Шины yokohama ice guard ig35

Обзор шин yokohama ice guard: виды, тесты, характеристики

Характеристика и параметры автомобильных шин Yokohama Ice Guard

Ассортимент продукции, выпускаемой японским производителем Yokohama, весьма обширен. Он включает шины для легковых/спортивных автомобилей, внедорожников, автобусов и грузовиков. Компания также занимается производством колесных дисков из легких сплавов. Широкий ассортимент как летних, так и зимних шин Yokohama предоставит возможность любому автовладельцу найти оптимальный вариант для езды по трассам.

«Йокогама» зимние шины характеризуются как «самые спортивные разработки» нового поколения. Благодаря «научному подходу» автомобильный производитель имеет собственные запатентованные технологии, не имеющие аналогов у конкурентов: уникальный состав резиновой смеси и рисунки протектора.

Перед переходом к серийному производству эксперты проводят многократные тестирования новых изделий. Многочисленные исследования и испытания продукции проводятся на известных мировых тестовых полигонах: Ивало, Нюрнбургринг. Над шипованными разработками от бренда Yokohama непрестанно трудятся ведущие исследователи в области улучшения параметров, повышения рабочих характеристик колес.

Основные характеристики и параметры Yokohama Ice Guard

Важно!
Презентация новой высокотехнологичной шины Yokohama Ice Guard IG35 состоялась в конце мая текущего года. Это событие произошло на заводе в Японии

На данное мероприятие были приглашены мировые представители различных компаний.

Специалисты Yokohama заявили, что современная разработка создана специально для обеспечения безопасности во время управления транспортным средством в экстремальных условиях. Многим приходится ездить по заснеженным или ледяным покрытиям. Поэтому инженеры улучшили характеристики торможения на льду/снегу.

Следует выделить основные достоинства новейшей разработки. Данная модель обеспечивает идеальную управляемость транспортного средства как на ледяном, так и на снежном покрытии. Это происходит благодаря наличию уникальных 3D-ламелей. Трехмерный дизайн конструкции усиливает кромочный эффект.

Инженеры также улучшили поперечную устойчивость изделия. Поэтому за счет рисунка протектора данная разработка может противостоять скольжению

Следует обратить внимание на состав резиновой смеси. Благодаря уникальным свойствам зимней резины от Yokohama, конструкция практически никогда не ломается, а лишь получает деформацию

Такие конструкции подлежат восстановлению.

Обратите внимание!
Данная модель выпущена для компактных автомобилей, спортивных хэтчбэков и небольших семейных машин. Кроме этого, следует подчеркнуть превосходное сцепление, а также минимальный расход топлива.

Высокое качество всесезонной резины

Чтобы езда на таких покрышках была действительно удобной и безопасной, производители тщательно все тестируют и проверяют. Со временем, такая характеристика как качество, стала визитной карточкой японской компании. Именно поэтому все больше автолюбителей доверяют своих «железных коней» японской резине. Благодаря применению прочной резины и нанесению специального рисунка протектора, компании удалось создать такие покрышки, которые отлично себя чувствуют как при июльской жаре, так и в январские морозы.

  • Качественное сцепление с дорожным покрытием любого типа и в любое время года;
  • Отличные характеристики проходимости даже на бездорожье;
  • При езде покрышки не шумят.

При этом разработчики не прекращают совершенствовать и придавать всесезонной резине все лучшие эксплуатационные свойства и преимуществам. А вся продукция полностью отвечает международным требованием к качеству. Отзывы автовладельцев только подтверждают это, хоть и покрышки Yokohama не самые популярные в мире, но в их качестве нет сомнения.

Год изготовления шины: как узнать

Многие автолюбители, приобретая новые или подержанные покрышки, нередко спрашивают, как определить год выпуска шины. Всем известно, что вне зависимости от эксплуатации любой товар залёживается и портится, и авторезина здесь далеко не исключение. Если водитель покупает новое изделие, но оно, перед тем как встать на его авто, пролежало 5 лет на складе, то, скорее всего, на подошве и боковой поверхности имеются микротрещины, а резиновая смесь постепенно вступила в химическую реакцию с примесями в воздухе, несколько ухудшив тяговые свойства и качество сцепления.

Дата производства покрышки — маркировка

Поэтому опытные автомобилисты перед покупкой колёс всегда тщательно изучают маркировку на профиле продукта, определяют оригинальное происхождение покрышки, удостоверяются в соответствии заявленным характеристикам и, конечно, узнают точную дату производства, в частности:

Если речь идёт о новой продукции, то она, разумеется, должна быть выпущена уже в XXI веке, то есть после 2000 года. Именно с этого периода производители автошин договорились о новом международном стандарте маркировки на боковом корде изделия, состоящем из 4 цифр. В данном случае водителю следует читать шифр по 2 цифры, и каждая пара означает конкретное число: первые два символа — это порядковый номер недели в текущем году, а вторые два — год выпуска, где необходимо подразумевать 20 перед ним

Особое внимание следует уделять товарам, предлагаемым по распродаже со значительными скидками, так как продавец вполне может попытаться замаскировать брак или временной износ материалов шины под низкой ценой. Так, если автомобилист зашёл в магазин и новая оригинальная шина Br > Корректное хранение резины без дисков

  • Как узнать год выпуска шины? Когда водитель собирается приобрести подержанную шину или авто с пробегом, который он осматривает перед покупкой, то резина может быть произведена и до 2000 года — в 90 или 80 годах. Правда идентифицировать такие продукты очень просто из-за разницы в международных стандартах маркировок — все колёса, произведённые до нового века, имели 3-значное обозначение.
  • Таким образом, число 207 обозначает 14 неделю или середину мая 1988 либо 1998 года. Чтобы отличить 80 год от 90, достаточно посмотреть на характер маркировки — если трёхзначный шифр записан сам по себе, то это более старая резина, а треугольник после обозначения года означает выпуск уже в 90-х.

То же касается и хранения продукции под большой нагрузкой от десятков вышележащих покрышек — на боковых кордах часто появляются трещины или деформации, что впоследствии приведёт к внезапному разрыву баллона, вздутию его от образования грыжи или же невозможности 100 % балансировки.

Неправильное хранение шин

Технологии производства зимних шин «Yokohama»

Прежде чем покрышки попадают в руки покупателя, они тестируются на полигонах производителя, где воссоздаются даже самые непростые дорожные условия. «Yokohama» широко использует самые современные технологии, за счет чего повышаются ходовые качества, безопасность, экологичность и продолжительность службы ее продукции.

Одним из интересных решений от «Yokohama» является технология производства резиновой смеси «MicroSilica». Ее состав обогащен микрочастицами силики, за счет чего резина отталкивает воду.

Другая технология носит название «Hyper Density Carbon». В данном случае в резину добавляют специальный углерод, призванный повысить тягово-сцепные показатели вне зависимости от того, в каких условиях будет двигаться автомобиль – по сухой или мокрой поверхности.

Смесь «Tri-Plex» состоит из разных составляющих, улучшающих свойства протектора, боковин и внутренней части покрышки. Таким образом удается добиться более эффективного сцепления, торможения и продлить срок службы зимних шин «Yokohama».

Существует еще один рецепт резиновой смеси – для этого используется технология «Nano Blend». В резину добавляются микрочастицы полимеров, которые, в отличие от предыдущего варианта, положительно воздействуют не только на сцепление на сухой и мокрой дороге, но и на уровень шума в салоне.

Кроме того, «Yokohama» может похвастаться современным подходом к конструкции покрышек. Так, двойные ребра протектора «Rapid Reflex» позволяют значительно повысить курсовую устойчивость, кроме того, автомобиль лучше отзывается на повороты руля.

За счет широких плечевых зон с протектором «Unibloc» расширяется плоскость контакта с дорожным полотном и достигается дополнительное сцепление.

Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D» необходима, чтобы ламели могли подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться. За счет такой инновации резина быстрее очищается от воды, а значит, снижается вероятность аквапланирования.

При изготовлении моделей производства «Yokohama», предназначенных для езды по бездорожью, обычно применяют специальную форму внутренних блоков протектора «DanDan». Они имеют повышенную жесткость, а также отличаются острыми краями, что позволяет повысить проходимость и управляемость автомобиля.

Для усиления боковин при помощи технологии «PerFlex» используется толстый резиновый слой, механизм структуры каркаса боковин «Constant Contact Tread Block Design». Благодаря последнему давление распределяется равномерно, шина оказывается более устойчивой к деформациям, повышается управляемость автомобилем.

Каркасная технология «Active Flex Control» подразумевает использование двойного стального брекера с нейлоновым кордом. Такой подход повышает защиту и стойкость к ударам, автомобиль получает лучшую управляемость и легче проходит повороты.

Монтаж

Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

  1. Ослабить болты креплений. Чтобы поднять

машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.

Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

Источник kolesnyigid.ru

Данная статья посвящена истории создания компании Йокогама и дает краткое описание основной ее продукции – автомобильных шин, их разновидностей, преимуществ, особенностей использования и установки.

Статья будет полезна для автолюбителей, стоящих пред выбором качественной резины для своих четырехколесных друзей.

Зимние шины Yokohama ice guard IG30 и IG35

Стоит отметить, что зимние шины Ice guard stud  IG30 пользуется повышенным спросом, поскольку они прошли все исследования и тесты, подтвердив собственное качество.

К особенностям покрышек-липучек типа IG30 относятся:

Зимние шины Yokohama ice guard

  • повышенное качество покрышек, благодаря высоким требованиям;
  • способность сохранять форму при любых условиях;
  • будут мягкими и эластичными при низкой температуре;
  • эксклюзивный протекторный рисунок;
  • отменная маневренность на льду и снегу;
  • наличие самоочищающихся каналов;
  • отсутствие шипов на поверхности;
  • короткий путь при торможении;
  • бесшумность;
  • к недостаткам модели принято относить пониженную жесткость профиля, плохую управляемость при езде в колее, сложность управления при температуре выше десяти градусов тепла.

Зимние шины Yokohama ice guard  IG35 обладают положительными сторонами, поскольку они:

Зимняя покрышка марки Yokohama

  • маневренны и управляемы;
  • отменно ведут себя на льду и на снежном насте;
  • повышенный уровень прочности шины;
  • наличие острых шипов, которые выдерживают механическое воздействие;
  • устойчивость на трассе;
  • протекторный рисунок имеет направленность и покрыт ламелями;
  • повышенная мягкость покрышек;
  • бесшумность.

Недостатков у резины IG35 не слишком много, а именно:

  • неуверенно чувствуют себя при гололеде;
  • снижается маневренность при поездках по глубокому снегу.

Размерности шин

Шины Yokohama Ice Guard IG55 имеют широкий диапазон размерностей, покрывая практически полностью автомобили бюджетного и среднего классов. Это позволяет резине уверенно занимать нишу зимних колес. С основными типоразмерами шин IG55 можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Основные типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG55.

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70 R13 82T
R14
175/65 R14 86T
175/70 R14 88T
185/65 R14 90T
185/70 R14 92T
R15
185/55 R15 86T
185/60 R15 88T
185/65 R15 92T
195/50 R15 82T
195/55 R15 89T
195/60 R15 92T
195/65 R15 95T
205/65 R15 99T
205/70 R15 100T
215/70 R15 98T
R16
195/55 R16 91T
205/55 R16 94T
205/60 R16 96T
215/55 R16 97T
215/60 R16 99T
215/65 R16 102T
215/70 R16 100T
225/70 R16 107T
245/70 R16 111T
265/70 R16 112T
R17
205/50 R17 93T
215/50 R17 95T
215/55 R17 98T
215/60 R17 100T
225/45 R17 94T
225/50 R17 98T
225/55 R17 101T
225/60 R17 103T
225/65 R17 106T
225/65 R17 106T
235/55 R17 103T
235/65 R17 108T
265/65 R17 116T
R18
225/55 R18 102T
235/60 R18 107T
255/55 R18 109T
265/60 R18 114T
R19
235/55 R19 105T
245/55 R19 103T
255/50 R19 107T
R20
285/50 R20 112T

Обзор и описание самых хороших летних шин от Yokohama

Самым главным условием, по мнению многих покупателей, является стоимость. Однако не всегда стоит приобретать автошины за двойную цену только потому, что они выпущены известной торговой маркой. Уникальный рисунок «рабочей дорожки», мощный металлокорд и жесткие боковины обеспечивают летним автошинам от этого производителя стойкость к повышенным температурам. А также к фронтальным и диагональным ударам.

AA01

Бюджетная модель для лета, использующаяся для легковых авто. За надежность конструкции этого элемента отвечают три широкие выемки, идущие вокруг колеса. Продуманная система защищает транспортное средство от аквапланирования. Симметричная «рабочая дорожка» имеет жесткие продольные ребра, обеспечивает водителю курсовую устойчивость  быструю реакцию на поворот руля. Имеет заточку на сухую трассу. Средняя цена: от 2800 рублей.

AA01 Yokohama
Достоинства:

  • надежность;
  • устойчивость;
  • оптимальный баланс между весом и рисунком протектора.

Недостатки:

нет.

Параметры Значения
Производитель Yokohama
Модель AA01
Тип 185/60 R14
Сезон лето
Назначение Легковые транспортные средства
Рабочая дорожка симметричная
Диаметр R14
Ширина 185/60
Индекс скорости до 210 км/ч

Advan Sport V103

Износоустойчивая модель, которая подойдет не просто для легкового авто, но и может эксплуатироваться на спортивных машинах. Летний элемент для скоростной и агрессивной езды, благодаря которому скорость авто можно развить до 330 км/ч. Для поездок на мокрых дорожных полотнах предусмотрена надежная система защиты от аквапланирования в виде широких колец, имеющих впитывающую способность. Благодаря своей универсальности модель может устанавливаться на: седаны, джипы и даже спортивные болиды. Модель с привлекательным дизайном отличается усиленным каркасом, изготовленным из высокопрочных стальных и синтетических нитей. Средняя цена: от 7600 рублей.

Advan Sport V103
Достоинства:

  • качество от производителя;
  • плотное прилегание к дорожному полотну;
  • универсальность.

Недостатки:

присутствие шумов резины при набирании скорости более 120 км/ч.

Параметры Значения
Производитель Yokohama
Модель ADVAN Sport V103
Тип 235/55 R17
Сезон лето
Назначение легковые авто, внедорожники, спортивные
Рабочая дорожка асимметричная
Диаметр R17
Ширина 235/55
Индекс скорости до 330 км/ч
Гарантия есть

Blu Earth AE01

Модель, которая пользуется высоким спросом у автолюбителей и профессионалов не только за долговечность, но и экономию топлива транспортного средства. Имеет кольцевые борозды для хорошего дренажа, что обеспечивает отсутствие аквапланирования. При создании этих шин конструкторы учли не только способность надежного и безопасного управления, но и энергоэффективность элемента. Заявка производителя на уменьшение расхода бензина при эксплуатации – до 12%. В составе, из которого изготовлена резина, содержится природное масло апельсиновых косточек. Натуральный компонент способствует лучшей износостойкости и приспособлению к езде при неблагоприятных погодных условиях. Средняя цена: от 5000 рублей.

Blu Earth AE01
Достоинства:

  • безупречное качество изготовления;
  • энергоэффективность;
  • комфортная управляемость.

Недостатки:

недостаточная жесткость боков.

Параметры Значения
Производитель Yokohama
Модель BluEarth AE01
Тип 185/60 R14
Сезон лето
Назначение легковые транспортные средства
Рабочая дорожка симметричная
Диаметр R14
Ширина 185/60
Индекс скорости до 230 км/ч
Гарантия есть

Особенности

Yokohama Ice Guard IG55 в конструкции протектора имеют широко развернутую центральную часть. Она служит для улучшения управляемости на сухом и влажном асфальте. При этом такая конструкция обеспечивает более стальное движение по льду.

Конструкция протектора IG55 предусматривает многогранные 3D-ламели, которые обладают специальной формой. Они повышают жесткость резины в пятне контакта. Это обеспечивается благодаря цеплянию ламелей между собой при деформации, вызываемой воздействием давления. Специальная многогранная 3D-форма создает стабильный кромочный эффект и увеличивает пятно контакта дороги с шиной. В результате улучшается управляемость машины как на сухом асфальте, так и на заснеженном или обледенелом.

На предыдущем поколении шин, которые были взяты за основу, проблема выпадения шипов стояла очень жестко. За сезон владельцы теряли по 14-20 металлических элементов. Новый шип IG55 получил совершенно другую форму. Его фланец и сердечник выполнены в виде четырех конечной звезды. Такая форма более надежно удерживает его внутри протектора. Также увеличилось кромочное зацепление шипов.

Каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами. Они обеспечивают дополнительную фиксацию. предотвращая преждевременное выпадение металлических элементов. Резиновые выступы имеют специальную форму, которая напоминает лопасти ветряной мельницы.

Ошиповка IG55 выполнена по 20-рядной технологии. Общее количество шипов составляет 128 штук. При этом за сезон обычно теряется 1-3 металлических элемента, что несопоставимо меньше на фоне IG35. При этом отзывы владельцев говорят о том, что радиальные резиновые выступы стираются уже за первый сезон. Особо это заметно на передних колесах.

Особенностью IG55 является уникальный состав резиновой смеси. В него входит силика с апельсиновым маслом. При изготовлении протектора используется гидрофильная пористая смесь. Она устраняет воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.

Еще одной особенностью IG55 являются «копающие» плечевые блоки. Их дополняют широкие наклонные канавки, которые по форме напоминают следы от когтей хищника. Они интенсивно выводят снег и воду из пятна контакта, обеспечивая хорошую управляемость и устойчивость, а также стабилизацию транспортного средства во время заноса.

Подробное описание модели

Зимняя шипованная новинка 2011 года автошина Yokohama Ice Guard IG35 для применения на городских автомобилях и внедорожниках. Шины Yokohama Ice Guard IG35 являются логичным продолжением положительно зарекомендовавшей себя среди автолюбителей модели IG30. Агрессивный рисунок V-образного направленного протектора шины Yokohama Ice Guard IG35 с оптимизированным расположением блоков гарантирует превосходные характеристики на самых сложных зимних участках дороги. Комплексное использование современных технологических решений, при создании автошины Yokohama Ice Guard IG35 направлено в первую очередь на обеспечение безопасного движения в экстремальных зимних условиях.

Рисунок протектор

Уникальный V-образный рисунок протектора сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с любой, даже самой скользкой поверхностью. Оптимальная вариация блоков протектора в сочетании с высокотехнологичной резиновой смесью ZERUMA, повышающей эластичность шины, обеспечивают отличные характеристики даже при экстремальных нагрузках. Запатентованная технология ZERUMA обеспечивает идеальное распределение силикатных компонентов в резиновой смеси.

Центральное ребро протектора

Широко развернутое центральное ребро улучшает маневренность и стабильность шины Yokohama Ice Guard IG35 на льду, влажном и сухом покрытии благодаря усиленной жесткости центральной части протектора. Центральное ребро из более жесткого состава резиновой смеси обеспечивает уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при прямолинейном движении.

Многогранные 3D-ламели

Многогранные 3D-ламели улучшают характеристики шины на льду и снегу увеличивая пятно контакта и кромочный эффект без потери жесткости. Зигзагообразная форма ламелей с эффектом самоблокировки предотвращает деформацию блоков протектора в условиях экстремального разгона и торможения.

Мультилинейная ошиповка

16 линий шиповки увеличили количество шипов находящихся в пятне контакта одновременно, что способствовало значительному улучшению характеристик на льду. Специальные выступы вокруг отверстия помогают надежному удержанию шипа. Грамотное распределение переменных блоков протектора в сочетании с мультилинейной ошиповкой способствует снижению уровня шума.

Крепление шипа

Благодаря многослойному протектору с использованием твердого нижнего слоя резиновой смеси, шип крепко удерживается на своем месте. Использование новой формы отверстия, позволяет надежно удерживать шип сведя к минимуму зазоры между стенками посадочного отверстия.

Шины Yokohama ice guard: особенности резины

Зимние шины Yokohama ice guard

Зимние шины  Yokohama ice guard изготавливаются таким образом, чтобы она смогла подойти не только для легковых авто, но и для внедорожников и грузовиков, микроавтобусов и иных моделей, что делает их популярными и востребованными среди автомобилистов.

При этом конструкторы стали выпускать такие зимние шины, которые будут стоить недорого, но помогут поднять уровень продаж. Для этого шины Yokohama ice guard  максимально облегчились, а топливный расход существенно снизился. Кстати, малая масса изделия никак не влияет на тормозной путь и дорожное сцепление.

Согласно отзывам потребителей, основным особенностям продукции зимние шины Yokohama ice guard относятся:

  • основу состава составляет одна и та же технология, но вот только ее состав слегка меняется в зависимости от особенностей модели;
  • способность покрышек оставаться эластичными при низких температурах, благодаря силикону;
  • способность избавляться от жидкости, благодаря большому числу ламелей;
  • наличие полимера и масла апельсинов повышают износостойкость;
  • наличие двухслойного протектора;
  • применение плотной резины.

Узнаем, как правильно сделать установку

Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса

Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение

Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.

Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.

В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:

  • ослабить крепёжные элементы;
  • приподнять домкратом;
  • открутить крепёж до конца;
  • снять шину;
  • надеть новую;
  • постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
  • опустить домкрат;
  • затянуть крепежи.

Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.

Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования

Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже. «Цена от» означает рекомендованную розничную цену на товар и может отличаться от цены, предлагаемой дилерами GOODYEAR

Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

«Цена от» означает рекомендованную розничную цену на товар и может отличаться от цены, предлагаемой дилерами GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Межсезонье: что нужно знать о замене резины

Синоптики пугают заморозками, но процесс уже не остановить – уставшие от шума зимнего протектора и цоканья шипов по асфальту водители спешат перейти на летний режим. Как выбрать, где купить и сменить резину – в обзоре на Autonews.ru.

Чем зимние шины отличаются от летних

Понятие зимней резины четко описывается в пункте 5.6.3. Техрегламента по безопасности транспортных средств на территории стран Таможенного союза. Это покрышки, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S». Они отличаются более глубоким протектором с развитыми грунтозацепами и множеством ламелей, помогающих шине цепляться за лед. Все, что выходит за рамки этих определений, можно считать летней резиной.

Когда менять

Сезонную смену резины рекомендуется производить, когда температура воздуха преодолевает отметку 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, а далее начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Однако ранней весной с ее частыми колебаниями температуры и ночными заморозками с заменой зимних покрышек на летние стоит повременить до установления более стабильной погоды, иначе велик риск оказаться на льду с неподходящими шинами.

Как ставить и балансировать

Помимо простого рисунка протектора на шинах применяются направленный и асимметричный с ярко выраженными каналами, которые лучше отводят воду из пятна контакта. Такие шины требуют правильной установки. На боковине шин с направленным рисунком протектора находится указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись «OUTSIDE». Эта надпись всегда должна находиться снаружи. Таким образом менять между собой можно только или левые, или правые колеса.

Отдавая на шиномонтаж колеса с датчиками давления стоит сказать о них мастеру. При неумелой разбортировке шины дорогие датчики можно повредить. Балансировку колес нужно проводить при каждой сезонной смене шин, даже если меняются колеса с дисками в сборе.

Как накачивать и проверять давление

Рекомендации по давлению в шинах устанавливает автопроизводитель, причем нормы для колес разной размерности на одном и том же автомобиле могут отличаться. Кроме того, рекомендованное давление зависит от нагрузки автомобиля – чем больше в салоне пассажиров и груза, тем сильнее нужно накачивать шины. Табличка с рекомендациями производителя обычно располагается на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака.

Неправильное давление в шинах влияет на управляемость и тормозные свойства автомобиля, а также приводит к преждевременному износу покрышки. Ускоренный износ центральной части протектора говорит об избыточном давлении, боковин – о недостаточном. Если автомобиль не оснащен датчиками давления в шинах, проверять его рекомендуется не реже двух раз в месяц, причем обязательно на остывших колесах.

Запрет на использование резины не по сезону

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент, который регулирует использование сезонной резины для автомобилей на территории стран Таможенного союза. Требования документа предусматривают обязательное использование зимней резины с декабря по февраль включительно, а также вводят запрет на использование шипованных покрышек в летний период с июня по август. Причем эти границы каждый регион может корректировать самостоятельно. Однако наказания за неисполнение требований техрегламента в России пока нет, и он фактически носит лишь рекомендательный характер.

Требования и штрафы

Официальный перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует минимально допустимую глубину протектора летних шин для легковых автомобилей и грузовиков массой менее 3,5 т на уровне 1,6 миллиметров. Протектор зимних шин не может быть меньше 4 миллиметров. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм из-за возрастающих рисков аквапланирования, то есть потери сцепления с дорогой на мокрой поверхности.

Конкретного наказания за нарушение этих норм нет, но сотрудники ДПС могут оштрафовать за несоблюдение требований по допуску автомобилей к эксплуатации на 500 рублей. Стоит помнить, что контролировать состояние резины инспекторы могут только при проведении специально организованных мероприятий и с применением необходимых технических средств. Запрет на эксплуатацию автомобиля с изношенными шинами может быть наложен и в ходе проведения технического осмотра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: