Замена переднего амортизатора шевроле лачетти

Замена задних стоек шевроле лачетти

Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?

Как правило, для пружин задней стойки не требуются стяжки. Без него вполне можно обойтись, так как пружина практически находится в развернутом состоянии.

Но все же рекомендую стяжки по нескольким причинам:

1. На стержне есть паз, в котором должен сидеть держатель. Если вы сожмете пружину, затянув гайку без муфт, держатель может слегка наклониться и не сесть в эту канавку. При этом гайка затянется и вам будет казаться, что все в порядке. Но через пару сотен метров забега держатель защелкнется на месте и гайка не затянется, что приведет к удару и даже может сломать держатель и резьбу на штоке.

2. Может оказаться, что в вашей машине нет родных амортизаторов или пружин. Например, амортизаторы Kayaba имеют немного более короткий вынос стойки, и без шнурков будет сложнее установить стойку.

3. Цена на стяжку не велика. Около 150 грн на пару. Это примерно 6 usd или 400 рублей. К тому же они вам пригодятся в будущем на передних стойках. И там без стяжек не обойтись.

В общем гайку откручиваем…

. и убрать опору

Снимите пружинную чашку

Пыльник

Остановка удара

Снимите пружину и резиновую прокладку.

Далее приступаем к устранению неисправностей элементов стеллажа. Чаще всего в замене требуется только держатель и его прокладка. Все остальное переживает более чем замена амортизатора.

Вот такая поношенная и особенно утомленная опора

Замена задних амортизационных стоек

Частично снимаем обшивку багажника. На хэтчбеке достаточно отодвинуть “валенок” в сторону. Как это сделать показано тут

Нам открывается доступ к трем гайкам крепления опоры к кузову

Примечание. На седане можно получить доступ к гайкам опоры из салона!

Их необходимо открутить головкой с небольшим воротком или трещеткой на 12 мм

Для этих целей также очень хорошо подойдет вот такой загнутый накидной ключ

Им можно без проблем открутить даже дальние гайки.

Но! Перед тем, как откручивать опору, желательно “сорвать” гайку штока. Ее порой очень тяжело сорвать, поэтому лучше это сделать сейчас, когда стойка жестко зафиксирована.

Для этого поддеваем рукой резиновую заглушку

И снимаем ее

Далее желательно иметь такой же накидной ключ, как я показывал выше. Но только на 17 мм

“Срываем” гайку

В багажнике работы окончены. Теперь вывешиваем колесо при помощи домкрата и снимаем его.

Видим вот такую картину

Нам необходимо:

Открутить гайку стойки стабилизатора и отсоединить стойку (желтая стрелка)

Извлечь фиксатор тормозного шланга и отсоединить шланг (красная стрелка)

Открутить две гайки и извлечь болты крепления амортизационной стойки (зеленые стрелки)

Откручиваем стойку стабилизатора и извлекаем фиксатор тормозного шланга

Отодвигаем тормозной шланг в сторону. Его удобно завести за стойку стабилизатора

Откручиваем ключами на 17 мм гайки крепления амортизационной стойки

Отводим немного стойку и выводим ее из-под автомобиля

Берем стойку и зажимаем ее в тиски или фиксируем иным методом

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические

Нашему клиенту остается три типа амортизаторов имеют свои положительные и негативные черты. Гидравлические рессоры имеют двухтрубную коаксиальную конструкцию, заполненную маслом. При движении поршня масло из внутренней трубки вытесняется во внешнюю. Это более разработанная и надежная разработка. Плюсы масляных амортизаторов:

KEY-DOP

  • стоимость. Издавна применяемая разработка позволяет производителям приметно снижать цена производства;
  • большая плавность хода;
  • маленькая длина;
  • меньше повреждаются от наружных воздействий;
  • маленькое внутреннее давление – как закономерный итог, отсутствие необходимости кропотливого уплотнения штока;
  • работоспособность при некой потере масла.

Есть и минусы:

  • нехорошее остывание. Из-за конструкции (труба в трубе) при огромных нагрузках перенагреваются, что ведет к ухудшению маневренности машиной. Кавитация – образование пузырьков газа, смешанных с маслом, увеличивается нагрузка на другие части стабилизирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) авто и резвому износу амортизаторов и поломке подвески;
  • резкое понижение маневренности на больших скоростях. Причина – замедленная реакция амортизатора;
  • при низких температурах становятся жесткими;
  • неприметное понижение производительности. Плавное ухудшение технических характеристик не в таковой степени приметно для водителя – требуется кропотливый контроль состояния амортизаторов;
  • большая инертность. Замедленная реакция движения штока не позволяет отлично демпфировать при движении по нехороший дороге.

Гидравлические двухтрубные фронтальные амортизаторы-стойки намного лучше подходят для размеренной равномерной езды по солидным дорогам. Они делают больший комфорт в салоне плавностью хода, но не подходят для езды по нехорошим дорогам и экстремального вождения.

Какие стойки лучше поставить на лифан солано.

Другая разновидность – газовые стойки (рессоры). Рабочим телом тут является газ. Конструкция однотрубная, газ находится под значимым давлением (до 20 бар).

Поначалу о приятном:

  • высочайшая степень маневренности на всех скоростях и фактически на любом покрытии;
  • отсутствие эффекта кавитации;
  • наилучшее остывание;

Из отрицательных свойств отметим:

  • высшую цена. Сложность конструкции и производства наращивает стоимость газовых амортизаторов;
  • они более длинноватые;
  • огромные ударные нагрузки на корпус машины. Если у вас старенький ВАЗ, то установка газовых стоек не рекомендуется;
  • малый уровень плавности движения, означает, и комфорта.

Газовые стойки – выбор тех, кто любит резвую езду, бездорожье и экстремальный метод вождения.

В газомасляных амортизаторах, не считая рабочего тела (масла), естественно еще компенсаторное тело – газ, отделенный от воды плавающим поршнем. Рессоры этого типа имеют последующие отличительные особенности:

  • отсутствие кавитации;
  • до 20% наименьший тормозной путь;
  • малый угол наклона при поворотах;
  • понижение эффекта аквапланирования;
  • не плохое остывание;
  • надежен и долговечен – просит нечастой подмены;
  • достойные свойства плавности хода.

К отрицательным моментам относится:

  • высшую цена;
  • возможно, будет нужно подмена пружин на более слабенькие;
  • возможность повреждения корпуса и заклинивания поршня.

KEY-DOP

В итоге газогидравлическая стойка – успешный выбор для таких, кто любит ездить стремительно и по хоть каким дорогам. Но сохраняется достаточный комфорт для пассажиров и водителя.

Возлагаем надежды, данная информация помогает сделать верный вывод что, что подбирая, какие лучше поставить

стойки на ВАЗ-2110, необходимо исходить из собственных потребностей и предпочтений, а не основываясь на отзывы в Вебе как еще его именуют советы знакомых.

Подбирая подходящие рессоры, еще необходимо держать в голове о сопоставимости со стойкой ВАЗ-2110 и верхней опорой стойки. А видео помогает обусловиться с производителем и определенной моделью.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Замена задних стоек стабилизатора требуется при выходе из строя старых стоек, ревизии задней подвески, либо при обнаружении стуков и биения подвески. В среднем, срок службы задних стоек составляет 30 до 50 тыс км пробега, а вот передние «ходят» намного меньше от 20 до 30 тыс км, после чего требуется их замена.

Как проверить задние стойки стабилизатора

Диагностика и проверка стоек стабилизатора на всех автомобилях практически одинакова. Нам необходимо выявить люфт стойки или нарушение герметичности пыльника шарнира.

  1. Попросите помощника покачать автомобиль, а сами взявшись за стойку попробуйте немного покачать ее, если будет чувствовать люфт — требуется замена.
  2. Пошатайте стойку стабилизатора, при обнаружении люфта требуется замена стойки
  3. Если нарушена целостность пыльника верхнего или нижнего шарнира так же требуется замена стойки.

Советуем производить замену сразу 2 стоек комплектом, так как устанавливались они в одной и то же, эксплуатируются то же одинаково, соответственно ресурс у них работы один.

Подбор задних стоек стабилизатора

Оригинальные стойки GM 96561754 стоят от 800 руб за штуку. Срок их службы в среднем 50-60 тыс км пробега, после чего требуется замена. Существует так же большое количество аналогов от самых дешевых до дорогих.

Аналоги GM 96561754

  • AMD AMDSL145 (Корея) от 600 руб
  • CTR CLKD11 (Корея) от 450 руб
  • Febest 0123SV30R (Германия) от 450 руб
  • LYNXauto C7087LR (Япония) от 500 руб
  • TRW JTS7580 (США) от 750 руб

Все вышеуказанные аналоги отлично подходят на замену оригинальным стойкам GM 96561754.

Не забывайте менять каждые 10 тыс км салонный фильтр на Шевроле Ниве, иначе в салоне будет неприятный запах.

На Daewoo Gentra, который является аналогом Лачетти, воздушный фильтр необходимо менять каждые 30 тыс км пробега.

Этапы замены задних стоек стабилизатора

Для самостоятельной замены стоек нам потребуются лишь 2 ключа на «14» мм.

Одним ключом на 14 удерживаем «палец» от проворачивания, а другим откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стойки.

Открутив гайку вытаскиваем палец стойки из посадочного места.

Точно так же откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку полностью.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

Последовательность действий

  • гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
  • откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
  • выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;
  • съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
  • работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам. Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);
  • извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
  • перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки. При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;
  • в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
  • собираем конструкцию в обратной последовательности.

Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

Установка задних стоек амортизаторов

  • с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
  • в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
  • под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
  • извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
  • проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.

В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Замена Опоры Передней Стойки Лачетти

Как поменять передний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти

Шасси автомобиля — залог не только комфортной езды, но и безопасности вождения. Неисправный автомобиль плохо держит дорогу и еще более чувствителен к рулевому управлению, что может стать критическим фактором в критической ситуации. Поэтому при необходимости отремонтируйте соответствующие детали. Замена переднего подшипника на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Замена переднего подшипника на Фольксваген Гольф 3. Ниже мы расскажем, как выявить неисправность и заменить передний подшипник Шевроле Лачетти.

Диагностика и признаки выхода из строя передних стоек Chevrolet Lacetti

Возможны различные обстоятельства отказа вышеупомянутого устройства. Он с большой скоростью движется по разбитому асфальту, грубым маневрам, производственным дефектам самого продукта или его естественному «старению» после длительного использования. Если это грузовик Шевроле Лачетти, опора стойки амортизатора может быстро изнашиваться из-за больших нагрузок. В любом случае деталь изнашивается, поэтому начинают «подсказывать» какие-то причины, которые может преодолеть любой водитель.

  • Автомобиль становится неуклюжим и с большой задержкой реагирует при рулении;
  • Скрип и внешнее воздействие на опору передней стойки также указывает на вероятность выхода из строя;
  • При изменении направления движения нужно приложить дополнительные усилия к рулю;

В таких случаях лучше провести диагностику механизма управления. Замена переднего подшипника Лачетти седан. Найти ошибку достаточно просто. Однако для проверки вам понадобится партнер.

  • испытать раскачивание автомобиля довольно легко. Если товар неисправен, я услышу странные звуки возле стойки стойки.
  • Можно просто открыть капот автомобиля и положить руку на чашку стабилизатора. Затем попросите вашего партнера крутить колесо.
  • Если ваша рука трясется, щелкает или ударяется, передний подшипник Шевроле Лачетти требует замены.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительную информацию о том, как найти подходящее время для корректировки деталей и постановки точного диагноза.

Диагностика подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Подвеска подвески подвески. Сборка

Ниже фото с подробным описанием элементов сборки на примере подшипника хэтчбека; Краска Chevrolet с нумерацией и дополнительными пояснениями.

  1. сток амортизаторов;
  2. демпфирующая резина;
  3. пружина амортизатора;
  4. контргайки;
  5. удерживающее кольцо
  6. поддерживает Chevrolet Luckett;
  7. подшипники;
  8. верхнее предохранительное кольцо;
  9. направляющий цилиндр;
  10. верхнее уплотнение;
  11. нижнее уплотнение;

При замене передних откосов Шевроле Лачетти седан, универсал или седан нам понадобятся детали 6 и 7 в качестве запчастей. Сменные опоры переднего подшипника могут быть в продаже на Лачетти и Авехах. Этот комплект входит в комплект, и на рынке имеется множество вариантов.

Как поменять подшипник

Нам нужен качественный инструмент для замены вашего Шевроле Лачетти седан, универсал или седан. Замена передних стоек седана Лачетти Замена задних стоек Шевроле Лачетти Как заменить топливный фильтр на лодках, которые возвращаются в сумку. В процессе работы пригодятся:

Замена амортизаторов Шевроле Лачетти Седан

Во время нормальной работы амортизатора движущееся тело сохраняет горизонтальное положение. Если его удерживать только за жесткие или мягкие элементы, глушить колебания не удастся, и машина будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но и может стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это одна из самых уязвимых частей ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать неисправности и заменять их, не дожидаясь полного выхода из строя задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

Диагностика и замена стоек заднего амортизатора Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуется в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости кажется, что задняя часть его “шатается”. Это заставляет водителя постоянно рулить.
  • При движении по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после прохождения неровностей эти вибрации не стихают сразу и автомобиль какое-то время не может найти устойчивого движения.
  • При движении в салоне слышны стуки и дребезжания в районе расположения задних амортизаторов.
  • Утечка гидравлической жидкости в корпусе амортизатора.

Если вы заметили один или несколько симптомов из предоставленного нами списка, обратитесь в сервисный центр GM-City для диагностики. Если подтверждается повреждение стоек амортизатора, вы можете заменить их самостоятельно или поручить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя. Но забрать их сможет только опытный механик – на рынке много контрафактной продукции. В таблице указаны артикулы оригинальных стоек заднего амортизатора автомобилей Шевроле Лачетти, Орландо, Круз.

Седан / хэтчбек 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1,8 л., 2,0 л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

Вне зависимости от того, решите ли вы произвести замену самостоятельно или доверить ее мастерам, помимо самих стоек вам потребуются:

  • Оригинальная стержневая гайка (арт. GM 94515419) – 2 шт.
  • Подставки (арт.96457360) – 2 шт.
  • Прокладка опорная (артикул GM 96404799) – 2 шт.
  • Самопластифицирующийся / антикоррозионный.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) – при необходимости.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда на складе гаража GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

Обычно в замене требуется только опора стойки и ее прокладка. Остальные детали и крепежные детали данного агрегата не подвержены чрезмерному износу.

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструмента и ямы в гараже замена задних амортизаторов займет 1,5-2 часа. Опытные водители легко решат эту проблему. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В таблице 2 приведены цены на замену стоек заднего амортизатора на Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

Должность Стоимость труда на конкретную модель Шевроле, руб.
Лачетти Орландо Cruze
Замена задней пружины 1500 800 800
Замена заднего амортизатора 1600 800

Название операции

Внимание! Работа по замене стоек амортизатора усложняется в том случае, если крепежные гайки затянуты и не откручиваются. В этих случаях головки болтов необходимо вырезать и просверлить. Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями

Например, отрыв резиновой части держателя от металлической детали при попытке самостоятельно оторвать гайку штока. Часто в таких ситуациях ломается часть штока амортизатора вместе с краями

Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отрыв резиновой части держателя от металлической детали при попытке самостоятельно оторвать гайку штока. Часто в таких ситуациях ломается часть штока амортизатора вместе с краями.

Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных механиков, получать удовольствие от процесса и готовы столкнуться с неприятными «сюрпризами» – меняйте агрегаты самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время, или вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City уже более 10 лет оказывают помощь автомобилям Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любой нештатной ситуацией, которая может возникнуть при замене амортизатора.

Ремонт или замена амортизатора

Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.

Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.

Замена задних аммортизаторов, выполнил krus

Решил поделиться опытом по замене задних аммортизаторов.Форум для вопросов и с ответами
Автомобиль Лача седан.
Купленные запчасти
Chevrolet 964 072 17 Крепление стойки (опоры задние) — 2шт
CTR CLKD-11 Стойка стабилизатора заднего — 2шт
Kayaba 333419 Стойка двухтрубная газовая задний правый «Excel-G» — 1шт
Kayaba 333420 Стойка двухтрубная газовая задний левый «Excel-G» — 1шт
Задние втулки стабилизатора — 2шт.
Про аммортизаторы Каяба можно поговорить в 
Итак, после мучений в виде прыгающего зада машины, как на ходу, так и при остановке, а также вопроса менять самому или нет, были самостоятельно поменяны два задних аммортизатора.
1. Так как я люблю, чтобы все было доступно, а также по причине моего первого вмешательства в подвеску был разобран задний диван и сняты накладки. После снятия накладок открывается очень удобный доступ к болтам, которые крепят задние опоры аммортизаторов (об этом позже). Насколько я знаю, в сервисе вообще не снимают задние сиденья и делают так. Но мы же легких путей не ищем. В общем после снятия сидений и пластиковых накладок кузова открылась такая картина.
Ну и по дурости сначала снял обшивку багажника. Хотя этого делать и не надо. Ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, т.к. информации об этом на форуме полно.
2. По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает. Но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть. Я раньше никогда не имел дело с аммиками, поэтому даже не знал как это «аммортизатор течет». Так вот, кто не знает как это выглядит показываю. Думаю тут все предельно ясно. Посмотрите, он прямо весь в масле. Особенно пыльник. Одним словом — течет. После того как его совсем разобрали, шток просто «утонул».
3. Теперь поднимаем машину и снимаем колесо. Я делал все на подъемнике, но и без него все сделать вполне реально.
Сначала аккуратно вытаскиваем! зажим тросика тормозной системы. Ничего только откручивать не надо! Вытаскиваем и все! Я сначала по дурости чуть не начал крутить гайку которая на виду. Освобождаем тросик чтобы его не повредить впоследствии. Следующим шагом откручиваем стойку стабилизатора. Тем кто её менять не собирается лучше открутить верхний болт. Тем же кто хочет её поменять проще открутить сразу нижний. На стойке стабилизатора есть контргайка, поэтому открутить двумя ключами проблем не составит.
4. Далее откручиваем два болта которые крепят аммортизатор. Т.к. до меня эту стойку уже меняли, то болты вставлены вперед по направлению движения машины. Так их удобнее было крутить. На самом же деле они вставляются в обратную сторону. Разницы никакой, но так откручивать легче. В общем откручиваем.
5. После того как освободили низ стойки переходим в салон. Там на трех гайках крепится опора стойки. Ничего сложного их открутить, если у вас есть крутящийся ключ. Правда лучше стойку менять вдвоем. Внизу стойку поддерживает напарник. Открутив все три гайки аккуратно снимаем вынимаем стойку через низ.

6. Сняв стойку приступаем к стяжке пружины. Стяжка делается специальным устройством. Только не вздумайте откручивать опору не стянув пружину!!! Т.к. скорее всего последнее, что вы увидите вылетающую с огромной скоростью пружину.
7. После того, как вы стянете пружину, и она начнет свободно двигаться, вам понадобится еще один спец инструмент, а именно спецключ для откручивания (и впоследствии закручивания нового) штока аммортизатора к опоре стойки. Без него, поверьте, никуда. Мы взяли ключ от аммиков восьмерки. Не самое удачное решение, но других не было. Пришлось здесь помучаться чтобы открутить шток и закрутить новый. Если будет возможность прикупите кдюч поудобнее или пусть выточит какой-нибудь токарь.
8. Вот так выглядит этот ключ в рабочем положении в опоре стойки. И не забудьте снять бумажную (не порвите!) прокладку, чтобы одеть её на новую опору (если меняете опору тоже).
9. Далее собираем новую стойку. Одеваем нижнюю опору пружины, отбойник, пластиковый пыльник, пружину, верхнюю опору пружины, опору стойки и прикручиваем гайку к штоку (очень, очень крепко).
10. Прежде чем ослабить пружину поворачиваем опору стойки так, чтобы сторона без изгибов смотрела наружу кузова. Ну и разумеется, чтобы пружина встала точно в свои места на опорах.
11. Здесь хорошо видно, как выглядит посадочное место опоры, а именно прямую её часть.
Далее собираем в обратном порядке.
Как менять втулки стабилизатора я не фтокать стал, т.к. с этим справится любой. Единственное по ним это то, что нижний болт крпеления втулки полностью откручивать не надо, а только ослабить. Верхний полностью открутить и вытащить крепеж.
Если есть вопросы, спрашивайте.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки. Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости). Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!

Процедура замены подшипников в опорной стойке идентична для всей линейки Лачетти, независимо от объема двигателя, величины дисков или кузовной архитектуры. Для установки новых комплектующих потребуется динамометрический ключ, комплект гаечных ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и уплотнительные прокладки. Дабы заменить подшипники на Chevrolet Lacetti потребуется:

  1. Загнать автомобиль на смотровую площадку или приподнять переднюю часть транспортного средства домкратом, после чего подложить деревянный брус под лонжерон двигателя для безопасности;
  2. Затем снимаем колесо со стороны, требующей ремонта и демонтируем шаровой палец – это обеспечит свободный доступ к кронштейнам фиксирующих шаровую стойку;
  3. Далее открываем капот и отключаем от аккумулятора «минусовую» клемму, после чего откручиваем гаечными ключами зажимы стоек;
  4. Теперь приступаем ко снятию стабилизатора поперечной устойчивости и отвинчиваем гайку, крепящую к поворотному кулаку;
  5. В завершение процедуры демонтажа откручиваем последние фиксирующие столбы и снимаем верхнюю часть креплений.

Теперь шаровая стойка свободно извлекается и можно приступать диагностики целостности конструкции и замене опорных подшипников.

Правильный алгоритм замены

Следует помнить, что замена стоек возможна только попарно.

Для замены передних амортизаторов понадобится определенный набор инструментов:

  • колесный ключ;
  • универсальная отвертка;
  • пружинные экстракторы;
  • набор накидных ключей;
  • домкрат, козлы для подстраховки;
  • универсальная проникающая смазка WD-40, «Khado».

Вся работа должна выполняться в одиночку, ориентируясь на следующий алгоритм:

  1. Для начала следует поднять машину домкратом, снять передние колеса.
  2. Отсоедините шланги тормозной жидкости. При определенных навыках можно обойтись без этого предмета.
  3. Поднимите капот, отверните опоры подкосов сверху подходящим ключом.
  4. Снимаем нижние опоры.
  5. Снимите пружину с помощью подходящих съемников. Здесь нужно быть очень осторожным. Необходимо следить за тем, чтобы пружина не деформировалась.
  6. Снимите старый амортизатор, замените его на ранее приобретенный запасной.
  7. Соберите стойку в обратном порядке.

Придерживаясь описанного алгоритма, проявляя внимание и осторожность, весьма вероятно, что удастся получить хороший результат

Какие стойки ставить?

С этим моментом нужно определиться заранее. Сразу следует сказать, что задние стойки «Калины» в хэтчбеке, седане или универсал-кузове абсолютно идентичны. Поэтому выбор ограничивается только производителем и жесткостью пружин. Что касается изготовителя, эксперты не рекомендуют устанавливать родные стойки из-за их короткого срока службы. Больше всего положительных отзывов и рекомендаций приходится на продукцию бренда SS-20.

Что касается жесткости пружин, то здесь многое зависит от стиля вождения владельца. Более мягкие подходят неторопливым водителям, предпочитающим скорости комфорт. Если автовладелец предпочитает агрессивный стиль вождения, а основная эксплуатация транспортного средства приходится на дороги с хорошим покрытием, то стоит выбрать жесткие пружины. Это улучшит управляемость автомобиля, правда, в ущерб комфорту.

Очень часто владельцы усиливают подвеску в надежде придать машине какие-то мнимые преимущества. К примеру, ставят более жесткие задние стойки на «Калине». Универсал-кузов в этом случае, по мнению ремонтных мастеров, способен выдержать повышенную грузоподъемность. Производители настороженно относятся к подобным экспериментам. Увеличение жесткости пружин создает дополнительную нагрузку на кузов автомобиля. Это особенно недопустимо для машин, находящихся в эксплуатации длительное время.

Гайка штока амортизатора Каяба

Теперь о гайке. Дело в том, что на штанге есть паз, на котором устанавливается держатель. Я уже много раз об этом говорил.

Но дело в том, что высота этой канавки зачастую больше толщины корпуса опоры! Поэтому родная гайка имеет особую форму, чтобы нейтрализовать эту разницу и надежно зафиксировать обойму на штоке амортизатора. Это хорошо видно на фото. Я показал это стрелками. Думаю, смысл ясен.

А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Kayaba, не имеет такой проточки. Это просто нормальный орех

Следовательно, он не сможет гарантировать надежное соединение держателя и штанги. Таким образом, ноги ударов растут после установки амортизаторов Kayaba. И, как следствие, об этих амортизаторах складываются негативные отзывы.

Поэтому учтите это и установите оригинальную гайку оригинала.

понятно, что с шайбами ​​можно выйти из положения, но это как-то колхозненько.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: