Сравнение цен на задние тормозные колодки Форд Эксплорер
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим задние тормозные колодки на Форд Эксплорер. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить задние тормозные колодки в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Форд Эксплорер
Запрос: | Колодки задние Форд Эксплорер 5 Форд Эксплорер 2013. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Добрый день.Есть Ваши колодки:Оригинал — 5450рКорея — 1550рСША — 4950р |
Запрос: | Колодки тормозные задние Форд Эксплорер 2007 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Добрый день! Предлагаем под заказ 1 день — 1600р |
Запрос: | Колодки задние Форд Эксплорер 5 Форд Эксплорер 2013. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Wagner (Аналог) Сша 6000 рубFord (Оригинал) 7890 руб |
Запрос: | Колодки тормозные задние Форд Эксплорер 2007 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | 2000р новые неоригинал |
Запрос: | Нужны задние колодки. Форд Эксплорер 1995 внедорожник. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге |
Ответ: | задние колодки — 1400 руб.Работаем с регионами, отправка транспортной компанией. |
Запрос: | Колодки тормозные задние Форд Эксплорер 2013 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ростове на Дону |
Ответ: | 2000 |
Запрос:
Колодки тормозные задние Форд Эксплорер 2013 внедорожник
Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ростове на Дону
Ответ:
Доброго дня.Колодки тормозные задние-4090 руб оригиналRAYBESTOS-1500 рубВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на автозапчасти и ШИНЫ.
Запрос: | Нужны задние колодки. Форд Эксплорер 1995 внедорожник. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге |
Ответ: | 2500=новые, доставка транспортной компанией |
Колодки тормозные форд эксплорер 5
Для уточнения свяжитесь по телефонам с нашими менеджерами
Колодки тормозные передние
Friction Master NX1377Колодки тормозные задние
NX1377
Колодки тормозные задние
Цены
Raybestos PGD1508CКолодки тормозные передние
PGD1508C
Колодки тормозные передние
Цены
No Name BT4Z2001BКолодки тормозные передние
BT4Z2001B
Колодки тормозные передние
Цены
Concord CBP1508Колодки тормозные передние
CBP1508
Колодки тормозные передние
Цены
Concord CBP1611Колодки тормозные передние
CBP1611
Колодки тормозные передние
w/ Heavy Duty Brakes
Цены
Raybestos SGD1508CКолодки тормозные передние
SGD1508C
Колодки тормозные передние
Base Model
Цены
Ford DG1Z2001DКолодки тормозные передние
DG1Z2001D
Колодки тормозные передние
Цены
Raybestos EHT1611HКолодки тормозные передние
EHT1611H
Колодки тормозные передние
w/ Heavy Duty Brakes
Цены
Motorcraft BRF1527Колодки тормозные передние
BRF1527
Колодки тормозные передние
w/ Heavy Duty Calipers; w/ Painted Calipers
Цены
Ford GB5Z2001AКолодки тормозные передние
GB5Z2001A
Колодки тормозные передние
Цены
Friction Master MKD1508Колодки тормозные передние
MKD1508
Колодки тормозные передние
Base Model
Цены
Raybestos zEHT1611HКолодки тормозные передние
zEHT1611H
Колодки тормозные передние
w/ Heavy Duty Brakes
Цены
No Name BRF41Колодки тормозные передние
BRF41
Колодки тормозные передние
Heavy Duty; OE Design; w/ Painted Calipers
Цены
Выделенные товары — в распродаже. Скидки на них не распространяются.
При наведении на такой значок откроется фотогалерея.
Сообщить о неверном кроссе (для зарегистрированных пользователей)
Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Copyright 2004-2020 autozap.ru – «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники
Оригинальные тормозные колодки для Ford Kuga 2
Существуют два варианта тормозных колодок для передних колес – одни могут применяться на 1 и 2 поколениях, другие же подходят только для второго поколения. Между собой они отличаются размерами. Задние же тормозные колодки для второго поколения Форд Куга никак не различаются, так как все рассчитаны на дисковый механизм и под тормозную систему ATE . Но тем не менее, существует несколько оригинальных артикулов без принципиальных различий. Данные колодки специально для компании Форд также производит ATE.
Артикул | Длина / диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие для 1 и 2 поколения | |||
1820037, 1797211 | 155.2 | 62.6 | 18.1 |
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие только для 2 поколения | |||
bv612k021ac, 1775091 | 180 | 65.4 | 18 |
Задние тормозные колодки | |||
1683374, 1566096, 1360306 | 123.1 | 51.9 | 16.3 |
Кроме Форд Куга передние тормозные колодки 1820037 и 1797211 применяются и на Ford C-MAX, Focus 2. А колодки 1775091 устанавливались на Ford Focus 3 и некоторые модели Ford Connect. Задние же колодки 1683374, 1566096, 1360306 также подходят для моделей ряда Ford — TOURNEO CONNECT, FOCUS 2, C-MAX, TRANSIT.
Аналоги тормозных колодок для Ford Kuga 2
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga 1 и 2 поколения | ||
Bosch | 0986495215 | 1400 |
Remsa | 1082.00 | 1000 |
Ferodo | FDB1594 | 1400 |
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga II | ||
Remsa | 1510.10 | 1500 |
Ferodo | FDB4416 | 3000 |
Brembo | P24157 | 3500 |
Аналоги задних колодок на Куга | ||
Bosch | 0986494127 | 1300 |
Remsa | 0842.20 | 1200 |
Ferodo | FDB1931 | 1200 |
Как видно из таблицы, наибольшей популярностью среди владельцев Куга 2 пользуются колодки компании Bosch и Remsa. Как отмечается, колодки этих производителей являются золотой серединой в сегменте цена-качество.
Когда менять?
Замена тормозных колодок отдельно не определяется регламентами ТО Ford Kuga 2. В инструкции рекомендуется лишь делать их проверку на каждом плановом техобслуживании. Менять же колодки нужно в зависимости от степени их износа и остатка фрикционного материала 1 – 1,5 мм. В среднем, оригинальные колодки на Куга 2 служат 25 – 30 тыс. км пробега.
От того, как быстро сможет остановиться автомобиль в стрессовых ситуациях, зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри авто. За это отвечает тормозная система автотранспортного средства, одним из элементов которых являются тормозные колодки. Они устанавливаются на передние и задние колесные пары. В процессе эксплуатации накладки, которые располагаются на передних тормозных дисках автомобиля Форд Куга изнашиваются быстрее задних. Чтобы не допустить аварийных ситуаций с торможением машины, их необходимо периодически контролировать и по необходимости выполнять замену.
На автомобиле устанавливаются датчики износа, предупреждающие владельца авто о предельной толщине колодок и их замене. При выходе из строя, тормозные колодки не трудно поменять самостоятельно, даже, если автомобиль находится в пути и вблизи нет автомастерской.
Продажа колодок тормозных для Форд Эксплорер в Москве
Спасибо за обращение!
Ваш заказ оформлен, в ближайшее время мы с вами свяжемся.
Подходит к моделям Форд: Эксплорер 2011-
При заказе до 5000 руб. – стоимость доставки 500 руб. При заказе более 5000 руб. – БЕСПЛАТНО.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб“> Доставка: Стоимость: от 500 руб. При заказе больше 5000 – бесплатно в пределах МКАД
Подходит к моделям Форд: Эксплорер 2011-
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб“> Доставка: Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД
Подходит к моделям Форд: Эксплорер 2011-
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб“> Доставка: Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД
Подходит к моделям Форд: Эксплорер 2011-
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб“> Доставка: Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД
Подходит к моделям Форд: Эксплорер 2011-
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб“> Доставка: Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД
Тормозные колодки на Ford Explorer 5
Ford Explorer 5 поколения не самый распространенный автомобиль с довольно дорогим обслуживанием. К счастью, современный автомобиль прост в обслуживании и ремонте, поэтому замена колодок может быть произведена самостоятельно.
Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер передних колодок для всех автомобилей 2011-2018 года выпуска — EB5Z2001A. Средняя стоимость оригинального комплекта 5500 рублей.
В оригинальном комплекте должны быть пластины посадочных мест и четыре фиксирующие пружины.
Что касается аналогов, то их представлено немного для этой модели:
- KORTEX KT4400T 1900 рублей;
- AKYOTO AKD21105 2500 рублей;
- NIBK PN0622 3000 рублей;
- FRITEC SPC8715ZD1508 5000 рублей (керамические колодки).
Процесс замены
После того, как вывесили автомобиль, открутили колесо, нужно ключом на “13” открутить два болта направляющих суппорта, после чего направляющие обслуживаются, путем очистки и нанесения новой смазки.
Снимаем задний суппорт и отводим его в сторону.
Старые прижимные пружины посадочных мест вынимаем, очищаем место и ставим новые. Устанавливаем колодки на место, предварительно обработав наружную поверхность противоскрипной пастой.
Теперь нужно вдавить цилиндр. Устанавливаем наше приспособление как на фото. Теперь вдавливая вращаем поршень по часовой стрелке
Важно следить за тем, чтобы пыльник поршня не прокручивался и не ушел вовнутрь цилиндра.
Ставим суппорт на место, и устанавливаем все детали в обратной последовательности.
Важно после проведения операции по замене колодок, не запуская двигатель, нажать на педаль тормоза, после чего колодки станут на свое место. Главное перед каждой заменой колодок снимать крышку бачка ГТЦ, и после проведения работ установить обратно
По поводу ресурса: в большинстве, колодки на Эксплорере стоят керамические (Power Stop), и крайне важно правильно произвести обкатку. Правильная притирка колодок:
Правильная притирка колодок:
- Первые 5 км пути работайте педалью тормоза короткими прерывистыми нажатиями.
- Со скорости 60 км/ч несколько раз совершайте экстренное торможение до 20 км/ч, не допуская полной остановки. После дайте тормозам остынуть.
- Для пиковой эффективности на скорости 120 км/ч нужно совершить экстренное торможение для полной остановки автомобиля. Достаточно сделать 1-2 раза.
- Следующие 150 км старайтесь не применять экстренного торможения, давая возможность колодкам работать в среднем режиме, после чего притирку колодок можно считать успешной и ездить 40000 км и более с новыми колодками.
Как менять передние тормозные колодки Ford Explorer
Удаляют старые колодки, проверяют уровень выработки тормозного диска. После снятия пластинок – почистить посадочные места от грязи. Добавить горошину смазки внутрь под пыльник поршня, также на торцы колодки и внешнюю её сторону.
Новые колодки, чаще всего именно фирмы Raybestos EHT1611H, в комплекте идут новые пластины или можно приобрести втридорога оригинальные — DG1Z2001D. Данные колодки – разные. На одной колодке выпуклые посередине, на второй – нет. С выпуклыми частями – это внутренняя колодка.
Смазав торцы колодок можно устанавливать их в посадочные места.
После того, как установлены колодки – утопить поршни (можно это сделать при помощи струбцины и старой колодки), выпустить из под пыльников воздух, чтобы их не «срезало» при установке на поршни (воспользовавшись отверткой). Затем ставить суппорт на место. Заметьте, что направляющая верхнего пыльника – с манжетой, а нижнего – без манжеты, смотрите не перепутайте.
Проделав такие манипуляции можно собирать конструкцию из колодок и суппорта на обратно. Затяните болты. Удостоверьтесь, что пыльник сел на направляющие. Поменять колодки на второй стороне нужно аналогичным образом.
После этого необходимо нажать 2-3 раза педаль тормоза, дабы поршни рабочего тормозного цилиндра подошли к колодкам.
На этом замена передних тормозных колодок автомобиля Форд Эксплорер 5 окончена.
Добавил avtorin в 17.09.2018
Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок
Если автомобиль выезжает на дорогу хоть с малейшей неисправностью, особенно это касается тормозной системы – жди беды. Неуправляемое автотранспортное средство может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, если появились подозрения в качестве работы тормозов автомашины, необходимо немедленно обратиться в автомастерскую или провести внимательный осмотр ходовой и тормозов автомобиля.
Основные причины, которые могут повлиять на торможение авто:
- Лопнула колодка, что может привести к заклиниванию автомашины при движении и возможную аварию.
- Материал накладок изнашивается по мере эксплуатации авто. Допускается стирание фрикционного материала не более, чем на 1,5 мм. Если это случилось накладку нужно заменить. Толщину накладок замеряют при помощи специального оборудования. Водители с опытом способны сделать вывод о состоянии детали на слух по характерному звуку трущегося металла.
- Бракованное изделие, установленное производителем при сборке авто: наличие микротрещин, сколов и отслаиваний поверхности материала.
- Выход из строя тормозного диска в результате его искривления.
- Масляные потеки и пятна на изделии.
Гарантированный пробег колодки на Форд Куга 2 составляет обычно до 40000 километров, но эта цифра напрямую зависит от степени эксплуатации автомобиля и в каких условиях он используется. Например, при агрессивной езде или движении в плотном городском трафике колодки будут стираться значительно быстрее.
В случае возникновения неисправности откладывать замену запчастей нельзя, поскольку работа машины с таким нарушением может привести к трагическим последствиям. Да и сопутствующие элементы тормозной системы будут также изнашиваться. Стук при движении, пульсация тормоза, легкий скрип – все это признаки надвигающейся неприятности.
Замена передних колодок на Форд Куга 2
В инструкции по эксплуатации авто Куга 2 не указано точно с какой периодичностью следует менять колодки. Осуществляя плановое техническое обслуживание автомобиля, внимательно следят за состоянием тормозных колодок и уже от степени износа делают вывод о необходимости их замены. Из опыта вождения на Форд Куга 2 можно с уверенностью утверждать, что оригинальные накладки на таком авто вполне могут пройти до 30 – 40 тысяч километров, прежде чем потребуют замены.
Процедура замены несложная и выполняется поэтапно:
Для начала подготавливают необходимый инструмент.
Выполняют снятие колеса.
Чтобы не создавать дополнительное сопротивление при воздействии на тормозной цилиндр, крышку на бачке тормозной жидкости необходимо снять.
Приступают к снятию заглушек направляющих суппорта, их необходимо снять (сверху и снизу).
При помощи шестигранника необходимо открутить болты. Они будут глубоко посажены, но по окончании замены колодки, болты будут легко доступны.
Следующий шаг – демонтаж внешней пружины, для чего на нее необходимо надавить.
Затем снимают верхнюю пружину.
Отсоединяют нижнюю скобу и снимают пружину.
Теперь, разжимая колодки, снимают суппорт, надавливая на него.
После того, как суппорт будет полностью снят, следует до конца разжать колодки, применив подручную палку или инструмент по принципу рычага.
Затем снимают внутреннюю (легко снимается) и внешнюю (необходимо поддеть отверткой) колодки.
Цель достигнута и можно ставить новую деталь.
Замена задних колодок автомобиля
Тормозные колодки на задней колесной паре меняются, если:
- материал значительно изношен;
- оборвалась фрикционная накладка.
Работа не представляет особой сложности, берем и производим замену.
- Снимают заднее колесо.
- При помощи отвертки снимают скобу.
- Удаляют заглушки на пыльниках и откручивают направляющие суппорта при помощи шестигранника.
- Теперь снимают суппорт, отводя его чуть в сторону, демонтируют изношенные тормозные колодки.
- Производят внешний осмотр старых колодок, если он превышает допустимое значение, меняют на новые.
- Очищают места установки колодок от грязи и ржавчины. Лучше взять наждачную бумагу.
- Смазывают места смазкой, чтобы легче разжимались и меньше возиться с колодками в следующий раз.
- Ставят новые колодки на место и утапливают тормозной цилиндр суппорта, надавливая и прокручивая по часовой стрелке.
- Теперь одевают суппорт, вкручивают пальцы, накидывают скобу.
Перед поездкой на автомобиле необходимо прокачать педаль тормоза, сделав несколько нажатий. Это делается для того, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние.
Магазины автозапчастей и разборки Форд Эксплорер в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали тормозной системы (ABS, колодки и пр) для Форд Эксплорер, новые или бу. При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Страница, которую вы запросили — не существует. Рекомендуем проверить правильность написания адреса
Мы принимаем к оплате:
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Все права защищены. МоторЛэнд.
Как найти нужную запчасть?
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
- Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать запчасти».
Вывод
Исходя из статьи, самому произвести замену колодок на Ford Explorer 5 поколения довольно просто. Для замены передних колодок нужна струбцина для вдавливания поршня, для замены задних колодок — приспособление для вдавливания и прокручивания поршня. Для максимального ресурса колодок придерживайтесь правил правильной обкатки, после чего ваши колодки могут прослужить более установленного ресурса.
Велик и всемогущ!
Эффективность тормозов зависят от диаметра тормозного диска. Именно этим отличаются спортивные версии одной модели от обычных. Именно диаметром тормозных дисков отличаются тормоза у Х5 и Х5М, или у Х5 4.4i от Х5 4.6IS
Обратите внимание, что производитель не запаривается заменой тормозных шлангов или еще какими то косметическими изменениями. Делая более мощную и спортивную версию авто они просто ставят тормоза побольше
Самому менять опасно, ибо это внесение изменений в конструкцию ТС, причем не в багажник на крыше, а в тормозную систему. В свете последних веяний, могут запретить эксплуатацию.
не только. другой размер диска влечет изменение суппортов/колодок/гтц. от размера диска напрямую зависит тока «емкость» тормозов.
Добавлено через 9 минут
mcse2000
Это имя, известное всем!
Перегрев диска и сразу получаешь ватные тормоза — вот причина. Не надо со 150 оттормаживаться на штатных тормозах
Brembo на перед и назад — хороший вариант, были бы деньги у тебя хозяин
Kass Да если брать БМВ М и обычную, как в пример, там с бампера идут пластиковые патрубки, по которым идет встречный воздух прямо на диски, охлаждая их.
Что в серийной, что в М-ке . А вот тормозные диски в М серии больше, но и то жалуются, тоже не хватает, ставят Brembo и т.д.
dn7744
dn7744
Каких газов. От дисков нужна только термостойкость, а перфорация и канавки это для охлаждения самих колодок.
Добавлено через 8 минут Кстати на 5 Эксплорере тормоза и все остальное говнище как и сама машина. Дисков тормозных хватает на 20 т.км. раздатка разваливается уже на 40 т.км. рейка умерла на 55 т.км. Так что смысла тюнячить тормоза на этом ЛендоФорде — ведре нет никакого смысла
Велик и всемогущ!
Перегрев диска и сразу получаешь ватные тормоза — вот причина. Не надо со 150 оттормаживаться на штатных тормозах
Brembo на перед и назад — хороший вариант, были бы деньги у тебя хозяин
Kass Да если брать БМВ М и обычную, как в пример, там с бампера идут пластиковые патрубки, по которым идет встречный воздух прямо на диски, охлаждая их.
Что в серийной, что в М-ке . А вот тормозные диски в М серии больше, но и то жалуются, тоже не хватает, ставят Brembo и т.д.
Ни разу не слышал, что бы кому то не хватало эмовских тормозов. Я обычно боюсь тормозить в полную силу, что бы никто не прилетел в корму. Название бренда на тормоза влияния не оказывают, только на сохранность кошелька. Влияние оказывают размер диска, колодки, и т.п. Если брать аналог оригинальных тормозов, но Брембо, то деньги на ветер. Как правило тюнинговые тормоза имеют бОльший размер.
Не пытайтесь обмануть законы физики. С точки зрения законов физики тормоза — это преобразователь кинетической энергии в тепловую. Эффективность тормозов упрощенно определяется как и мощность, кВт/час или Ватт/сек, или кДж/сек, то есть количество энергии в единицу времени. Кто изучал в школе физику, может посчитать. При этом производительность можно рассматривать как кратковременную, так и длительную, ибо тепло нужно еще и рассеивать с дисков. Поэтому продажа тормозов «крутого бренда» один в один размерами с оригинальными, но втрое дороже не более чем развод лохов.
Добавлено через 8 минут
Если речь именно о вваливании денег, а не в улучшении тормозов, то за глаза хватит. Тормоза будут лучше на столько, на сколько вы подвержены эффекту плацебо.
1. Стандартный размер — деньги на ветер. Видимо они должны быть из чудо металла, откованного афонскими девственницами. 2. Высокотемпературные колодки запрещены к использованию в обычных авто. Они очень хреново тормозят при обычной езде, и даже в спорте требуют прогревочного круга. Что бы они тормозили, нужно постоянно валить ы спортивном режиме по серпантину или спортивной трассе. 3. Возможно я открою тайну, но абсолютно любой тормозной шланг армированный. Иначе бы они раздувались как груши. Армирование можно увидеть разрезав шланг. Вы когда нибудь видели арматуру снаружи? Снаружи она не работает как арматура. Посему различные оплетки на тормозных шлангах имеют эффект, аналогичный синим брызговикам.
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!