Замена фильтра салонна suzuki grand vitara

Когда менять?

Воздушный фильтр двигателя — зачем он нужен и какова периодичность замены? Может ли владелец Сузуки выполнить процедуру самостоятельно, или ему необходимо обратиться на станцию техобслуживания? Далее по порядку.

Статические данные указывают на такую информацию — авто потребляет за 100 км пробега до 15 кубических метров воздуха. Этот воздух, прежде чем попасть в двигатель, должен пройти очистку от содержащихся в нем пыли, грязи, насекомых и т.д. Проигнорировав такое требование, автовладелец неизбежно столкнется с ремонтом силового агрегата. С очищением справляется воздушный фильтр, который дополнительно выполняет функцию глушителя шума, а в бензиновых двигателях Suzuki Swift еще и регулятора температуры бензина.

Своевременная замена необходима потому, что по мере засорения воздухофильтра, его сопротивление воздушному потоку растет, не допуская нужное количество воздуха в двигатель. Это ведет к:

  • обогащению смеси и неполному ее сгоранию;
  • снижению мощностных показателей силового агрегата;
  • значительному увеличению расхода топлива;
  • к концентрации токсинов в выхлопных газах.

Фильтр должен помогать машине работать, а засорившийся элемент будет мешать ей работать в полную мощь.

Автовладельцы хотят знать признаки необходимости замены воздушного фильтра Сузуки Свифт, но самым главным является визуальный осмотр.

Нет нужды придерживаться сроков, указанных в регламенте ТО, которые к слову говоря составляют 30 тыс км пробега. Учитывая реалии российских дорог, говорить о замене воздушного фильтра раз в 2 года (30 тыс км) просто немыслимо. Осмотреть фильтр специалисты рекомендуют после 6-8 тыс км пробега, а менять обязательно каждые 15 тыс. км пробега.

Итак, визуальный осмотр поможет выявить значительную запыленность фильтрующего элемента Сузуки Свифт, водитель увидит остатки масла, которые не позволяют далее эксплуатировать очистительный элемент.

Совет автомобилистов: менять воздушный фильтр на Suzuki Swift можно одновременно с заменой масла, либо через раз. Периодичность замены масла составляет 10-15 тыс км пробега. Так водитель не прогадает, и не упустит срок замены.

На дизельных двигателях с турбонаддувом очистка — решающий фактор для устойчивой работы авто. У дизелей и у машин с турбиной сроки замены еще короче, и составляют от 6 до 8 тыс км пробега.

Говоря о том, как часто требуется замена, стоит отметить, что признаком и подсказкой водителю к осуществлению замены воздухофильтра станет невозможность нормально завести машину. Владельцы авто тут же проверяют очистительный элемент.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр для Сузуки Свифт? Для начала необходимо определиться, какие виды фильтров существуют, и какой подходит для модельного ряда этой марки.

Итак, актуально использование следующих фильтров:

  • круглые — используют на карбюраторных двигателях, объем которых составляет 3 литра; 
  • многоугольные — их устанавливают на авто с инжекторными и дизельными моторами до 3 литров;
  • цилиндрические — возможно использовать их на любых двигателях, объем которых более 3 литров; 
  • нулевого сопротивления — созданы в большинстве своем для гоночных машин, у которых небольшой ресурс двигателя.

Вне зависимости от того, какой фильтр вы выберите, после снятия фильтрующего элемента, корпус изнутри необходимо очистить. Он протирается влажной тряпкой, обрабатывается пылесосом. После очистки корпуса, устанавливается на место картридж. Необходимо убедиться в том, что он стал на свое место. Он не должен быть перекошенным, так как часть воздуха будет попадать в цилиндры неочищенной. Это негативным образом скажется на работоспособности клапанов и цилиндро-поршневой группы.

На Сузуки Свифт устанавливается такой воздушный фильтр

Либо такой

Номер в каталоге производителя : ST1378086G00, 1378086G00, JDAX019, EF932, LX1148.

По приведенным выше фотографиям водитель сможет сориентироваться, какой воздушный фильтр ему нужен.

Частота замены

Периодичность замены фильтра определяется самим производителем. Согласно его рекомендации, длительность эксплуатации воздухоочистителя достигает около 15 000 км пробега (при нормальных условия езды). В том случае, если автолюбитель привык ездить по запыленным трассам или бездорожью, срок службы сокращается до 7-8 тыс. км пути.

Последствия несвоевременной замены могут негативным образом сказаться на работе авто. Стойкость самого фильтра к воздействию различных химикатов и жидкостей является необходимым условием для его полноценной работы. При этом опасность использования поврежденной детали заключается в том, что разрушившаяся фильтрующая бумага может попросту перекрыть доступ воздуха в двигателе из-за нечаянного попадания отпавших частей в воздушный коллектор или карбюратор. Также, дополнительные неприятности приносит распухший или деформированный фильтр. За счет этого, снижается уровень пропускаемой способности воздуха. Это приводит к переобогащению рабочей смеси и увеличению количества токсичных выхлопных газов, а также к потере мощности двигателя автомобиля.

Поменять своими руками воздушный фильтр на Suzuki Grand Vitara сможет любой автолюбитель (даже при отсутствии необходимых навыков)

Для исполнения данной задачи важно соблюдать положения пошаговой инструкции, а также заранее приобрести новую оригинальную запчасть

Замена воздушного фильтра Suzuki Grand Vitara

Определить расположение воздушного фильтра довольно просто, так как в модели авто Suzuki Grand Vitara короб очистительного элемента находится в подкапотном пространстве. Специальный защитный корпус уберегает деталь от лишних механических воздействий.

Для осуществления замены потребуется подготовка необходимых инструментов, площадь для расположения автомобиля, выбор и покупка детали.

Подготовка

Как выбрать фильтр? Опытные автовладельцы рекомендуют брать оригинальный фильтр, приобрести который позволят специализированные салоны Suzuki или официальные дилеры. Перед покупкой необходимо изучить упаковку. Производитель качественной детали обязуется указать штрих-код, модель и марку авто. При выборе лицензионной запчасти лучше заранее посмотреть отзывы обычных автолюбителей.

Необходимые инструменты для проведения процедуры: ветошь и пылесос (для предварительной очистки узла автомобиля от накопившейся пыли), новый воздухоочистительный элемент. Все операции производятся руками.

Как снять и установить?

Пошаговая инструкция позволит новичку избавиться от ненужных затруднений в процессе замены фильтра. Правильно заменить деталь помогут следующие этапы работы:

открыть капот автомобиля;
открутить крышку корпуса при помощи специальной отвертки, она крепится 4 болтами;
достать старый фильтр и убедиться в его неисправности (большое количество пыли и масла свидетельствуют о необходимости замены);
продуть сам корпус при помощи пылесоса, либо протереть ветошью внутреннюю часть, освободив ее от грязи и пыли;
установить новый фильтр в соответствии с особенностями расположения детали (необходимо действовать осторожно, чтобы случайно не погнуть новый фильтр);
прикрутить защитную крышку обратно и закрыть капот.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Кузовные мелочи

Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте. Если только она не побывала в ДТП. У кроссовера этого поколения в целом всё в порядке с коррозионной стойкостью. По крайней мере каких-либо совсем слабых мест в защите от «рыжей чумы» у модели не замечено. Озабоченность может вызвать разве что состояние краски. Она легко царапается, обнажая грунтовку, а еще сильно страдает от камней, летящих из-под колёс. Особенно подвержена сколам передняя, почти вертикальная кромка капота. Если своевременно повреждения до металла не подкрашивать, то вскоре на них появится поверхностный рыжий налёт. В общем-то, это всё не критично, но не красиво!

Также внешний вид портят облезающий хром с пластиковых деталей и слезающая с поводков дворников краска. А резиновые уплотнители дверей протирают до грунта и даже до металла слабое ЛКП в дверных проёмах. Провисание дверцы багажника под тяжестью запаски можно устранить простой регулировкой петель. А вот её треснувшую ручку от 700 рублей придётся менять. Впрочем, как и покрывшееся трещинами ветровое стекло от 5000 рублей. Оно, кстати, могло стать таким из-за увлечений прошлого хозяина поездками вне дорог. Всё же кузов у машины несущий и может со временем от нагрузок устать и ослабнуть. Такие «Гранд Витары» — не лучший выбор. У них могут быть сильнее изношены узлы и агрегаты.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Доставка и оплата.

Доставка:

1. Самовывоз со склада г. Москва, Алтуфьевское шоссе 79Д

2. Доставка по г.Москва (в пределах МКАД).

Осуществляется на следующий день, после прихода детали на склад или поступления заказа на позиции из наличия на складе Алтуфьево. Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД до 6 кг) 350 рублей. Крупногабаритные и тяжелые детали от 500 руб.

3. Доставка за пределы МКАД.

Стоимость данной доставки 350 руб + 30 руб за 1 км от МКАД.

Стоимость доставки до данной т/к от 300р.

Стоимость доставки до данной т/к от 300р.

6. Мы можем отправить заказ любой транспортной компанией, которая имеет возможность самостоятельно забрать груз с нашего склада, по вашей заявке.

Важно!!! Жидкости, кузовные, хрупкие детали, пластиковые элементы обвеса упаковываются в транспортных компаниях в жесткую упаковку или палетный борт, для исключения деформации и поломки во время транспортировки. Все запасные части поставляются клиенту вместе с сопроводительными документами. Все запасные части поставляются клиенту вместе с сопроводительными документами

Все запасные части поставляются клиенту вместе с сопроводительными документами.

Оплата:

1. Оплата наличными в магазине по адресу г. Москва, Алтуфьевское ш., д.79Д

2. Оплата наличными курьеру (только для жителей г. Москва).

3. Перевод на карточку Сбербанк.

4. Безналичный расчет.

Заказы на детали из наличия и со сроком поставки не более одного рабочего дня принимаются без предоплаты. Для заказов на детали со сроком поставки более одного рабочего дня необходима полная предоплата заказа.

Заказы, которые требуют отправки через транспортные компании, принимаются в работу только после полной их оплаты.

Убедительная просьба, оплату безналичным расчетом и перевод на карточку Сбербанка совершать только после подтверждения вашего заказа!!! В противном случае наличие заказанных запчастей не гарантируется!!!

Обмен, возврат товара или денежное возмещение:

Вы можете отказаться от поставленного нами товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с момента доставки его Вам, при условии, что данный товар не был в употреблении, отсутствуют следы установки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковка при наличии сопроводительных документов Вашей покупки.

Важно, обратите внимание!

  • К возврату не принимаются детали, заказанные покупателем по ошибке. А также, если необходимость в деталях у покупателя отпала, срок поставки по которым составляет более одного рабочего дня.
  • К возврату не принимаются детали, которые были ошибочно подобраны самостоятельно покупателем, в том числе был указан неверный каталожный номер детали.
  • К возврату не принимаются детали заказанные с центральных складов автомобильных брендов.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.

Другие подборы MANN для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI 800 800 (0.8) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI Alto 0.8 Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI Alto 0.8 FX (SS80F) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI Alto 0.8 GA,GL (SB308/CA) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI Alto 0.8 GE,GL (SS80G) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI Alto 1.0 (EF) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI Alto 1.0 (GF) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI Alto 1.0 (EF) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI Alto 1.1 (FF) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на SUZUKI Baleno 1.3 Смотреть подбор

Лучшее — враг хорошего

«Вторая» Grand Vitara пришла на смену одноимённой предшественнице в 2005 году. Её прототип под названием «Suzuki Concept-X2» был представлен на международном мотор-шоу в Нью-Йорке. Пятидверный концепт чёрного цвета, созданный в духе новой корпоративной философии «Образ жизни», был во многом похож на вышедшую в итоге серийную машину. Под капотом прототипа стоял 185-сильный бензиновый двигатель 2.7 V6 от прошлого поколения модели в паре с 5-ступенчатым автоматом. Но в отличие от предшественницы, у новинки был постоянный полный привод и интегрированная в несущий кузов рама вместо традиционной лестничного типа.

В новом поколении модели впервые сочетались особенности конструкции кузова, присущие безрамным кроссоверам, а также трансмиссия с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой, как у полноценных внедорожников. Кстати, «вторую» Grand Vitara японцы разработали, используя некоторые компоненты платформы GM Theta. Но при этом их модифицировали, так что построенной на американской «тележке» японскую модель назвать нельзя. Однако через пару лет на этой «джиэмовской» платформе всё же выпустили Suzuki XL7. Её собирали для рынка Северной Америки на заводе CAMI Automotive в Канаде бок о бок с родственными Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent. Но это уже совсем другая машина, к нашей «Гранд Витаре» не имеющая отношения.

В России Suzuki Grand Vitara официально продавалась с 3- и 5-дверными кузовами и только с атмосферными бензиновыми двигателями. Поначалу это были рядные «четвёрки» 1.6 (106 л.с.) для короткой и 2.0 (140 л.с.) для длиннобазной версии паркетника. Первый агрегатировался только с 5-ступенчатой механикой и упрощённой полноприводной трансмиссией без понижайки и блокировки межосевого дифференциала. А второй в придачу к механике ещё и с 4-диапазонным автоматом. В Европе модель предлагалась также со 129-сильным дизелем 1.9 фирмы Renault и со 106-сильным 1.6 (для трёхдверок до 2008 года), а в Америке её продавали как Grand Vitara V6 со 185-сильной «шестёркой» от XL-7 прошлого поколения.

В 2008 году вместе с небольшим внешним обновлением бамперов, радиаторной решётки и светотехники, а также с новыми цветами кузова, усиленной шумоизоляцией и переехавшими в корпуса зеркал поворотниками Grand Vitara получила ещё два двигателя: рядную «четвёрку» 2.4 и V-образную «шестёрку» 3.2. Первый развивал 166 сил на трёхдверке и 169 сил на пятидверке, а второй мощностью 233 силы был доступен только с 5-ступенчатым автоматом на длиннобазном варианте кроссовера и продавался в России лишь с 2008 по 2009 год. В 2012 году модель обновили ещё раз. Кроссовер получил колёсные диски нового дизайна, другую радиаторную решётку и модифицированный бампер. Внутри появилась иная обивка сидений и навигация Garmin в топовых версиях.

После выхода в 2015 году современного преемника (уже без приставки Grand), теряющую популярность «Гранд Витару» российские дилеры предлагали клиентам ещё около года. Последнюю новую машину они продали в октябре 2016 года. Всего за 11 лет в России было реализовано 110 607 кроссоверов этого поколения. Самыми востребованными были пятидверки с двигателем 2.0 и автоматом (44 520 единиц продано с 2005 по 2016 гг). Второй по популярности оказалась Grand Vitara 2.0 с механикой (26 106 штук), на третьей строчке – кроссовер с самой мощной «четвёркой» 2.4 и АКП (25 587 машин). Меньше всего было продано машин с американским мотором 3.2 V6 (613 штук). Suzuki Grand Vitara второго поколения официально снята с производства по всему миру с 2017 года.

Проблемы с некоторыми элементами техники

Профессиональные автомобилисты назвали бы этот автмобиль немного сыроватым. Даже после обновления в 2019 году (для Европы) в машине осталось много очевидно устаревших элементов, которые немного портят впечатление от эксплуатации. Конечно, почувствуется такая неприятность ближе к 50 000 км пробега. Некоторые элементы вы сможете отремонтировать по гарантии, но это не отменяет тот факт, что машина стала менее надежной в целом.

Основные неполадки могут быть следующие:

  • рулевая рейка, а также тяги и наконечники — по непонятной причине в этой машине Сузуки изменили конструкцию рейки, удешевили ее и привели к тому, что она быстрее ломается;
  • салон быстро изнашивается, уже к 100 000 км пробега видны серьезные следы износа, если вы не предпринимали меры по уходу за пластиком, так что машинка быстро постареет;
  • система охлаждения не подготовлена к зимней эксплуатации в России, замена радиатора стала одной из самых часто запрашиваемых услуг на СТО, и это должно насторожить владельца;
  • сам мотор обновлен, и поэтому его надежность уже не будет такой же, как на предшественниках, он стал легче, дешевле, а это значит, что он утратил ряд своих важных параметров.

Двигатели лучше брать объемистые. Но в последнем поколении Витара сделала даунсайзинг. В России пока 1.0 турбо не продается, но и до этого недалеко. Конечно, для такого тяжелого кузова подобных движков не будет хватать. Если брать 2-литровый силовой агрегат, проблем с ним будет меньше. Но в целом двигатель уже не такой удачный, как был на Grand Vitara. Впрочем, нужно очень внимательно следить за регулярными ТО, чтобы мотор проездил не менее 250 000 км.

Экстерьер

Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение

Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика

Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.

Габариты

Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.

Все поколения Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara – компактный внедорожник выпускаемый с 1997 года. Второе поколение Гранд Витары, которое описано в нашем каталоге, вышло в 2005 году. Через три года после премьеры, автомобиль обновился, получив более современные штрихи во внешности и улучшенные моторы. На мировом рынке модель Grand Vitara доступна в трех, пяти и семиместном вариантах. В Россию официально поставляют только два первых варианта.

Длина нового пятидверного Suzuki Grand Vitara 5d составляет 4500 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1695 мм, а колесная база — 2640 мм.

Пятидверный внедорожник Сузуки Гранд Витара, поставляемый в Россию, оснащается бензиновыми двигателями, объемом 2,0,2,4 и 3,2 литра, мощностью 140, 169 и 233 лошадиных силы.

Самая дешевая комплектация оснащена 140-сильным двухлитровым двигателем укомплектованным пятиступенчатой “механикой”. Цена на модель 2011 года выпуска – минимум 979 000 рублей. Разгон до сотни 140-сильной модификации дается за 12,5 секунды. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Средний расход топлива – 9,1 литра на 100 км пути.  

Подробнее

III Рестайлинг 2008 – 2012

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Сегодня в продаже

  • 600 руб.
    BMW 6 серия

  • 590 000 руб.
    Volvo S80

  • 210 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 450 000 руб.
    Volkswagen Polo

  • 892 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

  • 1 960 000 руб.
    Mazda CX-5

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 445 000 руб.
    2121 (4×4)

  • 160 000 руб.
    LADA (ВАЗ) Granta

  • 67 000 руб.
    LADA (ВАЗ) 2114

  • 825 руб.
    Kia Optima

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

    Njvc

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

  • 23 222 руб.
    Lexus RX

  • 1 140 000 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse

  • 400 000 руб.
    Toyota Corolla

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 490 000 руб.
    Ford Explorer

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 950 000 руб.
    Ford Explorer

  • 400 000 руб.
    ГАЗ 24 «Волга»

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2024 года

  • Автосайт «За рулем» назвал почти «вечный» кроссовер с АКПП за 1,5 млн рублей

  • Внедорожник Tank 300 получит городскую версию на рынке России в 2023 году

  • В Санкт-Петербурге начнут выпуск новых автомашин Lada X-Cross

  • Компания Chevrolet завершит производство Chevrolet Bolt и EUV Bolt к концу 2023 года

  • Tesla достигла 4 млн продаж электромобилей по всему миру

  • АвтоВАЗ официально заявил, что поднимет стоимость своих автомобилей

  • Автоконцерн Great Wall начинает продажи нового пикапа GWM Poer KingKong в России

  • Новый пикап Toyota Tacoma 2024 года оснастят переносной Bluetooth-колонкой

  • Тюнер Brabus представил пакет обновлений для более мощного и быстрого Mercedes-AMG GLS 63

  • Новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования

  • На шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert

  • Вместо бренда Nokian в России будут производить шины Ikon Tyres

  • Хардкорный Ferrari SF90 Stradale предложит безумную аэродинамику и мощность более 1000 л.с.

  • Сервис «Автокод Профи» сообщил, какие автомашины чаще других меняли россияне в марте 2023 года

  • Компания Hyundai опубликовала фоторендеры молодежного кроссовера Hyundai Exter

  • В Россию привезли гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года

  • В России моторное масло вырастет в цене на 10 процентов в течение предстоящих двух недель

  • Компания Renault бросит вызов Tesla с новой совместной архитектурой от Google и Qualcomm

  • Дилер «Авилон» официально станет владельцем предприятия Volkswagen в Калуге

  • Автомашины с пробегом в России подорожали на 0,6% в апреле 2023 года

  • Редчайший Aston Martin One-77 выставлен на продажу в России за 285 млн рублей

  • Компания «Москвич» начнет мелкоузловую сборку своих автомобилей в 2024 году

Автосервисы в России

  • Автополе Jeep

  • Станция кузовного ремонта

  • АвтоВек-Поволжье

  • Автокомплекс Premium Auto

  • Союзтранс

  • Автомойка

  • Спутник

  • AquaPrint40

  • Авторемонтная мастерская

  • СТО

  • Автосервис

  • НАВЫСОТЕ

  • Cервис маркет Каучук шина

  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Кудринском шоссе, Пушкино) — федеральная сеть автосервисов

  • Центр тонирования

  • АРС

  • DENKOS

  • Восторг

  • Техцентр М5

  • Рестайлинг

  • Авто помощь

  • Автокомплекс

  • Единый Центр Детейлинга, Всеволожск

  • Автосервис Партэкспресс.ру

  • Chip-tuning 2014

  • Техосмотро

  • CarService

  • СтальАвто

  • Boxer Servise

  • Правильная Автомойка

  • Центр легких авторешений Vianor (Часовня)

Остальное

Ходовая кроссовера, рассчитанная на значительные нагрузки, достойно сопротивляется плохим дорогам и редко беспокоит владельца поломками раньше 80 000 – 100 000 км пробега. На машинах, не покидавших асфальт, ступичные подшипники за 9300 рублей в сборе со ступицей ходят до 150 000 км, а при выездах в грязь они могут «умереть» уже через 70 000 км. Примерно через 80 000 км могут попросить замены амортизаторы и износившиеся сайлентблоки, а также передние рычаги по 8900 рублей из-за конструктивно единых с ними «кончившихся» шаровых. Чаще – через 15 000 – 25 000 км – менять придётся разве что заскрипевшие недорогие втулки стабилизатора.

Осматривая понравившуюся машину, убедитесь в исправности климатической системы. Проверьте её работу во всех режимах. В зоне риска – вентилятор за 3200 рублей, моторчик которого может сгореть вместе с реле управления, а ещё приводы заслонок печки, регулировки температуры и рециркуляции. Всё это можно починить, но потратив время и деньги. А ещё из-за сгнивших трубок под капотом может не работать кондиционер, хотя компрессор будет честно «молотить», создавая шум и потребляя отведённую ему на это энергию.

Осматривая автомобиль снаружи, проверьте, цел ли кожух запасного колеса на двери багажника. Если он повреждён – просите скидку у продавца. Новый не дёшев и стоит 27 400 рублей. А ещё проверьте работу омывателей фар, если на машине стоит ксенон. Причиной неработающих форсунок часто становятся сгнившие контакты моторчика стоимостью 4100 рублей, расположенного внизу бачка омывателя за передним бампером.

Выбор салонного фильтра

Производитель комплектует автомобиль оригинальным элементом с артикульным номером 9586165D00. При отсутствии такого фильтра в продаже или, при желании сэкономить, можно приобрести аналогичные по характеристикам модели:

Фильтры можно выбирать не только по марке, но и по типу. Самые популярные и чаще всего применяемые варианты – однослойный и угольный. Первый тип обеспечивает эффективную очистку только от пыли и крупных частиц, зато обходится намного дешевле. Угольные фильтры, в составе которых есть активированный уголь, многослойные и задерживают ещё и запахи, газы и пыльцу растений. Стоимость их заметно выше, но эффективность оправдывает такие расходы. Сэкономить на фильтре можно, выполнив его замену своими силами – без обращения в автосервис.

Подводим итоги

Качественный автомобиль — это большой вопрос в современном мире. Сузуки предлагает вполне адекватную стоимость, хорошее наполнение, отличный дизайн, но и обладает рядом недостатков. Нужно понимать, что все машины сегодня нужно рассматривать в сравнении с конкурентами. Витара превысила ценовой сегмент Duster, вышла из конкуренции с этой машиной. Но японец продолжает соперничать с Кретой, Каптюром, ASX и другими культовыми автомобилями из разных частей мира.

Автомобиль получил много положительных возможностей, который сохраняют его привлекательность на рынке. А полная реформация салона в последнем рестайлинге сделала машину еще и более приятной в эксплуатации в сравнении с соперниками в ценовом классе. Но не стоит забывать о технических нюансах, которые все еще преследуют автомобили японского концерна. Все эти особенности оказываются довольно серьезным поводом посмотреть на конкурентов. А что вы думаете о новой модели Suzuki Vitara? 

Заключение

Главное достоинство этой марки авто – полноприводная система, которая делает поездку уверенной, особенно по бездорожью. Конечно, это не полноценный внедорожник, но большинство автомобилей такого же уровня он сможет обойти без особых усилий. Именно поэтому автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный очевидных слабых мест, Suzuki Grand Vitara демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Grand_Vitara http://wroom.ru/cars/suzuki/grandvitara/history https://www.drive2.ru/l/4062246863888232881/ https://www.drive2.ru/b/27236/ http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Grand_Vitara/ https://www.drom.ru/catalog/suzuki/grand_vitara/g_2012_949/ http://ncpauto.ru/vopros_otvet/istoriya_modeli_suzuki_grand_vitara.html https://www.crimea.kp.ru/daily/25860.5/2828142/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: