Обслуживание воздушного фильтра зил 130

Замена воздушного фильтра газель бизнес

Воздушный фильтр ВПМ-3 и его установка, вентиляция топливного насоса и распределителя ЗИЛ-131

— 2 отзыва Ремкомплект брал второй раз, т.к. первый опыт использования был положительным.Преимущества: Все есть в комплекте. Задумка хорошая, но реализация испорчена.. .

6 150 ₽

Ремкомплект ГАЗ-31029-3302 рычага КПП фиксаторы

Применяется: показать Артикул: 3110-1702801 Артикулы доп.: 31029-1702084 Код для заказа: 627678 Производитель: NO NAME

Только самовывоз

Ремкомплект УАЗ-3163 крепления нейтрализатора 2шт. комплект METALPART

Применяется: показать Артикул: MP-N-025-01 Артикулы доп.: 31602-1203255*РК, 31602-1203088-10 Код для заказа: 284772 Производитель: METALPART

Модификации

ЗиЛ-5301АО

  • Длина в мм -3750 (кабина)
  • Ширина в мм — 2254
  • Высота в мм -2365
  • Масса в кг -3695
  • Грузоподъемность в кг -3000
  • Колесная база (общая) -3650
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 125
  • Расход топлива на 100 км в л -16

ЗиЛ-5301БО

  • Длина в мм -6165
  • Ширина в мм — 2254
  • Высота в мм -2365
  • Масса в кг -3695
  • Грузоподъемность в кг -3750
  • Колесная база (общая) -3000
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 2350/4900
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 108
  • Расход топлива на 100 км в л -16

ЗиЛ-5301Г

  • Длина в мм -3750
  • Ширина в мм — 2254
  • Высота в мм -2365
  • Масса в кг -3695
  • Грузоподъемность в кг -3000
  • Колесная база (общая) -3650
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 125
  • Расход топлива на 100 км в л -16

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор и поддон картера, а в двигателях автомобилей ЗИЛ, КамАЗ – и в компрессор, что значительно повышает срок их службы. На двигателях автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Урал устанавливают инерционно-масляные (контактные) фильтры с двойной очисткой воздуха. На автомобилях КамАЗ, «Москвич-2140», ВАЗ «Жигули» устанавливают сухие фильтры с неразборным сменным бумажным фильтрующим элементом. На легковых автомобилях перед воздушным фильтром устанавливают глушители шума впуска воздуха, что повышает комфорт.

Воздушный фильтр инерционно-масляного типа ВМ-16 двигателя автомобиля ЗИЛ-130 (рис.70, а) состоит из корпуса 1, в нижнюю часть которого залито масло до заданного уровня – такое же, что и в поддоне картера. В центре корпуса установлен воздушный патрубок 10 с держателем 8 и барашковой гайкой 7 для крепления крышки фильтра.

Над маслом находится отражатель 2, а над ним – фильтрующий элемент 3 с крышкой 4, набранный из капроновых или металлических нитей, смоченных маслом. Обойма фильтрующего элемента крепится в корпусе с зазором для прохода воздуха к масляной ванне. Крышка резиновым переходным патрубком 5 с расширительной пружиной 6 соединяется с воздушным каналом 12, к которому воздух поступает через заборники 11. В канале установлена заслонка 13, управление которой выведено в кабину водителя. При закрытой заслонке непрогретый воздух поступает в приемный патрубок через заборники (рис.70, б), а при открытой – из-под капотного пространства (рис.70, в), где он подогревается от соприкосновения с нагретыми частями двигателя, что улучшает смесеобразование в карбюраторе.

Рис.70. Воздушный фильтр (а), поступление воздуха из внешней среды (б) и из-под капота (в).

Суть очистки воздуха состоит в том, что он направляется к масляной ванне, ударяется об масло, из него выпадают крупные частицы пыли, волокна (первая ступень очистки). При этом воздух захватывает частицы масла, изменяет направление движения и проходит в фильтрующий элемент, где соприкасается с влажными нитями, окончательно очищается (вторая ступень очистки) и по патрубку 10 поступает в карбюратор. Часть воздуха по трубопроводу 9 поступает в компрессор и поддон картера.

Частицы пыли, задержанные фильтрующим элементом, стекают вместе с маслом в корпус фильтра. Поэтому в масляной ванне фильтра при работе в пыльных условиях масло заменяют ежедневно, а зимой, весной и во влажную осень – при первом техническом обслуживании.

Как очищается воздух в сухом воздушном фильтре?

В сухом воздушном фильтре фильтрующий элемент изготовлен из специальной пористой бумаги в виде гофрированной ленты, заключенной в металлический перфорированный каркас, установленный в корпусе на пенопластовых прокладках. При работе двигателя воздух проходит через поры бумаги, очищается и поступает в карбюратор. Фильтрующий элемент заменяют новым через 10-12 тыс. км пробега. Во время работы в пыльных условиях его заменяют чаще. Кроме того, периодически вынимают фильтрующий элемент и встряхивают его от пыли, очищая при этом и корпус фильтра.

Техническое обслуживание воздушного фильтра

Через 1500 км пробега воздушный фильтр двигателя ЗИЛ-130 автодрезин и автомотрис очищают и заправляют свежим маслом. Для этого его разбирают, отвернув винт 1 (рис. 3), а затем специальную гайку-барашек. Все детали фильтра хорошо промывают в керосине или бензине. После промывки фильтрующий элемент 2 смачивают в масле, лишнему маслу дают стечь.

Заливают в ванну масло до горизонтальных отметок, около которых имеется надпись: «Уровень масла».

Зимой, весной и осенью при работе в условиях малой запыленности воздуха воздушный фильтр двигателя ЗИЛ-130 автодрезины (автомотрисы) очищают и заправляют по мере необходимости.

Фильтр воздушный ВАЗ 2107

Для очистки поступающего в камеру сгорания ВАЗ 2107 воздуха от абразивных частиц и пыли служит специальный фильтр. Его наличие позволяет существенно увеличить ресурс мотора и сопутствующих узлов.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2107

Оригинальный воздушный фильтр на карбюраторный ВАЗ 2107 имеет артикул 2101-1109100. Его цена составляет 80-200 рублей.

Сторонние производители также выпускают фильтрующие элементы для ВАЗ 2107. Среди их продукции весьма много достойных вариантов по привлекательной цене. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги, которые рекомендовано брать взамен родных фильтров.

Бренды аналогов родного воздушного фильтра Каталожный номер Стоимость, рубль
Alpha-filter AF0101 140-220
Starline SFVF2189 120-150
Bosch 1457432108 440-500
WIX WA6395 140-160
Mahle Original LX158 380-420
Mfilter A101 60-90
Starline SFVF2189 150-180
Производитель Артикульный номер Цена, рубль
Profit 15121006 120-150
Febi 1510 310-350
Starline SFVF2246 140-200
Q-top QA2004 120-145
Japan Cars B2W004PR 100-170
VAG 021129620D 490-620
Filtron AP006 220-250

Периодичность замены

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 требуется каждые 20-30 тыс. км. Установка нового расходника может потребоваться раньше, если:

  • обнаружилось сквозное механическое повреждение фильтрующего элемента;
  • присутствуют значительные деформации;
  • мощность силовой установки ощутимо упала;
  • автомобиль преодолел значительный участок дороги по пыльной грунтовки;
  • нет точной информации о предыдущем пробеге, на котором была произведена замена фильтра;
  • наблюдается возрастание расхода топлива, при сохранении прежних внешних факторов.

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2107с карбюратором

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 с карбюратором выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Открыть крышку капота.

Открутить три крепления крышки воздушного фильтра.

Снять крышку.

Изъять фильтрующий элемент.

Закрыть тряпкой патрубок, который идет в карбюратор.

Очистить корпус фильтра от загрязнений.

Произвести контрольный запуск двигателя.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107

Замена воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

Для очистки поступающего в камеру сгорания ВАЗ 2107 воздуха от абразивных частиц и пыли служит специальный фильтр. Его наличие позволяет существенно увеличить ресурс мотора и сопутствующих узлов.

В процессе эксплуатации воздушный фильтр постепенно забивается. Это вызывает падение его пропускной способности. «Удушенный» мотор теряет мощность, динамика машины ухудшается, а расход топлива увеличивается. Поэтому так важна своевременная замена фильтрующего элемента.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2107

Оригинальный воздушный фильтр на карбюраторный ВАЗ 2107 имеет артикул 2101-1109100. Его цена составляет 80-200 рублей.

На инжектор ставится совершенно другой воздушный фильтр. Расходники не являются взаимозаменяемыми. Артикульный номер фильтрующего элемента для инжекторного ВАЗ 2107 — 2112-1109080. Стоимость такого расходника составляет от 200 до 340 рублей.

Сторонние производители также выпускают фильтрующие элементы для ВАЗ 2107. Среди их продукции весьма много достойных вариантов по привлекательной цене. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги, которые рекомендовано брать взамен родных фильтров.

Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 210101109100

Бренды аналогов родного воздушного фильтра Каталожный номер Стоимость, рубль
Alpha-filter AF0101 140-220
Starline SFVF2189 120-150
Bosch 1457432108 440-500
WIX WA6395 140-160
Mahle Original LX158 380-420
Mfilter A101 60-90
Starline SFVF2189 150-180

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Производитель Артикульный номер Цена, рубль
Profit 15121006 120-150
Febi 1510 310-350
Starline SFVF2246 140-200
Q-top QA2004 120-145
Japan Cars B2W004PR 100-170
VAG 021129620D 490-620
Filtron AP006 220-250

Периодичность замены

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 требуется каждые 20-30 тыс. км. Установка нового расходника может потребоваться раньше, если:

  • Самая дешевая газель некст

      

  • Как лучше кушать калину

      

  • Гайка хвостовика нива шевроле где находится

      

  • Ауди а6 с5 приборка магнети марелли замена

      

  • Ремонт задних арок мазда 6 gg

Как выбрать фильтр для ЗИЛ 130

Приобрести воздушный фильтр для ЗИЛ-130 не составит большого труда. В продаже представлены оригинальные модели и их аналоги. Стоимость деталей от официальных поставщиков завода ЗИЛ несколько выше:

Наименование производителя Артикул Стоимость, рублей
АМО ЗИЛ 431410-1109010 От 6 000

В продаже представлено множество различных аналогов – от известных производителей и no name. Лучшее решение – приобретать продукцию именно хорошо себя зарекомендовавших компаний. Они заботятся о своей репутации, вероятность покупки брака отсутствует. Оптимальный выбор:

Производитель фильтра Артикул детали Цена, рублей
Экофил ЕКО-01.61 От 4 тыс. рублей
РТИ 130-1109250 От 3.5 тыс. рублей
«Цитрон» 1109560 От 4 тыс. рублей

Высокая стоимость воздушного фильтра для ЗИЛ-130 обусловлена сложностью конструкции. Масляно-инерционное наполнение задерживает всю пуль, иные посторонние включения – попадание которых в камеру сгорания нежелательно.

Необходимость замены

Воздушный очистительный элемент — важный расходник авто, который требует своевременной замены. Так, по статистике, за 100 км пробега авто потребляет до 15 кубических метров воздуха. Этот воздух требует обязательной очистки, в противном случае, пыль и грязь попадет в двигатель. Это приведет к поломке, выходу из строя силового агрегата авто и необходимости ремонта или замены двигателя.

Срок замены воздушного фильтра Дэу Нэксия, указанный заводом изготовителем, составляет 30 тыс км пробега. Но реалии российских дорог указывают на необходимость замены фильтра по истечении 15 тыс км пробега. Ряд автовладельцев меняют его одновременно с заменой масла, либо через раз.

Если авто эксплуатируется по сельским дорогам, которые не видали асфальта, по истечении 6-8 тыс км пробега необходимо осмотреть фильтр на его пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Функции воздушного фильтра, кроме очищения попадающего в двигатель воздуха, — глушитель шума и регулятор температуры горючей смеси (в бензиновых двигателях).

По мере эксплуатации очистительного элемента, он засоряется, а значит, растет его сопротивление воздушному потоку, не позволяя попадать достаточному количеству воздуха в двигатель

Водитель должен обратить внимание на признаки необходимости замены фильтра, которые на лицо:

  • по причине нехватки воздуха, происходит обогащение смеси, ее неполное сгорание;
  • снижаются силовые показатели двигателя;
  • водитель сможет отметить повышенный расход топлива;
  • повышение токсинов в выхлопных газах.

Сохранит ресурс двигателя и решит эту проблему — воздушный фильтр, который требуется менять согласно срокам, указанным в регламенте ТО, или же ориентируясь на имеющиеся признаки.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр для Daewoo Nexia? Для начала, водителю стоит определиться с двумя главными характеристиками воздушных фильтров — какой конструктивный тип элемента требуется для выбранной модели авто, а также из какого очищающего материала требуется фильтр — бумага, синтетика и т.д.

Итак, по конструкции очистительный элементы бывает:

  • цилиндрический; 
  • панельный; 
  • бескаркасный. 

Материал, из которого изготовлен:

  • картон;
  • синтетические волокна;
  • многослойная марля, пропитанная специальными маслами (актуально для спортивных авто).

Воздухоочиститель для Дэу Нексия 

Сделав выбор в пользу определенного фильтра (какие требуются для Дэу Нэксия будет описано далее в статье), водитель достает фильтр, уже имеющийся в авто, и визуально его осматривает. К подобным действиям прибегают, когда водитель не уверен, что пора менять очищающий воздух элемент. Если фильтр загрязнен, и можно заметить следы масла, замену более не откладывают. С чистым фильтром можно ездить дальше. Ориентироваться также стоит на реалии дорог, на которых эксплуатируется авто. При высокой запыленности и песчаной местности менять деталь требуется в 2 раза чаще установленных сроков.

Где располагается? Воздухофильтр на машинах Дэу Нексия находится слева от двигателя (если водитель стоит перед капотом).

Корпус находится слева от силового агрегата транспортного средства

Корпус крепится тремя опорами, внутри располагается фильтрующий материал в виде плоской прямоугольной формы. К корпусу прикреплены специальные патрубки, через которые происходит подача воздуха двигателю.

Что такое воздушный фильтр

Воздушный фильтр представляет собой устройство, посредством которого осуществляется фильтрация поступающего в топливную систему воздуха. Все современные автомобили оснащаются воздушными фильтрами, в том числе семейство Лада с карбюраторной и инжекторной системой впрыска.

Главное назначение воздухофильтра заключается в очистке поступающего воздуха от песка, пыли, гари, мошек, мелких частиц, семян растений и прочих веществ. Отсутствие рассматриваемого изделия приведет к тому, что все вышеупомянутые вещества будут попадать прямиком в топливную систему, и через короткое время попросту ее забьют.

Засоренный элемент негативно влияет на работу двигателя, так как для воздуху необходимо проходить через устройство, чтобы попасть в топливную систему. Это соответственно понижает мощность двигателя. Сопротивление рассматриваемого изделия достаточно велико, но при его отсутствии последствия для автомобиля будут попросту катастрофическими.

В автомобиле классического семейства ВАЗ 2107 конструкция фильтров для инжекторной и карбюраторной системы впрыска отличается. Для инжектора рассматриваемое изделие имеет прямоугольную форму, а на карбюраторных двигателях устанавливаются фильтра круглой формы. Оба вида изделий состоят из пластикового корпуса и фильтрующего элемента. Этот элемент представлен в виде бумаги, которая содержит микро-поры, и задерживает ими все виды мелких частичек.

С момента создания рассматриваемой детали появилось множество их разновидностей. Виды воздушных фильтров подразделяются на следующие варианты:

  1. Инерционные. Первые изделия, которые нынче применяются крайне редко.
  2. Инерционно-масляные. Также считаются устаревшими, поэтому сегодня применяются крайне редко. Главное их отличие от инерционных заключается в присутствии на дне корпуса изделия масла, предназначающегося для удерживания крупных и мелких частичек.
  3. Бумажные. Одни из наиболее распространенных видов, которые представлены на фото выше.
  4. Изделия с нулевым сопротивлением. Вместо бумажного элемента применяется поролон или хлопчатобумажная ткань.

Как часто менять воздушный фильтр на автомобиле

Замена рассматриваемой детали зависит от состояния фильтрующего элемента. На состояние этого элемента влияют такие факторы, как особенности местности, в которых эксплуатируется транспортное средство, частота эксплуатации автомобиля, а также времена года. Замену воздушного фильтра ВАЗ-2107 инжектор требуется осуществлять несколько реже, чем на карбюраторных моделях. В некоторых пособиях можно найти цифру 30 тысяч километров – это рекомендуемый пробег для замены рассматриваемой детали. В действительности эта цифра ни о чем не говорит, так как основное условие для замены – это засорение фильтрующего элемента.

Рассматриваемая деталь не подлежит ремонту, но если фильтрующие элементы в надлежащем состоянии, то есть отсутствуют повреждения и не сильно изменен его цвет. Менять воздушный фильтр необходимо по той причине, что при его засорении увеличивается расход топлива. Если на инжекторных «семерках» установлен бортовой компьютер, который отображает увеличение расхода, то на классике приходится ориентироваться на свою память.

Как произвести замену самостоятельно

Рассмотрим, как заменить воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ-2107 с инжекторной системой впрыска топливной смеси. Порядок действий по замене следующий:

  1. Для начала необходимо открыть капот, после чего вывинтить при помощи отвертки 4 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  2. Поднимаем крышку воздухана путем прикладывания незначительной силы.
  3. После этого можно спокойно вынимать изделие.
  4. Внутри крышки необходимо обязательно протереть влажной салфеткой.
  5. После этого необходимо поставить внутрь корпуса новый элемент по стрелке и установить крышку на место, завинтив ее 4 болтами.

В завершении стоит отметить, что стоимость рассматриваемого изделия невысокая, чтобы рисковать засорением топливной системы. Обычный бумажный фильтр стоит около 150-200 рублей, поэтому обязательно проверяйте периодически данное изделие и своевременно производите его замену.

Для того, чтобы поменять воздушный фильтр на карбюраторной семерке, нужно произвести похожие действия, о которых вы можете узнать из видео ниже.

https://youtube.com/watch?v=6GC8i79faZM

Костромской фильтр

Костромской завод «Автофильтр» (ТМ «Костромской фильтр») – крупная компания, профилем которой является производство комплекса фильтрующих систем и фильтроэлементов для автомобильных двигателей и выхлопных систем.

Фильтрующие модули грубой и тонкой очистки разрабатывались, внедрялись в массовое производство и улучшались на протяжении нескольких поколений. Путь освоения и внедрения линеек по производству фильтров, и релевантных к подобным задачам модулей, стартовал во второй половине 60-х годов прошлого века.

Командная работа, вкупе с профильными специалистами дала положительный результат – был запущен выпуск фильтров тонкой очистки топлива, предназначенных для дизельного двигателя, выпускаемого Ярославским заводом. В течение следующего планового периода, уже в 1957 году – освоен выпуск модулей для многофакторной очистки вязких жидкостей (различные масла). 1961 год – ознаменовал запуск конвейера по производству фильтрующего модуля, где главным компонентом была древесная мука. Данный тип фильтрации – производится на данный момент только на предприятии «Автофильтр», что по праву наделяет его званием «Уникум». Опытный модуль фильтрации был разработан теми же Ярославскими специалистами (Ярославский Моторный Завод; ЯМЗ), и до сих пор востребован на территории РФ и в странах ближнего зарубежья.

Следующим витком послужил 2006 год, в тот период производственные мощности были серьезно модернизированы. Компания ровняет шаг в ногу со временем и актуальными технологическими аспектами того периода. Производство и качество продукции самих фильтрующих элементов показывает стремительный рост по всем параметрам.

Расширения производственных линий продолжаются, становятся непрерывными с 2011 года. Курс на оптимизацию процессов дали результат почти мгновенно, и уже в 2012 году компания выпускает фильтра в пластиковых корпусах, предварительно внедрив разработанную технологию.

2014 год – показал эффект лакмусовой бумаги: модернизируется производственный цех по изготовлению фильтров, где корпус представляет собой цельную металлическую болванку, что положительно сказывается на своих технических характеристиках. Появляется новое оборудование с актуальным программным обеспечением для полноценного внедрения Системы Контроля Качества. В тот же период расширяется производственная цепочка, цех выходит на запланированный уровень производственного норматива. В конечном итоге, к завершению каждого периода адаптации производств на новый лад — все эти факторы позволяют выйти на изготовление фильтров стабильно высочайшего качества (применяется, в том числе фильтровальная бумага немецкого производства).

Исходя из специфики организации, специалисты компании тесно сотрудничают с Конструкторскими бюро моторных заводов, согласовывая разработки на этапах проектировки, а так же лабораториями и центрами сертификации. Продукция, перед тем как попасть на конвейеры автомобильных компаний, групп компаний и холдингов (ЯМЗ, МАЗ, ОАО «Промтрактор») – проходит регулярные испытания, проверки на «прочность» и сертификацию в лабораториях ЯМЗ (ОАО «Автодизель») и Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ» (аккредитован ФАС РФ и рядом международных компаний).

Переделка тормозов зил бычок на воздушные

На автобусах АМО ЗИЛ установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами и системой АБС.

По заказу покупателей АБС устанавливается и на автомобили ЗИЛ-5301.

Рис.1. Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301: 1 — компрессор; 2 — регулятор давления пневмопривода; 3 — влагомаслоотделитель; 4-регенерационный баллон; 5, 8, 12, 23, 24, и 29 — клапаны контрольного вывода; 6 — тройной защитный клапан, 7- компенсационный баллон; 9 — одинарный защитный клапан; 10 — кран стояночной тормозной системы;, 11 и 13 — воздушные баллоны; 14 — пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 15 — клапан быстрого оттормаживания; 16 — пневмоэлектрические датчики падения давления; 17- двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — краны слива конденсата из воздушных баллонов; 21 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 22 — выключатели сигнала торможения; 25 — скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста; 26 — главный тормозной цилиндр передней оси; 27- пневмокамера передней оси; 28-регулятор тормозных сил пневмопривода; 30 — рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста; 31 — пневмокамера колес заднего моста; 32 — главный тормозной цилиндр колес заднего моста.

Голубая линия — контур подготовки сжатого воздуха: желтая линия — контур тормозного привода передней оси; зеленая линия — контур тормозного привода задней оси; розовая линия — контур стояночного тормоза; красная линия — гидропривод рабочих тормозов

Рис. 2. Схема тормозного привода автобуса и автомобилей ЗИЛ-5301 с АБС: 1 — компрессор2-регулятор давления пневмопривода, 3 — влагомаслоотделитель, 4 — регенерационный баллон; 5, 15, 32, 33, 34,35,36,37,38,39 и 40 — клапаны контрольного вывода, 6 — компенсационный баллон, 7- краны спина конденсата; 8 — тройной защитный клапан, 9 — одинарный защитный клапан, 10 — кран стояночной тормозной системы; 11 и 13 — воздушные баллоны, 12 — пневмоэлектрические датчики падения давления, 14 — пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 16 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы, 17 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы, 18 — выключатели сигнала торможения, 19 — скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста, 20 — главный тормозной цилиндр передней оси, 21 — пневмокамера передней оси, 22 — модулятор передней оси; 23 — регулятор тормозных сил, 24 — модулятор правого колеса заднего моста; 25 — модулятор левого колеса заднего моста, 26 — пневмокамера правого колеса заднего моста; 27-вневмокамера правого колеса заднего моста, 28 — главный тормозной цилиндр правого колеса заднего моста, 29 — главный тормозной цилиндр левого колеса заднего моста; 30 — рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста, 31 — клапан быстрого оттормаживания

Проведение замены воздушного салонного фильтра в Nissan Note

Одной из важных систем в автомобиле для водителя и пассажиров Nissan Note является система кондиционирования воздуха в салоне. Благодаря ей обеспечиваются комфортные условия в любое время года

Важно, чтобы замена фильтра салона Nissan проводилась своевременно

Конструкционные сложности

В большинстве автомобилей компакт-класса имеются аналогичные проблемы. Ведь применяемая вентиляционная система не должна забирать много пространства, так как изначально предполагается экономия объема.

В таком случае конструкторам приходится потрудиться над компоновкой. Результат отражается в определенных сложностях обслуживания Nissan Note, когда требуется замена штатного салонного воздушного фильтра.

Одним из вариантов работ является операция, при которой приходится проводить демонтаж бардачка. Тогда придётся ставить салонный фильтр в неудобном положении. Можно отказаться от демонтажных работ, но тогда замена фильтра салона Nissan Note создаст больше неудобств.

Извлечение салонного фильтра Nissan Note

Периодичность установки новой кассеты

Японские разработчики предусмотрели определенный интервал, через который необходимо на Note проводить обновление очищающей кассеты. Периодичность составляет около 30 тыс. км. пробега. В среднем на это уходит около 2 лет.

Некоторые водители эксплуатируют свой транспорт в экстремальных условиях. Тогда рекомендуем самостоятельно снизить планку пробега, например, до 20 тыс. км. или до 15 тыс. км., как у Logan. Если часто ездить по грунтовкам, то поры забьются и через 8-9 тыс. км.

Важно! Фильтрующий модуль можно внепланово контролировать осенью, так как в данном отсеке формируется минимальная температура, притягивающая влажность и потенциально провоцирующая неприятные запахи. Чистить такой блок вряд ли стоит. Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы

Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы

Чистить такой блок вряд ли стоит. Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы.

Сравнение чистого и грязного фильтрующих элементов

Самостоятельная работа

Разобравшись, где находится салонный фильтр Nissan Note, большинство автомобилистов выбирает способ замены без снятия бардачка. Для этого вооружимся фонариком и поищем со стороны переднего кресла пассажира за декором консоли часть крышки фильтра. Она визуально схожа с аналогичным агрегатом Logan, но доступ в «японцах» проблематичней.

Если предпринимать попытки демонтажа бардачка, то замена фильтра салона Nissan Note не слишком облегчится. Мешать процессу будет нижняя поперечина. В работе поддеваем нижнюю часть крышки, а далее заводим ее в сторону и вверх, что позволит вывести фильтр из посадочной зоны.

Стоит учитывать, что часть скопившегося осеннего мусора просыплется наружу, а часть – будет оставаться внутри. Избавиться от него удастся при помощи автомобильного пылесоса, оснащенного узким наконечником.

Прежде чем заводить фильтрующий элемент, его нужно скрутить. Это особенность Nissan Note помогает протиснуть в нужную область очиститель воздуха. Сперва левую сторону прессуем вертикально для проталкивания и заводим за бардачок. Закручиваем вниз и проталкиваем в посадочную область.

Правильный выбор фильтров

Искать среди запчастей оригинал нужно по каталожному номеру 27891-AX010. Однако достаточно высокий ценник в 600-700 рублей может кого-то отпугнуть. В таком случае можно применять бюджетные аналоги, которыми служат подобные изделия от Duster или Logan.

Выбирать можно из приведённого списка:

  • BIG Filter GB-9906/C;
  • Fortech FS-031C;
  • LYNXauto LAC-215C.

Данные изделия эффективно справляются со своей задачей. При необходимости можно воспользоваться Sakura CA-1806 или MANN CU 1829.

Новый салонный фильтр Nissan Note

Заключение

Проводить замену картриджа нужно своевременно, не позднее сроков, указанных в инструкции по эксплуатации авто. Операция занимает немного времени и может быть проведена с Nissan Note даже в гаражных условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: