Замена передних колодок на ниссан кашкай

Как поменять передние колодки на кашкай

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Qashqai j11

Лучше всего доверить процесс замены профессионалам в сервисе. Но при желании можно и самостоятельно справиться с заменой

Важно лишь заранее подготовить необходимые инструменты. А также место – где процесс замены будет происходить

Лучше всего для этого подойдет крытое помещение. Например, гараж.

Замена передних колодок на Nissan Qashqai j11

Процесс установки новых колодок относительно прост. Выполняется по следующему алгоритму:

  • снимается переднее колесо;
  • при помощи плоской отвертки следует утопить тормозной цилиндр внутрь – пример показан на фото ниже;

с помощью головки на 14 или ключа аналогичного номера выкручивается нижний болт, выполняющий функцию направляющего – далее он поднимается вверх;

при наличии специальной смазки стоит обязательно смазать направляющие – при этом скоба суппорта должна быть аккуратно сдвинута в бок;

  • когда все предыдущие действия выполнены – необходимо будет вытащить колодки из посадочных мест, после чего избавиться от противоскрипных пластин (если таковые вообще имеются);
  • следующим шагом будет установка новых колодок.

Сбора всего тормозного механизма осуществляется в обратной последовательности. На втором колесе замена производится аналогично.

Замена задних тормозных колодок на Nissan Qashqai j11

Существенно процесс замены задних тормозных колодок не отличается от аналогичной процедуры на передних. Алгоритм включает следующие этапы:

  • ослабляются колесные болты, после чего автомобиль нужно поднять на домкрате (если на подъемнике – можно открутить сразу на обеих сторонах);
  • дальше снимается колесо – необходимо отсоединить крепления заднего суппорта;

  • необходимо отвести тормозной цилиндр в сторону – после чего извлекается скоба из колодки;
  • далее нужно при помощи отвертки вдавить цилиндр – причем сделать это следует максимально аккуратно, повредить его очень легко;

  • устанавливаются новые колодки на свое место;
  • дальше суппорт ставится на место также, как ранее осуществлялось снятие;
  • колеса устанавливаются на место.

После того, как установка завершена, необходимо откалибровать ручник. Сделать это очень просто. Достаточно лишь 5-10 раз включить его, после чего автоматика самостоятельно настроит его в соответствии с параметрами новых колодок

Важно помнить, что если детали по какой-то причине не встают на свое место – ни в коем случае не стоит пытаться сточить их болгаркой, вбить молотком! Скорее всего деталь просто не подходит для данного транспортного средства

По заявлениям производителя установка новых колодок требует наличия специального программного обеспечения – Consalt. Но это является маркетинговым ходом. Для привлечения большего количества клиентов в авторизированные сервисы

Прежде, чем приступить к установке, важно внимательно ознакомиться со всеми нюансами процедуры. Только после этого приступать к процессу

  • 194 2 212k
  • 198 21 250k

Кроссовер Ниссан Кашкай начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль комплектуется современной дисковой тормозной системой как на передней так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии названной Ниссан Кашкай +2 с полным приводом и 2-х литровым бензиновым двигателем используются тормозные диски увеличенного размера 320 мм. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза — барабанные колодки ручника заменили на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).

Для правильного подбора и замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай необходимо рассмотреть артикулы и отличительные особенности для некоторых модификаций автомобиля.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием. 1. Ослабьте гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле. 2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. 3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 4. Снимите заднее колесо.

5. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия в суппорте. 6. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок…

7. …и, сдвигая суппорт внутрь автомобиля, освободите верхний направляющий палец суппорта. 8. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

9. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ. Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

10. Для замены пыльника снимите его с направляющей колодок.

11. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. 12. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и другие детали в порядке, обратном снятию. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. 14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Источники

  • https://autonissancar.ru/qashqai/samostoyatelno-menyaem-tormoznye-kolodki-nissan-kashkaj
  • https://remont-inomarki.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-na-nissan-qashqai.html
  • https://lando-spb.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-kashkaj.html
  • https://vesko-trans.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-qashqai/
  • https://starifaeton.ru/info/zamena-zadnih-kolodok-nissan-kashkaj-j11/
  • https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/nissan-kashkaj-zamena-zadnih-kolodok.html
  • https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-kolodok-nissan-qashqai-j11/
  • http://expertscar.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-qashqai.html
  • https://avto-mekhanik.ru/upravlenie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-kashkaj.html
  • https://mashintop.ru/to/zamena-zadnih-i-perednih-tormoznyh-kolodok-na-nissan-kashkay-svoimi-rukami.html
  • https://invrus.ru/stati/nissan-kashkaj-zamena-zadnih-kolodok.html
  • https://motoshkolads.ru/remont/nissan-kashkaj-zamena-zadnih-kolodok.html
  • https://avtorazbor59.ru/stati/nissan-kashkaj-zamena-zadnih-kolodok.html

Как настроить суппорт на Nissan Qashqai инструкция

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.Откручивание болтов фиксации суппорта.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай

Передние диски приходится менять несколько чаще, чем задние. Но контролировать последние все же необходимо постоянно, непрерывно. Они также делятся на две основные категории – оригинальные и заменители

Если достаточное количество средств отсутствует для покупки продукции от компании Nissan – стоит обратить внимание на качественные аналоги

Важно понимать разницу между вентилируемыми и полными, обычными дисками:

  • вентилируемые – быстрее охлаждаются, подходят для практикующих агрессивный стиль вождения;
  • полные, обычные – применяются в большинстве случаев, стоят относительно недорого.

Замена должна осуществляться строго на детали, подходящие по габаритным размерам. В противном случае будет невозможно установить деталь на место. Именно поэтому нужно будет заранее ознакомиться со всеми габаритными размерами. Цена вентилируемых и полный отличается достаточно существенно. Лучше всего захватить в собой в магазин ранее стоявший на автомобиле диск. Как образец.

Оригинальные

Приобрести оригинал сегодня не проблема. Но сложнее выбрать правильно деталь. Которая подойдет к конкретному автомобилю:

Наименование Артикул Стоимость
Задний тормозной диск Кашкай J10 E 432069W000 3650 руб.
Задний тормозной диск Кашкай J10E NiBK RN1302 3 040 руб.
Задние тормозные диски Nissan Qashqai JJ10E +2 4WD комплект 2 шт. D32068H30EVA 4 951 руб.
Задний тормозной диск Qashqai JJ10E +2 4WD Brembo 09.8969.20 2 069 руб.

Заменители

Существует целый перечень различных деталей, которые возможно установить вместо оригиналов. Ознакомиться с процедурой замены можно на видео.

Наименование Артикул Стоимость
Miles K010056 От 1 200 руб.
LPR N2017P От 1400 руб.
Nipparts J3311047 От 1 400 руб.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

  • ABS;
  • Ate;
  • Bosch;
  • Brembo;
  • Jp Group;
  • TRW;
  • Valeo;
  • NK;

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Диски, подходящие на Nissan Qashqai

На Nissan Qashqai начиная с первого поколения устанавливаются тормозные диски производства японской компании Akebono. Другие расходники для тормозной системы, в том числе и колодки, также поставляются этой фирмой.

При известных толщине и диаметре можно подобрать запчасти других брендов. Мы собрали лучшие варианты, какие можно купить для Nissan, цена аналогов будет немного ниже, чем у оригинала.

Передние:

  • тип – вентилируемый;
  • количество отверстий – 5;
  • номинальная толщина – 26 мм;
  • минимальная толщина – 24 мм;
  • максимальное биение диска – 0,035.
Производитель Артикул
Nissan (оригинал) 40206-JD00B
Nissan (оригинал) 40206-JD00A
TRW DF 4964
NK 202272
Otto Zimmermann 200.2518.20
BOSCH 0 986 479 358

Задние:

  • тип – полный;
  • количество отверстий – 5;
  • номинальная толщина – 9 мм;
  • минимальная толщина – 8 мм;
  • максимальное биение диска – 0,035.
Производитель Артикул
Nissan (оригинал) 43206JD00A
BREMBO 08.A715.10
BOSCH 0 986 479 R89

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай

Алгоритм замены тормозных дисков на передней и задней оси схож. Но присутствуют и отличия. Прежде чем приступить к процедуре, нужно внимательно ознакомиться с каждым этапом.

Замена передних тормозных дисков

Процесс замены:

откручивается 2 болта на 14 после чего суппорт аккуратно снимается с тормозного диска;

суппорт аккуратно снимается и подвешивается тут же;

вынимаются колодки;

  • снимается скоба – для этого нужно открутить позади пару винтов;
  • снимается тормозной диск – он фиксируется двумя болтами;

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены задних дисков также прост. Необходимо подготовить автомобиль – откручивается колеса, машина поднимается на домкрате или же подъемнике. Далее процесс включает основные этапы:

снимается суппорт и располагается на поперечном рычаге балки;

  • на диске присутствует пара винтов под крестовую отвертку – необходимо будет их выкрутить;
  • диск аккуратно сдергивается (если не поддается – то можно слегка постучать по нему молотком).

После завершения всех обозначенных выше процедур можно устанавливать новый диск

Но важно помнить, что процесс этот имеет определенные нюансы и тонкости. Необходимо проверить перед сборкой что новая деталь подходит на посадочное место и совпадает по своим габаритам

В противном случае установить её будет невозможно.

Перед установкой колодок нужно будет смазать пластины, другие поверхности специальной смазкой. Это позволит избежать посторонних звуков. А также прилипания направляющих к самим колодкам. В дальнейшем при замене последних вся процедура займет минимум времени.

Процедура замена передних и задних дисков занимает обычно не более пары часов. Лучшее решение – обратиться в сервис. Если должные навыки, соответствующе оборудование отсутствуют.

Процесс замены

Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.

В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:

Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.

Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.

Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.

Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.

Снимаем внутреннюю тормозную колодк Снимаем наружную тормозную колодку

Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.

Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.

При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.

В процессе замены не лишне обратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучше заменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этого снижаются

Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы и демонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следует обработать их смазкой.

Когда вы установили новые колодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры их эффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихой улочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резких торможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общем ресурсе детали.

Замена тормозных дисков Nissan Qashqai

Популярный в России компактный кроссовер Nissan Qashqai начал поступать на рынок в 2007 году (производится с 2006). Первая версия автомобиля Nissan Qashqai J10 поставлялась до 2014 года (в 2010 был произведен рестайлинг, по большей части касающийся салона), затем производитель перешел ко второму поколению Nissan Qashqai J11, который поставляется до сих пор (рестайлинг в 2017 году).

В Ниссан Кашкай 2012 и других годов выпуска используется дисковая тормозная система, которая считается надежной и безопасной. Приход на рынок второго поколения ознаменовался изменениями в тормозной системе, но касались они стояночного тормоза: электромеханическая система заменила барабанные колодки ручника.

Работы то 4 (60 тыс. км)

Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:

  • слить отработанное масло и залить новое;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять свечи зажигания;
  • установить воздушный и салонный фильтр;
  • залить новую тормозную жидкость.

Когда счетчик доходит до отметки в 60 тыс. км, требуется замена смазки в бесступенчатой коробке передач (CVT). Узел у Кашкая уязвим и не любит агрессивной езды с резкими стартами и торможениями. Пробуксовки в грязи также снижают срок службы вариатора. Поэтому замена смазки в этом узле – ответственная процедура, которую нельзя игнорировать.

Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.

При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.

Внимательно отнеситесь к покупке свечей

Процесс замены

Подготовив новый комплект колодок и указанный выше инструмент, можно приступать к замене колодок на Nissan Qashqai.

Важно! Замена колодок производится только на машине с заглушенным двигателем!

Передние колодки

  1. Под заднее колесо подкладывается упор.
  2. На передних колесах срываются крепежные гайки.
  3. Передняя часть автомобиля поочередно поддомкрачивается и ставится на подпорки.
  4. Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
  5. Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
  6. С внутренней стороны откручиваются болты на 14 (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
  7. Суппорт, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтобы не мешал.
  8. Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной диск.
  9. На скобе крепятся новые колодки, система собирается в обратном порядке.

Задние колодки

  1. Под переднее колесо подкладывается «башмак».
  2. На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
  3. Задняя часть поочередно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
  4. Колесо, на котором будут меняться детали, демонтируется.
  5. Откручиваются 2 болта, скрепляющие суппорт.
  6. Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, при необходимости подвязывается проволокой за пружину.
  7. Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются предварительно разжатые колодки.
  8. Аккуратно вдавливается цилиндр в суппорте.
  9. Ставятся новые детали, производится сборка колеса.

Во время замены производится проверка и, по необходимости, замена пыльника.

Колодки стояночного тормоза

Колодки барабанного тормоза на Ниссан J10 установлены на задней оси. Для замены также потребуется поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. Предварительно рычаг ручного тормоза опускается вниз, а под одно или оба колеса впереди подкладывается «башмак», не дающий машине покатиться вперед.

  1. Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
  2. Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
  3. Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
  4. Демонтируется тормозной диск. Если он укорел, по нему нужно несколько раз ударить молотком через деревянную прокладку.
  5. Демонтируются колодки ручника, расположенные с задней стороны ступицы.
  6. Отверткой поддевается сначала верхняя часть правой пружины, затем – левой.
  7. Снимаются обе пружины.
  8. Далее необходимо отвернуть стопоры, не дающие двигаться колодкам, а затем и снять их.
  9. Отсоединяются пружинные фиксаторы.
  10. Колодки демонтируются вместе с регулировочным механизмом.
  11. Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
  12. Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
  13. Присоединяется тросик ручника, только после этого новые колодки устанавливаются на место.
  14. Перед тем, как приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий тормозного диска вместе со ступицей при опущенном рычаге ручника.
  15. После сборки те же манипуляции производятся на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.

После произведенного ремонта необходимо завести двигатель и совершить несколько нажатий на тормоз. В первые разы педаль может провалиться – это нормально, но отправляться в поездку лучше убедившись, что все работает.

Замена колодок на Nissan Qashqai обязательно производится парами для сохранения одинакового тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся внутри и рядом с движущимся автомобилем, поэтому на них не стоит экономить, даже если одна из двух колодок кажется еще пригодной для езды – такая тормозная система авто может стать неисправна в любой момент.

Как провести замену колодок тормозных передних Кашкай 2

  1. Демонтировать переднее колесо;
  2. Вжать тормозной цилиндр;
  3. Открутить крепежный болт от направляющей тормозного суппорта;
  4. Демонтировать тормозные колодки;
  5. Снять металлические пластины с тормозных колодок;
  6. Сравнить колодки;
  7. Установить металлические пластины на колодки;
  8. Поставить тормозные колодки в скобу тормозного суппорта;
  9. Вкрутить крепежный болт от направляющей тормозного суппорта;
  10. Надеть колесо, зафиксировать болтами;
  11. Накачать тормоза педалью тормоза.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, откручиваем 5 болтов, фиксирующих колесо с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 17 мм. Снимаем колесо.

Подготавливаем плоскую отвертку для вжатия тормозного цилиндра, вставляем в указанное отверстие.

Вжимаем тормозной цилиндр, освобождаем тормозные колодки.

Откручиваем крепежный болт от направляющей суппорта. Используем большую трещотку с шестигранной головкой на 14 мм или рожково-накидным ключом на 14 мм.

Демонтируем непригодные тормозные колодки.

Снимаем металлическую пластину с отработанных тормозных колодок.

Надеваем металлическую пластину на новые колодки. Сравниваем новые оригинальные колодки производителя NISSAN D1060-4EAOA и снятые с авто на соответствия.

Прежде чем приступать к установке новых колодок, необходимо проверить хождение направляющей суппорта. В случае обнаружении затруднений в хождении направляющей, их можно устранить с помощью смазки для суппортов.

Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Надеваем колесо, крепим болтами с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 17 мм. По завершении всех действий необходимо накачать тормоза. Нажимаем несколько раз педаль тормоза при выключенном двигателе.

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Когда нужна замена?

Менять колодки на колесах
переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:

  • Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый
    коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо,
    если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае
    оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем.
  • Истончение фрикционной накладки. Естественный
    процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить
    за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом.
  • Механические повреждения колодок, ослабление
    конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе.
  • Попадание больших количеств масла или других
    технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах

Свежие вопросы автомастерским (замена задних тормозных колодок nissan qashqai ii (j11)) в Москве

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?

В жаркую погоду перестали закрываться на сигнализацию замки левой передней и левой задней дверей (Ниссан Мурано z-50 американец) можете отремонтировать без замены на новые?

Если можно то пишите мне лучше ватцап 89857782028 Спасибо.

Добрый вечер! Не подскажите, вы меняете замки дверей на Ваз 2104 на Вазовские 2109. И сколько это займёт по времени и цена вопроса? ! За ранее спасибо за ответ.

Замена тормозных колодок на Ниссан Кашкай — сложное и не простое занятие. Если вы хотите произвести замену тормозных колодок на Ниссан Кашкай, лучше довериться специалистам нашего автосервиса ниссан. Позвоните нам по телефону: +7 (495) 984-08-45 и получите подробную консультацию. Чтобы заменить тормозные колодки, необходимо вначале подготовить к рабочей области максимально комфортный доступ. Для этого, используя домкрат, немного приподнимаем кузов. Далее демонтируем колесо, и убираем его из рабочей области.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: