Что такое бпан? краткая история. плюсы и минусы

О наклейках бпан «без посадки авто нет» и бпае «без посадки авто есть»

Стенс (Stance)

Популярно направление стенса в Америке, немного в Японии, а в последнее время и в Европе. Наши любители тюнинга тоже осваивают модное течение, основой которого стала регулируемая по высоте, или, как говорят, винтовая подвеска. Машину стремятся опустить как можно ниже к асфальту, при этом имея возможность достаточно оперативно изменять параметры подвески.


Машину стремятся опустить как можно ниже к асфальту, при этом имея возможность достаточно оперативно изменять параметры подвески

Культура стенсов отличается от популярного в своё время в России направления БПАН (без посадки автомобиля нет) более высоким техническим уровнем. Используются не просто обрезанные пружины стандартной подвески, а сложные и дорогие специализированные элементы. Такое увлечение обходится недешево. Иногда даже используется гидравлическое регулирование, как более оперативное и позволяющее ездить без мучений.


Внутри этого направления тюнинга есть свои ответвления, когда причудливо меняются углы положения колес, наклон кузова в разных плоскостях, конфигурация колёсных арок

Внутри этого направления тюнинга есть свои ответвления, когда причудливо меняются углы положения колес, наклон кузова в разных плоскостях, конфигурация колёсных арок. Но всегда применяются максимально большие и поражающие своим дизайном колесные диски с низкопрофильной резиной.

Способы занижения посадки машины

Допустим вас привлекает направление БПАН, и вы желаете присоединиться к числу поклонников низких автомобилей. Тогда нужно выбрать способ, который позволит изменить клиренс в автомобиле. Существует несколько вариантов, чтобы выбрать свой единственный, необходимо изучить каждый.

Как видите, чтобы свести на нет посадку, есть много способов. Одни из них привлекают низкой стоимостью, другие не блещут универсальностью. Нужно тщательно подходить к выбору способа, который будет применим к вашему транспортному средству.

Прежде чем переделывать свой автомобиль под БПАНовский, нужно тщательно продумать своё решение. За крутым видом будут скрываться неудобства и ограниченность в передвижении. Всё-таки низкий клиренс несовместим с российскими дорогами. Хотя тысячам автомобилистов удаётся преодолеть эти трудности.

выделитьсяЧто значит БПАНБез Посадки Авто Нет

Похожие материалы

Что означает термин Догхантер? Чтио такое Догхантер? Перевод слова Догхантер.

Что означает термин Клиренс? Что такое Клиренс? Перевод слова Клиренс.

Что означает термин Кросовер? Что такое Кросовер? Перевод слово Кросовер.

Что означает термин Лизинг? Что такое машина в Лизинг? Перевод слова Лизинг.

Что означает термин Навруз? Что такое Навруз? Перевод слова Навруз.

Что означает слово Тюнинг? Как понять термин Тюнинг? Перевод Тюнинг.

А может быть всё же УАЗ Патриот?

Сказать по правде, сколько лет езжу на Шниве, столько продолжаю смотреть в сторону Патриота. Особенно остро чувствуется нехватка багажника в дальних поездках, особенно, когда хочется взять с собой велосипед (и не один). Если не стоит задачи перевозить объёмные грузы, как те же велосипеды, то Шевроле Нива будет вполне комфортна для семьи из трёх человек и собаки. Правда при таком раскладе кому-то придётся немного ужаться, чтобы влезли все необходимые вещи. В таком составе я часто езжу на дачу и не сказать, что это совсем не удобно, но в машине довольно тесновато и приходится всё распихивать как придётся. Расширить багажник и отчасти решить проблему может помочь установка бокса на крыше.

Зато Шевроле Нива куда как более гармонично смотрится в условиях города и подходит тем, кто чаще всего ездит один или вдвоём. Поэтому, не стоит думать, что выбор Шевроле Нивы или УАЗ Патриот — очень сложный, просто подумайте и решите, похоже это на ваш случай или нет:

  1. У меня большая семья, я часто езжу за город в полном составе.
  2. Я планирую перевозить внутри машины велосипеды и другие объёмные вещи.
  3. Мне не так важна городская эксплуатация автомобиля и его расход.
  4. Я планирую посещать труднодоступные места с серьёзным бездорожьем и хотел бы тюнинговать автомобиль для ещё более суровых условий.
  5. Я хочу быть заметным на дороге и смотреть на большинство свысока.

Если вы решили, что это все (или почти всё) про вас, то даже не смотрите в сторону Шнивы, это не ваш автомобиль. Для такой эксплуатации УАЗ Патриот подходит гораздо лучше.

Ну а если же вы будете чаще передвигаться в одиночку или вдвоём, грузы большие возить не планируете, при этом автомобиль будет активно эксплуатироваться в условиях города, то есть расход и габариты для вас имеют значение, то лучше приобрести Шевроле Ниву, в данном случае это будет более разумным выбором.

Способы занижения посадки машины

Допустим вас привлекает направление БПАН, и вы желаете присоединиться к числу поклонников низких автомобилей. Тогда нужно выбрать способ, который позволит изменить клиренс в автомобиле. Существует несколько вариантов, чтобы выбрать свой единственный, необходимо изучить каждый.

  1. Суть первого варианта заключается в нерегулируемой подвеске. Этот способ является наиболее бюджетным из всех существующих. Более того, он применим к любому автомобилю. На крайний случай можно изготовить нужный элемент под заказ. Не спешите резать штатные пружины — в этом нет необходимости. К тому же, в этом случае оставшиеся витки будут испытывать повышенную нагрузку, что крайне негативно скажется на их долговечности и работоспособности. Также не стоит удалять листы из рессор, поскольку такой ход сильно отразится на безопасности. Рессору нужно заказать в нужном варианте. Нерегулируемая подвеска очень просто устанавливается. Но все её характеристики являются постоянными величинами, поэтому каждую деталь, которая не подошла под параметры автомобиля или требования автовладельца, потребуется только менять на новую.
  2. Если вы услышите о койловерах или винтах, знайте, что речь идёт о винтовой подвеске. Здесь уже можно регулировать просвет и уровень жёсткости. В простых моделях предусматривается лишь движение опорной чащи в вертикальном положении. Оптимальным вариантом будет среднее положение. Верхом роскоши являются профессиональные модели, в которых независимое регулирование возможно сразу нескольких характеристик. Винтовые конструкции являются наиболее популярными, их стоимость начинается с 300 долларов.
  3. Пневматическая подвеска оборудована воздушными подушками, которые заменяют упругие элементы. Конструкция состоит из компрессора, клапанной магистрали, блока управления и ресивера. Эта конструкция является самой функциональной из существующих. Ход получается плавным, а езда — комфортной. Стоимость начинается с тысячи долларов, установка сложная и также дорогостоящая.
  4. Гидравлическая подвеска часто называется пневмой. Воздушные подушки заменены гидравлическим маслом. Стоит такая конструкция очень дорого, поэтому встречается редко.
  5. Установка дисков меньшего размера позволяет снизить дорожный просвет на несколько миллиметров, а в некоторых случаях даже на несколько сантиметров. Как говорится, дёшево и сердито.
  6. Перенести точки крепления некоторых составляющих подвески — ещё один из способов уменьшения клиренса. Такое решение является сложным и может быть реализовано не на каждом автомобиле.

Как видите, чтобы свести на нет посадку, есть много способов. Одни из них привлекают низкой стоимостью, другие не блещут универсальностью. Нужно тщательно подходить к выбору способа, который будет применим к вашему транспортному средству.

https://www.youtube.com/watch?v=oVnevgwB5n8

Прежде чем переделывать свой автомобиль под БПАНовский, нужно тщательно продумать своё решение. За крутым видом будут скрываться неудобства и ограниченность в передвижении. Всё-таки низкий клиренс несовместим с российскими дорогами. Хотя тысячам автомобилистов удаётся преодолеть эти трудности.

БПАН VS ГИБДД

Здесь отдельное внимание следует уделить безопасности движения. Сотрудники ГИБДД не устают говорить о том, что БПАН – это опасный вид тюнинга, а водители «посаженных» машин являются главной угрозой на дорогах города

Во-первых, как уже было написано выше, использование укороченных стоек или урезание их на пару витков приводит в негодность ходовую часть. В любой момент один из её элементов может выйти из строя, что приведёт к поломке автомобиля, а случиться это может когда угодно: на трассе, на городском проспекте, во дворах многоэтажных домов. И тогда ДТП не избежать.

Во-вторых, пневмодвеска, используемая в качестве тюнинга у сторонников движения «Без Посадки Авто Нет», также является ненадёжным, аварийно опасным элементом. Кроме того, сейчас она запрещена (закон о запрете эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого были внесены какие-либо изменения, несогласованные с ГАИ).

В-третьих, каждый участник так называемого BezPosadki-Avto.Net должен обладать определёнными навыками управления машины с уменьшенным клиренсом. Опять же, в целях сохранения безопасного движения на дорогах.

Что касается сотрудников ГИБДД, то они, как и многие автомобилисты, негативно относятся к «посаженным» машинам. Более того, инспектор вправе оштрафовать и снять номера с транспортного средства, если клиренс по замерам оказывается меньше, чем указано в техническом паспорте. Такой закон действует с июня 2014 года.

Любители и противники автомобильного движения БПАН в РФ с 2010 года не устают спорить о том, хорошо ли это или плохо. Но если первые говорят об эстетической стороне, то вторые приводят вполне разумные доводы о безопасности заниженных машин на дорогах. И с ними можно согласиться, ведь часто именно такие авто становятся виновниками ДТП.

Источник статьи: http://fb.ru/article/361591/bpan—chto-eto-takoe

БПАН: что это такое и зачем так поступают с машинами?

Практически всегда тюнинг автомобиля предполагает улучшение его характеристик. Это может быть и увеличение мощности двигателя, доработка подвески и многое другое.

Многие автолюбители дорабатывают шумоизоляцию, а кто-то устанавливает продвинутую мультимедийную систему. В наше время еще популярен тюнинг внедорожников.

Но есть и такой странный вид тюнинга, под названием БПАН. Понять смысл этого течения в мире тюнинга на первый взгляд очень сложно.

Что же представляет из себя БПАН? Начнем все по порядку. Аббревиатура БПАН расшифровывается как «Без Посадки Авто Нет». БПАН предполагает очень экстремальное занижение всего автомобиля. Машины с таким видом тюнинга практически скребут днищем по дорожному покрытию.

Обычно такой тюнинг популярен среди владельцев отечественных автомобилей. Они занижают свои машины максимально низко, а затем делают тонировку по кругу и ездят по дорогам городов под громкую музыку. Другие участники дорожного движения могут только с юмором относиться к таким автомобилям, так как банальный проезд лежачего полицейского или дорожная выбоина являются для них серьезным препятствием.

Как ездить на таких автомобилях? Управлять автомобилем, кузов которого находится практически на дорожном покрытии, сложно. Это очень неудобно, а также медленно. К тому же владельцы таких автомобилей являются настоящим золотом для инспекторов ГИБДД. Они с радостью выписывают протоколы владельцам подобных ТС. Тем не менее, количество заниженных автомобилей только увеличивается.

Какие цели преследуют владельцы заниженных автомобилей? В первую очередь такие автомобили привлекают к себе внимание. Автомобиль с громкой музыкой в салоне, со стикерами на кузове и низким клиренсом, очень сильно приковывает к себе взгляды других участников дорожного движения

Такие автомобили непрактичны и неудобны, но зато владельцы таким образом получают больше удовольствия от своей машины.

Первые заниженные машины появились в Америке. Там владельцы таких машин ставили пневмоподвеску. У нас же такая практика только появилась. В основном все просто подпиливают пружины. Лишь некоторая часть водителей устанавливает на свой заниженный автомобиль пневмобаллоны.

Какие машины обычно занижают? Обычно любят занижать Lada Priora, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114. Иномарки занижают нечасто. Но среди них очень часто «дорабатывают» старые японские автомобили с правым расположением руля. В дополнение к заниженной подвеске владельцы наклеивают стикеры БПАН, логотипы и свои никнеймы в Instagram. Некоторые раскошеливаются еще и на литые диски. Но в большинстве же случаев автомобили передвигаются на обычных «штампах».

Итог. БПАН — это еще одно течение в мире тюнинга. Никаких практических решений у него нет

Просто многим людям нравятся заниженные автомобили, которые очень сильно привлекают к себе внимание. Но недостатков гораздо больше

К тому же в зимнее время года, ездить на заниженном автомобиле очень проблематично.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/53206-bpan-chto-eieto-takoe-i-zachem-tak-postupayut-s-mashinami/

Что такое БПАН и зачем они так с машинами?

Считается, что тюнинг автомобиля всегда связан с улучшением его характеристик. Например, увеличить мощность двигателя, чтобы быстрее стартовать со светофора или же доработать подвеску, чтоб улучшить управляемость. Также популярен и внедорожный тюнинг, когда автомобиль превращают в настоящий вездеход. Но есть и довольно странные тюнинговые течения, смысл которых на первый взгляд далеко не очевиден. Один из таких видов преображения автомобиля – это БПАН.

Аббревиатуру БПАН можно расшифровать, как «Без Посадки Авто Нет». Это тюнинговое течение заключается в экстремальном занижении автомобиля. Кузов машины опускается настолько низко, что практически скребёт днищем по асфальту. Такие автомобили довольно часто можно встретить в городе, в большинстве случаев это будет отечественная модель с наглухо затонированными стёклами и бухающим на всю округу сабвуфером. Не искушённые в тюннинговых изысках водители только посмеиваются над несчастным водителем такой машины, так как банальный проезд лежачего полицейского для него превращается в настоящее испытание.

Да, нормально ездить на автомобиле, который фактически лежит днищем на земле, просто невозможно. Это некомфортно, не безопасно и совсем не быстро. Более того, инспекторы ДПС с большой радостью встречают на дороге автомобили в стиле БПАН и непременно оставят тюнеру протокол на память об этой встрече. Однако все эти неудобства не останавливают энтузиастов и они продолжают занижать свои автомобили.

Для того чтобы понять это течение, стоит на время отбросить в сторону практичность, комфорт и здравый смысл. БПАН – это неплохой способ получения максимального удовольствия от своей машины

Доработанная таким образом машина привлекает внимание окружающих, заставляя их оборачиваться, а именно это и являлось главной целью тюнинга. Мода на экстремально низкий клиренс зародилась в Америке, где студенты устанавливали в свои машины пневмоподвеску

Иностранный опыт активно перенимают и у нас, устанавливая пневмобаллоны или просто подпиливая пружины.

Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/chto-takoe-bpan-i-zachem-oni-tak-s-mashinami-id33682

БПАН — что это такое? Расшифровка, определение, перевод

Аббревиатура БПАН расшифровывается как «Без Посадки Авто Нет» и обозначает всех любителей авто с заниженной подвеской, вах! Если ты чувак не в теме БПАН, то ты вообще не чёткий кауказец, понял, да? Ну а если в теме, то твоя Приора отлично посажена и ты ездишь по Адлеру под 120 км/ч и гордишься собой.

БПАНовцы регулярно устраивают съезды-симпозиумы на своих авто, чтобы похвастаться друг перед другом глубиной посадки, потанцевать лезгинку и вообще обсудить различные замуты.

БПАН находится в списке: Автомобили

Вы узнали, откуда произошло слово БПАН, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл. Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое БПАН?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Что такое Хрустик? Хрустик (ударение на «у») это пренебрежительное, сленговое обозначение велосипедиста на языке автомобилистов. Происходит от глагола.

Что такое Чип-тюнинг? Чип-тюнинг это изменение заводских настроек электронной системы управления двигателем автомобиля. Слово chip в данном.

Что такое АМР? АМР это «правительственная» серия автомобильных номеров, которые имеют «иммунитет» на общение с сотрудниками ДПС. Особенно.

Источник

Бпан кто придумал

Любители тюнинга машин знают, что БПАН – это автомобильное движение, которое расшифровывается «Без Посадки Авто Нет». В группу входят в основном молодые люди, предпочитающие заниженную посадку. Отношение к БПАНу абсолютно разное: кто-то отзывается о таком движении положительно, кто-то категорически против «лежащих на земле» кузовов, а третьим абсолютно всё равно, есть они или нет. Откуда пошла мода на заниженные автомобили и как к этому относятся инспекторы ГАИ?

БПАН – что это такое? Развитие автомобильного движения

Мода на заниженную посадку появилась достаточно давно. Как направление тюнинга БПАН существует ещё с 30-х годов прошлого века. Появилось движение в США, была даже создана субкультура, которая получила название «Pachucos». К такому тюнингу прибегали в основном занимающиеся нелегальным бизнесом латиноамериканцы, желающие выделиться из общего потока машин. Мексиканские эмигранты с целью уменьшения клиренса усекали пружины или рессоры, выводя выхлопные трубы по бокам, а также срезали крышку капота.

Вторая волна популярности опущенной подвески приходится уже на 1960-е годы, и снова это произошло в Америке. Таким образом автолюбители США ностальгировали по былым временам. Были даже те, кто не рисковал резать железо – вместо этого они грузили тяжёлые мешки в свои пикапы.

В России ещё долго не знали, что это – БПАН. Волна популярности уменьшенного клиренса в 1990-е годы захлестнула только Европу и страны Азии, а в нашей стране субкультура по-настоящему стала таковой только в 2010 году. Зато достаточно быстро набрала популярность и продолжает привлекать молодёжь по сегодняшний день.

В чём смысл заниженной посадки?

Как и любой другой вид тюнинга, уменьшенный дорожный просвет создаётся для красоты. Правда, не каждый эту «красоту» понимает. Как и латиноамериканцы в 1930-е годы, русские парни и девушки занижают посадку автомобиля только с целью улучшения его внешнего вида. Конечно, у каждого своё мнение по этому поводу, но для БПАНовцев это выглядит именно так.

Как участники движения «Без Посадки Авто Нет» занижают свои машины?

Существует 3 варианта занижения подвески. Любой из нижеописанных методов требует замены колёс на модели с меньшим радиусом.

БПАН VS ГИБДД

Здесь отдельное внимание следует уделить безопасности движения. Сотрудники ГИБДД не устают говорить о том, что БПАН – это опасный вид тюнинга, а водители «посаженных» машин являются главной угрозой на дорогах города

Во-первых, как уже было написано выше, использование укороченных стоек или урезание их на пару витков приводит в негодность ходовую часть. В любой момент один из её элементов может выйти из строя, что приведёт к поломке автомобиля, а случиться это может когда угодно: на трассе, на городском проспекте, во дворах многоэтажных домов. И тогда ДТП не избежать.

Во-вторых, пневмодвеска, используемая в качестве тюнинга у сторонников движения «Без Посадки Авто Нет», также является ненадёжным, аварийно опасным элементом. Кроме того, сейчас она запрещена (закон о запрете эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого были внесены какие-либо изменения, несогласованные с ГАИ).

В-третьих, каждый участник так называемого BezPosadki-Avto.Net должен обладать определёнными навыками управления машины с уменьшенным клиренсом. Опять же, в целях сохранения безопасного движения на дорогах.

Что касается сотрудников ГИБДД, то они, как и многие автомобилисты, негативно относятся к «посаженным» машинам. Более того, инспектор вправе оштрафовать и снять номера с транспортного средства, если клиренс по замерам оказывается меньше, чем указано в техническом паспорте. Такой закон действует с июня 2014 года.

Любители и противники автомобильного движения БПАН в РФ с 2010 года не устают спорить о том, хорошо ли это или плохо. Но если первые говорят об эстетической стороне, то вторые приводят вполне разумные доводы о безопасности заниженных машин на дорогах. И с ними можно согласиться, ведь часто именно такие авто становятся виновниками ДТП.

БПАН – что это такое? Развитие автомобильного движения

Мода на заниженную посадку появилась достаточно давно. Как направление тюнинга БПАН существует ещё с 30-х годов прошлого века. Появилось движение в США, была даже создана субкультура, которая получила название «Pachucos». К такому тюнингу прибегали в основном занимающиеся нелегальным бизнесом латиноамериканцы, желающие выделиться из общего потока машин. Мексиканские эмигранты с целью уменьшения клиренса усекали пружины или рессоры, выводя выхлопные трубы по бокам, а также срезали крышку капота.

Вторая волна популярности опущенной подвески приходится уже на 1960-е годы, и снова это произошло в Америке. Таким образом автолюбители США ностальгировали по былым временам. Были даже те, кто не рисковал резать железо – вместо этого они грузили тяжёлые мешки в свои пикапы.

В России ещё долго не знали, что это – БПАН. Волна популярности уменьшенного клиренса в 1990-е годы захлестнула только Европу и страны Азии, а в нашей стране субкультура по-настоящему стала таковой только в 2010 году. Зато достаточно быстро набрала популярность и продолжает привлекать молодёжь по сегодняшний день.

БПАН VS ГИБДД

В-третьих, каждый участник так называемого BezPosadki-Avto.Net должен обладать определёнными навыками управления машины с уменьшенным клиренсом. Опять же, в целях сохранения безопасного движения на дорогах.

Любители и противники автомобильного движения БПАН в РФ с 2010 года не устают спорить о том, хорошо ли это или плохо. Но если первые говорят об эстетической стороне, то вторые приводят вполне разумные доводы о безопасности заниженных машин на дорогах. И с ними можно согласиться, ведь часто именно такие авто становятся виновниками ДТП.

В каждом городе нашей необъятной родины можно заметить автомобили с наклейкой «БПАН». Причем выглядят данные машины для непосвященного человека, как буд-то у них лопнули пружины — они имеют очень маленький клиренс, и попросту лежат на земле. Кто же они такие, что означает эта аббревиатура — в данном обзоре.

БПАН или Без Посадки Авто Нет — сообщество автомобилистов, любящих «заниженные» автомобили — то есть автомобили с измененной подвеской в сторону уменьшения дорожного просвета. Причем, чем ниже машина, тем она считается круче. В сообществе состоят в основном молодые люди на недорогих отечественных автомобилях. Отличить участника данного сообщества можно очень просто по фирменной наклейке:

Очень часто в совокупности с подвеской на автомобилях владельцев так же присутствуют колесные диски увеличенного радиуса и тонировка «вкруг» с лобовым стеклом. Кстати, такая тонировка на молодежном сленге называется «бункер».

Способов занижения подвески есть несколько — кто-то просто отпиливает лишние витки с пружин, кто-то ставит специальные спортивные и жесткие стойки, для более обеспеченных есть вариант — пневматическая подвеска (в разговорах «пневма» или «гидравлика»).

БПАН распространен в очень многих городах России, однако наиболее сильно его почитают в южных республиках — Дагестан, Чечня и других. В главной официальной группе сообщества преобладают люди кавказских национальностей.

По всей стране в крупных городах образуются свои филиалы любителей низких машин, периодически устраивающие сходки и покатушки. Вот некоторые из них:

БПАН МОСКВА

БПАН ЕКАТЕРИНБУРГ

БПАН ВОРОНЕЖ

БПАН НИЖНИЙ НОВГОРОД

Сотрудники ГИБДД очень недолюбливают данное сообщество. На въездах на мероприятия, организованные БПАН, всегда дежурят несколько экипажей ДПС, нещадно проверяющие документы и светопропускаемость стекол автомобилей. Ходит даже слух, что правительство России готовит закон о запрете заниженных автомобилей. Вот, например, телевизионный сюжет из новостей Екатеринбурга о том, как полицейские нагрянули на сходку БПАН:

Вопиющий случай с любителями заниженных машин произошел в Сургуте. При очередном автопробеге колонну из 90 автомобилей в очень грубой силовой форме задержал отряд ОМОН. Сами водители утверждали, что ехали в детский дом и ничего криминального не умышляли. Однако, в задержанных автомобилях нашли травматическое оружие и бейсбольные биты.

Стоит отметить, что данное занижение не приносит никакой пользы в отношении управляемости автомобиля, и причиняет владельцу только существенный дискомфорт и проблемы при езде. Помимо того, что в России дороги и на обычной подвеске проезжаются далеко не идеально, есть еще один главный враг обрезанных пружин — лежачий полицейский. Если вы задумываетесь о вступлении в низкие ряды, то сперва посмотрите это видео:

Однако у приверженцев БПАН своя философия и они готовы потерпеть ради красивого вида автомобиля.

В конце данного обзора хотелось бы добавить, что не стоит мыслить стереотипами, что если машина низкая и тонированная — то за рулем или кавказец или малолетка и неадекват. Очень многие из них — это абсолютно нормальные люди, ездящие по правилам и никому не мешающие.

Песня — Гимн сообщества БПАН (Диман Брюханов):

Картинки для рабочего стола(кликабельно):

БПАНовцы регулярно устраивают съезды-симпозиумы на своих авто, чтобы похвастаться друг перед другом глубиной посадки, потанцевать лезгинку и вообще обсудить различные замуты.

БПАН находится в списке: Автомобили

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Что такое Спорткар? Спорткар это автомобиль, предназначенный для спортивных соревнований или притворяющийся таковым. И в самом деле, слово.

С чего всё началось

Если окунуться в историю того, что такое БПАН, то мы перенесёмся за океан, в далёкий Лос-Анжелес, где в начале 90-х банды латиноамериканцев гоняли и хвастались друг перед другом, у кого более тюнингованная и навороченная, агрессивная машина. Они прикрепляли дополнительные фары, разрисовывали надписями, а выхлопные трубы нередко могли касаться земли. Уличные гонки, громкая музыка, опасность и адреналин, вот что связывало тогда эту субкультуру.

Молодые люди, зная, что такое БПАН, переделывали свои машины, занижая и укрепляя нижнюю заднюю подвеску. Это происходило самыми разными способами: кто-то обрезал пружины задней подвески, а кто-то докладывал в багажник тяжёлые предметы, чтобы машина провисала.

Как ни странно, но эта субкультура пришлась по вкусу романтически настроенным гражданам нашей страны, и вот уже на российских дорогах гоняют тюнинговые низкие машины, и в каждом городке знают, что такое БПАН.

С чего всё началось

Если окунуться в историю того, что такое БПАН, то мы перенесёмся за океан, в далёкий Лос-Анжелес, где в начале 90-х банды латиноамериканцев гоняли и хвастались друг перед другом, у кого более тюнингованная и навороченная, агрессивная машина. Они прикрепляли дополнительные фары, разрисовывали надписями, а выхлопные трубы нередко могли касаться земли. Уличные гонки, громкая музыка, опасность и адреналин, вот что связывало тогда эту субкультуру.

Молодые люди, зная, что такое БПАН, переделывали свои машины, занижая и укрепляя нижнюю заднюю подвеску. Это происходило самыми разными способами: кто-то обрезал пружины задней подвески, а кто-то докладывал в багажник тяжёлые предметы, чтобы машина провисала.

Как ни странно, но эта субкультура пришлась по вкусу романтически настроенным гражданам нашей страны, и вот уже на российских дорогах гоняют тюнинговые низкие машины, и в каждом городке знают, что такое БПАН.

В каких цветах могут быть выполнены

Палитра для наклейки «Без посадки авто нет» ограничена черным и белым с добавлением красного

Задача — подчеркнуть модный стиль, который будет привлекать внимание. Особых стандартов для написания и расположения букв не существует

Стикер представляет собой прямоугольник черного или белого цвета, иногда в контрастной рамке с надписью БПАН. Чаще можно встретить машины, тюнингованные с преобладанием черного. Острее всего на этом фоне воспринимаются белый и красный. Соответственно, контрастная декоративная этикетка «Без посадки авто нет» еще больше подчеркивает индивидуальность внешнего вида транспортного средства на фоне других. Общим является использование для буквы «Н» или («N» в латинской транскрипции) красного цвета.

Наклейки редко бывают небольшими. Иногда аббревиатура украшается контурным изображением низкопрофильного колеса или другим рисунком в тему.

Наклейка БПАЕ на машину

Стиль надписи БПАЕ скопирован у антагонистов за исключением последней буквы — «Е» выполнена в зеленом цвете с заваленным влево верхом. Наклейка «Без посадки авто есть» подчеркивает движение, в то время как красная «Н» больше ассоциируется с запрещающим сигналом светофора.

БПАН VS ГИБДД

Здесь отдельное внимание следует уделить безопасности движения. Сотрудники ГИБДД не устают говорить о том, что БПАН – это опасный вид тюнинга, а водители «посаженных» машин являются главной угрозой на дорогах города

Во-первых, как уже было написано выше, использование укороченных стоек или урезание их на пару витков приводит в негодность ходовую часть. В любой момент один из её элементов может выйти из строя, что приведёт к поломке автомобиля, а случиться это может когда угодно: на трассе, на городском проспекте, во дворах многоэтажных домов. И тогда ДТП не избежать.

Во-вторых, пневмодвеска, используемая в качестве тюнинга у сторонников движения «Без Посадки Авто Нет», также является ненадёжным, аварийно опасным элементом. Кроме того, сейчас она запрещена (закон о запрете эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого были внесены какие-либо изменения, несогласованные с ГАИ).

В-третьих, каждый участник так называемого BezPosadki-Avto.Net должен обладать определёнными навыками управления машины с уменьшенным клиренсом. Опять же, в целях сохранения безопасного движения на дорогах.

Что касается сотрудников ГИБДД, то они, как и многие автомобилисты, негативно относятся к «посаженным» машинам. Более того, инспектор вправе оштрафовать и снять номера с транспортного средства, если клиренс по замерам оказывается меньше, чем указано в техническом паспорте. Такой закон действует с июня 2014 года.

Любители и противники автомобильного движения БПАН в РФ с 2010 года не устают спорить о том, хорошо ли это или плохо. Но если первые говорят об эстетической стороне, то вторые приводят вполне разумные доводы о безопасности заниженных машин на дорогах. И с ними можно согласиться, ведь часто именно такие авто становятся виновниками ДТП.

Кто клеит

Декорируют и тюнингуют свои автомобили группы любителей новых модных стилей езды. Принадлежность к такой субкультуре дает особое чувство индивидуальности, усиленное движением в составе большой колонны подобного рода машин. Такие медленно движущиеся авто придают стилистике пробегов изысканный шарм.

Заказать стикер можно в организации, связанной с выпуском сувенирной продукции, которая выполнит любой объем тиража, независимо от размера наклейки.

Задача водителя — выбирать из существующих предложений, либо найти, кто может изготовить особый вариант рисунка по описанию.

Боевая Классика,как странное движение в автопроме и стране в целом.

Хотелось бы высказать мнение, на тему авто. И начну пожалуй с самого опасного, с Боевой классики. Поскольку тема странная, и для кого-то может быть это пережиток прошлого, кто-то может к этому движению относится, кто-то на таких авто ездил, будем говорить так,как оно видится моими глазами.

Итак, пришла ко мне мысль: Почему бы не порассуждать о том,что вижу чаще всего. А именно об автомобилях «Боевой Классики«. Как часто вы видите молодых людей, стоящих около таких машин,которые жальче,чем тех,кто на них передвигается. Было замечено,что у каждого владельча подобного «шедевра абстракционизма» ,обязан быть максимально «убит» и «заколхожен» его Шедевр. Это ведь ужасные транспортные средства,как дома,что подлежат сносу. Передвижной эрмитаж в общем.

И можно объяснить ,если кому не понятно что есть что: К примеру самые распространенные машины Б.К. из подвида БПАН.

Это машины с тонировкой,иногда круговой ,но все же ,дело не в этом. Машины подобного вида это авто со сразу полученными тех.неисправностями ,как и все остальные подвиды. Итого это машины со спиленными пружинами амортизатора! Ребята,ездящие на подобном,вы вообще как до этого не дошли?! Как вы пришли к тому,что убивать целенаправленно свою машину и подвеску в частности ,это круто? Вы после этого как все еще на этой земле живете? И вот их главные противники ,если их можно так назвать. Это JDM-щики. Эти ребята , уже более адекватные ,хоть пружины все еще спилены, но они просто вкладывают несколько больше денег и «души» ,нежели все остальные и соответвсвенно их машины резко отличаются от БПАН-овских.Основное отличие в том,что это вообще не русские авто,а чаще всего японцы вроде Toyota или Nissan.Так же эти водители катаются несколько иначе,нежели дворяне из БПАН и всей Б.К. По крайней мере водят они много лучше чем дворяне. И выглядят их авто много лучше,чем Б.К-шные и стоят соответственно.

Заключение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: