Всё о производителе шин марки ykohama

Yokohama

Где производят шины Йокогама для России

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2021 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.

Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий.

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.

https://youtube.com/watch?v=AmNuHlc-tJU

О странах производителях шинных брендов

Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде. В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды. Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед – код даты изготовления шины.

Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам. Неизбежен вопрос – На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия? И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев. Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.

BRIDGESTONE

– крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды – 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды – 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае – 1U, Таиланде – A7; 1V, Польше – 3Y; 7G; E2, Бразилии – 5T; 6T, Канаде – 9B; VN, Индонезии – A8, Сингапуре – J2, Турции – L5, Австралии – LH.

CONTINENTAL

– немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции – CN; CP; CT; CU; LM, Швеции – P1, Бразилии – 3S, Румынии – 6G, Южной Африке – 1L.

GOODYEAR

– крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы – M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде – 4B; PC; PD, Индии – 1W, на Филиппинах – 1T; NU, Турции – CO; PA, Тайване – L1, Марокко – M1, Чили – M7, Бразилии – MX, Колумбии – MY, Англии – NB, Франции – NC, Германии – ND, Люксембурге – NJ, Индонезии – NL, Мексике – NP, Перу – NT, Южной Африке – NW, Таиланде – NY, Венесуэле – PB, Малайзии – T8.

MICHELIN

– французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами – A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN , в США – 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде – B3; HN; M5, Германии – FU; FV; FW, Италии – HD; HE; HF; HH, Англии – HK; HL; HM, Испании – HA; HB; HC, Ирландии – HJ, Шотландии – F1, Швеции – 4V, Бельгии – FX, Таиланде – 0C, Бразилии – 3R, Китае – 7V, Нигерии – C1, Южном Вьетнаме – HP, Южной Кореи – K0.

PIRELLI

– итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США – CH; CK, Германии – CE; XT, Англии – XN; XP, Испании – XF, Греции – XH, Турции – XJ, Венесуэле – 1B, Бразилии – XK; XL, Аргентине – XM, Китае – 4T, Южной Корее – YO.

DUNLOP

– британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии – DA; DB, во Франции – DK; DL, Канаде – DC, Индии – D4; D5, Южной Африки – D7; D8, Австралии – W4.

YOKOHAMA

– японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии – 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах – 4U, в США – CC.

HANKOOK

– южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию – 5M; T1; T7. Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO

– крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код – YO, а произведённая в Китае под тем же брендом – 4T.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Оптимальное соотношение «цена — качества»;
  • Длительный ресурс эксплуатации;
  • Прочность резинового состава на молекулярном уровне;
  • Жесткость, устойчивость боковых ламелей;
  • Глубокие канавки дренажной системы для отвода воды;
  • Предустановленные шипы.

Недостатки:

  • Стоимость выше, чем у аналогов на 10%;
  • Недостаточные показатели управляемости на снегу, льду;
  • При вхождении в повороты фиксируются незначительные заносы.

Рекомендации по сохранности покрышек

  • С периодичностью в десять дней проверять давление в шинах. При необходимости подкачивать, стравливать излишки;
  • Своевременно переобувать машину в зимнюю, летнюю резину. Эксплуатация техники с шинами не по сезону крайне нежелательна;
  • Покрышки должны храниться в подвешенном состоянии;
  • Категорически запрещено складирование друг на друга;
  • Деформированная покрышка не подлежит повторной установке;
  • Не рекомендуют использовать покрышки, протектор которой изношен более чем на 60 – 65 %;
  • Отслоения резины на боковых ламелях — признак разрушения материала на молекулярном уровне.

Yokohama и автоспорт

Шинный концерн Yokohama придаёт большое значение развитию автоспорта, принимая участие в различных мероприятиях и соревнованиях в качестве спонсора. Девиз компании Yokohama: «Спорт — как стиль жизни». На многочисленных соревнованиях гоночные автомобили оснащаются именно шинами фирмы Yokohama, что позволяет им демонстрировать высокие результаты и одерживать ряд побед.

Yokohama является эксклюзивным поставщиком автошин для мирового чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам в классе кузовных автомобилей FIA WTCC , а также принимает активное участие в раллийных гонках и гонках серии Le Mans.

Также Yokohama Tire осуществляет поставку шин для IMSA GT3 Cup Challenge , которая создана специально для состязаний автомобилей Porsche 911 GT3 Cup. В 2012 году Yokohama стала официальным поставщиком шин для Ирландского чемпионата кузовных машин (ITCC).

C 2010 года команда Yokohama принимает участие в гонке Pikes Peak International Hill Climb на собственном электромобиле. Участие команды Yokohama является частью стратегии компании по увеличению своей экологической ответственности, так как электромобиль Yokohama оснащён экологическими шинами Yokohama BluEarth-A, в состав которых входит апельсиновое масло.

Спортивные соревнования с участием Yokohama

FIA WTCC

AmericanLe mans Series

IMSAGT3 Cup Challenge

ITCC

Pikes Peak International Hill Climb

International Rally Challenge IRC

FIA Formula Two Championship

Super GT

Desert Off-Road

Short CourseOff-Road

Mit Jet Series

Pebble Beach Concours d’Elegance

Начиная с 2005 года, компания Yokohama является «официальной шиной» фестиваля Pebble Beach Concours d’Elegance, на котором представлены самые красивые, самые дорогие и исторически значимые автомобили.

Вопрос-ответ Yokohama — Yokohama Russia

Как узнать допустимые размеры шин для данного автомобиля?

Они перечислены в Руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на специальной наклейке на кузове автомобиля с информацией о рекомендуемом давлении воздуха. Только при применении утвержденных типоразмеров шин можно требовать от автомобиля соблюдения заявленных производителем тормозных и динамических характеристик, а также корректности показаний одометра и спидометра. Если речь идет о подборе зимних шин, то из разрешенных вариантов лучше взять типоразмер с более узким и высоким профилем.

Как узнать, имеется ли в продаже нужная шина и ее розничную цену?

Для этого нужно на сайте YOKOHAMA.RU нажать кнопку «Где купить», выбрать город, и система выведет на контактную информацию дилера. Часть дилеров имеют свои сайты, где выкладывается актуальная информация

Каков срок стандартной гарантии для шин Yokohama?

пять лет, считая с даты производства. Она обозначена на боковине шины четырехзначным числом: первые две цифры – номер недели, другие две – год.

Каковы правила установки шин на автомобиль?

Если шина имеет направленный рисунок протектора, на боковину наносится специальный указатель направления вращения, а если рисунок асимметричный, внешняя и внутренняя боковины маркируются надписями “Outside” / “Inside”.

Можно ли ставить разные шины на переднюю и заднюю оси автомобиля?

Несмотря на то, что ПДД требует, чтобы шины были одинаковыми на каждой оси, и допускает эксплуатацию разных на передней и задней, фирма YOKOHAMA настоятельно рекомендует устанавливать одинаковые шины на все четыре колеса (имеется в виду не только модель, но и степень износа шины). Только таким образом автомобиль должным образом реализует заложенные в него свойства управляемости, разгонную и тормозную динамику.

Как узнать, какое давление воздуха должно быть в шине?

Как правило, на каждом автомобиле есть специальная наклейка (в проеме водительской двери, на внутренней стороне лючка топливного бака), на которой указаны рекомендованные величины давления для передних и задних шин при разных вариантах нагрузки. Проверку следует делать на холодных шинах, так как у нагретых в процессе движения или солнечным излучением шин давление будет заметно выше.

Каковы правила обкатки новых зимних шипованных шин?

По рекомендациям фирмы YOKOHAMA на новых шипованных шинах нужно проехать не менее 800 км в щадящем режиме – без резких разгонов, торможений и поворотов. Это нужно для того, чтобы шип «нашел свое место» в посадочном отверстии и был готов воспринимать расчетные нагрузки

Когда следует проводить сезонную смену шин?

Зимние шины рассчитаны на эксплуатацию при температурах ниже +7оС, а летние, соответственно – выше этого порога. Следует придерживаться именно температурного критерия, а не ориентироваться на наличие наледей и снега.

С какой периодичностью следует проводить балансировку колес?

Если грузики не потеряны и нет ощутимого дисбаланса, то достаточно балансировать два раза в год – при сезонной смене шин.

Деятельность

Подразделения по состоянию на 2021 год:

  • Шины — производство шин для легкового и грузового транспорта, 70 % выручки;
  • Alliance Tire Group — производство шин для сельскохозяйственной, строительной и горнодобывающей техники, 11 % выручки;
  • Разные продукты — производство шлангов, конвейерных лент, герметиков и клеющих материалов, 17 % выручки;
  • Прочее — инвентарь для гольфа и другая продукция, 1 % выручки.

Производственные мощности компании находятся в Японии, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах, Индонезии, Тайване, Мексике, США, Израиле, России.

На Японию приходится 42 % выручки, на остальную Азию — 15 %, на Северную Америку — 27 %.

Развитие в послевоенном мире

Это не конец важных шагов в послевоенное время. Yokohama возобновила сотрудничество с BF Goodrich, благодаря чему она надежно обновила каталог своих шин (в 1954 году она представила первую бескамерную шину в Японии). В 1955 году она заключила новый союз — с американской компанией Aeroquip Corporation, получив таким образом патентные права и контракты в авиационной промышленности. Производство шин для самолетов (а также других деталей, таких как шланги или прокладки) стало неотъемлемой частью деятельности компании. В 1957 году Yokohama представила свои первые шины для самолетов. Добавим, что в 1950-х годах Yokohama также проникла на Токийскую фондовую биржу и переехала в Токио из Yokohama, чтобы вернуться в свою штаб-квартиру.

В следующем десятилетии компания вышла с премьерными моделями шин из синтетического каучука и шин с нейлоновым кордом. Еще одним нововведением марки стала годичная модель Hamaking, которая годами доминировала не только на внутреннем рынке. Свидетельство о дальнейшем развитии Йокогамы было открытие следующего завода в Синсиро в 1964 году и создание собственного исследовательского центра. Именно там были созданы первые радиальные шины для легковых автомобилей (1967), грузовых автомобилей и автобусов, а также шины для гоночных автомобилей и высокопроизводительные шины.

Когда компания укрепила свои позиции на азиатском рынке, она также не забыла о зарубежной экспансии. В 1969 году было создано американское отделение — Yokohama Tire Corporation. Год спустя аналогичное отделение начало действовать в соседней Канаде, в 1976 году в Австралии и в 1988 году в Германии.  

Современный логотип Иокогама

Где изготавливают шины Yokohama

Предприятие Yokohama Rubber Company, Ltd с более чем 100-летней историей входит в число крупнейших мировых игроков шинной индустрии. Страна-производитель шин «Йокогама» – Япония. Здесь сосредоточены основные мощности и заводы, выпускается большая часть продукции.

Но не стоит удивляться, когда страной-производителем шин Yokohama будет указана Россия. Представительство фирмы открыто у нас в 1998 году, а с 2012 года запущен завод по производству покрышек в г. Липецк.

Yokohama

Однако Россия – не единственное место, куда вынесены производственные площадки японского бренда. На пяти континентах разбросано еще 14 государств, которые значатся как страна-производитель резины Yokohama. Это Таиланд, Китай, США, государства Европы и Океании.

Где производят шины Йокогама для России

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2020 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.

Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий.

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Рисунок протектора и дренажная система 3D ламели обеспечивают сцепление

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Курсовая устойчивость За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями
Состав резиновой смеси Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Комплект резины на зимний сезон

IG 50
Особенности шипов Нешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная система Асимметричный направленный рисунок протектора

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

Курсовая устойчивость Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смеси Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги

Шины Yokohama Ice Guard IG 50

IG 55
Особенности шипов Фланец и сердечник имеют форму звезды

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Рисунок протектора и дренажная система Направленный симметричный рисунок

Широкие косые канавки

3D ламели

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

Курсовая устойчивость Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смеси Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта

В состав входит силика и масло апельсина

ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

IG 65
Особенности шипов Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Рисунок протектора и дренажная система Направленный тип протектора

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Курсовая устойчивость Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части
Состав резиновой смеси Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Зимняя покрышка для авто Yokohama Ice Guard IG60A

Особенности модели заключаются в уширении протектора и разделении его на зоны, отвечающие за управляемость и сцепление с дорогой при разных погодных условиях.

Зимняя покрышка Yokohama Ice Guard IG60A

Параметр Величина
Посадочный размер Р17, Р18, Р19, Р20
Относительная высота покрышки (в процентах) От 35 до 55 с шагом «5»
Размеры по горизонтали 235, 245, 255
Показатель лимита скорости Q
Коэффициент допустимой нагрузки 92-104
Сезонность Зимняя
Шипы Нет

Характеризуя поведение резины от японского производителя Yokohama Ice Guard на разных скоростных режимах, владельцы в отзывах отмечают ее предсказуемость при изменении состояния дорожного покрытия и экономию топлива.

Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG60A

Отзывы о зимней резине Yokohama Ice Guard IG60A

Общее мнение пользователей зимней резины «Йокогама Айс Гуард» по отзывам положительное. Оценки подчеркивают следующие достоинства:

  • надежность сцепления при маневрировании на обледенелой поверхности;
  • ощутимое снижение потребления топлива;
  • сохранение управляемости в разных режимах езды;
  • контроль движения в снежной колее.

Минусы лежат в области устойчивости к преждевременному истиранию протектора. Противоречивые отзывы о резине от известного бренда Yokohama Ice Guard продиктованы разбросом нагрузки на шины при разных скоростях, температурных режимах и качестве дорожного покрытия.

Yokohama Rubber Company

shutterstock

Yokohama Rubber Company — одна из ведущих шинных компаний Японии. Компания в основном производит и экспортирует автомобильные шины, но также производит резиновые ремни, крылья, формованные резиновые изделия и шины для рикш.

Шины Yokohama также могут быть известны в Японии как шины Advan.

Компания также зарекомендовала себя как устойчивый производитель шин, прилагая значительные усилия для сокращения отходов и выбросов, а также повышения топливной экономичности транспортных средств, использующих ее шины.

О Yokohama Rubber Company

Главное управление  Минато Сити, Токио, Япония
РазмерFounded 1917
Президент Масатака Ямаиси 
Продукты Легковые шиныШины для внедорожниковШины для спортивных автомобилейШины для фургоновГрузовые шиныКоммерческие шины
URL-адрес www.yokohamatire.com
Социальные медиа www.instagram.com/yokohamatire/

Yokohama Rubber Manufacturing Company была основана в 1917 году как партнерство между Yokohama Electric Cable Manufacturing Company и BF Goodrich Company.

В 1920-х годах они открыли в Иокогаме завод по производству резиновых изделий, на котором производились шины, шланги и другие резиновые изделия.

Компания продавала свои шины на внутреннем рынке под брендом Goodrich.

shutterstock

К концу 1930-х годов компания сменила торговую марку шин на Yokohama и расширила свои производственные операции.

Он также приобрел резиновый завод в Сингапуре.

Рост компании продолжался в 1940-х и 1950-х годах, когда она стала публичной на Токийской фондовой бирже и Осакской фондовой бирже.

Являются ли шины Yokohama лучшими японскими шинами?

Шины Yokohama — это надежный выбор для большинства водителей благодаря стабильному глубокому протектору, способному выдерживать различные погодные условия и рельеф местности.

Всесезонные шины Yokohama пользуются наибольшей популярностью у водителей легковых автомобилей, а широкий ассортимент шин позволяет легко подобрать недорогой, но качественный комплект для своего автомобиля.

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам  Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

IG 35 IG 50 IG 55 IG 65
Управление на асфальте 3 4 3 4
Управление на снегу 3 3 4 4
Управление на льду 4 3 4 4
Внешний шум 5 5 3 4
Цена/качество 3 4 4 5
Ресурс 4 4 4 4

Вывод

Из всех представленных моделей самый высокий рейтинг по сравнению с шинами подобного класса и стоимости получила модель 2017 года Yokohama Ice Guard IG Тест зимних шин показал, что она вполне способна конкурировать с лучшими европейскими производителями.
Модель IG 35 показала самые плохие результаты и в соотношении цена-качество проигрывает IG 55.
Шины Yokohama IG 50 – единственные фрикционные покрышки в серии. Они отличаются средними показателями управляемости, проходимости и комфорта

Учитывая доступную стоимость, они являются неплохим вариантом для установки на автомобили среднего ценового сегмента.
Беря во внимание отзывы покупателей, следует отметить, что большое значение имеет место производства шин Yokohama, несмотря на то, что производитель отрицает этот факт. Российские шины во многом уступают оригинальным японским

Владельцы часто жалуются на выпадение шипов и плохую балансировку резины. Самые плохие отзывы о шинах, произведенных на Филиппинах.

Видео – Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65

Видео – Тест зимней шины Yokohama Ice Guard iG35

Обзор характеристик

Резина с эффектным выразительным дизайном пришла на смену уже полюбившейся многим модели с индексом IG55. Производитель шин Yokohama Ice Guard Ig65 позаботился об улучшении эксплуатационных качеств продукта и выпуске нескольких типоразмеров для более широкого охвата легковых автомобилей. Отзывы о шинах Yokohama Iceguard Ig65 подтвердили, что японская компания превзошла оригинал по рабочим параметрам.

Yokohama Ice Guard Ig65

Технические характеристики покрышек сведены в таблицу:

Назначение Легковой автотранспорт
Конструкция шин Радиальная
Герметичность Бескамерная
Шипы Есть
Диаметр От R16 до R22
Ширина протектора От 205 до 315
Высота профиля От 35 до 65
Индекс грузоподъемности 94…117
Нагрузка на одно колесо кг 670…1285
Допустимая скорость км/ч T – 190

Цена – от 4 100 руб.

Итоги теста

По итогам теста Tigar Winter1 заняла последнее место среди  аналогичных фрикционных покрышек и получила экспертную оценку «не рекомендовано». Шина явно доказала, что больше ориентирована на теплые зимы и чищенные дороги: она отлично тормозит на мокром асфальте и немного хуже на сухом, обеспечивает самый низкий уровень шума и высокий комфорт хода.

На снегу результаты слабые, но их нельзя считать провалом: шина хоть и заняла последние места в большинстве дисциплин, её отставание от премиум-моделей оказалось незначительным. Хуже всего шина выступила на льду, где показала самый длинный тормозной путь и слабую управляемость (в оправдание можно сказать, что она и не ориентирована на скользкую поверхность).

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 4 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2.78 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,67 метра.
Управляемость на сухом асфальте 10-11 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Поперечное сцепление на сухом асфальте 11-13 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,4сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.1сек.
Торможение на мокром асфальте 3 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2.59 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,54 метра.
Поперечное сцепление на мокром асфальте 2-3 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,2сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат.
Управляемость на мокром асфальте 1-2 Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Торможение на снегу 13 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,8 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,7 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 1 Лучший результат. Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,7 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч.
Управляемость на снегу 11-12 Субъективная оценка управляемости на снегу — 5 баллов.
Разгон на снегу 10 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 11 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3,21 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.69 метра.
Управляемость на льду 12 Субъективная оценка управляемости — 4 балла.
Разгон на льду 13 Худший результат. Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3.6сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.1 сек.
Шумность 1-2 Субъективно, шина оказалась одной из самых тихих в тесте.
Экономичность 8 Разница в коэффициенте сопротивления качению: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — больше на 2,02 пункта; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 1.52 пункта.

Список протестированных шин:

  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Sava Eskimo Ice
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Michelin X-Ice XI3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Tigar Sigura Stud
  • BFGoodrich g-Force Stud
  • Dunlop Graspic DS3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: