Nisshinbo
Страна производитель: Япония.
Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.
Колодки от Nisshinbo
Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.
Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.
Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.
Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки
Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:
- заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
- отсутствие свиста и скрипа;
- большой модельный ряд.
Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.
Относительно ресурса: на пробеге до 20 тысяч у водителей вообще нет нареканий на их работу.
Тормозные колодки: кто какие ставит?
Сообщение от Шушарин Александр
Сообщение от Торонага
Сообщение от Шушарин Александр
AKEBONO — збс контора! Конвейерный поставщик для SUBARU. В качестве сомневаться не приходится.
Себе буду ставить либо AKEBONO, либо SUMITOMO, либо ADVICS (Сумитомо и Адвикас одно и тоже. Являются конвейерным поставщиком для TOYOTA).
ADVICSCO., LTD — совместное предприятие ведущих компаний Японии: Aisin, Denso, Sumitomo Electric. Компания ADVICS была основана в 2001 году с целью разработки и производства ОЕМ тормозных систем на конвейер корпорации Toyota и других автопроизводителей и в настоящее время входит в группу компаний Toyota.
Целью создания компании ADVICS стало объединение сильных сторон крупнейших в Японии производителей компонентов тормозной системы и завоевание брендом ADVICS лидерства на мировом рынке по поставкам продукции как на конвейеры ведущих автопроизводителей, так и на вторичный рынок.
Начиная с запуска производства в 2001, продукция ADVICS для тормозных систем (дисковые колодки, вакуумные усилители, тормозные цилиндры, и т.д.), используется многими автопроизводителями по всему миру, а Advics стал всемирно признанным надёжным OE поставщиком.
В 2010 году компании ADVICS был передан весь бизнес Sumitomo Electric по поставкам запасных частей для тормозной системы автомобиля на вторичный рынок. Тормозные колодки ADVICS производятся на тех же заводах Sumitomo,расположенных в Японии, где выпускалась продукция под брендом SEI.
Переход на новый бренд сопровождается изменением упаковки продукции, вид которой меняется поэтапно в целях лучшей адаптации к рынку.
В течение переходного периода металлические пластины тормозных колодок могут быть маркированы брендами SEI, SUMITOMO или ADVICS, что связано с постепенной перенастройкой оборудования (молдов) на производстве.
Также есть информация по ОЕМ производителям масел и жидкостей для всех японских автомобильных брендов.
Kashiyama
Страна: Япония.
Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.
Колодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой
Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.
Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.
Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.
Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.
Правильно установленные колодки не должны скрипетьЕсли же звуки появились раньше, значит проблема не в самих колодках, а в допущенных нарушениях во время установки.
Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.
Несколько слов о компании
Японская фирма Nibk является лидером в области производства и разработок материалов, из которых впоследствии изготавливаются тормозные колодки. Благодаря тому, что в основу производства легли регулярные научные исследования, собирают отзывы колодки Nibk сугубо хвалебные.
Компания известна в мировой автомобильной индустрии как производитель высококачественных автомобильных тормозов и колодок. Во многом этого фирма добилась благодаря тандему регулярных научных разработок и обширнейшей материально-технической базе.
Разработки в области создания дешевых и эффективных материалов для колодок и дисков имеют успех и признание во всем мире. Вкупе с использованием самого современного и совершенного оборудования, внедрения современнейших научных разработок, приоритетом компании является строжайший контроль над качеством продукции, что делает Nibk самым настоящим «монстром» в мировой автоиндустрии.
Достаточно наглядным фактом является то, что продукция компании поставляется более чем в 30 государств, и позволяет использовать тормозные колодки в достаточно широком модельном автомобильном спектре (сюда попадают американские, японские, российские и европейские модели).
В целом, колодки от данной компании отличаются высокой износостойкостью и надежностью.
Коротко о тормозных колодках
Тормозные колодки являются своего рода «расходным материалом». Однако они должны быть качественными, что позволит обеспечить безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Безусловно, оригинальные тормозные колодки выигрывают в качестве и сроках эксплуатации, но их найти достаточно сложно.
Все дело в том, что 90 процентов выпускаемых запчастей отправляется на установку в серийные авто, и лишь оставшаяся часть поставляется в магазины автомобильных запчастей. Стоимость оригинала достаточно высока, зато при их приобретении можно не задумываться о надежности детали.
Отличной альтернативой оригиналу являются колодки с рынка запчастей Aftermarket. Здесь можно отыскать, как оригинальные, так и колодки сторонних производителей. Качество не вызывает нареканий. В основном, поставляются запчасти от тех же производителей, которые занимаются выпуском оригиналов.
Цена на тормозные колодки может варьироваться в пределах от 30 до 70 процентов от стоимости оригинальных запчастей. Это объясняется тем, что к этим деталям предъявлены несколько заниженные требования по качеству и безопасности, но они не критичны.
Также причиной несколько заниженной стоимости является некоторая иерархия автопроизводителей. К примеру, фирма, производящая колодки для автомобилей «Порш» и «Ауди», будет оценивать свой товар выше той фирмы, которая производит запчасти для продажи на рынке. Таким образом, при одинаковом уровне качества цена на тормозные колодки второй фирмы будет несколько ниже.
Тормозные колодки, поставляющиеся в развивающиеся страны, гораздо дешевле, чем оригинальные (их стоимость составляет 20-30 процентов от цены оригинальных запчастей). Они имеют заниженные требования к нормам и условиям их производства, также они не могут похвастать высоким сроком эксплуатации. Изделия рассматриваемого бренда обойдутся автолюбителю порядка 500 рублей и выше за одну штуку.
Качество изготовления деталей
Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.
Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:
- Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
- Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.
Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.
Тормозные колодки Akebono
Всем привет. Решил вставить свои 5 копеек отзывом о японских акебоно для моего верного железного друга Ниссан ноут 12 гв, рестайл, 1.6. Сразу скажу, что с завода стояли родные Nissan (trw) , которые почему-то сточились сами и сточили диски за 25ткм, оставив неприятные впечатления. Возможно нестоковый трв хорош, но сужу по тому, что стояло с завода (брал машину с нуля). Следующими я поставил подделку NiBk (фиолетовые), которые не являются JiBK, как позже оказалось. Сточились и пылили. И вот в в сентябре 2016 я поставил диски брембо и колодки акебоно. Брал тогда их за 2400 в экзисте. Это были самые дорогие на момент колодки в каталоге для ноута. Что ж, сейчас июнь 2018 и могу с уверенностью сказать, что колодки пошли тест на прочность, резкие торможения и экстремальные температуры. Скрип был поначалу и сейчас на протяжении последних 3000км, что я понимаю, как звук индикатора конца колодок. Осталось их миллиметров 5-7. Диск не жрут, буртик около 1.5мм с момента установки. В целом хорошие японские колодки. Брал их наобум, прочитав отзывы, ну и то, что они японские. Сейчас им на замену купил Кашияму. Посмотрим, что за зверь. Коробка синяя, написано Япония. По поводу акебоно— сейчас редкий зверь. Стоит под 4тр, невезде есть. Удачных дорог!
2018-06-14
Однажды попробовав, на другой бренд переходить не собираюсь. Данные колодки ставятся на конвеере Тойоты. Лично видел, как в оригинальных коробках тойотовских колодок лежали Акебоно. Ставил на личные авто всего семейства. Прошли тест на следующих авто: Toyota Caldina, Premio, Prius, Harrier, Honda HR-V и Nissan Terrano
Не пищат, не чернят, что тоже не маловажно. Торможение прогнозируемое, с перегревом ни разу не сталкивался
Главное покупайте в нормальных магазинах, чтобы не взять подделку.
2017-07-02
Acebono — гуано полное. Поставил на перед после Advics = буду опять менять. Причины — невозможный скрип + плывут даже после обычного торможения (после advics). В магазине просил Advics, сказали, нету и дали acebono ссылаясь на то, что колодки не хуже. Не ведитесь — выбирайте то, что получше.
2014-10-01
Эти колодки я и купил. Пишут только хорошее. Не скрипят, средней жесткости. Но на мой взгляд дороговаты (хотя всё в этом мире относительно) — 1300. Один день отъездил. Пока полёт нормальный. Прислушивался к себе, что я чувствую когда нажимаю на педаль тормоза: комфорт и уверенность. Всё достаточно предсказуемо. Т.е. я знаю что будет в следующий момент. Тормозить машина стала гораздо лучше, чем с предыдущими колодками.
Типы тормозных дисков
- насечки на поверхности: небольшие канавки наносятся на верхнюю и нижнюю часть диска. Они служат для быстрого оттока, отвода воды, конденсата, пыли, песка с поверхности диска. Что позволяет использовать высокие скоростные режимы без перегрева, залипания колодок на диск,
- двойные насечки: хорошая альтернатива одиночным насечкам. Очевидно, что показатели эффективности увеличиваются в несколько раз, вместе с тем, стоимость повышается пропорционально,
- перфорированная поверхность: по всей плоскости диска нанесены сквозные отверстия диаметром не менее 0.5 см. Они выполняют функцию отвода тепла, газов, пыли с целью предотвращения перегрева, заклинивания колодок. Диски такого типа — идеальный вариант для агрессивного стиля вождения, установки на автомобили спортивного типа,
- двойная перфорация: «удвоенное» сочетание характеристик только повышает эффективность торможения. Идеальный вариант для агрессивного стиля вождения.
- комбинированный вариант с перфорацией и насечками на поверхности: выбирают данный тип с целью экономии денежных средств и увеличения производительности за счет совмещения двух технологий.
Типичные признаки износа комплектующих тормозной системы
- увеличения дистанции до полной остановки автомобиля,
- систематическая нехватка тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра,
- суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы и утечку ДОТ-4,
- увеличенный свободный ход педали тормоза,
- остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом.
Характерные причины преждевременного износа
- затягивание сроков проведения технического осмотра,
- покупка с последующей установкой неоригинальных расходных материалов,
- слишком агрессивный стиль вождения,
- негативные последствия аварии, столкновения, удара, систематических перегревов,
- нарушение технологического процесса установки деталей, комплектующих,
- повреждение поворотного механизма, кулака, что повлекло повреждение диска, колодок.
Грамотный менеджер
Фраза «Кадры решают все!» уже давно стала крылатой и до сих пор не теряет своей актуальности. У компании может быть масса плюсов, экономическое влияние, нужные связи, но без хороших кадров даже крупнейшие фирмы, не говоря уже о средних и малых компаниях, обречены на провал. Автобизнес — не исключение. Хороших компаний много, но текучесть кадров, недостаток нужного опыта, а также изъяны в работе менеджеров могут оказать негативное влияние на заявленный или желаемый статус компании.Хороший менеджер — это не идеальный биоробот. Хороший менеджер — это специалист своего дела, который может не только решать поставленные перед ним задачи, но и улаживать все вопросы, которые появляются в ходе сотрудничества. Делать все, чтобы клиент был доволен нашей работой — вот мое кредо.Давайте работать вместе, и Вы сможете сделать свои собственные выводы. Несомненно одно — бизнес должен развиваться, приносить удовлетворение, и, разумеется, прибыль. И в этом Вам поможет мощнейшая компания, которая когда-либо экспортировала автомобили из Японии в Россию — компания АКЕБОНО.
Буду рада ответить на Ваши вопросы!
Светлана.
AKEBONO CO., LTD
Мой мобильный: 07043850351 (+7 919 252 94 30 (WhatsApp)
Моя электронная почта: [email protected]
Электронная почта отдела продаж: [email protected]
Будем рады Вашим отзывам: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152265212-p41.html
Instagram: https://www.instagram.com/akebonocars/
Топ-4. NIBK PN1522
Продукт хорошо представлен на отечественном рынке, имеет отличные характеристики фрикционного материала и сбалансированную цену. Владельцы Тойота Камри считают, что данные параметры демонстрируют лучшее соотношение среди предложений рынка.
- Средняя цена: 1726 руб.
- Страна: Япония
- Толщина, мм: 15.4
Задние тормозные колодки NIBK PN1522 выгодно отличаются составом фрикционного материала
Использование керамики и специальных противошумных компонентов повышает эффективность и комфортность работы самой важной системы автомобиля. При этом многие владельцы Тойота Камри V 40 (V 50) предпочитают делать замену этих задних колодок вместе с дисками NIBK, но есть успешные примеры использования и с оригинальными фрикционами
Также стоит отметить наличие определенной защиты (и не одной) от поддельной продукции. Внимательному пользователю это поможет избежать серьезных неприятностей. В оригинальном комплекте всегда есть противоскрипные пластины и термопаста, а сами колодки упакованы в вакуум-пленку.
Плюсы и минусы
- Привлекательная стоимость
- 4 вида состава фрикционного материала
- Отлично тормозят с оригинальными дисками
- Есть защитная голограмма на упаковке
Бывают подделки на рынке
Тормозные колодки Advics или OEM Toyota
Решил поменять тормозные колодки, так как из-за невыносимого скрипа невозможно было ездить. До этого у меня стояли колодки от Нишимбо, вот захотелось оригинал поставить, но выкидать лишние 1000-1500 рублей не хотелось. Знакомые посоветовали приобрести Адвикс. Установка произошла без проблем и в работе колодки не подкачали, литьё не чернят, не скрипят, диски не жрут, хотя также установил противоскрипные пластины. Что касается износа, то половина колодок стёрлась через 20000 км пробега.
У меня Японец, поэтому решил купить тормозные колодки японского производства, сейчас нареканий на их работу никаких нет. Мой стиль езды — агрессивный и за всё это время я не слышал ни визга, ни скрипов. Есть китайская подделка колодок называется ИМХО, так что нужно быть аккуратным и внимательным при выборе колодок.
Использую тормозные колодки фирмы Advics более трёх лет. Всегда меняю как задние, так и передние на всякий случай, ни разу колодки до нуля небыли стёрты. С такими явлениями как скрипы и пыль вообще не знаком. Очень часто встречается китайская подделка данного вида колодок, будьте внимательны в выборе колодок и аккуратны на дорогах, и будет вам счастье.
Адвикс 100% огонь, дубасить на них можно, их + в том, что даже если их перегреешь они не подведут и затормозят, правда скрежет и вонь будут отменными, но повторюсь, они затормозят.
У меня агрессивный стиль вождения, но за всё время колодки вели себя замечательно – без скрипа и писка. Рекомендую.
Advics сам и многие из окружения пользуем это колодки, нареканий нету.
Колодки ате — тема, чем оригинал говенный от тойоты, который типо адвикс делает, пылят Жудко и скрипят, за 20 тыс. стёрлись.
Мне пришли зелёные — посмотрел на них и отказался.
Сугубо субъективно. Поставил новые диски с перфорацией G-BRAKE (перед-зад), на перед колодок G-BRAKE в наличии не было, взял Advics. После 3-х месяцев езды, передние диски «съело» на 0,2-0,3 мм. Нашел колодки G-BRAKE и поставил от греха подальше!
Пол года, полет нормальный! Не хочу ничего плохого сказать против колодок Advics или дисков G-BRAKE, но, повторюсь, сугубо субъективно на личном опыте!
Новые колодки установили Advics SN594P. Новые колодки необходимо дорабатывать болгаркой, по образцу старых.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
1 апреля 2021, 21:50
Проголосовал ЗА радиатор охлаждения Прамо на странице рейтинга
1 апреля 2021, 21:50
1 апреля 2021, 21:50
У автоодеяла АВТОДЕЛО появился первый отзыв!
1 апреля 2021, 21:49
1 апреля 2021, 21:49
У рейлингов YAKIMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
1 апреля 2021, 21:49
У вентиляторов MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
1 апреля 2021, 21:49
У сайлентблоков ПОЛИ-ПРО только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Топ-1. Sangsin SP2080
Тормозные колодки Sangsin SP2080 имеют лучшую стоимость среди участников рейтинга. Их установка обойдется владельцам Тойота Камри более чем в 2 раза дешевле оригинальной продукции.
- Средняя цена: 1490 руб.
- Страна: Южная Корея
- Толщина, мм: 17.4
Дисковые тормозные колодки Sangsin SP2080 отлично зарекомендовали себя на практике – владельцы Тойота Камри V40 и V50 оценивают их как одни из самых доступных и надежных. Большая часть пользователей оставляет положительные отзывы о данной модели, указывая добротность изготовления и высокое качество фрикционного материала. Состав рабочего элемента колодки отвечает экологической безопасности и при этом способствует улучшенным сцепным характеристикам с минимальным уровнем шума и пыли. После замены передних колодок на Sangsin SP2080 многие отмечают сокращение тормозного пути, что дает дополнительную уверенность на дороге. При этом стоимость – самая доступная и оставляет только положительные эмоции у владельцев Тойота Камри. Правда, бывает сложно купить в рознице.
Источник
Обзор тормозных колодок от компании Akyoto
Все тормозные колодки под этим брендом выпускаются на современном оборудовании с применением передовых технологий в области проектирования деталей тормозной системы.
Перед выпуском продукции с завода обязательно проводится многоуровневое тестирование колодок на соответствие всем заявленным стандартам качества. Компания имеет собственную лабораторию для проведения исследований.
Применяется специальный стенд LINK, позволяющий убедиться в соответствии нормам. Отдельного внимания заслуживает фрикционная формула, разработанная специально по заказу для компании Akyoto. В неё входят органические материалы, а также керамика. Это позволяет добиться стабильного торможения вне зависимости от стиля езды.
Гарантированные тормозные свойства у колодок сохраняются при температурном режиме до 500С. Компания работает в данном направлении уже в течении многих лет, накоплен обширный опыт проектирования и производства. Akyoto изготавливает и другие компоненты тормозной системы.
Серия колодок с датчиками износа
Колодки Nibk: обзор моделей
Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.
Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:
- универсальные;
- керамические;
- специальные.
Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.
Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.
Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.
Подделка или оригинал: как отличить?
Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице
Критерий | Подделка | Оригинал |
Цвет | Оттенок светлее фиолетового или черный | Фиолетовые |
Комплектация | Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать | Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках |
Размер упаковки | Меньше, чем у оригинала | Достаточно крупный |
Внешний вид упаковки | Графическая информация и шрифт нанесены плохо | Все буквы четкие и легко читаемые |
Название бренда | Отсутствует | Присутствует |
Поверхность упаковки | Глянцевая | Матовая |
Описание | Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки | Качественное, понятное, без ошибок |
Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.
Сравнение с оригиналами
Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:
- прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
- износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
- тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
- износ фрикциона равен 0,66 мм.
Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.
Как отличить подделку
Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.
Подделка | Оригинал |
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета | |
Крышка упаковки не приклеена | Крышка упаковки приклеена |
Крышка упакована в пакет | Крышка заклеена |
Внутри может быть мусор | Внутри идеально чисто |
Отсутствуют наклейки | Защитная наклейка Tesa Priospot |
Нет кодов и голограммы | Mapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой |