Меняем стартер рено меган 2

Как снять и заменить стартер на рено меган 2 — фото и видео

Обратите внимание!

Рено меган где находится реле стартера Думаю вопрос увлекательный, ответ находил на различных форумах. Сущность вопроса: собрать все вероятные сообщения бортовика Мегана2, выдаваемые в процессе использования автомобиля. Рено Меган 2 и 3 у этого автомобиля дле ремонта многих агрегатов требуется снятие переднего бампера, снять его можно своими руками. В моей машинке сообщения выдаются на британском, мануал приводит на французском. Обращался на жаркую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компютером сообщению. В этой теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компютера, которые встречались у одноклубников. Замена радиатора печки Рено Меган 2 в рено меган 2 и их как снять радиатор. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории заболевания» и советами. Заблаговременно признателен.

steering locked — рулевое заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостающем для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора управляющем колесе (мануал воспрещает парковаться и глушить движок при вывернутых до упора колесах) steering not locked — рулевое не заблокировано turn steering-wheelstart — покрупите (покачайте) управляющее колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления либо тормоза), выводится при дилеммах разблокировки (см. 1-ое сообщение) check steering — проверьте рулевое (ходовую часть), выводится при дилеммах с рейкой, электроусилителем service due soon либо service due — скоро нужно проходить еще одно ТО Чтоб скинуть пробег до еще одного ТО неоходимо: 1. Завести машину. 2. недавно приобрел рено меган 2 что не работает корректор фар корректор фар. Дождаться надписи service due

3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти опять до надписи service due 4. Надавить кнопку БК и ожидать. Поначалу мигает надпись service due, позже начинает мигают числа пробега до сервиса. И вот когда эти числа перевоплотился в немигающее число кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы заместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса дневного пробега Change oil soon

— скоро нужно заменить масло двигателя.

check injection

— проверьте систему впрыска мотора, может быть причина в загрязнении дроссельного узла либо разъема дросселя, нередко сопровождается плавающими оборотами либо заниженными оборотами холостого хода.

oil level ok

либо.

OIL LEVEL CORRECT

— уровень масла мотора в норме, если при всем этом надавить на кнопку переключения режимов компютера (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:

min IooooooL

— уровень масла наибольший.

min I_ _ _ _ _ L

— соотвественно малый.

check gear box

— проверьте коробку переключения передач, при дилеммах с автоматической КПП.

electronic fault

— неисправность электрических систем автомобиля, в большинстве случаев (по данным форума) появляется при дилеммах с концевиком педали тормоза — не пылают стопы.

press cluthstart

— нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке.

запуска двигателя

с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза.

check door loсks

— проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от деток.

no message available

— нет имеющихся сообщений (об ошибках либо дефектах), т.е. полет обычныйЕсли пылает лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке устройств, означает понизился уровень тормозной воды — настало время менять тормозные колодкиДополняю список сообщений бортового компютера. Замена радиатора печки Рено Меган 2 — YouTube. Приведенные сообщения взяты из англо- и русских версий технической нотки по электрическому оборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, также из Ваших сообщений в теме и форуме. После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop либо Service и издаваемом звуковом сигнале XFaulty steering — Неисправность управляющего управления Stop X Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X Check injection — Проверьте систему впрыска Service Engine overheating — Перегрев мотора Stop X Check steering — Проверьте рулевое Service ESP out of order — Не работает система стабилизации линии движения Service ESP disconnected — Отключение системы стабилизации линии движения Check gearbox — Проверьте коробку Service Gearbox overheating — Перегрев коробки Service

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки. Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда. Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.
  3. Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.
  6. Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.
  7. Затем выполняется разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким способом происходит очистка элементов от грязи. Проводится смазка все движущихся составляющих, после редуктор монтируется на штатное место.
  8. Затем устанавливается шкив бендикса в передней части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания. По завершению всех этапов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.
  9. На заключительном шаге выполняется закручивание винтов основной корпусной части, после чего фиксируются оставшиеся элементы.

После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится. Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует добиться срабатывания втягивающего блока бендикса, чтобы он появился снаружи. Основное правило при выполнении диагностики – верное расположение контактов. Наличие ошибок приведет к короткому замыканию.

После полной уверенности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в обратной последовательности. При установке следует не забыть подсоединить плюсовые клеммы, после чего затянуть два винта вверху силовой установки.

Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие неприятности довольно распространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой. Из этого видно, что ремонтная процедура узла довольно нетрудоёмкая и проста, с ней может вполне справиться и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной инструкцией. При возникновении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, или же наоборот, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что исключительно не заводится в мороз, их следует устранять на раннем этапе появления. В противном случае, двигатель не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Осуществляем собственноручно демонтаж

Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя. Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Автомат Рено Каптур

Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.

Своими руками производим ремонт

По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

Объем багажника Рено Каптур

Подлокотник Рено Каптур

Подводим итоги

Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва

В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде

6.1.9 Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера

1 Отсоедините кабель массы от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска. 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя. 3. Где имеется, отсоедините и снимите кронштейн от задней части стартера. На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода. 4. Отверните гайку и отсоедините главный кабель от тягового реле стартера.

5. Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6a. Отверните и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии.

6b. Отметьте расположение кронштейна.

6c. Затем снимите стартер (обратитесь к иллюстрациям).

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (БЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА)

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска. 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя. 3. Отверните винты крепления и гайку, затем снимите защитную крышку со стартера. 4. Отсоедините разъем электропроводки от тягового реле стартера, затем отверните крепежную гайку и отсоедините главный подающий кабель от тягового реле. 5. Отверните крепежные гайки и болты, затем снимите кронштейн заднего крепления стартера.

6. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека. Снимите установочный штифт, который установлен в отверстие под болт заднего крепления.

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ)

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя. 2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска. 5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. 6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. 7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом. 8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала. 9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт. 10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод – не позволяйте ему висеть под собственным весом. 11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. 12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. 13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера. 14

Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору. 15

Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. 16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит. 17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер

15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. 16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит. 17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

1. Производите установку в обратной последовательности, но затяните крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора. Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится. Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Определение неисправностей

Перед тем, как демонтировать стартер Рено Меган 2 необходимо точно убедиться, что проблема в запуска кроется именно в этой детали. Проворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем какие звуки издает мотор.

Если на панели приборов стрелки пришли в движение и загорелись лампы, но когда двигатель начинает раскручиваться – все гаснет, то вероятно неисправен аккумулятор, поскольку напряжения не хватает для старта.

Если панель приборов работает исправно, но при повороте ключа слышно только щелчки, то скорее всего проблема со стартером. Необходимо позвать помощника, чтобы он внимательно посмотрел на работу мотора. Если слышны только щелчки, стартер крутиться, но двигатель не «схватывается» — проблема со втягивающим реле.

Так же, если стартер крутиться и втягивающее исправно, то возможна проблема с бендиксом – устройством, передающим вращение на ось маховика. В этом случае необходимо снять устройство и произвести его тщательный осмотр.

Демонтаж

Стартер Рено Меган 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Доступ к нему довольно проблематичен. Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем. Если есть сомнения в компетенции , то лучше доверить выполнение данных работ специалистам.

Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства.

Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.

Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать. Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.

Ремонт втягивающего реле

  1. Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
  2. Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
  3. Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
  4. После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
  5. Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
  6. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
  7. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
  8. Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.

Ремонт стартера

Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.

Установка нового элемента производиться в обратном порядке.

Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена. Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура

При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре

Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.

Меняем стартер Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

Как снять стартер на рено меган 2

стал гореть предохранитель стартера,облазил весь интернет ни картинок толковых не видео не нашел. в книжке тоже поверхностно описана процедура снятия стартера. геморроя когда не знайешь как снимать там много,в ларане за снять поставить например просят 1800 руб.а стартера там дорогие в наличии,решил снимать сам ,хотя бы посмотреть какой стоит что бы купить . снял защиту ,далее снял опору (это железка напротив стартера)на двух болтах ,что бы удобнее руку засовывать,от туда открутил клеммы одна на 10 мм, другая 8мм. с низу же подлез головкой с маленькой трещоткой на 13 открутил два болта на ощупь(окружающие много узнали о французах когда я снимал его),а вот верхний крайний болт я искал час,пришлось снять дроссельную заслонку и патрубок резиновый,и вот он прям на меня смотрит(хотя я думал что это не он ,ребята увидели помощники),вытаскивается через низ но его надо сбить с направляющей.далее вытаскивается уже в районе колеса правого.не забыть снять клемму с датчика масла.

———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ———-

теперь вопрос может я отстал от жизни ,но суди по отзывам на сайте когда предохранитель горел в сервисе почистили клеммы и все прошло. вытащив стартер я его сразу поставил тестить ,подсоединил минус как положено ,далее подал плюс на втягивающие и он втянулся и ЗАКРУТИЛСЯ хотя я плюс только на втягивающее бросал через предохранитель 20 А он НЕ сгорел. Это же так не должно быть? Возможно если клемма от аккумулятора на сам стартер не окислилась то он бы подхватывал и предохранитель не сгорел бы.получается кому чистили клемму искусственно продлевали жизнь стартеру? так как же правильно должен работать стартер?

———- Сообщение добавлено в 23:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ———-

а забыл на машине предохранитель горел мгновенно даже щелчка не было втягивающего.

Меню пользователя диверсия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для диверсия
Найти ещё сообщения от диверсия

во общем носил в ремонт стартер,СКАЗАЛИ СТАРТЕР В ИДЕАЛЬНЫЙ.ну а при подаче напряжения только на втягивающее и он втягивает и крутится это НОРМАЛЬНО.сказали плохой плюс от стартера до аккумулятора,вот и нет подхвата (ну я так и предполагал, хотя это считаю категорически не правильно). ну раз снял думаю почищу его а от не той конструкции как мы привыкли на жигулях.что бы например вытащить бендикс надо выбить ось из статора.щеточный узел например вделан в крышку и поэтому при сборке только один способ поставить щеточный узел,там есть кольцо которое надо приподнять и распереть щетки а потом вставлять, и якорем кольцо уйдет на место а щетки сомкнутся (фото приложу). снимал стартер и ставил два раза по своему рас. ству.первый раз снятие и постановка заняли 3 часа снять 3 часа поставить .второй раз все происходило на автомате все по 40 минут. проблема при установке верхний контакт втягивавшего ,там гайка на 8 мм очень маленькая,не то что как на основном контакте она на 10 и длинная.поэтому с нее постоянно соскакивала трещотка,места там нет ,и нужна трещотка с мелким шагом,а резьба там очень длинная.в общем от руки не идет да и не удобно,а трещотка не отщелкивает назад возвращает гайку. стартерные провода и провод на втягивающее о замка расположены очень близко двигателю,почти касаются,благо они в трубке,но посмотрел картинку в книге тоже самое.и нюанс когда затягиваете провод от замка надо его придержать а то он по направлению вращения стремится в двигатель упереться, правда ему там штырь не дает но получается очень близко.лучше придержать. честно я бы лучше деньги отдал,чем столько нервов,но думаю если третий раз то сам сделаю уже все отработано.

———- Сообщение добавлено в 16:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ———-

———- Сообщение добавлено в 16:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ———-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: