Dayco

Ремень грм dayco или contitech

Как отличить подделку от оригинала

Когда рынок насыщается разными подделками, то производитель вносит изменения во внешний вид упаковки. На фото показаны различные виды упаковок настоящих изделий фирмы Гейтс. Если на них нет черной полосы, то это заведомо подделка. Цифры 111х19, 111 – это количество зубьев, 19 – ширина.

Логотип и надписи

Рассмотрим логотип «Gates». На контрафактной упаковке он меньше, на оригинале – больше. Также и с надписью. Шрифт текста описания на коробке: на подделке он жирный, оригинал – обычный стандартный. Сбоку упаковки оригинального ремня логотип и надпись идут на одной прямой, а на подделке логотип – вверху, надпись – внизу. Обозначение напечатано на оригинале цифры с пробелами, контрафакт – чисто черные.

Упаковка, голограмма и бирка

Упаковка с оригинальным изделием заклеена, причем клея нанесено много. На контрафакте коробка спокойно открывается, так как приклеена слабо. Иногда даже заклеивают скотчем

Самое важное – наличие защитной голограммы. На каждом ремне она своя, не повторяется

В оригинальной упаковке еще есть бумажная бирка. Она клеится в моторном отсеке для того, чтобы, когда вы меняете ремень, записываете пробег. Вы будете знать, когда нужно менять ремень в следующий раз.

Упаковываются ремни всегда в красно-черные коробки из тонкого картона, которые в свою очередь укладываются по 10 штук в картонную коробку. Фирма Dayco отдельно продает свои пустые упаковки. Это дает возможность продавать в них контрафактные некачественные запчасти под их фирмой.

Внешний вид ремня ГРМ Гейтс

Теперь рассмотрим сами изделия. На оригинальном ремне шрифт жирный. На всех изделиях обязательно указывается место происхождения. Надпись может быть обрезана, как на верхнем ремне. По зубьям отличий никаких нет.

На поддельных ремнях резина снаружи быстро осыпается, надпись никогда не обрезана. Если вы заказываете и покупаете товар в Интернете, то бывает, что сайт неправильно подбирает аналоги

Обращают внимание только на количество зубьев и ширину, форму зуба никто не смотрит. На Приоре и Гранте зубья скругленные, в отличие от ВАЗ-2109

Желательно это не путать, так как срок службы будет меньше.

Уникальный код для проверки подлинности

С июля 2020 года компания Gates (Гейтс) ставит к каждой упаковке ремня ГРМ уникальный код. Новые этикетки дают возможность проверить уникальный код тремя способами, благодаря тройной защитной маркировке. Она поможет отличить оригинальные ремни Gates от подделки.

Рассмотрим каждый способ защиты от подделки. На упаковке с ремнями напечатан уникальный 14-значный буквенно-цифровой код. Его можно ввести на официальном сайте для подтверждения подлинности товара. Попробуйте это сделать. Проверка подлинности работает, должно выдаваться сообщение, что все нормально, товар подлинный. Если в коде указаны буквы заглавные, то нужно так и вводить их.

Проверка по QR-коду

Также можно отсканировать QR-код, который поможет отличить подлинный товар от подделки. Этот способ сомнительный, потому что в Интернете много программ, которые могут сгенерировать любой QR-код.

Голографическая наклейка

Еще одна мера против фальшивых приводов ГРМ – добавлена голографическая наклейка PrioSpot. Ее трудно подделать, так как она включает в себя несколько защитных элементов. По внешнему виду легко понять подлинность товара. Какие защитные элементы в этой наклейке? Фирма Gates об этом умалчивает, но наклейка уникальная.

Если Вы возьмете 10 упаковок от компании Гейтс, то на всех будет разное нанесение цифр и букв. Если присмотреться, то при свете будут видны цифры и буквы с логотипом Гейтса. Под ними тоже будут знаки, отпечатанные мелким шрифтом.

Особенности ремней

Продукция фирмы DAYCO отвечает международным стандартам качества ISO QS 9000 и экологическим нормам (ISO 14001). Предприятия компании выпускают свыше двухсот наименований комплектов ремней ГРМ и других деталей для всех видов транспортных средств, выпускаемых в Европе.

Современные автомобили устроены так, что от деталей ГРМ требуется способность выдерживать высочайшие нагрузки. В дизеле давление впрыска может достигать больше 2 тыс. бар, отдельные разновидности моторов снабжены двумя распределительными валами – в таких мощных агрегатах рабочая температура может достигать 120 градусов.

Кроме способности работать при высоких нагрузках от ремней ГРМ требуется:

  •  минимальное растяжение за весь срок службы;
  • тихая работа;
  • компактные размеры;
  • устойчивость к трению;
  • длительный срок службы.

Всем этим требованиям соответствуют ремни DAYCO, изготовленные по технологии НТ (High Tenacity). Такие изделия с успехом используются на некоторых моделях Renault, Fiat и Audi, ВАЗ и Приора.

Особенности ремня DAYCO:

  • Работает при высоких температурах благодаря тому, что верхний слой изделия выполнен из полихлоропреновой смеси.
  • Не растягивается, так как внутри него находится стекловолоконный корд.
  • Разрыву изделия препятствует внешний тканевый слой.
  • Износу из-за трения абразивами мешает внутренний текстильный слой.

Разновидности

Для различных двигателей предназначены ремни Dayco, изготовленные по разным технологиям. Выделяются три основные разновидности технологических процессов:

  • NN – изделия из хлоропреновой смеси. Они выдерживают большие нагрузки только при двигателях небольшой мощности. В состав сырья для изготовления данных моделей входит сера.
  • HSN – изделия из нетриловой резины. Данные изделия предназначены для дизелей и бензиновых двигателей с высокой мощностью. Они сохраняют работоспособность при больших нагрузках и температуре до 130 градусов.
  • HT – изделия, покрытые тефлоновой плёнкой, защищающей зубья изделия от трения абразивами, увеличивающей продуктивность и срок службы моделей. Они предназначены для моторов с повышенным давлением впрыска, являются оптимальным вариантом.

Особенности ремней

Можно найти большое количество отзывов  автолюбителей, в которых потребители высказывают своё мнение касательно бренда Contitech ag. В основном они имеют преимущественно положительный характер.

Представленная компания выступает в качестве мирового производителя запасных деталей для автомобилей. В наличии также имеется продукция, применяемая в других сферах промышленности. Точки продаж расположены в более 140 странах мира.

Contitech является дочерним предприятием концерна Continental AG, известного во всём мире благодаря своим покрышкам. Примечательно, что во многом благодаря этой компании Германия стала мировым лидером в плане производства автомобильных запчастей по соотношению цены и качества. Поликлиновые ремешки характеризуются длительным сроком эксплуатации, высоким качеством и повышенным уровнем надёжности.

Согласно информации, полученной от официальных ресурсов, в процессе изготовления применяются качественные материалы, благодаря чему водителю не приходится производить замену на протяжении 3–4 лет. Внутренние тесты показали, что продукция имеет хороший коэффициент полезного действия. Уровень сцепления доходит до 98 процентов. Примечательно, что в процессе эксплуатации ремень практически не создаёт никаких посторонних звуков, не генерирует вибрацию.

Разновидности

В процессе подбора необходимо убедиться в том, что продукция полностью совместима с вашим транспортным средством. Ассортимент включает в себя несколько видов товаров. Концерн специализируется на выпуске ремней на основе смеси полиуретана и резины. В каталоге также можно найти следующие товары:

  • ремни клиновидного типа для газораспределительного механизма;
  • зубчатые ремни ГРМ;
  • ремни ГРМ на поликлиновой основе;
  • ремешки для двигателей с наличием вариатора (эксплуатируется в транспортных средствах, где трансмиссия является автоматической);
  • иные разновидности плоских ремней.

Стоит отметить, что ремни continental contitech могут иметь универсальное назначение. Другими словами, далеко не всегда продукция предназначается исключительно для установки на газораспределительных механизмах транспортного средства. Товары могут быть адаптированы под усилитель руля, генератор, кондиционер, компрессор и так далее.

Плюсы и минусы

К основным преимуществам можно отнести следующие:

  • высокое качество производства; длительный срок эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • повышенная устойчивость к износу;
  • отсутствие постороннего шума и свиста в процессе эксплуатации силового агрегата;
  • отсутствие посторонних вибраций в процессе работы двигателя.

Недостатков как таковых нет. Многие, правда, жалуются на якобы завышенную цену, но это не так. Продукция действительно стоит своих денег.

Плюсы и минусы

Продукция DAYCO благодаря новым разработкам технологов компании обладает массой достоинств:

  1. ремни прочные, не растягиваются (эти свойства обеспечивает стекловолоконный корд);
  2. зубцы имеют хорошее сцепление со шкивами и достаточно эластичны (они изготавливаются полихлоропрена или же из HSN);
  3. срок службы изделий доходит до 100 000 км.

К недостаткам можно отнести хрупкость стекловолокна, из-за которой ремни ГРМ от Дайко требуют особого обращения:

  • их нельзя сгибать и ли выворачивать;
  • не рекомендуется натягивать на направляющий ролик;
  • монтаж ремня требуется производить только с применением специального инструмента.

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный  ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Особенности

Эта статья не является рекламной, поэтому здесь вы увидите не только положительные, но и отрицательные отзывы потребителей. Представленная ниже информация является официальной и не несет в себе никакой рекламы.

По утверждению самого производителя, ремешки ГРМ Dayco изготовлены из высокопрочных материалов, которые позволяют обеспечить безопасное вождение в течении долгого времени. Вся продукция, произведенная на предприятии, не универсальна, а изготовляется специально для определенных моделей транспортных средств. Соответственно, при этом учитываются все особенности и нюансы газораспределительных механизмов машин.

Ремешок ГРМ на шкивах

Сравнительно новые моторы, в которых элементы трансмиссионной системы подвержены большому напряжению, часто ассоциируются с двухвальной системой газораспределительного механизма. Компания Dayco занимается производством элементов для газораспределительных механизмов, которые позволяют все элементами трансмиссионной системы, в том числе вариатору, работать сопряженно. При этом, как утверждает производитель, это будет безопасно для вариатора даже в случае высокого напряжения. Такие параметры продукции достигаются путем внедрения новых технологий и высокопрочных материалов для производства, о чем вы можете узнать из отзывов.

Оригинальный ремешок Dayco отличается от других белым цветом на внутренней стороне. Белый цвет получается благодаря использованию ПТФЭ пленки при производстве. Эта черта характерна исключительно для оригиналов, поскольку белая внутренняя часть запатентована компанией. К слову, именно это отличие должно вас насторожить при покупке

На практике случается очень много ситуаций, когда автовладелец, желая сэкономить, видит знакомое название фирмы и покупает ремень, не обратив внимание на его цвет. Именно цвет является определяющим в этом плане и это нужно учесть, если вы не хотите просто выкинуть деньги на ветер

Ремни ГРМ Dayco для вариатора

Кроме того, согласно официальным данным, компания Dayco гарантирует увеличенный ресурс службы своей продукции, в том числе элементов для вариатора. Все потому, что благодаря тому, что он плотно сидит на шкиве как с внешней, так и с внутренней стороны, о чем пишут пользователи в своих отзывах. А боковой износ будет еще ниже благодаря контакту с фланцем шкива. Что касается особенностей, характерных для этой продукции:

  • ремень ГРМ и вариатора от Dayco — это продукция, изготовленная из ПТФЭ пленки и специальной оболочки, предназначенной для защиты зубьев;
  • вставки на ремешке выполнены из износостойкого стекловолокна нового поколения, что также способствует увеличению его ресурса эксплуатации;
  • продукция изготавливается из современного полимерного материала, что позволяет во многом увеличить ее ресурс эксплуатации, о чем более подробно сказано в отзывах.

Но это все будет неважно, если вы не соблюдаете технологию установки элементов для газораспределительных механизмов и вариаторов. В случае неправильного монтажа вы столкнетесь с более серьезными проблемами

Будет хорошо, если ремешок износится раньше положенного и вы это увидите. Ведь в более худшем случае он просто оборвется во время движения, что может быть чревато для двигателя. Если погнутся клапана, то одной заменой элемента вы уже не отделаетесь.

 Загрузка …

По утверждению изготовителя, именно приведенные выше факторы позволили компании завоевать доверие мировых автомобильных производителей. Ведь уже сегодня многие автомобильные производители рекомендуют продукцию компании для эксплуатации в своих транспортных средствах. В частности, эта продукция прошла проверку временем и испытаниями в автомобилях:

  • Фольксваген;
  • Форд;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Вольво;
  • Порш;
  • Тойота;
  • Сааб;
  • авто Дженерал Моторз.

Эти производители доверяют компании свои газораспределительные механизмы и вариаторы. А если уж Dayco доверяют мировые производители, то причин для сомнений в установке элементов от этой компании быть не должно.

Описание

Усовершенствованные двигатели, особенно модели, работающие на дизельном топливе и оснащенные системой высокого давления подачи топлива нового поколения (Common-Rail), отличаются тем, что подвергают узлы передачи высоким механическим нагрузкам в при повышенных рабочих температурах, высоких параметров мощности и давления впрыска ( иногда выше 2000 бар ), что часто связанно с использованием распределительной системы с двумя валами.

Для решения данной проблемы Dayco предлагает ремни HT которые обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами передачи даже в условиях высокого механического напряжения, поскольку эти ремни изготавливаются из материалов с улучшенными свойствами и пленки покрытия зубьев ПТФЭ, накладываемой на ткань ремня.

Ремень HT можно сразу отличить по его особому внутреннему покрытию белого цвета в силу использования пленки ПТФЭ. Этот ремень Dayco защищен патентом

Благодаря этой новой технологии компании Dayco удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами (также на боковой части зубьев) и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива.

Используя это новшество, Dayco предлагает своим заказчикам продленную гарантию: с двух до трех лет (повышенный срок службы +1 ).

Состав распределительного ремня HT показан на фотографии справа:

  • Зуб ремня защищен пленкой ПТФЭ, наложенной на ткань.
  • Прочная вставка из стекловолокна с высоким модулем нового поколения.
  • Смесь, из которой изготавливается ремень, приготовлена из современных полимеров

Благодаря своим улучшенным конструктивным характеристикам, распределительные ремни HT успешно используются в двигателях нового поколения большинства автозаводов, таких как Volkswagen, Ford, Renault, Fiat, Volvo, GM и PSA: фактически, сегодня два из трех распределительных ремней, производимых компанией Dayco для заказчиков конвейерной установки, являются ремнями типа HT.

Распределительные ремни Dayco HT поставляются отдельно и в составе комплекта (также вместе с водяным насосом), что позволяет повысить качество и снизить стоимость техобслуживания, выполняемого за один раз.

Dayco всегда рекомендует заменять вместе с ремнем все элементы передачи с целью обеспечения максимальной надежности деталей и правильной работы системы.

Как выбирать

Чтобы не совершить ошибки при выборе опытные автомеханики рекомендуют обращать внимание на следующие способы подбора нужной модели:

  1. VIN-код – оптимальной вариант.
  2. Модель, марка, год выпуск автомобиля и тип мотора – при недоступности подобрать по VIN-коду.
  3. Технические характеристики (длина окружности, число, форма, размеры зубцов) – не самый надёжный способ при недоступности предыдущих вариантов.

При покупке основными критериями выбора являются:

  • наличие на упаковке голограммы и других отличительных знаков;
  • отсутствие на упаковке помятостей и потёртостей;
  • не старая дата производства;
  • сертификат соответствия;
  • отсутствие потёртостей и трещин на поверхности, наличие всех зубцов.

Где купить

Приобретать лучшие модели и новинки следует в надёжных проверенных магазинах или у официальных дилеров представителей брендов производителей. Только таким образом можно защититься от покупки некачественного контрафакта. При этом менеджеры дадут ценные советы: какие бывают, какой фирмы лучше купить, как поставить, сколько стоит.

Содержимое коробки

Распаковав коробку, мы видим, что ремни и ролики находятся в специальном пластмассовом каркасе. Ролики на Приору находятся баз упаковки, а ролики для ВАЗ-2112 запакованы в целлофан.

Читать дальше: Первое вождение в городе с инструктором

Часто люди говорят, что на оригинале не должно быть видно корда в ремне, но на самом деле это не так.

Нужно понимать, как изготавливаются приводные ремни: заготовка ремня устанавливается на круглом барабане, и специальная машина отрезвеет нужную ширину и нужное количество этих ремней.

На этом барабане надписи напечатаны во всю длину, соответственно, отрезая ремень, надписи могут обрезаться. А на подделке надписи наносятся непосредственно на готовый ремень в два ряда, и продолжения надписи не будет ни вверх, ни вниз.

Обращайте внимание на качество нанесения надписей. На подделке принт неровный, будто нарисован кисточкой по трафарету

На оригинале он четкий, края ровные.

Также на подделке, которую я приобрел, слово «не сминать» было написано с грубейшими орфографическими ошибками.

На оригинальном ремне находятся цифры, расположенные по возрастанию. Ели все цифры одинаковые, то ремень – подделка.

В роликах, я не заметил явных отличий оригинала от подделки. Но, как мы уже поняли, от подделки ничего хорошего ждать не следует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: