Чудо из вольфсбурга

Идеи тюнинга фольксвагена т3

Тюнинг Фольксваген Гольф 2

Основной тюнинг гольф заключается в установке дополнительных элементов. Какие функции они выполняют?

Спойлер преобразует воздух из ламинарного в турбулентный. Он разделяется на 2 вида:

  • хвостовой;
  • фронтальный.

Установка антикрыла позволяет колесам автомобиля плотно контактировать с дорожным полотном. Хорошее сцепление обусловлено прижимом хвоста машины. Антикрыло в поперченном сечении напоминает стандартное крыло. Оно располагается под углом 15 градусов по отношению к продольной оси автомобиля. Качественное антикрыло должно быть изготовлено из алюминия, реже – стеклопластика.

Дефлектор распределяет потоки воздуха в нужном направлении, тем самым, обеспечивая лучшие аэродинамические свойства машины.

тюнинг гольф

Оптика: в фарах с дополнительными линзами свет фокусируется гораздо лучше. Хрустальные вкрапления выполняют декоративные функции.

Диски: в вопросе выбора колесных дисков нужно определиться, что важнее: прочность или оригинальность. В первом случае следует приобретать литые или алюминиевые диски, а во втором – широкие разночастные, которые представлены нестандартной формовкой.

Высший пилотаж тюнинга – установка вертикально открывающихся дверей. VW golf 2 хоть и устаревшая модель, но вполне подходит для разномастного тюнинга.

Установка наружных элементов на зеркала и ручки дверей. Это достаточно обыденные детали, но по-прежнему актуальные. Стильные накладки придадут внешнему облику гольфа эффектность.

Интерьер фолькса можно создавать любой, особых сложностей в отделке внутреннего пространства не возникает. Торпеду часто заменяют более новой панелью с последних гольфов

Устанавливая в салон подсветку, важно не переборщить с яркостью разноцветных ламп. При сильном свечении зрение водителя будет постоянно напрягаться, и бдительность легко ослабнет

Volkswagen Golf 2 (1983-1991)

Второе поколение данных автомобилей выпускалось не только в Германии, но и во Франции, Испании, Австрии, Японии и США. С конвейеров сошло более 6 млн. автомобилей. Данное поколение кроме классических хэтчбеков включало в себя и полноприводный фольксваген гольф внедорожную версию Golf Country (около 7 тысяч автомобилей). Кабриолеты в линейке «Гольф 2» отсутствовали, в это время продолжался их выпуск в серии «Гольф 1».

Начиная с 1984 года, появились автомобили серии GTI с инжекторной системой впрыска топлива. На первых образцах автомобилей использовались простые системы принудительного впрыска топлива, которые не оборудовались электроникой. В дальнейшем началось использование моноинжекторов и были разработаны собственные системы впрыска топлива «Digijet» и «Digifant».

Дизельные двигатели для Гольф 2 также в процессе выпуска автомобилей дорабатывались и модернизировались. С 1983 года Golf 2 комплектовался атмосферными и турбодизелями с рабочим объeмом 1,6 л., а уже в 1989 году появились экономичные дизеля с каталитическими преобразователями и мощные агрегаты оборудованные интеркулером.

В течение восьми лет серийного производства автомобиль постепенно изменял свой внешний вид. Доработки были несущественными, но почитатели данной модели по форме фар или размеру молдингов, могут точно определить какого года выпуска автомобиль.

Тюнинг двигателя гольф 3

Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:

  • пока снят поддон, замените все прокладки;
  • проверьте на износ цепь масляного насоса;
  • затяните при помощи динамометрического клича болты;
  • откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.

Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.

Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.


А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?


Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Инструкция по улучшению фар

Соблюдая следующие рекомендации, можно преобразить экстерьер автомобиля до неузнаваемости в части световых элементов:

  1. Полностью разобрать фары, снять стекло при помощи фена, чтобы не повредить корпус.
  2. Отделить отражатель от остова, открутив фиксирующие шурупы.
  3. Проделать паз под новую оптику, сняв размеры путем измерения габаритов штангенциркулем.
  4. Выполнить ориентировочную примерку, чтобы убедиться в отсутствии преград со стороны прочих элементов.
  5. Установить линзы в среднем положении, откорректировать поток света с учетом высоты 450 миллиметров от земли.
  6. Отрегулировать положение бленд по отношению к основным деталям.
  7. Приклеить стекла и установить их на штатные места.
  8. Провести регулировку подачи светового луча.

После этого можно пользоваться обновленными фарами, наслаждаясь их возможностями и красотой.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.

Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.

В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.

В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Тюнинг салона Гольф 2

Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

Тюнинг своими руками гольф 3: подборка фото

Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после  200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании  SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.  

Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами

На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ  маховика.

После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$. Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.

Модернизация фар

Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы. Они имеют несколько плюсов:

  • мгновенное переключение ближнего и дальнего света шторкой;
  • чёткая световая граница;
  • линзы меньше слепят водителей встречных автомобилей.

Если вы хотите врезать линзы, которые светят чисто-белым и, по отзывам, ломаются крайне редко, рассмотрите такой вариант, как Philips Original Plus D2S 4300k.

Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает. Вместо него стоит поставить электрокорректор.

Итак, доработка Нивы начинается с приобретения следующих вещей:

  • выбранные линзы;
  • новый электрокорректор;
  • тонкие блоки розжига, которые мы врежем под подфарники (лучше выбирать пятого поколения);
  • сами лампы (самые дешёвые стоят до 1000 рублей).

После установки новых линз мы получаем лучшее освещение дороги, регулировку по высоте, небольшое потребление электроэнергии и чёткую границу света.

Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.

Родная фара Нивы маленькая по глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.

После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена. Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к кузову. В результате таких полезных доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Тюнинг двигателя Гольф 2

При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф -, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

Автомобиль «Фольксваген Гольф 2» появился на рубеже восьмидесятых годов. Сначала хэтчбэк выпускался только на территории Германии, но очень скоро стал распространяться в других крупных европейских странах.

В Россию Гольф 2 попал не совсем законным методом. В середине девяностых годов из Европы в Россию большим скопом стали отправляться поддержанные автомобили марки Фольксваген Гольф.

Перегонка проходила успешно, поэтому сейчас эти автомобили можно встретить довольно часто. Но мало из них остались в прежней комплектации. Автовладельцы Гольфа постарались на славу и модернизировали машины под современные требования.

Тюнинг гольф 2 – это сложный технический процесс, требующий знаний в автомобильном конструировании и безграничного терпения. Большинство автолюбителей сделали акцент на увеличении мощности двигателя и установки дефлекторов.

Перепрошивка блока управления на старых моделях проходит сложно и долго, но в результате автомобиль станет гораздо более выносливым и скоростным. Некоторые элементы можно просто добавить в общую конструкцию машины, но все чаще приходится совершать кардинальную замену отдельных блоков авто.

Внешний тюнинг Газели

Внешним тюнингом автомобиля называется изменение внешнего вида Газели. После его проведения узнать автомобиль становится достаточно сложно даже его хозяину. Провести эту процедуру своими руками непросто. Именно поэтому лучше всего в данном случае обратиться за помощью к специалистам, которым выступает наша компания. Мы можем провести внешний тюнинг на высоком уровне качества.

С помощью наших специалистов можно значительно улучшить аэродинамические характеристики. С этой целью мы применяем аэродинамический обвес. С помощью этой процедуры владелец автомобиля Газель может выделиться среди других. Для проведения такого тюнинга специалистами нашей компании используется пластик, что абсолютно не влияет на качество управления транспортным средством.

При возникновении необходимости наши специалисты готовы произвести установку переднего спойлера. С его помощью производится поднятие воздуха и направление его вверх, что приводит к снижению давления и улучшению уровня управляемости автомобиля Газель.

В нашей компании производится замена шин по сезону, что обеспечивает автомобилям Газель очень хорошую курсовую устойчивость.

При возникновении необходимости специалисты нашей компании готовы заменить колесные диски.

Для того чтобы завершить общую картину мы устанавливаем оригинальный внешний бампер. К внешнему тюнингу наша компания также относит установку оригинальных зеркал. Наша компания осуществляет установку разнообразных спойлеров: на заднюю дверь, на люк, на капот, а также защитные решетки на фары, рефлекторы на окна и т. д.

Специалисты нашей компании готовы произвести внешний тюнинг Газель быстро и качественно. Они выполняют любой спектр работ в максимально короткие сроки.

В нашей компании можно не только провести внешний тюнинг, но и купить все необходимые материалы для него.

У нас имеются абсолютно все запасные части к автомобилям Газель по максимально выгодной стоимости, что позволяет произвести ремонт в короткие сроки.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону

Привет друзья! В семидесятые годы, автоконцерн Volkswagen терпел большие убытки, потому как модели автомобилей которые он выпускал, уже не отвечали современным запросам покупателей.

Понятно, что марка изначально задумывалась как «автомобиль для народа», но были и другие производители, которые технологически выпускали более современные автомобили, и фольксвагену нужно было срочно что-то делать. Автомобили Volkswagen уже не отличались ни удобством, ни дизайном. Единственная модель которая пользовалась огромной популярностью, это Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle), но она не могла вытянуть на себе весь автоконцерн.

Двигатель отличался от конкурентов своей надёжностью, и экономичностью.

Он был прост в производстве и ремонте. Самая мощная версия имела 110 л.с., а позже и вовсе вышла модель с индексом GTI, которая обрела огромное количество поклонников. Вес автомобиля в GTI версии, был всего 800кг, и разгон до сотни составлял всего 9 секунд. В те времена, по скорости разгона с ним могли конкурировать разве что суперкары, типа Феррари, которые имели показатели на пару секунд лучше.

Многие тюнинг ателье того времени, что только не делали с этим автомобилем.

Всевозможные обвесы кузова, нестандартные колёсные диски, мощные моторы, всё это применялось на Фольксваген Гольф. Были версии даже с двигателем от Porsche 928, мощностью 330 л.с. С ним машина разгонялась до 100км\ч за 5,7 секунд. Были экземпляры и с задним расположением двигателя, были даже с более широким кузовом.

За девять лет было произведено более шести миллионов автомобилей Volkswagen Golf 1.

Это была очень популярная модель во всём мире, и некоторые страны продолжали его выпуск, в то время как Германия уже прекратила производство. Например в ЮАР первый Гольф производили до 2009-го года. Этот рекорд смог побить только Golf II. После его выхода в продажу, он имел не меньший успех покупателей. Он имел очень высокое качество сборки, чем завоевал доверие миллионов. А в 1991-м году вышел Golf III, который вскоре получил титул- «Лучший автомобиль года». Автомобиль был чуть менее популярен, благодаря тому что кузов имел большую склонность к коррозии, чем предыдущие модели.

Но настоящую революцию в автомобилестроении, совершил Volkswagen Golf IV.

Именно четвёртая серия, имела спортивную модель R32, имеющая шестицилиндровый двигатель, и полноприводную трансмиссию. Это первый в мире серийный автомобиль, комплектовавшийся преселективной коробкой передач, сегодня более известная как DSG. Коробка имела два сцепления, благодаря такому решению, передачи включались мгновенно. Многие не любят DSG якобы из-за пониженной надёжности, но современные модели имеют ряд преимуществ перед классическим «автоматом», это меньший расход топлива, гораздо более высокий КПД, достигающий 97% и всё же они довольно надёжны, в отличии от первых поколений. Экономия топлива, достигает одного литра со ста километров пути.

Статья получилась довольно длинная, поэтому следующие поколения Volkswagen Golf мы обсудим немного позже.

Поддержите канал лайком и подпиской!

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen

Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные

Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?Тюнинг
– усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Доработка внешнего вида

Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

Широкий спектр дополнительных опций

Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

  • литые диски,
  • АКПП,
  • кондиционер,
  • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
  • стеклоподъемники,
  • подогрев зеркал,
  • фирменное оборудование MFA,
  • дополнительные фары,
  • противотуманные фары,
  • подсветка и другое.

Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

Техническая база: что можно сделать с мотором?

Платформа Гольфа идеально подходит для технической кастомизации – под капот свободно устанавливается практически любой двигатель VAG Group, подходящий под габариты автомобиля. Более того, линейку штатных моторов Гольфа также можно прокачать за счет установки:

  • Турбины или механического компрессора;
  • Спортивной системы впрыска;
  • Облегченных распредвалов двигателя;
  • Спортивного программного обеспечения для ЭБУ двигателя.

Однако в случае доработки штатного двигателя на Гольфе в обязательном порядке необходимо усилить низшие и средние передачи на коробке и раздатку переднего моста. В противном случае усовершенствование силового агрегата негативно повлияет на эксплуатационный ресурс навесного оборудования автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: