Аккумулятор на тойота камри 40: что делать, если сел и какой выбрать

Проверка степени заряженности батареи toyota camry

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE — вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Кратко об эксплуатации аккумулятора

В процессе эксплуатации емкость батареи поддерживается генератором, работающим совместно с электронным реле-регулятором. Активная масса и электролит постепенно деградируют, что приводит к падению емкости при отрицательных температурах. Завод не регламентирует срок службы источника питания, замена требуется через 3-5 лет эксплуатации автомобиля. На ресурс аккумулятора влияет режим движения (например, при коротких поездках в зимнее время емкость АКБ не восстанавливается, в этом случае требуется периодически подзаряжать ее от внешнего блока).

При температуре воздуха ниже …-20°С уменьшается текучесть моторного масла и происходит естественное падение емкости химических элементов питания. При попытке пуска мотора начинаются ускоренная деградация и выкрашивание активной массы. Примеси оседают на дне корпуса и создают перемычки между отрицательными и положительными пластинами, ускоряющими саморазряд батареи.

Замена элемента питания

При замене аккумулятора на Камри необходимо выполнить действия:

  1. Заглушить двигатель, включить стояночный тормоз и открыть крышку капота.
  2. Ослабить затяжку клеммы на отрицательном полюсе (6-гранным ключом на 10 мм) и снять провод.
  3. Отключить плюс, на машинах поздних поколений на клемме расположен блок системы контроля зарядки Intelligent Battery Sensor (IBS). Контроллер необходимо снять вместе с клеммой с контактного штыря и отвести в сторону.
  4. Отвернуть гайку прижимной пластины и снять скобу.
  5. Вынуть батарею за ручку, расположенную на корпусе.
  6. Очистить зажимы кабелей от грязи и следов окислов.
  7. Протереть площадку от грязи, при обнаружении следов электролита деактивировать кислоту содовым раствором.
  8. Поставить корпус аккумулятора на штатную площадку и установить прижимную планку. Чрезмерно затягивать гайку не следует, поскольку возможно повреждение пластикового кожуха АКБ.
  9. Снять транспортировочные колпачки с клемм.
  10. Установить положительный кабель бортовой сети, обработать клемму специальной смазкой, предотвращающей образование окислов.
  11. Подключить отрицательный шнур и нанести слой защитной смазки. Если на машине используется дополнительная сигнализация, то перед коммутацией открыть дверь со стороны водителя или положить ключи с пультом управления в карман. При подаче питания возможно срабатывание сирены или включение блокировки дверных замков.
  12. Аккуратно закрыть капот и произвести пробный запуск силового агрегата.

Действия при разряде

При падении емкости батареи необходимо:

  1. Открыть капот и отключить положительный провод.
  2. Отсоединить отрицательный кабель, а затем снять крепежную планку.
  3. Занести источник питания в помещение и выдержать на протяжении 4-6 часов при комнатной температуре.
  4. Подключить зарядное устройство с соблюдением полярности. Включить блок в автоматическом режиме, при использовании ручных настроек выставить ток в пределах 10% от номинальной емкости. Все манипуляции выполняются в проветриваемом помещении, если в банках предусмотрены пробки, то их следует выкрутить.

Восстанавливать емкость источника питания на автомобиле не рекомендуется, поскольку пары или брызги электролита попадают на металлические элементы кузова машины. Среднее время зарядки изделия составляет 10-15 часов. Если в процессе обслуживания наблюдается рост температуры электролита до +40°С и выше, то зарядку следует прекратить.

Аккумулятор Тойота Камри

Следует также выбирать батареи, которые были произведены недавно, потому что даже в не эксплуатируемом состоянии заряд ослабевает. Не стоит брать АКБ с емкостью меньше стандартной, лучше поставить с большей, также и с показателями аккумулятор для тойота камри тока. Виды аккумуляторных батарей На хороший автоаккумулятор дается долгая гарантия, это от 3 до 5 лет, что говорит о качестве.

Не стоит выбирать батарею с меньшим гарантийным сроком. Стандартная батарея на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л имеет следующие показатели: Рекомендуемые аккумуляторы для Камри 40 с объемом двигателя 3.

Аккумулятор на Toyota Camry: выбор, замена, установка

В случае, когда в машину устанавливают батареи с характеристиками меньших размеров АКБ, нагрузка на двигатель увеличивается. Батареи, которые не подходят данному автомобилю, сокращают его срок эксплуатации. Хорошо выглядит Рекомендуемые автоаккумуляторы для Camry V50 2.

Накопители для Camry V50 2

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как: Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам

Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой. Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее.

Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah. Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели.

Устройство аккумулятора Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля. Накопители энергии с меньшими показателями характеристик уменьшат срок жизни вашего автомобиля.

А если характеристики будут иметь слишком высокие показатели, то это не только выйдет дороже, но может также негативно отозваться на работе вашего автомобиля. Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L. На моей машине стоит АКБ Tenax, а у вас аккумулятор для тойота камри В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

Особенности эксплуатации АКБ Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и аккумулятор для тойота камри объем дистиллированной воды.

По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.

Импульсной зарядное аккумулятор для тойота камри для АКБ Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Выбор и замена аккумулятора Camry 40

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чем больше ампераж пускового тока, тем больше усилие и выше скорость вращения двигателя стартёром.

Аккумулятор с меньшей ёмкостью, конечно, будет дешевле, но эксплуатация аккумулятор для тойота камри будет недолгой и возникнут постоянные проблемы с запуском в холодное время года.

Если объём АКБ большой — это чревато постоянным недозарядом и быстрой сульфатацией пластин с дальнейшим выходом из строя аккумуляторной батареи. Значительная ёмкость — это значит более высокая цена и большие деньги, которые вы в этом случае выбросили буквально на ветер.

Аккумулятор для тойота камри АКБ с большим пусковым током, вы рискуете быстро сжечь стартёр. На сегодняшний день самыми оптимальными аккумуляторными батареями для 2.

Если объём двигателя 2. Если в продаже нет рекомендуемых для вашего автомобиля АКБ и стоит вопрос, какой аккумулятор лучше выбрать, то можно, руководствуясь параметрами номинального напряжения, пускового тока и ёмкостью подобрать нужный тип аккумуляторной батареи.

Особенности эксплуатации АКБ Грамотный автолюбитель постоянно следит за состоянием аккумулятора, раз в неделю доливает дистиллированную воду нужно иметь в запасе не менее литра дистиллированной водыаккумулятор для тойота камри восстановить объём и вовремя подзаряжает АКБ.

Какая батарейка установлена

В чип ключе Toyota Corolla установлена батарейка CR 1632 Renata либо Panasonic. Судя по отзывам владельцев служат такие батарейки около 6-7 лет.

  • VARTA CR1632 цена около 150 руб
  • Energizer CR1632 3V около 100 руб
  • Panasonic CR1632 BL5 от 120 руб
  • Camelion CR1632 от 40-50 руб
  • ANSMANN CR1632 около 100 руб
  • Renata CR1632 3V около 200 руб
  • Kodak CR1632 около 50 руб
  • CR1632 Panasonic Lithium Power около 110 руб
  • MATSUSHIMA CR1632 около 70 руб

Характеристики батарейки CR 1632

Покупая батарейку следует понимать, что чем меньше ее стоимость, тем меньший будет ее срок работы. Установленные с завода Renata или Panasonic не могут стоить 50 руб или дешевле.

Выбираем аккумулятор для Тойота Камри грамотно

Toyota Camry v40

Все аккумуляторы подразделяются на три основные категории:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Выбираем аккумулятор для Тойота Камри

На сегодняшнем автомобильном рынке Вы вряд ли сможете найти обслуживаемый аккумулятор Тoyota Сamry v40 – этот вид уже понемногу изживает себя. Главная причина – их корпус подвержен деформации и разлому при механических ударах, что резко снижает их уровень безопасности. Так что, даже если Вы сможете отыскать такой экземпляр, сразу исключайте его из вариантов выбора.

Необслуживаемые аккумуляторы полностью лишают автовладельца принять какие-либо действия – они представляют собой сплошной «ящик» без каких-либо крышечек для долива и отверстий. Преимущества – долговечность и безопасность. Недостатки максимально эффективны только при эксплуатации авто в условиях мягкого климата и достаточно высокая цена.

Поэтому правильнее всего выбрать аккумулятор для Тойота Камри v40 из категории малообслуживаемых. Они универсальны, не имеют жестки ограничений по использованию, отличаются высокими показателями безопасности. Ценовой разброс на данный вид АКБ – достаточно большой – многое зависит от популярности бренда и технических параметров

На что стоит обратить внимание при выборе аккумулятора

Теперь подробнее о том, как выбрать малообслуживаемый аккумулятор для Тойота Камри. Самое первое – выбор продавца. Лучше отдать предпочтение магазину или сети, которые уже зарекомендовали себя как реализаторы качественной фирменной продукции.

Теперь основные характеристики АКБ, их три и все они очень важны

Основные характеристики АКБ

  1. Номинальное напряжение – этот показатель равен для всех аккумуляторов. Для надежности можно проверить напряжение при помощи нагрузочной вилки.
  2. Емкость – это важнейший показатель, определяющий количество электроэнергии в АКБ. Чем больше емкость, тем большее количество раз Вы сможете результативно повернуть стартер автомобиля. Измеряется в ампер/часах.
  3. Пусковой ток – ток в амперах, который подается на стартер. Чем больше данный показатель, тем мощнее и быстрее стартер провернет двигатель.

Обязательно обратите внимание на данные характеристики и выберите аккумулятор на Тойота Камри v40, максимально соответствующий рекомендациям производителя. Если купить АКБ меньшей емкости, то Вам будут практически гарантированы проблемы с запуском двигателя зимой

Да и прослужит такой аккумулятор меньше положенного срока. Батарея с большей емкостью – тоже не лучший выбор, Вы лишь переплатите, не получив плюсов взамен.

Подбор

Если аккумулятор сел, и не заряжается (пришёл в негодность), то стоит подобрать подходящий вариант для замены.

При выборе нового АКБ необходимо помнить, и учитывать несколько основных факторов:

  • Соблюдение полярности (правый плюс);
  • Оптимальная ёмкость составляет 70-80Ач, а размерность 261*175*223мм.

Допустима установка и других подходящих размерностей, но лучше следовать оптимальным значениям, которые рекомендуются заводом-производителем, но стоит помнить, что для конкретной комплектации могут быть индивидуальные размерности, поэтому перед покупкой необходимо уточнить информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля или у специалиста.

АКБ в автомобиле

Как выбрать подходящий аккумулятор

Когда аккумулятор садится, это не всегда означает, что его пора менять. Зачастую батарею можно оживить с помощью простой зарядки. Так же нужно проверить, нет ли утечек в проводке. Некоторые приборы могут потреблять ток, когда двигатель выключен. В таком случае даже новый аккумулятор испортится через несколько дней.

Если утечек нет, проверяют генератор. Иногда АКБ не заряжается из-за банальной неисправности щеток. Слишком большой или наоборот недостаточный заряд вредят элементу. Убедившись, что проблем с зарядкой нет, переходят к выбору новой батареи. Как это сделать:

  1. Производитель. Европейские, японские и корейские производители предпочтительнее отечественных. В России более низкие стандарты согласно ГОСТу. Если в Европе на аккумулятор подают огромное напряжение, которое он должен выдерживать в течение 30 секунд прежде, чем потерять заряд, то в России это всего 10 секунд. Хотя, ради справедливости стоит сказать, что некоторые отечественные бренды научились делать качественный продукт. Например, Титан или Зверь почти не уступают иностранным аналогам.
  2. Дата изготовления. Аккумуляторы не хранятся вечно. Заряд постепенно слабеет. А если не соблюдать условия хранения, батареи портятся еще быстрее. Поэтому желательно покупать АКБ, произведенные не очень давно.
  3. Емкость. Единственное правило – не брать элемент с меньшей емкостью. Больше можно, меньше – нет. Например, на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л стоит аккумулятор 65Ah. То есть можно поставить 70Ah и даже 75Ah, но никак не 60Ah или 55Ah.
  4. Пусковой ток. Чем холоднее на улице, тем труднее АКБ крутить стартер, так как на морозе пусковой ток снижается. Есть даже понятие – «холодный запуск». Поэтому совет тот же, что и в предыдущем пункте – либо такой же пусковой ток, как и у родной батареи, либо выше. Для Камри 40 2,4 л – это 630A.
  5. Гарантия. Такие гиганты как Varta или Bosh дают гарантию по 4-5 лет, что говорит само за себя. Но и цена у них соответствующая. Поэтому разумнее брать АКБ с гарантийным сроком в 3 года. А вот если производитель дает гарантию на год-два, следует задуматься о качестве его товара.

Что делать, если АКБ села?

На RAV4, если села батарея, отпереть двери штатным брелоком не получится. Открыть водительскую дверь возможно будет только механическим ключом, обработав прежде личинку смазкой ВД-40.

Что касается запуска стартера, то наиболее простым способом станет подзарядка с помощью хорошего зарядного устройство 220-12 вольт

Важно следить при соединении за полярностью, иначе есть высокий риск повреждения электроники. Ток надо подавать величиной на 35% больше номинального

Ещё один эффективный способ реанимировать аккумулятор — «прикурить» его от другой машины. Провода должны иметь достаточное сечение.

Расшифровка маркировки

80D26L – не название модели аккумулятора, а типоразмер по промышленному стандарту, принятому в Японии (JIS). Расшифровка цифробуквенного кода, из которого можно выяснить основную информацию об источнике питания:

Расшифровка маркировки.

  • 80 – цифра обозначает мощность изделия, правда номинальную. Для определения реальной мощности применяется сложная формула, так как значение прямо зависит от емкости и пускового тока. Если брать в среднем, цифра 80 обозначает, что энергоемкость АКБ находится на уровне 68 – 75 Ач, а ток холодного пуска – 540 – 650 А;
  • D – этой буквой обозначается высота и ширина корпуса без клемм. Если отталкиваться от стандарта, высота – 200 мм, а ширина – 170 мм. Могут быть погрешности в 3 – 4 мм, что допустимо;
  • 26 – округленная длина источника питания. Примечательно, но в Японии стандартная единица измерения – сантиметры. Получается число «26» усреднено, так как допускается погрешность в 3 – 4 мм;
  • L – полярность батареи. Если L – обратная, но встречается также буква R – прямая. В первом случае «плюс» расположен слева, во втором – справа.

Дополнительно на корпусе указываются буквы, характеризующие порядок обслуживания аккумулятора:

  • MF – малообслуживаемый;
  • CMF – полностью необслуживаемый;
  • SMF – герметично запечатанный, тоже необслуживаемый.

АКБ на XV50

На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.

Накопители для Camry V50 2.5 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 700А, размеры – 260x175x220.

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

  • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
  • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
  • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.

Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.

Выбор и замена аккумулятора Camry 40

Камри по-японски – корона. Такое имя говорит о том, что его носит машина высокого класса. И как на всех автомобилях сегмента премиум, на Камри 40 высокий уровень энергопотребления. Когда на холостом ходу одновременно включены кондиционер, фары и магнитола, генератор не справляется и мощная батарея помогает сгладить просадки в сети.

Если купить аккумулятор с низким стартовым током (до 600 A), будут проблемы с запуском двигателя. В сильный мороз машина вообще может не завестись. Как результат – перебои в работе приборов и сокращение срока службы АКБ. Поэтому к выбору аккумулятора нужно подходить разумно – от этого зависит общее состояние автомобиля.

Какой аккумулятор стоит на Камри 40

С завода Тойота Камри выходит со стандартной батареей японского производства Панасоник 80D 26L MF. В России такие АКБ редкость при том, что стоят они неприлично дорого. На замену в основном ставится FB, Varta или корейский Rocket. Это качественные и надежные элементы, не уступающие родным АКБ с Камри.

Заводская батарея на Тойоте с объемом двигателя 2,4 л имеет параметры – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220. Машины с более мощным мотором 3,5 л оснащаются АКБ 75Ah с пусковым током в 630A. Известны случаи, когда ставили батареи с меньшими емкостью и размером. Крепление внутри кузова это позволяет. Однако с неподходящей АКБ стартер вращается медленнее и заметны перепады напряжения. Из-за этого увеличивается нагрузка на двигатель и электропроводку, что сокращает жизнь автомобиля.

Как выбрать подходящий аккумулятор

Когда аккумулятор садится, это не всегда означает, что его пора менять. Зачастую батарею можно оживить с помощью простой зарядки. Так же нужно проверить, нет ли утечек в проводке. Некоторые приборы могут потреблять ток, когда двигатель выключен. В таком случае даже новый аккумулятор испортится через несколько дней.

Если утечек нет, проверяют генератор. Иногда АКБ не заряжается из-за банальной неисправности щеток. Слишком большой или наоборот недостаточный заряд вредят элементу. Убедившись, что проблем с зарядкой нет, переходят к выбору новой батареи. Как это сделать:

  1. Производитель. Европейские, японские и корейские производители предпочтительнее отечественных. В России более низкие стандарты согласно ГОСТу. Если в Европе на аккумулятор подают огромное напряжение, которое он должен выдерживать в течение 30 секунд прежде, чем потерять заряд, то в России это всего 10 секунд. Хотя, ради справедливости стоит сказать, что некоторые отечественные бренды научились делать качественный продукт. Например, Титан или Зверь почти не уступают иностранным аналогам.
  2. Дата изготовления. Аккумуляторы не хранятся вечно. Заряд постепенно слабеет. А если не соблюдать условия хранения, батареи портятся еще быстрее. Поэтому желательно покупать АКБ, произведенные не очень давно.
  3. Емкость. Единственное правило – не брать элемент с меньшей емкостью. Больше можно, меньше – нет. Например, на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л стоит аккумулятор 65Ah. То есть можно поставить 70Ah и даже 75Ah, но никак не 60Ah или 55Ah.
  4. Пусковой ток. Чем холоднее на улице, тем труднее АКБ крутить стартер, так как на морозе пусковой ток снижается. Есть даже понятие – «холодный запуск». Поэтому совет тот же, что и в предыдущем пункте – либо такой же пусковой ток, как и у родной батареи, либо выше. Для Камри 40 2,4 л – это 630A.
  5. Гарантия. Такие гиганты как Varta или Bosh дают гарантию по 4-5 лет, что говорит само за себя. Но и цена у них соответствующая. Поэтому разумнее брать АКБ с гарантийным сроком в 3 года. А вот если производитель дает гарантию на год-два, следует задуматься о качестве его товара.

Что делать, если сел аккумулятор

Когда аккумулятор садится, ставят новый

При замене важно знать полярность и размер аккумулятора, иначе провода попросту не дотянутся до мест крепления. На Камри 40 ставят АКБ с обратной полярностью и высотой в 220 мм, максимум в 250 мм

Нижний бортик, который на некоторых марках используется для фиксации, на Камри не нужен. Замена питающего элемента происходит так:

  • Ключом на 10 ослабляют клеммы и снимают сначала минус, затем плюс.
  • Снимают прижимную планку.
  • Достают старую батарею и устанавливают новую.
  • Крепят планку.
  • Подсоединяют сначала плюс, за ним минус. Затягивают контакты.

Когда меняют аккумулятор, блок управления автоматикой остается без питания и сохраненные значения сбрасываются. Это не страшно – через некоторое время новые данные записываются в память, и машина начинает работать, как прежде. Пока этого не произошло, могут плавать обороты и загораться сигналы об ошибках. В некоторых случаях блокируется магнитола и, чтобы ее включить, нужно ввести ключ активации. Вот и все, что нужно знать, о замене АКБ на Камри 40.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене батарейки в ключе, можно выполнить прямо в салоне машины. Для этого понадобиться набор плоских отвёрток с разной толщиной и шириной лезвия. Для извлечения батарейки из пульта авто Камри V50, V55, придётся выполнить следующие операции:

Подбирают лезвие отвёртки нужной ширины и толщины и открывают пластиковый корпус изделия. Лезвие аккуратно вставляют в паз на корпусе и поворачивают её по часовой стрелке

Важно! Использование лезвия большого размера может привести к повреждению пластикового корпуса брелока.
После снятия половинки корпуса, будет виден ещё один, в котором находится источник питания. Крышка этого корпуса держится на двух защёлках, которые легко отжимаются даже ногтем

Батарея питания фиксируется в своём гнезде пружинным механизмом, извлекают её тонким острым предметом, после этого устанавливают новую.

Сборка ключа производится в обратном порядке. По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена.

Какими аккумуляторами комплектуется Тойота Камри

На заводах под капот Камри ставят АКБ с обратным расположением токоподводящих электродов. Установочная площадка для аккумулятора в Camry располагается у левой (по ходу движения) фары автомобиля. Она не менялась с самого первого поколения автомобиля. Всего для Toyota Camry подойдет 5 типоразмеров аккумуляторных батарей:

Первый имеет характеристики:

  • размеры 260х175х225 мм;
  • емкость 60-75 а/ч;
  • сила пускового тока от 600 до 750А.

Технические параметры второго типоразмера:

  • габариты 232х173х225 мм;
  • емкостные характеристики от 60 до 70 а/ч;
  • сила тока при холодном старте двигателя 550-670А.

Характеристики третьего типоразмера:

  • размеры 242х175х190 мм;
  • емкость от 54 до 65 а/ч;
  • сила пускового тока в пределах 430-680А.

Четвертый типоразмер имеет следующие критерии:

  • размерность 278х175х190 мм;
  • емкость от 70 до 77 а/ч;
  • сила тока от 620 до 750А.

И последний — увеличенной емкости, мощности и размерности:

  • геометрические параметры 306х173х225 мм;
  • емкость 90-105 а/ч;
  • сила тока при холодном старте силового агрегата 720-920А.

Основные причины отсутствия заряда

К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

  • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
  • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
  • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
  • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
  • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Лучшие аккумуляторы на Тойота Камри 1.8 и 2.0 бензин

В рейтинг вошли 4 батареи с габаритами 242х175х175 мм, уровнем пускового тока 540-680 А и емкостью 60-63 А·ч.

VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

Описание. Качественный аккумулятор от именитой компании из Германии. Сборка чешская.

Тип кальциевый, необслуживаемый. Пусковой ток 540 А, емкость 60 А·ч. Весит модель 13,9 кг.

Свинцовые пластины в батарее легированы свинцом. Модель хорошо подходит для автомобилей, имеющих стандартное электрооборудование.

АКБ практически не боится морозов, уверенно крутит стартер при холодах – 30⁰С.

Бренд известен долговечностью, 7 лет службы – обычное дело, порой батареи выслуживают по 10-11 лет.

Плюсы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

  1. Служит 7-10 лет.
  2. Надежный.
  3. Безопасный.
  4. Эргономичная рукоятка.
  5. Мороз – 30⁰С переносит хорошо.

Минусы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)

  1. Не обнаружено.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Описание. Модель для тех, кто предпочитает проверенные бренды. Аккумулятор производится в Чехии.

Пусковой ток равен 540 А, емкость составляет 60 А·ч. Масса аккумулятора вместе с электролитом 14,89 кг. Модель кальциевая, относится к необслуживаемым.

Особого преимущества перед VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054) не имеет, по стоимости немного дороже, примерно на 7%.

Подойдет для машин со стандартной электросистемой. Для российских условий батарея отлично приспособлена. Зимой показывает себя хорошо.

Главное – не допускать переразряда, иначе 7-10 лет АКБ не прослужит. Пластины легированы серебром. Саморазряд очень низкий.

В целом качественная марка, главное – не купить вместо нее польскую подделку.

Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Надежный.
  2. Низкий саморазряд.
  3. Крутит стартер при – 35⁰С.
  4. Служит 7-10 лет.
  5. Безопасный.
  6. Ручка эргономическая.

Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. На рынке встречаются подделки.

Energizer Premium EM63L2

Описание. Необслуживаемый кальциевый аккумулятор от американского бренда. Собирается модель в Чехии, Германии и Польше.

Имеет пусковой ток 610 А и емкость 63 А·ч. Вес с электролитом составляет 14 кг.

Что интересно, при лучших, чем у 2-х предыдущих моделей характеристиках, просят за аккумулятор существенно меньше, он на 12% дешевле VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054).

Это делает творение Энерджайзера лучшим по сочетанию цена-эффективность.

Батарея безопасная, оснащена герметичной крышкой с пламегасителем. Холода – 30⁰С ее не пугают, работает уверенно, главное – подзаряжать время от времени.

При нормальном уходе и отсутствии переразрядов выхаживает 7-10 лет. Предназначен аккумулятор для питания стандартных по электрическому оснащению автомобилей.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Низкая стоимость.
  2. Оптимальное сочетание цены и эффективности.
  3. Эргономическая ручка.
  4. Эксплуатация по 7-10 лет.
  5. Низкий саморазряд.
  6. Хорошо переносит морозы – 30⁰С.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Не обнаружено.

Exide Start-Stop AGM EK600

Описание. Гелевый аккумулятор, специально сделанный для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп.

Разработан американским брендом, собирается в Германии. Обеспечивает силу пускового тока 680 А, емкость 60 А·ч.

АКБ можно даже перевернуть – электролит из нее не выльется. Имеет повышенное количество циклов зарядки-разрядки, быстро берет заряд, что делает модель оптимальной для городского цикла движения.

Служит 7-10 лет, но нужно быть аккуратным при зарядке — аккумулятор не любит повышенное напряжение и перезаряда.

В этом случае срок эксплуатации снижается в разы. Холода модель не пугают, при – 30⁰С стартер она крутит уверенно.

Плюсы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Не боится переворачивания.
  2. Быстрый заряд.
  3. Подходит для «старт-стоп».
  4. Малый саморазряд.
  5. Служба 7-10 лет.

Минусы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Дорогая.

Если необходимо «прописать» новый ключ для автомобиля Тойота Камри

В силу различных обстоятельств может возникнуть необходимость приобретения нового ключа или изготовления его дубликата. Просто взять в руки новый брелок, вставить его в замок зажигания и запустить мотор не получится.

Новый ключ необходимо адаптировать к установленному на машине иммобилайзеру. Для этого придётся использовать сканер программатор или ноутбук. Для последнего также нужен соединительный кабель, чтобы соединить бортовой компьютер автомобиля с ноутбуком. Такой кабель называется Mini VCI J2534, на фото показано как выглядит. Быть может подходят и другие, необходимо уточнять у продавцов.

При использовании ноутбука устанавливают программу Toyota Techstream (в конце статьи видео-инструкция по скачиванию и установке), соединяют с бортовым компьютером машины, включают рабочим ключом зажигание. Программируемый ключ можно положить на крышу, а дверь оставить открытой. Монитор должен показывать картинку, представленную на фотографии ниже:

Курсором выбирают «Entry start» и нажимают «Enter». Появиться следующая картинка, где в столбце выбирают «Utility».

Взору установщика предстаёт меню. В нём следует выбрать «Key code registration». После этого, в новом меню ставят галочки по всем пунктам столбца.

Установщику будет показано сколько «прописано» ключей и сколько ещё можно добавить. В правом углу новой таблички имеется колонка «Pre-start CHK». Нажимают на ожившую иконку «Старт», которая включает секундомер на 30 секунд. В это время следует поднести программируемый брелок иконкой Тойота до звукового сигнала. По окончанию работы нажимают «Next» и выходят из программы. Закрывают ноутбук, отключают его от бортового компьютера машины и проверяют результаты своей работы.

Дубликат ключа, при наличии работоспособного, можно запрограммировать следующим образом:

  1. Одновременно нажимают и отпускают педали тормоза и газа.
  2. Вставляют рабочий ключ в замок, но не проворачивают его.
  3. После этого за 15 секунд пять раз нажимают и отпускают педаль газа.
  4. Далее за 20 секунд 6 раз нажимают и отпускают педаль тормоза.
  5. Теперь за 10 секунд вставляют программируемый ключ в замок зажигания Toyota Camry.
  6. Ещё за 10 секунд один раз нажимают и отпускают педаль газа.
  7. Примерно через 80 секунд лампа «секюрити» погаснет, брелок вынимают из замка, один раз нажимают и отпускают педаль тормоза.

Работа выполнена, ключ можно использовать по назначению.

9. Если аккумуляторная батарея разряжена

Чтобы завести двигатель при разряженном аккумуляторе автомобиля, нужно выполнить указанные ниже действия. Вы также можете связаться с дилером Toyota или с другим квалифицированным сервисным центром. Если у вас есть провода для запуска двигателя от внешнего источника и имеется второй автомобиль с 12-вольтным аккумулятором, вы можете запустить двигатель вашего автомобиля, выполнив указанные ниже действия.

1. Если включена охранная сигнализация: убедитесь, что имеете при себе главный ключ (автомобили без функции запуска кнопкой) или механический ключ (автомобили с функцией запуска кнопкой). При подключении проводов для запуска двигателя от внешнего источника (или прикуривателя) в зависимости от ситуации сигнализация может сработать, а двери— заблокироваться.

2. Откройте капот.

3. Потянув, снимите декоративную крышку двигателя.

4. Подсоедините провода от внешнего источника следующим образом:

— положительная клемма («+») аккумулятора на вашем автомобиле;

— положительная клемма («+») аккумулятора на другом автомобиле;

— отрицательная клемма («−») аккумулятора на другом автомобиле;

— подсоедините соединительный провод к «массе» автомобиля, как показано на рисунке.

Версия с двигателем 2,0л (6AR-FSE)

Версия с двигателем 2,5 л (2AR-FE)

Версия с двигателем 2,5 л (A25A-FKS)

Версия с двигателем 3,5 л (2GR-FKS)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: