Водители деградировали до пассажиров за рулем
А в случае с автомобилями ситуация иная, это я уже утверждаю как профессионал по вождению автомобиля и обучению водителей. Конечно, и тут мне обидно, что люди превращаются из водителей в пользователей и все меньше ценят эстетику вождения.
Недавно об этом очень хорошо написал Сергей Асланян на своей странице в Facebook. Полная версия статьи здесь: , а я процитирую ключевые слова:
Как точно и емко он описал ситуацию! Ни добавить, ни убавить! Респект! И мне жалко, что «люди становятся примитивнее». Но эта моя жалость тоже спорна, поскольку то или иное отношение людей к машине – это их выбор, их право. На вкус и цвет, как говорится…
Опрокидывание автомобиля
Как правило, автомобиль опрокидывается при движении по дуге. В это время на него действует центробежная сила, величина которой зависит от скорости движения и радиуса поворота.
Необходимо знать, что величина центробежной силы пропорциональна квадрату скорости. Это значит, что с увеличением скорости движения в два раза центробежная сила возрастает в четыре раза.
По этой причине автомобиль не опрокидывается при поворотах на малой скорости, когда центробежная сила не играет существенной роли — на перекрестках, во дворах и т.д.
Но там, где дорога описывает плавную дугу, водители продолжают двигаться достаточно быстро, из-за чего центробежная сила существенно возрастает и становится опасной.
Поэтому вы должны выбирать и поддерживать на закруглении дороги такую скорость, которая не приведет к опрокидыванию. В этом вам помогают дорожные знаки «Ограничение максимальной скорости» 3.24.
Риск опрокидывания зависит также от того, какую траекторию поворота выберет водитель при проезде закругления. Чем более плавной является дуга, по которой он движется, тем меньше величина центробежной силы.
В пределах полосы движения или своей половины проезжей части всегда можно сместиться немного влево или немного вправо. Чтобы не опрокинуться на критической скорости нужно еще до начала поворота направить свой автомобиль к внешнему краю закругления дороги.
Иначе говоря, если дорога уходит вправо, отклоняться нужно влево, и наоборот.
Существует и третья причина, от которой зависит вероятность опрокидывания при прочих равных условиях.
Дело в том, что любые предметы с высоко расположенным центром тяжести падают очень легко, а предметы, у которых центр тяжести смещен вниз, отличаются хорошей устойчивостью.
В этом отношении порожний автомобиль всегда устойчивее, чем груженый или перевозящий пассажиров, потому что и груз, и пассажиры размещаются выше уровня колес, а значит, общий центр тяжести у такого автомобиля поднимается вверх.
Поэтому для снижения риска опрокидывания важно соблюдать два правила:
При загрузке автомобиля тяжелый багаж следует размещать как можно ниже;
На груженом автомобиле нужно проходить закругления дороги с большей осторожностью и сильнее снижать скорость перед поворотом.
Состояние водителя
Неподходящая одежда. Ситуации, когда водителю во время движения срочно нужно снять/надеть куртку, свитер, кофту и т.д., вполне способны спровоцировать аварию. Ездить зимой в одежде, стесняющей движения, особенно в руках — прямой путь к тому, чтобы не успеть сманеврировать в критической ситуации. Длинные пальто, юбки, платья и сарафаны у женщин-водителей путаются в ногах, юбки-карандаш и обтягивающие наряды не оставляют достаточно свободы для выжимания педалей, кручения руля и т.п. Ехать в неудобной, слишком жаркой или слишком тесной одежде — значит ещё и постоянно отвлекаться на собственное состояние дискомфорта.
Решение. Продумывайте свой внешний вид и гардероб в первую очередь как водитель. Если в салоне достаточно тепло, снимайте верхнюю одежду заранее. Если действительно нужно переодеться, сделайте остановку.
Неудобная обувь. Примерно половина водителей надевают подходящую обувь для того, чтобы сесть за руль. Какими соображениями руководствуются остальные, неясно. Категорически не подходят для вождения высокие каблуки, танкетки, шлёпанцы и обувь без пятки, обувь с толстой подошвой. Трудности с дозированным нажатием на педаль или спадающая с ноги обувь могут спровоцировать аварию.
Решение. Покупая новую пару обуви, думайте о том, насколько удобно будет в ней водить машину. Если приходится надеть неподходящую обувь, возьмите сменку и переобуйтесь на время пути в машине.
Приём лекарств. Препараты, которые вызывают сонливость, замедление реакции, нарушения концентрации внимания и зрительного восприятия, расслабляют и «затормаживают» водителя, несовместимы с управлением автомобилем. Это могут быть как серьёзные средства, принимаемые длительное время (транквилизаторы, антидепрессанты, снотворные и понижающие давление препараты), так и эпизодически выпитый анальгетик или таблетка от аллергии и даже от простуды. Валерьянка, успокаивающие травяные сборы, спиртовые настойки типа корвалола тоже под запретом.
Решение. Всегда изучайте побочные действия препарата, которые принимаете. Как правило, в инструкции указывается влияние лекарства на способности управлять транспортным средством. Если нужно пройти курсовую терапию, от управления автомобилем лучше на это время отказаться.
Плохое настроение. Да, раздражительность, плаксивость и другие нарушения настроения, связанные с эмоциональными переживаниями — вполне себе аварийный фактор. Во время поездки водитель в сложном психоэмоциональном состоянии будет сосредоточен на собственных переживаниях, что отразится на способности адекватно улавливать внешние сигналы и вовремя реагировать на них.
Решение
На время поездки важно оставлять все плохие мысли и эмоции за бортом, в пути — думать только о дороге и происходящем вокруг. Полезно тренировать навыки психологической саморегуляции и преодолевать сложные ситуации, связанные с агрессией на дороге
Усталость и сонливость. Утомление действует на водителя как небольшая доза алкоголя: ухудшаются зрительные функции, точность восприятия и оценки дорожной обстановки, ощущение скорости
Утомлённому водителю всё труднее распределять и переключать внимание, в поведении появляется заторможенность, время реакции увеличивается.
Решение. Если поездки в утомлённом / болезненном состоянии не избежать, уменьшите количество сложных манёвров (перестроений, обгонов) и снизьте скорость. Высыпайтесь перед дальней поездкой, делайте остановки в пути каждые 3-4 часа. Начало клонить в сон? Не пытайтесь взбодриться, съезжайте на обочину и подремите полчаса.
Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок
Если автомобиль выезжает на дорогу хоть с малейшей неисправностью, особенно это касается тормозной системы – жди беды. Неуправляемое автотранспортное средство может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, если появились подозрения в качестве работы тормозов автомашины, необходимо немедленно обратиться в автомастерскую или провести внимательный осмотр ходовой и тормозов автомобиля.
Основные причины, которые могут повлиять на торможение авто:
- Лопнула колодка, что может привести к заклиниванию автомашины при движении и возможную аварию.
- Материал накладок изнашивается по мере эксплуатации авто. Допускается стирание фрикционного материала не более, чем на 1,5 мм. Если это случилось накладку нужно заменить. Толщину накладок замеряют при помощи специального оборудования. Водители с опытом способны сделать вывод о состоянии детали на слух по характерному звуку трущегося металла.
- Бракованное изделие, установленное производителем при сборке авто: наличие микротрещин, сколов и отслаиваний поверхности материала.
- Выход из строя тормозного диска в результате его искривления.
- Масляные потеки и пятна на изделии.
Гарантированный пробег колодки на Форд Куга 2 составляет обычно до 40000 километров, но эта цифра напрямую зависит от степени эксплуатации автомобиля и в каких условиях он используется. Например, при агрессивной езде или движении в плотном городском трафике колодки будут стираться значительно быстрее.
В случае возникновения неисправности откладывать замену запчастей нельзя, поскольку работа машины с таким нарушением может привести к трагическим последствиям. Да и сопутствующие элементы тормозной системы будут также изнашиваться. Стук при движении, пульсация тормоза, легкий скрип – все это признаки надвигающейся неприятности.
Замена передних колодок на Форд Куга 2
В инструкции по эксплуатации авто Куга 2 не указано точно с какой периодичностью следует менять колодки. Осуществляя плановое техническое обслуживание автомобиля, внимательно следят за состоянием тормозных колодок и уже от степени износа делают вывод о необходимости их замены. Из опыта вождения на Форд Куга 2 можно с уверенностью утверждать, что оригинальные накладки на таком авто вполне могут пройти до 30 – 40 тысяч километров, прежде чем потребуют замены.
Процедура замены несложная и выполняется поэтапно:
Для начала подготавливают необходимый инструмент.
Выполняют снятие колеса.
Чтобы не создавать дополнительное сопротивление при воздействии на тормозной цилиндр, крышку на бачке тормозной жидкости необходимо снять.
Приступают к снятию заглушек направляющих суппорта, их необходимо снять (сверху и снизу).
При помощи шестигранника необходимо открутить болты. Они будут глубоко посажены, но по окончании замены колодки, болты будут легко доступны.
Следующий шаг – демонтаж внешней пружины, для чего на нее необходимо надавить.
Затем снимают верхнюю пружину.
Отсоединяют нижнюю скобу и снимают пружину.
Теперь, разжимая колодки, снимают суппорт, надавливая на него.
После того, как суппорт будет полностью снят, следует до конца разжать колодки, применив подручную палку или инструмент по принципу рычага.
Затем снимают внутреннюю (легко снимается) и внешнюю (необходимо поддеть отверткой) колодки.
Цель достигнута и можно ставить новую деталь.
Замена задних колодок автомобиля
Тормозные колодки на задней колесной паре меняются, если:
- материал значительно изношен;
- оборвалась фрикционная накладка.
Работа не представляет особой сложности, берем и производим замену.
- Снимают заднее колесо.
- При помощи отвертки снимают скобу.
- Удаляют заглушки на пыльниках и откручивают направляющие суппорта при помощи шестигранника.
- Теперь снимают суппорт, отводя его чуть в сторону, демонтируют изношенные тормозные колодки.
- Производят внешний осмотр старых колодок, если он превышает допустимое значение, меняют на новые.
- Очищают места установки колодок от грязи и ржавчины. Лучше взять наждачную бумагу.
- Смазывают места смазкой, чтобы легче разжимались и меньше возиться с колодками в следующий раз.
- Ставят новые колодки на место и утапливают тормозной цилиндр суппорта, надавливая и прокручивая по часовой стрелке.
- Теперь одевают суппорт, вкручивают пальцы, накидывают скобу.
Перед поездкой на автомобиле необходимо прокачать педаль тормоза, сделав несколько нажатий. Это делается для того, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние.
Заднее сиденье
Детские автомобильные сиденья и специальные ремни, которые надёжно фиксируют тело ребёнка и предупреждают его перемещение по салону в случае аварии, могут обеспечить безопасность совсем юных пассажиров, для которых не подходят обычные ремни безопасности.
При резком возникновении перегрузки, воздействующей на туловище пассажира, есть возможность повредить шейные позвонки. Поэтому, задние сиденья, как и передние, оснащаются подголовниками.
Надёжное крепление сидений тоже очень важно: перегрузку в 20g должно выдержать пассажирское сиденье, чтобы обеспечить должную безопасность в случае аварии
Возможные неисправности системы AEB
Автоматическая система торможения часто самостоятельно отключается в процессе эксплуатации транспорта, а на панели управления загорается индикатор «Camera blocked» («Камера заблокирована»).
Причиной такого поведения датчика могут стать внешние факторы, под воздействием которых дальнейшая работа камеры будет невозможна. Устранить недостаток можно путем удаления грязи, снега или мусора с лобового стекла. Замена камеры не решит проблему, если водитель не сможет создать условия для ее нормального функционирования.
Если датчик видеокамеры заблокирован грязью или снегом, автоматизированная система может на время отключиться. В этом случае на дисплее у водителя появляется соответствующее уведомление. Некорректная работа технологии иногда наблюдается на участках открытой местности, когда после включения двигателя устройство не может обнаружить ни один объект.
Если водитель привык полагаться на систему автоматического торможения, безоговорочно доверяя показаниям датчиков, при вождении автомобиля в плохих погодных условиях или на открытой местности, ему следует быть особенно осторожным.
Нарушение функционирования системы автоматического торможения возможно в следующих случаях:
- Камера заблокирована грязью или другим объектом.
- При плохих метеоусловиях (особенно в случаях интенсивных осадков).
- Регистрирующая способность датчика камеры ограничена.
- Транспортное средство, находящееся в поле зрения камеры, слишком мало для обнаружения (например, велосипед).
- Находящееся впереди транспортное средство имеет слишком большие габариты (к примеру, тягач с прицепом или трейлер).
- Плохая видимость ввиду недостаточного или слишком сильного освещения.
- У впереди идущего транспортного средства неправильно работают задние фонари.
- Резкое изменение освещенности (например, при въезде или выезде из туннеля).
- Большое количество бликов, когда свет от уличных фонарей или впереди идущего авто отражается на влажной поверхности дороги.
- Отсутствие обзора дороги из-за запотевшего ветрового стекла.
- Неравномерная траектория движения впереди идущего транспортного средства.
- Движение авто осуществляется через зону застройки, по грунтовой дороге или через железнодорожные пути.
- Транспортное средство передвигается по закрытому пространству (например, в пределах подземной парковки).
- Плохое состояние дорожного покрытия провоцирует чрезмерную вибрацию автомобиля во время движения.
В случае необходимости, если предупреждающие сообщения появляются на дисплее слишком часто, систему автоматического торможения можно временно отключить.
Замена задних колодок Ford Kuga 2 — DRIVE2
Всем привет!Сегодня утром тесть попросил меня поменять ему колеса на летние, дело не сложное, поэтому берем и меняем. Сначала я поменял перндние колеса, а при замене задних обнаружил, что задние колодки почти кончились. Поэтому меняю колеса до конца и едем за колодками. Взяли TRW, вернулись назад и я приступил к замене колодок.
Вот такие колодки взяли.
Вот так выглядит задний суппорт.
Просто поддеваем и снимаем.
Вот эта заглушка.
Пальцы внутри пыльников.
Вот так это выглядит.
Износ достаточно большой.
Зачищал наждачкой.
Все смазано.
Для этого я использовал специальный инструмент.
Суппорт в сборе.
Вот и все, что хотелось показать, думаю кому это должно помочь
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Что такое модель поведения при организации ДД
Эксперты разработали всевозможные ситуации, возникающие на трассе. Модели поведения при организации дорожного движения – это основные правила и требования, которые необходимо выполнять пешеходам. Последними принято считать всех лиц, находящихся на проезжей части.
К категории относятся люди в инвалидной коляске, которая не оснащена двигателем, велосипедисты, мотоциклисты и лица, везущие санки или телегу.
Модель поведения при организации дорожного движения предполагает знание и понимание общих правил участниками ДД для их безопасности. При этом рассматриваются как повседневные случаи, так и непредвиденные ситуации. Например, как вести себя на дороге во время сильного ливня или что делать, если в общественном транспорте начался пожар.
Общие правила
Пассажиры обязаны передвигаться по тротуарам или велопешеходным дорожкам. Если таких нет, то по обочине. В ситуациях, когда лица, перевозящие большие предметы или передвигающиеся на инвалидной коляске без двигателя, доставляют неудобство остальным пешеходам, они могут осуществлять движение по краю проезжей части. Иногда для этого выделены отдельные полосы на трассе.
Чтобы обеспечить безопасность пешеходов, водителей и пассажиров, нужно четко следовать правилам:
- двигаться согласно правостороннему движению, которое установлено законодательством на территории РФ;
- не приносить намеренный вред дорожному покрытию или загрязнять его;
- запрещается портить, загораживать или снимать любые технические средства, которые служат для организации движения;
- знать ПДД, сигналы светофора и разметки, им следовать;
- запрещено оставлять на дорогах предметы, которые могут стать помехой.
Знание и соблюдение основных правил помогут избежать чрезвычайных ситуаций во время ДД.
Детальная информация видна на видео:
Островки безопасности
Важным элементом являются защитные места для людей. Согласно РФ ГОСТ Р 52766-2007, островками безопасности принято считать часть дорожного покрытия, где есть специальная разметка. Это безопасное место для пешеходов, поскольку автомобилям запрещено заезжать за установленные знаки.
Обычно островки безопасности находятся между двумя и более полосами дороги. Пешеход может остановиться на них, чтобы взглянуть по сторонам и только затем продолжить движение. Или, например, переждать красный свет светофора.
Островок безопасности может быть:
- В виде зоны, которая является частью пешеходного перехода.
- Дорожной разметкой.
- В виде участка, ограждённого бордюром над дорогой.
- Островок между двумя потоками движения.
Такие выделения безопасности побуждают водителя следить за определенным скоростным режимом, лишают возможности выезда на встречную полосу. Также создают физическую защиту для людей, переходящих дорогу.
Заезжать на островок безопасности машинам разрешено только в экстренных случаях: непредвиденная поломка, в целях избегания ДТП. В противном случае, для водителя предусмотрен штраф от 500 рублей и выше, в зависимости от ситуации.
Знаки
Они являются важной частью ПДД. Правила дорожного движения и знаки должны знать не только взрослые, но и дети
При чем, чем раньше вы начнете учить малышей, тем меньше риск возникновения опасности на дороге.
Самое главное и базовое правило – знать, где и когда можно переходить дорогу. Так пешеход обеспечивает себе защиту от транспортных средств. Самые безопасные переходы –надземные и подземные.
Чаще всего рядом с такими местами стоит квадратный голубой знак, внутри которого человек движется по ступеням.
В других случаях движение следует осуществлять по «зебре». Однако и здесь есть один нюанс. Прежде, чем совершить маневр, нужно убедиться в отсутствии автомобилей.
На автомагистралях зачастую можно увидеть круглый знак с красной рамкой. Внутри него изображен движущийся человек, перечеркнутый диагональной линией. Знак информирует о том, что переход в данном месте опасен для жизни.
Вышеупомянутые символы являются основными для пешеходов. С них стоит начать знакомить ребенка с моделью поведения при организации дорожного движения.
Однако не стоит забывать о светофорах.
Общие правила безопасности в автомобиле для водителя
Не употребляйте за рулем или перед поездкой алкогольные напитки. Дело даже не в лишении прав и штрафе за такое правонарушение. Алкоголь снижает бдительность, внимательность и может стать причиной тяжкой травмы или даже смерти.
Пристегнитесь ремнями безопасности, даже если ехать Вам недалеко или двигаетесь Вы не быстро.
Отдохните и выспитесь, ведь плохое самочувствие также плохо сказывается на внимательности.
Тяжелые предметы не должны помещаться на полки автомобиля без крепления, чтобы в момент аварии не покалечить никого внутри.
Не отвлекайтесь при управлении ТС, в т.ч. на телефоны. На кону Ваша жизнь, зачем так рисковать? Если так необходимо поговорить по телефону, всегда можно припарковаться на обочине.
Выберите правильно скоростной режим: двигайтесь не очень быстро и не слишком медленно, чтобы не создавать препятствий. Учитывайте скоростной режим поездки, способности автомобиля быстро набирать/сбрасывать скорость, маневрировать.
Прогресс меняет приоритеты
Тут до меня окончательно дошло… Прогресс сильно поменял приоритеты людей. Многие кинорежиссеры и музыканты превратились в пользователей видео- и аудио-редакторского софта для компьютера, фотографы – в пользователей Фотошопа. Меломаны отказались от виниловых пластинок и перешли сначала на CD, а потом и вовсе на mp3-плейеры и музыку в сотовых телефонах. Многие из нас перестали быть гурманами и перешли на полуфабрикаты и фастфуды… Короче говоря, люди отказались от качества в угоду удобству. А водители превратились в потребителя, пользователя автомобиля. Или, точнее водитель стал «пассажиром за рулем».
Музыканты переквалифицировались в юзеров
Хорошо это или плохо? Насчет фотографов и музыкантов вопрос спорный, тут кому что ближе. Лично мне жалко, что так происходит. Как сказал главный герой фильма «Кейт и Лео»: «в местах, где живу я, приготовленное блюдо есть результат труда и умения!». И несколькими десятилетиями ранее, в эпоху магнитных лент и фотопленок любой высококачественный творческий продукт: кино, музыка, фотография как раз были результатами труда и умения. Умения режиссеров, музыкантов и фотографов. Чтобы записать музыку, нужно было профессионально играть на инструменте. А сейчас чтобы создать качественную музыку достаточно средненько играть на инструменте и овладеть программой обработки звука. Как в том анекдоте, когда звукорежиссер говорит бестолковому гитаристу: «слушай, ты хоть гамму-то можешь сыграть? Ну, сыграй, а я потом нарежу!»
И что же в этом плохого??? – думают многие. Что плохого в том, что раньше записывать музыку могли лишь избранные, а сейчас это может сделать каждый, кто возомнил себя музыкантом, причем в любой квартире, где есть компьютер? Важен ведь результат, а не то, как он достигается! Я считаю иначе. Важен не только и не столько результат, сколько процесс личностного и профессионального роста музыканта, фотографа, Человека. Рост уровня мастерства! Для слушателя музыка – источник эстетического наслаждения, а для музыканта – способ саморазвития и самовыражения. Неискушенный слушатель получит удовольствие от одной и той же мелодии в любом случае – сыграна ли она музыкантом или нарезана звукорежиссером. А музыкант поднимется на одну ступеньку вверх и как профессионал, и как личность, только если сыграет мелодию сам и сделает это качественно. Если же он ее сыграет абы как, а дальше дело поправит звукорежиссер на компьютере, музыкант не вырастет над собой. А при возведении такого порядка вещей в привычку, он еще и деградирует. Так что в превращении музыкантов в пользователей компьютера нет ничего хорошего. Точнее, хорошо, что производство музыки стало более дешевым и доступным для людей, но плохо, что в музыку из-за этого стали попадать случайные люди. Музыка – лишь пример, а идея распространяется на все – фотография, рисование, видео, приготовление чая или кофе, пищи, вождение автомобиля… Таково мое мнение. А многие отвечают на это, «ну, давайте пересядем с автомобилей на лошадей и будем повышать мастерство наездника, а вместо ламп дневного света вернемся к свечкам. А что – романтика же, ужин при свечах…» В общем, вопрос спорный, тут кому что ценнее – результат или процесс.
Какие правила необходимо соблюдать до начала поездки в целях обеспечения безопасности
Разумеется, управлять автомобилем может только тот, кто получил в установленном порядке водительское удостоверение. Помимо обязательного наличия с собой при управлении автомобилем такого удостоверения (со своевременной заменой по истечении срока годности), водитель обязан оформить полис ОСАГО (и иметь его с собой при нахождении за рулем), иметь свидетельство о регистрации ТС. При покупке автомобиля необходимо вовремя поставить его на учет (подробнее – запрет на регистрационные действия автомобиля). В противном случае водитель может быть привлечен к административной ответственности.
Правила дорожного движения предусматривают обязанность водителя иметь в транспортном средстве огнетушитель и автомобильную аптечку (проверьте срок годности и комплектность). Если есть какие-то медицинские заболевания, безусловно, аптечку необходимо расширить и иметь необходимые лекарства под рукой. Особенности перевозки инвалидов в автомобиле рассмотрены на сайте отдельно.
Помимо вышеперечисленного, правила безопасности в автомобиле предполагают проверку его технического состояния (помимо техосмотра). Водитель не имеет права управлять автомобилем при сломанном рулевом управлении, тормозной системе и т.п. Даже перегоревшая лампочка в фаре может стать основанием привлечь водителя к административной ответственности. А спущенные шины привести к аварии. Тем более, что сейчас подкачать шины можно на автозаправке
Поэтому обращайте внимание на состояние машины перед выездом
Водитель или пассажир за рулем?
Всем вышеперечисленным характеристикам идеально соответствует спорткар
Я не пытаюсь пересадить всех на спортивные машины, хотя и являюсь их поклонником. Неважно, на какой машине вы ездите, важно управлять автомобилем с психологией водителя. Можно ехать на Жигулях, которые вообще не соответствуют требованиям предыдущего абзаца, но осознавать этот факт и корректировать стиль вождения соответственно. Я не говорю, что вы обязаны управлять только машинами с породистыми ездовыми качествами. Я говорю, что следует интересоваться ее ездовыми качествами, знать ее возможности, пределы и вести машину соответственно ее возможностям. Если ваш автомобиль не блещет управляемостью и не соответствует характеристикам выше, не надо сразу менять автомобиль, измените сначала отношение к нему, выйдите из состояния пассажира за рулем, станьте водителем
Если, конечно, вы до сих пор не сделали это.
Удачи вам на дорогах!
Оригинальные тормозные колодки для Ford Kuga 2
Существуют два варианта тормозных колодок для передних колес – одни могут применяться на 1 и 2 поколениях, другие же подходят только для второго поколения. Между собой они отличаются размерами. Задние же тормозные колодки для второго поколения Форд Куга никак не различаются, так как все рассчитаны на дисковый механизм и под тормозную систему ATE . Но тем не менее, существует несколько оригинальных артикулов без принципиальных различий. Данные колодки специально для компании Форд также производит ATE.
Артикул | Длина / диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие для 1 и 2 поколения | |||
1820037, 1797211 | 155.2 | 62.6 | 18.1 |
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие только для 2 поколения | |||
bv612k021ac, 1775091 | 180 | 65.4 | 18 |
Задние тормозные колодки | |||
1683374, 1566096, 1360306 | 123.1 | 51.9 | 16.3 |
Кроме Форд Куга передние тормозные колодки 1820037 и 1797211 применяются и на Ford C-MAX, Focus 2. А колодки 1775091 устанавливались на Ford Focus 3 и некоторые модели Ford Connect. Задние же колодки 1683374, 1566096, 1360306 также подходят для моделей ряда Ford — TOURNEO CONNECT, FOCUS 2, C-MAX, TRANSIT.
Аналоги тормозных колодок для Ford Kuga 2
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga 1 и 2 поколения | ||
Bosch | 0986495215 | 1400 |
Remsa | 1082.00 | 1000 |
Ferodo | FDB1594 | 1400 |
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga II | ||
Remsa | 1510.10 | 1500 |
Ferodo | FDB4416 | 3000 |
Brembo | P24157 | 3500 |
Аналоги задних колодок на Куга | ||
Bosch | 0986494127 | 1300 |
Remsa | 0842.20 | 1200 |
Ferodo | FDB1931 | 1200 |
Как видно из таблицы, наибольшей популярностью среди владельцев Куга 2 пользуются колодки компании Bosch и Remsa. Как отмечается, колодки этих производителей являются золотой серединой в сегменте цена-качество.
Когда менять?
Замена тормозных колодок отдельно не определяется регламентами ТО Ford Kuga 2. В инструкции рекомендуется лишь делать их проверку на каждом плановом техобслуживании. Менять же колодки нужно в зависимости от степени их износа и остатка фрикционного материала 1 – 1,5 мм. В среднем, оригинальные колодки на Куга 2 служат 25 – 30 тыс. км пробега.
От того, как быстро сможет остановиться автомобиль в стрессовых ситуациях, зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри авто. За это отвечает тормозная система автотранспортного средства, одним из элементов которых являются тормозные колодки. Они устанавливаются на передние и задние колесные пары. В процессе эксплуатации накладки, которые располагаются на передних тормозных дисках автомобиля Форд Куга изнашиваются быстрее задних. Чтобы не допустить аварийных ситуаций с торможением машины, их необходимо периодически контролировать и по необходимости выполнять замену.
На автомобиле устанавливаются датчики износа, предупреждающие владельца авто о предельной толщине колодок и их замене. При выходе из строя, тормозные колодки не трудно поменять самостоятельно, даже, если автомобиль находится в пути и вблизи нет автомастерской.
Активная безопасность и предотвращение ДТП
Надёжное транспортное средство позволяет водителю сохранить свою жизнь и здоровье, а вместе с тем – жизнь и здоровье пассажиров на современных, битком забитых трассах. Безопасность автомобиля принято делить на пассивную и активную. Активная означает те конструкторские решения или системы, которые уменьшают вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Активная безопасность позволяет менять характер движения, не опасаясь выхода автомобиля из-под контроля.
Активная безопасность зависит от конструкции машины, большое значение имеет эргономичность сидений и салона в целом, системы, предотвращающие обмерзанием стёкол, козырьки. Системы, сигнализирующие о поломках, предотвращающие блокировку тормозов или следящие за превышением скорости так же относят к активной безопасности.
Заметность автомобиля на дороге, которая определяется его цветом, тоже может сыграть свою роль в предотвращении аварии. Так, яркие жёлтые, красные и оранжевые автомобильные кузова считаются более безопасными, а при отсутствии снега к их числу добавляется и белый цвет.
Ночью за активную безопасность отвечают различные отражающие свет поверхности, которые машину заметной в свете фар. Например, поверхности номерных знаков, покрытые специальной краской.
Удобное, эргономичное размещение приборов на приборной доске и зрительный доступ к ним вносят свою лепту в предотвращение ДТП.
Замена передних и задних тормозных колодок [К2]
#1 09 ноя 2014, 21:13
В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.
#2 09 ноя 2014, 21:59
Steelfish Небольшие дополнения и уточнения:1) Смазкой МС1600 направляющие пальцы лучше не смазывать, есть негативный опыт её применения на пальцах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-universalnaja-smazka-mc-1600-hotbrake-polnostju-otvechajush/Есть много разных смазок, которые намного лучше работают на направляющих пальцах.2) Обязательно нужно очистить от грязи и смазать направляющие колодок, которые расположены на скобе(кронштейне) суппорта. Фото выкладывал здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=279317#p2793173) Перед закручиванием направляющих пальцев, на их резьбу желательно нанести герметик(анаэробный) для резьбы слабой или средней фиксации.
Pavlik-40 Аналогично. На Куге1, пробку бачка тормозной жидкости можно не откручивать, там в резинке есть прорезь, читай здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=124429#p124429
#3 10 ноя 2014, 08:59
#4 11 ноя 2014, 00:22
Ого первый раз вижу на колодке скотч 3М
А я еще очистителем брыгзаю, отмываю направляющие, отмываю манжету поршня от грязи, пшикаю на нее силиконовой смазкой для поддержания эластичности. Ну и поршень я вдавливаю приспособой. Хотя и монтировкой можно. Но без приспособы сзади не выйдет.
#5 14 ноя 2014, 21:36
Stranger Он не простой, держит температуру и не отваливается без усилий, что и позволяет точное дозирование прижатия колодки до диска.
Steelfish Описание в фото — пункт10 можно подправить, а то все будут повторять ошибку.
На заводе перед приклеиванием внешней колодки, скобу протирают активатором адгезии (той же фирмы 3М), только после этого колодка считается приклеенной а не просто насаженной клеющей частью на вытертую поверхность. Владельцы Focus ST и BMW знают разницу.