Шины зимние michelin x ice north: особенности и размеры

Шины зимние michelin x ice north: особенности и размеры

Авторевю: тест зимних шин для кроссоверов

Тесты зимних шин 2022 для кроссоверов

По результатам теста зимних шин для кроссоверов нынешний Michelin X-Ice Snow на минимальные 0,05 балла отстал от шин Nokian Hakkapeliitta R5 — и занял четвертое место итогового рейтинга. А почему финские покрышки на третьем? Видимо, потому что создавались они в первую очередь для исконно скандинавских дорог со стабильными однородными покрытиями — с чистым льдом или укатанным снегом. А вот на воде их дренажные свойства оставляют желать лучшего, да и на свежевыпавшем снегу насыщенный резиной протектор работает посредственно.

Continental VikingContact 7 и Goodyear UltraGrip Ice 2 добились большего успеха. Первые хороши на льду, ну а вторые, победившие в нашем тесте, годны и для асфальта, что наверняка оценят жители крупных городов.

А вот шины Matador MP30 Sibir Ice 2 разочаровали: на одном уровне с китайскими покрышками. Которые, увы, традиционно в арьергарде. Может быть, в будущем шинники из Китая и научатся разрабатывать настоящие зимние модели, но пока что нужных компетенций не видно.

Если привести оценки к одному знаменателю, как это и сделано в нашем рейтинге, то бюджетные «шиповки» BFGoodrich g-Force Stud или Formula Ice оказываются предпочтительнее куда более дорогих фрикционок Bridgestone Blizzak Ice. А если вернуться в топ-лигу, то с учетом комфортной и асфальтовой составляющей фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice 2 и Continental VikingContact 7 лучше элитных шипованных Nokian Hakkapeliitta 10P. На конец 2022 года это самый лучшй тест зимней резины для кроссоверов.

Размеры и характеристики X-Ice North 2

R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21
175/65 185/55 195/55 205/50 225/40 235/35 235/45 245/35
175/70 185/60 195/60 215/45 225/45 235/55 245/45 265/45
185/60 185/65 205/55 215/50 225/55 245/55 255/50 275/45
185/65 195/55 205/60 215/55 225/60 255/35 265/45
185/70 195/60 205/65 225/45 235/40 255/40 265/50
195/65 215/55 225/50 235/45 255/50 275/40
205/60 215/60 225/55 235/50 255/55 275/45
215/70 215/65 225/60 235/55 265/50 285/50
215/70 225/65 235/60
225/50 235/45 235/65
225/55 235/55 245/40
225/60 235/60 245/45
225/70 235/65 245/50
225/75 245/45 245/60
245/70 255/35
255/65 255/45
265/65 255/55
275/65 255/60
285/65 265/60
285/60

Результаты теста зимней резины 2022 года от Авторевю

Результаты испытаний
    Шипованные шины Нешипованные шины
Весомость показателя BFGoodrich Cordiant Formula GT Radial Matador Nokian Nordman Sailun Bridgestone Continental Goodyear Michelin Nokian
Лед 35%
Тормозные свойства 15% 7 8 8 7 8 10 9 8 8 9 9 9 9
Разгонная динамика 10% 7 9 9 8 8 10 10 8 6 7 7 7 7
Управляемость (время круга) 5% 7 7 8 5 6 10 8 6 7 8 7 5 7
Удобство управления 5% 8 8 9 7 9 10 10 7 9 10 9 8 10
Снег 25%
Тормозные свойства 10% 9 8 8 7 7 9 8 6 8 10 10 10 10
Разгонная динамика 5% 10 9 9 8 7 9 9 7 8 10 10 10 9
Управляемость (время круга) 5% 9 9 8 7 7 9 9 6 8 9 10 8 10
Удобство управления 5% 9 8 8 8 8 9 10 7 9 9 10 9 9
Проходимость в глубоком снегу 10% 10 8 8 7 6 9 9 9 6 10 10 10 7
Мокрый асфальт 20%
Тормозные свойства 10% 10 8 10 10 10 9 9 10 7 8 10 8 8
Сопротивление аквапланированию 10% 7 7 7 7 7 6 6 7 8 8 10 8 8
Сухой асфальт 5%
Тормозные свойства 5% 9 7 9 9 8 9 8 8 10 10 10 8 10
Акустический комфорт 5% 6 6 6 6 7 5 5 5 10 10 10 10 10
Общая оценка 100% 8,25 7,9 8,25 7,45 7,6 8,85 8,5 7,5 7,75 8,95 9,35 8,55 8,6

 На основание данных тестов резины можно сделать рейтинг зимних нешипованных и шипованных шин 2022 года от журнала Авторевю. При выборе резины на новый зимний сезин 2022/2023 года можно смело использовать данный тест шин. Другие новые тесты летней, всесезонной и зимней резины доступны на следующей странице — Тесты шин

Рейтинг зимних нешипованных шин 2022:

  1. Goodyear UltraGrip Ice 2
  2. Continental VikingContact 7
  3. Nokian Hakkapeliitta R3
  4. Michelin X-Ice Snow
  5. Bridgestone Blizzak Ice

Данный рейтинг зимних нешипованных (фрикционных) шин можно использовать при выборе резины на зимний сезон 2022 — 2023 года!

Рейтинг зимних шипованных шин 2022:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10P
  2. Nokian Nordman 8
  3. BFGoodrich g-Force Stud
  4. Formula Ice
  5. Cordiant Snow Cross 2
  6. Matador MP 30 Sibir Ice 2 
  7. Sailun Ice Blazer WST3
  8. GT Radial IcePro 3

 Рейтинг зимних шипованных шин поможет Вам выбрать реально хорошую резину на зимний сезон 2022/2023 года!

Особенности X-Ice North 2

Высокая эластичность, двенадцатирядное шипование, а также использование при изготовлении шин новой смеси, именуемой FLEX-ICE, и имеющей в своем составе высокое содержание кремния, обеспечивают XIN 2 высокий уровень сцепления с любой ледяной поверхностью даже в самые сильные морозы.

Большие сугробы также не являются помехой для этих шин. Даже в глубоком снегу XIN 2 эффективно преодолевают препятствия благодаря особому V-образному рисунку протектора, который обладает способностью к самостоятельному очищению. Зубцы по краям резинового слоя протектора, в котором присутствуют пазы и каналы, также препятствуют чрезмерному налипанию снега.

Тесты

В тестировании принимали участие покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, среди которых были главные конкуренты X-Ice North 2 (205/55 R16) от Nokian и Continental: Hakkapeliitta 5 и ContiWinterViking 2, соответственно.

На заснеженной поверхности лучше всех показали себя покрышки именно французской компании, однако на льду North 2 немного уступил финской Nokian. Произошло это из-за трудностей при совершении резких поворотов. На снегу XIN2 позволяла развивать машине большую скорость, однако передок автомобиля скользил немного дольше ожидаемого. При заходе в обычные повороты, XIN2 показал самые лучшие результаты, обогнав соперников по показателю уровня курсовой устойчивости.

По результатам тестирования покрышка Michelin X-Ice North 2 получили достойное второе место, так как показала не самые лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Зато у автомобиля на шинах XIN2 оказался самый короткий тормозной путь и быстрый разгон.

Плюсы и минусы X-Ice North 2

Второе поколение X-Ice North выпускается с 2009 года. В сравнении с первой версией, XIN2 претерпела значительные изменения. Вторая генерация выполнена из смеси FLEX-ICE с высоким процентом содержания кремнийорганической кислоты или силики.

Благодаря новой резиновой смеси, шина приобрела существенно более низкое сопротивление качению и хорошее сцепление с дорожным покрытием при низких температурах, не теряя такой важной характеристики, как сопротивление износу. Материал шины остается мягким даже при 50 градусных морозах

Плюсы

  • Увеличенное количество шипов.
  • Уменьшенный тормозной путь.
  • «Треугольный» протектор на боковинах, предназначенный для улучшения проходимости по рыхлому снегу и зимней колеи.

Минусы

  • Незначительные замечания к плавности хода.
  • Езда на мокрой поверхности
  • Небольшое скольжение при прохождении резких поворотов.

Тест зимних шин 2022 года от Авторевю

В тесте использовали семь относительно доступных шипованных моделей шин, им оппонируют пять комплектов нешипованных топовых моделей. Плюс вне зачета выступают шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10P, которым мы отвели роль эталона в шипованном классе. Тест проводился переднеприводном кроссовере Skoda Karoq (в размере 215/60 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres.

Список протестированных зимних шипованных моделей шин:

  • Nokian Hakkapeliitta 10P
  • Nokian Nordman 8
  • BFGoodrich g-Force Stud
  • Formula Ice
  • Cordiant Snow Cross 2
  • Matador MP 30 Sibir Ice 2 
  • Sailun Ice Blazer WST3
  • GT Radial IcePro 3

В этом сезоне ведущие шинные компании не предлагают новинок с шипами. Самый интересный и актуальный для российского рынка дебют — Nokian Nordman 8. Отечественные шины представляет лишь Cordiant c моделью Snow Cross 2. А еще в тесте китайская резина — Sailun Ice Blazer WST3 и GT Radial IcePro3.

Заключение

При создании шин специалисты французской компании разработали совершенно новый вид протектора, элементы которого рассчитаны для работы именно в зимних условиях. Хорошее сцепление, высокие показатели устойчивости и управляемости, а также торможения – все это лишь малая часть достоинств X-Ice North 2.

Модификация первого поколения X-Ice North во второе подразумевала достижение более высоких результатов за счет увеличения количества шипов и добавления термоактивных характеристик в состав резины. Получается, что шина проходила несколько этапов «апгрейда», благодаря чему и произошло улучшение «внедорожных» характеристик шин XIN2, которые практически ни в чем не уступают своим основным конкурентам.

Итоги теста

По итогам теста Michelin X-Ice 2 заняла первое место среди фрикционных покрышек и в целом показала сбалансированные результаты во всех дисциплинах, без явных недостатков.

Шина обеспечивает отличную управляемость на сухом асфальте, однако есть небольшие проблемы с торможением на мокром. Зато в зимних дисциплинах Мишлен показала стабильно хороший результат и во многом обошла своих прямых конкурентов (а в некоторых заездах даже оказалась более цепкой, чем шипованные модели). Также покрышка является самой тихой из всех протестированных шин.

Дисциплина Место Комментарий
Управляемость на сухом асфальте 1-6 Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Управляемость на сухом асфальте 4-5 Разница в дистанции смещения при выполнении маневра: б) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1.4 метра; в) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,4 метра.
Торможение на мокром асфальте 17 Разница в длине тормозного пути: б) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 5,9 метра; в) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте 4-11 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Торможение на снегу 13 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,7 метра;
Управляемость на снегу 7-13 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Устойчивость на снегу 9-10 Разница в дистанции смещения при выполнении маневра: б) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1.1 метра; в) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,6 метра.
Тяговое усилие на снегу 10-16 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,2сек; б) с шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 5 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 5 метров;
Тяговое усилие на льду 9 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,8 сек.
Управляемость на льду 11-15 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Устойчивость на льду 6-10 Разница в дистанции смещения при выполнении маневра: б) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 5,7 метров; в) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,2 метра.
Шум 1 Самый тихий уровень шума.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 5
  • Vredestein Arctrac
  • Kumho I*Zen KW31
  • Bridgestone Blizzak WS70
  • Dunlop SP Ice Sport
  • Continental IceContact
  • Michelin X-Ice North 2
  • Pirelli IceControl
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: