Какие сайлентблоки лучше

Сайлентблоки фирмы ctr

Недостатки полиуретана

Выбирая сайлентблоки резиновые или полиуретановые, необходимо также ознакомиться с некоторыми недостатками представленного материала. В первую очередь отмечается его высокая жесткость. Не для каждого автомобиля подойдет такой сайлентблок. В некоторых случаях при управлении может появиться дискомфорт.

Слишком большая жесткость подвески может привести к деформациям некоторых деталей кузова, ходовой части или амортизаторов. При этом может срываться нижнее крепление стойки. Некоторые водители утверждают, что из-за такого свойства расходного материала текут амортизаторы.

1 Lemforder

Одним из лучших производителей деталей подвески и рулевого механизма является торговая марка Lemforder (Лемфердер). Она принадлежит крупнейшему немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG. Фирма появилась в 1947 г, но и тогда, и сегодня в производстве используются инновационные технологии и высококачественные материалы. Сайлентблоки Лемфердер отличаются надежностью и долговечностью. В ассортименте компании имеется широкий спектр деталей (более 13000 наименований), которые подходят для разных автомобилей, начиная с Mercedes-Benz, Volkswagen и заканчивая Ford. Многие известные автоконцерны используют запчасти Lemforder на сборочных конвейерах.

Отечественные автовладельцы иномарок отмечают такие качества сайлентблоков торговой марки Лемфердер, как долговечность, надежность, высокое качество изготовления. Недостатками запчастей под этим брендом являются высокая цена и большое количество подделок.

Преимущества и недостатки экокожи

Долгое время аналогами натуральной кожи были дерматин и кожзамы из синтетических тканей, которые быстро изнашивались, имели неприятный запах и непрезентабельный вид.

Поэтому у населения сложилось презрительное отношение к такого рода вещам. Но экокожа может изменить устоявшееся мнение об искусственных материалах.

Материал представляет собой мелкопористый слой полиуретана, прикреплённый к основе из хлопка или полиэфира. При тиснении этих двух слоёв технологи создают рисунок, схожий с натуральной кожей. Визуально синтетический продукт практически неотличим от естественного, секрет можно раскрыть только посмотрев на обратную сторону.

Такой вид кожи эластичен и приятен на ощупь, её может обойти только кожа с анилиновой выделкой, которая очень дорога и редко представлена на рынке. От толщины верхнего полиуретанового покрытия зависит качество материала – чем он больше, тем прочнее изделие. Однако от неё так же зависит и жёсткость, поэтому параметры подбираются в зависимости от вида применения.

Экокожа выделяется среди других искусственных вариантов благодаря своим многочисленным преимуществам.

Воздухопроницаемость

Благодаря микропорам в полиуретановом слое, в изделиях происходит постоянная циркуляция воздуха и водяного пара, особенно это важно для обуви. Водонепроницаемость

Но в то же время вода не может попасть внутрь, обеспечивая сухость

Водонепроницаемость. Но в то же время вода не может попасть внутрь, обеспечивая сухость.

Теплопроводность

Показатель сравним с натуральной кожей, прекрасно поддерживает оптимальную температуру и летом, и зимой.

Морозоустойчивость. Материал выдерживает температуры до -35 °С. Также способен выдержать и жару и не выцветает на солнце.

Износостойкость. Со временем в процессе носки не трескается и не теряет свой первоначальный вид.

Безопасность. В отличие от других кожзаменителей, экокожа не содержит вредных веществ, таких как поливинилхлорид или пластификаторов. И из-за этого у неё отсутствует неприятный синтетический запах и она не вызывает аллергических реакций.

Этичность. При изготовлении не страдает ни одно живое существо, поэтому изделия подойдут для вегетарианцев, веганов и других неравнодушных граждан.

Доступность. Стоимость вещей из такого вида материала значительно ниже, чем из натуральной кожи. А возможность долгого использования также сбережёт средства покупателя.

Спектр применения экокожи довольно широк. Из неё изготовляются одежда (куртки и модные нынче юбки), аксессуары (сумки, перчатки), обувь, обивка для мебели и салонов автомобиля. С этим материалом легко работать, он прекрасно режется, и многие дизайнеры выбирают его для пошива своих коллекций.

Несмотря на внушительный список преимуществ, у экокожи есть и свои недостатки:

Загрязнения нельзя удалить при помощи воды, так как она оставит на поверхности пятна и разводы.
Очень осторожно следует отнестись к обивке для мебели светлых оттенков – материал, если он не от добросовестного производителя, может впитать себя краску с тканей одежды.
При повреждениях наружу может вылезти тканевая основа.

Ткань неприхотлива и требует такого же ухода, что и натуральная. Чтобы изделия прослужили дольше, их следует обрабатывать водоотталкивающей пропиткой, а загрязнения удалять или специальными средствами, либо раствором спирта с водой (соотношение 1:1), после чего обязательно насухо вытереть.

Времена, когда изделия из искусственных материалов были некачественными и недолговечными, остались в прошлом. Благодаря современным технологиям на рынок вышел заменитель , который ни чем не уступает натуральной коже, а во многом даже превосходит ее. Выбор, конечно, остаётся за вами, но, надеюсь, что после прочтения данной статьи вы остановите его на экокоже.

Лучшие стойки стабилизатора среднего ценового сегмента

Когда требуется ремонт подвески, но нет возможности потратиться на мировой бренд, то можно рассмотреть лучшие стойки из средней ценовой категории. Среди них корейские и бельгийские производители.

CTR — корейское производство

Такие стойки стабилизатора поперечной устойчивости лучшие по соотношению цена/качество. Товары под этим брендом выпускаться в Корее.

Иногда их продукцию отгружают для немецкого концерна Lemforder, который поставляет ее для официальных дилеров по сниженной цене. Их стойки отличаются аккуратной формой и плавным ходом шарового пальца. Упаковываются в плотный полиэтилен, что содействует сохранению смазки в сухарях.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

5 лучших масляных фильтров

Плюсы:

  • чтобы выполнить установку детали предусмотрены грани на наружной части пальца, позволяющие захватить его ключом;
  • резина пыльника мягкая и маркированная, что говорит о высоком контроле качества и герметичности;
  • резьба пальца снабжена защитным покрытием (черным);
  • производитель специализируется только на подвеске, поэтому узкая направленность позволила создать надежные стойки;
  • мало подделок;
  • много в продаже;
  • на сайте подробная информация о продукции.

Минусы:

  • задняя крышка корпуса пластиковая;
  • стоимость от 800 рублей;
  • нет уплотнительного кольца, поэтому неизбежно попадание влаги;
  • выпускают только для автомобилей КИА, Хендай, Джили и еще нескольких марок.

Sidem – широко известен в узких кругах

Компания выпускает элементы ходовой части с 1933 г, поэтому накопила немалый опыт. Их стойки стабилизаторов лучшие ввиду средней цены от 600 рублей и низкого количества брака.

Бельгийское производство соответствует стандартам ISO. Длина стоек может быть до 298 мм, а толщина гарантированно 9-10 мм.

Плюсы:

  • стойки подходят к широкой линейке автомобилей (Форд, Мазда, Вольво), начиная с моделей 1999 г выпуска;
  • доступная стоимость от 600 рублей;
  • ход шарового пальца плавный и без задержки;
  • детали оснащены хромированными гайками;
  • все хорошо запаяно в пленку и упаковано в коробки со значком европейского производства;
  • задняя крышка из стали, снабжена логотипом и маркировкой;
  • шестигранник для фиксации пальца;
  • стойки стабилизатора имеют уплотнительное кольцо, окрашенное в красный цвет;
  • подделки встречаются редко, а купить продукцию можно в большинстве магазинов.

Минусы:

  • на палец нанесено защитное покрытие, но резьба нарезана после этого и на вершинах витков металл просто блестит (быстро заржавеет);
  • у большинства стоек толщина штанги 9 мм.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

8 лучших автомобильных телевизоров

Что учитывать при выборе сайлентблока для машины?

Вначале стоит поговорить о составе сайлентблока. В основном различают две конструкции среди шарниров, а именно разборные и неразборные. Сайлентблоки относят к типу неразборрных. Они представляют собой совокупность обойм из металлов и эластичной втулки. Соединение осуществляются одним из двух способов: вулканизация либо обжатие. Данная конструкция показала, что детали ходят плавно, но, к сожалению, необходимой жёсткости достичь так и не получилось. Поэтому наиболее выгодным вариантом считается конструкция, где фиксация деталей осуществляется с помощью натяга и вулканизации

На какие аспекты обращать внимание, чтобы конструкция не подвела потребителя?

  1. Используемые материалы. В производстве сайлентблока нужны материалы, обладающие резиновыми свойствами. Каучук в данном производстве теряет свои позиции. На смену ему пришёл полиуретан. Он значительно повышает долговечность работы сайлентблока, так как он очень эластичен, но и немного жёстче, чем каучук. Потребители отмечают, что при езде по бездорожью они не испытывают дискомфорт.
  2. Размеры. Является важным этапом при выборе сайлентблока. Чаще всего подбор производится через интернет-сервисы, где вы вводите данные своего авто и вам показывают необходимый размер детали. В противном случае нужно сделать замеры штангенциркулем наружного, внутреннего диаметра и длины шарнира.
  3. Долговечность. Детали хорошего качества могут стоять без замены при пробеге на 100 тысяч километров и более. Но очевидно, что и заплатить придётся немаленькую сумму денег. Есть вариант – найти альтернативу. Обычные сайлентблоки фирм СНГ производителей обычно служат на протяжении 50 – 70 тыс. км, преодолевая расстояния отечественных дорог.
  4. Особенности монтажа. Многие автолюбители имеют довольно серьёзные проблемы, связанные с заменой этой самой детали. Не стоит спешить к установке детали. Во-первых, нужно очистить посадочное гнездо от различных дефектов, то есть создать необходимые условия для эксплуатирования. Затем, нанести слой смазки. В качестве альтернативы маслу может выступать мыло. Нанести метки, и по ним ровно поставить деталь. Только после того, как были проделаны данные процедуры, можно приступать к запрессовке. В конце проверить плотность зажатия болтов и гаек.

Ниже представлен обзор фирмы с их преимуществами и недостатками, а также отзывами от покупателей

Перечень ниже покажет наиболее лучший вариант, на который стоит обратить внимание. Представлены будут производители российские и иностранные

Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента

Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.

Lemforder – проверенный немецкий бренд

Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.

В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.

Плюсы:

  • является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
  • 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
  • тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
  • продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
  • активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
  • долгий срок службы сайлентблоков;
  • полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.

Минусы:

  • высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
  • большое количество подделок.

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик

Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.

Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).

Плюсы:

  • качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
  • большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
  • продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
  • большое количество представителей в разных странах.

Минусы:

ввиду совмещения деятельности (упаковка и собственное производство) покупатель так и никогда не узнает, купил ли он сайлентблок SWAG или другого малоизвестного европейского производителя.

Что значит «полиуретановая кожа», кожа «PU»?

Полиуретановая кожа – одна из новейших разработок. «Дышащая», она хорошо держит форму, не содержит ПВХ и не имеет запаха. По виду почти не отличается от натуральной, а по прочности, эластичности, морозоустойчивости, превосходит её. Она гигроскопична, впитывает влагу изнутри, но не пропускает снаружи.

Экокожа имеет два или три слоя. Изнаночная её сторона – это тканевая основа, часто в сочетании с обработанной по специальной технологии дефектной натуральной кожей. Верх – полиуретан – за счёт своих характеристик делает материал крепче и практичнее в эксплуатации, даёт дизайнерам возможность создавать уникальные по цветовой палитре вещи, украшать их рисунками и принтами.

Полиуретан – это хорошо зарекомендовавший себя материал. Благодаря современным технологиям он постоянно совершенствуется, осваивает новые отрасли промышленности и является одним из самых перспективных в производстве одежды, обуви и аксессуаров.

4 Точка опоры

После установки сайлентблоков отечественного производителя «Точка опоры» владельцы автомобилей ВАЗ отмечают тот факт, что задняя подвеска стала работать значительно жестче. Установка данной продукции в передние рычаги увеличила чувствительность руля и точность управления. Сайлентблоки этой фирмы имеют достаточно продолжительный срок эксплуатации, который сопоставим с оригинальной продукцией.

При этом на рынке наблюдается массовое хождение более дешевых аналогов, которые продавцы, ради выгоды, предлагают под видом бренда «Точка опоры». Именно они становятся причиной появления отрицательных отзывов, которые, хоть и малочисленны и полностью противоположны основной массе характеристик. Данное явление наносит ощутимый урон имиджу производителя, который пока не нашел способ обеспечить оригинальную продукцию надежной защитой.

Особенности работы сайлентблоков

В местах крепления элементов подвески к кузову используются специальные резинотехнические элементы – сайлентблоки. Представляют они собой шарнир, состоящий из одной или двух металлических втулок и резинового слоя. В случае с одной втулкой, то она помещена внутрь резины. В качестве наружной обоймы у них выступает проушина рычага. Во втором варианте в конструкции имеется две втулки – внутренняя и внешняя, между которыми помещена резиновая прослойка.


Особенности работы сайлентблоков

Такая конструкция шарнира обеспечивает надежное, но при этом не жесткое соединение элементов подвески к кузову авто. То есть, рычаги относительно несущей части могут смещаться, что необходимо в условиях высоких нагрузок. При этом все вибрации, которые получаемые на рычаг не передаются на кузов, а гасятся резиной.

Помимо подвески сайлентблоки нередко используются в качестве опорных элементов силовой установки и коробки передач.

Используемые в конструкции автомобиля резинотехнические шарниры относятся к расходным материалам, поскольку работают они в достаточно жестких условиях, что сказывается на сроке их службы, и при этом они не ремонтопригодны (при износе их просто заменяют).


Запрессованный сайлентблок

Срок службы этих резинотехнических шарниров точно установить невозможно. На длительности эксплуатации сказываются материал изготовления и его качество, а также особенности эксплуатации самого авто. В одном случае сайлентблоки могут отходить свыше 100 тыс. км, в другом их менять придется значительно раньше указанного пробега.

Поэтому состояние шарнира оценивается визуально – любые дефекты при осмотре (трещины в резиновой прослойке, расслоение и пр.) сигнализирует о крайнем его износе. Также существуют и другие признаки – стуки при проезде по ямам и ухабам, ухудшение управляемости авто.

Читать Сайлентблоки ВАЗ 2109 — необходимая замена важных элементов подвески

2 БелМаг

Крупнейшим российским производителем сайлентблоков для отечественных автомобилей является компания «БелМаг». Предприятие работает на рынке автодеталей с 1996 г. В ассортименте имеется большое количество запасных частей для таких авто, как ВАЗ, ГАЗ, RENAULT, NISSAN. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов фирма выпускает шаровые опоры, детали рулевого механизма и тормозной системы. Всего номенклатура включает около 300 наименований деталей. На предприятии обеспечивается полный цикл производства благодаря внушительному парку современного оборудования, научному центру, испытательной лаборатории и квалифицированному персоналу. За высокое качество продукции «БелМаг» неоднократно получал награды на российских и международных конкурсах.

Владельцы автомобилей ВАЗ ценят сайлентблоки «БелМаг» за невысокую цену, наличие их в разных регионах страны. Что касается эксплуатационных свойств, то при правильной установке и должной эксплуатации они будут исправно служить несколько сезонов.

Какие сайлентблоки купить

Мы уже упомянули о материале изготовления шарниров. Многие отдают предпочтение резиновым блокам, так как у них более мягкий ход и дешевая стоимость. Полиуретановые элементы характеризуются устойчивостью к перепадам температур и длительным сроком службы.

Тип

Плавающие сайлентблоки применяются исключительно для высокоподвижных соединений с повышенной требовательностью к точности перемещения элементов. Чаще всего, на подвеску устанавливаются стандартные неразборные шарниры.

Вкладыш

Некоторые производители предлагают приобрести резиновые вкладыши отдельно. Это правда, что быстрее всего в сайлентблоке выходит из строя именно эластичная прослойка. Однако, заменив только лишь вкладыш, вы существенно сократите несущую способность блока. Как результат, посадочное место в рычаге изменит свою геометрию и со временем придет в негодность.

Обоймы

Зачастую, запрессовывание шарнира вызывает немало трудностей, поэтому некоторые используют смазку для упрощения процедуры. Это очень вредит детали, ослабляя соединение металла с резиной. Поэтому лучше остановить свой выбор на запчастях с завулканизированными металлическими обоймами.

4 Febest

Устойчивость к низким температурам Страна: Германия Рейтинг (2021 г.): 4,6

Производитель из Германии специализируется на выпуске запчастей для ремонта японских и южнокорейских автомобилей. Главной особенностью является тот факт, что при создании сайлентблоков и других изделий используется натуральный каучук и высокоэффективные компоненты присадок, благодаря чему продукция компании лучше приспособлена для эксплуатации в условиях низких температур в регионах севера России.

Особое внимание компания уделяет высокой точности допусков. Сайлентблоки Febest, установленные на задние (передние) рычаги, выдерживают более 50 тыс км

Единственное условие – товары должны быть оригинальными. Производитель проводит взвешенную ценовую политику, исходя из доступности продукции для конечного потребителя, именно поэтому на отечественном рынке очень распространены подделки этой марки. Для этого часть мощностей была переведена в Китай, но контроль качества полностью соответствует европейским требованиям.

4 Точка опоры

Самые прочные сайлентблоки Страна Россия Рейтинг (2021 г.): 4,7

После установки сайлентблоков отечественного производителя «Фулкрам» владельцы автомобилей ВАЗ отметили тот факт, что задняя подвеска стала работать намного тяжелее. Установка этого изделия на передние рычаги повысила чувствительность руля и точность управления. Сайлентблоки этой фирмы имеют достаточно длительный срок службы, сравнимый с оригинальной продукцией.

В то же время на рынке имеет место массовый оборот более дешевых аналогов, которые продавцы ради наживы предлагают под видом бренда Fulcrum. Именно они становятся причиной появления негативных отзывов, которые хоть и немногочисленны и полностью противоположны основной массе характеристик. Это явление наносит значительный ущерб имиджу производителя, который до сих пор не нашел способа обеспечить надежную защиту оригинальной продукции.

Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента

Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.

Lemforder – проверенный немецкий бренд

Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.

В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.

Плюсы:

  • является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
  • 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
  • тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
  • продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
  • активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
  • долгий срок службы сайлентблоков;
  • полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.

Минусы:

  • высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
  • большое количество подделок.

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик

Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.

Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).

Плюсы:

  • качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
  • большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
  • продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
  • большое количество представителей в разных странах.

Минусы:

ввиду совмещения деятельности (упаковка и собственное производство) покупатель так и никогда не узнает, купил ли он сайлентблок SWAG или другого малоизвестного европейского производителя.

2 OPTIMAL

Самая эффективная амортизация Страна: Германия Рейтинг (2021 г.): 4,8

Известным производителем сайлентблоков и других деталей подвески является немецкая компания OPTIMAL. Компания была основана более 40 лет назад. Завоевать доверие отечественных автомобилистов удалось за счет применения новых методов проектирования, использования качественных материалов и ответственного подхода к работе персонала. Вся продукция соответствует современным стандартам качества, компания отмечена наградами за достижения от таких автомобильных заводов, как Ford, General Motors и Opel. Запчасти под брендом OPTIMAL поставляются перевозчикам VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota.

Автовладельцы отмечают ряд положительных качеств сайлентблоков ОПТИМАЛ. Это эластичность резины, надежность стального каркаса, долговечность. Из недостатков отмечают высокую цену, некоторые детали не выдерживают российского внедорожника.

5 MASUMA

Японская фирма MASUMA, чьи производственные мощности сосредоточены на 80 заводах в разных странах мира, обеспечивает значительную долю потребностей в автомобильных запчастях на рынках Восточной Европы и России. Высококачественные детали (сайлентблоки передних и задних рычагов, фильтры, детали руля, элементы сцепления и тормоза, термостаты и пр.) поставляются на сборочные конвейеры заводов таких автогигантов, как Honda, Nissan и Toyota, что говорит об их надежности и долговечности.

Контроль качества налажен таким образом, что возможный процент брака составляет менее 0,6%. При этом ценовая политика производителя MASUMA, позволяет продукции быть лучшей по конкурентоспособности в бюджетном ценовом сегменте аналогичных товаров

Главным условием при выборе запчастей этой японской фирмы является особое внимание к деталям – на рынке присутствует много фальсификата, который попадает к беспечному покупателю под видом качественного продукта

2 БелМаг

Лучший национальный производитель Страна Россия Рейтинг (2021 г.): 4,8

Крупнейшим российским производителем сайлентблоков для отечественных автомобилей является компания БелМаг. Компания работает на рынке автозапчастей с 1996 года. В ассортименте большое количество запчастей для таких автомобилей как ВАЗ, ГАЗ, RENAULT, NISSAN. Помимо сайлентблоков переднего и заднего рычагов компания выпускает шаровые опоры, детали рулевого механизма и тормозной системы. Всего номенклатура включает около 300 наименований. Компания предлагает полный производственный цикл благодаря внушительному парку современного оборудования, научно-исследовательскому центру, испытательной лаборатории и квалифицированному персоналу. За высокое качество продукции «БелМаг» неоднократно получал награды на российских и международных конкурсах.

Автовладельцы ВАЗ ценят сайлентблоки БелМаг за невысокую цену, их доступность в разных регионах страны. Что касается эксплуатационных свойств, то при правильном монтаже и правильной эксплуатации они исправно прослужат несколько сезонов.

Рейтинг лучших производителей сайлентблоков

Фото Название Рейтинг Цена
Лучшие европейские производители сайлентблоков
#1

LEMFORDER 4.9 / 5 10 — голосов Узнать цену
#2

SIDEM 4.8 / 5 3 — голоса Узнать цену
#3

TRIALLI 4.75 / 5 Узнать цену
#4

OPTIMAL 4.7 / 5 Узнать цену
#5

FEBEST 4.6 / 5 2 — голоса Узнать цену
#6

FEBI 4.55 / 5 1 — голос Узнать цену
Лучшие азиатские производители сайлентблоков
#1

MASUMA 4.85 / 5 3 — голоса Узнать цену
#2

KATSURO 4.75 / 5 1 — голос Узнать цену
#3

CTR 4.75 / 5 4 — голоса Узнать цену
#4

STELLOX 4.65 / 5 Узнать цену
#5

RBI 4.6 / 5 Узнать цену
Лучшие отечественные производители сайлентблоков
#1

БЕЛМАГ 4.8 / 5 1 — голос Узнать цену
#2

ПРИОРАТ 4.65 / 5 2 — голоса Узнать цену
#3

ПОЛИУРЕТАН 4.6 / 5 1 — голос Узнать цену
#4

ТОЧКА ОПОРЫ 4.55 / 5 2 — голоса Узнать цену

Какие сайлентблоки вы считаете лучшими?

Принять участие в опросе

5 Sidem

Совместимость с широким спектром автомобилей Страна: Бельгия (производится в Венгрии, Румынии) Рейтинг (2021 г.): 4,6

Особенность этого бренда в том, что производитель изготавливает всю продукцию на собственных мощностях и никогда не выступал в роли упаковочной компании. Также на рынке нет ни слова о поддельных сайлентблоках Sidem, так как компания занимает довольно скромный объем рынка. Ассортимент выпускаемых запчастей охватывает широкий спектр автомобилей, включая китайские и даже отечественные модели ВАЗ.

Конечно, при установке сайлентблоков Sidem на рычаги автомобиля не стоит ожидать, что производительность превысит оригинальные детали. Этот бренд позиционируется как безопасный «середняк» бюджетной категории. И если сайлентблоки в задней подвеске можно смело снимать даже через 50 тыс км, то в передних рычагах их «живучесть» будет намного меньше. В зависимости от условий эксплуатации они выдерживают 30-35 тыс км национальных трасс.

Плюсы и минусы усиления

Процесс бронирования днища плавательного средства приносит целый ряд положительных сторон, в совокупности затраченные средства не пропадают даром, а превращаются в выгодное вложение. За счет этой процедуры происходит следующее:

  • наращивание прочности дна и уменьшение возможности разрывов и проколов;
  • увеличение продолжительности эксплуатации изделия, поскольку усиливается устойчивость к изнашиванию, влиянию атмосферы и так далее;
  • плавательное средство получает свойство лучшего глиссирования, что оказывает воздействие на ходовые характеристики;
  • стоимость лодки увеличивается, ее можно будет реализовать подороже.

Если говорить об отрицательных моментах, то из их числа можно затронуть определенное повышение массы, ее величина находится в зависимости от размерных параметров плавсредства и толщины использованного защищающего слоя на днище. Дополнительно на этот показатель оказывает влияние материал, применявшийся для бронирования. После доработки несколько возрастут габариты, но также не слишком заметно, в границах от 2-х до 3-х сантиметров.

Согласно имеющемуся мнению в среде рыболовов и путешественников подобные незначительные неудобства полностью возместятся приумножением продолжительности эксплуатации и усовершенствованием ходовых свойств, а применение новейших полимерных материалов дает возможность исключить внушительный рост массы и размеров лодки.

1 RBI

Известная таиландская компания RBI производит запасные части для большинства японских и некоторых европейских автоконцернов. Фирма основана в 1972 г. Вся линейка делится на две группы: RBI и Ritco. Первое направление создано для обозначения сайлентблоков легковушек, а другой вариант применяется для коммерческого транспорта. Вся продукция соответствует стандартам ISO 9001:2000. Основные производственные мощности размещены в Китае, а в Таиланде расположены исследовательские центры. Благодаря невысокой стоимости продукция компании пользуется высоким спросом. К тому же ее редко подделывают из-за экономической нецелесообразности. Выбирая сайлентблок RBI, следует внимательно осмотреть упаковку, проверить наличие кодов, познакомиться с содержимым наклейки.

Покупатели лестно отзываются о цене, точных размерах, эластичности сайлентблоков. Из недостатков отмечается небольшой ассортимент и ограниченный срок службы.

Топ-5 лучших сайлентблоков на мировом рынке

Срочно заменить сайлентблоки необходимо, если вы обнаружили, что ваш автомобиль:

  1. Плохо управляется.
  2. Усилил вибрацию.
  3. Стал долго реагировать на повороты руля или вовсе не отвечает на них.
  4. Начал скрипеть с какой-либо стороны или со всех одновременно.

Проверить сохранность сайлентблоков можно, заехав на яму и очистив детали от пыли и грязи. Резинки должны быть целыми, без трещин и разрывов

Также обратите внимание на рычаги – если они стоят под углом, значит, пора отправляться в магазин запчастей. Иначе высок риск того, что машину начнёт заносить на высоких скоростях, что чревато аварией

Если вы обнаружили, что пора менять сайлентблоки, автолюбители и эксперты выделяют 5 лучших производителей:

  • Sidem.
  • Точка Опоры.
  • RBI.
  • JIKIU.
  • LYNXauto.

Каждая из этих фирм давно зарекомендовала себя в качестве качественных и надёжного производителя деталей для иномарок и отечественных авто, и далее мы расскажем, почему.

С приходом холодов будьте готовы к тому, что любые сайлентблоки, независимо от качества и утверждений производителя, могут скрипеть. Если шум не уходит при температуре от +1 градусов, следует обратиться в сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: