Топ-10 лучших производителей стоек стабилизатора для иномарок

Стойки стабилизатора trw

Виды и способы подделки документов

Как фальсификатор исказит информацию в официальных документах или внесет несоответствующие действительности сведения, значения не имеет. Это может быть, например:

  • подделка подписи заявителя, начальника, должностных лиц;
  • подделка удостоверительной надписи нотариуса;
  • простановка печатей и штампов на незаполненные бланки;
  • внесение исправлений в текст документа посредством подчисток, дописок, допечаток и т.д.

В свою очередь, полная фальсификация – это создание полностью подложного документа. Например, справка о временной нетрудоспособности, изготовленная врачом без должных для этого оснований или диплом о высшем образовании, изготовленный на заказ, без прохождения обучения.

Для квалификации преступления по ст. 327 УК способ подделки, повторимся, принципиального значения не имеет. Однако имеет для выявления признаков подложного документа и привлечения виновного лица к ответственности.

Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора?

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески.

На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше.

Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Принцип работы

Для того, чтобы понять принцип работы этого элемента подвески, необходимо обратиться к его конструкции. На подавляющем большинстве автомобилей тяга стабилизатора представляет собой шток размером от 5 до 25 см на концах которого выполнены шарнирные крепления (на некоторых моделях стойки выполняются с бесшарнирными креплениями).

Если разобраться в конструкции стойки и ее назначении, принцип работы этого элемента становится очевидным. Своим ходом тяга обеспечивает ограниченную подвижность связи стабилизатора и остальных элементов конструкции подвески. Тяги работают совместно со стабилизатором: благодаря своей конструкции они либо прижимают, либо вывешивают колесо. Таким образом происходит уменьшение угла крена автомобиля. Вот для чего нужна стойка стабилизатора.

Обращаем внимание, что конструкция стойки не бывает цельной. Крепление шарнира производится с помощью сварки, а в месте крепления образуется так называемая «шейка»

Такое ухищрение необходимо для того, чтобы при критической нагрузке на стойку было известно место ее перелома, в противном же случае стойка могла бы повредить днище.

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом.

Stellox (№4 в списке лучших, №8 в списке популярных)

Продукция компании Stellox хорошо известна на российском рынке, а сейчас активно распространяется и в других странах — например, в Украине. Немцы точно делают отличные ШРУСы, которые вошли в наш рейтинг, заняв там второе место.

Видимо, Stellox действительно знает где заказывать хорошие детали подвески, потому что вы высоко оцениваете их стойки стабилизатора. У них 14 отзывов и всего 1 негативный.Напомним, что Stellox — это хороший немецкий упаковщик, который заказывает детали по всему миру и продает под своим брендом. Как вы пишете в своих отзывах, они “очень хорошие за свои деньги”.

Источник



Lemforder (№9 в списке лучших, №2 в списке популярных)

Возможно, если бы мы жили в Германии и ездили по немецким дорогам, все наши рейтинги деталей ходовой возглавлял бы Lemforder. Но в условиях когда нужно экономить, а наши дороги убивают даже премиум-класс, возникает вопрос “зачем платить больше?”. Тем более, что тот же Lemforder могут подделывать, а на рынке достаточно качественных и доступных альтернатив. Так что несмотря на то что этот производитель делает одни из лучших детали ходовой, место имеет не первое.

У Lemforder аж 51 отзыв, правда среди них 11 отрицательных. Вы ругаете немцев за то, что их стойки быстро выходят из строя и стучат. Учитывая имя и стоимость деталей, становится еще обиднее. Хотя довольных автовладельцев все-таки в несколько раз больше. Скорее всего, негатив вызвали именно подделки, но факт есть факт — хочешь лучшее, рискуешь вообще получить “китайскую подделку”, которая не стоит и гроша, а ты платишь за нее едва ли ни как за оригинал …

Отличие от оригинальных запчастей

Визуально деталь отличается от оригинала только лишь маркировкой на грани. В остальном же все идентично. В первую очередь – геометрия и параметры. Достоинством тормозного диска является как раз отсутствие необходимости беспокоиться о том, что он подойдет, встанет на посадочное место. Нужно заметить и существенную разницу ресурса с оригиналом. Порой тормозные диски от производителя авто «ходят» по 100-200 тыс. км. В свою очередь аналоги подобным похвастаться просто не могут.

На ресурс влияет следующее:

  • марка автомобиля;
  • режим вождения.

Чем чаще применяется экстренное торможение – тем быстрее диски просто сточатся. Отзывы реальных владельцев о данном бренде в целом положительные.

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сна­ча­ла рас­смот­рим слу­чаи, когда дета­ли руле­во­го управ­ле­ния и под­вес­ки, под­дел­ка CTR, попа­да­ет в вашу кор­зи­ну поку­пок, а после чего уже уста­нав­ли­ва­ет­ся на ваш люби­мый авто­мо­биль. Мини­маль­но, что вы може­те поте­рять — это потра­тить вре­мя и деньги.

Когда ваш харак­тер езды или про­сто дело слу­чая (с под­дел­ка­ми CTR это частое явле­ние, сами пони­ма­е­те) при­во­дит к полом­ке, а шанс того, что деталь может вый­ти из строя в любой, а чаще все­го в самый непод­хо­дя­щий момент, послед­ствия могут быть самые непредсказуемые.

Все так серьез­но, пото­му, что деталь не про­сто изна­ши­ва­ет­ся и нару­жу выхо­дит стук метал­ла, а как пока­зы­ва­ет прак­ти­че­ские слу­чаи, лопа­ют­ся паль­цы на шаро­вых опо­рах (пред­ставь, вле­тел в яму и коле­со начи­на­ет пля­сать саль­су по трас­се), нако­неч­ник полу­ча­ет тре­щи­ну на месте где вкру­чи­ва­ет­ся по резь­бе, руле­вая тяга отры­ва­ет­ся и руль уже не нужен…осте­ре­гай­тесь под­дел­ки CTR.

Рас­смот­рим очень нагляд­ный при­мер, кото­рый очень хоро­шо пока­зы­ва­ет, чем ори­ги­нал отли­ча­ет­ся от суще­ству­ю­щих подделок.

Как-то я заме­тил, что у меня лежит несколь­ко раз­ных упа­ко­вок зап­ча­стей CTR, я уди­вил­ся, так как неждан­но про­кра­лась мысль, что сре­ди них есть под­дел­ка. Под­дел­ка одна­жды мне попа­лась в руки, хотя это ско­рее все­го был брак в кото­ром бол­ты, кото­ры­ми ком­плек­то­вал­ся нако­неч­ник на Lanos не вкру­чи­ва­лись, так как в нако­неч­ни­ке не было резьбы.

А теперь по подроб­ней о под­дел­ке CTR…

Смут­ный вари­ант CTR, и то и то…

Пер­вое, что долж­но бро­сать­ся в гла­за, это цвет. Цвет зап­ча­стей CTR обя­за­тель­но черный.

Вто­рое, запах рези­ны не име­ет рез­ко­го запа­ха, под­дел­ка воняет!

Тре­тье, ори­ги­наль­ные зап­ча­сти CTR не име­ют сто­пор­ных колец, хотя это не до кон­ца првое­рен­но, но

боль­шин­ство новых дета­лей шаро­вых и нако­неч­ни­ков не име­ют сто­пор­ных колец на пыль­ни­ке, ни ввер­ху ни внизу.

это под­дел­ка CTR, пыль­ник непра­виль­ной формы

Чет­вер­тое, на что сто­ит обра­тит вни­ма­ние, где-то я наткнул­ся на запись от офи­ци­аль­ных пред­ста­ви­те­ле CTR, кото­рые утвер­жда­ли, что их зап­ча­сти не име­ют сто­пор­ных шплин­тов, а толь­ко гай­ки с само­конт­ря­щи­ми­ся уплотнениями.

Пятое, пыль­ник дета­лей име­ет фор­му кону­са, а не округ­лую или при­плюс­ну­тую. При­плюс­ну­ты­ми могут быть стой­ки ста­би­ли­за­то­ра, хотя я это до кон­ца не уста­но­вил, про­сто кон­струк­ция не поз­во­ля­ет иметь выпук­лой формы.

Ори­ги­нал CTR

Шестое, упа­ков­ка CTR долж­на быть из гоф­ри­ро­ван­ной бума­ги, то есть не про­сто кар­тон, а про­стран­ство меж­ду дву­мя листа­ми долж­ны быть простенки.

Это пока, что все, что я могу ска­зать о под­дел­ках CTR и еще несколь­ко фото под­де­лок на P.S.

Источ­ник: www.avtobiznes.biz

Плохо

Интересно
2

Супер

Определение подделки

Стойки стабилизатора TRW имеют широкую популярность во всем мире. Поэтому продукция бренда очень часто подделывается. Контрафакт далек по качеству от оригинала и не способен обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля

Поэтому автовладельцу важно уметь отличать фальсификат от фирменных изделий. Компания TRW заботится о своих клиентах, наделяя выпускаемую продукцию рядом характерных признаков, помогающих определить подлинность

Особое внимание следует уделить наклейке. Ее символы должны быть выполнены однотипным шрифтом и не иметь перекосов или прочих изъянов. Вся информация на бирке оригинала легко считывается

Также имеется QR-код. Он позволяет проконтролировать подлинность стоек. Для считывания кода потребуется наличие специального приложения на смартфоне

Вся информация на бирке оригинала легко считывается. Также имеется QR-код. Он позволяет проконтролировать подлинность стоек. Для считывания кода потребуется наличие специального приложения на смартфоне.

Непосредственно на штоке стоки стабилизатора наносится краткая информация. В случае фальсификата маркировка часто отсутствует. Поэтому контроль наличия надписей и их соответствие информации на упаковке является важным моментом при проверке подлинности.

Ассортимент стоек TRW включает большое количество тяг, шток которых изготавливается из пластика. Маркировка, в таком случае присутствует с обеих сторон.

Каждый пыльник компании TRW также обладает фирменной маркировкой. По ней автовладельцы часто обнаруживают фальсификат. Все символы на манжете оригинала легко считываются и указывают на принадлежность к бренду.

Как самостоятельно заменить

Вам понадобится следовать пошаговому руководству, а именно:

  1. Убедитесь, что данная запчасть подходит вашему авто. По серийному номеру или модели, указанной на коробке, уточните информацию в интернете или у продавца-консультанта.
  2. В самом начале следует поднять ось автомобиля. Произвести это можно при помощи домкрата или подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Важный момент – все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  3. Зафиксируйте ручник, под задние колеса поместите надежные упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  4. Очистите от остатков пыли и грязи рабочую область.
  5. Откручивая гайку головки шестигранным ключом, убедитесь, что стойка подается и приняла свободное положение. После несколько движений ключом стойка легко может быть отсоединена.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора.
  7. В конце следует плавно опустить авто, затянуть гайки на ходовой до крайнего положения. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Определение подделки

Так как бренд Delphi имеет широкую популярность, его стойки стабилизатора часто подделывают. Компания стремиться защитить своих клиентов от контрафакта, поэтому наделяет свою продукцию рядом отличительных признаков.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Для ее изготовления используется исключительно прочный картон

На коробке оригинала недопустимо наличие дефектов полиграфии или ошибок.

Для защиты от несанкционированного вскрытия и подмены стоек стабилизатора служит голограмма. Она наклеивается так, чтобы сделать невозможным незаметное открытие упаковки. Голограмма изготавливается на основе материала, который разрушается во время отклеивания. Это делает невозможным ее перенос с одной коробки на другую.

Вскрытая коробка

При определении подлинности тяг важно визуально осмотреть их. Резьба не должна содержать заусениц или прочих дефектов

На пыльниках недопустимо нарушение геометрии.

Визуальный осмотр стойки

На тыльной стороне шарнира присутствует надпись бренда. По ее наличию также можно проконтролировать оригинальная тяга или подделка.

Тыльная сторона шарнира

Как гражданину отличить купленную подделку от контрафакта

Права официальных производителей товаров в РФ защищаются 76 главой ГК, которая закрепила за ними индивидуальные права на их товарные знаки и предусмотрела ответственность за несанкционированное использование чужих лейблов, марок, брендов.

Составляя жалобу на покупку в интернет магазин или обычную торговую точку, гражданину придется указать ссылку на норму права, нарушенную продавцом. Поэтому потребителю следует четко разграничивать поддельный товар от контрафактного:

Контрафактная продукция Поддельная продукция
По качеству продукция аналогична законной, однако изготовителем незаконно заимствован товарный знак другого изготовителя Качество продукции значительно ниже, чем у официального изготовителя, товарный знак также украден

По статистике наиболее частой подделкой являются трикотажные вещи, а из компаний производителей чаще всего подделывают Adidas.

Важное отличие контрафактного товара от поддельного – он всегда посягает на чужие интеллектуальные права (авторские права, патент на изобретение, товарный знак, фирменное наименование

Выбирая в магазине вещь, обращайте внимание на следующие факты, свидетельствующие о поддельности товара:

  1. Упаковка имеет некачественный вид;
  2. На товар отсутствует инструкция либо документ представляет собой ксерокопию настоящего;
  3. Низкая стоимость товара или страховки на него.

Дополнительно попросите у продавца документы, которые подтверждают его интеллектуальные права на торговлю такими товарами (лицензионные договора, сертификаты, договора поставок или накладные).

Стойки стабилизатора — назначение, виды, устройство

Тяга стабилизатора, втулки и стойки стабилизатора – являются деталями, которые составляют узел, называемый стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устройчивости является на сегодня неотъемлемой частью практически любого легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения.

Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для уменьшения горизонтального крена кузова автомобиля при поворотах и активном маневрировании во время движения.

Стойки стабилизатора служат для крепления последнего к кузову автомобиля или передним амортизаторам передней подвески типа «Макферсон». Они обеспечивают подвижное соединение стабилизатора и ступицы или поворотного кулака за счет шарниров. Часто стойки стабилизатора называют тягами стабилизатора или «линками» от английского «link».

Как правило, стойка — представляет собой тягу или шток длиной от 5 до 20 см. На обоих концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Конструкция варьируется: могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и резиновая втулка, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно шарниры приварены к штоку под прямым или близким к нему углом. В некоторых авомобилях в качестве материала тяги используется специальный полимер. Такие пластиковые линки встречаются в автомобилях Форд. По прочности они нисколько не уступают металлическим стержням.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ шарниров стоек стабилизатора. В шарнирах появляются люфты. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов — от прочности данного узла, изначально заложенной при конструировании, от качества установленной детали. Самое главное — от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения владельца.

Основной показатель износа стоек стабилизатора — это целостность пыльника и люфт шарнира. Об износе стоек стабилизатора могут подсказать стуки, возникающие в подвеске при проезде препятствий, хуже становится и управляемость автомобиля. Произвести проверку данной неисправности своими силами очень просто — нужно покачать автомобиль в поперечном направлении. Если будет слышен глухой стук — скорее всего, появился люфт в шарнирах одной или нескольких стоек стабилизатора и их нужно менять. Если есть возможность поднять автомобиль, то появившийся люфт можно легко диагностировать руками, подергав за шарниры стойки стабилизатора. Если люфта нет, но при осмотре пыльников, которые закрывают шарнир, есть повреждения (трещины, пыльник порван), то не за горами выход из строя самой стойки, т.к. грязь и вода, попадающие в шарнир приводят к его быстрому износу.

Стойки стабилизатора являются массовой продукцией производителей автокомпонентов, которые поставляют данную деталь как на конвейер автопроизводителей, так и в запасные части. Однако в поставщики для конвейера попадают далеко не все производители, а только те, которые имеют высокий уровень качества и авторизованы автопроизводителем как официальный поставщик для конвейера. Ценовой уровень для таких стоек выше, чем для стоек других, так называемых неоригинальных производителей, но и ходимость таких деталей гарантированно дольше.

Для подбора стоек стабилизатора рекомендуется пользоваться электронными каталогами, которые предлагают онлайн или оффлайн магазины

При выборе стоек нужно обращать внимание на геометрические параметры. Как минимум — сверить внешний вид по схеме или фотографии. Иногда стойки стабилизатора отличаются с правой и с левой стороны.

Иногда стойки стабилизатора отличаются с правой и с левой стороны.

Замену стоек стабилизатора рекомендуется делать с обеих сторон. Детали недорогие и их одновременная замена в сервисе обойдется дешевле, чем замена по одной.

Работы по ремонту задней подвески

Работы по замене втулок проводим на снятом рычаге. При обратной установке необходимо помнить, что на Хендай Акцент установлены углы для задних колес, поэтому, чтобы не прибегать к точной регулировке, стоит наметить положение регулировочного болта перед снятием. Также необходимо учитывать при замене самих рычагов, что правый и левый — не являются взаимозаменяемыми.

При снятии поперечных рычагов первым демонтируем регулировочный болт, открутив регулировочную шайбу с эксцентриком. Второй конец рычага также демонтируется путем откручивания болта ключом на 19, при использовании ключа на 17.

Поперечные рычаги тоже взаимозаменяемыми не являются, поэтому необходимо учитывать эту особенность при обратной установке. При замене стабилизатора поперечной устойчивости машину нужно установить на подъемнике или завезти на эстакаду. Работы проводят в такой последовательности:

  • освобождают нижнюю подушку стойки;
  • откручивают головкой на 17 гайку крепления стабилизатора к стойке и крепления шарнира стойки к штанге самого стабилизатора;
  • демонтируют стойку стабилизатора.

Основным критерием исправной работы стабилизатора поперечной устойчивости является момент силы, который возникает при попытке поворачивания пальца шарового шарнира. Если это значение выходит за предел 1,7-3,2 Нм, то тяга стабилизатора подлежит обязательной замене. Шаровый шарнир не должен иметь люфта.

Следует обратить внимание и на состояние защитных чехлов самого шарнира. В случае установки старого стабилизатора, возможно, их потребуется заменить или добавить некоторое количество смазки. Не следует забывать, что окончательное закручивание всех разъемных соединений лучше проводить после постановки автомобиля на колеса, т. е

под нагрузкой

е. под нагрузкой.

Внимательно оценивают все резиновые прокладки, втулки и чехлы и при необходимости обязательно их заменяют. В случае качественного ремонта задняя подвеска Хендай Акцент может прослужить минимум 20 тыс. км для сайлентблоков рычагов, а амортизационные стойки без труда выдерживают не менее 50 тыс. километров.

Перед проведением работ по ремонту задней подвески следует учесть, что, помимо уже перечисленного, могут потребоваться и другие инструменты, детали и средства. Так, при запрессовке резиновых втулок потребуется не только молоток, но понадобится еще и мыльный раствор. А разъединение и соединение резьбовых соединений потребует щетки с металлическим ворсом, а также использование жидкости WD-40.

NK (№7 в рейтинге лучших, №4 в рейтинге популярных)

Немцы из NK входят в пятерку по количеству отзывов — 29 штук. Правда при этом 6 отрицательных и 4 нейтральных, что и привело их к тем местам, которые вы видите в нашем рейтинге ТОП 7 стоек стабилизатора.

Те, кто остался ими недоволен, пишет о быстром выходе из строя или неприятных стуках в подвеске. Но большинство все же хвалит их за то же самое — хорошее качество, ресурс сравнимый с оригинальными стойками, комфортная работы подвески.

Бренд NK принадлежит производителю тормозных систем, компании SBS. NK изначально создавали как бренд для поставки запчастей в среднем и бюджетном сегменте. Вопрос производства обходится, на сайте указано что часть заводов расположена в Китае, но обещается “немецкое качество”. Судя по вашим отзывам, обещания выполняются.

Отзыв: Шаровые опоры Fenox – Шаровые опоры износостойкие, но есть некоторые изъяны

Привет всем автолюбителям и водителям-профессионалам – читателям сайта “Отзовик” !У всех, кто имеет в своем распоряжении любимого железного коня, наступает время, когда приходится выбирать на рынке автозапчастей детали, которые требуются для его ремонта или обслуживания. Рынок запасных частей сегодня представлен множеством современных брендов, что порой разобраться который качественный, а который и даже смотреть не стоит, без “бутылки”, как говорится, ну просто невозможно. На производственной Шевроле- Ниве, после двух лет эксплуатации, начали издавать звуки шаровые опоры, а это немаловажный элемент подвески автомобиля, влияющий на безопасность движения. Продиагностировали на стенде, с резкими торможениями, поворотами руля и всевозможными раскачиваниями- шаровые опоры подлежат замене. Очень жаль, что на новом автомобиле шаровые пробежали всего то 35 тыс. км., правда в основном по городу, а в городе дороги у нас оставляют желать лучшего. Были куплены шаровые опоры Fenox, белорусского производителя.

Цена на изделие с учетом цен 2016 года составляла 300 руб. за опору, сейчас не могу сказать точно, но по- моему, на Шевроле-Ниве они все одинаковые-что нижние, что верхние. Упаковка выглядит красочно, солидно. Опора поставляется с крепежом, вот только немного озадачил пыльник. Он был изготовлен из резины, хотя большинство шаровых опор производства других брендов идут с силиконовыми. Ну и пришлось добавлять смазки. Палец в корпусе двигается с усилием, что говорит о качестве изделия.

На одной из сторон коробки информация о том, что корпус опоры изготовлен по уникальной европейской технологии, с особенными каналами для поступления смазки по всей полусфере пальца, что полностью устраняет случай выдавливания пальца из корпуса, а это частенько происходит с классическими автомобилями отечественного производства. Вот такие новые опоры были установлены летом 2016 года.

По истечению опять же только двух лет( пробег примерно 40000 тыс. км) появился противный скрип. Диагностика опять же приговорила шаровые опоры. Нет они не стучали и не были изношены, только скрип, а это для водителя лишние нервы. Сильнее всех скрипела верхняя опора справа. При демонтаже обнаружился треснутый резиновый пыльник.

Попадание влаги и грязи сделали свое дело- смазки там вовсе не оказалось, но опять же скажу, что ничего не болталось, только скрипело. Однако, было решено поменять пыльники всех шаровых опор на новые силиконовые. Это единственный и немаловажный минус этого бренда, изделия из силикона более долговечны, чем резиновые.

По традиции пару слов об изготовителе этого изделия. Это белорусская группа компаний, основанная в 1989 году. Фирма имеет заводы в Белоруссии, России и Германии, причем сами же и утверждают, что качество запчастей, изготовленных на германских заводах гораздо выше, чем на российских и белорусских. Основная деятельность изготовление автозапчастей для автомобилей, хотя спектр производства довольно широк- от медицинского оборудования до строительства.

Буду рекомендовать изделия бренда Fenox, хотя и есть мелкие неприятные недочеты. Оцениваю на четыре балла.Ни гвоздя, ни жезла на дорогах, господа! И всем доброго здравия!.

Обзор стоек стабилизатора от Lynx

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Lynx реализуются в средне ценовой нише авторынка и подходят для установки на большинство европейских и отечественных машин. Из преимуществ стоек стабилизатора данного бренда выделяются следующие нюансы:

  • Долгий ресурс эксплуатации – среднестатистический ресурс выработки комплектующих составляет 120 000 км при условии своевременного обслуживания. В случае агрессивного стиля вождения или эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия стойки на практике проходят до 75-85 000 км пробега, что все равно больше нежели у аналогов схожей ценовой категории;
  • Высокий коэффициент энергоёмкости – использование полиуретановых ставок и наличие планки, рассчитанной на динамическое сжатие позволило увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля даже на проблемных участках дороги. Стойки стабилизатора Lynx равномерно рассеивают кинетическую энергию по всей площади кузова даже при полностью загруженной подвеске;
  • Адаптивность конструкции – решение компании унифицировать детали привело к неприхотливости в обслуживании и простоте монтажа. Комплектующие свободно устанавливаются стандартным набором инструментов, который точно найдется в багажнике каждого автомобилиста;
  • Гарантия качества – в случае приобретения стоек стабилизатора у официального дистрибьютера Lynx на товар дается сервисная гарантия, позволяющая заменить бракованные комплектующие на новые.

Дополнительно при приобретении оригинальных стоек стабилизатора Lynx компания-производитель отдает набор втулок для замены из полиуретана, что благоприятно сказывается на увеличении эксплуатационного ресурса деталей. Использование грубых резиновых втулок может привести к сокращению срока выработки деталей, выполненных даже из высококачественного металла.

Причины недолговечности стоек стабилизатора

В некоторых автомобилях стойки «вылетают» за 10 000 — 15 000 км пробега. Основные причины этому способствующие:

  • «Мягкий» металл пальцев. Низкокачественные сплавы быстро истираются, начинают люфтить и стучать;
  • Плохая подгонка пластикового вкладыша и «шарика» пальца. Если в новой стойке стабилизатора «пальцы» легко вращаются от руки — это признак их недолговечности;
  • Некачественная резина пыльников. Имеет свойство быстро трескаться и пропускать влагу;
  • Слабые хомуты пыльников. Китайцы могут запросто поставить вместо металлических резиновые, которые не способны обеспечить плотное прилегание пыльника, особенно зимой, как следствие — привет сервис;
  • Мало смазки. Здесь не будем упоминать китайские запчасти — это проблема большинства производителей, высокая цена детали не гарант качества. Капля смазки — это норма (нет).
  • Сложные условия эксплуатации. Регулярная езда по гравийке, дорогам с ямами — легкий способ угробить подвеску. «Косточки» страдают одними из первых.

Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе со стойками стабилизатора

При выходе из строя одной из стоек стабилизатора рекомендуют менять сразу обе, потому что работают они в паре, и если «умерла» одна — скоро разобьется и вторая.

Сравнение стоек стабилизатора Delphi с оригинальными

Стойки стабилизатора Delphi охватывают автомобили различных классов: от бюджетного до премиального. Поэтому существуют тяги различных ценовых групп.

В бюджетном сегменте стойки Delphi по крайней мере не уступают, а во многих случаях и превосходят оригиналы. Поэтому для таких автомобилей продукция бренда является рекомендованной.

В среднем ценовом классе у Delphi имеется много прямых аналогов, так как бренд является поставщиком OEM-комплектующих для знаменитых автопроизводителей. Продукция фирмы обладает более привлекательной ценой, поэтому рекомендована в качестве альтернативного варианта.

На авто дорогого и премиального классов стойки стабилизатора Delphi показывают себя хуже оригинала. Поэтому, если бюджет позволяет поставить фирменные тяги, то использование родных костяшек более предпочтительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: