Причины замены лобового стекла
Есть два самых частых варианта развития событий, при которых лобовое стекло автомобиля становится непригодным для использования и его требуется заменить:
- Уплотнение на краях стекла пропускает влагу.
- Лобовое стекло было повреждено.
В первом случае причиной попадания лишней влаги является плохая либо отсутствующая проклейка какого-либо участка стекла. Если неисправность обнаружилась по завершению гарантии на автомобиль, тогда оплачивать ремонт придется самостоятельно.
В данном случае стоит сначала попытаться устранить протечку, и, только если это сделать не получилось, можно приступать к замене стекла. Правда, устранение протечки может сработать только в том случае, если повреждение герметического слоя незначительно, если же оно существовало длительное время, то смогла сильно повлиять на само стекло, замены которого в этом случае не избежать.
Во втором случае трещина или скола может образоваться на стекле по целому ряду причин: начиная от обычного механического повреждения (авария, столкновение и т. д.), и заканчивая низким качеством стекла, которое не выдерживает воздействия обычных внешних факторов: низкой температуры, высокой влажности и т.д.
Трещина на лобовом стекле
Характерная особенность такого повреждения в том, что трещины могут постепенно разрастаться в целую огромную паутину, занимающую от 20% до 50-70% площади всего лобового стекла.
Такие «паутинки» часто можно наблюдать на автомобилях после незначительных ДТП. Пока трещинки еще небольшие, можно выполнить оперативный ремонт и оставить старое лобовое стекло
Здесь важно вовремя среагировать, ведь попытка избавиться от большой трещины не сулит ничего хорошего. Человек просто потеряет время и некоторые денежные средства
Ситуацию стоит либо оценивать самому, либо спросить совета в отношении того, подлежит ли лобовое стекло не замене, но ремонту, у специалиста автосервиса. Все же авторитетное мнение лишним не бывает. Но когда трещины становятся уже действительно огромными, в необходимости замены лобового стекла сомневаться не приходиться никому, ведь на машине с подобным стеклом попросту невозможно безопасно ездить.
Важность термической регуляции
Сегодня большинство автомобилей производится с функцией подогрева, как переднего, так и заднего стекол. Если пару десятков лет назад эта опция являлась прерогативой автомобилей премиум-сегмента, то в наше время она выступает в роли одного из главных факторов, обеспечивающих безопасное передвижение. Отсутствие обогрева лобового стекла существенно затруднит обзор ввиду их запотевания при температурном перепаде и повышенной влажности внутри-салонного воздуха.
В своем конструктиве узел обогрева стекла кормы Рено Логан является обычной поверхностью с внедренной в нее специализированной пленкой. Она выполнена из поливинила, куда интегрируются антихромовые нити. Несмотря на ничтожный габарит этих нитей, они наделены хорошей способностью пропускать ток. Именно он является источником нагрева стекла. В отечественных и импортных авто функция подогрева переднего стекла реализована по-разному. Если в первом варианте присутствуют 2 контура, осуществляющих обогрев водительской или пассажирской стороны, то в иномарках стекло прогревается по всей своей поверхности одновременно. На практике замечены определенные преимущества российского варианта реализации подогревающей функции. Даже во время низких атмосферных температур (от минус 150 и ниже) система способна обогреть 2 половины за каких-то 5 минут.
Активацию и выключение системы можно выполнить посредством кнопки, которая находится на приборной доске. Также для водителя доступна возможность более раннего отключения обогрева стекла кормы, если его прозрачность восстановилась быстрее.
Размер и артикул лобового стекла на «Пассат В5»
Чтобы подобрать и заменить деталь, владелец машины должен знать габаритные размеры лобовых стекол Passat B6. Они должны соответствовать таким цифрам:
- Код изделия VAG 3B0845011BH.
- Длина 1412 мм.
- Размер боковой грани 900 мм.
Следует учитывать допуски на уплотнитель, он может быть в пределах 5-10 мм по контуру лобового стекла.
Лобовое стекло. Источник фото: https://www.limitex.ee/soiduauto-ja-kaubiku-klaasid/1/readmore/29108/Honda-Accord-esiklaas-SEDjaKOMBI-sensori-koht/&mark_id=22/
Заводской артикул производителя стекол из г. Бор для разных модификаций автомобиля:
- Код изделия (артикул) 400011224, производитель фирма PILKINGTON.
- Изготовитель EQUAL QUALITY, артикул Х1064, цвет зеленый.
- Фирма PILKINGTON, артикул 400004660, зеленого цвета, с серой полосой.
- Х1063 от компании EQUAL QUALITY, артикул 1062, зеленого цвета, с датчиком дождя.
- От фирмы PILKINGTON, код 400004657, имеет зеленую полоску.
- Тот же производитель, код 400017757, имеется окно для проверки номера шасси.
- Та же компания реализует модель с кодом 400004656, синяя полоса на зеленом стекле.
Покупателям предлагаются изделия других артикулов, без подогрева или датчика дождя.
Этап третий: установка нового стекла
Когда грунтовка высохнет, можно смело считать, что вы успешно перешли к третьему этапу работы. Здесь нужно работать максимально аккуратно и трепетно, ведь неправильно установив лобовуху, вы поспособствуете попаданию влаги в салон.
Нанесите клей на контур сопоставления строго по инструкции, указанной на упаковке или отдельно. Лучше всего наносить небольшой слой, а так же нанести такое же количество на само стекло, хотя можно наносить на одну поверхность.
С помощью присосок подымите его и уложите его строго на свое место. Пусть вам поможет один или два человека, но зато эта работа будет выполнена идеально, и каждый из вас будет знать четкий ответ на вопрос о том, как самому поменять лобовое стекло.
Зафиксируйте стекло полосками скотча, и дайте клею высохнуть. Это будет происходить в течение времени, указанного на упаковке производителя. По его истечению, проверьте не съехало ли оно в сторону или вниз. Только после этого можно будет цеплять все остальные детали на место, и проверять качество водой.
Как правильно выбрать герметик для автомобильных стекол
Для стекол в автомобиле нужно использовать только такие клеи, которые могут обеспечить прочное склеивание. Профессионалы для таких целей рекомендуют покупать средства с хорошей плотностью, тогда получится очень хороший результат. Еще на самой упаковке герметика должно быть написано, что он обладает хорошей проницаемостью, это обеспечивает попадание его в самые мелкие трещинки.
При выборе клея обращают внимание на такие показатели:
- Уровень прозрачности;
- Стойкость к ультрафиолету;
- Уровень эластичности;
- Уровень устойчивости к холоду и теплу;
- Уровень стойкости к перепадам температуры.
В составе хорошего средства должны содержаться смолы на основе полимера, а также нужно обращать внимание на срок годности герметика. Если дефект не глубокий, то клей можно купить достаточно вязкий, ведь нет необходимости, чтобы он проникал глубоко внутрь
Если дефект не глубокий, то клей можно купить достаточно вязкий, ведь нет необходимости, чтобы он проникал глубоко внутрь.
Также надо помнить, если трещина образовалась уже длительное время назад, то любое средство не всегда может ее качественно заделать, ведь в нее могла попасть пыль, которую уже вычистить не получится.
В таком случае необходимо обращаться только к профессионалу.
Плюсы автомобильного клея:
- Высокий уровень эластичности. Стекло в машине каждый день подвергается нагреванию, переохлаждению, воздействию ультрафиолета, различных колебаний и так далее. Поэтому только эластичное средство может все это выдержать и пи этом надежно фиксировать его.
- Высокий уровень амортизации. Шов из такого средства прочный, поэтому он помогает уменьшать влияние от удара и различные вибрации.
- Быстрый период высыхания. Благодаря этому свойству машину можно использовать буквально через пару часов, ведь клей за это время уже полностью высохнет. Такая особенность дает преимущество этому клею перед герметиками на основе полиуретана.
- Удобно использовать. Таким средством сможет пользоваться даже не профессионал. Чтобы его применять не нужно какое-либо дополнительное оборудование или материалы, также с большинством таких средств не используют и грунтовку.
Фирмы стекол
Мы представляем вам перечень проверенных компаний, которым вы можете доверять, и в которых вы может быть уверенны.
- PILKINGTON (Англия)
- OLIMPIA (Турция)
- GUARDIAN (США-Испания)
- SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
- AGC (Япония)
- PPG (США)
- DURACAM (Турция)
- BSG (Бельгия)
- NORDGLASS (Польша)
- SHATTERPRUFE (ЮАР)
- STARGLASS (Турция
- UGURLU (Турция)
- LUCKY GLASS CO
- XYG (Китай)
- BENSON (Китай)
- КМК (Россия)
- SPEKTORGLASS (Россия)
- SLGLASS (Россия)
- LENSON (Россия)
Выбрав одну из них, вы получите высочайшее качество стекла Пассат, те средства, которые вы затратите на покупку, будут полностью оправданы.
Замена лобового с обогревом. Всё как у всех к 70 000 км. — Volkswagen Polo Sedan, 1.4 л., 2016 года на DRIVE2
Хорошую вещь ФуяО не назовут.Собственно всё как у всех к 70 000 км. стекло затёрлось и пару нитей обогрева перестали работать.
Думал, всё же что поставить, вернее думал ставить с обогревом или без. Цена вопроса за стекло с обогревом две цены стекла без обогрева.Короче чесал репу, что только не думал и КМК — но оттолкнулу уж слишком много негатива по поводу непрозрачности и призматики.Lemenson — тот же, раз на раз не приходиться.
Benson — с обогревом под свой круглый датчик не нашел.БОР — слишком много подделок и только ленивый не делает такую надпись из деревни Владимирово во дворе своего дома в подворотне Нижнего Новгорода )))).
AGC 8603AGSHMVW1E — толщина нитей, многие жаловались, да и плюс тоже отзывы есть что затирается ну и цена самая не демократичная.
Решил рискну и поставлю Кетайчёнка SAT — SPG- 8603AGNHMVWZ6T LFW/W/X цена вопроса с установкой 13 000 RUR.
Стекло нужно было под круглый датчик, вот под такой:
Нашел контору в Пятигорске, съездил поговорили, договорились.Когда пришло стекло поехал поставил.Ну и что, и как.
Первый косяк, на стекле утром когда в лобовое светит солнце увидел белёсое пятно, выяснилось что оно не между слоями а на наружном (уличном) стекле, момент о том что стекло фиг вытерли и поставили оставив кучу кругов от присосок и разводов и отпечатков пальцев, уже казался мелочью.
Дальше интереснее, присмотрелся а со стороны водителя вверху стекла нити обогрева то при изготовлении съехали и пересекаются, вот так:
Зашибяю. 13 000 и такое вот … не особо канечно.Поехал к установщикам.Андрей оказался парнем спокойным, обсудили что делать то.Решение принимал естественно я, Андрей готов был на любой кипишь, за что ему спасибо.С пятном решено было отполировать.Что собственно Андрей и сделал.
Повторюсь, это было моё решение, понимаю что можно было бы поменять, но реально, если эти нити рабочие, то не сильно то и парит эта пидерсия вверху стекла, неприятно, понимаю, но не смертельно.
Скоро заморозки, будем посмотреть что да как, гарантия как ника 1 год.
По поводу видно ли в свете фар нити обогрева, да видны, если сконцентрировать внимание то да.В процессе ночного вождения, когда смотришь и сфокусирован вперёд, не замечаешь их. Ну и немного фото грязнухи в скотче
Ну и немного фото грязнухи в скотче.
жизнь — боль )))) но она продолжается.Кстати водоотводы клеить согласились только после того как я сказал, что это не сервис, сам сними, сам потом приклей, может ещё и стекло самому срезать.Либо договариваемся что клеите либо, поеду к другим, где всё делают.
А FY (FYG) — даже и не представлял что будут вкорячивать с завода, и это будет оригиналом.
Ну так и живём.
Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 71 000 км
Стоимость лобового стекла с подогревом на «Пассат В5»
Для автомобилей «Фольксваген Пассат», «Гольф» и других моделей, нужное изделие можно купить у официального дилера, в автомагазинах, заказать в Китае, на «Авито».
Обогрев ветрового стекла VW Passat. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/513231413076557986/
На Пассате В5 лобовое стекло с подогревом имеет встроенный датчик дождя. Его стоимость зависит от производителя изделия, его комплектации. Изделие фирмы Benson в РФ можно приобрести за 5600 рублей, компании Guardian – за 6350 рублей, от Splintex – за 11300 рублей. Отечественная компания «Бор» предлагает товар за 7850 рублей.
Замена стекол на VW Polo седан
Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo 2010-2015
В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.
Лобовое стекло с эл. обогревом для Volkswagen Polo 2010-2015
В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, подключению, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло с обогревом.
Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo 2015-н.в.
В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.
Лобовое стекло с эл. обогревом для Volkswagen Polo 2015-н.в.
В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, подключению, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло с обогревом.
Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo с обогревом и датчиками
В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, демонтажу датчиков, переклейке их на новое стекло, их подключение, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.
Замена стекла лобового НОВОГО Polo седан с 2020 года без обогрева
В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.
Замена стекла Volkswagen Polo
+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии
*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки
Повреждение лобового стекла на Volkswagen Polo является неизбежным в силу постоянного воздействия различных факторов. Серьезные дефекты способны не только создавать дискомфорт при управлении автомобилем, но и значительно снижают безопасность передвижения. Своевременная замена стекла на Фольксвагене Поло позволит вернуть отличную видимость и снизит вероятность возникновения ДТП из-за плохого обзора дорожной обстановки.
Посмотреть на drive2.ru
Посмотреть на Яндекс Картах
Посмотреть на Google Картах
Посмотреть на spr.ru
Посмотреть на facebook
Посмотреть на vk.com
Почему лучше обратиться в Carglass?
Carglass всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.
Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре
Carglass является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.
Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *
Carglass берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.
Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass напрямую.
15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.
* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол
** Carglass уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43
Технология
Carglass осуществляет замену стекла быстро, качественно и профессионально. Процедура занимает не более 1 часа и включает в себя несколько этапов:
- снятие дворников, молдингов, отделки стоек, зеркала и прочих элементов;
- аккуратный демонтаж автостекла с использованием специальных присосок;
- удаление с рамы грязи, пыли, старого клея с последующим нанесением праймера;
- обработка нового стекла активатором и его установка на специальный клей;
- выравнивание автостекла и монтаж ранее снятых деталей и устройств.
Преимущества Carglass
- Наличие оригинальных стекол для автомобилей разных модификаций.
- Строгое соблюдение технологии и рекомендаций автопроизводителя.
- Оперативное проведение работ при любой сложности – не более 1 часа.
- Посещение сервиса в удобное для Вас время и выбранный день.
- Гарантия на выполненную замену.
Если Вам нужно заменить стекло на Фольксвагене Поло (седан или хетчбэк), то запишитесь на сервис в один из наших центров в Москве, Санкт-Петербурге или Туле с помощью онлайн-формы или подайте заявку менеджеру Carglass по телефону.
Источник
Как устроено современное лобовое стекло
Сегодня для производства лобовых автостекол применяются самые последние технологии. По сравнению с обычными стеклами ветровые отличаются повышенной прочностью, благодаря чему они устойчивы к высокому давлению и внушительным нагрузкам.
Для производства лобовых автостекол могут использоваться следующие материалы:
- двухслойное стекло с полимерной пленкой – дуплекс;
- трехслойное стекло (2 листа стекла, соединенные полимерной пленкой) – триплекс;
- многослойное стекло (триплекс, только с большим количеством слоев);
- закаленное стекло – сталинит.
Практически все лобовые автостекла изготавливаются из триплекса, от дуплекса и сталинита давно отказались. Установка многослойных стекол по причине их высокой цены осуществляется редко и в основном только на дорогие машины.
Лобовое автостекло триплекс состоит из трех самостоятельных слоев. Два основных производятся из листового флоат-стекла, а между ними размещается специальная пленка из поливинилбутераля.
Этот промежуточный материал выполняет следующие функции:
- повышает прочность автостекол;
- придает им большую эластичность;
- позволяет снизить риски для водителя в случае повреждения стекла.
Оба слоя флоат-стекла плотно соединяются с пленкой, которая в случае необходимости не даст осколкам обвалиться. Автостекла триплекс используют именно в качестве лобовых, что объясняется их высокой стоимостью. Однако в дорогих автомобилях все установленные стекла изготовлены по данной технологии. Это связано с тем, что они обеспечивают прекрасную шумоизоляцию и дополнительную безопасность для всех пассажиров.
Стоит отметить, что существуют разные способы установки лобовых автостекол. Так, в старых отечественных машинах использовали пластиковый замок и резиновый уплотнитель. В современных же автомобилях – как российских, так и иностранных – установка лобовых стекол осуществляется способом вклеивания, благодаря чему возрастает жесткость кузова.
Часто задаваемые вопросы
Стекла, включая лобовые мы получаем с центрального склада Volkswagen, таким образом в начале календарного года стекла могут маркироваться предыдущим годом, так как могут отгружать из складских остатков. Но в целом год соответсвует текущему.
Маркировка года выпуска наносится абсолютно точно на оригинальные стекла, на неоригинальные наносится не на все.
Стелка, включая лобовые мы получаем с центрального склада Volkswagen, таким образом в начале календарного года стекла могут маркироваться предыдущим годом, так как могут отгружать из складских остатков. Но в целом год соответсвует текущему.
Замена стекла занимает в среднем 30-40 минут. Но потребуется некоторое время для того, чтобы герметик полностью высох.
Мы рекомендуем оставить автомобиль на срок не менее 8 часов, в противном случае гарантий на работу не предоставляем. Можно оставить автомобиль утром, вечером забрать или оставить вечером, а забрать утром. Автомобиль будет находиться на закрытой охраняемой парковке с видеонаблюдением.
Срок гарантии 2 недели на выявление скрытых дефектов, преломлений, искажений, внутренних дефектов, повреждений из-за брака производителя.
Срок гарантии 6 месяцев на выявление скрытых дефектов, преломлений, искажений, внутренних дефектов, повреждений из-за брака производителя.
Срок гарантии на работы по монтажу стекла и подключение обогрева и датчиков составляет 6 месяцев.
6RU845011ENVB – лобовое стекло VW POLO c 2010 по 2015 г.в. БЕЗ ОБОГРЕВА6RU845011FNVB – лобовое стекло VW POLO c 2010 по 2015 г.в. С ОБОГРЕВОМ
6RU845011LNVB – лобовое стекло VW POLO c 2015 по н.в. С ОБОГРЕВОМ6RU845011KNVB – лобовое стекло VW POLO c 2015 по н.в. БЕЗ ОБОГРЕВА
Разница в местах крепления зеркал заднего видна, в зеркалах заднего вида.
голоса
Рейтинг статьи
Замена стекол Фольксваген
Раньше или позже, практически все владельцы Фольксваген сталкивались с повреждением стекол в своей машине. Причины разные: от выбитого бокового стекла хулиганами, до банального попадания камня, от впереди идущей машины в лобовое. Если разбитое боковое стекло, а тем более заднее, требуют немедленного реагирования, то лобовуха с трещиной какое-то время позволяет продолжать ездить без замены. Однако, видимость при движении ухудшается, поэтому никакого смысла затягивать с его заменой также нет.
Замена лобового стекла Фольксваген
Именно лобовое стекло чаще всего приходится менять нашим мастерам
Из многолетнего опыта работы можно сделать вывод о важности следующих составляющих: профессионализм сервисменов, качественное стекло (не китайские подделки) и не менее качественные расходные материалы
Порядок ремонта
Технология работы по замене лобового стекла Фольксваген :
- Производится аккуратный демонтаж молдингов лобовухи. Если они были повреждены ранее (например, при некачественной установки), сразу же заказываются новые
- Специальной струной срезается поврежденное лобовое стекло
- Проводится полная очистка от остатков остекления по периметру
- Стойки кузова обрабатываются от коррозии и, в случае необходимости, дополнительно шпатлюются
- Производится установка нового лобового стекла на специальный герметик
- Специальное устройство прижимает стекло к кузову на время, необходимое для полного высыхания
- Устанавливаются молдинги
На все виды работ по замене переднего, боковых и заднего стекла Фольксваген, проводимых на нашей московской СТО, предоставляется гарантия. Все стекла можно приобрести в нашем столе заказов, не заботясь об их доставке к установочному цеху. Отличное качество работ, оперативные сроки замены и приемлемые цены.
Стоимость замены лобового стекла от 1900 руб.
Стоимость замены заднего стекла от 1800 руб.
Замена стекла и стеклоподъемника передней двери VW Polo sedan
Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Снимите обивку передней двери (см. тут).
Замена стеклоподъемника Поло
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи.
1. Снимите обивку передней двери (см тут).
2. Выверните два винта крепления стекла к стеклоподъемнику (см. выше «Замена стекла») и закрепите стекло в оконном проеме (например, малярным скотчем).
Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.
Как снять старое лобовое стекло
Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:
- С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
- Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
- В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
- Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
- Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
- Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
- Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
- В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
- Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
- В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
- Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
- Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.
Наглядно в конце статьи.
Как снять старое лобовое стекло
Автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, после чего выполняются следующие шаги (как уже упоминалось выше, ровная поверхность должна быть в сухом помещении типа гаража или бокса):
- Для начала необходимо отсоединить дворники и остальные дополнительные принадлежности лобового стекла (молдинг, защитное покрытие из пластика).
- Затем, используя плоскую отвертку, отделить размещенный с внешней стороны автомобиля резиновый уплотнитель.
- Для того, чтобы пыль и частички грязи не попали на сиденья и панель с приборами, эти поверхности нужно укрыть пленкой или другим подобным материалом.
- Далее работа продолжается со стороны салона автомобиля. Расположенные возле передних стоек машины пластиковые боковые накладки надо поддеть возле защелок, после чего достаточно легко проводится их демонтаж.
- Противосолнечные козырьки демонтируются после того, как были откручены все саморезы.
- Далее нужно тщательно демонтировать кабели и датчики, соединяющие лобовое стекло с остальными системами автомобиля.
- Герметический шов нужно повредить и проколоть шилом или предварительно заостренным куском проволоки.
- Прокол рекомендуется совершать в левом верхнем углу лобового стекла — если в имеющееся отверстие вставить граненую струну и прикрепить к этой струне две ручки, тогда срезать старое стекло намного проще именно с верхнего левого угла (в целом данную процедуру можно начинать с любого угла лобового стекла).
- Вся описанная в пункте 8 процедура должна выполняться двумя людьми. Один из помощников размещается в салоне автомобиля, другой снаружи. Струна натягивается одним человеком, другой в это время должен держать ее в изначальном состоянии. Потом данная процедура повторяется в обратном направлении, при этом сама струна двигается в правую сторону.
- Если есть риск того, что граненая струна может повредить внутреннюю обшивку салона автомобиля или панель с приборами, тогда в этих самых местах риска следует для защиты подложить кусочки тонких листов металла.
- Когда процесс срезания успешно завершен, стекло достаточно легко снимается со старого клея. Помочь снятию можно при помощи специальных присосок.
Каждый из вышеприведенных пунктов исполняется довольно легко, и в итоге без лишних проблем приведет к нужному результату
Надо только выполнять всю работу максимально осторожно. Стоит понимать, что от того, насколько правильно будет снято старое лобовое стекло зависит то, насколько легко и удобно будет устанавливать его обновку
Все остатки должны быть вычищены, нельзя, чтобы от старого стекла остались даже частички герметика, иначе соединение нового стекла с пазом может получиться ненадежным, что приведет к быстрой порче и этого экземпляра.
Установка стекла на Тойоту Камри 40 своими руками
Как уже говорилось, произвести замену стекла можно и без посторонней помощи. Имея в наличии необходимый набор инструментов и расходных материалов, можно приступать к работе.
Демонтаж старого лобового стекла
Перед тем как приступать к снятию лобового стекла, уберите детали, которые будут затруднять его демонтаж, в т. ч.: стеклоочистители, солнцезащитные козырьки, зеркало внутри салона и пр. После этого снимите капот и решетку вентиляции.
После того, как основные приготовления выполнены, можно переходить к самому стеклу. Необходимо:
устранить молдинг лобового стекла;
наклеить липкую ленту с наружной стороны стекла (чтобы не поцарапать);
протянуть струну со стороны салона;
использую струну, срезать слой клея (важно не повредить краску и большую часть клея оставлять на самом кузове);
демонтировать лобовое стекло;
при необходимости, выполнить снятие рамки под стеклом.
Подготовка посадочного места
После того как старое стекло было снято, приступаем к подготовке кузова и поверхностей к установке нового. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- выровняйте слой клея на кузове, срезав неровности;
- пройдитесь губкой, смоченной в растворителе, по срезу;
- произведите пробную установку лобового стекла (проверьте, чтобы нижняя поверхность не касалась скоб внизу);
- сделайте метки для последующей правильной установки стекла;
- отступите от края 7 мм и наклейте двухсторонний скотч на стекло;
- чтобы установить уплотнитель, зафиксируйте его на скотче;
- используя кисть, нанесите праймер на контактную поверхность кузова
(следуйте инструкции по его использованию — учитывайте, что должно пройти
не менее 3 мин. после его нанесения для его затвердевания).
Установка нового лобового стекла
После того как все подготовительные работы произведены, необходимо установить лобовое стекло на его посадочное место. Сделайте следующее:
- используя щетку, нанесите праймер на контактную поверхность стекла;
- приготовьте клей: на стеклянной пластине, обработанной растворителем,
смешайте 500 гр. основного компонента клея и 75 гр. отвердителя (инструмент,
которым будете делать смесь также предварительно необходимо обработать
растворителем); - при помощи шприца нанесите смесь на контактные поверхности стекла
(учитывайте время затвердевания клея); - произведите установку лобового стекла по обозначенным меткам (постепенно вдавливайте стекло вдоль обода;
- используя шпатель, нанесите клей по всей кромке стекла;
- для прочности прижмите стекло, после чего удалите лишний клей;
- через 24 часа после отвердения клея проверьте герметичность;
- используя герметик, обеспечьте плотность соединения;
- на дополнительный слой клея установите молдинг.
Вот и все! Стекло установлено. Осталось вернуть на место все демонтированные аксессуары, включая: козырьки от солнца, стеклоочистители, ручки, зеркало, капот и решетку.