Тормозные диски триалли на ваз отзывы

Как отличить поддельные тормозные диски и колодки brembo от оригинальных?

10 лучших тормозных дисков для иномарок на 2023 год

Blue Print

При выборе тормозных дисков можно столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленный рейтинг поможет в выборе. Производитель рекомендует обкатать Blue Print сразу после покупки 2000 км. щадящего режима. Один из покупателей так и сделал. После обкатки он не поленился снять колесо и посмотреть, как обстоят дела. Оказалось, все замечательно!

После 100 км. диски полностью перестали издавать звуки, торможение было проявлено цепким и плавным, а диски и колодки внешне не потеряли первоначальный вид. Черного налета практически нет.

Valeo

При покупке Valeo главное – не попасться на подделку. Мы решили предостеречь вас и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал производится во Франции. Корзина, диск и подшипник упакованы в разных пакетах. Всегда отдельно с корзиной кладут смазку и шприц их производства. Вот, пожалуй, и все основные отличия – запомните их.

Говоря о тормозных дисках, они хорошо становятся на колеса, отлично тормозят, и нет никакого дисбаланса даже до 180 км/час. Не издают неприятного свиста.

AVANTECH

Преимущества:

  • Большинство моделей изготавливаются из сверхпрочного чугунного сплава, обогащенного углеродом.
  • Надежная и долговечная красочная обработка дисков, они весь период эксплуатации не подвержены коррозии.
  • Диски устойчивы к работе на высоких температурах, даже после перегрева материал не становится уязвимым.
  • Современная система STOP and GO улучшает качество сцепления с колодками и сокращает время притирки запчастей.
  • Практически не создают шума или вибрации при торможении.

Mintex

Страна производитель: Великобритания. Линейка товаров от компании Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков.

Преимущества:

  • Не скрипят.
  • Тормозят отлично.

Недостатки:

Пыльные.

LPR

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

Преимущества:

Цена.

Недостатки:

Не подходят для активной езды.

Textar

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен: Textar PRO (с антикорозийным покрытием), Textar PRO+ (высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием).

Бренд часто сравнивают с TRW.

Преимущества:

  • Хорошо тормозят.
  • Не скрипят.

Недостатки:

Качество.

Brembo

Компания Brembo предлагает автовладельцам ознакомиться с ассортиментом тормозных дисков, которые сочетают в себе такие важные качества, как надежность, долговечность, производительность и УФ-технологию, что защищает диски от коррозии.

В комплект вентилируемых дисков входят болты для крепления. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции.

При эксплуатации в первые дни можно почувствовать дискомфорт, но потом это проходит. Авто тормозит отлично: колодка прилегает всей поверхностью, скрип отсутствует.

Schneider

Оригинал отличается от подделки формой спиц – у оригинала она трапециевидная, а у подделки – прямоугольная.

Диски стильно смотрятся в авто. Экономный автовладелец вряд ли оценит эти диски, особенно если не любит гонять, поскольку колодки становятся мягкими и пылящими, потому как диски едят их с особой жадностью. В обычном городском стиле при езде звук практически не отличается от штатных дисков, особенно шум не ощущается при легком торможении.

TRW

Диски TRW прекрасно подходят для городской езды, а вот гонщикам их не рекомендуют. Диски быстро сдаются и начинают тормозить.

Минусов в данных дисках только два: высокая цена и подделки, которые, к сожалению, могут встречаться. После установки дисков водитель сразу испытывает удовольствие от езды. К счастью, диски изнашиваются равномерно, у многих они стоят уже несколько лет.

ATE

Нашу подборку не зря завершают ATE, ведь это лучшие диски из списка! Автовладельцы полюбили их за эффективность, надежность и качество.

При езде никакого биения и прочих неприятностей не ощущается, при торможении диски не издают скрип, автомобиль тормозит плавно.

Обзор дисковых тормозных колодок FENOX

Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
  • О работе тормозных колодок
  • Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Типы, устройство дисковых тормозов и принципы их работы

Система торможения определяет безопасность вождения

Именно поэтому выбору, замене дисков нужно уделять особое внимание. В продаже представлены разные варианты – в чем разница и стоит ли платить больше? Попробуем разобраться

Устройство

В состав узла входят:

  • Скоба или суппорт.
  • Колодки.
  • Диск.
  • Цилиндрический элемент.

Суппорт имеет вид корпуса из алюминия либо чугуна, закреплен на кулаке. Конструктивное исполнение позволяет узлу без проблем перемещаться в горизонтальном направлении по специальным направляющим. Внутри корпуса расположены поршни, во время нажатия тормозов колодки прижимаются к диску.

Тормозные рабочие цилиндры размещаются внутри суппорта, внутрь помещен поршень с уплотнением. За удаление воздуха отвечает штуцерный элемент.

Вращающийся дисковый элемент крепится на колесной ступице. Для фиксации используются болты. Колодки располагают с двух сторон диска.

Особенности эксплуатации

Тормозной диск нужен для корректировки скоростей движения. Сначала автомобилист жмет на педаль, и в трубках возникает необходимое давление. Жидкость воздействует на механизм со скобой.

Зажатый парой колодок автомобильный диск уменьшает скорости вращения за счет взаимодействия с силами трения, а это в итоге приводит к торможению транспортного средства. Давление при отпускании педали исчезает, поршень перемещается в обратном направлении.

Типы изделий

С учетом стоимости узлы делятся на три категории – элитная, средняя, бюджетная. Также диски различаются между собой по принципам действия и конструктивному исполнению.

Популярные категории:

  • Вентилируемые. Изделия состоят из пары пластин идентичных размеров, которые скрепляются набором перемычек. Между пластинами предусмотрен зазор для циркуляции воздуха и охлаждения во время торможения. В отдельных моделях перемычки имеют гнутую форму. Когда водитель жмет педаль, элементы превращаются в своего рода лопасти вентиляторов, рассеивают энергию тепла. Эффективность вентилируемых дисков высокая, риски перегревов минимальные.
  • Перфорированные. По периметру располагаются отверстия, решающие практические и декоративные задачи. В состав колодок входит особый состав – он распадается под влиянием высоких температур. Параллельно начинается образование газовой прослойки – она не дает колодкам пережиматься по причине чрезмерного давления. Перфорация отвечает за отведение газов, продуктов износа. Площадь трения, теплоотвода минимальная. Риски появления деформаций и трещин тоже невысокие.
  • С насечками. Они препятствуют непосредственному активному контакту колодок. Параллельно они эффективно очищают трущиеся поверхности, скорость срабатывания системы возрастает. Но сроки службы колодок с насечками часто непредсказуемые.

Тормозные диски TRW

Компания TRW является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Ее продукция охватывает более 98% парка европейских автомобилей. Расходники имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.

Тормозные диски компании TRW занимают лидирующие позиции по качеству и безопасности. Устанавливая их на свой автомобиль, владелец получает ряд преимуществ, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества дисков TRW

Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии TRW выпускает расходники с окрашенной поверхностью. Защитный барьер против ржавчины представляет собой глянцевую черную краску специального состава, способную выдержать воздействие агрессивной окружающей среды.

Помимо снижения риска появления коррозии окрашенные диски значительно улучшают внешний вид колес. Расходники упаковываются в VCI-бумагу, которая не допускает проникновение влаги. Поэтому поверхность дисков не покрыта маслом и ингибиторами коррозии, что позволяет производить монтаж без предварительной смывки.

Для обеспечения стабильных тормозных характеристик при различных температурах и скоростях TRW имеет в своем ассортименте диски из высокоуглеродистых сплавов. Они имеют преимущества:

  • небольшой вес;
  • сниженный уровень шума;
  • минимизированная вибрация;
  • оптимальная теплопроводность;
  • не подвержены искривлениям;
  • стабильные термические характеристики;
  • повышенная устойчивость к деформации;
  • практически отсутствует термическое растрескивание.

Лучшие тормозные диски для иномарок (в 2022 году)

К тормозным дискам для иномарок предъявляются свои требования. Ищете проверенный вариант? Тогда вас может заинтересовать продукция следующих брендов.

Schneider

Турецкий бренд выпускает товар высокого качества с применением качественного сырья и инновационных разработок. Тормозные диски Schneider хорошо показывают себя на любых дорожных покрытиях. Они подходят для легковых, грузовых, спортивных машин, мотоциклов. Стоимость комплекта доступная.

С покупкой дисков Schneider проблем не возникает, они есть в продаже везде

Компания уделяет пристальное внимание качеству, осуществляет многократные тестирования

TRW

Бренд присутствует на рынке не один десяток лет и успел заслужить репутацию проверенного поставщика, качество продукции которого не вызывает сомнений. Даже при длительной эксплуатации писки, холостые торможения отсутствуют.

Также TRW выпускает подвески, моторы, цилиндры, аккумуляторы, наконечники, барабаны и другие комплектующие. Конкретно тормозные диски представлены в широком ассортименте, производятся с применением передовых технологий, долговечные, безопасные. Судя по отзывам, иногда попадается брак, но компания соблюдает взятые на себя обязательства.

Mintex

Страна-производитель – Англия. Сейчас линейка товаров представлена более, чем 1000 тормозных дисков. Изделия отлично тормозят, качественные, не скрипят, но довольно пыльные.

Brembo

Brembo – поставщик автомобильных комплектующих для большинства известных автоконцернов. Вместе с запчастями марка реализует колодки для мотоциклов, автомобилей. Основная аудитория – владельцы бюджетных транспортных средств, которые ищут проверенное решение по доступной стоимости, ценят безопасность, комфорт и максимальную защиту на дорогах. Колодки подходят для большинства машин, надежные и недорогие. Покупатели ценят изделия бренда за счет их универсальности.

Valeo

Французская компания создает запчасти проверенного качества для безопасной езды. В продаже представлены детали для разных автомобилей, грузовых транспортных средств, мотоциклов. Цена средняя, поэтому большинству покупателей продукция Валео будет по карману.

Тормозные диски имеют высокое качество, доступную цену, сертификаты соответствия. Но совместимость нужно уточнять до покупки.

LPR

Тормозные диски производят в Италии. По уровню исполнения продукцию бренда сравнивают с товарами Brembo, Bosch, ABS. Для активной езды диски лучше не брать – они быстро выйдут из строя. Зато доступная цена – их неоспоримое преимущество.

Textar

Страна производства – Германия. В продаже доступно две линейки дисков – PRO с антикорозийным покрытием и PRO+ из высокоуглеродистых сплавов. Изделия гарантируют отличное торможение, не скрипят. Но сроки службы средние, особенно в сложных условиях эксплуатации.

ATE

ATE входит в состав Continental Automotive Systems, производит только запчасти для тормозных систем. Благодаря узкой специализации бренд успешно взаимодействует с разными марками.

Главный предмет гордости – тормозные тюнингованные диски. Они спокойно выдерживают нагрев в пределах 800 градусов. Добиться подобных параметров производитель смог за счет реализации особой конструкции дисковых элементов. На поверхности изделий есть желоба и канавки, через которые отводятся вода и влага, происходит охлаждение узлов торможения.

AVANTECH

Японские тормозные диски из сверхпрочного чугуна с углеродистыми примесями прочные, надежные, долговечные, соответствуют строгим стандартам качества. Для защиты от коррозии производитель наносит соответствующий слой. Стойкость к перегревам минимизирует риски разрушений и деформаций при нагрузках.

STOP and GO отвечает за точное сцепление, сокращает период притирки. Вибрации, шумы сниженные, что также плюс. Но сроки службы дисков средние.

NIPPARTS

Нидерландский бренд поставляет диски для вторичного рынка и на заводской конвейер. Его продукция давно доказала надежность, идет с сертификатами ECE R90, TUV. Ассортимент товаров широкий, включает более 16 тыс. наименований. Продукты проходят тщательное тестирование, поэтому процент брака минимально возможный.

Продукция ТМ пользуется высоким спросом за счет доступной цены. Рабочий ресурс – 60 тыс. км и более.

Сцепление valeo как отличить подделку от оригинала

Вот прикупил себе сцепление, хочу поменять. Многие меня очень отговаривают правда, говорят зачем тебе если работает. Дело в том что на 1 и 2 передаче сцепление буксует, обороты набираются юыстр оа вот разгон есть но не такой каким бы мог быть. Мне сейчас даже в пробуксовку тяжело сорвать автомобиль. И плюс на ХХ металический призвук доносится из района сцепления и исчезает если выжать сцепление. А и еще иногда сцепление будто пружинит. Да и очень хочеться проехать с новым сцеплением и ощутить себя черным властелином человеком.

Думаю попробывать на днях ослабить тросс сцепления, может и перестанет буксовать. Но звук не пропадет. А и еще надеюсь пройдет вибрация пусть и не большая, вообще уж если решил надо менять и никаго не слушать.

Прилагаю фотографии, вдруг кому пригодится. Всем спасибо, ни гвоздя, ни жезла.

Всем привет и ассаляму алейкум, с рук взял сцепление на матиз (так и не понял в чем отличие 0.8 от 1.0) новое, в упаковке, цена 2 т.р., это лучше чем с разбора за 1.5 т.р., новые подорожали были 2,5 — 2,8 сечас 3,5-4 т.р. конечно за 2,5 рубля не заморачивался бы и взял в магазине с гарантией, но вкладываться в гнилой матиз 2007 года особо не хочется, думал менять сцепление и еще кататься или продать как есть, а менять решил по причине жалобы жены, педаль стала очень туго ходить, трос подтягивал, все что движется и трется и до чего можно добраться смазывал и маслом (заливал в трос) и вдшкой, помогло конечно, вроде легче стала педаль, но это как «мертвому припарки». Думаю все таки сцепление умирает, да и пробег 70 т.км говорит об этом.

Так вот в чем вопрос, в инете нарыл такую таблицу «как отличить подделку от оригинала валео», Стоит ли доверять этой таблице? Кто сталкивался с подделкой? Пружины должны быть окрашены в белый или зеленый, у меня они окрашены в желтый, в инете пишут что у кого то в красный, это с чем вообще связано и является ли это признаком подделки?И еще пару вопросов к тем кто менял сцепу, в одной передаче «мир матизов» ведущий сказал что желательно менять еще три элемента — это вилку, подшипник маховика и задний сальник коленвала. Но стоит ли ? Кто нибудь менял их со сцепой и сколько прошли еще после замены? И последний вопрос на счет пружинки ( которую якобы умышленно убрали из сцепы матиза) номер 23269-73B00 от suzuki или gm. Так вот стоит ли с ней заморачиваться ? Без нее матиз прошел 70т.км с ней пройдет 100т.км ? Или чего то не понимаю? Кто ее ставил и какой вообще эффект ожидать?

Ps кто знает что это за выжимной ymb 1841 ? В инете инфы нет, кто юзал, стоит ставить его? Иль что получше взять?

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Как отличить оригинал от подделки?

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Комментарии и Отзывы

Рекомендации для автолюбителей

Чтобы изделие служило долго, нужно правильно эксплуатировать автомобиль:

  1. Стараться избегать передвижения по заводненным участкам. Нагретый до высокой температуры металл попадая в холодную воду теряет прочностные характеристики.
  2. Водить автомобиль спокойно, без рывков, чередования ускорений и резкого торможения.
  3. Регулярно проводить осмотр узла.
  4. Своевременно менять колодки, которые часто являются причиной деформации поверхности своего партнера по торможению.

Замену «Ремсы» проводить попарно. При смене только одного диска торможение может быть неравномерным. Также вместе с ними меняются колодки. Детали должны быть одного производителя.

Резюме

В целом, UBS могут послужить отличной заменой заводским колодкам и отлично справляются со своим замечанием. Некоторые автовладельцы замечают шум – эта проблема исправима, достаточно хорошо смазать детали. Учитывая то, что средство для этого имеется в комплекте, неудобств не возникнет. В ассортименте есть запчасти для практически всех популярных моделей автомобилей. Вопросов с подбором и покупкой не возникнет.

Если вы ищете колодки по доступной цене – то вариант от бренда UBS отлично подойдет для повседневного использования. Повышенное качество материалов и особые технологии изготовлении располагают к покупке. В любом случае, почти все аналогичные товары в данной ценовой категории обладают низким качеством. Комплектующие от UBS же – отличная «золотая середина».

Отличие от оригинальных запчастей

Существует широкий перечень отличий от оригинальных деталей продукции компании Girling:

  • ресурс у аналогов на порядок меньше – если оригиналы проходят спокойно по 100-200 тыс. км вне зависимости от стиля вождения, то аналоги куда менее надежны и устойчивы;
  • различается состав металла и контроль качества – вот тут далеко не все однозначно, в некоторых случаях (отдельные марки, модели авто) диски Girling на порядок более устойчивы.

И самое важное различие – это цена. Она порой отличается в 2-3 раза. Girling же доступен в этом плане, обходится конечному потребителю относительно недорого

Но нужно помнить, что оригинал в любом случае на порядок лучше, чем аналог. И если бюджет позволяет – стоит сделать выбор именно в пользу первого. Но в целом аналоги также хорошо себя показывают в эксплуатации. В том числе продукция компании Girling

Girling же доступен в этом плане, обходится конечному потребителю относительно недорого. Но нужно помнить, что оригинал в любом случае на порядок лучше, чем аналог. И если бюджет позволяет – стоит сделать выбор именно в пользу первого. Но в целом аналоги также хорошо себя показывают в эксплуатации. В том числе продукция компании Girling.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: