Шевроле Лачетти расход топлива
Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль от южнокорейского автопрома, предшественником которого была Daewoo Nubira (Дэу Нубира), был представлен в 2002 году, а массовое производство началось в 2003 году. В данный момент авто доступно в трех видах кузова – седан, хэтчбек, универсал. Российские покупатели впервые увидели Шевроле Лачетти в 22004 году. После 2013 года в РФ автомобиль начал выпускаться под именем Daewoo Gentra (Дэу Джентра) и Ravon (Равон).
1.4-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на Шевроле Лачетти, являясь мотором наименьшего объема, развивает мощность 94 лошадиные силы, что позволяет разгоняться до 175 км/ч. Он имеет четыре цилиндра и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Лачетти, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Lacetti в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Расход горючего согласно данных завода
Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Лачетти разных поколений должен составлять от 7,1 до 8,8 литров.
Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Лачетти с учётом объёма мотора и коробки передач:
Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
||
Бензин АИ-95 |
Расход топлива по показаниям владельцев
Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 7,1 до 8,8 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.
Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 7-8 литра, а от по городу скакать до 8-10 литров.
Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Устраняем течь масла из под клапанной крышки на шевроле лачетти
На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:
- 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
- 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
- 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.
Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.
Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.
Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.
Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.
Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ
Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:
- Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
- Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
- Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.
Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль класса С, разработанный концерном General Motors. Машина поступил на конвейер в 2002 году, и официально выпускалась до 2014 года. На рынке Lacetti широко известен в кузовных версиях седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль является идеологическим преемником устаревшей модели Nubira. Дизайн для Lacetti разрабатывался усилиями итальянского ателье Pininfarina под руководством Джорджетто Джуджаро. Сначала поступил в продажу седан, а через полтора года начался выпуск хэтчбека. И наконец, с 2004 года был освоен выпуск универсала. Преемником Laсetti является модель Chevrolet Cruze, хотя это уже совершенно другая модель. Сейчас Lacetti выпускается под брендом Ravon Gentra, который хорошо известен на российском рынке.
Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ
Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не лихачить. Здесь существует одна особенность, подмеченная владельцами Шевроле Лачетти, раскручивание двигателя свыше 3500 об мин на любых передачах кроме 5 ведет не к повышению, а к снижению расхода.
Тестируем каркасные шторки Трокот на автомобиль
Всем привет! Я тестирую продукт от Трокот – лидера рынке шторок – на предмет удобства установки и использования. Сделал для вас фото автомобилей без шторок, а потом его же, но с установленными автошторками. Смотрите здесь и читайте мой обзор на шторки для авто.
Дизайн Chevrolet Lacetti
От своих предшественников данная марка различается, прежде всего, своей внешностью. Яркий образ Lacetti, который создавался итальянскими дизайнерами, стоит того, чтобы рассказать о нем поподробнее. Динамичный агрессивный дизайн клиновидного кузова имеет в целом такой же стиль, как и предыдущие модели, а именно — массивный бампер, 3-секционную решетку радиатора, далеко не маленький багажник с крышкой, стандартное расположение фар, решетку с большим членением воздухозаборников в бампере.
Во всех комплектациях для водителя предусматриваются сиденья, которые можно регулировать по высоте задней и передней части подушки, также можно регулировать наклон спинки сидения. Дорогая версия Шевроле Лачеттиимеет водительское сиденье, которое оснащено управляемой поясничной поддержкой.
Технические особенности Chevrolet Lacetti
Для Шевроле Лачетти предлагаются всего лишь 3 бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 (107 л. с.), 1,4 (94 л. с.) и 1,8 л (121 л. с.). Базовый 94-сильный агрегат работает совместно с механической 5-ступенчатой КПП. К 2-м остальным также предлагается 4-диапазонная кобка «автомат» (для 1,8-литрового автомобиля — производства ZF, а 1,6-литрового для— Aisin).
Двигатель, мощность которого 1,6 литра дает возможность довольно просто стартовать без подгазовки и спокойно двигаться при небольших оборотах мотора. Но для хорошего разгона его необходимо «дожимать» за 4000 об/мин.
Четыре тормозных дисковых механизма прекрасно замедляют данные авто. Даже на большой скорости машина уверенно держится на дороге — от курса никаких отклонений. С ростом скорости рулевое колесо наливается тяжестью, а при вираже сильно сопротивляется повороту. Двигатель, объем которого 1,6 л полностью хватает для уверенной езды.
Движок объемом 1,8 литра, подобно своему менее объемному собрату, не сильно любит высокие обороты и обладает похожими повадки. Однако уже с поправками на дополнительные 12 л.с. В связи с этим он демонстрирует хорошую тягу, а модель, соответственно, динамику.
Безопасность Chevrolet Lacetti
Если рассматривать безопасность этого авто, то в Шевроле Лачеттииспользуется новая концепция, ее целью является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона построена зона безопасности, сделанная тоннелем пола и усиленными порогами, а также центральной стойкой, сваренной по новым технологиям. Также усовершенствовали моторный щит и боковины моторного отсека. 40% компонентов кузова сделаны из высокопрочной стали. Для защиты ног и понижения деформаций дверных проемов во время лобового столкновения в Chevrolet Lacetti установили стальные балки под панелью приборов и в дверях. Не такие травмоопасные теперь подушки безопасности, встроенная система Air Вag Siemens обладает уменьшенным давлением взрыва и более высоким объемом самой водительской подушки безопасности до 60 л и пассажирских — до 120 л.
Рубрики:
Американские автомобилиМетки записи: Chevrolet
Характеристики, в зависимости от модификации двигателя
Двигатель | Тип кузова | Коробка передач | Расход (трасса) | Расход (город) | Смешанный цикл | Время разгона |
1.4 | седан, хэтчбек | механика | 5.7 | 9.8 | 7.2 | 11.6 с |
1.6 | седан, хэтчбек | механика | 5.9 | 9.2 | 7.1 | 10.7 с |
1.6 | седан, хэтчбек | автомат | 6.1 | 11.4 | 8.1 | 11.5 с |
1.8 | седан, хэтчбек | механика | 5.9 | 9.9 | 7.4 | 9.5 с |
1.8 | седан, хэтчбек | автомат | 6.8 | 12.2 | 8.8 | 10.7 с |
1.6 | универсал | механика | 6.4 | 10.1 | 7.8 | 11.4 с |
1.8 | универсал | механика | 5.9 | 9.9 | 7.4 | 10.4 с |
Проведем сравнительный анализ двигателей по величине их объема на автомобилях с механической коробкой передач.
Chevrolet Lacetti, 1.4 л
Самый малолитражный в линейке Лачетти — 1.4 литра. Он отличается наиболее низкими показателями:
- максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин;
- максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин;
- степень сжатия — 9.5.
У него один из самых низких показателей расхода топлива при движении на трассе — 5.7 л на 100 км, но не особая экономичность в городе — 9.8 л. Смешанный цикл показывает относительно небольшое значение — 7.2 л. Это обусловлено мощностью двигателя и спецификой движения на трассе и на улицах города.
Chevrolet Lacetti, 1.6 л
Средний в своей линейке двигатель, объемом 1.6 литра, обладает более высокими характеристиками:
- максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин;
- максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин;
- степень сжатия — 9.5.
Сравнивая 1.6 с 1.4 л делаем вывод, что расход топлива по трассе у первого несколько больше — 5.9 л. Обладая более высокой мощностью, двигатель 1.6 л тратит большее количество топлива на километр, но разгоняет машину почти на 1 секунду быстрее. В городе ситуация иная. В условиях пробок и скученности автомобилей не требуется разгоняться, и, соответственно, тратить лишнее топливо. Но необходимо постоянно останавливаться и трогаться заново. Лачетти с двигателем 1.6 л гораздо легче заставить машину тронуться и это происходит более экономично, чем у 1.4 л. Таким образом, расход в смешанном цикле незначительно, но ниже у данной модификации.
Chevrolet Lacetti, 1.8 л
Самый большой объем двигателя Шевроле Лачетти, производившийся для России — 1.8 л. Основные показатели:
- максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин;
- максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин;
- степень сжатия — 9.7.
Этот объем двигателя получился значительно мощнее, чем у его предшественников. Но за это пришлось заплатить возросшим расходом топлива. По трассе он приравнивается к двигателю, объемом 1.6 л. Расходуя меньше при старте, 1.8 тратит больше сил на поддержание скорости у автомобиля той же массы, но позволяет держать запас мощности. По городу потребление бензина значительно выше за счет постоянных остановок и переключений коробки. Расход в смешанном цикле не критично, но все же больше чему у 1.4 и 1.6 л двигателей.
Это интересно: Крутящий момент двигателя Porsche Carrera-GT: выкладываем по полочкам
Большой расход топлива Лачетти
Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.
Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.
Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!
Определённые условия — это обычно:
- температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
- обороты двигателя выше 1500 об/мин.
- дроссельная заслонка закрыта
- абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа
То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках
Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!
Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.
Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:
1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.
От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси
2.Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания
3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.
4.Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. Также проверяем его вакуумные трубки
5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.
7.Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.
8.Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.
9.Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива — это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!
10.Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.
11. Не возите лишнее в багажнике.
12.Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.
13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется — то вот решение проблемы.
14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.
16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот эту проблему
18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)
Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.
Chevrolet Cruze
Разработкой модели Круз занимался Теван Ким, данному проекту был присвоен статус «глобального». Автомобиль стал заменой устаревшему Chevrolet Lacetti. В основе модели находится специально разработанная платформа под названием Delta II. Кстати, на этой же базе выпускается и Astra J.
Первое поколение Cruze производились с 2001 по 2008 года, и были рассчитаны для продажи на рынках стран Тихоокеанского региона.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.4 AT TURBO 140 л.с. (автомат) | 7,2 | 5,1 | 6 | Бензин |
1.6 MT 109 л.с. (механика) | 8,6 | 5,1 | 7,3 | |
1.6 АT 109 л.с. (автомат) | 10,3 | 5,6 | 8,3 | |
1.8 MT 141 л.с. (механика) | 8,7 | 5,1 | 6,8 | |
1.8 AT 141 л.с. (автомат) | 10,1 | 5,5 | 7,8 |
Chevrolet Lacetti Аппетитный › Бортжурнал › Планы по уменьшению расхода
В моем списке попробовать уменьшить расход:Система подачи топлива:1. Фильтр Топливный под днищем — Сделано2. Фильтр топливный на насосе в баке — Сделано3. Давление бензонасоса — пока нечем(4. Форсунки от 2110 — в планах отдаленных, но бля как жаба душит (4000 р.) (((((((((((((((((((((((((((Датчики :1.ДК-1— Сделано – Bosch 537 от 2110 (толку НОЛЬ (( (дергунков чуть меньше только)2. ДК-2 – Надо ли? Программно отключил при прошивке Евро 2 Толку- НОЛЬ!3. Датчик MAP — в ближайших планах заменить.Не буду менять — показывает вроде верно4. Датчик температуры воздуха — в ближайших планах заменить (Не буду менять — показания в норме)5. Заглушка EGR – Сделано. ( Толку НОЛЬ по ощущениям )Снова заглушил — толк есть (см ниже)6. Датчик детонации — нет прямых показаний и сведений о пользе.7. Датчик коленвала — нет прямых показаний, хотя может прокладку под ним сменю весной — масло сочится по-чуть.Двигатель:1. Промыть дроссель – Сделано. Дроссель на ХХ около 2,5% (было больше 5-ти %-ов)2. ВВ Провода — Сделано. Сопротивление в норме (поменяны на Daewoo)3. Заменить клапан PCV – Сделано. 4. Заменить прокладку клапанной — Сделано. (но опять масло в колодцах)5. Заменить свечи – Сделано. 4 раза поменяны.6. Померить компрессию – в ближайших планах.7. Заменить масло – Сделано с промывкой промывочным от ZIC. (Масло НЕ ЕСТ)8. Термостат 92 гр – ХЗ стоит ли. По CE температура осенью до 97 доходит на хх-дальше вентилятор и до 92 падает где то. Хотя летом выше 85 не поднималась . СДЕЛАНОТолку НОЛЬ9. Пламик поставить (кату может тоже песец) — ну это вообще мало реально, т.к. дорого.(( Кат в норме (на просвет). Делать ничё не буду с ним.Ходовая:1. Проверить накат – Сделано. Он ЕСТЬ.2. Провести тест (www.lacetti-club.ru/vb_fo…thread.php?t=76651&page=7) – Сделано. Средний около 9,4с-.9,5с3. Ревизия суппортов – Сделано. (Перебраны и смазаны смазкой Permatex)4. Колеса – Сделано. Накачаны 2,3атм.5. Ревизия Ступиц – Сделано. Заменен 1-ин подшипник.6. Заменить масло в КПП – Сделано. Gtoil 75w85. Слилось чернющее, и это при том что пред. хозяин его менял тысячах так на 10-ти.7. Сход-развал – в ближайших планах. (Никуда не тянет но резину чуть ест) СДЕЛАНО
Электрика:1. Пропайка точки «3-x масс» — в ближайших планах Сделано, изменений нет2. Кабель K-Line – куплен. Подключен к компу. Различий с машинами с расходом около 10 я ЛИЧНО не увидел.
Надо будет на Lacetti Club логи выложить, может чем помогут ребята. UPD—Выложил, посмотрели, сказали все норм3. Протянуть массы к кузову – Сделано с гроверами и зубчатыми шайбами. (Под левой и правой фарами, Возле ЭБУ)
Разное:1. Заправка – поменяна не один раз.
Ну а больше я хз че делать, колеса норм крутятся—накат есть. По трассе 7-7,5. В городе сейчас 14 (((
З.Ы. кстати, заметил что на расход больше влияет температура воздуха, а не стиль езды.
Upd от 21.01.2015. Всем привет. Сразу скажу, что пока толку НОЛЬ от всех моих попыток.
1. Езда с прогревом 3-7 минут не выше 3 передачи.2. Выложил логи на Lacetti-Club и www.auto-bk.ru/forum/topic/57164/#entry716271/3. Перешел с Shell HX8 10w40 на Лукойл 5w30.
Дальнейшие и они же ближайшие планы — термос на 92 градуса и компрессию померить
UPD от 28.05.2015Заглушил EGR снова. Был неправ насчет бесполезности сего действа — реально лучше едет (чуть пораньше подхват и плавнее намного). Расход не изменился (ну может чуть подрос на 0,1л/100км.)
Заменил ГРМ. Запись есть. ОЧЕНЬ заметно упали рывки при переключении передач.
Заменил термос на 92гр. Запись есть.
Теперь будем посмотреть на расход. В ближайших планах —ЧИП. (кабЕль пришол с китая)
UPD от 30.10.2015г. Толку от замены термоса на 92гр — НОЛЬТолку от чипа торнадо Е2 92 с рутрекера — НОЛЬ.Шил сам.Запись есть.
Мысли —————— Если ВЫ купили недавно Lacetti и планируете на ней проехать более 30000 км — СРАЗУ СТАВЬТЕ ГБО. Хоть метан хоть пропан! После 30000 км примерно — выйдете в плюс!————— Вместо Lacetti посмотрите Mondeo года от 2010го с движком 1.6!
Цена вопроса: 1 000 000 000 ₽ Пробег: 123 000 км
Усредненные показатели расхода
Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль. Если в городе он берет от 8,5 до 13 литров на 100 км пробега, то на трассе это значение будет существенно ниже — где-то в районе 7–8,5 литров. Однако, если Вы решите самостоятельно провести подобные замеры, то заправлять машину бензином необходимо до полного бака. Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.
Опять же, многое зависит и от того, в каком стиле Вы предпочитаете водить машину. Агрессивные водители могут заметить, что 12 литров в городском режиме является вполне обычной ситуацией. Однако, что делать, если этот показатель будет все-таки выше? Потребуется провести полноценную диагностику, поскольку вполне возможно, что в работе мотора присутствуют какие-то неисправности.
Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ
Комплектация южнокорейского автомобиля с наличием 1.6-литрового силового агрегата под капотом подразумевает под собой максимальную скорость 187 км/ч, а мощность двигателя ровняется 109 л.с.. Владельцы оставили следующие отзывы:
- Максим, Киев. Являюсь владельцем Chevrolet Lacetti 1.6 с автоматической коробкой передач. Могу сказать одно – расход большой. В среднем в городе уходит 15 литров, на трассе при поездках на дальние расстояния по трассе – 7 л. Не знаю, почему так много. Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. Все разводят руками. Может быть, машина новая и еще не прошла обкатку?
- Александр, Казань. Я не любитель быстрой езды, поэтому на своей машине особо газу не даю. При таком подход расход составляет 9 литров. Считаю, что это в пределах нормы для авто с автоматической коробкой.
- Игорь, Воронеж. Не вижу особой разницы, чем заправлять Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой. Заправляю 92-м и 95-м. В идеале такой двигатель должен расходовать 6,5-7 литров при умеренной езде на 100 км. Но я наблюдаю несколько другие цифры. В городе еще и в пробках расход может достигать 12 л.