Колодки bosch

15 товарных ниш для импортозамещения: свободные отраслевые ниши, где российские предприниматели могут создать успешный бизнес

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Когда нужно менять тормозной диск «Ремса»?

Производитель декларирует длительный срок эксплуатации этого компонента тормозной системы. На практике он служит без нареканий автолюбителю 50-70 тыс. км. Однако некачественная установка изделия, агрессивная манера вождения приводит к тому, что его меняют раньше.

  1. При торможении ощущается биение педали. Этот симптом сигнализирует, что диск был установлен неправильно, или он плохого качества.
  2. Появление посторонних звуков: скрежета, свиста при нажатии на педаль. Колодка выработала свой срок и повредила поверхность диска трением металла о металл.
  3. Легкое биение кузова во время движения. Установка некачественного диска с плохой симметрией.
  4. Толщина изделия меньше допустимого значения. В инструкции к изделию указано минимальный показатель толщины. Например, в приведенном выше примере этот параметр равен 20 мм. Эксплуатация диска с толщиной меньше этой цифры запрещена. Это чревато появлением трещин на поверхности, заклиниванием диска и блокировкой колеса.
  5. При осмотре на его поверхности видны бороздки, канавки, различные неровности.

Во всех перечисленных случаях нужно обязательно обратиться в автосервис, и провести замену тормозного диска.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице

Критерий Подделка Оригинал
Цвет Оттенок светлее фиолетового или черный Фиолетовые
Комплектация Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковки Меньше, чем у оригинала Достаточно крупный
Внешний вид упаковки Графическая информация и шрифт нанесены плохо Все буквы четкие и легко читаемые
Название бренда Отсутствует Присутствует
Поверхность упаковки Глянцевая Матовая
Описание Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки Качественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Обзор колодок Amiwa

Родиной компании является Австралия. Но по экономическим причинам производство и юридический адрес были перенесены в Южную Корею. Стоит заметить, что предприятие занимается выпуском не только тормозных колодок, но и других деталей для автомобиля. Накоплен широкий опыт разработки, сертификации продукции. Колодки от компании Amiwa представлены сразу двумя различными сериями:

  • Wind Ride;
  • Comfort Drive.

Причем вне зависимости от серии вся продукция является полностью безопасной, вероятность заклинивания или отслоения накладки отсутствует

Важно заранее ознакомиться со всеми характеристиками перед покупкой

Wind Ride выполнены из жесткого фрикционного материала. Что позволяет хорошо контролировать процесс торможения, а также прогнозировать траекторию движения. Отдельно отметить стоит показатель термостойкости. Даже при температуре от 400С колодки не теряют своих фрикционных свойств. Данная серия изначально проектировалась для установки на автомобили большой массы. В первую очередь это касается как раз грузовых машин.

Comfort Drive – это колодки для легковых автомобилей. Использование таковых позволит транспортному средств тормозить максимально тихо, плавно. Рывки при движении будут полностью отсутствовать. Достигается данный эффект путем использования специальной пластичной фрикционной смеси. Она включает в себя компоненты минерального происхождения, в том числе керамику. Но при этом не повреждает тормозные диски, не стачивает их.

Какие тормозные колодки лучше — OEM Toyota или Advics?

В апреле 2021 года на PartReview тормозные колодки Advics в целом оказались лучше, чем OEM Toyota.

  1. Advics получили оценку PR в 83 из 100, a OEM Toyota смогли набрать 66 баллов.
  2. У тормозных колодок Advics и OEM Toyota пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Advics (4.1) выше чем у OEM Toyota (3.6).
  4. Тормозные колодки Advics имеют лучшие оценки свойств, чем у OEM Toyota:
    • Пыль — владельцы считают, что это свойство у OEM Toyota лучше, чем у Advics.
  5. Скрип — автолюбители утверждают, что это свойство у Advics превосходит OEM Toyota.
  6. Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у Advics предпочтительнее, чем у OEM Toyota.

Ответственность за продажу подделки

При приобретении контрафакта покупатель лишается права получить качественный продукт и достоверную информацию о нем. Это является противоправным деянием со стороны распространителя. 

В соответствии с законодательством РФ продавец и изготовитель получают как минимум штраф за продажу подделки.

Статьи 146, 147 УК РФ

Борьба с плагиатом, нарушением авторских прав проводится в соответствии со статьями, представленными в таблице. 

Статья УК РФ, номер.  Формулировка
146. Пункт 2. Приобретение, хранение, транспортировка поддельных товаров в целях сбыта, совершенные в крупном размере. 
147. Пункт 1. Нарушение изобретательских и патентных прав. Незаконное использование изобретения, полезной модели или промышленного образца, разглашение без согласия автора или заявителя сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации сведений о них, присвоение авторства или принуждение к соавторству, если эти деяния причинили крупный ущерб.

Нарушение по указанным статьям карается:

  • штрафом в размере до 200 тысяч ₽ или в размере дохода лица, нарушившего закон, за период до 18 месяцев;
  • обязательными работами на срок до 480 часов;
  • исправительными работами на срок до 2 лет;
  • принудительными работами на срок до 2 лет;
  • лишением свободы на тот же срок.

При возникновении сложностей с отстаиванием прав покупатель может обратиться к юристу.

Как часто необходимо менять тормозные колодки?

Единого ответа на данный вопрос не существует. Конечно же, имеется весьма расхожее мнение о том, что тормозные колодки меняются в какой-либо определенный период. Но оно не совсем верно.

Колодки меняются в рекомендованный производителем срок лишь тогда, когда соблюдаются рекомендации по эксплуатации транспортного средства, даваемые все тем же производителем тормозных колодок. Например, если на авто установлены колодки фирмы Nibk, которые в большей мере предназначены для штатного режима управления автомобилем, а водитель предпочитает агрессивный стиль езды, то такие колодки нужно менять гораздо раньше срока, рекомендованного производителем.

Колодки, которые подвергались нагрузке, рекомендованной производителем, могут быть заменены через 15-20 тысяч километров пробега, в то время как колодки, которые подвергались жестким условиям эксплуатации, например, в раллийных автомобилях, заменяются через каждые 4-5 тысяч километров пробега.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Марка автомобиля Артикул Цена (руб.)
ACCORD 2.2 NISSHINBO C14029 от 700
ACCORD USA 2.2 C14040 —/—
NISSAN PRIMERA P11 FN1230 от 800
DAIHATSU NP1000 —/—
—/— NP1003 —/—
—/— NP1004 —/—
—/— NP1005 —/—
—/— NP1007 —/—
—/— NP1008 —/—
—/— NP1009 —/—
—/— PF-1470 —/—
HONDA NP1011 от 1100
—/— NP1012 —/—
—/— NP1013 —/—
—/— NP1014 —/—
—/— NP1015 —/—
—/— NP1016 —/—
—/— NP1018 —/—
—/— NP1019 —/—
NISSAN NP1020 От 1100 -1200
—/— NP1021 —/—
—/— NP1029 —/—
—/— NP1023 —/—
—/— NP1031 —/—
—/— NP1032 —/—
—/— NP1036 —/—
ISUZU NP1042 от 850
—/— NP1044 —/—
—/— NP1045 —/—
—/— NP1048 —/—
—/— NP1049 —/—
—/— NP1050 —/—
—/— NP1053 —/—
—/— NP1054 —/—
—/— NP1058 —/—
—/— NP1064 —/—
TOYOTA NP1066 от 1200
—/— NP1070 —/—
—/— NP1077 —/—
—/— NP1081 —/—
—/— NP2002 —/—
—/— NP2004 —/—
—/— NP2005 —/—
MAZDA NP2006 от 1100
—/— NP2007 —/—
—/— NP2009 —/—
—/— NP2010 —/—
—/— NP2012 —/—
—/— NP2014 —/—
—/— NP2020 —/—
MITSUBISHI NP2022 от 1200
—/— NP2024 —/—
—/— NP2025 —/—
—/— NP2026 —/—
—/— NP2028 —/—
—/— NP2029 —/—
Mitsubishi Pajero 3.0/2.5TD NP3000 —/—
—/— NP3001 —/—
SUBARU NP3003 от 1100
—/— NP3004 —/—
—/— NP3006 —/—
SUZUKI NP3008 от 950
—/— NP3009 —/—
—/— NP3011 —/—
—/— NP3014 —/—
—/— NP3016 —/—
ACURA NP3017 от 1200
—/— NP4002 —/—

Максимальная стоимость за комплект достигает 14 — 16 тыс. рублей, в зависимости от модификации, технических характеристик и совместимости с маркой авто.

Особенности эксплуатации тормозных колодок Advics

После установки на автомобили различных марок водители выделяют общие особенности эксплуатации на дороге. В первую очередь это касается резкости торможения, стало проще предсказать траекторию движения, вовремя включается ABS. Вялость, запаздывание в торможении вовсе отсутствует. Отдельно заслуживают похвалы модели, выпушенные на Прадо и на РАВ 4.

Отдельно нужно отметить, что многие другие производители выпускают продукцию, не соответствующую габаритам. Но в случае с Advics нет необходимости использовать ручной инструмент для подравнивания, подгонки детали. Установка осуществляется точно в посадочное место, на направляющие. Расположение относительно диска накладки происходит равномерно.

Обзор аккумуляторов Аком

Автомобильный источник питания изготавливается для установки на легковой, грузовой класс. Помимо классического, европейского стандарта, завод изготавливает аккумуляторы по азиатским нормам. Батареи низкого типового размера, с зеркальным расположением силовой клеммы.

«Заводская» гарантия на АКБ для легкового класса три года, для грузового — один год.

Bravo

Под маркой Браво изготавливаются батареи от Akom. За основу взята ранее известна кальциевая технология. Браво — это оптимальное сочетание номинальной емкости, силы тока, стоимости.

В линейке представлены батареи с прямой и зеркальной полярностью клемм. Срок гарантии от изготовителя два года, на практике ресурс достигает 5 — 6 лет при условии надлежащего обслуживания.

Накопители Браво рекомендуют для установки на технические средства с базовой системой электрического питания.

Reactor

Модель Реактор считается премиум сегментом в линейке Akom. Батареи обладают высоким коэффициентом пускового тока, неприхотливостью к обслуживанию, длительным ресурсом эксплуатации.

Инженеры Akom советуют устанавливать батареи на отечественные автомобили с емкой системой питания независимо от класса.

Производитель предоставляет трехлетнюю гарантию качества, фактический ресурс шесть лет до момента полного выхода из строя.

Ultimatum

Аккумуляторы данного типа предназначены в первую очередь для автомобилей, оснащенных системой «Старт – Стоп», с бортовым энергоемким оборудованием.

Помимо колесной техники, Ultimatum активно используется на водном транспорте, где нужна устойчивость к глубокому разряду. Емкость АКБ от 60 до 95 А / ч, полярность прямая.

Преимущества:

  • Длительный ресурс эксплуатации;
  • Адаптация к глубокому разряду;
  • Стойкость к коррозии;
  • Заряд до полного цикла происходит в два раза быстрее;
  • Максимальная адаптация к работе в режиме «Старт — Стоп»;
  • Доступная цена, как для батареи такого класса.

Что означает нанесенная маркировка на корпус АКБ

Первые две цифры означают месяц выпуска, вторые две — год, третьи — день. Последние символы указывают на номер смены, которая изготовила продукт. Например: Akom — 04 14 14 Т.

Стоимость модельного ряда

Наименование Цена (Руб.)
Akom для легкового класса От 2500 до 4500
Akom для грузовиков От 9500
Bravo для легковых и грузовых От 2500 до 4000
Reactor От 3500 до 5500
Ultimatum От 8000 до 10000

Преимущества аккумуляторных батарей Аком

  • Сила пускового тока больше на 25% в сравнении с аналогами;
  • Срок эксплуатации свыше 6 – 7 лет;
  • Адаптация к частым разрядам, неполному циклу зарядки;
  • Работоспособность при пониженных температурах;
  • Срок гарантийного обслуживания два (три) года в зависимости от модификации.

Особенности противоскрипной накладки и основания колодки

На противоскрипной пластине смотрим на надпись (логотип), которая должна быть выполнена шагренью (микрокапли). Каждая буква имеет черные точки вкрапления Сверху идет маркировка, она также нанесена точками. Сняв пластину тоже можно увидеть некоторую особенность.

Обратите внимание насколько четко фрикционное полотно вварено в основание колодки. На оригинале все выполнено идеально, на поддельной колодке обязательно будут изъяны – это может быть разная толщина слоя в отверстиях, какие-то неаккуратные выступы, пр

Если все перечисленные факторы совпадают – у вас оригинальные колодки Нишимбо. Думаю, моя информация окажется полезной для вас.

Производство

Заботясь о перспективах, компания большое внимание уделяет разработке новых материалов для производства тормозных дисков. Вкладываются солидные инвестиции в новые проекты. Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno

Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%

Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno. Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%.

Большое внимание уделяется качеству продукции. Детали тормозной системы, которые уходят на экспорт проходят до 50 тестовых испытаний. Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз

Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз.

Такая политика руководства приносит свои плоды. Продукция «Ремса» стала известной во всем мире. Объемы продаж тормозных дисков компании возросли до 20 млн. штук в год.

Компания выполняет директиву Евросоюза 90 ЕЭК ООН (Е-90), в которой указаны требования по качеству деталей, отвечающих за безопасность.

Термобумага для чековых лент

В марте 2022 года российские предприниматели столкнулись с нехваткой чековой ленты — у поставщиков этого товара стали заканчиваться складские запасы. Дело в том, что ранее термобумага для чековых лент, а также термоэтикетки для штрихкодов на 60-70% ранее поставлялись из Германии. Бизнес начал закупаться кассовыми лентами впрок, и уже к середине марта цены подскочили в 4 раза.

Альтернативой дефицитному товару остался Китай, переориентироваться на который поставщики смогут примерно за полтора месяца. На фоне бурного спроса китайские производители подняли цену. Кроме того, теперь в конечную стоимость товара будут вложены и возросшие на 50-70% цены на грузоперевозки из Китая.

Термобумага для чековых лент

На фоне этих событий снова поднялся вопрос о полном переходе на электронные чеки. Еще в 2017 году ФНС дала старт переходу на онлайн-кассы с автоматической передачей данных в налоговую. Однако до сих пор реформа охватила не всех продавцов, так как процесс перехода на онлайн-кассы сопровождается большими операционными издержками.

Теперь же владение традиционной кассой из-за подорожания термобумаги для чеков становится невыгодной. Магазины пытаются сокращать размер чеков или полностью избавляться от них, а ФНС объявила, что пока не будет привлекать к ответственности бизнес за их отсутствие. Процесс же полного перехода на онлайн-чеки затруднен тем, что до конца непонятно, как отправлять чеки покупателю: вводить почту или телефон при продаже — долго, сканировать QR-код на устройстве — далеко не все покупатели, особенно в возрасте это смогут сделать, так как для этого необходим смартфон и умение им пользоваться, и т.д.

Качество изготовления

Вся продукция компании Kujiwa Genuine Parts имеет сертификаты качества стандарта ISO 9001, проходит тщательный контроль и тестирование на всех этапах производства.

В России тормозные колодки проходили испытания в лаборатории тормозов-замедлителей НАМИ.

Виды тестирования:

  • Имитация разных вариантов торможения при разгоне 30 — 100 км/ч.
  • Измеряется скорость замедления при различной начальной скорости (40-140 км/ч).
  • Определение эффективности торможения при разной температуре колодки от 50 до 500°С.
  • Реакция на повторные торможения. Имитация горного серпантина.
  • Восстановление. После каждого вида тестирования колодки проходят проверку своей работоспособности.
  • Проверка на прочность соединения накладки с колодкой. Для этого создают усилие, при котором накладка отрывается от колодки. Согласно ГОСТ 41.13-99 этот показатель должен быть не меньше 2, 5 МПа.

Полупроводники и микросхемы

От сферы полупроводников зависит производство электроники и смартфонов, развитие интернета вещей и телекоммуникаций. В конце февраля 2022 года прошла новость об отказе крупнейшего в мире производителя полупроводников, тайваньской компании TSMC, сотрудничества с России. Такое развитие событий означает, что планировавшееся импортозамещение в стране будет замедлено, так как производство российских чипов осуществлялось именно в этой компании.

Отечественные процессоры “Байкал” и “Эльбрус” должны были стать альтернативой Intel и AMD, что будет с ними теперь — неизвестно. Прекращение производства может ударить по оборонной промышленности и безопасности госучреждений, требующих повышенной информационной безопасности.

Возможный дефицит импортных полупроводников и микросхем

В период действия санкций Россия пока может приобретать чипы у Китая, однако Поднебесная сможет поставлять микросхемы низкого класса — на передовые продукты существует очередь от 20 до 52 недель. Да и быстро перестроить торговые цепочки и начать оперативные поставки у китайских производителей вряд ли получится. Отладка же своего производства микрочипов на территории России, вполне возможно, может занять десятилетия.

High Performance Street

Код серии – F. Во время производства материалов серии применяется оригинальный Ферро-Карбоновый состав, который обеспечивает комфортное торможение. А уровень износостойкости значительно выше, если сравнивать с аналогичными автозапчастями других изготовителей.

High Performance Street подходит для каждодневного эксплуатирования машины. Благодаря применению данного состава эксплуатационный срок становится больше. Замена долго не понадобится. Одной из главных отличительных особенностей этой серии – сокращение пути торможения машины. Благодаря этому передвижение становится более безопасным.

Отметим основные плюсы High Performance Street:

  • Огромный эксплуатационный срок;
  • высокая степень трения;
  • прекрасно функционирует во всем температурном диапазоне;
  • аккуратно относится к диску;
  • шумных звуков нет, торможение — комфортное.

Отличный вариант для приобретения!

Определение подделки

Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна

В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок

Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.

Поддельная упаковка (слева) и фирменное изделие

Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно

Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.

Этикетка подделки и оригинала

Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.

Фальсификат

Оригинал

Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:

  • раковин;
  • вздутий;
  • неравномерной зернистости;
  • прослоек.

Контроль фрикционной накладки

Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка

Проверка на плоскостность фрикционной накладки фальсифицированного изделия

Идеальная плоскостность оригинальной колодки АТЕ

Внешний вид и запатентованные разработки

Рассмотрим саму колодку – у колодок этой марки есть собственный запатентованный фрикционный слой, который от остальных отличается, в том числе, и цветом, оттенок больше напоминает горчично-серый. Если потереть пальцем, останутся частицы пыли – это обязательный признак для всех колодок, только в поддельных будет пыли значительно больше. Те кто копил подделку в своих отзывах жалуются на сильное пыление и плохое торможение.

Таким образом, если палец оказался сильно загрязненным, то дальше можно и не проверять – перед вами подделка.

Рабочая плоскость колодки должна быть идеально ровной, если присмотреться под углом, можно увидеть направление шлифовки, риски идут по дуге, диаметр которого соответствует диаметру вращающегося диска.

У оригинальной колодки Нишимбо имеется запатентованная разработка – сточенные края по бокам, все сделано очень аккуратно, как будто стачивали круглым напильником. Верхние края углов по бокам колодки должны располагаться параллельно относительно друг друга.

Также имеют они патент (пожалуй, самый главный) – косой прорез на колодке, предназначенный для улучшения отведения продуктов трения.

Признаки износа

Пожалуй, самым верным признаком того, что колонки изношены, является появление при торможении характерного писка. Это срабатывает датчик износа тормозных колодок. Он представляет собой металлическую пластину.

Также на скорость износа передних тормозных колодок Nibk может повлиять попадание грязи или посторонних предметов в пространство между тормозным диском и колодкой. Если при вождении автомобиля отмечается легкая вибрация или биение во время нажатия педали тормоза, то, возможно, нужно очистить загрязнение, мешающее нормальному функционированию запчастей.

Основной признак, который служит сигналом для замены колодок, — невозвращение педали на исходное положение при нажатии на нее. Это означает, что деталь полностью износилась и требует незамедлительной замены. Чтобы удостовериться в «диагнозе», можно посмотреть на пространство под колпаком колеса. Если оно имеет темный налет с вкраплениями металла, то это говорит о том, что фрикционные накладки полностью стерлись, и началась деформация самой детали.

При критическом износе колодки пластина соприкасается с тормозным диском, и возникает скрежет. Помимо всего прочего, косвенными причинами выхода из строя деталей, могут быть: увеличение расхода тормозной жидкости, ухудшение торможения, а также большой «ход» педали, отвечающей за торможение транспортного средства. Однако стоит отметить, что косвенные признаки износа колодок могут говорить и о других неисправностях.

Военный подход

Одновременно с проведением опытных испытаний, «Техмаш» проводит работу по наращиванию производственных мощностей. Так, силами предприятия впервые за 30 лет осуществлен комплексный ремонт производственного цеха площадью 4,7 тыс. м².

В рамках инвестиционного проекта закуплено новое оборудование для производства: станки для плазменной резки, покрасочная и пескоструйная камеры, сварочные полуавтоматические линии, а также запущены в работу пресс и термическая печь. Все это позволило в настоящее время перевести на конвейерную линию производства около 20 единиц сельхозорудий. А выпуск комплектующих переведен на конвейер в полном объеме. «Производство сельхозтехники интегрировано в общую систему менеджмента качества, что позволяет обеспечивать требуемый уровень на всех этапах: от входного контроля материалов до выпуска готовой продукции, — отмечает генеральный директор Концерна «Техмаш» Владимир Лепин. — На сегодняшний день наша сельхозтехника обрабатывает земли сельхозназначения в 18 регионах России».

Решением Минпромторга России от 28.06.2017 НИТИ им. П. И. Снегирева включен в перечень предприятий по производству промышленной продукции на территории Российской Федерации, что позволяет, в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1432, субсидировать реализованную продукцию в размере 15% на каждую единицу сельхозтехники. Кроме того, через Департамент международного сотрудничества Минпромторга России прорабатывается вопрос по поставкам техники в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Руководство предприятия подчеркивает, что речь не идет о смене направления. Скорее это, выражаясь языком маркетинга, формирование так называемого «продуктового портфеля» предприятия. «Известно, что у каждой продукция своя роль в развитии компании, — поясняет заместитель генерального директора по гражданской продукции НИТИ им. П. И. Снегирева Сергей Брюханов. — Так, предложение одних товаров и услуг может быть направлено на «снятие сливок», т. е. получение быстрых, но краткосрочных доходов, а главной целью продвижения других видов товаров окажется обеспечение возврата инвестиций в долгосрочной перспективе. А третий вид продукции вообще может рассматриваться как сопутствующий, ориентированный на увеличение «среднего чека» покупки».

Амбициозное начало

В 2017 году НИТИ им. П. И. Снегирева получил аккредитацию Росагролизинга в качестве поставщика сельхозтехники. Как рассказали на предприятии, по итогам прошлого года произведено и поставлено в дилерскую сеть для последующей реализации 164 единицы полнокомплектной почвообрабатывающей техники, а также более 6 тыс. единиц запчастей и комплектующих к ней. 106 сельхозорудий и 6078 единиц запчастей на общую сумму свыше 40 млн руб. продано непосредственно российским аграриям.

«Наибольшую долю в продажах техники в натуральном и денежном выражении занял восьмикорпусной плуг «Русич», — рассказывает Брюханов, — эта модель стала наиболее востребованной на просторах Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев. Только за вторую половину прошлого года нами продано 75 единиц на сумму свыше 20 млн руб. Большой спрос сформировался также на предпосевные культиваторы «Русич» КПП-8 с рабочей шириной 8 метров. За короткое время их было продано на сумму свыше 6 млн руб. Можно сказать, что эти два вида техники стали хитом продаж 2017 года».

Одно из конкурентных преимуществ предприятия — собственное производство запчастей и комплектующих к технике «Русич». Наличие на складе широкого ассортимента и доставка нашим транспортом до хозяйства или склада дилера дает неоспоримые преимущества перед зарубежным производителем в плане скорости поставок в высокий сезон, особенно если речь идет о быстроизнашивающихся частях — долотах, лемехах и отвалах.

По словам Сергея Брюханова, основные каналы сбыта продукции происходит через региональных дилеров, которые имеют складские площади, круглогодичные выставочные площадки, активно продвигают продукцию на выставках, семинарах, демопоказах. В настоящее время сотрудничество по продвижению и поставкам техники «Русич» осуществляется с двадцатью дилерскими организациями в Центральном, Приволжском и Южном Федеральных округах, причем дилеры ЮФО обеспечили более чем 40% оборота только за второе полугодие 2017 года.

Евгения Чернышоваhttp://www.agroinvestor.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: