Особенности toyo observe g3 ice, отзывы владельцев зимних шин

Возможно ли приобрести у toyo шины зимние с отличными фрикционными свойствами на любом покрытии?

Лучшие шины Тойо для легкогрузовых (коммерческих) авто и фургонов

Такими летними шинами Toyo можно смело комплектовать малотоннажные грузовики для перевозки грузов или микроавтобусы для транспортировки пассажиров.

Они не боятся повышенных нагрузок, обладают усиленной конструкцией, надёжным сцеплением с любой поверхностью дороги.

Toyo Nanoenergy Van

Владельцы небольших грузовых машин и микроавтобусов могут купить летние шины Тойо для комплектации своего транспорта.

При производстве покрышек используется высококачественная силика и оригинальные полимеры, обеспечивающие надёжное сцепление с любой, в том числе и сырой, дорожной поверхностью.

Шумность. В меру мягкий компаунд обеспечивает плотное прилегание резины к дороге.

Помимо качественного сцепления такой материал обладает пониженным уровнем шума.

Прочность. Конструкция шины стала более надёжной благодаря усилению каркаса и использования брекера нового типа.

Износостойкость. Увеличенная контактная площадь позволяет равномерно распределить нагрузочные силы на компаунд.

Это даёт возможность уменьшить их воздействие на беговую часть протектора, сместить сроки износа.

Управляемость. Наличие большого числа ломаных и поперечных прорезей, ламелей позволило увеличить количество кромок, помогающих «держать» дорожное полотно, способствующих безопасному торможению.

Они же помогают оперативно реагировать на движения рулевого колеса, обеспечивают эффективность управления.

Особенности шины. К ним можно отнести:

  • расширенную контактную площадь, улучшающую сцепные качества;
  • наличие усиленного каркаса и брекера, делающих шину прочнее;
  • оригинальные пропорции резиновой смеси, снижающие сопротивление качению, улучшающие экономичность модели.

Летняя шина Toyo Nanoenergy Van для коммерческого транспорта.

Характеристики:

  • размерность: R13-R17;
  • ширина протектора: 165-235 мм;
  • высота боковин: 60-80%.

Индекс скорости: R, S, T, H – 170, 180, 190, 210 км/час.

Индекс нагрузки: 90…116 – 600…1250 кг на колесо.

Плюсы Toyo Nanoenergy Van:

  1. Качество балансировки.
  2. Отличная управляемость.
  3. Малошумная шина.
  4. Надёжная на сырой дороге.
  5. Уверенное прохождение поворотов.
  6. Японский бренд.
  7. Качественные материалы.

Минусы Toyo Nanoenergy Van:

  1. Мягкая для трассы.

Toyo Observe Van

Это – универсальная шина Тойо в широком понятии этого слова. Её можно использовать в качестве всесезонных покрышек или как зимнюю резину.

Исходя из этого, а также принадлежности к малотоннажному транспорту, её рисунок оснащён солидными контактными шашками на краевых зонах, разветвлённой сетью волнистых ламелей.

Шумность. Мягкий, эластичный компаунд, разнообразная форма ламелей уменьшает звук от соприкосновения колеса с дорогой, делает комфортным звучание.

Прочность. Увеличенное количество кремнийсодержащих компонентов в смеси укрепляет структуру компаунда, делает её прочнее.

Износостойкость. Перемычки, установленные между блоками в центре, исключают их соприкосновение друг с другом под нагрузкой, предотвращают преждевременный износ.

Управляемость. Увеличенные по размерам шашки плечевых зон улучшают проходимость на грязной или снежной дороге.

Широкие дренажные канавки быстро осушают место контакта колеса и трассы, что позволяет иметь надёжное сцепление с дорогой, улучшить управляемость.

Особенности шины:

  • специальный состав резиновой смеси с повышенным содержанием двуокиси кремния улучшает сцепные свойства в любое время года;
  • эффективная система дренажа позволяет избежать аквапланирования;
  • плотные, большие по площади шашки контактов краевых зон делают шину Тойо более проходимой, усиливают тяговые характеристики;
  • усиленный каркас расширяет границы рабочего ресурса.

Шина для лекгорузовых авто Toyo Observe Van.

Характеристики:

  • размерность: R14-R17;
  • ширина шины: 175-225 мм;
  • высота: 55-75%.

Индекс скорости: S, T, H – ограничение скорости: 180, 190, 210 км/час.

Индекс нагрузки: 90… 109 – 600…1030 кг на покрышку.

Плюсы Toyo Observe Van:

  1. Нормальная резина, в том числе и для зимы.
  2. Не образует грыжи, стойка к проколам.
  3. Хорошо справляется с нагрузкой.
  4. Уверенное сцепление на дороге.
  5. Малошумная шина.
  6. Не боится аквапланирования.

Минусы Toyo Observe Van:

  1. Неважная проходимость.

Лучшие зимние шины Toyo

Японский производитель с особым вниманием подходит к разработке резины для сложных условий эксплуатации в зимний период. В это время года приоритетными характеристиками для резины становится безопасность, управляемость по льду или заснеженным дорогам, курсовая устойчивость

И найти варианты, объединившие все эти качества сложно, учитывая, что реальные возможности видны лишь на практике.

Самыми надежными пользователи признали четыре модели шин Toyo, которые рекомендуют к покупке. Именно эти представители бренда обошли своих одноклассников по большинству показателей. Среди них можно выбрать как недорогие зимние шины, так и топовые.

1. Toyo Observe Ice-Freezer

Шины Toyo для зимы – это один из тех случаев, когда шиповки столь же комфортны, как и липучка. По отзывам автовладельцев, Ice-Freezer, действительно, тихая шина и подойдет даже тем, чьи авто не имеют дополнительного слоя шумоизоляции. В движении они проявляют чудеса цепкости, удерживая машину на траектории. Жесткая боковина не позволяет автомобилю раскачиваться, глубокий протектор хорош в снегу. Шипы, вступая в действие на гололеде, обеспечивают сцепление практически на уровне чистого асфальта. А если не пренебрегать периодом обкатки, то они остаются в гнездах весь срок службы самой покрышки. Потери за сезон при грубом вождении, как правило, не превышают 5-10% процентов.

Достоинства:

  • отличное сцепление на льду, асфальте и в рыхлом снегу;
  • допустимый уровень шума;
  • оправданный ценник;
  • неплохо держат дорогу;
  • шипы практически не вылетают.

Недостатки:

в снежной каше управление хуже, чем на других покрытиях.

2. Toyo Observe G3-Ice

Еще одни недорогие шины Toyo для зимы, заслужившие самую высокую оценку автовладельцев. Конструктивно, это комбинированная модель –шипованная фрикционка. В первую очередь сцепление здесь обеспечивается за счет состава самой резины, в котором присутствуют натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. Металлические шипы являются лишь подстраховкой на случай сильного гололеда, потому их количество ограничено. В деле такое сочетание оказалось очень практичным. Шина уверенно сопротивляется заносу на льду, эффективно тормозит и не пробуксовывает при резком старте. Если из-за слишком высокой скорости автомобиль все же срывается с траектории, то выравнивание происходит быстро и предсказуемо.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • прочность;
  • широкий размерный ряд;
  • эффективность на всех типах покрытий.

Недостатки:

теряет до 25-30% шипов за сезон.

3. Toyo Observe GSi-6

Зимние шины GSi-6 позиционируются как спортивные, и предназначены для скоростных легких автомобилей. Модель была представлена публике еще в 2018 году, однако и сегодня пользуется повышенным спросом. Популярность объясняется просто: шины обладают лучшей управляемостью, проходимостью по скользкому покрытию. Уникальный рисунок протектора – заслуга разработчиков, применивших современное компьютерное моделирование. Благодаря тщательной проработке, покрышки обеспечивают высокий акустический комфорт, мягкость и плавность хода, так полюбившиеся автомобилистам. Недорогие зимние шины имеют лишь один минус – немного плывут при перестроении на высоких скоростях.

Достоинства:

  • хорошо держат дорогу по мокрому покрытию и снежной каше;
  • очень тихая резина;
  • мощная боковина;
  • довольно стойкие к износу;
  • проходимость по сугробам.

Недостатки:

при перестроении на скорости от 100 км/ч могут немного поплыть.

4. Toyo Observe Garit GIZ

Шины Toyo для зимы северных регионов представлены большим размерным рядом. Среди многочисленных модификаций покупатели могут выбрать высоту профиля от 50 до 65 мм, придавая автомобилю комфорта и усиливая его спортивные характеристики. Однако данная модель не для больших скоростей, индекс ограничивает разгон до 160 км/ч, впрочем, в экстремальных зимних условиях этого вполне достаточно. «Панцирный» рисунок протектора покрышек Toyo заметно увеличит пятно контакта, улучшая сцепление с дорогой. Вытянутая, многогранная форма рисунка помогает поддерживать правильную геометрию шин под нагрузкой. А небольшие бородки повышают водопоглощение. В результате, шины отличаются хорошим сцеплением, но к мягкой боковине все же есть претензии.

Достоинства:

  • надежность сцепления;
  • стойкость к появлению грыж;
  • неплохая стойкость к износу;
  • почти не шумят.

Недостатки:

мягкая боковина.

Шины Toyo

Говорить будем о зарекомендовавшем себя производителе зимних шин – Toyo. За счет того, что у них очень большой ассортимент изделий с превосходным качеством, разных ценовых сегментов, можно рассмотреть как можно больше моделей и понять, какая нужна конкретно в каждом случае.

Для легковых автомобилей:

Toyo Observe Garit HT

Шины для езды как по снежной каше благодаря отличному сопротивлению аквапланированию, так и по ледяному покрытию за счет рисунка протектора. Подойдет для не слишком суровой зимы, как универсальная резина на любой автомобиль.

Шина Диаметр диска Высота(%)
195 15 55
205 15 55
255 15 70

Toyo Observe G2S

Резина может похвастаться отличным сцеплением со льдом. Подойдет в суровые зимы, а также ранней весной и поздней осенью, когда гололедица это обычное явление. Единственным минусом этой резины является не самая лучшая управляемость.

Шина Диаметр диска Высота(%)
185 15 65
195 15 55
205 15 65

Toyo Garit G4

Снежная каша, рыхлый снег, гололед – все это нипочем для Toyo Garit G4. У этой модели отмечается хорошая проходимость и высокие показатели плавности хода и топливной экономичности.

Создавались эти шины с помощью технологии DSOC-T, о которой будет сказано чуть позже. Это помогло избежать долгих тестов, оставив результат на очень высоком уровне. Из минусов можно отметить довольно-таки слабый разгон и тормоз на асфальте и снегу.

Шина Диаметр диска Высота(%)
185 15 55-65
195 151 55-65
205 15 65-70

Для внедорожных автомобилей:

Toyo Winter Tranpath S1

Данные шины предназначены для внедорожников класса SUV. Они лишены шипов, но за счет особого строения проектора хорошо проводят снежную кашу и воду. Плюсом такой резины является отличная проходимость и устойчивость при движении.

Шина Диаметр диска Высота(%)
195 15 80
225 15 80
265 15 70

Toyo Open Country I/T

Достаточно новые шины, впитавшие в себя много инноваций, но не лишенные старых разработок. Широкие шипованные шины позволяют иметь достаточно быстрый разгон, моментальное торможение и хорошую управляемость.

Шина Диаметр диска Высота(%)
215 16 65
255 16 65
275 16 70

Модельный ряд зимних шин компании Toyo для легковых автомобилей: шипованные представители

Обуваемся по японскому сценарию: возможности шипованных и фрикционных покрышек ToyoЯпонские инженеры серьезно относятся к суровым климатическим условиям. В линейке имеется два полноценных представителя с металлическими вставками:

  • Observe G3-Ice;
  • Observe G2S.

Заниматься производством зимних шин фирма Toyo начала совсем недавно – около 10 лет назад. По сему опыт в данной сфере компания наработать еще не успела. Отчетливым подтверждением данной информации служат заключения экспертиз тестов Observe G2S, проведенных на специально подготовленных полигонах:

  • шипы плохо работают в поперечном направлении;
  • в повороте передняя ось автомобиля срывается в снос даже на маленькой скорости;
  • сцепление со снежным покровом находится на низком уровне;
  • на сухом и влажном асфальте покрышка обладает недостаточной отзывчивостью, в результате чего автомобиль склонен к заносу задней оси.

Единственной положительной стороной данной покрышки является хорошие тормозные свойства на обледенелой дороге. Акустическая характеристика изделия также удостоена высокой оценки.

Гораздо лучше обстоят дела с резиной Observe G3-Ice. Эта модель была специально выпущена к зимнему сезону 2013-2014. На этапе создания промышленного образца были использованы такие мероприятия:

  • усовершенствовано распределение шипов по рабочей поверхности;
  • применены натуральные микрошипы (в состав резиновой смеси включена скорлупа грецкого ореха);
  • протектор обзавелся зубчатыми краями, выполняющими тяговую функцию;
  • в состав резиновой смеси включены новые компоненты, обеспечивающие сохранение эксплуатационных показателей в расширенном диапазоне температур.

Новинка уже успела «потягаться» со знаменитой Nokian Hakkapeliitta 7. Предварительный осмотр показал, что прочность крепления шипов в шине для зимних погодных условий от Toyo гораздо больше, нежели у финского аналога. Рабочий профиль у японца имеет более острую стреловидность – следовательно, более эффективно противостоит возникновению явления аквапланирования.

Испытания показали, что шиповка Observe G3-Ice обладает довольно неплохими задатками и уверенно едет по ледяному покрову на средней скорости около 40 – 50 км/ч, когда HKPL 7 уже начинает сносить в поперечном направлении. Эффективность торможения у японца также лучше. На обычном снежном покрытии изделия демонстрируют одинаковые показатели по проходимости.

Нешипованные экземпляры

Линейка фрикционных покрышек гораздо разнообразнее. Для легковых автомобилей предлагает целых 4 варианта:

  • Observe GSI-5;
  • Garit G4;
  • Snowprox S953;
  • Snowprox S942.

Последней разработкой в данном списке является изделие GSI-5. При производстве резиновой смеси добавляется абсорбент влаги на основе порошка из бамбукового угля. Целесообразность проведения мероприятия должным образом оценивается на чистом льду. Специальное покрытие позволяет удалять тонкую водяную пленку со скользкой поверхности.

В конструкции новинки также применены микрочастицы скорлупы грецкого ореха. Из инновационных решений – использование паукообразной ламели. Доказано, что такая геометрия помогает сохранять курсовую устойчивость на более высоких скоростях при прохождении поворота. На снегу покрышки показывают оптимальные фрикционные способности. Хуже всего данные изделия ведут себя на влажном асфальте.

Доступность и рекордно низкий уровень интенсивности звуковых волн – такими достоинствами обладает резина Garit G4. Изделие почти неспособно противостоять боковым нагрузкам, в результате чего машина постоянно «рыскает» в колее. Стабильность передвижения даже по сухому асфальту оставляет желать лучшего.

Представлены компанией Toyo шины зимние и с профессиональным уклоном. Серия Snowprox предназначена в большей части для эксплуатации по шоссейным дорогам. Этот факт отмечают и народные эксперты: шины S953 и S942 демонстрируют прекрасный уровень управляемости на влажном и сухом асфальте даже при сильном морозе. В остальных дисциплинах продукты линии заметно проигрывают даже всесезонным европейским аналогам.

Зимняя резина известной компании Toyo обладает удовлетворительными качествами. Если новинки Observe GSI-5 и Observe G3-Ice обладают неплохими драйверскими характеристиками, то остальные представители неспособны даже соревноваться с бюджетными продуктами отечественного производства. Катастрофическая нехватка опыта – это единственное объяснение вышесказанному.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Toyo

Шипованная резина Toyo обеспечивает безопасное движение машины по дорогам с наледью, а также другим покрытием.

Благодаря шипам оригинальной конструкции японских производителей автомобиль уверенно проходит повороты, надёжно тормозит на зимней дороги.

Своеобразное расположение водоотводных канавок эффективно удаляет снежную кашицу из-под колеса.

Многочисленные ламели, цепляясь своими кромками за дорожное покрытие, улучшают сцепные характеристики.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Шипованная резина с симметричным направленным рисунком для легковых автомобилей японской компании Toyo обеспечивает надёжное сцепление с дорожной поверхностью.

Протектор покрышки, рисунок которой разработан с помощью компьютерного моделирования, состоит из жёсткого центрального ребра и мощных плечевых зон.

Диагональные каналы способствуют эффективному удалению воды, снежной слякоти из-под площади контакта, что позволяет избежать аквапланирования.

Ярко выраженные протекторные зоны испещрены ламелями, выполненными по особой технологии.

Под нагрузкой они открываются на больший, чем у стандартных моделей угол, формируя при этом увеличенные в размерах кромки.

С их помощью шина надёжно цепляет дорожную поверхность, улучшаются разгонно-тормозные качества автомобиля.

Шипы. Для этой модели были специально разработаны пятиугольные шипы Ice Force.

Твёрдосплавный наконечник с оригинальной формой острия обладает лучшими (на 20%) сцепными качествами.

Двадцать восемь рядов шипов, установлены по разработанной схеме, улучшающей сцепные характеристики шины.

Диапазон индексов. Покрышки имеют индекс скорости Q, T, H (160, 190, 210 км/час) и нагрузочный индекс: 82 – 116 (475 – 1250 кг).

Размерность. Производители выпускают резину для автомобилей различного класса под размер дисков 14 – 22 дюйма.

Ширина профиля может изменяться в зависимости от модели от 175 до 315 мм, высота – от 35 до 70% от ширины.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Прочная боковая часть.
  2. Надёжная установка шипов.
  3. Отличная устойчивость авто.
  4. Тихая резина.
  5. Прекрасная проходимость по снегу, снежному месиву.
  6. Простая балансировка.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Чуть хуже ведёт себя в тёплую погоду.

Toyo Observe G3-Ice

Описание шины. Зимняя покрышка с симметричным направленным рисунком может устанавливаться на легковых автомобилях и внедорожниках.

При выпуске этих шин применяется фирменная технология Toyo Microbit.

В состав резиновой смеси добавлена измельчённая скорлупа грецкого ореха, которая заметно улучшает сцепление с дорогой.

Острые и прочные кромки скорлупок помогают шипам в торможении автомобиля.

Подобная естественная добавка улучшает экологическую чистоту резинотехнической продукции.

По сравнению с обычными моделями шин смесь с повышенным содержанием силики становится мягче, что позволяет её оставаться эластичной при низких температурах.

Шашки протектора, расположенные в плечевых зонах, оснащены выступом.

Такая конструкция улучшает проходимость по снегу, добавляет устойчивости автомобилю на поворотах.

Все контактные пятна имеют зубчатую форму, которая усиливает сцепные свойства.

Дренажная сеть модели своевременно удаляет снежную жижу, воду из-под шины.

Шипы. Расположены на протекторе в 20 рядов.

Они размещены в углублениях, имеющих по краю форму звёздочки.

Данная конфигурация также способствует лучшему контакту покрышки с трассой.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q, T, H, Y (160, 190, 210, 300 км/час). Индекс нагрузки: 73 – 120 (365 – 1400 кг).

Размерность. Ассортимент таких покрышек поражает своей широтой: от 13 до 22 дюймов.

Ширина протектора может меняться от 175 до 325 мм, высота профиля: от 30 до 75%.

Плюсы Toyo Observe G3-Ice

  1. Красивый рисунок протектора.
  2. Хорошее сцепление со снежной дорогой, асфальтом, ледяной трассой.
  3. Уверенное торможение независимо от вида дорожного покрытия.
  4. Адекватный шум от шипов.
  5. Отличная износостойкость.
  6. Шипы долго держатся.

Минусы Toyo Observe G3-Ice

  1. Неуверенное движение по глубокой колее.

Особенности шин

Чтобы езда на шинах была не только комфортной, но и безопасной, разработчики шин специально провели оптимизацию распределения шипов по протектору. Кроме того, направленный рисунок позволяет легко управлять автомобилем и резко тормозить на скатанном снеге. В этой модели количество шипов было увеличено до 20 рядов, поэтому езда на льду должна быть уверенной и безопасной.

Настоящей гордостью компании Toyo можно назвать технологию «Microbit». Она подразумевает введение скорлупы грецкого ореха в резиновую смесь еще в процессе формирования покрышки. В момент торможения происходит дополнительное сцепление с дорожным покрытием, помимо шипов. Особенно ярко компания защищает данную технологию еще и из-за того, что это полностью натуральный материал, который не способен загрязнить окружающую среду.

Инженеры-конструкторы покрышек Toyo observe g3 ice отдельное внимание уделили смягчению резиновой смеси протектора. Поэтому резкие перепады этой резине не страшны, что часто происходит с более бюджетными моделями

Многие владельцы жалуются, что при более низких температурах другие модели покрышек стают просто «каменными» и очень шумными. Кроме того, увеличивается дополнительная вибрация в момент езды на высокой скорости. Управлять таким авто достаточно некомфортно.

Из-за целенаправленного смягчения протектора при этом не страдают крепления самых шипов. Они достаточно надежно зафиксированы в резиновой смеси.

Производитель шин Toyo observe g3 ice также позаботился и о том, чтобы уменьшить уровень шума. Такой показатель является достаточно важным для многих водителей, особенно тех, которые часто ездят на дальние дистанции.

Чтобы побороть сильный шум от шипов, разработчики использовали технологию компьютерного моделирования для эффективного распределения шипов. Также для производства этих покрышек используют технологию «3D Мульти-контурные ламели». Она позволяет правильно распределить рисунок для быстрого вывода снега, грязи и воды из-под колес.

Отверстие, в котором устанавливается шип, производится в виде звездообразной окантовки. Именно такая форма окантовки позволяет получить краевой эффект во время езды на снегу и льду.

В плечевой части шины разработчики специально делают дополнительный выступ, который дополнительно усиливает сцепление со снежной поверхностью. Именно этот выступ помогает легче и быстрее выбираться из снежных заносов

Кроме того, шины имеют зубчатые края протектора, что особенно важно для езды по льду

Покрышки Toyo observe g3 ice были специально протестированы на испытательном полигоне на Полярном круге. Полигон Test World, который находится в Ивало, может проверить шины самыми суровыми зимними условиями. Результат этого теста показал, что покрышки замечательно держатся на льду и снегу, отличаются хорошим сцеплением с поверхностью, легко управляются и в меру шумные.

С июля 2013 года в мире был введен новый стандарт для шипованной зимней резины, который гласит, что общее количество шипов на квадратный метр не должно превышать 50 штук. Следить за выполнением этого требования стала Скандинавская Организация Производителей Шин и Дисков. Если на шины имеется аббревиатура STRO, то это значит, что выбранные покрышки прошли проверку и полностью соответствуют всем показателям качества.

Технологические особенности шины Toyo

В проектировании и производстве шин TOYO TIRES инженеры компании использует передовые методы моделирования, инновационные разработки материалов и проводят тестирование продукции в самых экстремальных условиях на собственном полигоне, где анализируют все основные параметры: от равномерности износа протектора и управляемости до характеристик звуковых колебаний и сопротивления к аквапланированию. Технологии TOYO запатентованы и используются ведущими мировыми производителями в шинной индустрии.

Фундаментальная технология Т-Mode – это виртуальная система проектирования шины и её испытаний на суперкомпьютере, в которой все характеристики анализируются на симуляторе в движении. Расчёты нагрузок и воздействий на шину условий эксплуатации происходят с учётом запрограммированных параметров автомобиля, его массы, возможного стиля езды, климатических особенностей и многих других в комплексе:

E-BALANCE – моделирование характеристик износостойкости, уровня шума, изменений профиля и расчёт управляемости шины. Разработанные по технологии E-balance покрышки имеют увеличенный ресурс пробега, высокую прочность боковин и оптимально сбалансированный тип рисунка протектора для определённых условий эксплуатации.

SILENT WALL – уникальная технология нанесения рисунка на протектор шины мелкой насечкой, в результате чего уровень шума снижается до минимальных показателей благодаря оптимально спроектированному движению потоков воздуха между канавками.

3D-ЛАМЕЛИ – трёхмерные ламели на протекторе шины улучшают общие показатели управляемости автомобиля в различных климатических условиях, снижают износ и обеспечивают более плотный контакт пятна рабочей поверхности покрышки с дорожным полотном.

NANO BALANCE – методика создания материалов для шин, основанная на анализе, исследованиях химического состава и взаимодействия различных сред наноуровня. Автомобильная резина для Toyo проектируется на молекулярном уровне, где учитываются различные реакции для создания высококачественной резиновой смеси на основе полимеров и органических наполнителей. Такой революционный подход позволил создать серию шин NANOENERGY, которые обладают минимальной энергозатратностью с уменьшенной величиной тормозного пути на 23%.

A.T.O.M. (Advanced Tire Operation Module) – производственная технология на основе инновационных разработок компании, внедрённая на всех заводах-изготовителях TOYO. В отличие от традиционных методов изготовления шин, A.T.O.M. позволяет производить покрышку с бесшовным соединением, контролировать толщину боковин в общем процессе и качество сборки продукции на всех этапах. Такая модернизация позволила компании развернуть четыре современных предприятия в короткие сроки на разных континентах мира, где выпускается 45% всей продукции.

Всего на автомобильном рынке представлено 18 серий шин TOYO в 62 вариантах типоразмеров для любых транспортных средств.

Тесты

В 2016 году проводился тест на Chevrolet Volt с шинами Toyo Observe G3 Ice 215 50R17. По итогам теста эксперты были удивлены высокой адгезией резины к грунту и способностью удаления снега с поверхности.

Далее проверялась способность этих шин выдерживать дождливые условия без риска аквапланирования ‒ тест, который они с легкостью прошли.

Также отмечалась впечатляюще комфортная езда, которую предлагает эта шина, и тот факт, что она не снижает и не ухудшает ходовые качества Volt на льду в холодных условиях. Эксперты были рады результатами своего исследования.

Суровые условия некоторых регионов нашей страны требуют от шин большой надежности. Колеса должны иметь хорошее сцепление с дорогой, будь это лед, снег или вода. Качественный протектор и правильное давление в колесах играют главную роль в поведении автомобиля на дороге.

При износе шин, сцепление с влажным асфальтом и их функции к аквапланированию теряются, из-за чего повышается риск аварий. Шины Toyo Observe G3-Ice заметно выделяются среди своих конкурентов благодаря преимущественным особенностям, которые нельзя оставить без внимания при выборе резины для автомобиля.

Ответы на часто задаваемые вопросы про летние шины Тойо

Сколько ходит летняя резина Toyo?

Рабочий ресурс шин Тойо зависит не только от производителей, а ещё от условий эксплуатации резины, стиля вождения автовладельца, исправного состояния автомобиля.

Поэтому однозначно указать срок службы покрышек японской компании затруднительно.

Какие универсальные шины Toyo лучше всего купить?

Повышенным спросом у российских автолюбителей пользуются шины Toyo Open Country A/T plus, участвующие в нашем рейтинге.

Какие бывают летние шины Toyo?

В модельном ряду летних шин Toyo присутствуют покрышки для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и автобусов, кроссоверов и внедорожников, спорткаров.

Модельный ряд и размерности

Зимние шины предназначены не только для снега, но и для мороза, льда, слякоти и любых холодных погодных условий. Зимний модельный ряд Toyo Tyres — это всесезонные зимние шины, способные работать в любых условиях. Зимние шины Toyo оснащены улучшенной технологией сцепления и торможения; поддержание тяги при низких температурах даже при тонком слое воды на льду.

Бренд серьезно относится к безопасности при вождении зимой. Зимние шины Toyo Tyres уникальны, потому что завод тестирует и разрабатывает их специально для региона и условий, в которых они будут работать.

Observe GSI5

Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны, внедорожники и небольшие грузовики. Шины выпускаются в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать любому автомобилю, легкому грузовику, внедорожнику или фургону.

Observe G3-Ice


Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники.

Шипованные шины разработаны для суровых зимних условий вождения, сочетая в себе отличные зимние характеристики и комфорт вождения. Шины оснащены технологией Toyo Microbit и усовершенствованным направленным рисунком протектора, готовы к работе со снегом, льдом или слякотью и обеспечивают превосходный комфорт при езде.

Observe GSI-6 HP


Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Резина, готовая к зиме на любых российских дорогах!

Open Country WLT1

Спектр применения данной модели: небольшие грузовики. Зимние шины для грузовиков Toyo были разработана для обеспечения оптимальной производительности для различных коммерческих транспортных средств или тяжелых условий эксплуатации в суровые зимы.

Все шины Toyo Observe G3-Ice выпускаются в следующих размерностях:

Виды зимних шин

Какие виды зимних шин бывают? Данная категория автомобильных товаров подразделяется на два типа: шипованные и не шипованные (липучки).

Шипованные шины созданы для хорошего сцепления на льду и в гололедицу. Многие заблуждаются в том, что шипы на таких шинах очень быстро стираются, при езде по асфальту. На самом деле, сейчас создана технология, позволяющая прятать шипы при езде по асфальту.

Достигается это путем сильного давления асфальта, который прячет шипы в протектор, а на льду шипы врезаются в него за счет того, что лед имеет меньшую плотность относительно асфальта. Но стоит заметить, что зимние шины с шипами очень сильно теряют в управляемости на мокрой дороге.

Липучки многие водители считают всесезонными шинами, хотя это не совсем так. Они просто универсальнее шипованных. Автомобиль с фрикционными шинами управляется намного лучше, за счет специального состава резинотехнической смеси и рисунку протектора, который обеспечивает хороший отвод воды, грязи и снега от пятна контакта шины с дорогой. Из плюсов «липучек» можно перечислить следующие:

  • отсутствие шума
  • хорошая приспособленность к перепадам температуры
  • такая резина разрешена во всех странах мира.

Минус же только один – сниженная эффективность на обледенелых трассах.

Теперь, когда были получены ответы на некоторые популярные вопросы, рассмотрим несколько моделей шин, разберемся в их плюсах и минусах.

Стоит ли покупать шины Toyo

Существует достаточно много разных фирм, у которых есть большой ассортимент разных автомобильных шин, но качество отдельно взятой модели не всегда идеально, чего нельзя сказать про шины от компании Тойо. Достаточно много людей проезжает на данных шинах не один сезон и их впечатление от данной резины зачастую только положительное.

Для того чтобы понять, о чем сейчас говорится, стоит рассмотреть список плюсов и минусов шин Toyo.

Преимущества:

Высокие показатели сцепления на любом дорожном покрытии, хорошая управляемость и стабильность при мокром покрытии или на снегу. Высокие показатели тормозных свойств на снегу и в гололедицу. Приемлемая стоимость.

Недостатки:

Из минусов можно отметить только плохое качество шипов и управляемости на дешевых моделях.

В Японии эта компания очень хорошо зарекомендовала себя как создатель качественной и долговечной резины. Более 70 лет компания Toyo производит шины, и за это время получила огромный опыт в данной области.

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 11-14 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте 13-20 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте 19-20 Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра.
Управляемость на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек.
Управляемость на мокром асфальте 19-20 Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 2 Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу 15 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек.
Разгон на снегу 11-14 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 8 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду 10 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду 9 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек.
Шумность 9-15 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Список протестированных шин:

  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Michelin X-Ice 3 (XI3)
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Vredestein Nord Trac 2
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Hankook Winter i Pike W419
  • Michelin X-Ice North 3 (XIN3)
  • Pirelli Ice Zero
  • Continental ContiIceContact
  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Gislaved Nord Frost 100
  • BFGoodrich g-Force stud
  • GT Radial Champiro IcePro
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: