Большой тест аккумуляторов. выжили не все!

Характеристики и модельный ряд аккумуляторов hankook

Маркировка

Теперь немного о расшифровке маркировки на АКБ Ханкук.

В основном автомобилистов интересует, как можно узнать точную дату выпуска приобретаемого аккумулятора Hankook и определить, не слишком ли батарея старая.

Делается это для того, чтобы избежать покупки залежавшегося товара.

На каждом аккумуляторе Hankook обязательно наносится дата производства, считать которую не так сложно.

Если вас интересует расшифровка даты для АКБ марки Ханкук, это проще понять с помощью наглядного примера.

Маркировка предусматривает наличие нескольких цифр. Причём определить точную дату выпуска можно только по некоторым из этих символов. К примеру, код у аккумулятора Hankook выглядит следующим образом:

1234 98242

Чтобы определить дату выпуска по маркировке на аккумуляторе Ханкук, нужно понять, что какой символ означает. Их расшифровать несложно:

  • первая цифра указывает на производственную линию, и конечного потребителя это обычно мало интересует;
  • следующие 3 цифры означают персональный код партии, к которой относится батарея;
  • далее идёт символ, который означает последнюю цифру года выпуска;
  • за ним идёт порядковый номер месяца;
  • следом день месяца;
  • и замыкает код номер бригады.

Получается, что последний символ, как и первые четыре, можно исключить.

На рассматриваемом примере получается, что у аккумулятора 2019 года выпуска, 8 месяц года и 24 число. То есть представленную батарею Hankook выпустили 24 августа 2019 года.

Используя этот же принцип, автомобилист сумеет без особых проблем самостоятельно определить дату изготовления. Добавьте к полученному значению 6 месяцев. Это позволит понять, как долго аккумулятор находится на хранении. Если больше половины года, тогда от такой покупки лучше отказаться. Если же батарею изготовили буквально 1–2 месяца назад, это станет отличным выбором. Наверняка свои характеристики АКБ потерять не успела, и никакие необратимые процессы не запустились из-за нарушения правил и условий хранения.

https://youtube.com/watch?v=cA6b_XUlxes

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

АКБ Hankook 75d23l

Свои положительные отзывы аккумулятор Hankook 75d23l получил практически сразу, после появления на прилавках. Современная кальциевая технология обеспечивает ему надежную и долговечную работу. Решетки пластин изготовлены по технологии X-Frame, это увеличивает прочность и производительность. Данная модель аккумулятора обслуживания не требует, она устойчива к саморазряду при длительных хранениях и выдерживает вибрацию.

Аккумуляторы для автомобиля Hankook подходят для многих марок, например, Subaru (Forester, Impreza, Tribeca, Legacy), Toyota (Celica, Rav, Land Cruiser, Corolla), Mitsubishi (Galant, Colt, Lancer, Eclipse), Mazda, Lexus, Honda и тд. Его емкость составляет 65 А/ч, а пусковой ток – 580 А. Герметично запаянная крышка, прочный корпус и удобная ручка позволяют легко перемещать его. К тому же, при покупке любого аккумулятора фирмы дается гарантия сроком на 12 месяцев.

Особенности зарядки

Проблем с тем, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор производства Topla, если он выполнен по технологии Ca/Ca, возникать не должно.

Здесь применяется классическая схема с использованием ЗУ.

Если же говорить о том, как заряжать автомобильный аккумулятор марки Topla, то здесь потребуется лишь выбрать ток заряда не более 10% от ёмкости и включить ЗУ в сеть.

Когда требуется просто подзарядить быстро батарею, используется метод постоянного напряжения. Но самым правильным считается метод зарядки постоянным током.

В таком случае процесс займёт больше времени, но он станет более эффективным, в полной мере восстановит заряд аккумуляторной батареи.

Технические характеристики модельного ряда

В зависимости от назначения аккумуляторы этой фирмы могут существенно отличаться по своим техническим характеристикам. В основном, в продукции реализуемой под маркой Hankook, применяются следующие технологии:

Hankook SMF

Технические характеристики этой категории аккумуляторных батарей позволяют использовать их в качестве стартерных устройств для легковых автомобилей. Такие изделия идеально подойдут для эксплуатации начинающими водителями, ведь с ними не придется постоянно лазать под капот, проверить уровень электролита, его плотность, открывать крышки у банок и доливать в них воду.

SMF батареи являются не обслуживаемыми, поэтому корпус изделия надёжно закрыт от попадания внутрь загрязнений, а благодаря добавлению, при производстве, в свинцовые пластины кальция, удаётся избавиться от эффекта «выкипания» жидкости.

Hankook AGM и EFB

Аккумуляторы изготовленные по технологии AGM и EFB идеально подходят для установки на автомобили оснащённые системой запуска двигателя start-stop. Благодаря тому, что пластины в таких аккумуляторах обвёрнуты специальным кислотоустойчивым волокном удаётся эксплуатировать изделия в условиях многократного глубокого разряда.

Также в батареях Hankook изготовленных по такой технологии значительно увеличена толщина свинцовых пластин, что позволяет использовать аккумулятор без существенного падения ёмкости в течение длительного времени.

Hankook для грузовиков и спецтехники

Аккумуляторы Hankook для грузовиков и спецтехники отличаются повышенным показателем тока холодной прокрутки и ёмкости. Как правило, для этого типа автомобилей батареи изготавливаются с американскими клеммами. То есть, для подключения используется резьбовое соединение подходящего диаметра. Достоинство этого метода заключается в том, что такую батарею можно использовать для установки в автомобилях рассчитанных на установку аккумулятора как с прямой, так и с обратной полярностью.

E-NEX (тяговые для водного транспорта)

Эта категория батарей используется преимущественно в качестве тяговых источников электроэнергии для лодочных моторов. Аккумуляторы отлично переносят глубокий разряд, что позволяют практически полностью использовать накопленную электрическую энергию на полезную работу.

Обслуживание аккумуляторов Mutlu

Под этой маркой выпускаются разные виды аккумуляторных батарей – от традиционных до полностью необслуживаемых. Традиционные и гибридные, те, у которых можно снять крышку и долить воду, требуют более частой подзарядки, а также периодического восполнения недостающего электролита. Необслуживаемые требуется заряжать по мере необходимости.

Все аккумуляторы требуют бережного отношения со стороны владельца:

  • избегать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии;
  • избегать тряски и ударов корпуса;
  • чистить корпус, особенно вентиляционные отверстия и контакты от загрязнений;
  • удалять окисление с клемм.

Перед длительным хранением лучше полностью зарядить оборудование и снять его с автомобиля, поместив в место с не слишком высокой температурой.

Награды

Традиционно Hankook подает заявки на участие в международных конкурсах дизайна продукции. Полученные награды широко используются в маркетинговой деятельности компании, например, на специализированных выставках, в ходе обучающих семинаров для дилеров, в печатных каталогах и рекламе. Hankook получила большинство наград от немецких организаций International Forum Design и Red Dot .

Список наград, которые в разное время получали потребительские шины Hankook
Шина
Соревнование
Награда
Год
Ханкук Оптимо 4S H730
Премия iF за дизайн
Победитель
2009 г.
Hankook Winter icept evo W310
Премия Red Dot за дизайн
Похвальный отзыв
2010
Hankook Ventus S1 evo2 K117
Премия iF за дизайн
Победитель
2012
Hankook Winter icept evo W310
Награда за хороший дизайн (Chicago Athenaeum)
Награды за хороший дизайн
2012
Hankook Ventus V2 Concept2 H457
Корейская награда за хороший дизайн
Награды за хороший дизайн
2013
Hankook Ventus V12 evo2 K120
Корейская награда за хороший дизайн
Награды за хороший дизайн
2013
Hankook Dynapro HP2 RA33
Корейская награда за хороший дизайн
Награды за хороший дизайн
2013
Hankook Ventus V12 evo2 K120
Премия Red Dot за дизайн
Победитель
2014
Ханкук Кинерджи 4S H740
Премия iF за дизайн
Победитель
2014
Hankook Ventus S1 evo2 K117
Good Design Awards (Японский институт продвижения дизайна)
Награды за хороший дизайн
2014
Hankook Ventus S1 благородный2 H452
Премия iF за дизайн
Победитель
2015
Hankook Ventus V2 Concept2 H457
Премия iF за дизайн
Победитель
2015
Hankook Smart Flex AH31
Премия iF за дизайн
Победитель
2015
Hankook Winter icept evo2 W320
Премия Red Dot за дизайн
Победитель
2015
Hankook Winter icept evo2 W320
Корейская награда за хороший дизайн
Награды за хороший дизайн
2015
Hankook Winter icept evo2 W320
Премия iF за дизайн
Победитель
2016
Hankook Ventus Prime3 K125
Премия Red Dot за дизайн
Победитель
2016
Hankook Smart Flex AH35
Премия Red Dot за дизайн
Победитель
2016
Hankook Kinergy 4S2 H750
Премия iF за дизайн
Победитель
2019
Hankook Ventus S1 evo3 K127
Премия Red Dot за дизайн
Победитель
2019
Hankook Winter icept evo3 W330
Премия Red Dot за дизайн
Победитель
2020
Hankook Winter icept evo3 W330
Премия iF за дизайн
Победитель
2020
Hankook Dynapro AT2 RF11
Премия Red Dot за дизайн
Победитель
2020
Hankook Dynapro MT2 RT05
Премия Red Dot за дизайн
Победитель
2020

Hankook также получила несколько наград за свои концептуальные шины. Последними из них являются умная шина Hexonic для автономного совместного использования автомобилей и футуристическая гоночная шина Aeroflow для соревнований по автоспорту. В 2019 году обе шины получили награду International Design Excellence Awards (IDEA) в США.

Обсуждение темы: «Аккумулятор Титан»

Сообщение Никита » 01 сен 2018, 19:25

Из опыта знаю, что аккумуляторные батареи Titan не стоит покупать. В свое время приобретал аккумулятор Титан 60 Ач. Это было ещё в 2009 году. Он у меня вышел из строя примерно в декабре 2011 года. Помню тогда еще выпало много снега, и ударил мороз. Как только пришли настоящие холода, так он и крякнул. В общем, отработал свои два года по гарантии и сдох. Больше я модели этой марки не покупал.

Зато у соседа по гаражу был такой аккумулятор с приставкой Silver. Якобы там добавлено серебро в сплав пластин. Так и называлась АКБ Титан Сильвер. Какая там емкость уже не помню. У него он вышел из строя ещё быстрее. Проработал примерно полтора года. АКБ была необслуживаемая с «глазком» без возможности доливать воду. Даже когда аккумуляторная батарея померла (напряжение при нагрузке садилось до 6 В) «глазок» показывал полный заряд. В общем, полная туфта. Он хотел его сдать по гарантии, но не нашёл чека, который выдали, когда он его покупал. Я для себя сделал вывод, что аккумуляторы для автомобиля Титан явно не стоит брать.

Сообщение Спасибо » 02 сен 2018, 18:17

Я читал отзывы об аккумуляторах Титан как до покупки своей АКБ, так и после. Причём положительные и отрицательные отзывы про аккумулятор для автомобиля Титан делятся примерно 50 на 50. Не буду утверждать, что те кто имеет неудачный опыт использования АКБ Титан врут. Я этого не знаю. Но однозначно можно сказать, что я попал в 50% тех, кому повезло с качеством. У меня была АКБ Titan euro стандарта 60 Ач. Использовал его на Фольксваген Поло.

У меня аккумулятор Титан отработал примерно около 5 лет. Даже немного побольше. Проблемы с того доставлять только в последнюю зиму, когда периодически садился на стоянке. Мне, конечно, нужно было купить новый перед зимой. Но пожадничал и из-за этого в холода пришлось его носить на зарядку. И один раз в жару я прозевал уровень электролита и он опустился ниже пластин. Но особых последствий не было. Проблему я заметил быстро и долил дистиллированной воды.

Но в целом Титан показал себя значительно лучше той же Варты, которая у меня была перед этим. Тот аккумулятор умер через 2 года. С Титаном никаких проблем не было. То есть, при гарантии 3 года АКБ отслужила без проблем больше 4 лет. А проблемы начались уже в последние полгода эксплуатации. Что касается цены, то стоимость Титан находится в средней ценовой категории.

В любом случае, перед покупкой советую читать отзывы про автомобильные аккумуляторы Титан, но принимать решение самостоятельно.

Сообщение Федор » 03 сен 2018, 14:47

Я сам не использовал аккумулятор Titan на своей машине, но зато, будучи продавцом в автомагазине, прекрасно изучил их качество. Многие владельцы возвращали АКБ Титан, которые умирали, не выходив гарантийного срока. Особенно это касалось такой модели, как аккумулятор Арктик. Это типа аккумуляторы сделаны для работы в северных условиях. Но результат был плачевный. В некоторых партиях автомобильный аккумулятор Arctic был с браком до 40% всей партии.

Поэтому отзывы про аккумулятор для автомобиля Титан считаю вполне адекватными.

Считаю, что отзывы про АКБ Титан не соответствует действительности. Хочу сказать, что это отличный аккумулятор, который служит мне уже 3 года. За это время не было случая, когда бы он не завел автомобиль. В том числе, и зимой.

Из обслуживания АКБ Титан я только делаю периодическую зарядку. Примерно раз в квартал, а зимой раз в месяц. И аккумуляторная батарея ни разу не подводила. Это притом, что аккумуляторная батарея Титан стоит у меня на старой ВАЗ 2106. Машине больше 10 лет и бортовая сеть у неё явно не в форме. Но это не отражается на работе аккумулятора.

В общем, аккумуляторной батареей Titan весьма доволен, и всем рекомендую эту марку. Интересно было бы узнать, кто производитель аккумулятора Титан.

Методы определения подделки

Бренд Kainar не имеет широкой популярности в мире, поэтому его продукцию не так часто подделывают. Все же риск встретить фальсификат есть. Неоригинальный аккумулятор не обеспечивает заявленную емкость и пусковой ток, а его срок службы обычно крайне мал

Поэтому автовладельцу важно уметь определить подделку еще до установки батареи на транспортное средство

Первым, на что следует обратить внимание, является внешний вид АКБ. Не должно быть следов переклеивания наклейки

Корпус оригинала не имеет вкраплений, раковин и прочих дефектов. Если батарея малообслуживаемая, то на ее крышке не должны наблюдаться следы протекания электролита.

Пробки должны иметь одинаковую форму и цвет. Не допускается их существенный перекос или закручивание со срезом резьбы.

Внимание требуется уделить и ручке. У фальсифицированной батареи она обычно плохо закреплена и не способно удержать вес АКБ

Особое внимание следует уделять этикетке. При производстве фальсификата часто присутствуют орфографические ошибки при написании наименования бренда

Также следует проконтролировать отсутствие дефектов полиграфии. Перекос букв или наплывы говорят о том, что рассматриваемый аккумулятор является подделкой.

Оригинальную продукцию Kainar обязательно сопровождает гарантийный талон. Его отсутствие или отказ продавца в заполнении должны насторожить автовладельца. При любых неточностях в гарантийном талоне от покупки лучше отказаться.

Гарантийный талон на аккумулятор Kainar

При внешнем осмотре батареи важно оценить шов между основным корпусом и крышкой. На подделках он часто заделан мастикой

Существует фальсификат, в котором даже перепутана полярность.

При покупке аккумулятора автовладельца должна насторожить низкая цена. Даже в случае акции невозможно, чтобы оригинальная батарея стоила 1000-1500 рублей.

Прикупил новый аккумулятор — Mutlu Calcium Silver 63 АЧ. Отзыв на Ниве Шевроле

Алоха всем. Современные аккумуляторы что-то долго не живут, вот раньше помню аккумы ходили по 5-6 лет, а сейчас максимум 3-4 года. Мой прежний Титан Сильвер отходил 3 года и стал совсем плох, заряжается за полчаса и так же быстро высаживается даже на слабеньком морозе. Носил на диагностику, сказали — отработал.

Так что надо брать новый аккум, что я и сделал заблаговременно, еще летом в августе. Сейчас на дворе уже ноябрь, морозы пока были -11, мой новый аккум — Mutlu Calcium Silver 63 АЧ заряд держит, еще бы он не держал, новый-то ))

По деньгам вышло 4250 рублей, отзывы о серебряной Мутле положительные, я пока гонял его всего несколько месяцев, пока все нравится. Далее спустя годы буду в этой теме отписывать, как Мутлу себя показывает через год, два, три.

Что по фишкам аккумулятора и почему именно Mutlu?

Купил его только потому, что много хороших отзывов, главное — от двух моих друзей, уж им-то я доверяю больше, чем отзывам в интернете )) У одного ходит 2 года без проблем, у второго практически 3. Так что был резон попробовать.

На аккуме есть индикатор заряда батареи, заряжен — горит зеленым. Однако для меня это не показатель, в прошлом аккумуляторе тоже был такой индикатор, однако в какой-то момент силы тока было недостаточно для запуска двигателя, а индикатор показывал, что все путем, батарея заряжена. Так что все эти индикаторы — так, понты, не более. ИМХО.

Сильвер — в конструкции решетки батареи используется серебро, которое повышает срок службы, коррозия меньше. На многих аккумях сейчас мы видим Сильвер ))

Так как у меня Шевик и он зимой стоит на улице, то аккум нужен с запасом, взял на 63 АЧ, думаю для Нивы Шевроле это оптимальный показатель. Меньше — мало, больше — ни к чему. Встал в штатное место идеально.

Ну и заявлено, что диапазон температур от -40 до +60. Температуры экстремальные, думаю этой зимой проверю на деле. Рекорд заводки в мороз пока что -31 (аккум Титан Сильвер), но я стараюсь в такие морозы ездить на такси, не охота движок гробить. Если уж будет позарез нужна машина — будем заводить ))

А где кальций-то? Аккум же calcium ))

Это опять-таки новая технология, в которой свинец легирован кальцием. Не знаю, что это значит, но как пишет производитель, это дает заметные улучшения

Главное — аккум быстрее заряжается от генератора, разряжается минимально (это очень важно зимой) и имеет высокий пусковой ток для холодного запуска по всех заявленных температурах. Так что очень круто, когда технологии идут вперед, нам, как потребителям, это только в плюс. В будущем, быть может, производители смогут повысить срок службы лет до 6-7 и будет супер гуд

Хотя им же это не выгодно ))

В будущем, быть может, производители смогут повысить срок службы лет до 6-7 и будет супер гуд. Хотя им же это не выгодно ))

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

Как отличить подделку?

Вероятность приобретения контрафактной продукции сегодня крайне велика, несмотря на азиатскую принадлежность фирмы. Данный производитель тоже не в милости у мошенников, которые периодически подделывают его продукцию. Вот какие просчёты аферистов удалось зафиксировать:

  • аккумуляторы реализуются в тонкой, часто бумажной упаковке, без качественной аэрографии;
  • продукция не комплектуется сертификатами качества и оригинальным штрих-кодом;
  • нет надписи с голографическим подтверждением, что толщина свинцовых пластин внутри составляет не менее 8 мм.

Будьте бдительны, никогда не идя на поводу у продавца. Спрашивайте документацию на товар, а если не дают, спокойно продолжайте поиск. Несмотря на завал современного рынка подделками, около 10% изделий всё же оригинальные.

Федусь Поставил Ханкук MF80D26L на Kia Sportage 2015 года, пробег 50 000 км (ПОЧТИ НОВАЯ МАШИНА) после 2-х лет эксплуатации стандартный аккум приказал долго жить. В этой связи приобрел этот геморрой (Ханкук), знал бы раньше, чем обернется, ни за что не взял бы. Но имеем то что имеем. Проблемы начались после 2-х недель эксплуатации, а именно на заправке при выключенном движке не выключили туманки, и пока машина заправлялась (5мин) он полностью сел и не завел машину. Далее уже по списку… 20 минут музыки (тихая, саунд система стоковая) — незавод. Дети сидели в салоне читали книжки при внутреннем освещении 15 мин – незавод. Ну и апогей этой феерии – выбежал в магазин, 3 МИНУТЫ – машина на аварийке – НЕЗАВОД, ЧТО ЭТО? После последнего случая, через 15 минут я был в магазине, где его покупал (Магазин MEDALIST на Щепеткова, 115), Знаете мне что сказали? – « Вы музыку слушали на выключенном движке, вот вам и результат», — А как же Bosh Silver? Он у меня до утра музу крутил, и машину заводил без проблем! … А ВОТ ТЕПЕРЬ ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ОТВЕТ – « ВОТ ТАКИЕ У НАС АККУМУЛЯТОРЫ, ЗАВОДУ НУЖЕН ОБОРОТ» ВСЕ.
Жорр У меня было так. После посещения сервиса – отправили в какое то частное строение (гараж, по адресу Розыбакиева не доезжая Меги с левой стороны, если ехать вверх) откуда вышел старик, с перегаром, и сказал что будет посмотреть. В замен дали другой аккум и проблемы исчезли. Т. е машин заводилась всегда при любых условиях эксплуатации. Но самое интересное, что мой аккумулятор Hankook MF80D26L признали абсолютно рабочим. Через месяц ситуация повторилась. И Опять признали Абсолютно рабочим. Итог, проблемы есть, деньги не возвращают, другой аккум не дают, так как этот признан рабочим.
ВасилийАсин Ваще рабочим признается акум с емкостью по КТЦ не менее 60% (если не ошибаюсь) от заявленной. Если меньше, сразу претензия. А так забирать акум, только на основании слов человека с перегаром…
Нигер Стаж вождения более 15 лет и за это время было несколько автомобилей и, соответственно, аккумулятор приходилось менять не раз. Всегда ставил европейских производителей и жили они не менее 4-х лет, а скорее больше. Но в последний раз нужен был срочно, а кроме этого и китайцев в магазине других не было. Что ж, купил, поставил, всё ок. Но через 5 месяцев он вдруг сдох. Вчера ездил, всё нормально, а сегодня машина не заводится. Померял напряжение: 10.1 хотя глазок горел зелёным. Снял, заряжал всю ночь и на следующее утро поставил в надежде на чудо. Увы, но его не произошло: за сутки заряд упал с 13.1 до 12.1, то есть на 50%! Внешне он практически новый. Генератор в порядке, токов утечки нет, а вот аккумулятор подвёл. В гарантийном талоне не указан срок гарантии, а сама контора какая-то мутная, на каком-то километре трассы… короче думаю просто потеряю время и нервы, лучше сразу куплю новый. Естественно, это будет не Хэнкук, да и вам его не посоветую.
Рауль Купил по отзыву знакомого у которого сей АКБ работает без нареканий уже 5 лет. За ранее аккумулятор взял большей ёмкости и более свежий(3 месяца). При тесте в магазине из ёмкости в 72 Аh показал 65 Аh. Ну, да бог с ним, а остальное всё норм. При недельном простое на морозе -26, пуск был без проблем, шустро прокрутил мотор V1,7 Нивы. При выключенном моторе доп. оптику, суточный регистратор, майфун, мощную печку тянет достойно. В общих чертах АКБ норм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: