Обзор колодок galfer

Колодки delphi

Сравнение тормозных колодок Blue Print с оригинальными

Часть продукции Blue Print соответствует OEM-качеству и приближается по эксплуатационным характеристикам к прямым аналогам оригиналов. Доля такой продукции от 20% до 40%. Стоимость данных изделий приближается к цене оригинала, а иногда и превышает ее.

Большая часть продукции Blue Print немного хуже колодок OEM-комплектации. При этом расценки варьируются от 40% до 75% стоимости оригинала. Поэтому тормозным колодкам удается удерживать «золотую середину» по соотношению цены к качеству.

Последнее время автовладельцы наблюдают появление в упаковке Blue Print малознакомых китайских производителей и no-name продукции. Качество в таком случае, значительно ниже, чем у оригинала, но бывают и исключения, когда износостойкость и прочие технические характеристики колодок сопоставимы с OEM-изделиями.

Тормозные колодки передние Феродо зеленые на переднеприводные ВАЗ

Тормозные колодки — это основной рабочий компонент тормозной системы. Именно они создают тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент.

Цена указана за комплект (4шт.)!

Вся продукция сертифицирована и соответствуют стандартам качества.

Комплектация:Производитель:Назначение:Применяемость:

Вес, кг: 1 Размеры, см: 15 х 11 х 5 Объем, м3: 0.00083

Варианты доставки товара

Обратите внимание!Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата»

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Наверно самые популярные и известные колодки, которые покупают на автомобили Лада — это тормозные колодки компании Феродо. Они наслуху. Особенно их неофициальные разновидности: «зеленые» и «красные». Так их стали называть и различать из-за соответствующего цвета упаковки. Колодки в них различаются по своим характеристикам, но здесь речь пойдет именно о «зеленых» тормозных колодках Феродо (номер по каталогу производителя TAR527).

В силу своей распространенности колодки Феродо имеют очень невысокую цену. В комплект входит 4 колодки.

Эти колодки могут быть применены на всех переднеприводных моделях Лада, а также на моделях Датсун.

Обзор колодок

Производство колодок компанией Ferodo было начато ещё в 19 веке – для гужевых повозок. Сегодня осуществляется выпуск не только передних колодок, но также других компонентов тормозной системы. Это барабаны, суппорты и диски, жидкость. Производитель на сегодняшний день выпускает сразу 3 различных вида колодок – отличить которые достаточно просто:

  • барабанного типа;
  • eco-friction;
  • premier.

Барабанная разновидность устанавливается на автомобили с тормозной системой закрытого типа, сами колодки располагаются в специальном барабане. Отличительными особенностями являются бесшумность, короткий тормозной путь и надежность.

Ferodo-premier – используются в легком или же коммерческом транспорте, устанавливаются на внедорожные автомобили. При изготовлении применяются новейшие технологии, специальные фрикционные материалы. ProTecS позволяет обеспечить высокопрочное сварное соединение пружины и несущей колодки. Это снижает износ пластины, увеличивает срок службы.

Определение подделки

Дисковые тормозные колодки Bosch упаковываются в стандартные коробки одного размера. Унификация, сделанная в целях экономии, помогает в выявлении подделок. Отличающиеся от стандартных габариты упаковки говорят о поддельном происхождении расходников.

Для предотвращения подмены колодок в коробке она защищена от несанкционированного вскрытия фирменной голограммой. Наличие надрывов или прочих повреждений на наклейке говорит о возможной подделке внутри упаковки.

Также необходимо проверить надписи на бирке. По ним можно выявить как фальсификат, так и расходники для Юго-Восточной Азии, которые являются серым импортом.

У поддельной продукции часто отсутствует полная комплектация. Поэтому необходимо проверить наличие креплений, инструкций, гарантийного талона и сертификатов соответствия стандартам.

В завершение требуется осмотреть непосредственно сами колодки. Надписи на них должны быть четкими и ровными. На фрикционных накладках поддельных изделий часто обнаруживаются раковины, вздутия и неоднородности материала.

Определение подделки

Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна

В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок

Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.

Поддельная упаковка (слева) и фирменное изделие

Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно

Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.

Этикетка подделки и оригинала

Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.

Фальсификат

Оригинал

Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:

  • раковин;
  • вздутий;
  • неравномерной зернистости;
  • прослоек.

Контроль фрикционной накладки

Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка

Проверка на плоскостность фрикционной накладки фальсифицированного изделия

Идеальная плоскостность оригинальной колодки АТЕ

Определение подделки

Лидирующие позиции Delphi на рынке тормозных колодок привели к тому, что продажа наполнена большим количеством подделок. Компания борется с этим постоянно усовершенствуя защиту своих изделий.

Штамповка каталожных номеров выполнена качественно как на упаковке, так и на колодках. Символы не имеют дефектов и располагаются без наезжаний. Строки строго ровные, без плавающих вверх или вниз букв.

Компания уделяет внимание даже пакетикам, в которых упакованы колодки. Они изготавливаются из высокопрочного полиэтилена

Оригинальные пакеты имеют на своей поверхности напечатанную информацию о товаре, а также спецсимволы, позволяющие выявить подделку.

Трещина на фрикционной накладке

Колодки Delphi не должны иметь фрикционной накладки с дефектами. Окраска опорных пластин выполняется равномерно и не наезжает на стираемую поверхность. Наличие любых изъянов во внешнем виде расходника говорит о его поддельном происхождении.

Неравномерная окраска

Обзор колодок Delphi

Особенностью тормозных колодок Delphi является разработанная конструкция под названием «5 уровней качества». Производитель ответственно подходит к каждой составляющей изделия, что позволяет выпускать расходники лучше, чем у конкурентов и оставаться лидером на рынке на протяжении многих лет.

Структура конструкции «5 уровней качества»

Таблица — Основные преимущества колодок Delphi

Преимущества Примечание
Жесткий контроль Каждый этап производства сопровождается проверкой качества, что ведет к минимальному количеству брака среди изделий, поступающих в продажу
Поставки продукции на автомобильные заводы по всему миру Производство оригинальных комплектующих для многих автогигантов позволяет выпускать прямые аналоги, которые обладают более низкой ценой и отменными эксплуатационными характеристиками
Высокий уровень защиты от подделок Каждую колодку можно проверить при помощи QR-кода
Высокая эффективность торможения Остановка автомобиля при применении колодок Delphi согласно испытаниям независимых экспертов, происходит интенсивнее по сравнению с конкурентами аналогичной ценовой группы
Современность и инновационность Компания использует 19 основных рецептур фрикционных материалов. При этом постоянно происходит разработка новых колодок и в случае выявления улучшения эффективности эксплуатационных характеристик технологический процесс пересматривается.
Хорошее соотношение цены к качеству Колодки имеют доступную стоимость с учетом высокого качества, обеспечивающего комфорт и безопасность, а также длительный срок службы расходников

Колодки Delphi

Качество изготовления

Об высоком качестве продукции Bosch говорит тот факт, что компания является OEM-поставщиком для многих автопроизводителей. Тормозные колодки Бош соответствуют жестким требованиям различных стандартов и сертификаций.

Выпуском расходников занимаются компании, которые расположены в Италии и Китае. Автовладельцы утверждают, что колодки европейского производства имеют более высокое качество. К сожалению каталог не дает информации о том, в какой стране произведены расходники. Узнать об этом водитель сможет только получив товар на руки. На бирке присутствует надпись «Made in China» или «Made in Italy», по которой имеется возможность определить происхождение изделий. Также существуют колодки производства Индии, но они крайне редки на отечественном рынке.

Китайские и итальянские расходники существенно отличаются между собой даже имея одинаковый артикульный номер. Наиболее заметными особенностями являются:

  • Упаковка оформляется с различным дизайном.
  • Смеси имеют отличающийся состав. При этом производитель утверждает, что это никак не влияет на эффективность торможения. Однако, согласно отзывам автовладельцев, китайские расходники увеличивают требуемое расстояние для остановки машины на 10-15%.
  • Итальянская фрикционная накладка имеет форму со скошенными краями, что обеспечивает снижение риска возникновения скрипа. Изделия из Китая обладают прямыми краями. Поэтому при их использовании появление посторонних звуков возникает намного чаще.
  • Расходники из Поднебесной не имеют в составе фрикционного материала меди. В европейских колодках она присутствует, но по заверениям производителя в небольшом количестве.
  • Отличается даже толщина. Она составляет 16,3 либо 17 мм. При этом различие в габаритах никак не сказывается на взаимозаменяемости колодок.

Проблема определения страны производства не стоит остро. Качество итальянских и китайских колодок сопоставимо

Более важно на какой рынок ориентированы расходники. Существует серый импорт продукции Bosch

Изделия, предназначенные для Юго-Восточной Азии имеют очень низкое качество. Они не соответствуют стандарту ECE-R90. Износостойкость, экологичность и эксплуатационные характеристики изделий для рынка ЮВА соответствуют уровню бюджетных малоизвестных китайских производителей.

Для того, чтобы не разочароваться в качестве тормозных колодок Bosch, автовладельцу следует избегать расходников для Юго-Восточной Азии. Выявить их можно по дизайну упаковки, отсутствию знака стандарта ECE-R90 и несоответствию артикульного номера каталогу.

ATE Ceramic

Основой колодок ATE Ceramic является инновационный фрикционный материал. Он обеспечивает точное, бесшумное торможение с минимальным загрязнением окружающей среды. В состав накладки входят оригинальные волокна Continental Teves. Во время торможения из них возникает слой, который покрывает диск. В результате снижается износ и пылеобразование.

Колодки ATE Ceramic снижают уровень шума и вибрации. Их фрикционная смесь препятствует образованию борозд на диске. Это хорошо сказывается на его ресурсе, а также безопасности и комфорте вождения автомобиля.

При применении Керамик колесные диски гораздо реже нуждаются в очистке. Это обеспечивается беспыльным принципом работы расходников. Поэтому изделия АТЕ часто можно встретить на премиальных авто с кованными и литыми светлыми колесами.

Колодки ATE Ceramic имеют достаточно высокую стоимость, но она компенсируется рядом экономии средств, которые обеспечивают данные расходники:

  • фрикционная накладка стирается медленнее, чем у конкурентов;
  • на тормозном диске образуется защитный слой, увеличивающий его ресурс и предотвращающий образование коррозии;
  • большая долговечность колодок обеспечивает меньшие затраты на оплату работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы.

Главной особенностью использования колодок Керамик является рекомендация производителя о том, что их следует устанавливать совместно с дисками ATE PowerDisc, оригинальной разработки Continental Teves. На поверхности расходника имеются специальные желоба. Они отводят воду с рабочей зоны и улучшают равномерность износа.

Диск ATE PowerDisc и колодки Ceramic

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Как отличить подделку Ferodo

Данная марка является наиболее популярной среди своих аналогов не только в нашей стране, но среди автолюбителей из других стран. Именно по этой причине существует множество подделок. Причем под самые разные линии продукции. Некоторые подделки сделаны достаточно качественно, но по своим параметрам будут существенно уступать оригиналам

Потому важно отличать имитацию от настоящей продукции Ferodo

Существует ряд несложных советов, следуя которым можно избежать подделок. К основным таковым нужно будет отнести:

  • сама коробка должна быть тщательно запакована;
  • не допускается повреждение защитной наклейки.

Наиболее точный способ – это использовать специальный ресурс в интернете. Достаточно будет ввести код с наклейки. По адресу https://www.ferodoparts.ru/support/commercial-vehicles/anti-counterfeit.html располагается специальное поле — в которое необходимо внести уникальный код. Располагается он на упаковке продукта.

Компания скрупулёзно следит за качеством своей продукции, а также за репутацией. С помощью официального ресурса отличить подделку будет относительно просто

Отзывы о продукции положительные, важно лишь приобретать только оригинальные детали

Обзор колодок Blue Print

Компания Blue Print самостоятельно не разрабатывает и не производит тормозные колодки. Фирма является крупнейшим европейским упаковщиком расходников. Компания сотрудничает как с мелкими азиатскими поставщиками, так и с крупнейшими знаменитыми брендами по производству комплектующих. Наиболее известными производителями, которых можно встретить в упаковке Blue Print, являются:

  • Nisshinbo;
  • Kashiyama;
  • Febest;
  • Nibk

Отзывы автовладельцев о тормозных колодках Blue Print весьма противоречивы. Запчасти в одних и тех же упаковках с идентичными артикульными номерами могут быть разных брендов и совершенно непохожими друг на друга по качеству и эксплуатационным характеристикам. Многие водители отмечают, что в коробках Blue Print все чаще встречаются расходники малоизвестных китайских фирм.

Компания уверенно чувствует себя на рынке тормозных колодок. Она популярна среди водителей и мастеров станций технического обслуживания автомобилей. Данный успех фирма имеет благодаря ряду преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Blue Print

Преимущества Примечание
Доступная цена Многие автовладельцы отмечают, что тормозные колодки Blue Print имеют одно из лучших соотношений цены к качеству
Большой ассортимент Компания пытается охватить практически все модели коммерческих и легковых автомобилей. Происходит постоянное отслеживание появления на рынке новых расходников, благодаря чему ассортимент тормозных колодок стабильно растет.
Удобство каталогов Фирма ответственно подходит к адаптации азиатских каталогов к европейским стандартам. При приобретении продукции Blue Print у автовладельца не бывает сомнений по поводу правильности подбора изделий под свой автомобиль.
Безопасность Все упаковываемые компанией тормозные колодки соответствуют европейским и отечественным стандартам безопасности

Тормозные колодки Advics или OEM Toyota

Решил поменять тормозные колодки, так как из-за невыносимого скрипа невозможно было ездить. До этого у меня стояли колодки от Нишимбо, вот захотелось оригинал поставить, но выкидать лишние 1000-1500 рублей не хотелось. Знакомые посоветовали приобрести Адвикс. Установка произошла без проблем и в работе колодки не подкачали, литьё не чернят, не скрипят, диски не жрут, хотя также установил противоскрипные пластины. Что касается износа, то половина колодок стёрлась через 20000 км пробега.

У меня Японец, поэтому решил купить тормозные колодки японского производства, сейчас нареканий на их работу никаких нет. Мой стиль езды — агрессивный и за всё это время я не слышал ни визга, ни скрипов. Есть китайская подделка колодок называется ИМХО, так что нужно быть аккуратным и внимательным при выборе колодок.

Использую тормозные колодки фирмы Advics более трёх лет. Всегда меняю как задние, так и передние на всякий случай, ни разу колодки до нуля небыли стёрты. С такими явлениями как скрипы и пыль вообще не знаком. Очень часто встречается китайская подделка данного вида колодок, будьте внимательны в выборе колодок и аккуратны на дорогах, и будет вам счастье.

Адвикс 100% огонь, дубасить на них можно, их + в том, что даже если их перегреешь они не подведут и затормозят, правда скрежет и вонь будут отменными, но повторюсь, они затормозят.

У меня агрессивный стиль вождения, но за всё время колодки вели себя замечательно – без скрипа и писка. Рекомендую.

Advics сам и многие из окружения пользуем это колодки, нареканий нету.

Колодки ате — тема, чем оригинал говенный от тойоты, который типо адвикс делает, пылят Жудко и скрипят, за 20 тыс. стёрлись.

Мне пришли зелёные — посмотрел на них и отказался.

Сугубо субъективно. Поставил новые диски с перфорацией G-BRAKE (перед-зад), на перед колодок G-BRAKE в наличии не было, взял Advics. После 3-х месяцев езды, передние диски «съело» на 0,2-0,3 мм. Нашел колодки G-BRAKE и поставил от греха подальше!

Пол года, полет нормальный! Не хочу ничего плохого сказать против колодок Advics или дисков G-BRAKE, но, повторюсь, сугубо субъективно на личном опыте!

Новые колодки установили Advics SN594P. Новые колодки необходимо дорабатывать болгаркой, по образцу старых.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

1 апреля 2021, 21:50

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения Прамо на странице рейтинга

1 апреля 2021, 21:50

1 апреля 2021, 21:50

У автоодеяла АВТОДЕЛО появился первый отзыв!

1 апреля 2021, 21:49

1 апреля 2021, 21:49

У рейлингов YAKIMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2021, 21:49

У вентиляторов MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2021, 21:49

У сайлентблоков ПОЛИ-ПРО только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Обзор колодок Zekkert

Торговая марка Зеккерт является проектом автомобильного бренда Zekkert GMBH. Компания занимается изготовлением запасных частей автомобиля самостоятельно, а не только лишь скупкой и последующей перепродажей, как можно прочитать в некоторых недостоверных источниках. Все производственные мощности компании находятся на территории Китая и Кореи. А основной офис фирмы расположен в немецком Мюнхене.

Под логотипом фирмы Zekkert  на автомобильные рынки Европы и России выпускается продукция по таким товарным группам, как:

  • Детали для подвески;
  • Детали для рулевого управления;
  • Тормозные колодки
  • Шрусы
  • Фильтры
  • Амортизаторы
  • Щётки стеклоочистителя;

В общей сложности под этой торговой маркой выпускается более 13600 позиций автомобильных запчастей в 18 товарных группах. По официальной информации компания Zekkert была основана в Германии, но производство продукции всегда велось в центральной Азии, в Корее и Китае. Основные торговые партнёры находятся в России и Европе, на официальном сайте доступны 3 языка – Немецкий, Английский и Русский.

В общем, та немногая информация что имеется на сегодня по автомобильной продукции Зеккерт, довольно противоречива. И в этом обзоре мы попытаемся рассмотреть все сильные и слабые стороны этой торговой марки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: