Обзор колодок g brake

Рейтинг тормозных колодок

Преимущества модели: чем хороши BLITZ

Версии тормозных колодок для гражданских автомобилей полностью удовлетворяют потребности рядового водителя – изготовление комплектующих по технологиям для раллийных деталей гарантирует массу преимуществ, среди которых выделяются:

  • Гарантия качества – компания BLITZ предоставляет сервисную гарантию широкого спектра на тормозные колодки до 50 000 км пробега, независимо от бюджета и модельного ряда деталей;
  • Полная сертификация продукции – все комплектующие проходят проверки на качество деталей по стандартам ISO (TS 16949:2009) и получают сертификацию профпригодности;
  • Высокий эксплуатационный ресурс – оригинальные колодки характеризуются прочностью и износоустойчивостью, и свободно выдерживают агрессивную эксплуатацию до 50-60 000 км пробега;
  • Устойчивость к деформации – изготовление корпуса из высокопрочного сплава металлов обеспечивает устойчивость колодок во время торможения и препятствует сдвигу суппортов в результате экстренного торможения;
  • Эффективность торможения – полное прилегание колодок к диску колеса и добавка алюминия в состав фрикционных накладок гарантирует безопасное и быстрое торможение, независимо от массы, скорости транспортного средства, а также состояния дорожного покрытия;
  • Широкий ассортимент – BLITZ выпускает более 700 моделей для автомобилей любого класса.

Тормозные колодки BLITZ характеризуются высоким КПД и выпускаются с учетом требований, необходимого для безопасного дорожного движения – оригинальные детали выдерживают эксплуатацию на высоких скоростях и при динамических перегрузках без потери прочностных качеств.

Колодки Ferodo

Являясь владельцем отечественного авто с роторным двигателем конечно я не отношусь к категории водителей, которые ездят очень тихо. На таком авто не получается медленно, но езжу только с умом, чего желаю всем участникам движения, ума на дорогах мало, но не об этом. С учетом того, что под капотом у меня очень мощный мотор, разгоняющий авто, необходимы были соответстсвующие мощности тормоза.

О том, что у меня стоит за дисками напину в другом отзыве с темой тормозов, сейчас о колодках.

Выбор пал на эти колодки по рекомендации настоящего мастере по ходово с огромным опытом. Он у меня не любитель вообще разговаривать. Сказал эти, значит нельзя задавать дополнительные вопросы. Купил, поставил.

Дороже заводских. ЧТо я получил: никогда не скрипят, не греются, очень очень хорошо тормозят (колодки сравниваю с заводскими, тормоза у меня отличные сами по себе), изнашиваются в два раза позже заводских.

За долгие годы владения ими они проявили себя с лучшей позиции. Один раз, квтати недавно, во время торможения я услышал сильный стук (в ноге не почувствовал) со стороны левого колеса переднего, посмотрел — ничего не увидел. В движении ничего не изменилось. Поехал по другим делам к своему мастеру и решил заодно поменять колодки, чтобы потом из-за них не ехать к нему.

(кстати, у моего отца они выхаживают, именно эти, до 20-30 тыс км, я восхищен его ездой, но мой авто не может так ездить). Так вот, я пожаловался ему на звук, который единожды был, а он как раз менял колодки, оказалось на одной колодке сама колодка оторвалась от посадочной площадки.

Заводские колодки всегда у меня скрипели, эти всегда молчат. Те быстро грелись при активном сбросе скорости, эти греются тоже несомненно, но не так быстро.

Не советую жалеть заплатить на несколько сотен рублей больше, но чтобы вас тормоза не подвели и своей работой лишили вас всевозможных последующих серьезных проблем. Да и в итоге, если взять только периодичность замены, то эти меняются реже и это уже выгодно. Хороших вам дорог. Уважайте друг друга на дороге, ведь неизвестно кому ты нахамил и что произойдет совсем скоро.

Колодки Nibk: обзор моделей


Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

  • универсальные;
  • керамические;
  • специальные.

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Типы тормозных дисков

  • насечки на поверхности: небольшие канавки наносятся на верхнюю и нижнюю часть диска. Они служат для быстрого оттока, отвода воды, конденсата, пыли, песка с поверхности диска. Что позволяет использовать высокие скоростные режимы без перегрева, залипания колодок на диск;
  • двойные насечки: хорошая альтернатива одиночным насечкам. Очевидно, что показатели эффективности увеличиваются в несколько раз, вместе с тем, стоимость повышается пропорционально;
  • перфорированная поверхность: по всей плоскости диска нанесены сквозные отверстия диаметром не менее 0.5 см. Они выполняют функцию отвода тепла, газов, пыли с целью предотвращения перегрева, заклинивания колодок. Диски такого типа — идеальный вариант для агрессивного стиля вождения, установки на автомобили спортивного типа;
  • двойная перфорация: «удвоенное» сочетание характеристик только повышает эффективность торможения. Идеальный вариант для агрессивного стиля вождения.
  • комбинированный вариант с перфорацией и насечками на поверхности: выбирают данный тип с целью экономии денежных средств и увеличения производительности за счет совмещения двух технологий.
  • увеличения дистанции до полной остановки автомобиля;
  • систематическая нехватка тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра;
  • суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы и утечку ДОТ-4;
  • увеличенный свободный ход педали тормоза;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом.

Характерные причины преждевременного износа:

  • затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • покупка с последующей установкой неоригинальных расходных материалов;
  • слишком агрессивный стиль вождения;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара, систематических перегревов;
  • нарушение технологического процесса установки деталей, комплектующих;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, что повлекло повреждение диска, колодок.

Как отличить подделку?

Продукция данного бренда зарекомендовала себя с положительной стороны. Важным преимуществом является именно родина компании – Япония. Что уже предполагает более лояльное отношение со стороны покупателей.

Потому многие китайские недобросовестные производители изготавливают подделки под данный бренд. Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:

  • коробка выполнена из низкокачественного картона,
  • принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается,
  • на коробке обязательно должна присутствовать голограмма,
  • инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.

Если инструкция только на русском, принт нечеткий, коробка разваливается при попытке взять её в руки – то от такой покупки лучше всего отказаться. Так как подобное приобретение может стать причиной серьезных неприятностей. В лучшем случае – диск просто сточится раньше времени.

В худшем – он может повредить суппорт, другие детали тормозной системы. Что приведет к необходимости их замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: