулятор улана 10 поколения индексован как 75D23L. Такой индекс означает, что емкость батареи составляет 65 А*ч. Данный индекс регламентирован заводом-изготовителем. Поэтому использование АБ с иными параметрами может привести к неожиданным последствиям.

Пусковой ток. Эта характеристика показывает, какой максимальный стартовый ток способна выдать батарея. Единица измерения – А (Ампер). Пусковой ток фиксируется на 30 секунде непрерывной работы, при температуре -18

С и условии стабильности напряжения. Аккумулятор Лансера должен обеспечивать 530А холодного запуска.

Это интересно: Замена датчика абсолютного давления

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Важная информация

Заряжать необслуживаемое АКБ обычным зарядным устройством не рекомендуется, хотя и возможно.

Для этих целей желательно использовать автоматическое ЗУ. Почему так?

Так намного проще и безопасней. АЗУ само выставит необходимые параметры заряда.

Это значительно облегчит не только зарядку необслуживаемого АКБ, но и увеличит степень его заряда.

Давайте рассмотрим на примере.

Возьмем аккумулятор Bosch S4 026 70Аh 0092S40260, емкостью 72 А.ч., с рабочим напряжением 12В и пусковым током 680 А.

Устройство имеет обратную полярность и европейский тип клемм.

Если выставить зарядное напряжение в 14,5В, то за сутки Bosch S4 026 зарядиться где-то на 80%.

Если на клеммах ЗУ будет 15В, то за это же время, наш экземпляр зарядится приблизительно на 90%.

Если – 16 – 16,4В, то через сутки АКБ будет иметь заряд на 97%.

При этом во всех случаях значение тока не должно превышать 7,2, 1/10 от емкости.

Из вышесказанного выходит, что при использовании современных зарядных устройств, где возможно выставить максимальное напряжение зарядки не более 14,5В, необслуживаемое АКБ до 97% своего заряда будет заряжаться больше суток.

Это при условии, что АКБ частично разряжено. А в случае полного разряда, время зарядки необслуживаемой батареи может достигать 72 – х часов.

Также обратите внимание на то, что на начальном этапе зарядки сила тока может достигать 50А. Поэтому рекомендуется использовать такие зарядные устройства, в схеме которых предусмотрено ограничивать зарядный ток двадцатью пятью амперами

Поэтому рекомендуется использовать такие зарядные устройства, в схеме которых предусмотрено ограничивать зарядный ток двадцатью пятью амперами.

Как проверить новый аккумулятор перед покупкой

Безусловно, каждый автоаккумулятор надо проверять непосредственно перед его приобретением, в магазине. Проверка заключается не просто в детальном расспросе продавца о том, какой фирмы батарея и какие у нее преимущества. Приходя в автомагазин, прежде всего следует руководствоваться несколькими простыми правилами, которые помогут вам избежать ненужных расхваливаний товара со стороны продавцов и лишний раз подстраховаться от неудачной покупки.

Покупая новый аккумулятор, следует смотреть на дату его производства. Если с даты его изготовления, указанной на корпусе, прошло шесть месяцев или меньше — такую батарею можно приобретать, и она считается новой. Если же с даты производства АКБ прошел год и более — есть вероятность, что она уже частично исчерпала свой ресурс, и вы имеете полное право просить существенную скидку у продавца при покупке.

При выборе аккумулятора автомобиля надо обязательно просить продавца, чтобы он протестировал его с помощью нагрузочной вилки. В норме под нагрузкой напряжение АКБ не должно опускаться ниже 9 вольт, а при замерах показателей U на клеммах батареи в обычном состоянии его показатель должен быть 12,6-12,7 вольт. Это означает, что заряд АКБ в норме.

Однако далеко не всегда эти показатели соответствуют действительности даже при покупке, казалось бы, нового аккумулятора, «возраст» которого составляет не более 6 месяцев

Важно помнить о том, что условия хранения батарей в магазинах и на складах так или иначе могут способствовать процессу саморазряда. Даже если помещение выглядит прилично

Необходимые условия:

  • автоаккумуляторы следует хранить в помещении с температурой воздуха +5-20°С;
  • влажность воздуха не должна быть высокой;
  • помещение не должно быть пыльным и грязным, хозяева обязаны поддерживать в нем чистоту.

Если даже владельцы магазинов отслеживают показатели температуры в помещении, оптимальную влажность воздуха и отсутствие пыли на складе и на полках торговых залов покупателям не может гарантировать никто. Так или иначе, это бытовые условия, в которых хранятся аккумуляторы. И как бы ни старались порой продавцы доказывать, что батарея заряжена на 100% и пришла только что с завода-изготовителя, саморазряд любого аккумулятора, как правило, достигает от 20 до 40% в первые два месяца его присутствия в магазине. Поэтому большинство автомобилистов с опытом единогласно говорят о том, что ставить на зарядку аккумулятор после покупки все-таки нужно.

Показатели напряжения, по которым можно определить, нужно ли заряжать новый аккумулятор после приобретения, выглядят следующим образом:

  • 12,7-12,4 В — уровень U в норме, батарею можно не заряжать (если вы приобрели такую батарею, вам очень повезло);
  • 12,4-12 В — заряжать новый аккумулятор следует токами небольшой величины, потому что разряд уже присутствует;
  • 12 В и ниже — либо стоит найти другую АКБ, либо просите у продавца существенную скидку, а дома уже нужно заряжать ее фактически, «по полной».

На вопрос о том, как правильно заряжать новый автомобильный аккумулятор, ответить легко: так же, как и любую другую АКБ. Только показатели тока и уровень напряжения следует выставлять меньше. И держать батарею подключенной к зарядному устройству можно меньше, чем во время длительного процесса заряжания. Есть рекомендации о том, как зарядить новый обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор.

Подбор АКБ на замену

Владельцам автомобилей Митсубиси Лансер 10 интересно и важно знать, какой аккумулятор лучше приобрести на замену. Кто-то считает правильным выбрать премиальные модели, поскольку Лансер нельзя отнести к категории бюджетных автомобилей

Другие уверены, что и недорогого аккумулятора вполне будет достаточно для уверенных нескольких лет работы источника питания

Кто-то считает правильным выбрать премиальные модели, поскольку Лансер нельзя отнести к категории бюджетных автомобилей. Другие уверены, что и недорогого аккумулятора вполне будет достаточно для уверенных нескольких лет работы источника питания.

Разумеется, каждый будет сам для себя решать, какой аккумулятор ему поставить на собственный Мицубиси Лансер 10, поскольку это личное право автовладельца.

Но, прежде чем тратить большие деньги, стоит учесть одну важную особенность.

Mitsubishi Lancer имеет одну особенность конструкции. Чтобы снизить себестоимость авто, но без существенных последствий, инженеры отказались от использования контроллеров BMS. Это те самые системы, которые позволяют через бортовой компьютер отслеживать текущее состояние зарядки. То есть генератор передаёт ток зарядки на АКБ в постоянном режиме после запуска двигателя. Это касается и тех ситуаций, когда батарея уже полностью заряжена.

Получается, что при запуске двигателя генератор воздействует на АКБ довольно мощным ударом тока, который составляет от 40 до 50 Ампер.

Такая схема работы не особо щадит аккумуляторную батарею, то есть подвергает её повышенным нагрузкам. Потому штатные АКБ не так часто могут похвастаться сроком службы более 4 лет.

Именно из-за этого бывалые автомобилисты, являющиеся владельцами Mitsubishi Lancer с определённым опытом за плечами, понимают, что тратить деньги на элитные аккумуляторные батареи практически бессмысленно. Они советуют брать что-то из категории среднебюджетных вариантов.

Ещё один момент касательно того, какой вариант АКБ лучше взять для модели Лансер 10 от компании Митсубиси, касается характеристик самого источника питания.

Да, есть базовый штатный аккумулятор. Если взять АКБ с аналогичными параметрами, это будет вполне разумное решение. Но отыскать точное повторение японской батареи не так просто.

Потому автопроизводитель даёт определённую свободу выбора:

  1. Типоразмер. Штатная АКБ имеет габаритные размеры 232х173х225 мм. Но это не единственный типоразмер аккумулятора, который подойдёт под имеющуюся у Лансера 10 установочную площадку. Также можно смело брать АКБ типа 238х129х227 мм. Это ещё один азиатский типоразмер.
  2. Ёмкость. У штатного аккумулятора предусмотрена довольно высокая ёмкость. Она составляет 65 Ач. Но для ранних версий модели в базовой комплектации может хватить даже 40 Ач. Это в теории. Оптимально варьировать параметры ёмкости в пределах от 60 до 75 Ач.
  3. Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Базовых 530 А вполне хватит для регионов с умеренным климатом. Но если автомобилист проживает в условиях холодной зимы, ток пуска лучше поднять до 600–730 А.

Покупать следует батареи азиатского типа со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. И, разумеется, обратная полярность.

Можно ли замерить плотность в необслуживаемом АКБ

Теоретически сделать можно многое, а вот практически, к сожалению, нет. Тоже самое относится и к необслуживаемым аккумуляторным батареям.

Устройство их очень схоже с обычными батареями, за исключением того, что пробки их либо скрыты, либо запаяны (речь идет об АКБ в п.1.).

Теоретически можно все это поддеть и снять, а затем замерить плотность, но в данном случае пропадет герметичность, которую вы никак уже не восстановите.

Поэтому этот способ замера плотности в необслуживаемых батареях противопоказан и это основной недостаток этих устройств.

В данном случае придется ориентироваться только на гидрометр, если он есть или показатель напряжения.

Замена аккумуляторной батареи

Поменять своими руками АКБ Mitsubishi ASX не составит особого труда, ведь выполнение этих работ ничем принципиально не отличается от других автомобилей. Необходимо проделать поочерёдно несколько действий в определённой последовательности.

Итак, пошаговый план выглядит следующим образом:

  1. Берём гаечный ключ формата «на 10» и по очереди откручиваем им болты крепления пластикового кожуха.
  2. Снимаем его с посадочного места и откладываем в сторону.
  3. Пользуясь отвёрткой, выкручиваем крепежи на воздуховоде и снимаем его.
  4. Откручиваем крепёжный винт чёрной отрицательной клеммы. Отбрасываем её.
  5. Аналогичные действия проделываем с положительной клеммой.
  6. Выкручиваем крепёжный фиксирующий болт батареи.
  7. Снимаем прижимную пластину.
  8. Достаём АКБ из его посадочной площадки.
  9. Замена аккумулятора производится в обратной последовательности.

Опытные владельцы Mitsubishi ASX рекомендуют бережно относиться к данному источнику питания — это позволит продлить его эксплуатационный период. Его зарядку следует выполнять обязательно в снятом виде, чтобы не вывести из строя бортовые электроприборы. Для защиты себя от действия электрического тока и возможных ожогов демонтаж выполняется обязательно в защитных перчатках.

Минусовый провод с батареи всегда снимается первым, а плюсовой — после него

Это простая мера предосторожности, которая убережёт от короткого замыкания при касании металлом о кузов машины в то время, пока «масса» включена. При каждом снятии АКБ бережливые водители очищают его корпус от загрязнений

Клеммы и контакты желательно чистить мелкой наждачной шкуркой, поскольку процессы окисления никто не отменял.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: