Тюнинг бмв е60 для улучшения технических характеристик

Тюнинг bmw e36

Внешний тюнинг

тюнинг bmw

Сейчас мировой тюнинговый рынок предлагает массу разных вариантов. Еще каких-то несколько лет назад на рынке стали появляться пластиковые комплекты, которые полностью перевоплощают автомобиль. Нужно всего лишь несколько дней, чтобы превратить БМВ Е36 в БМВ М3. Если ухаживать за автомобилем, то он прослужит вам и 20 и 30 лет, но его внешний вид устареет намного раньше. Именно для этих целей и был придуман пластиковый комплект для тюнинга.

Начинать работу нужно с пластикового обвеса – наименее экспрессивной стороны быстрой эмки. Одним из наиболее подходящих вариантов для замены переднего бампера и остальных деталей кузова будет эмоциональный кузовной комплект Kerscher типа.

Все облицовочные детали кузова от производителя M-sport, они полностью сочетаются со старыми деталями. В их составе прозрачные поворотники и белая оптика, она является отличной чертой для многих мощных баварцев. Форма порога и заднего бампера, тоже произведена от пера M-sport. Также в данный комплект для тюнинга входит мощное антикрыло.

Технические характеристики SSC Tuatara

При выборе двигателя компания остановила свой выбор на компоновке V8 с двойным турбонаддувом. В итоге мощность силовой установки достигла 1750 лошадиных сил, а крутящий момент 1818 Нм. При этом двигатель весит всего 194 килограмма, а весь автомобиль 1247 килограмм.

Под капотом у Tuatara все нормально.

Нельзя не отметить, что просто так довести мощность двигателя до таких экстремальных значений было бы невозможно. Температура, давление и нагрузка вырастают до запредельных значений. Поэтому в качестве деталей двигателя использовались различные литые детали, а выпускные клапаны и турбинное колесо и вовсе изготовлены из аустенитного суперсплава на основе никеля и хрома. Чтобы было понятнее, скажу, что такие материалы используются в камерах сгорания двигателей Merlin, которые приводят в движение самую известную ракету SpaceX — Falcon 9.

Двигатель SSC Tuatara агрегатируется либо 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG с многодисковым сцеплением.

Можно привести еще некоторые интересные цифры. Например, колесные диски Tuatara сделаны из карбона и весят всего 5,8 кг, а шатуны выполнены из особого титанового сплава и стоят больше 10 000 долларов за комплект из 8 штук.

1 900 000 долларов (примерно 140 000 000 рублей) и она ваша.

2 Тюнинг салона – чтобы приборы светились ярче

Первое, что стремятся улучшить автолюбители – это подсветка приборного щитка в салоне авто. Специалисты советуют использовать светодиодную подсветку. Это может быть белая или цветная лента, главное, чтобы она не слишком резала глаза в ночное время суток. Для работы нужно подготовить:

  • отвертки;
  • канцелярский нож;
  • двусторонний скотч;
  • паяльную лампу;
  • суперклей;
  • дрель.

Улучшение подсветки приборного щитка в салоне авто

Улучшая подсветку салона авто, сперва демонтируем приборный щиток универсала. Для этого откручиваем отверткой верхние и нижние крепежные гайки и аккуратно снимаем кожух

После этого берем крестовые отвертки и также осторожно снимаем шкалы спидометра и тахометра. Откладываем шкалы в сторону и приступаем к снятию штатных ламп подсветки. Помимо ламп также потребуется снять патроны, которые удерживают заводскую подсветку щитка

После этого необходимо определиться с местом установки светодиодных ламп. Как правило, лучше выбрать места по периметру шкал. Затем дрелью просверливаем отверстия, в которые будут устанавливаться лампы. Последние должны надежно «сесть» в отверстия и не болтаться в них

Помимо ламп также потребуется снять патроны, которые удерживают заводскую подсветку щитка. После этого необходимо определиться с местом установки светодиодных ламп. Как правило, лучше выбрать места по периметру шкал. Затем дрелью просверливаем отверстия, в которые будут устанавливаться лампы. Последние должны надежно «сесть» в отверстия и не болтаться в них.

Следующим шагом улучшения подсветки в салоне станет соединение проводов от всех установленных диодных ламп. Чтобы проводка не болталась, ее необходимо скрепить методом пайки. Довольно полезным элементом при тюнинге подсветки станет переменный резистор. Его обязательно необходимо включить в схему, если вы хотите получить возможность менять цвет и яркость освещения. После того как вы установили диоды, их нужно подключить к выключателю приборного щитка. При этом нужно строго соблюдать полярность, иначе новая подсветка работать не будет. Прежде чем приступить к сборке приборного щитка, необходимо проверить яркость подсветки шкал при разном освещении. Если вы довольны результатом, то можно собирать панель приборов вашего Мондео.

Как изменится газодинамика после тюнинга Е34

Для того чтобы достигнуть максимальных показателей в работе двигателя, необходимо увеличить заряд смеси (топливно-воздушной). В большинстве случаев это можно претворить в жизнь, просто-напросто исправив дефекты, которые были допущены при создании автомобиля в серийной сборке. Так, например, желательно сделать более ровными и гладкими впускные клапаны, поскольку это обеспечит более плавное и инерционное вхождение смеси, а значит и ее постепенное сгорание. Камеру, где это происходит, необходимо также подготовить — придется полностью ликвидировать непродуваемые зоны.

Рабочий процесс достаточно сложен, при этом сложно дать гарантии того, что результат будет полностью соответствовать ожиданиям. Даже самые лучшие профессионалы своего дела порой не могут предсказать, выйдет ли у них идеально точно рассчитать все процессы, протекающие внутри силового агрегата до внесения изменений, и уже тем более после. Полагаться в этих случаях нужно на проведение предварительных испытаний, замеров и экспериментов. Для этого необходима как теоретическая, так и практическая база знаний, поэтому доверить этот процесс нужно настоящему профессионалу.

Программы для тюнинга онлайн

Преимущества использования компьютерной программы для тюнинга:

  • В меню есть масса инструментов, которые позволят в полной мере изменить внешний вид транспортного средства или его интерьер.
  • 3д модель полностью сохраняет все пропорции автомобиля и соответствует реальному прототипу, поэтому при обращении в автомастерскую не понадобится проводить дополнительные расчеты.
  • Можно посмотреть на результата сразу же после добавления к дизайну авто нового штриха или детали.
  • Все фонари, спойлеры и прочие детали, с помощью которых программа предлагает вам видоизменить авто имеют реальные прототипы. Таким образом, если выбранная деталь понравилась владельцу, можно сразу же приобрести выбранный спойлер в интернет магазине и не нужно будет обращаться в автомастерскую, чтобы его вырезали по эскизу.
  • В меню программы есть галерея уже созданных рисунков. Если нет желания работать над тюнингом транспортного средства, можно воспользоваться предложенным вариантом и воплотить эту идею в жизнь.

Популярные программы

Самым простым редактором, который поможет облегчить процесс подбора аэрографии является Tuning Car Studio. Кроме того она позволит изменить внешний вид дисков, стекол (добавив цвет или тонировку). Работает программа с качественной фотографией вашего автомобиля, поэтому результат будет максимально приближен к реальности.

Dimlights Embed – больше ориентирована на новичков, которым необходимо изменить цвет авто или подобрать рисунок аэрографии. Профессиональные пользователи не смогут почерпнуть из нее ничего нового. Dimlights Embed – позволяет полностью изменить существующую геометрию кузова авто, а работать с ней очень удобно благодаря способности графической модели вращаться в пространстве.

При этом она имеет небольшой недостаток в виде не очень качественной графики. С ее помощью можно обновить автомобиль, добавить новые колесные диски, полностью сменить надоевший интерьер и даже изменить руль и коробку переключения передач.

Графические редакторы представляют массу идей для творчества, а кроме того благодаря им можно сэкономить время и деньги.

Безопасность и электроника

Чтобы повысить безопасность автомобиля, внедрялись различные системы. Сюда можно отнести ABS (антиблокировочная система тормозов), DBC/DSC позволяет добиться динамического контроля торможения и устойчивости соответственно. DSC включается только в случае критической ситуации и позволяет контролировать торможение каждого колеса.

Стабильность обеспечивается специальной системой подвески активного типа Dynamic. Крен кузова уменьшается за счет наличия стабилизаторов устойчивости, которые находятся на обеих осях. Комфортную езду обеспечивает активная система рулевого управления. В зависимости от скорости автомобиля изменяется угол поворота рулевого колеса.

Другими словами, при движении со средней скоростью отношение прямое. А в режиме парковки, например, чтобы повернуть руль от одной крайней точки до другой, придется совершить два оборота. Если судить по отзывам владельцев, такие системы отлично помогают при вождении.

Кузов

E34 представлен в кузовах седан и универсал. Простейший способ обновления облика машины — перекраска. Ввиду возраста лакокрасочное покрытие, скорее всего, будет иметь дефекты и, вероятно, будет неоригинальным. Более того, большинство автомобилей имеют очаги коррозии, если их не устраняли, и прочие дефекты. Все это убирают в процессе данных работ. Можно выполнить тюнинг «БМВ-Е34» своими руками, арендовав для этого С тщательно очищенного автомобиля демонтируют навесные кузовные элементы (их окрашивают отдельно). Все присутствующие дефекты зачищают и обрабатывают шпатлевкой. Наконец, закрыв неокрашиваемые фрагменты, в два-три слоя наносят лакокрасочный материал.

Обвесы на таких машинах встречаются редко. Обычно ограничиваются легким кузовным тюнингом вроде замены оптики, зеркал, тонировки «БМВ-Е34». Своими руками это сделать относительно несложно. Новые фары следует отрегулировать. Тонировку обычно осуществляют вдвоем. Причем для этого не требуется специализированное оборудование, и вполне можно обойтись подручными инструментами.

1 Внешний тюнинг «бэхи» 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.

БМВ Е36

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот машины.
  2. Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
  3. Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

Внешний тюнинг

Штатная решетка радиатора БМВ Е36 нравится не всем владельцам. Поэтому ее многие меняют или тюнингуют. Одним из вариантов является переделка капота, когда к нему привариваются «ноздри». Оценить результат переделки можно на фото, которое приведено ниже. Стоимость тюнинга стартует от 700 рублей.

Помимо решетки радиатора в процессе тюнинга используется аэродинамический обвес. Его элементы позволяют подчеркнуть спортивный, дерзкий характер машины. Цена обвеса начинается от 350 рублей.

При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно производить правильный расчет, подбор и монтаж. В таком случае модернизация не только эстетически улучшит внешний вид машины, но и повысит управляемость транспортного средства

В противном случае владелец получит увеличение потребления топлива, снижение динамики и проблемы с контролем над автомобилем.

Еще одним способом изменить внешний вид БМВ Е36 является использование аэрографии. Цена на нее стартует от 2 тыс. рублей. Стоимость зависит от размеров изображения и сложности нанесения рисунка. Более простым и дешевым способом заменить аэрографию можно с помощью наклеек. Поэтому стоит учесть их недостаток, который заключается в быстрой потере первоначального внешнего вида. Стоимость наклеек нередко начинается от 50 рублей.

Тюнинг BMW 5 серия E34

В 1988 году новая пятая серия E34 стала настоящим прорывом для компании БМВ. Этот автомобиль, наверное, навсегда останется вечно молодым. 34-ый кузов любили тогда и продолжают любить поклонники баварской марки и просто неравнодушные к технике люди.

Помимо революции в дизайне, произведённой Клаусом Люте, новая пятёрка пережила огромные перемены по технической части в сравнении с предшественником. Начала отчётливо проявляться философия седана: он создан приносить удовольствие водителю в первую очередь, пассажиры здесь на вторых ролях. Это проявлялось в каждой детали: от настроек подвески, склонённых в сторону управляемости от комфорта, до развёрнутой к водителю передней панели.

Новинкой стали электронные помощники: система стабилизации ASC и контроля тяги ASC+T. Впервые появилась модификация с полным приводом и кузов универсал. На E34 был опробован шестицилиндровый рядный мотор M50, зарекомендовавший себя мощным и надёжным агрегатом. Он также послужил основой для спортивных двигателей M-версий S50.

Тюнинг BMW Е34

Пятую серию E34 дорабатывали многие тюнинг ателье, но, пожалуй, самым знаменитым и грозным вариантом была версия от Alpina. Немцы взяли стандартный 535 с мотором M30 и приладили к нему две турбины Garrett. Поршни, клапаны и распредвал были усилены. В итоге мощность подпрыгнула с 208 лошадиных сил до 360, а крутящий момент до заоблачных 552 ньютон-метров. Стандартная коробка не выдержала бы такой прыти, и её пришлось заменить фирменной пятиступенчатой  механикой Getrag.

Возросшие динамические показатели заставили задуматься о тормозах и подвеске. Стандартные стойки уступили место амортизаторам и пружинам фирмы Bilstein. Тормозные диски увеличились в диаметре, а суппорта стали четырёхпоршневыми. Задние и передние колёса получили разноширокие покрышки: 265 и 235 мм соответственно. 

Даже показатели M5 меркли на фоне Alpina B10. В разгоне до сотни первая уступала больше секунды, а в заездах на четверть мили отставание только росло. На скоростном автобане B10 могла и вовсе объехать M5 как стоящую. Её максимальная скорость почти на 40 км/ч выше: 288 против 250.

Внешность E34 B10 от стандартной отличали низкий передний бампер, небольшой спойлер на крышке багажника и характерные многоспицевые колёсные диски. Всего было выпущено 507 тюнинг-версий от Alpina.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга BMW E34, которые можно найти в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. 

3 Нужно ли удалять сажевый фильтр?

Сажевый фильтр на современных дизельных двигателях представляет собой деталь с керамическим корпусом и фильтрующим элементом внутри, которая необходима для поддержания норм выхлопа от Евро 4 до Евро 5. Эта деталь расположена сразу за впускным коллектором и необходима для проведения дожига сажи и других вредных веществ. С течением времени сажа накапливается в фильтре, постепенно загрязняя его. Загрязненный фильтр создает угрозу работе всей системы турбированного двигателя, в особенности цилиндро-поршневой группы из-за постоянно возникающего увеличенного давления на выпуске.

Так как автомобиль БМВ e60 относится к сегменту премиум, у этих авто предусмотрена специальная система регенерации сажевого фильтра, однако ее действие практически незаметно при использовании отечественного дизельного топлива, которое, как многие знают, не отличается чистотой. Стоимость новой детали на модель e60 превышает 70 тысяч рублей, поэтому если вы решили делать чиповку мотора, лучше всего удалить «сажевик» либо механическим путем, либо использовать функцию программного удаления.

Если же показатели противодавления на выпуске находятся в постоянной норме (проверяется на диагностическом стенде), а пробег автомобиля не превышает 80–90 тысяч, тогда сажевый фильтр можно оставить, тем более что процедура удаления – это дополнительные затраты.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:

Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Сначала ее тщательно следует отмыть, тогда проще обнаружить дефекты. Все что можно отвернуть — отворачивайте. Справа должно появиться стопорное кольцо, его необходимо извлечь.

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Автомобили BMW стали в нашей стране не просто легендой, это автомобиль, на котором желает ездить каждый от мала до велика. Настоящее немецкое качество здесь сочетается с удобством эксплуатации. Более популярны у нас подержанные автомобили БМВ, так как они намного дешевле новых и автовладельцы отдают предпочтение именно им

Но старый автомобиль, даже такой марки как БМВ, подвержен времени и выходит из строя. Те, кто купил не новую машину, сталкиваются с проблемами практически сразу. Многие из них решают совершить ремонт БМВ своими руками. Ведь технически эти автомобили не отличаются от других марок, поэтому более-менее знакомый с техникой автолюбитель вполне может самостоятельно провести ремонт мелких и крупных узлов.

Если подходить к такому вопросу как ремонт и эксплуатация bmw со стороны стоимости запчастей, то они не могут быть дешевыми, потому, что оригинальные запчасти производятся в Германии

Есть, конечно, и китайские аналоги, но на них стоит обращать внимание только, если финансовые возможности не позволяют отремонтировать автомобиль с использованием оригинальных деталей

А для того, чтобы справиться с особенностями именно этой марки, пригодятся книги по ремонту БМВ, в которых четко расписаны электросхемы автомобиля, конструкции узлов, схемы сборки и перечислены рекомендации к эксплуатации. Так любой автолюбитель может совершить мелкий ремонт машины самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов с СТО.

Но все же, если поломка достаточно крупная и вы не сможете справиться своими силами, то лучше доверить автомобиль людям, которые знакомы с подобными проблемами и имеют соответствующее оборудование для тестов и починки вашего железного коня. Так вы избежите еще больших проблем и финансовых затрат.

Фирма BMW была основана в октябре 1913 года, ее основатель Карл Фридрих Рапп, он хотел наладить производство двигателей для самолетов, данная фирма расположена в Округе Мюнхена — Milbertshofen, это место выбрали потому что, неподалеку есть производство немецких самолётов. С 1929 года, была придумана эмблема фирмы BMW, данный круглый бело-голубой значок используются, по сей день, такой эмблемой производитель показал винт самолёта на фоне голубого неба. Но сама компания утверждает, что голубой и белый цвет, имеющийся на логотипе были взяты из Баварского флага.

В послевоенное время дела концерна BMW оказались на много хуже чем до войны, так как на производство, которое составляет основу данного бизнеса был наложен запрет. Компании BMW потребовались многие годы, на то, чтобы полностью восстановиться и начать производство автомобилей, только в 1962 году, был выпущен самый первый автомобиль, задачу можно было считать выполненной. Автомобили BMW как все немецкие авто сегодня считаются признаком Вашей состоятельности и хорошего вкуса, при необходимости ремонт BMW произведут в любом СТО.

BMW E34 — отнюдь не молодое поколение автомобилей, его вполне уже можно считать классикой. Последняя модель сошла с конвейера в далеком 1996 году, а это означает, что самая «молодая» БМВ празднует нынче 20-ти летний юбилей. Для любого автомобиля такой возраст считается очень даже внушительным, поэтому за такой машиной нужно очень хорошо следить. Современные возможности для качественного тюнинга помогут любому владельцу этого детища немецкого автопрома превратить старенькую БМВ в новомодную красавицу, которая практически ничем не будет уступать самым современным автомобилям.

Кузов

Как поменять бампер BMW E36 своими рукамиКак заменить бардачек БМВ Е36Как поменять бачок омывателя BMW Е36Как снять бензобак БМВ E36 своими рукамиПоменять боковое зеркало BMW E36 своими рукамиУстановка вентилятора печки BMW Е36Поменять дворники БМВ Е36Куда ставить домкрат BMW Е36Снятие заднего крыла БМВ Е36Снять заднее сиденье BMW E36 своими рукамиКак поменять заднее стекло БМВ E36Как снять заднюю обшивку двери BMW Е36Ремонт защиты двигателя БМВ Е36 своими рукамиУстановка защиты картера БМВ Е36Как поменять зеркало заднего вида БМВ Е36Как снять крышку бензобака BMW Е36Как поменять личинку замка BMW Е36 своими рукамиКак поменять лобовое стекло БМВ Е36Снятие лючка бензобака БМВ Е36 своими рукамиСнять обшивку багажника BMW E36Как снять обшивку водительской двери БМВ E36Снять обшивку потолка БМВ E36Снять обшивку салона BMW E36Снять обшивку сиденья БМВ Е36Снятие панели приборов BMW E36 своими рукамиСнятие переднего крыла BMW E36Как снять переднее сиденье БМВ E36Снятие передней обшивки двери BMW E36Снять подголовники BMW Е36Снять подушку безопасности БМВ Е36Снять приборную панель BMW E36 своими рукамиКак заменить резинки на дворниках BMW E36Замена ремня безопасности BMW E36Как снять решетку радиатора БМВ E36Снятие ручки стеклоподъемника БМВ E36Снятие стеклоподъемника BMW Е36Как заменить уплотнитель двери БМВ Е36 своими рукамиЗаменить форсунку омывателя БМВ E36Ремонт щеток стеклоочистителя БМВ E36

Кузов

E34 представлен в кузовах седан и универсал. Простейший способ обновления облика машины — перекраска. Ввиду возраста лакокрасочное покрытие, скорее всего, будет иметь дефекты и, вероятно, будет неоригинальным. Более того, большинство автомобилей имеют очаги коррозии, если их не устраняли, и прочие дефекты. Все это убирают в процессе данных работ. Можно выполнить тюнинг «БМВ-Е34» своими руками, арендовав для этого С тщательно очищенного автомобиля демонтируют навесные кузовные элементы (их окрашивают отдельно). Все присутствующие дефекты зачищают и обрабатывают шпатлевкой. Наконец, закрыв неокрашиваемые фрагменты, в два-три слоя наносят лакокрасочный материал.

Обвесы на таких машинах встречаются редко. Обычно ограничиваются легким кузовным тюнингом вроде замены оптики, зеркал, тонировки «БМВ-Е34». Своими руками это сделать относительно несложно. Новые фары следует отрегулировать. Тонировку обычно осуществляют вдвоем. Причем для этого не требуется специализированное оборудование, и вполне можно обойтись подручными инструментами.

Техническая модернизация автомобиля

Внесение изменений в работу силового агрегата и ходовой возможно только при наличии опыта и соответствующих знаний. В противном случае, корректировка технических характеристик двигателя может обернуться против самого автомобиля. Увеличение мощности мотора называют чип-тюнингом авто. Его выполняют разными способами:

  • Механический – позволяет добиться максимального крутящего момента посредством:
  • установки распредвала спортивного типа для увеличения объема топлива, подаваемого в цилиндры;
  • замены базового фильтра на «пустой», чтобы снизить сопротивление воздушного потока на входе в клапан;
  • расточки цилиндров двигателя;
  • дополнительной установки турбины для подачи воздуха.
  • Программный или перепрошивка алгоритмов движка.

Данный способ выполняется путем перенастройки компьютера авто в специализированных автомастерских. Блок управления можно и не прошивать, достаточно установить уже готовый чип на место старого.

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность силового агрегата примерно на 15 – 30 «лошадок». Кроме мощности регулируют обороты двигателя, подачу горючей смеси, работу зажигания.

Для лучшего результата механический и программный способ совмещают.

Тюнинг подвески

Родная подвеска БМВ Е36 надежна, но далека от идеалов по своим характеристикам. Поэтому водители выполняют ее тюнинг, подстраивая под свои желания и стиль езды. Стоимость модернизации обычно стартует от 5 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески БМВ Е36.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Более легкое преодоление препятствий на дорожном покрытии и повышение грузоподъемности Усиление риска опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просвета Подчеркивание спортивного характера транспортного средства Частые удары днищем
Увеличение жесткости Снижение валкости и получение возможности перевозить более тяжелый груз Ухудшение комфорта, что особо заметно на трассах с плохим покрытием
Добавление мягкости Лучшее «проглатывание» ям и ухабов дорожного покрытия Появление валкости машины
Пневмоподвеска Контроль над подвеской Высокая цена и недостаточная надежность

Тюнинг bmw e36 – внешний стайлинг, форсаж, тюнинг подвески. всё о тюнинге бмв е36

Распорки стоек это очень популярное улучшение. Вопрос в невысокой цене, простоте установки и неплохом результате работы. Делается подобный тюнинг для улучшения управляемости автомобиля, для его лучшего контроля. Конечно, всё зависит от машины, и от режима эксплуатации. Так, в обычной размеренной езде вполне хватает жёсткости кузова. Если вы счастливый обладатель джипа-рамника с жёстким кузовом с завода, то такой тюнинг вам не нужен. Но если вы эксплуатируете серийный автомобиль для отжига, закладывая его в повороты, перестраиваясь на скорости и т.д., то этот тюнинг для вас просто обязателен.

§

§

Тормозная система

Как заменить бачок тормозной жидкости BMW Е36 своими рукамиКак поменять блок абс БМВ Е36 своими рукамиКак поменять датчик абс БМВ Е36 своими рукамиКак поменять задние тормозные диски BMW Е36Как заменить задние тормозные колодки БМВ E36Установка колодок ручника БМВ Е36 своими рукамиЗаменить передние тормозные диски BMW Е36Как поменять передние тормозные колодки БМВ Е36Поменять ручник BMW E36Установка тормозного цилиндра BMW Е36Как поменять тормозную жидкость BMW E36Как заменить тормозные трубки BMW E36 своими рукамиПоменять тормозные шланги БМВ Е36Как заменить трос ручника БМВ Е36Заменить трос ручного тормоза BMW E36 своими руками

Тюнинг подвески

Родная подвеска БМВ Е36 надежна, но далека от идеалов по своим характеристикам. Поэтому водители выполняют ее тюнинг, подстраивая под свои желания и стиль езды. Стоимость модернизации обычно стартует от 5 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески БМВ Е36.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Более легкое преодоление препятствий на дорожном покрытии и повышение грузоподъемности Усиление риска опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просвета Подчеркивание спортивного характера транспортного средства Частые удары днищем
Увеличение жесткости Снижение валкости и получение возможности перевозить более тяжелый груз Ухудшение комфорта, что особо заметно на трассах с плохим покрытием
Добавление мягкости Лучшее «проглатывание» ям и ухабов дорожного покрытия Появление валкости машины
Пневмоподвеска Контроль над подвеской Высокая цена и недостаточная надежность

Выбор резины и дисков

Выбор резины пал на прочные шины от Hankook EVO V12 на 19″.

И дисков от Avant Garde:

Ох, этот взгляд…Решено перейти к «ангельским глазкам» нашей пятерки. Жаль, что галогеновые фары на BMW обладают маленьким спектром модификаций. Конечно, можно поставить кольца Orion, но это дорого и затруднительно. Проще приобрести HID, с цветом в 6k фары от CREE LED AE. Не так ярко, но альтернативно, по крайней мере, мы избавились от желтого унылого взгляда Е60.

Последним штрихом стали серебряные лампочки поворотников.

Также установили спейсеры. На передние колеса 5мм, на задние 10 мм. При желании можно поставить и больше.

Модернизация Е60 на этом не закончена. В планах заменить тормозную систему, установить большие диски и т. д, так что наших читателей и просто любителей тюнинга ждет продолжение увлекательного преобразования автомобиля марки BMW 5 серии.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: