Тормозные колодки textar или trw

Тормозные колодки textar или trw

Рекомендации для автолюбителей

Чтобы изделие служило долго, нужно правильно эксплуатировать автомобиль:

  1. Стараться избегать передвижения по заводненным участкам. Нагретый до высокой температуры металл попадая в холодную воду теряет прочностные характеристики.
  2. Водить автомобиль спокойно, без рывков, чередования ускорений и резкого торможения.
  3. Регулярно проводить осмотр узла.
  4. Своевременно менять колодки, которые часто являются причиной деформации поверхности своего партнера по торможению.

Замену «Ремсы» проводить попарно. При смене только одного диска торможение может быть неравномерным. Также вместе с ними меняются колодки. Детали должны быть одного производителя.

Производитель TRW

Страна производитель — США

Концерн TRW – это крупнейшая американская корпорация по выпуску автозапчастей и комплектующих для автомобилей. Уже более 20 лет она входит в десятку основных мировых производителей автокомпонентов.

История развития TRW

Аббревиатура TRW возникла в конце 50-х годов минувшего века, при объединении двух предприятий Thоmpson Prоducts и Rаmo-Woоldridge. А начиналось все с предприятия по выпуску болтов Cleveland Cap Screw Company, основанного в начале XIX века Дэвидом Куртцем и четырьмя другими жителями города Кливленда.Спустя некоторое время сварщик компании Чарльз Томпсон изменил процесс производства, и предприятие стало выпускать клапаны для двигателей первых автомобилей. Через 10 лет предприятие стало крупнейшим производителем автомобильных клапанов в Америке. Гордостью компании стало создание деревянного колеса для первого американского автомобиля Форд.В 1926 г. компанию возглавил Чарльз Томпсон, и фирма стала называться Thompson Products. Во время войны на предприятии было организовано производство авиационных двигателей, которые выпускались до ее окончания.В начале 50-х Симон Рамо и Дин Вулдридж с помощью финансирования компании Thоmpson Prоduсts создали компанию Rаmo-Wооldridge Corpоration, которая занималась разработкой космических аппаратов и межконтинентальных ракет. Кстати, одно из подразделений компании TRW до сих пор ведет исследования в космической области.Начиная с 1953 года, компании плодотворно сотрудничают и в 1958 объединяются, образуя концерн TRW. Среди достижений компании 50-60 годов разработка встроенного усилителя руля для компании Крайслер; дисковые тормоза для Ягуара. В 1965 г. компания начинает заниматься автоэлектроникой, а в начале 70-х — системами безопасности. В 90-х годах прошлого века концерн TRW Аutоmоtive становится мировым лидером по производству ремней и подушек безопасности, систем рулевого управления, а также комплексных систем управления автомобилем.

Запчасти TRW – качество проверенное временем

Сегодня компания TRW Automotive поставляет на рынок широкий ассортимент высококачественных автокомпонентов для ремонта и обслуживания тормозных систем, систем активной и пассивной безопасности, систем рулевого управления и подвески.Линейка выпускаемой продукции компании TRW Automotive включает более 66000 уникальных автозапчастей. Дополнительно компанией производится оборудование для диагностики и обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости.В настоящее время корпорация ТRW Аutomotivе обладает значительной промышленной базой. Производственные мощности (40 предприятий) располагаются в 24 странах мира, на которых работают более 60000 служащих. Более 250 миллионов новых автомобилей ежегодно выходят с конвейера с автокомплектующими ТRW Аutomotivе. Компания имеет торговые представительства во всех странах мира.аn>

Как отличить подделку

Широкий ассортимент продукции на рынке, недостаточная осведомленность покупателя в тонкостях и нюансах выбора — далеко не исчерпывающий перечень факторов, затрудняющих покупку деталей и комплектующих.

Нередко некорректно подобранная деталь срывает завершение ремонта авто. Владелец вынужден повторно заказывать, подыскивать «нужную» деталь. С целью предотвращения возможных рисков при покупке запчастей, настоятельно рекомендуем следовать ниже приведенным советам от мастеров – специалистов СТО.

  • Заказывать, приобретать детали, расходники исключительно в сертифицированных точках продажи;
  • Не пользоваться услугами непроверенных поставщиков;
  • Не покупать запчасти по нехарактерно низким ценам;
  • Осматривать целостность упаковки, сверять каталожные артикулы на детали, в инструкции по эксплуатации;
  • Проверять наличие защитных голограмм, штрих – кода;
  • Просить продавца предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение товара, его оригинальность, качество;
  • При отсутствии опыта в ремонте, пользоваться услугами стационарных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Взять за правило умеренно – агрессивный стиль вождения;
  • Отказаться от кустарного ремонта;
  • Проводить профилактику, диагностику машины строго в установленные изготовителем график.

Представленный перечень не исчерпывающий, но его соблюдение поможет гарантированно избежать покупок некачественной продукции. В случае возникновения затруднений с выбором запчастей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам, продавцам магазинов. Предварительно ознакомьтесь с ассортиментом запчастей в сети интернет, каталогах на официальных сайтах производителей, сопоставьте стоимость за единицу товара.

Минимальный износ

По итогам испытания колодок на износ в нагретом состоянии Textar также оказался на высоте. Причина – более эффективный теплоотвод из зоны контакта по сравнению с составами конкурентов. В ходе тестирования исследовалась величина износа фрикционного слоя после двух спусков с перевала Стельвио в долину. Экстремальные условия не помешали колодкам Textar продемонстрировать минимальную величину износа накладок: 0,74 мм при среднем для испытуемых колодок-конкурентов значении в 1,53 мм.

Итоги альпийского спуска с перевала Стельвио подтвердили лидерство продукции Textar. Существенную роль в этом успехе сыграли технологии, применяемые Textar для организации оптимального теплоотвода во фрикционной смеси. Достижение такого результата стало возможным благодаря самым передовым разработкам Textar в области фрикционных материалов, а также гигантскому опыту бренда, накопленному за его более чем 100-летнюю историю.

Фото: TMD Friction

О NRS

NRS является новым уровнем безопасности для колодок Hyper Carbon. Ранее для производства данного типа деталей во всем мире применяли асбест. Благодаря этому они были прочными, а сцепление их с опорными пластинами оставалось высоким. На данный момент смесь каучука и смолы, армирующего волокна и металла позволяет изготовить колодки гораздо более высокого качества. В мире был введен запрет на применение в производстве асбеста.

Так как компания TRW обнаружила тот факт, что при долгой эксплуатации, а также при высокой температуре клей может стать хрупким, а в опорную пластину может проникнуть влага, которая затем приведет к коррозии металла, она приняла решение отказаться от применения клеевого компонента. Она внедрила и запатентовала технологию NRS. Благодаря этому соединение колодок с опорными пластинами стало как никогда надежным. На стальные каркасы при производстве устанавливаются крючки. При наличии высокого давления колодка соединяется со специальным профилем без клеящего элемента. Благодаря этому даже при экстремальных условиях, включая гоночный спорт, потеря материала колодок исключена.

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей. Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших

Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.

Sts

Одни из лучших российских тормозных колодок.  Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.

Достоинства

  • Высокий ресурс;
  • Соответствуют европейским стандартам;
  • Низкая цена.

Недостатки

При многократном торможении коэффициент трения снижается.

Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.

Вати

Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.

Достоинства

  • Тихая работа;
  • Высокая изностойкость;
  • Нет скрипов или шумов;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Небольшой модельный ряд;
  • При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.

MarKon

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший отвод тепла;
  • Ремонтопригодность.

Недостатки

  • Нужно часто менять;
  • Пылятся.

Для тех, кто собрался ставить ATE и не знает про GALFER…

Основанная в 1950 году в Италии, компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов.

Сейчас GALFER (Гэлфер) — принадлежит немецкому концерну Continental AG (владелец торговых марок ATE, ContiTech и VDO).

Тормозные колодки, диски и комплектующие Galfer соответствуют высшим стандартам качества, как и любой другой продукт концерна Continental AG.

Среди клиентов – заводы Mercedes-Benz, BMW, Citroen, KTM, ATE и многие другие.Для обеспечения технологического превосходства, Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе.

Узнав про Galfer, теперь не вижу смысла переплачивать за продукцию ATE, так как это тот же Galfer, но с наценкой.

А точнее, вот ответ официального представительства Galfer в России:« — Здравствуйте! Не могли бы Вы ответить та на вопрос… Тормозные системы компании Galfer и компании ATE, это одна и та же продукция или нет?— Да, но не вся продукция, GALFER выпускает некоторые серии дисков и колодок для ATE, к примеру серия Комфорт — синие упаковки»

А вот несколько примеров обнаруженных на просторах Интернета:

Комментарии 8

Автор, а вы в курсе, что на одном и том же заводе умеют делать противоположно разную по качеству продукцию? Именно поэтому зачастую и присваивается другое например название. Это касается как отечественных, так и иностранных производств.Например: ВАГ (ауди-шкода), Ниссан-Инфинити, Тойота-Лексус, Сименс-Бош, Кр.Сормово (подлодки-стиралки), ГАЗ (Чайка-Уаз)… Продолжать можно бесконечно. А если ещё вспомнить и про упаковочные конторы …Думаю мы с вами (как потребители) никогда до конца не узнаем разницы

Самое странное, что я видел так это такие колодки)

На рынке раньше джинсы такие же были — на лейбле вранглер, на клепках лии, а на упаковке левайс))))Знакомая история

Не, с теми колодками что на его фото, как раз всё нормально. Просто нужно для себя один раз запомнить, что галфер и ате, это разные вещи, и общего у них может быть, это суппорт ате с колодками галфер. Точнее даже не галфер, а ITT.

На рынке раньше джинсы такие же были — на лейбле вранглер, на клепках лии, а на упаковке левайс))))Знакомая история

В случае с тормозными механизмами ситуация иная. Производители колодок могут сами создавать фрикционные смеси, а ещё могут купить уже готовые, с сертификатом соответствия определённым параметрам. Galfer — один из разработчиков и поставщиков таких смесей для всех производителей колодок.

Самое странное, что я видел так это такие колодки)

Galfer 4601 FF это фрикционная смесь (сертифицированная AMECA), колодки произведены TRW по требованию или рекомендации производителя тормозной систему.

Так на Вольво задняя тормозная система стоит трв, об этом производитель и указывает на колодке, для чего оно. Но люди почему то возбуждаются на все эти буковки, и начинают выдумывать небылицы.

Какие тормозные колодки лучше

Как выбрать хорошие передние тормозные колодки

Не стоит покупать колодки, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах, такая заманчивая цена может как раз и свидетельствовать, что для их производства использовались дешевые фрикционные смеси, которые не способны обеспечить эффективную работу.

Какие тормозные колодки лучше выбрать, достаточно риторический вопрос, если он касается выбора конкретной марки производителя, ведь, как уже разобрались ранее, существует много тонкостей задачи подбора самого оптимального варианта.

Какой фирмы тормозные колодки лучше

Фирму производителя, на сегодняшний день, могут рекомендовать исключительно в рекламных целях, но, тем не менее, все же есть такие, на которые стоит обратить внимание при выборе лучших тормозных колодок для своего авто. Самые авторитетные из них:

Тест тормозных колодок

Тест тормозных колодок

Ferodo, Brembo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW, Remsa, Jurid, PAGID. У каждого из этих брендов есть свои преимущества и своя потребительская ниша.

Колодки от фирм Ferodo и Brembo устанавливают на автомобили со спортивным стилем езды.

ATE так же ставят в суппорта быстрых и тюнинговых автомобилей, поскольку, по словам производителя, они способны хорошо работать даже при температуре около 800 градусов.

Тормозные колодки Lucas и TRW производятся как раз для обычной городской езды, где требования к эксплуатации поскромнее.

Remsa входит в состав концерна TRW, и производит не только колодки, но и тормозные диски. Их демократичная цена не сказывается на эффективности характеристик.

Один из лидеров авторынка фирма Bosch ранее поставляла свои колодки в качестве аналога к японским машинам, но сейчас сдала свои позиции, и их в качестве базового варианта использует только пара немецких фирм.

Колодки Pagid устанавливаются на премиальные автомобили.

Jurid – это американская фирма, специализировавшаяся исключительно на тормозных колодках, поэтому её запчасти предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов как легковой, так и грузовой техники, в качестве «оригинала» (такие колодки обозначаются индексом «J»), хотя могут встречаться на полках и вторичного авторынка с индексом «D». Продукт этой фирмы может быть представлен на рынка также под марками FRAMR, BendixR, PrestoneR и некоторыми другими.

STS, российский бренд, который можно рассматривать в качестве более-менее неплохого варианта, чтобы установить в суппорт бюджетного или отечественного автомобиля.

На тормозной системе своего автомобиля экономить нельзя, лучше отдавать предпочтение качеству, которое подойдет именно вашей машине. От покупки недорогих тормозных колодок, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах, лучше воздержатся. Низкая цена, зачастую, свидетельствует о том, что при производстве колодок в состав фрикционной смеси добавлялись дешевые составляющие, которые не смогут обеспечить эффективную работу.

Тема выбора «какие тормозные колодки лучше» достаточно спорная и обширная, каждый автовладелец всегда остается при своем мнении, по этому, если хотите купить самые оптимальные тормозные колодки для своего автомобиля, исходя из условий его эксплуатации, всегда дополнительно интересуйтесь тестами колодок и читайте отзывы.

Признаки поддельных тормозов

Теперь конкретно про устройства TRW — как отличить подделку тормозных дисков.

Начнем с одного нюанса. Тормозные диски этого бренда с завода покрывают черной краской с антикоррозийными свойствами. Это позволяет придать изделиям более привлекательный, а также презентабельный внешний вид.

Плюс антикоррозийная краска не требует нанесения дополнительного слоя масла. Потому установку можно начинать сразу, не занимаясь предварительной смывкой.

Не забывайте, что тормозные диски — это далеко не единственные запчасти и расходники, которые копируются и подделываются мошенниками.

Довольно часто автомобилисты жалуются на поддельные свечи зажигания, которые имитируют продукцию Denso и NGK. Неоднократно российским водителям приходилось сталкиваться с пародиями на сцепление LUK. То есть проблема существует. И с ней нужно бороться.

Возвращаемся к TRW. Есть несколько моментов, которые выдают подделку:

  • упаковка;
  • маркировка;
  • масса;
  • симметрия;
  • качество поверхностей.

Теперь постараемся кратко изучить каждый пункт. Это даст ответ на основной вопрос, связанный с тормозными дисками TRW — как отличить подделку.

Что скажет упаковка

Не торопитесь покупать товар, распаковывать, а также приступать к установке тормозных элементов. Сначала посмотрите на упаковку. По упаковочному материалу уже можно сказать, подделка это или нет.

Оригинальные детали упаковывают в картон красного цвета. На поверхности коробки наносятся ровные, а также четкие надписи. Никаких размытых элементов или ошибок быть не должно. Помните, вы всегда можете приобрести оригинал с доставкой в Яндекс Маркет

Еще копия выдает себя избытком количества надписей. В сравнении с оригиналом, на поддельной коробке надписей TRW примерно в 3 раза больше.

Обзор колодок Textar

Немецкая компания Textar занимается разработкой и производством колодок с 1913 года. На данный момент концерн имеет до 200 собственных технологий, обеспечивающих лучшие тормозные характеристики по сравнению с конкурентами. Наиболее важные преимущества колодок Текстар рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Textar

Преимущества Примечание
Прочное соединение фрикционного материала и пластины Позволяет обеспечить безопасность и долговечность эксплуатации колодок
Низкий процент брака Снижение риска приобретения низкокачественного продукта
Собственная разработка фрикционного материала Стабильность характеристик независимо от степени износа и условий эксплуатации
Широкий ассортимент Возможность выбора колодок с подходящими характеристиками в зависимости от стиля вождения и желаний автовладельца

Ассортимент колодок Textar насчитывает более 1500 видов расходников. Они предназначены для легкового, грузового и коммерческого транспорта среднего, премиум и бизнес-класса.

Отдельную нишу занимают колодки Epad. Это наиболее современное поколение расходников. Несмотря на то, что цена на колодки Epad высока, их можно встретить у многих владельцев, так как они обеспечивают наиболее низкий уровень шума и запыления обода колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: