Покупаем bmw 5 серии в кузове е60: на что смотреть

Тюнинг bmw e60

Модернизация салона

Салон BMW E60 очень функционален, так как включает в себя электропакет, хорошую звуковую систему, навигационную систему, круиз-контроль и систему контроля климата. Подобно кузову, салон машины не обходится без тюнинга, включающего установку кожаных чехлов с оригинальной фактурой и качественным покроем. Подобный элемент делает интерьер более элегантным и комфортным.

Дополнительно можно установить на окна современные шторки, которые защитят салон от взглядов посторонних и жаркого летнего солнца. Изготавливаются они из высококачественных тканей, которые имеют безграничную цветовую палитру и фактуру.

Кожаные чехлы отличаются высокой прочностью – они создают ощущение роскоши и положительных эмоций от удобств. Именно чехлы для салона могут обновить интерьер и обеспечить защиту сидения от износа. Например, автомобильные чехлы President очень практичны и долговечны, поэтом могут радовать глаз всех пассажиров и самого водителя. Выбор цветов очень широк, поэтому автовладелец может выбрать уникальный оттенок для оформления салона. Подобная обновка подчеркнет ваш превосходный вкус и докажет, что вы современный человек, способный создать роскошный салон. Даже самые требовательные клиенты могут без особого труда выбрать редкий оттенок для оформления салона. К примеру, можно выбрать угольно черный цвет или цвет слоновой кости. Очень оригинально сочетаются несколько цветов для обивки салона.

Мойка – всему голова!

Седану предстоят фрагментарная покраска, полировка, ремонт сколов и прочие процедуры. Поэтому его отправили на детейлинг-мойку. Она выполняется по особому регламенту, с использованием профессиональной моющей и чистящей химии. Кроме того, у «DT GARAGE 33» есть собственная станция очистки и нормализации воды. Она промышленная, а потому производит воду в нужных количествах. Нормализованная вода отличается мягкостью. Она содержит минимальное количество растворенных солей, поэтому, благодаря ей, моющие составы работают в полную силу. Мягкая вода лучше и быстрее смывает «химию»: после нее не остается солевого налета, а значит, автомобиль будет идеально подготовлен к нанесению американской керамики.

Лак у машины очень твердый, но все равно царапин на нем море. Полировка все убрала, и чтобы история не повторилась, машину обработали керамической защитой.

Мойка определяет успешность рабочего процесса и качество конечного результата. На первом этапе машину всю целиком обработали составом для первичной мойки MultiStar. Он наносился бесконтактным способом с помощью мелкодисперсионного распылителя. Состав-очиститель растворяет стойкие загрязнения типа древесной смолы, подсохшую кашицу из насекомых и птичий помёт. Но он не взаимодействует с хромом, никелем, пластиком и резиной. Очиститель обладает вязкостью, поэтому хорошо держится на вертикальных поверхностях. После короткой паузы он смывается потоком чистой воды. Стекая, пена захватывает с собой и твердые нерастворимые загрязнения типа песка.

На основном этапе детейлинг-мойки применялся ручной метод. Мастер-технолог обработал автомобиль специальным шампунем GlanzwachsShampoo. Для этой задачи использовалась крупноячеистая губка WaschSchwamm. Благодаря большим порам, оставшиеся после предварительной мойки песчинки не царапают лак. Примененный шампунь убирает остатки загрязнений и сушит поверхности. После смывания на лаке не остается водяной пленки. Чтобы быстро убрать воду из самых дальних уголков, мастер использовал турбосушку. Она выдула влагу до капли.

После мойки мастер проинспектировал лкп на предмет стойких пятен битума и следов краски. Все загрязнения, с которыми не справилась детейлинг-мойка, он отчистил вручную. Для удаления битумных пятен использовался специальный очиститель. Колесные диски обработал современным реактивом, который убирает колодочную пыль, но не трогает металл, хром и никель. После этой процедуры колеса стали смотреться новыми.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели BMW E60 устанавливаются различных типов, и если учитывать все виды топливных систем, то получится в общей сложности 19 модификаций.

Легче различать моторы по объему.

Бензиновые:

  • 2000 см3 (170 л. с. в двух модификациях);
  • 2300 см3 (177/190 л. с.);
  • 2500 см3 (192/218 л. с.);
  • 3000 см3 (231/258/272 л. с.);
  • 4000 см3 (306 л. с.);
  • 4500 см3 (333 л. с.);
  • 5000 см3 (507 л. с.);
  • 5500 см3 (367 л. с.).

Также на БМВ устанавливались различных объемов дизели:

  • 2000 см3 (163/177 л. с.);
  • 2500 см3 (170/197 л. с.);
  • 3000 см3 (235 л. с.);
  • 3500 см3 (286 л. с.).

Двигатели сами по себе достаточно надежные, но требуют бережной эксплуатации, также необходимо использовать только качественное топливо и моторное масло.

Как и все остальные моторы, силовые агрегаты BMW не терпят перегрева, а у 2,5 и 3,0-литровых ДВС N52 от высокой температуры может выйти из строя блок цилиндров.

Еще все двигатели БМВ грешат тем, что они немного «подъедают» масло – но это не страшно, главное, следить за уровнем масла в картере.

Если расход начинает приближаться к отметке 1л/1000 км, тогда уже следует обращаться в автосервис.

На моторах N52В30 через 70-80 тыс. км могут застучать гидрокомпенсаторы, устраняется проблема их заменой.

Такое явление наблюдалось на моторах до 2008 года, после движок был доработан, и клапана на нем уже стучали крайне редко.

В дальнейшем серия моторов N52 была заменена на N53 – новые двигатели стали еще надежнее.

Дизельные моторы еще более критичны к качеству топлива, чем бензиновые, и заправлять соляркой «Бэху» следует только на «правильных» заправках.

В первую очередь от плохого дизтоплива выходит из строя турбина, проблемы могут начаться на первой сотне тысяч километров.

Еще на моторах нередко засоряется система вентиляции, и в случае ее закупоривания масло начинает течь со всех щелей.

Есть у дизельных моторов BMW и одно очень хорошее качество – традиционно считается, что дизель плохо заводится в мороз, но двигатели BMW эту «традицию» нарушают, они запускаются без особых проблем при температуре окружающей среды до -300C.

Возможности тюнинга

BMW 5-Series разных годов выпуска, включая версию в кузове E39, предлагает множество вариантов для тюнинга, которые позволяют как изменить внешность автомобиля, так и сделать седан более комфортным и динамичным.

Внешний вид

Вариантов для улучшения внешнего вида баварского седана много. Для этого можно:

  • установить сплиттер на передний бампер;
  • заменить стандартную решетку радиатора на спортивную;
  • наклеить полосы на кузов, сделав таким образом экстерьер более спортивным;
  • заменить колесные диски и другое.

Наиболее актуальным для BMW 5-Series E39 из приведенного списка считается монтаж сплиттера. Данное приспособление защищает передний бампер при наезде на бордюры во время парковки и в других случаях. Сплиттер устанавливается в 2 шага. Сначала необходимо намерить места, к которым будет прикручена данная деталь. После этого нужно смонтировать сплиттер так, чтобы тот выступал вперед на 5 сантиметров от бампера.

За сравнительно небольшую сумму можно превратить стандартный BMW 5-Series в спортивный седан. Для этого потребуются так называемые М-обвесы, которые устанавливались на «заряженные» версии немецкой модели. Крепятся данные детали через те же отверстия, за которые держатся стандартные бамперы.

Кроме того, для тюнинга кузова баварского седана можно использовать:

  • расширители колесных арок;
  • спойлер на крышку багажника;
  • накладку на заднее стекло;
  • капот с воздуховодом и другие детали.

Важной особенностью описанных вариантов тюнинга считается то, что модернизировать автомобиль в каждом случае можно самостоятельно

Занижение

Уменьшение дорожного просвета призвано повысить устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. Данная опция по умолчанию доступна при покупке спортивной версии баварского седана. Но занизить автомобиль можно и самостоятельно.

Для этого потребуются новые пружины меньшего размера. В подобных случаях рекомендуется приобретать оригинальные детали либо комплект марки Pro-Kit, который позволяет занизить седан на 25-30 миллиметров.

Провести данную процедуру самостоятельно без соответствующего опыта невозможно, так как для занижения машины придется разбирать часть шасси. Также нужно учесть, что по окончании работ снизится уровень комфорта, так как подвеска станет жестче. То есть в салоне будут ощущаться даже незначительные кочки и другие неровности.

Ангельские глазки

Данный вариант тюнинга предусматривает установку в головную оптику специальных светодиодных колец, которые обрамляют стандартные фонари. Благодаря такой доработке улучшается не только внешний вид автомобиля, но и качество свечения передних фар. Монтаж светодиодных колец проводится согласно приложенной инструкции.

Внедрение своих пожеланий в автомобиле

Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

Внешний вид

Пожалуй, ни одна модель не вызывала столько споров, как BMW 5 E60 2004 года. Внешний вид автомобиля понравился не всем. После презентации седана, дизайнера К. Бэнгла журналисты подвергли мощной критике. Дизайн был нестандартным, поэтому и сейчас, через 15 лет, автомобиль смотрится, и еще как. Возможно, журналисты просто не поняли замыслов специалиста концерна. Спустя 2-3 месяца на машину они смотрели по-другому, заявив, что дизайнер совершил смелый шаг. Короче, новый автомобили 5 серии были принято неоднозначно. Нравится вам или нет BMW 5 E60, судите по фото.

С фронтальной части на вас смотрит рельефный капот. По его краям видны линии. В фирменном стиле концерна создана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями BMW E60 расположена оптика ангельские глазки. Хромированный воздухозаборник прямоугольной формы размещен в бампере. По краям, как и на F10, можно заметить противотуманные фары BMW E60. Многие спрашивают, какая лампа стоит в ближнем свете? Это ксеноновая D1S. Переходим к профилю седана. В глаза бросаются арки колес, а еще точнее, их расширения. Они крупные и соединены выштамповочной линией внизу, вблизи порога. Красивый верх этого элемента соединяется с фронтальной оптикой. Второй элемент профиля, окна, по кругу окантованы хромом.

Все споры по поводу экстерьера касались передней части седана. Однако к корме автомобиля ни у кого не было претензий. По мнению всех критиков, она оформлена шикарно. Украшением задней части авто являются задние фонари BMW E60. Аэродинамика автомашины была улучшена благодаря утиной губе крышки багажника. Массивный бампер укомплектован катафотами (устройство, отражающее луч света с рассеиванием в сторону источника). Под ним находится система выпуска. Стоит коснуться и параметров дисков BMW E60. Все-таки, они тоже придают экстерьеру автомобиля значимый вид. Однако, кроме эстетической роли, этот элемент автомашины может увеличивать/снижать её управляемость. В базе на все модели предлагается R16. В зависимости от модификации, размер дисков BMW E60 может меняться в пределах R17-20.

Обработка нанокерамикой на основе кремния I-Shield. Жизнь с нуля!

Когда лкп, фары и фонари отполированы, а диски начищены, приходит время наносить на них защиту. Владелец БМВ выбрал американскую керамику I-Shield 9H+, которая наносится послойно. Производитель рекомендует наносить не менее 2 слоев этого состава. Он хорош тем, что:

  • имеет высокий показатель твердости;
  • не смывается водой и моющими средствами;
  • не боится контакта с реагентами, птичьим пометом, древесными смолами и раздавленными насекомыми;
  • обладает гидрофобностью и сохраняет это свойство весь срок службы, что помогает экономить на мойках;
  • устойчив к механическому износу, восстанавливается ручной полировкой;
  • не соединяется с чужеродными красками, поэтому даже хулиганские граффити смываются с него обычной водой.

После обработки керамикой I-Shield 9H+ у автомобиля повысилась глубина цвета и вырос глянец. Мастер нанес состав на лкп, фары, фонари и диски.

Заказчик принимал работу на улице. Солнечный свет помогает увидеть все нюансы лака.

Тюнинг салона Форд Транзит своими руками + Фото

Увидев большой интерес у пользователей к нашей статье Тюнинг форд транзит. Мы решили сделать одну полную пошаговую статью инструкцию по тюнингу этого автомобиля. Сам по себе транзит является, комфортабельным и вместительным бусом, с хорошей проходимостью и долговечностью деталей. 

На базе ford transit было создано много гоночных тюнинг вариантов, данной модели. Самые знаменитые это поколение Supervan. Характеристики самых удачных моделей просто поражают своими результатами. При весе в 890 килограмм. Supervan 3 поколения развивал максимальную скорость в 278км/час. И брал разгон с 0 до 200 км за 7,8 секунд.

Тюнинг детали на Форд Транзит

Довольно успешная версия транзита была выпущена в 2007 году. Именно эта модель показала всем, что бус может выглядеть очень даже изящно. Загоревшись энтузиазмом многие тюнинг ателье начали выпускать различные тюнинг комплекты, которые хорошо украшали транзит.Основной упор делался на детали обвеса.

  • Спойлера;
  • Молдинги;
  • Уникальные бампера;
  • Юбки;
  • Кенгурятники и хромированные трубы;

При этом тюнинг ателье не забывали и о внутренней отделке. Было выпущено огромное количество различных деталей для тюнинга салона. Чаще всего они были изготовлены под дерево, либо под хромированные металлические детали. Но несмотря на такое огромное количество готовых деталей для тюнинга форд транзит, большинство счастливых обладателей сего авто делают его тюнинг своими руками.

Увеличение мощности Форд Транзит

Как и тюнинг любого авто, и эта модель в первую очередь требует увеличения мощности и корректировку работы двигателя. Необходимо сделать отладку работы турбины, что бы на малых оборотах не было провалов. Стоит уделить много внимания выхлопной системе и системе впрыска. Грамотный подход к тюнингу двигателя Transit, гарантирует вам:

  •   Прирост мощности;
  •   Улучшение динамики поведения;
  •   Уменьшение расхода топлива;
  •   Стабилизация трансмиссии;

Очень хорошие результаты при тюнинге двигателя дает чип тюнинг. Для того что бы сделать чип-тюнинг форд транзит своими руками, вам потребуется найти и скачать официальную программу для чиповки, а так же ноутбук с которого вы и сделаете все это.

Тюнинг кузова фургона

При тюнинге внешнего дизайнатранзита, полет вашей фантазии не ограничен ни какими планками. В любом случае рекомендуется, делать хромированные подножки для водителя и пассажиров. Это очень удобно в плане эксплуатации, а так очень красиво вписывается в любой дизайн. Из хромированных труб можно сделать поручни у дверей, которые плавно переходят в горизонтальные дуги кузова. Такие дуги сразу придают фургону дорогой внешний вид. Очень популярно при тюнинге кузова транзит использовать кенгурятники. Как его закрепить и каких размеров сделать решать, только вам в зависимости от вашего вкуса и предпочтений.

Но высокий кенгурятник в случае удара послужит хорошей защитой для передней оптики, силового агрегата и кузова.

Установка защитной дуги своими руками очень проста. Спереди около бампера есть специальные отверстия, куда закрепляется защита бампера. Эти отверстия перед началом работы необходимо обработать анти корозионными средствами. Через эти отверстия пропускаем крепежные балки защитной дуги, и затягивает их болтами со внутренней стороны. Верхняя часть кенгурятника прижимается к кузову специальным креплением.

 Тюнинг салона Форд Транзит своими руками фото

Как и во всех других случаях тюнинг салона форд транзит делают для придания ему своей неповторимости. Дизайнеры Форда потрудились на славу, когда разрабатывали эту модель. Заводской салон сделан в современном стиле и не просит особых вмешательств. Для любителей комфорта в первую очередь можно обтянуть все посадочные места кожей, или другим необходимым вам материалом.

Для любителей хорошей акустики в форд транзит, рекомендуется снять оббивку потолка и салона и разместить под ней шумоизоляционный материал. В этой модели салон устроен так, что в качестве шумоизоляционного материала можно использовать пенопласт. Крепить его можно специальным клеем, присосками или самый оптимальный вариант это двусторонний скотч.

После комплекса всех этих работ вы и сами не узнаете свой авто.

E39 M5 (1998–2003)

BMW M5 (E39)
Обзор
Производство 1998–2003 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л V8
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4783 мм (188,3 дюйма)
Ширина 1801 мм (70,9 дюйма)
Высота 1412 мм (55,6 дюйма)
Снаряженная масса 1795 кг (3957 фунтов)

Представлен в В 1998 году на Женевском автосалоне поколение M5 E39 было первым M5, в котором использовался двигатель V8, что привело к увеличению выходной мощности до 294 кВт (400 л.с.). Это также первая модель M5, в которой используются алюминиевые компоненты передней подвески и многорычажная задняя подвеска. Производство началось в октябре 1998 года.

BMW S62

С 1999 по 2003 год было произведено 20 482 автомобиля. В отличие от своих предшественников, M5 производился на той же сборочной линии. как обычные модели 5-й серии на заводе в Дингольфинге в Германии.

Официальные данные о характеристиках: время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч). При тестировании M5 без ограничений достиг максимальной скорости более 300 км / ч (186 миль в час). E39 M5 показал время круга в Нюрбургринге 8:20

. M5 получил (для 2001 модельного года) одновременно со стандартными моделями E39. Изменения включали галогенные «коронные кольца» в фарах (часто называемые «ангельскими глазками»), светодиодные задние фонари и различные улучшения интерьера. Технические характеристики не изменились. В течение последующих двух модельных лет изменения ограничивались добавлением новых цветов кузова (с сентября 2001 г.) и обновлением навигационной системы на основе DVD (с сентября 2002 г.).

Производство «Touring» (универсал / универсал) Модель E39 M5 была оценена BMW, и был разработан по крайней мере один прототип (в цвете Titanium Silver с кожаным салоном Black Exclusive). Однако Touring не был запущен в производство по финансовым причинам.

Двигатель

E39 M5 приводится в движение двигателем BMW S62 V8, который вырабатывает выходную мощность 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) при 6600 об / мин и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента при 3800 об / мин. Двигатель S62 имеет отдельные дроссельные заслонки с электронным управлением, алюминиевый блок и головки, регулируемые фазы газораспределения (двойной VANOS) и масляную систему полусухого картера.

Трансмиссия

Трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G, используемая в E39 540i, но с модернизированным сцеплением из-за повышенный крутящий момент. Дифференциал использует более короткое передаточное число 3,15: 1 и представляет собой дифференциал повышенного трения с максимальной блокировкой 25%.

Шасси

E39 M5 использует усиленную алюминием стойку Макферсона переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску, как и другие модели V8. линейку E39 5-й серии. Тем не менее, некоторые изменения были внесены в BMW M. Уменьшенная высота пружины на 23 мм (0,9 дюйма) ниже. Специальная ударная арматура, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, вспомогательные пружины из полиуретана и стальные шаровые опоры.

Хотя в моделях E39 с шестью цилиндрами используется реечное рулевое управление, в M5 (и других моделях V8) сохраняется система рулевого управления с рециркуляционным шаром ,, которая использовалась в предыдущих поколениях M5.. Было использовано более быстрое передаточное число 14,7 по сравнению с 17,9 для других моделей V8. Он оснащен сервотроником , чувствительным к скорости автомобиля, усилителем мощности, который обеспечивает два уровня сопротивления, контролируемых с помощью установленной на консоли кнопки Sport. Кнопка Sport также отрегулировала дроссельные заслонки для более чувствительной реакции.

Тормозные диски (роторы) представляют собой «плавающую» конструкцию из двух частей (за исключением моделей для США и Канады), что снижает риск деформации конуса. Их меньшая неподрессоренная масса улучшает ходовые качества и тягу на неровных поверхностях. Передние диски имеют диаметр 345 мм (13,58 дюйма), а задние диски — 328 мм (12,91 дюйма) в диаметре.

Подвеска

Как поменять втулки стабилизатора БМВ Е60Установка задних амортизаторов BMW Е60Ремонт задних пружин BMW E60 своими рукамиПоменять задние стойки BMW E60 своими рукамиКак заменить задний ступичный подшипник БМВ Е60Заменить колесо БМВ E60Как поменять опорный подшипник BMW E60 своими рукамиКак заменить передние амортизаторы БМВ Е60 своими рукамиРемонт передних пружин BMW E60 своими рукамиКак заменить передние стойки BMW E60Установка переднего ступичного подшипника БМВ E60Поменять подшипник задней ступицы BMW E60Поменять подшипник передней ступицы БМВ Е60 своими рукамиКак поменять резинки стабилизатора БМВ E60Заменить сайлентблоки задней балки BMW Е60 своими рукамиЗаменить сайлентблоки задних рычагов БМВ Е60Заменить сайлентблоки передних рычагов БМВ Е60 своими рукамиЗаменить стойки стабилизатора BMW E60Ремонт шаровой опоры БМВ E60 своими рукамиЗаменить шпильку колеса БМВ E60Ремонт шпильки на ступице БМВ E60

Тюнинг Audi A6 (4B,C5) 1997 — 2004

Домой Audi Тюнинг Audi A6 (4B, C5) 1997-2004 гг

По категории Все товары

  • ХИТ ПРОДАЖИ! 2 щетки + комплект кабелей + комплект подключения «Радиобрелок». Подключил к аккуму, включил нажатием кнопки на радиобрелоке. Варианты монтажа — крючок, кнопка, защелка, боковой штифт, узкая кнопка, байонет, верхний фиксатор, фиксатор штифта 
  • ХИТ ПРОДАЖИ! 2 щетки + комплект кабелей + комплект соединений «АТП» (термореле автомат). Он подключен к аккумулятору и работает автоматически только при работающем двигателе автомобиля и определенной температуре. Варианты монтажа — крючок, кнопка, защелка, боковой штифт, узкая кнопка, байонет, верхний фиксатор, фиксатор штифтом 
    • В комплекте: 2 щетки + комплект проводов!
    • Варианты монтажа: крючок, кнопка, выступ зажима, боковой штифт, узкая кнопка, байонет, верхний фиксатор, фиксатор штифта 
  • 2 щетки + комплект кабелей + комплект подключения «Реле» Этот комплект используется для подключения щеток к отдельной кнопке или стандартной кнопке в салоне автомобиля.

    Варианты монтажа: крючок, кнопка, выступ зажима, боковой штифт, узкая кнопка, байонет, верхний фиксатор, фиксатор штифта 

Внешний тюнинг A6 (4B, C5) 1997-2004 гг
  • Передний бампер «Магнус» для Audi A6 (4B, C5)
  • Задний бампер «Магнус» для Audi A6 (4B, C5)
  • Пороги «Магнус» для Audi A6 (4B, C5) 
  • Кожух заднего стекла (козырек) Audi A6 / C5 1997-2004 гг. Материал: высококачественное стекловолокно. Цвет: поставляется неокрашенным
  • Отделка багажника в стиле Zender для Audi A6 (4B, C5)
  • Спойлер в стиле RS6 для Audi A6 (4B, C5)
  • Ресницы для Audi A6 C5 Dorestyle.
  • Накладки на фары (ресницы) для AUDi A6 C5 1997-2004 гг 
  • Держатель плазмы на приборную панель для Audi A6
  • Вставки в приборную панель для Audi A6
  • Держатель плазмы на приборную панель для Audi A6
Тюнинг подвески Audi A6 (4B, C5) 1997-2004 гг
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ 4 шт. (для передней и задней оси) Автобуфер уретановый.
  • 2 шт. (на переднюю или заднюю ось) Автобуфер уретановый.
  • Проставки 5×112 (2 шт.10 мм) на Audi A6
  • Комплект регулируемой подвески JOM для Audi A6
  • Альтернативная задняя оптика. Красного цвета. Светодиод для Audi A6
  • Альтернативная задняя оптика. Хром. Светодиод для Audi A6
  • Альтернативная задняя оптика. Красного цвета. Светодиод для Audi A6
  • Затемненные светодиодные задние фонари для Audi A6
  • Задние фонари, черные, светодиодные для Audi A6 
  • Комплект тюнинга альтернативной задней оптики в цвете. Светодиод для Audi A6
  • Установил (2 фары) альтернативную заднюю оптику. Кристалл. Красный и белый цвет. Светодиод для Audi A6
  • Комплект задней оптики. Красный с хромом. Светодиод для Audi A6
  • Комплект задней оптики. Красный с хромом. Светодиод для Audi A6
  • Комплект задней оптики. Упрямый черный. Светоизлучающий диод (LED) для Audi A6
  • Комплект задней оптики. Черный, прозрачный. Светодиод для Audi A6
  • Комплект задних фонарей. Хром. Светодиодная подсветка для Audi A6
  • Установил (2 фары) заднюю оптику. Кристалл. Красный и белый. Прозрачный для Audi A6
  • Установил (2 фары) заднюю оптику. Кристалл. Красный и белый. Прозрачный. Цветной для Audi A6
  • Задние фонари, тюнинг. Хром, светодиод. Эхолот для Audi A6
  • Стандартные ксеноновые фары, лампы D2S. Со светодиодной лентой, хром для Audi A6
  • Фары, хром. CCFL — тип для Audi A6
  • Фары черные. CCFL — тип для Audi A6
  • Стандартные ксеноновые фары. Со светодиодной лентой, черная для Audi A6
  • Фары черные. CCFL — тип для Audi A6
  • Комплект передней оптики. Хромированный, на подкладке. Размер диода. Стиль A5 для Audi A6
  • Комплект передней оптики. Черный, на подкладке. Размер диода. Стиль A5 для Audi A6
  • Комплект альтернативной передней оптики. Хромированный, на подкладке. Размер диода. Стиль A5 для Audi A6
  • Комплект альтернативной передней оптики. Черный, на подкладке. Размер диода. Стиль A5 для Audi A6
  • Комплект тюнинга передней оптики (2 фары) под лампочки H1 / H7. С подсветкой обода «ангельские глазки» для Audi A6
  • Комплект тюнинга передней оптики (2 фары). Под стандарт D2S ксенон. С подсветкой обода «ангельские глазки» для Audi A6
  • Комплект для тюнинга передней оптики. Под стандарт D2S ксенон. Ангельские глазки для Audi A6
  • Фары, поворотники светодиодные, черные для Audi A6
  • Повторители указателей поворота, стандартные, белые для Audi A6
  • Повторители указателей поворота. НАПРАВЛЯЕМЫЕ.

Чип-тюнинг

Наиболее доступным вариантом тюнинга мотора E60 считается установка чипа, который делает авто более послушным, экономичным и удобным в эксплуатации. Режим ХХ будет улучшен, температура работы вентилятора снизится, облегчится холодный пуск и пропадут другие ошибки, которые были допущены конструкторами немецкого концерна.

Если ваш автомобиль оборудован нестандартным мотором, без чип-тюнинга вам не обойтись. Мастера могут подобрать специальную программу под любой агрегат, которая будет в полной мере использовать потенциал мотора. Например, мощность дизельного мотора при помощи чип-тюнинга можно повысить на 40-60 л.с.

Видео:

Видео:

Видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: