Какой ресурс двигателя хендай гетц 1.3. hyundai getz

Тюнинг hyundai getz

Тюнинг салона

Считается, что автомобиль «Хендай-Гетц» довольно звонкий, поэтому важно проводить дополнительную шумоизоляцию всего салона. Машина легко разбирается, но делать это нужно бережно и аккуратно

Приведем пример того, сколько шумоизоляционого материала будет необходимо для проведения работ:

  • Для крыши потребуется 17 листов.
  • Для дверей будет необходимо 32 листа.
  • Для отделки пространства багажника и пола понадобится 18 шт.
  • Для шумоизоляции остального пространства: пола, днища в багажнике необходимо 28 листов. Чтобы проклеить все места под ногами вторым слоем, потребуется около 14 шт.
  • Для утепления стыков пластиковых элементов и мест соприкосновения таких деталей с металлом понадобится один лист.

Другие технические характеристики.

  • Минимальный диаметр разворота, в м: 10.
  • Экологический стандарт: ЕВРО4.
  • Топливный бак на 45 литров.
  • Рулевое управление: с гидроусилителем.
  • Привод: передний.

Корейский автомобильный производитель Hyundai Motors Company в 2002 году начал выпуск бюджетного автомобиля малого класса Getz. Випускались версии с 3-мя и 5-ю дверьми. В 2005 году Хендай Гетц подвергся рестайлингу, которой был направлен не только на изменение внешнего вида, но немного изменились и технические характеристики. На фото видно, что после модернизации у Гетц появилась новая радиаторная решетка, фары и задние фонари поменяли свой внешний вид. Но, к сожалению, производители автомобиля решили сэкономить на отделке салона, она стала более дешевой.

Технические же характеристики изменились в лучшую сторону, поскольку на смену 1,3-литрового силового агрегата пришел более мощный, с объемом 1,4 литра. С 2011 года поставки компания прекратила выпуск Гетц, 6на смену которому пришла более новая версия – Солярис.

Тюнинг Хендай Солярис внешнего вида, стайлинг:

— установка новой резины (например, с низком профилем); — замена железных колёсных дисков на легкосплавные или кованые; — замена обычных фар на линзованную оптику с ксеноновыми лампами; — установка «ресничек» на фары; — поклейка специальной тонирующей плёнки на фары и стоп-сигналы, — замена задних стоп-сигналов; — установка дополнительных противотуманных фар; — замена решётки радиатора на тюнингованную, с другим рисунком; — тонировка стёкол; — установка дефлекторов; — поклейка виниловой плёнки на кузов авто или его части; — нанесение рисунков на автомобиль; — перекраска авто или нанесение жидкой резины; — установка расширителей арок, спойлеров; аэродинамических обвесов и порогов.

Коробки передач

подержанного Гетц попросит замены на 120 тысячах километров. Выжимной подшипник может «сдаться» на 10 тысяч раньше. Поэтому, рекомендуется при его замене установить новый комплект сцепления.

Стоимость подшипника варьируется от 1300 рублей. Рекомендуется покупать вариант со стальным корпусом. Пластиковые корпуса могут расплавляться и рассыпаться раньше положенного срока.

Течь масла из коробки сигнализирует о незамедлительной замене сальников. В противном случае подшипникам валов грозит масленое голодание. Ремонт механической КПП подержанного Хёндай Гетц стоит дорого. «Контрактные» коробки встречаются редко, а стоимость за «живой» вариант от 30 тысяч рублей.

Важно! Недорогая трансмиссия от «Акцента» на Getz не подойдет. Хотя продавцы уверяют об обратном

Автомобили с автоматической коробкой передач можно покупать в моделях после 2008 года выпуска. Именно после этого времени корейцы начали выпускать надежные агрегаты. Более ранние версии меняли по гарантии на пробегах 50-60 тысяч километров.

Поэтому, при покупке подержанного Гетц 2003-2008 годов выпуска стоит помнить, что они оснащались проблемными АКПП. А проблем может возникнуть немало, иногда проще купить новый агрегат в сборе.

Ресурс модернизированных «автоматов» достигает 200 тысяч километров. Менять масло в них нужно каждые 60000 километров пробега. Масленый фильтр не так часто нуждается в замене. Для продления срока службы коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор и внешний фильтр.

Может ли удивить салон «Гетца»

Несмотря на компактность, внутри «Гетца» нет ощущения тесноты. Здесь спокойно усядутся четверо пассажиров средней комплекции. Неудобно будет длинноногим водителям из-за короткой подушки сиденья.

Багажник откровенно маленький. В 254-литровый отсек войдет пара дорожных сумок или один большой чемодан. Но если сиденья убрать, в образовавшуюся зону легко поместится стиральная машина или небольшой шкаф.

Салон у Getz спартанский: формы простые, опций мало. Глаз цепляется разве что за пеструю обивку сидений: она бывает синей, красной и серой, как и кожа на руле и рычаге КПП.

В максималке доступен кондиционер, подогрев сидений, четыре электрических стеклоподъемника и усилитель руля. Совсем негусто с учетом того, что у одноклассников тех же годов были и магнитолы с цветным дисплеем, и климат-контроль, и парктроники.

Зато и ломаться в «Гетце» особо нечему. Разве что продавливается поролон на сиденьях, и кресла теряют свою форму. Происходит это, как правило, на пробегах за 200 тыс. км.

Хэтч встречается в двух интерпретациях кузова — трех- и пятидверной. Первых на вторичке всего 5%, пятидверки продаются чаще. Крепостью и коррозионной стойкостью не отличается ни тот, ни другой. «Рыжики» образуются на порогах, арках, по низу дверей и на крышке багажника. Также ржавеют сколы на капоте и кромка крыши. Тем не менее откровенно сгнившие варианты на рынке б/у встречаются редко.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Электрика

Как снять аккумулятор Хундай ГетцКак заменить батарейку в брелке Hyundai Getz своими рукамиКак заменить батарейку в ключе Хендай ГетцЗаменить батарейку в пульте Хендай Getz своими рукамиЗаменить блок предохранителей Hyundai Getz своими рукамиПоменять втягивающее реле Hyundai ГетцКак поменять габаритную лампу Hyundai GetzЗаменить задний фонарь Хендай GetzСнятие задней фары Хендай ГетсКак заменить замок зажигания Хундай Getz своими рукамиУстановка катушки зажигания Хундай ГетцКак снять кнопку стеклоподъемника Hyundai ГетцПоменять лампу ближнего света Hyundai ГетцЗаменить лампу в бардачке Hyundai Гетс своими рукамиКак заменить лампу в габаритах Hyundai ГетсКак поменять лампу в дальний свет Hyundai GetzУстановка ламп в задний ход Хундай ГетцКак заменить лампу в поворотниках Hyundai Гетц своими рукамиКак поменять лампу в приборной панели Hyundai ГетсПоменять лампу в противотуманный фарах Hyundai Getz своими рукамиКак поменять лампу в ПТФ Hyundai Гетц своими рукамиКак поменять лампу в фарах Hyundai ГетсКак поменять лампу освещения салона Hyundai Гетс своими рукамиКак поменять лампу стоп сигнала Хендай Гетс своими рукамиКак поменять лампы задних фонарей Hyundai ГетцСнятие левой фары Hyundai GetzКак снять моторчик стеклоподъемника Хундай GetzКак снять переднюю фару Хендай ГетцСнять правую фару Хундай ГетсПоменять предохранители Хендай GetzКак поменять предохранитель прикуривателя Hyundai GetzКак поменять противотуманные лампы Хендай GetzЗамена реле поворотов Хундай GetzУстановка реле стартера Hyundai ГетцУстановка реле стеклоочистителя Хундай Гетс своими рукамиКак заменить свечи зажигания Хундай Гетс своими рукамиКак заменить щетки генератора Хундай ГетцЭлектросхема акпп Хендай ГетцЭлектросхема акустической системы Хундай ГетсЭлектросхема бензонасоса Hyundai ГетсЭлектросхема блока предохранителей Хундай GetzЭлектросхема блока управления двигателем Хендай GetzЭлектросхема вентилятора охлаждения Hyundai ГетсЭлектросхема включения бензонасоса Хендай ГетсСхема включения вентилятора охлаждения Хундай Getz своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Хундай ГетсЭлектросхема включения переднего моста Хундай Гетс своими рукамиСхема включения стартера Хендай Getz своими рукамиЭлектросхема включения фар Хендай ГетцЭлектросхема генератора Хендай Гетс своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Хендай ГетсЭлектросхема датчика кислорода Hyundai ГетцЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Hyundai ГетсЭлектросхема датчика скорости Хендай Гетц своими рукамиЭлектросхема датчика температуры Хундай GetzЭлектросхема датчика уровня топлива Hyundai Гетс своими рукамиЭлектросхема двигателя Хендай Getz своими рукамиЭлектросхема дворников Hyundai ГетцСхема зажигания Hyundai Гетц своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Hyundai Гетц своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала Hyundai ГетцСхема инжектора Хендай Гетц своими рукамиСхема карбюратора Хундай Гетс своими рукамиЭлектросхема корректора фар Хундай GetzЭлектросхема освещения салона Hyundai GetzЭлектросхема отопителя Хундай ГетсЭлектросхема охлаждения двигателя Хундай Гетс своими рукамиЭлектросхема панели приборов Хундай GetzЭлектросхема передних фар Hyundai GetzСхема печки Hyundai ГетсСхема приборной панели Хундай Гетц своими рукамиСхема проводки Hyundai ГетсСхема противотуманных фар Хендай ГетцЭлектросхема реле бензонасоса Хундай Гетс своими рукамиЭлектросхема реле давления Hyundai ГетцЭлектросхема реле поворотов Хундай GetzСхема реле регулятора Хундай Гетц своими рукамиЭлектросхема реле стартера Hyundai GetzЭлектросхема системы впрыска Хендай Гетс своими рукамиЭлектросхема системы зажигания Hyundai GetzЭлектросхема системы кондиционирования Хендай ГетсЭлектросхема системы охлаждения Хундай ГетсЭлектросхема системы управления двигателем Хендай Гетц своими рукамиЭлектросхема стартера Хендай GetzЭлектросхема стеклоочистителя Хундай ГетцЭлектросхема стеклоподъемников Хендай ГетсЭлектросхема стоп сигналов Хундай Гетс своими рукамиСхема топливного насоса Hyundai ГетцЭлектросхема топливной системы Хендай Getz своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Hyundai Гетс своими рукамиСхема центрального замка Hyundai Getz своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Hyundai Getz своими рукамиЭлектросхема эбу Hyundai ГетсКоды ошибок Хендай Гетц

Без особых проблем

Что касается коробок передач, то на 5-ступенчатую “механику” владельцы не жалуются, а ресурс сцепления, как всегда, во многом зависит от стиля вождения. Известны случаи замены ведомого диска и на 15 тыс. км, но в основном узел служит не менее 100 тыс. км. Замена его, кстати, обходится в приличную сумму — около 300 долларов. Проблем может подкинуть “автомат”, который ставили на моторы рабочим объемом 1,3 и 1,6 л до 2005 г. Примерно к 80 тыс. км на некоторых коробках разрушалась втулка муфты масляного насоса, стружка забивала каналы, и АКП выходила из строя. С новыми “автоматами”, появившимися после рестайлинга, таких проблем не возникает.

Если не гнаться за красотой и не устанавливать колеса с низкопрофильными шинами, то к подвеске Hyundai Getz до пробега 70–80 тыс. км можно и не прикасаться. Только после указанного пробега, возможно, придется поменять амортизаторы. Наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора “живут” по 90 тыс. км, а сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники ступиц легко “выхаживают” за 120 тыс. км. Полная переборка подвески потребует примерно 600–800 долларов.

Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км, а передние диски – вдвое дольше, как и задние колодки. На машинах с мотором 1,6 л задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тыс. км. С тормозами особых проблем не бывает, случаи коробления дисков и подклинивания суппортов единичны.

Стоимость запчастей находится где-то на среднем уровне: амортизатор стоит 80–100 долларов за штуку, фара – 220 долларов, лобовое стекло – 310 долларов. Интервал техобслуживания Getz составляет 15 тыс. км. Стандартное ТО обходится в 350 долларов, но каждые 60 тыс. км положено проходить “большое” ТО, которое стоит в два раза дороже. Однако, вложив эти деньги, можно быть уверенным в том, что машина прослужит без серьезных поломок еще несколько лет.

На вторичном рынке герой нашего рассказа по-прежнему пользуется большой популярностью и не застаивается на площадках комиссионных магазинов. Это лишний раз доказывает, что машина получилась удачной и многотысячная армия владельцев Hyundai Getz не разочаровалась в выборе. Автор Алексей Хресин Издание Автопанорама №3 Фото Кирилл Кейлин

Hyundai Getz 2007, 105 л. с. — отзыв владельца

Установлен подрулевой выключатель с паузой дворников от GLS 3. Руль перешит немецкой натуральной кожей и установлены кнопки управления магнитолой от Hyundai Accent 5. Установлена тепловая защита капота, штатные резиновые вставки в нишу для мелочевки и подстаканники от гетца первого поколения.

Задняя полусфера затонирована карбоновой пленкой Llumar, передние стекла — атермальная пленка Llumar, в машине сразу стало хватать мощности кондиционера и солнце перестало шпарить в лицо, так что рекоммендую. Зима показала правильность данного решения. Установлены в штатные выемки противотуманок круглые DRL 4W с автоматическим включением при запуске двигателя 9.

В личинку багажника установлена камера заднего вида. Машина зачипована прошивкой Паулюса всячески рекомендую Установлена подсветка багажника, штурманский плафон.

Светодиоды в потолочные светильники. Установлен подлокотник с боксом.

Установлены сидения Рекаро Спорт от Opel Omega B спортивная поддержка, 2 регулировки поясничного подпора, регулировка по высоте, наклону подушки сидения, длины подушки сидения, регулируемый подголовник. Амортизаторы заменены на Kayaba Excel G У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Все стыки между отдельными листами используемых материалов, а также участки их контакта с металлическими деталями нужно накрыть Герметоном 7. Но вам понадобится всего лишь один лист этого материала.

Чтобы увеличить безопасность езды вы можете отделать салон своей ласточки прочным карбоном. А придать интерьеру индивидуальности несложно следующими способами: Не забывайте, что Hyundai Getz выпускался в — годах.

За это время была разработана более инновационная и качественная электроника.

Она, наверняка, сделает ваши поездки более комфортными. Такая операция дает возможность скорректировать работу блока управления. После грамотного чипирования вы получите более мощный мотор, сможете тратить меньше средств на топливо, увереннее водить машину на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях. Но более-менее опытный водитель, привыкший сам модернизировать свое транспортное средство, может своими руками отрегулировать заводские настройки блока управления.

Особых сложностей здесь нет. Вам нужно посоветоваться со специалистами и подобрать прошивку, которая оптимально подходит для Hyundai Getz.

Оптимальных результатов чипирования, как говорят многие владельцы интересующего нас авто, легко добиться при помощи прошивок Alfa и Alpha Power Они подходят для Гетц с разными бензиновыми моторами 1. Улучшайте свой автомобиль, делайте его необычным и технически безупречным. Тогда каждое мгновение, проведенное за его рулем, будет делать вас счастливым!

Прошивка под Евро 2 Хендай Гетц

https://youtube.com/watch?v=_HcF5m7VqAM

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Тюнинг салона машины

Салон является тем местом, где владелец транспорта проводит довольно много времени. Он должен быть не только красивым, но и комфортным. Для усовершенствования салона Hyundai Getz можно сделать следующее.

    1. Осуществить шумоизоляцию. Данное мероприятие позволит избавиться от таких неприятных звуков, как скрип в салоне, шум от двигателя, дороги и днища. Эти нежелательные явления легко и быстро устраняются с помощью применения специальных материалов — звукоизоляторов, шумопоглотителей, виброизоляторов и антискрипов. Обработке подлежит абсолютно все: крыша, пол, двери и багажник. Отделка днища не только понизит уровень дорожного шума, но и даст надежную защиту от коррозии.
    2. Замена пластиковых панелей на карбоновые. Возможно применение других материалов, использование для обтяжки панелей ткани, винила или кожи.

Перетяжка салона. Этот прием поможет не только преобразить интерьер машины, но и создать комфортные условия для пассажиров и водителя.
Замена аудиосистемы. Качественное звучание поможет приятно провести время в пути

Немаловажное значение имеет мощность акустической системы на пикниках.
Установка в салон электронных приборов — навигаторов и видеорегистраторов. Эти устройства помогут в дороге и пригодятся в различных затруднительных ситуациях.
Не помешают для разнообразия интерьера салона небольшие детали — брелоки на ключ зажигания, ручки и чехлы на рычаг коробки переключения передач.

1 Внешний вид Хендай Гетц – как сделать машину спортивнее?

Самостоятельные работы по улучшению интересующего нас автомобиля имеет смысл начинать с усовершенствования аэродинамики. Для этих целей обычно используют спойлер на заднюю дверь машины. Также практикуется установка ряда других оригинальных элементов – дефлекторов, ярких накладок на пороги, заднего и переднего бампера. Их можно приобретать по отдельности, но проще купить понравившийся вам комплексный обвес. Его использование придает автомобилю спортивный вид, делает Hyundai Getz более агрессивным.

  • художественную обработку кузова;
  • монтаж элитных кованых дисков.

Указанные варианты усовершенствований внешнего облика Хендай Гетц гарантированно сделают ваше транспортное средство уникальным. Оно будет полностью отражать ваше мировоззрение и ту жизненную позицию, которой вы всегда придерживаетесь. Если вы часто ездите по ночам, обязательно замените штатные фары описываемого авто от Хендай на более качественную и мощную альтернативную оптику. Новые элементы рекомендуется сразу же сделать в разы надежнее и долговечнее при помощи бронирования и тонирования фар. Тонировку несложно выполнить самостоятельно, используя специальные пленки. А вот бронирование новой оптики лучше пусть осуществят профессионалы.

Модернизация силовой установки

Тюнинг силовой установки Хендай Гетц выполняется владельцами для того, чтобы:

  • максимально повысить крутящий момент и мощность двигателя, сохранив при этом ресурс близкий к первоначальному;
  • снизить расход горючего до минимального, без существенного падения динамических характеристик.

Добиться любой из вышепоставленных целей позволяет перепрошивка электронного блока управления двигателем. Чип-тюнинг не имеет серьезных последствий в случае ошибки, так как при неудаче всегда есть возможность вернуться к настройкам по умолчанию. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 1500 до 5700 рублей.

Увеличить мощность двигателя позволяет установка нулевика и прямоточного выхлопа. Проведение таких работ потянет на сумму от 5 тыс. рублей.

Более существенно повысить мощность можно путем переборки родного мотора с использованием стоковых запчастей или с помощью свапа силового агрегата от другой машины. В первом случае стоимость стартует от 9 тыс. рублей. Во втором — требуется приобрести контрактный двигатель, цена которого от 55 тыс. рублей.

Штатный двигатель редко перегревается, но после тюнинга тепловая нагрузка возрастает. Поэтому владельцы часто меняют родно радиатор на увеличенный. Цена работ обычно составляет около 7 тыс. рублей.

Силовые агрегаты

Дизельные моторы являются экзотикой для российского рынка. Поэтому придется выбирать среди бензиновых двигателей:

  1. Мотор 1,6 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,1 литра – редкий экземпляр.

Все они после рестайлинга стали мощнее. Рекордсменом по мощности стал мотор 1,4 литра, что удивит многих автовладельцев. Он был расточен на 60 кубических сантиметров и установили 16 клапанную головку блока цилиндров. Это увеличило количество лошадиных сил под капотом доя 97 единиц против 82 в дорестайлинговом варианте. Этот мотор стал самым распространенным на вторичном рынке.

Ресурс силовых агрегатов доходил до 300 тысяч километров. Только с условием должного обслуживания и использования качественных ГСМ. Капитальный ремонт в таком случае обойдется только заменой поршневых колец, сальников и маслосъемных колпачков и другими мелочами.

Проблемой этого двигателя владельцы отмечали неравномерную работу на холодную. Производитель посчитал причиной этого прошивку, не рассчитанную на отечественное топливо. По гарантии её менял бесплатно.

Были проблемы с запуском мотора в серьезные морозы. Причиной этому – топливный насос. Его уплотнительные кольца теряли свою упругость в большой мороз. В топливной рампе падало давление и двигателю не хватало бензина. Стоимость этих колец невысокая, но эффект недолговременный. Рекомендуется обновлять их один раз в 3 года.

Силовые агрегаты оснащены гидрокомпенсаторами. Они обладают большим ресурсом. Если начали сильно «цокотать», то можно их заменить на недорогие запчасти от ВАЗ – они подходят.

Hyundai Getz › Logbook › Замена задней подвески Хундай Гетц

В догонку статьи о замене передней подвески.

После замены передней подвески на следующий день меняем и заднюю.

Итак, список запчастей на заднюю подвеску, Гетц 2009 г.в. двиг 1.4, с ценами на 2015 год, все детальки были куплены в Emex.ru

Амортизатор задний 2 шт 55310 1C500 — были куплены Sachs 313 454 за 3056 руб.Пружины 2 шт 55330 1C011 — были куплены усиленные Fobos 54824 за 1032 руб за комплектНижний демпфер пружины 2 шт 55332 1C000 — заменены проставками — Проставки на зад (под низ пружины) 19-15-010/30 за 900 руб с сайтаСедло пружины (верхнее) 2 шт 55331 1C000 за 300 рубПыльник заднего амортизатора 2 шт 55370 1C000 за 162 рубОтбойник 2 шт 55326 1С000 за 944 руб (старые были порваны — на нем крепится пыльник)Защитный колпачок металлический амортизатора 2 шт 55360 1C000 за 214 руб (можно не брать — если старые не сгнили — у меня норм были)Упорная втулка амортизатора металлическая 2 шт 55315-07000 за 170 рубВтулка амортизатора нижняя 2 шт 55324 07000 — была заменена на A 202 326 04 68 от мерседеса за 240 рубВтулка амортизатора верхняя 2 шт 55323 07000 — была заменена на A 202 326 01 68 от мерседеса за 260 рубСедло опоры амортизатора металлические 2 шт 55322 1C000 за 116 руб (можно не менять если старые не сгнили)Колпачок защитный 2 шт 55380 1C000 за 50 руб (можно не менять, если старые не сломали/потерялись)Втулки крышки ГРМ ВАЗ-2108…2115 (нужно 2шт) 2108-1006148 за 30 руб

А также для откручивания штока амортизатора нам очень сильно пригодится вот такой ключик, автодело индекс для заказа 811117 за 332 руб.

Новенькие проставочки…

Приступаем к разбору, для этого лезем в багажник, извлекаем пластиковую крышку и защитный колпачек… лицезреем проржавевшую гайку шток … Устанавливаем спецключ и откручиваем гайку штока. Аккуратно с мелкими деталями — места для маневров маловато … упадут — сложно будет достать … Освобождаем шток амортизатора от всех деталек и приступаем к откручиванию второго …

Домкратим авто, откручиваем БОЛТ крепления амортизатора — именно БОЛТ — гайка приварена и … вынимаем амортизатор…

Остается выдернуть старую пружину, стяжки при этом нам не пригодились…

Старая и новая усиленная пружина сильно отличались по длине, сантиметра на 3-4 точно, почему — хз, может уставшие были может просто усиленные больше … хотя по виткам все совпадало …На фотке с данного ракурса невидно, но это так, нижний самый маленький виток сильно сплющился …

Собираем новую пружину с демпферами и проставкой, осталось завести её на место … для этого достаточно её впихнуть в посадочное место … этому будет мешать провод АБС — не порвите его … с помощью монтировки и какой то матери загоняем пружинку на место … лучше побороть лень и установить стяжки …Теперь собираем амортизатор полностью (незабываем его прокачать), а ту самую втулочку от ВАЗа вставляем в отверстие в кузове — куда вставляется шток амортизатора. Теперь остается завести амортизатор в посадочное место и все закрепить.Новую гайку на шток тяжело закрутить — мешает фторопластовая юбка гайки — шток проворачивается а спец ключу еще незачто закрепиться … для этого с помощью обычного ключа и углогубцев немного затягиваем гайку штока, а уже затем пользуемся спец ключом… ну и прежде чем закрыть защитными колпачком смазываем на будущее все литолом…

Таким образом смотрится нижняя проставка

Все целиком

Верхняя часть

Опускаем домкрат и затягиваем все окончательно…

Аналогично поступаем с другой стороной.

Сайлентблоки задней балки выглядели хорошо — пусть еще побегают…

После замены зад стал вести очень жестко — появились удары по кузову на кочках, сейчас все немного просело обкаталось — вроде больше не громыхает — не бьет по кузову …

В общем поднятый авто смотрится отлично, да и колбасить на дороге перестало Плюс огромный к проходимости, а то иногда снежка наметает …

Чем болеют моторы Hyundai Getz

Рестайлинговый «Гетц» оснащался тремя бензиновыми моторами — 1,1 л (66 л. с.), 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (105 л. с). Самая популярная версия — 1,4 л МТ, расходует 6,3 л и разгоняется до «сотки» за 11,2 секунды, что неплохо для такого малыша.

Все моторы надежные, оснащены чугунным блоком цилиндров и при необходимости легко капиталятся, однако и беспроблемными их не назовешь.

Ближе к 200 тыс. км они начинают подъедать масло. Чаще всего это лечится заменой маслосъемных колпачков (около 3 тыс. рублей), но иногда приходится тратиться на переборку мотора (от 15 тыс. рублей).

Привод ГРМ здесь ременной. Он будет требовать замены раз в 50-60 тыс. км (около 1 тыс. рублей). Клапана при обрыве ремня гнет — нужно следить за его состоянием.

Ближе к 150 тыс. км выходят из строя катушки зажигания (от 6 000 рублей) и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Но в целом даже мелкие проблемы начинаются не раньше полутора сотен тысяч километров.

На все «Гетцы» ставились пятиступенчатые МКПП и на моторы 1,4 и 1,6— четырехступенчатые автоматы. Слабые места механики — выжимной подшипник и сальники приводов, замены требуют раз в 60-100 тыс. км. Стоимость сальников копеечная (около 500 рублей), но, если проморгать замену, можно попасть на переустановку всей коробки.

АКПП рестайлинговых машин без особых проблем обычно «ходят» не меньше 150-200 тыс. км, но страдают перегревами и утечками масла, поэтому частые пробуксовки и быстрые старты им противопоказаны.

Также читайтеРасставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: