Модификации двигателя
За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным 2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.
Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).
Объём двигателя |
Коробка передач |
Мощность двигателя |
Габариты | Тип двигателя |
Макс скорость |
Расход топлива | Масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | МТ | 109 л.с | *4295* 1445* 145* |
бензин | 175 км/ч | 11.4* 6.1* 8.1* |
1175* 1660* |
1.8 | МТ | 122 л.с | *4295* 1445* 145* |
бензин | 194 км/ч | 9.9* 5.9* 7.4* |
1175* 1660* |
1.6 | АТ | 109 л.с | *4295* 1445* 145* |
бензин | 175 км/ч | 7,8* 6,4* 10,1* |
1175* 1660* |
1.8 | АТ | 122 л.с | *4295* 1445* 145* |
бензин |
194 км/ч |
7,4* 5,9* 7,4* |
1175* 1660* |
2.0 | МТ | 121 л.с | *4295* 1445* 145* |
дизель | 185 км/ч | 7.1* 4.9* 5.7* |
1175* 1660* |
От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.
Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.
Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.
Размеры Лачетти универсал (Вагон)
— колесная база 2600мм
Размер багажника Лачетти универсал
Размеры багажника Лачетти универсал (Вагон)
Стоит также отметить довольно просторный салон во всех модификациях кузова. Спинки заднего дивана слаживаются 60х40 и без каких либо трудностей.
Также без проблем слаживаются и боковые зеркала заднего вида, позволяя немного уменьшить ширину Лачетти в ограниченном пространстве.
Советую также ознакомиться со статьей Обзор и история Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.
Chevrolet Lacetti
Года выпуска | |
Начало выпуска модификации | 2004 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4515мм |
Ширина кузова | 1725мм |
Высота кузова | 1445мм |
Колесная база автомобиля | 2600мм |
Передняя колея | 1480мм |
Задняя колея | 1487мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 160мм |
Максимальный объем багажника | 1225л |
Минимальный объем багажника | 405л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1399см 3 |
Мощность двигателя | 94 л.с./6300 об.мин. |
Крутящий момент | 131/4400 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 77мм |
Ход поршня | 73мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | + |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 175км/ч |
Время разгона | 11.6 |
Расход топлива в городе | 9.3 |
Расход топлива на шоссе | 5.9 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1175кг |
Допустимая полная масса | 1660кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Последние объявления о продаже Chevrolet Lacetti на RST
Цена: 4’799, Год: 2008 Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Седан Область: Херсон
Цена: 4’250, Год: 2006 Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Сумы
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Дополнительный багажник на крышу
Огромное количество автолюбителей эксплуатирует транспортное средство для перевозки того или иного груза. Особенно это актуально для садоводов и путешественников, у которых и багажник, и задний ряд сидений всегда загружены сумками, чемоданами и прочими вещами. Что делать в таком случае? Устанавливать дополнительный багажник на крышу.
Для начала давайте разберемся, какие есть варианты у водителя. Для этого составим наглядную табличку с ценами и размерами.
Интер | Атлант | Thule | |
Цена (рубли) | 3450 | 5790 | 20200 |
Размер | Длина дуг: 120 см | 126 см | 120 см |
Артикул | 55121205 | 8211 | 891-757 |
Метод установки | Крепление на рейлинги «Euro» | На гладкую крышу, прижимы | Крепление за дверной проем |
Как видно из представленной таблички, багажник на крышу может быть разной ценовой категории. Также отличаются и методы крепления. Так или иначе, необходимо подбирать такую деталь только исходя из собственных предпочтений. Если Вы боитесь повредить лакокрасочное покрытие машины, то лучше крепить на рейлинги. В их отсутствие подойдет крепление за дверной проем.
Силовой агрегат
Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.
Характеристики двигателя
На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:
Силовой агрегат GM.
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
|
Габаритные размеры
Самым массивным в модельном ряду Chevrolet Lacetti по всем параметрам считается кузов «универсал». «Вагон» причисляется к семейным вариациям, полюбился за хороший показатель вместимости и достойный комфорт. Особых излишеств в дизайне не имеется, в экстерьере самыми современными элементами называют оригинальную оптику, колесные арки и хромированные рейлинги.
Габариты «хэтчбека»: 4,29/1,72/1,44 м. Универсал по ширине аналогичен, длина и высота у него составляет 4,58 и 1,5 метра. Багажник модификаций также отличается по объему — 275/422 литра в стандартном состоянии и 1045/1254 л при сложенных сидениях. Дорожный просвет у всех версий – 14,5 сантиметров. Примечательно, что автомобиль «Шевроле Лачетти», цена которого стартует от 460 тысяч рублей, в любом исполнении не похож на бюджетное авто, составляет достойную конкуренцию «коллегам» от других производителей.
Chevrolet Lacetti – корейский С-класс
Сергей Яковлев Зато уже на сегодняшний день существует немало моделей, которым в какой-то степени удалось приблизиться к званию «мировых». Взять, хотя бы, Volkswagen Golf, Ford Focus или Toyota Corolla. По статистике на 2012 год, именно эта тройка и возглавляет список «самых продаваемых». Все они – представители гольф-сегмента, самого популярного автомобильного класса. Общие для каждого из них параметры – это, прежде всего, невысокая цена, развитая сеть сервисного обслуживания, практичность в использовании и самые средние технические характеристики.
Chevrolet Lacetti Фото: Chevrolet
Небезуспешную попытку попасть в топ столь популярного сегмента осуществило в своё время и корейское отделение General Motors, представив в 2002 году Chevrolet Lacetti. Следует, однако, помнить, что шильдик Chevrolet на модели появился не сразу, и первое время автомобиль был знаком европейцам как Daewoo Lacetti. В Россию модель привезли в 2004 году и без коренных изменений продают до сих пор. Официальный преемник в модельном ряду компании, Chevrolet Cruze, сошёл с конвейера в 2009 году, однако в России и некоторых других странах в автосалонах Chevrolet вы найдёте и ту, и другую машину, что связано, прежде всего, с неувядающей популярностью Lacetti.
Автомобиль доступен в трёх кузовных вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Дизайном Lacetti обязан именитому итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро. Примечательно, что хэтчбек и седан совсем не похожи внешне. Между тем, и та, и другая версия, несмотря на то, что производятся достачно давно, выглядят современно и выгодно смотрятся на фоне других бюджетных представителей гольф-класса. Салон выполнен из недорогих материалов, впрочем, жёсткую критику по поводу качества встретишь не часто.
Chevrolet Lacetti Фото: Chevrolet
Lacetti, доступная сегодня российскому покупателю агрегатируется двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 или 1,6 литра мощностью 95 и 109 лошадиных сил соответственно. Для второго варианта в качестве опции предложена автоматическая коробка передач. В стандартное оснащение хэтчбека входят передние стеклоподъёмники, ABS, фронтальная подушка.
Минимальная цена нового Chevrolet Lacetti в России – 462 100 рублей.
Новости СМИ2
Ходовая
Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины
Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.
Версия комплектации | Марка двигателя | Объем камеры внутреннего сгорания, куб. мл | Мощность двигателя, л.с |
MT SX | F14D3 | 1596 | 108 |
MT SE1 | F14D3 | 1596 | 108 |
MT SE2 | F14D3 | 1596 | 108 |
MT Elite | T18SED | 1596 | 108 |
MT Platinum | F14D3 | 1798 | 123 |
AT Platinum | T18SED | 1798 | 123 |
Четырехрядный двигатель работает на бензине с октановым числом не меньше А92, который подается через систему распределенного впрыска. Расход топлива по трассе составляет 7,2 л, в городе 12,2 л, а при смешанном типе эксплуатации – 11,2 л.
Двигатель F14D3 Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.
Характеристики Chevrolet Lacetti: из чего состоит автомобиль?
Седан версия имеет отличительный дизайн салона, где для обивки используется качественный кожзам, а торпеда и приборная панель выполнена из мягкого пластика. Материалы отделки приятные на ощупь, неприхотливы в уходе и не издают посторонних звуков при эксплуатации транспортного средства.
Опционально сидения автомобиля могут обшиваться велюром, однако этот материал менее износостойкий. Багажник у седана имеет 405 литров, отсеки для погрузки и доступа к салону обширными. Из преимуществ Шевроле Лачетти выделяется комплектация следующим оборудованием:
- Система кондиционирования – полноценные обогрев или охлаждение по всему периметру салона;
- Современный руль – наличие гидроусилителя на всех комплектация и опциональная установка мультифункционального рулевого колеса;
- ABS – система антиблокировки колес обеспечивает безопасность движения на любом типе дорожного покрытия;
- Подушки безопасности – установка подушек спереди в рулевой колесе и над бардачком. Также возможна установка боковых подушек безопасности;
- Головное устройство – магнитола поддерживает большинство аудио форматов, а также предусматривает установку внешнего дисплея, камеры заднего вида и навигации;
- Задние подголовки – изделия обиты мягкой тканью с амортизирующей подкладкой, что снижает напряжение с шеи и позвоночника при длительной поездке.
Также внутри салона установлены бардачок в центральной консоли управления, футляр для очков и два подстаканника возле рычага переключения передач. На максимальных комплектациях автомобиль оснащается передними сидениями спортивного типа и 15-дюймомывыми литыми дисками. Днище салона и вся поверхность багажника дополнительно обработана антикоррозийным составом, что предотвратит коррозию и преждевременное ржавление металла.
Экстерьер кузова является классическим вариантом для городских седанов: плавные линии и отсутствие агрессивных выпуклостей. Максимальные комплектации Лачетти оснащаются порогами и дефлекторами на окна. Также на крышу транспортного средства можно установить рейлинг для перевозки крупногабаритного багажа. Общая длина кузова составляет 2600 мм.
Максимальные габариты багажника
Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.
Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.
Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже
Модификации автомобиля Шевроле Лачетти представлены в трех вариантах кузова — Lacetti Хэтчбек, Lacetti Универсал и Lacetti Седан.
Итак, рассмотрим размеры Лачетти. Несмотря на один модельный ряд, Лачетти универсал и Лачетти седан хоть кат-то похожи, а вот хэтчбек отличается прилично, естественно и размеры несильно, но разнятся. Одинаковые только ширина и колесная база.
Дополнительно о салоне
Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.
В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона – простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.
Безопасность Шевроле Лачетти
Краш-тест Chevrolet Lacetti проводило национальное управление безопасностью управления на трассах США. Стоит отметить, что во время теста все манекены были пристегнуты ремнями безопасности.
Итак, оценки следующие:
- Безопасность водителя — 4 из 5 при фронтальном ударе и столько же при боковом.
- Для переднего пассажира при фронтальном ударе оценка такая же.
- Для левого заднего пассажира боковой удар вышел также в 4 из 5.
Шевроле Лачетти набрал 4 из 5 баллов при фронтальном и боковом столкновении для каждого из пассажиров. Конечно, это приятно, ведь в большинстве своем все машины получают именно такие результаты. Получить все 5 баллов из 5 удается крайне редко. Подушки сделали свою работу идеально, и в момент удара обезопасили и водителя и пассажира. Так же несказанно радует тот факт,что и пассажир на сзади также остался цел, хотя была вероятность удара в область головы или затылка. На это влияет поза, в которой будет находиться человек.
Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Шевроле Лачетти, ответ очевиден — да, стоит. С точки зрения безопасности автомобиль показывает себя хорошо. При авариях легкой и средней тяжести он сможет вас защитить.
Трансмиссия
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Шевроле Лачетти выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Компактный бюджетный городской автомобиль Chevrolet Lacetti который продавался под разными названиями и разными марками, наиболее известное это Лечетти от компании Daewoo. Производилась данная модель на протяжении 11 лет в кузове хэтчбек, седан и универсал.
Дизайном данной модели занимались в Италии, изначально публика увидела седан, а чуть позже во Франкфурте был показан автомобиль в кузове хэтчбек. Модель поступила в продажу в 2002 году и производилась до 2013 года, а после она была снята с производства вместе с Chevrolet Cobalt и вместо них был создан Chevrolet Cruze, а у марки Daewoo вместо Лачетти вышла Daewoo Gentra.
Дизайн выглядит неплохо, не сразу можно сказать, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть украшенf большими фарами и хромированной решеткой радиатора с логотипом компании. Модель получила выпирающий вперед бампер, в самом низу которого расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль выделяется молдингами и раздутыми колесными арками. Задняя часть обладает также массивными фарами и большим выступом бампера.
Дизайн этой модели в кузове хэтчбек практически полностью отличается от седана.
Седан Шевроле Лачетти: коротко о сердце машины
Седан версия выпускалась на базе бензиновых двигателей объемом 1.6 или 1.8 литра с механической коробкой передач. Также существует модель с коробкой-автомат с двигателем 2.0 литра. Машина имеет передний привод, мощность варьируется от 112 до 122 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.
Версия комплектации | Марка двигателя | Объем камеры внутреннего сгорания, куб. мл | Мощность двигателя, л.с |
---|---|---|---|
MT SX | F14D3 | 1596 | 108 |
MT SE1 | F14D3 | 1596 | 108 |
MT SE2 | F14D3 | 1596 | 108 |
MT Elite | T18SED | 1596 | 108 |
MT Platinum | F14D3 | 1798 | 123 |
AT Platinum | T18SED | 1798 | 123 |
Двигатель F14D3
Максимальная скорость Лачетти достигает 180 км/ч с разгоном со старта до 100 км/ч за 9.2 с. Автомобиль комплектуется независимой передней подвеской типа McPherson, задняя система – независимая пружинная.
Цена на вторичном рынке и что нужно знать при выборе подержанного автомобиля?
Стоимость Chevrolet Lacetti на вторичном рынке начинается от 300 000 рублей и зависит не только от года выпуска и пробега, но и реализующего макрорегиона. Цена на автомобиль в южных городах РФ будет на 30-50 000 рублей выше, чем в северных, что объясняется эксплуатационными характеристиками: Лачетти не выносит низкие температуры.
Часто при ремонте автомобиля после аварии используются комплектующие фирмы DAEWOO, которая является дочерним предприятием Generous Motors и выпускает совместимые детали. Однако запчасти от DAEWOO отличаются меньшей прочностью, что объясняется различием в стоимости транспортных средств.
Запчасти на Шевроле Лачетти должны быть оригинальными – использование аналогов или реплик напрямую сказывается на качестве эксплуатации автомобиля и гарантийном ресурсе комплектующих. Шевроле Лачетти требовательна к оригинальным расходникам: даже использование несертифицированных уплотнительных колес или фильтров может снизить компрессию в двигателе, убавить мощность и повысить расход топлива.
Комплектации и цены Шевроле Лачетти
Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.
Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.
На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.
Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.
Что в итоге – стоит ли брать Шевроле Лачетти?
Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации. Двигателя T18SED или F18D3 прекрасно справляются с весом автомобиля, не мешая маневренности. Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.
Приобретение Лачетти считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя. Стоимость автомобиля в 500-700 000 рублей, в зависимости от комплектации полностью себя окупает в долгосрочной перспективе: транспортное средство, при бережной эксплуатации, не требует регулярного технического облуживания, а комплектующие недорого стоят.
Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка – шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.