Тест стоек стабилизатора: ломаем, морозим и проверяем на коррозионную стойкость 18 образцов

Стойки стабилизатора fenox: как отличить подделку и отзывы

Обзор дисковых тормозных колодок FENOX

Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
  • О работе тормозных колодок
  • Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

Определение подделки

Стойки стабилизатора TRW имеют широкую популярность во всем мире. Поэтому продукция бренда очень часто подделывается. Контрафакт далек по качеству от оригинала и не способен обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля

Поэтому автовладельцу важно уметь отличать фальсификат от фирменных изделий. Компания TRW заботится о своих клиентах, наделяя выпускаемую продукцию рядом характерных признаков, помогающих определить подлинность

Особое внимание следует уделить наклейке. Ее символы должны быть выполнены однотипным шрифтом и не иметь перекосов или прочих изъянов

Вся информация на бирке оригинала легко считывается. Также имеется QR-код. Он позволяет проконтролировать подлинность стоек. Для считывания кода потребуется наличие специального приложения на смартфоне.

Расположение бирки

Непосредственно на штоке стоки стабилизатора наносится краткая информация. В случае фальсификата маркировка часто отсутствует. Поэтому контроль наличия надписей и их соответствие информации на упаковке является важным моментом при проверке подлинности.

Маркировка

Ассортимент стоек TRW включает большое количество тяг, шток которых изготавливается из пластика. Маркировка, в таком случае присутствует с обеих сторон.

Маркировка с другой стороны на пластиковом штоке

Каждый пыльник компании TRW также обладает фирменной маркировкой. По ней автовладельцы часто обнаруживают фальсификат. Все символы на манжете оригинала легко считываются и указывают на принадлежность к бренду.

Наличие маркировки на пыльнике

Качество изготовления

Фирма SAT не занимается производством стоек стабилизатора, а лишь упаковывает запчасти от китайских и индийских сторонних производителей. Отзывы автовладельцев говорят о том, что приобретение изделий бренда ничем не отличается от лотереи. Качество варьируется от коробки к коробке, так как полностью зависит от фирмы изготовителя. В большинстве случаев стойки стабилизатора SAT обладают достаточной долговечностью и хорошими эксплуатационными характеристиками, но встречаются и откровенно низкосортные тяги. Также водители жалуются на большое количество брака среди костяшек фирмы.

Особо недовольны автовладельцы качеством металла, из которого изготавливаются тяги, продаваемые под брендом SAT. Существенное корродирование появляется уже после пары месяцев эксплуатации. Демонтаж старых стоек часто не обходится без применения болгарки. Прочность металла также желает лучшего. Нередки деформации и обломы штоков во время эксплуатации.

Поржавевшая стойка стабилизатора SAT

Ответственность за продажу подделки

При приобретении контрафакта покупатель лишается права получить качественный продукт и достоверную информацию о нем. Это является противоправным деянием со стороны распространителя. 

В соответствии с законодательством РФ продавец и изготовитель получают как минимум штраф за продажу подделки.

Статьи 146, 147 УК РФ

Борьба с плагиатом, нарушением авторских прав проводится в соответствии со статьями, представленными в таблице. 

Статья УК РФ, номер.  Формулировка
146. Пункт 2. Приобретение, хранение, транспортировка поддельных товаров в целях сбыта, совершенные в крупном размере. 
147. Пункт 1. Нарушение изобретательских и патентных прав. Незаконное использование изобретения, полезной модели или промышленного образца, разглашение без согласия автора или заявителя сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации сведений о них, присвоение авторства или принуждение к соавторству, если эти деяния причинили крупный ущерб.

Нарушение по указанным статьям карается:

  • штрафом в размере до 200 тысяч ₽ или в размере дохода лица, нарушившего закон, за период до 18 месяцев;
  • обязательными работами на срок до 480 часов;
  • исправительными работами на срок до 2 лет;
  • принудительными работами на срок до 2 лет;
  • лишением свободы на тот же срок.

При возникновении сложностей с отстаиванием прав покупатель может обратиться к юристу.

Определение подделки

Продукция компании 555 рассчитана для внутреннего рынка. Поэтому стойки стабилизатора практически не поступают на экспорт. По заверениям экспертов отечественный рынок наполнен на 90-97% подделками, произведенными в Китае или Индии. Оригинальная продукция выпускается исключительно в Японии и не существует ни одного филиала в других странах. Поэтому при покупке тяг 555 чаще всего все сводится не к определению подлинности, а к приобретению подделки более-менее достойного качества.

Продаваемые в магазинах стойки стабилизатора могут быть упакованы как в коробку, так и в полиэтиленовый пакет.

Два вида упаковок

Подделку можно выявить по навязчивому указанию об японском происхождении стойки.

Слишком ярко выраженное указание на производство в Японии

Распакованная тяга

Для защиты своей продукции компания 555 делает оттиск на коробке. Он должен быть дополнен наличием голограммы. Ее отсутствие говорит о том, что это подделка из Китая.

Оттиск

Подделка часто выявляется при осмотре надписи на упаковке. Не редко присутствуют орфографические ошибки.

Осмотр упаковок

Бирка фальсификата несет минимум информации. На ней может быть указано отличная от Японии страна производства.

Бирка

При осмотре тыльной стороны шарнира в случае подделки могут быть выявлены:

  • проступающая смазка;
  • наезд символов;
  • слишком сильный акцент на производство стоек в Японии;
  • ошибки;
  • плохое считывание надписей;
  • прочие дефекты.

Проступающая смазка и навязчивое указание страны происхождения стойки

Наезд символов

Невозможность легкого считывания надписей

У подделок часто отсутствуют в комплекте гайки. А в случае их наличия, не указан класс прочности и не предусмотрено ничего для предотвращения самоотворачивания.

Гайки крепления поддельных стоек 555

В поддельных стойках смазка отсутствует или ее крайне мало.

Смазка в шарнире подделки

Наличие маркировки на пыльнике часто не является признаком подлинности

Важно оценить качество резины и аккуратность изготовления манжеты

Маркировка

В случае контрафакта часто отсутствует верхнее стопорное кольцо.

Пыльник без верхнего стопорного кольца

При отклонении пальца контрафакта образуется зазор.

Зазор

Для борьбы с зазором автовладельцы самостоятельно одевают резиновое кольцо.

Резиновое кольцо

Отсутствие зазора

Нижнее кольцо подделки сильно врезается в резину.

Кольцо врезается в пыльник

У контрафакта при перемещениях пальца можно обнаружить неестественные выгибания пыльника.

Пыльник подделки

Как гражданину отличить купленную подделку от контрафакта

Права официальных производителей товаров в РФ защищаются 76 главой ГК, которая закрепила за ними индивидуальные права на их товарные знаки и предусмотрела ответственность за несанкционированное использование чужих лейблов, марок, брендов.

Составляя жалобу на покупку в интернет магазин или обычную торговую точку, гражданину придется указать ссылку на норму права, нарушенную продавцом. Поэтому потребителю следует четко разграничивать поддельный товар от контрафактного:

Контрафактная продукция Поддельная продукция
По качеству продукция аналогична законной, однако изготовителем незаконно заимствован товарный знак другого изготовителя Качество продукции значительно ниже, чем у официального изготовителя, товарный знак также украден

По статистике наиболее частой подделкой являются трикотажные вещи, а из компаний производителей чаще всего подделывают Adidas.

Важное отличие контрафактного товара от поддельного – он всегда посягает на чужие интеллектуальные права (авторские права, патент на изобретение, товарный знак, фирменное наименование

Выбирая в магазине вещь, обращайте внимание на следующие факты, свидетельствующие о поддельности товара:

  1. Упаковка имеет некачественный вид;
  2. На товар отсутствует инструкция либо документ представляет собой ксерокопию настоящего;
  3. Низкая стоимость товара или страховки на него.

Дополнительно попросите у продавца документы, которые подтверждают его интеллектуальные права на торговлю такими товарами (лицензионные договора, сертификаты, договора поставок или накладные).

Как отличить подделку запчасти? Фирма 555( Япония) 555 THREE FIVE – оригинал от подделки

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним, чтобы согласовать время

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это — «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.

Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

Виды и способы подделки документов

Как фальсификатор исказит информацию в официальных документах или внесет несоответствующие действительности сведения, значения не имеет. Это может быть, например:

  • подделка подписи заявителя, начальника, должностных лиц;
  • подделка удостоверительной надписи нотариуса;
  • простановка печатей и штампов на незаполненные бланки;
  • внесение исправлений в текст документа посредством подчисток, дописок, допечаток и т.д.

В свою очередь, полная фальсификация – это создание полностью подложного документа. Например, справка о временной нетрудоспособности, изготовленная врачом без должных для этого оснований или диплом о высшем образовании, изготовленный на заказ, без прохождения обучения.

Для квалификации преступления по ст. 327 УК способ подделки, повторимся, принципиального значения не имеет. Однако имеет для выявления признаков подложного документа и привлечения виновного лица к ответственности.

Сравнение стоек стабилизатора RTS с оригинальными

Отзывы автовладельцев говорят о том, что качество стоек стабилизатора RTS сопоставимо с оригиналом, но все же слегка отличается в худшую сторону. Тяги могут быть рекомендованы как альтернативный вариант к замене только в случае умеренного стиля вождения.

Сравнение аналога от RTS и оригинала VAG

Наиболее заметна разница между оригиналом и аналогом RTS при сравнении размеров шарниров. Неродные стойки значительно крупнее, что заставляет многих автовладельцев делать выбор в сторону именно их.

Шарниры стоек RTS и VAG

На многих оригиналах тыльная сторона шарнира завальцована металлом. В RTS чаще применяется пластмасса. Из-за этого страдает механическая прочность, но возрастает устойчивость к коррозии и агрессивному воздействию внешней среды.

Тыльная сторона шарниров стоек

Качество изготовления

Среди автовладельцев встречаются преимущественно положительные отзывы об качестве стоек стабилизатора Sidem. Тяги прошли сертификацию и соответствуют стандартам:

  • ISO TS 16949;
  • OHSAS 18001;
  • ISO 9001.

Стопорные кольца на пыльнике надежно его прижимают, обеспечивая хорошую герметичность. Их долговечность обеспечивается качественной покраской. Кольца выполнены двойными, что снижает риск повреждения резины.

Стопорное кольцо

Гайка крепления стойки стабилизатора изготавливается из прочного металла. Она имеет нейлоновое кольцо, делающие ее самоконтрящейся. Посадочное место под шестигранник имеет защитное покрытие, что позволяет снизить риск его повреждения коррозией.

Самоконтрящаяся гайка и посадочное место под шестигранник с защитным покрытием

Защитное покрытие присутствует и на резьбе. В результате демонтаж не требует болгарки или обильного поливания проникающей смазкой. Резьба идеально сохраняется даже на отслуживших свое стойках стабилизатора.

Резьба демонтированной стойки стабилизатора

Наличие двух стопорных колец позволяет избежать появления зазора во время отклонения пальца шарнира в сторону. Это минимизирует риск попадания влаги и грязи под манжету, что наилучшим образом сказывается на сроке службы тяг.

Отсутствие зазора на новой стойки стабилизатора

В процессе эксплуатации пыльник и стопорные кольца не теряют своих первоначальных свойств. Даже на отслуживших свое стойках стабилизатора при отклонении пальца шарнира не наблюдается никакого зазора. Это говорит о высоком качестве тяг и отсутствии проблем с точки зрения конструкции и применяемых технологий.

Отсутствие зазора при отклонении пальца на старой демонтированной стойке стабилизатора

Одним из преимуществ стоек стабилизатора Sidem является достаточное количество смазки под пыльником. Этим не могут похвалиться конкуренты, тем более продающие свою продукцию по бюджетной цене.

Смазка шарниров стоек стабилизатора Sidem

Пыльники изготавливаются из качественной резины она обладает хорошей прочностью и эластичностью. При любых сжатиях манжета быстро восстанавливает свою первоначальную форму. Пыльники совершенно не подвержены деформациям.

Испытание резины пыльника

Шар шарнира имеет зеркально гладкую поверхность. Он легко перемещается. Это хорошо сказывается на сроке службы тяг, а также обеспечивает комфорт и управляемость при вождении автомобиля.

Шар шарнира

Об высоком качестве говорит тот факт, что шар и палец шарнира выполнены из одной заготовки. Отсутствие сварки позволяет продлить срок службы.

Переход между пальцем и шаром

Резина пыльников не утрачивает своих свойств даже по завершению срока службы тяги. На демонтированных стойках манжеты обычно находятся в отменном состоянии.

Пыльник старой тяги

Отслужившая манжета, не уступает в эластичности новым изделиям. На резине отсутствуют трещины и прочие признаки старения, даже во время отклонения пальца. Пыльник не имеет каких либо деформаций, так как по-прежнему быстро восстанавливает свою форму.

Отсутствие трещин на старом пыльнике

Об высоком качестве стоек стабилизатора Sidem говорит тот факт, что даже по окончанию их срока службы, автовладельцы разбирают их и используют некоторые элементы повторно. После отмывания, например, пыльника определить новый он или старый практически невозможно.

Вычищенные элементы стойки стабилизатора для повторного использования

Смазка прекрасно держится весь срок службы

Смазка

Лучшие недорогие стойки стабилизатора

Наиболее ходовой и доступный сегмент отечественного рынка объединяет производителей, чья продукция заслуживает доверия.

Febest

Немецкий бренд давно известен на российском рынке автозапчастей и ценится за демократичную стоимость при традиционно хорошем качестве комплектующих. И это несмотря на перенос основных мощностей фирмы на территорию КНР. Требования к производству и тщательный контроль процесса позволяют держать качество запчастей в жестких рамках ISO 9001.

Передние стойки стабилизатора Febest выпускаются для многих автомобильных марок (начиная от Subaru Impreza и заканчивая отечественной Лада Веста), привлекая справедливой ценой и явным отсутствием брака. К тому же они способны довольно долго выдерживать жесткие условия наших дорог.

Swag

Одна из немногих фирм, сохранившая свои заводские мощности от переезда в Китай, которая также занимается упаковкой запчастей. Особенностью производителя является постоянное расширение ассортимента в соответствии с требованиями рынка. Что касается качества, то оно находится на уверенном среднем уровне, не превышая по своим характеристикам оригинальные детали многих иномарок.

При этом, выбрав передние стойки стабилизатора SWAG для отечественного авто (Лада Веста, Гранта, Ларгус и другие современные модели), пользователь получает продукт, который «выхаживает» на уровне оригинала. Учитывая доступную стоимость, можно с уверенностью сказать, что запчасти этой фирмы своих денег стоит.

Febi

В пользу стоек стабилизатора от этого бренда говорит тот факт, что фирма сохранила свои мощности в Германии и продолжает использовать в производстве сырье высокого качества. Бюджетная стоимость при этом дает продукции существенные преимущества на рынке. Однако есть и другая сторона медали – наличие в продаже определенной доли фальсификата, который реализуется под видом продукции этой торговой марки и наносит урон репутации фирмы.

Optimal

В довершение ко всему, в сети всё активнее говорят о том, что Optimal превратилась в упаковщика и прекратила выпуск собственных запчастей. Стойки стабилизатора этого бренда выпускаются для многих марок автомобилей (Ситроен, Шевроле, Фиат и других). При этом качество находится на том же уровне, что и цена, не превышая по своему ресурсу оригинальную продукцию. Несмотря на встречающийся брак, запчасти Optimal востребованы на рынке из-за своей цены.

ТРЕК

Продукция российского завода ТРЕК неожиданно возглавила рейтинг лучших шаровых опор. Так что стоит ли удивляться, что они делают еще и хорошие стойки стабилизатора. Тем более, что эти детали поставляются на сборочный конвейер PSA и KIA-Spectra в России.

Правда у продукции ТРЕК всего 12 отзывов, из которых 1 отрицательный — это маловато. В основном вы хвалите эти стойки стабилизатора за их износостойкость и долгий ресурс

Но что важно, по сравнению с шаровыми опорами, в стойках оставляли отзывы в основном владельцы иномарок

Stellox

Продукция компании Stellox хорошо известна на российском рынке, а сейчас активно распространяется и в других странах — например, в Украине. Немцы точно делают отличные ШРУСы, которые вошли в наш рейтинг, заняв там второе место.

Видимо, Stellox действительно знает где заказывать хорошие детали подвески, потому что вы высоко оцениваете их стойки стабилизатора. У них 14 отзывов и всего 1 негативный.Напомним, что Stellox — это хороший немецкий упаковщик, который заказывает детали по всему миру и продает под своим брендом. Как вы пишете в своих отзывах, они “очень хорошие за свои деньги”.

MAPCO

Компания MAPCO получила известность за счет розничных продаж. Производитель имеет французские корни, первые упоминания о нем относятся к концу 20 века. В 90-х годах MAPCO выпустила первые несколько тысяч запчастей из собственной линейки. Долгое время бренд специализировался на выпуске запчастей для тормозных систем. Но ситуация на рынке мотивировала инженеров расширить ассортимент, в т.ч. за счет стоек стабилизатора.

Преимущества:

  • широкий ассортимент стоек в разных ценовых категориях;
  • предусмотрена дополнительная защита от грязи;
  • специальная линейка стоек с увеличенным периодом эксплуатации («HPS»);
  • гарантированный пробег до 20 000 км без необходимости замены.

Недостатки:

пользователи замечают посторонние звуки при использовании стоек.

RTS

Производится продукция на территории ЕС. Что говорит о контроле качества. Производитель хорошо зарекомендовал себя.

Страна изготовления — Испания.

Преимущества:

  • для производства используется только качественный материал;
  • почти полное отсутствие подделок, так как бренд не распространен.

Недостатки:

частый разрыв пыльника ещё на этапе производства, в процессе запрессовки.

Вывод

Сам по себе задний или передний стабилизатор поперечной устойчивости — это достаточно простой механизм, который выполняет довольно сложные задачи. Наличие этого элемента отражается практически на всех моментах, связанных с поездкой на автомобиле. Присутствие стабилизатора влияет на комфорт в салоне транспортного средства, а также гарантирует высокий уровень безопасности.

Однако, не стоит забывать о том, что такие элементы несмотря на всю свою прочность не вечные и периодически для них необходимо проводить профилактику, меняя расходные элементы, включая стойки стабилизатора, а также втулки. Сам же стержень является надежным и крепким компонентом, который может выйти из строя только при чрезмерных и интенсивных повседневных нагрузках, и то, подобное происходит после пробега в 100 – 120 тысяч километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: