Volkswagen golf 4: фото, обзор, технические характеристики, особенности авто и отзывы

Тюнингуем volkswagen golf всех поколений. улучшаем внишний вид гольфа gti от дедушки

Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает

Тюнинг Фольксваген Гольф 2 набирает все большей популярности среди всех автомобилей концерна Фольксваген. Именно — это, прежде всего, инновационный подход для всех любителей новинок в мире авто. сделает ваше авто не только эксклюзивным, но и идеально подчеркнет Ваш индивидуальный стиль и привлекательность.

Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса

Его можно установить комплексно либо же по отдельности.

В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика

Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов

На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».

Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.

Новый имидж автомобиля

Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков

Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг
(фото далее).

Довольно часто автолюбители начинают тюнинговать Фольксваген Гольф с установки спойлеров на авто. Популярность в данном случае набирает именно хвостовой спойлер, называемый еще «юбкой» авто. Установка спойлера не только в лучшую сторону изменяет внешний вид вашего авто, но и это в свою очередь поможет переделать ламинарный поток воздуха на турбулентный.

Еще одна тонкость в тюнинге

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора

Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.

Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.

Гольф — линейка моделей немецкого автомобильного концерна Фольксваген, выпускаемая с 80 годов прошлого века. За 35 летнюю 4 поколения Гольфов, первая серия из-за морального устаревания сейчас встречается редко, однако 2-ой Гольф, ввиду оптимального соотношения цены и эксплуатационных характеристик, востребован и по сей день. Популярный и востребованный автомобиль

В данной статье рассмотрен тюнинг Фольксвагена 2,3 и 4-го поколения. Вы узнаете, как и модернизировать салон, оптику, что выделит вашу машину в потоке аналогичных транспортных средств.

Внешний вид Volkswagen Golf 1997-2006

Внешний вид «четверки» отличался свежим решением в компоновке передних светооптических приборов.

  • Дизайнеры поместили под единый стеклянный колпак лампы дальнего и ближнего света, указателя поворота и даже противотуманки.
  • Другая особенность контура машины размещена в ее задней части. Задняя стойка немного изогнулась и плавно перешла в крыло.
  • Volkswagen Golf 4
    по-прежнему остался довольно приземистой машиной, но обладающей на крыше панорамным люком.

Упор на комфорт выразился еще в увеличении в 2 раза предлагаемых уровней комплектации. Именно с тех пор все модели Volkswagen обрели, как минимум следующие названия – Trendline, Comfortline, Highline, GTI. Для малогабаритной машины всегда был актуальным объем, выделенный для багажного отделения. У Фольксваген Гольф 4
он равен 330 л, а при раскладывании заднего ряда сидений он увеличивается втрое. Для машин подобного класса это вполне приемлемые цифры.

По сравнению с третьим поколением салон обзавелся новой, более качественной обшивкой, что сразу значительно уменьшило шумность внутри машины. Водитель получил в управление рулевой механизм с изменяющимся передаточным числом и величиной усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Перед передним рядом кресел уместился комплект фронтальных подушек безопасности.

Ходовая

Ходовая часть большинства Golf 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Тюнинг Гольф 4

Тюнинг гольф 4 состоит из дополнительных накладок, которые меняют лишь внешний облик автомобиля:

  1. Дефлектор заднего стекла защищает заднюю дверь от грязи.
  2. Накладки на зеркала заднего вида, ручки двери улучшают внешний облик авто и при этом выполняют защитные антикоррозийные функции.
  3. Молдинги на нижнюю и верхнюю часть стекла, двери лучше приобретать из хромированной стали. Декоративный эффект будет гораздо значительнее.
  4. Тюнингованные передние и задние фары омолодят четвертый гольф и выгодно выделят его из общей серой массы.
  5. В некоторых случаях капот можно заменить дорогим карбоновым. Он намного легче и прочнее.

Тюнинг руля VW Гольф 2 своими руками

Стандартный интерьер гольф 2 не попадает под современные требования, поэтому его легко самостоятельно изменить, добавив новых элементов. Можно перетянуть мебель кожей либо воспользоваться комбинированным материалом.

розовый гольф 2

В последнее время все больше автолюбителей занимаются установкой руля с подогревом, но готовый комплект достаточно дорогой, поэтому можно осуществить весь процесс своими руками. Тюнинг golf 2 состоит из создания выкроек, формирования из них плотного кольца и его фиксации на рулевое колесо.

Под нагреватель подойдет провод от пола с подогревом, а в качестве закрепителя – изолента. Для выкроек понадобятся:

  • малярный скотч;
  • пищевая пленка;
  • малярный нож;
  • натуральная или эко-кожа;
  • плотные нитки идентичного с кожей цвета.

Процесс изготовления проходит следующим образом:

  1. Пищевую пленку необходимо намотать на руль.
  2. Поверх нее нужно закрепить малярный скотч.
  3. Малярным ножом следует прорезать вдоль руля и аккуратно снять скотч с пленкой так, чтобы получилась одна форма.
  4. Полученный шаблон нужно приложить к обратной стороне кожи и обвести мелом, делая припуски в 5 мм.
  5. Выкройку следует вырезать и сшить ее в кольцо. Середину кольца нужно прострочить на швейной машинке.
  6. Греющий провод нужно обмотать по всему периметру руля и закрепить на пятачке сзади.
  7. Полученное кольцо необходимо натянуть на обод. Его стяжку нужно сделать популярным швом, использующимся в немецких машинах (макраме). Когда новая оболочка руля надежно зафиксируется на месте, нужно проконтролировать отсутствие лишних краев.

Ходовая

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Лучшие моторы VW: ТОП-5

Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW. Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW.

Все двигатели Фольксваген всегда славились надежностью и длительным сроком службы, но даже среди них есть образцы, выделяющиеся на фоне остальных. Ниже рассмотрим ТОП-5 моторов Volkswagen, отличающихся высоким качеством, производительностью и долговечностью.

Этот силовой агрегат выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, отлично зарекомендовав себя в качестве силового агрегата.

При объеме в 1,4 литра производимой мощности 140 л.с. вполне достаточно, чтобы помещать его на автомобили с максимальной комплектацией, а также на модели с кузовом универсал. Двигатель имеет нагнетатель и компрессор, что повышает эффективность его работы, и весьма неприхотливо «питается» бензином АИ-95.

Это один из первых моторов концерна, который шел по программе даунсайзинга.

Он заменил привычные для Гольфа и Джеты 1,8-литровые двигатели, а его модификация BMY показалась экспертам и владельцам достаточно интересной. В первую очередь по сочетанию небольшого объема при достаточной мощности. Кроме того, мотор оказался крайне экономичен в плане расхода топлива, что склонило на его сторону еще больше автолюбителей.

Инженерам удалось минимизировать вероятность проблем с газораспределительным механизмом. В качестве привода используется цепная передача, которая не обслуживается в течение всего времени эксплуатации, требуя полной замены только при капитальном ремонте через 250-300 тыс. км.

Также важным моментом является использование специального сплава для гильз цилиндров, что дает возможность снизить уровень изнашивания этого элемента.

Современная система фильтрации не дает металлической крошке и другим загрязняющим элементам влиять на техническое состояние агрегатов двигателя, что уменьшает скорость износа деталей мотора.

Все эти качества позволили мотору BMY занять пятую строчку нашего топа.

Этот двигатель устанавливается на следующие модели:

Volkswagen Jetta.

Фары, бампера и внешний тюнинг

Содержание страницы

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.

А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?

Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Тюнинг руля VW Гольф 2 своими руками

Предлагаем вашему вниманию инструкцию, следуя которой вы сможете самостоятельно установить на руль второго Гольфа подогрев и перетянуть его кожей.

Для выполнения работ потребуется:

  • Углеродные ленты длиной 110 см. в количестве 4 шт;
  • Канцелярский нож;
  • Пищевая пленка;
  • Кожа, капроновая нить, иглы;
  • Супер-клей;
  • Хлопчатобумажная изолента;
  • Клеммы для подключения проводов;
  • Паяльник.

Доработка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Рулевое колесо демонтируется, с помощью канцелярского ножика с руля снимается старая обшивка;
  2. Не выбрасывайте снятую обивку, впоследствии она потребуется для разметки выкройки;
  3. Оклеиваем рулевое колесо по периметру углеродной лентой с помощью супер-клея (подойдет Момент). Отдельные отрезки размещаются параллельно друг другу с отступом в 1 см.
  4. В рулевом колесе посредством канцелярского ножика делаются углубления под укладку кабеля. В канавках размещаются провода, которые с помощью пайки соединяются с контактными площадками ленты. Провода на одном участке выводятся внутрь руля и фиксируются изоляционной лентой.
  5. Чтобы предотвратить возможные повреждения ленты при обтяжке покрываем колесо 3-4 слоями пищевой пленки.
  6. Распарываем ранее снятую с руля обшивку и по ее контурам вырезаем заготовку из купленной кожи.
  7. Обтягиваем руль сшивая кожу стежком типа зиг-заг. Эластичность материала позволяет стягивать его, даже если вы допустили погрешность в размере выкройки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Подключение подогрева к бортовой электросистеме автомобиля выполняется через вал руля посредством предохранителя на 5 Ампер. При наличии подогрева сидений проводка руля подсоединяется к их выключателям.

Фольксваген Гольф 2 любимая многими россиянами модель во всех смыслах. Как говорится, и поездить, и потюнинговать, и удовольствие получить. Рашн-тюнингисты (так за границей называют русскоговорящих любителей автотюнинга) с особым уважением относятся к этой машине. С интересом и не скрываемым кайфом они творят как внешний, так и внутренний тюнинг.

Правильно реализованный апгрейд даст возможность кардинально модернизировать не только внешний дизайн автомобиля, но и очень серьезно изменить в сторону улучшения динамические возможности машины. Тюнинг № 1 среди российских автомобилистов монтаж дефлектора и спойлера

Обращаем внимание не все элементы современного апгрейда можно сотворить самостоятельно «на коленке». И смысл здесь не в том, что может не хватить знаний, опыта, мастерства и здорового авантюризма, а с тем что ошибки в изготовлении дорого обходятся, ошибиться даже на микрон в расчетах просто не допустимо

Итак, монтаж спойлера дает возможность трансформировать ламинарный поток воздуха в турбулентный. Существует два основных класса тюнинга фронтальный и хвостовой. Фронтальный – «губки», хвостовой – «юбка». Но спойлер это еще не все, до финиша далековато, нужно кроме того поставить антикрыло. Цель такого модернового апгрейда — сделать более крепким сцепление колес с дорогой, посредством прижима хвостовой части.

Тюнинг гольф 2
предполагает наработку профессиональных инженерных навыков. Если вы не инженер, но хотели бы им стать, то добро пожаловать в процесс Хороший тюнинг-хороший опыт. Работа над автомобилем — работа над собой. Автомобиль — это определенный способ трансформации сознания, тюнинг как увлечение становится формой мировоззрения.

Цифры и награды

Гольф четвертого поколения завоевал массу наград. В 2000 году эта модель стала лучшей в категории «Компактные хэтчбэки» по версии британского экспертного бюро оценки подержанных автомобилей CAP, тогда же ее назвали «Лучшим хэтчбэком» в конкурсе Diesel Car.

Годом ранее Golf IV завоевал титул «Лучшего семейного компакта» по итогам конкурса Used Car Buyer Greatest Used Buy Awards.

А в 1998-м четвертое поколение Гольфа было признано «Лучшим компактным хэтчбэком» и «Лучшей семейной машиной» изданиями What Car? и Top Gear.

Golf IV разошелся по миру общим тиражом 4 300 000 экземпляров, в 2001 году став самой популярной машиной в Европе.

VOLKSWAGEN GOLF IV – ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

В Volkswagen Golf IV сложно говорить о поломках, которые бы эффективно обездвиживали машину.. Большинство из них являются незначительными дефектами, с которыми мы часто можем справиться сами. Более того, даже в случае крупной поломки рынок запасных частей обилен и цены на отдельные компоненты или услуги по регенерации не вызовут у нас головокружения.

Хотя Volkswagen защитил Golf от ржавчины, у автомобилей с начала производства коррозия появилась на элементах шасси. С возрастом также появились проблемы с электрикой из-за коррозии проводов – могут отказываться слушаться электрические стеклоподъемники или выключатель света. Компрессор кондиционера, вкладыши в замках дверей, которые любили заедать, и водяной насос тоже были не самыми долговечными.

Чип-тюнинг Гольф 2

Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его . Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:

  • Мощность мотора увеличиться на 20-30%
  • Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
  • Улучшиться тяга на низких оборотах.
  • Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.

Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.

Фольксваген Гольф 2 любимая многими россиянами модель во всех смыслах. Как говорится, и поездить, и потюнинговать, и удовольствие получить. Рашн-тюнингисты (так за границей называют русскоговорящих любителей автотюнинга) с особым уважением относятся к этой машине. С интересом и не скрываемым кайфом они творят как внешний, так и внутренний тюнинг.

Правильно реализованный апгрейд даст возможность кардинально модернизировать не только внешний дизайн автомобиля, но и очень серьезно изменить в сторону улучшения динамические возможности машины. Тюнинг № 1 среди российских автомобилистов монтаж дефлектора и спойлера

Обращаем внимание не все элементы современного апгрейда можно сотворить самостоятельно «на коленке». И смысл здесь не в том, что может не хватить знаний, опыта, мастерства и здорового авантюризма, а с тем что ошибки в изготовлении дорого обходятся, ошибиться даже на микрон в расчетах просто не допустимо

Итак, монтаж спойлера дает возможность трансформировать ламинарный поток воздуха в турбулентный. Существует два основных класса тюнинга фронтальный и хвостовой. Фронтальный – «губки», хвостовой – «юбка». Но спойлер это еще не все, до финиша далековато, нужно кроме того поставить антикрыло. Цель такого модернового апгрейда — сделать более крепким сцепление колес с дорогой, посредством прижима хвостовой части.

Тюнинг гольф 2 предполагает наработку профессиональных инженерных навыков. Если вы не инженер, но хотели бы им стать, то добро пожаловать в процесс Хороший тюнинг-хороший опыт. Работа над автомобилем — работа над собой. Автомобиль — это определенный способ трансформации сознания, тюнинг как увлечение становится формой мировоззрения.

Тюнинг Гольф 3

Следующее поколение гольфов было выпущено в нескольких модификациях: хэтчбэк, универсал и кабриолет. Основной проблемой данных автомобилей является трансмиссия, а точнее дефекты, вызванные многокилометровым пробегом.

После 200 тыс. км начинаются проблемы со сцеплением. Устранить неполадки можно при помощи хорошего тюнинга. Под замену и ремонт попадают подшипники, диски, трос сцепления и корзина. Кроме троса все остальные детали можно заменить запчастями от «Sachs». Они произведены компанией «Фольксваген», поэтому прекрасно подойдут для третьего гольфа.

В основном владельцы авто заменяют внешнюю систему освещения. Тюнинг гольф 3 можно сделать самостоятельно, используя следующие детали:

  • комплект фар «Hella»;
  • биксеноновый аналог «Toureg» 2008 года выпуска.

Замена фар происходит следующим образом:

Сначала необходимо разобрать фары. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус. Для большей безопасности можно использовать фен, согревающий клей в местах стыка корпуса и стекла.
Затем, открутив болты, нужно отделить отражатель.
После этого следует сделать неглубокие вырезы под линзу и проверить, чтобы она хорошо состыковывалась с внутренней стороной фары.
При помощи клеящего состава «Поксипол» необходимо закрепить линзу в отражателе

Очень важно проконтролировать, чтобы линза находилась в положении центрального корректора.
Все полости нужно замаскировать блендами.
Осталось приклеить стекла на место и зафиксировать на автомобиле.

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: