Замена салонного фильтра в шевроле лачетти: где находится, пошаговая инструкция

Замена салонного фильтра в chevrolet lacetti sedan и hatchback: фото и видео

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Современные автомобили оснащены различными приспособлениями для очистки воздуха в салоне. Основная задача фильтрующих элементов — продление срока службы вентиляционной системы и обеспечение поступления чистого О2 внутрь авто.

Без воздхофильтра в кабину ТС поступала бы грязь, пыль, выхлоп, что несомненно сказалось бы на здоровье водителя и его пассажиров.

Как и любой другой фильтрующий элемент, СФ нуждается в регулярной замене. Несвоевременная замена детали чревата серьезными проблемами для здоровья. Поверхность СФ чаще всего влажная, что является благоприятной средой для развития болезнетворных бактерий, что провоцирует заболевания верхних дыхательных путей. Более того, в кабине ТС появится стойкий неприятный запах, что сделает езду в транспорте невозможной.

По рекомендациям от производителя автомобилей Шевроле Лачетте, заменять салонный воздухофильтр рекомендуется каждые 20 тыс км пробега. В некоторых случаях, смена детали требуется и чаще, в особенности если ТС эксплуатируется по бездорожью и особо запыленной местности (в селе, пустыне).

В среднем, смена СФ производится дважды в год — зимой и летом. 

Определить когда необходимо заменять салонный воздхофильтр можно по внешнему виду детали. При незначительных загрязнениях поверхности, СФ можно продуть горячим воздухом и установить на место. Такой воздухофильтр еще прослужит около 5 тыс км пробега.

Матерчатые СФ можно промыть. Для этого потребуется большое количество воды и любое чистящее средство. Деталь помещается в резервуар с водой в вертикальном положении на 15 — 20 минут. После этого фильтр продувается феном и вставляется в короб. Так можно продлить срок службы салонного фильтра на 8 — 10 тыс км пробега.

Признаки необходимости замены салонного фильтра в автомобиле Шевроле Лачетти:

  • плохой пропуск воздуха в вентиляции;
  • шум при включении печки;
  • частое запотевание окон в машине;
  • стойкий неприятный запах в салоне.

Замена салонного фильтра Лачетти своими руками

В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи:

  • Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.
  • Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться? Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. Это намного удобнее!

В общем, решайте сами, что Вам делать.

Показываю, как делаю это я.

Первым делом необходимо снять перчаточный ящик (бардачок). Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание. Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 (минусовую) с аккумуляторной батареи

Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Два снизу, над полочкой…

…и три сверху

После этого, аккуратно вынимаем «бардачок», чтобы не оторвать провода и кладем его на полик. Отсоединяем два разъема.

Один тут…

…второй тут

Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком

Откручиваем четыре шурупа

Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы

Теперь за небольшой выступ (язычок) вытягиваем сам фильтр вниз. После того как он упрется в полик, загинаем его в сторону и аккуратно, чтобы не порвать, вытягиваем оставшуюся часть.

Вот так выглядит демонтированный фильтрующий элемент салона Лачетти

Замена салонного фильтра Лачетти

Теперь необходимо удалить скопившийся мусор в колодце. Для этого просовываем пальцы и вычищаем листья и прочий возможный мусор.

Сразу не спешите устанавливать новый фильтр. Не поленитесь и посветите фонариком на испаритель кондиционера. Он находится сразу после фильтра. Дело в том, что в процессе работы кондиционера, на испарителе конденсируется влага и он постоянно мокрый. Поэтому к нему прилипает всё, что только можно, ведь фильтр не обеспечивает 100%-ую защиту от всего.

Если у Вас установлена полочка под бардачком и Вы его не снимали, то визуально оценить испаритель будет сложнее, а если снимали, тогда проблем не возникнет.

Испаритель должен быть абсолютно чист

Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности. Тут тоже хочется написать пару слов.

Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить (переломить, разрезать), чтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает. Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы.

Но как всегда найдутся те, кто «сделает большое открытие» и вставит фильтр без перелома пополам. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом. У кого-то получается, а у кого-то нет. Это абсолютно не значит, что кто-то руко…опый, а кто-то родился с золотыми руками. Бывают разные ситуации. И фильтры разные бывают.

Допустим, в последний раз я взял гибкий фильтр и он устанавливается, вообще, без каких-либо проблем.

Поэтому если у Вас возникли трудности с установкой фильтра, тогда переломите его. А если устанавливается без проблем, тогда устанавливайте его целым, без перелома.

Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно.

Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Шевроле Лачетти

После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла меньше потеют.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Какой стороной ставить салонный фильтр лачетти

Руководство по замене салонного фильтра

В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно укрепились на отечественном автомобильном рынке – это транспортное средство является популярным и распространенным благодаря совмещению цены и качества. И если вы являетесь владельцем этого автомобиля, то на ваши плечи ложатся все ремонтные работы и техническое обслуживание. В том числе — замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.

Расположение салонного фильтра

Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Он расположен в салоне вашего Лачетти – его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента – в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

Что нам понадобится?

Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:

набор ключей; набор отверток; трещотку на «10»; плоскогубцы;

Ну и разумеется, новый фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще – каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

Помните! Экономия нецелесообразна!

Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.

Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:

1. В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым – его петли:

2. Нужно отключить клеммы аккумулятора – это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.

Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар. 3

Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки

3. Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.

4. Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.

5. При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.

6. После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.

8. Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.

Видео «Замена фильтра салона в автомобиле Chevrolet Lachetti»

В этом видео приведена подробная инструкция замены фильтра салона в Шевроле Лачетти.

Если рассматривать автомобиль Chevrolet Lacetti со стороны стоимостного обслуживания, то марка будет выглядеть достаточно привлекательно. Кроме того, вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства, если будете самостоятельно производить несложные процедуры, требуемые регламентом. Ваш автомобиль прослужит дольше и доставит меньше проблем, если своевременно производить замену всех фильтрующих элементов.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра

Чтобы заменить салонный фильтр в Лачетти своими руками, потребуется минимальный набор инструментов для ремонта, который найдется в базовом арсенале водителя. К ним относятся следующие:

  • плюсовая отвертка;
  • трещоточный ключ;
  • плоскогубцы.

Прежде чем приступить к процедуре, необходимо предупредить возможность короткого замыкания и перегорания предохранителя. Для этого прекратите подачу тока вовсе, сняв клеммы с аккумулятора, или извлеките из блока вентилятор F21 с силой в 15 А.

Замена фильтра Лачетти требует особой изворотливости по сравнению с прочими автомобилями, поэтому рекомендуется до начала работы убрать ящик бардачка. Достаточно открутить пять болтов, открыть крышку и аккуратно спустить ящик.

Пошаговая инструкция установки нового воздухоочистителя включает в себя шесть ключевых пунктов. Желательно выполнять каждый из них в перчатках:

  1. Отсоединить контактные фишки, отвечающие за подсветку бардачка и выключателя.
  2. Убрать планку в виде металлической пластины.
  3. Открутить с помощью отвертки крышку воздушного фильтра, которая держится на четырех саморезах.
  4. Извлечь из пазов старый фильтрующий элемент. Если давно не менялся, может потребоваться найти определенный угол наклона или сломать корпус для извлечения.
  5. Возобновить подачу тока в автомобиль, чтобы продуть патрубки и воздуховоды на максимальной скорости от накопившейся пыли и грязи. Затем снова отключить аккумулятор.
  6. Поменять на новый воздухоочиститель и собрать все детали в обратном порядке.

Салонный фильтр нужно ставить такой стороной, чтобы ручка оказалась внизу, а указанные на корпусе стрелки совпадали с направлением воздуха системы обдува.

Для бюджетных автомобилей самостоятельное обслуживание – это скорее норма, чем исключение: даже на рутинных операциях технического обслуживания можно сэкономить, выполнив работу самому, тем более что простая конструкция этих машин вполне позволяет обходиться без специнструмента или особых навыков.

Chevrolet Lacetti (она же в других странах – Daewoo) представляет собой типичный «бюджетник» — конструкция, восходящая к старым автомобилям Opel, прекрасно изучена ремонтниками, так что, по крайней мере, замена салонного фильтра своими руками не вызовет никаких затруднений. Тем более автомобили этой серии максимально унифицированы – что в кузове хэтчбек, что седан или универсал процедура одинакова, да и номер запчасти один и тот же.

Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра и его аналогов

На автомобиль Chevrolet Lacetti независимо от объема силового агрегата устанавливается одинаковый салонный фильтр, артикул которого 96554421. Цена фирменной продукции General Motors составляет от 600 до 1200 рублей.

Фильтрующий элемент GM обладает пластиковой рамкой по контуру и имеет специальный выступ, облегчающий монтаж и снятие изделия с посадочного места. Многие водители отмечают, что данная особенность обладает недостатком. Из-за выступа через край фильтра иногда просыпается мусор. По этой причине водители вынуждены уплотнять часть фильтра при помощи поролона.

Фирменный фильтр General Motors изготовлен из специально разработанного синтетического волокна. Он обладает антибактериальной пропиткой. Она не позволяет микроорганизмам заселять поверхность фильтрующего элемента. Благодаря этому фильтр надежно служит весь предписанный ему срок и от него не появляется посторонних запахов.

В таблице ниже приведены каталожные номера и стоимость хороших неоригинальных фильтров, которые ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам изделию GM.

Таблица — Перечень аналогов фирменного салонного фильтра Лачетти.

Производитель Артикульный номер Цена, рубль
TSN 9718 110-125
AMD AMDFC22 115-125
Nipparts J1340910 180-200
Parts-Mall PMC003 185-205
Profit 15212102 190-210
Meyle 29123190007 280-300
Sakura CA65170 300-310
WIX WP9238 560-600

Расположение салонного фильтра

Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Новый фильтр

Он расположен в салоне вашего Лачетти — его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента — в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

Chevrolet Lacetti: Тотальная очистка

Обычный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром двигателя, отмеренный регламентом интервал следует сократить в 1,5–2 раза при частых поездках по пыльным дорогам. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Замену фильтра удобнее выполнять при снятом вещевом ящике.

ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр расположен под днищем кузова, справа перед топливным баком. Приступая к замене фильтра, первым делом необходимо сбросить давление топлива.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

На заметку

В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45 тыс. км пробега.

Частые заправки бензином плохого качества. Активный драйв по гравию может и вовсе вывести фильтр из строя.

При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе и оснащенные контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежды).

Рекомендация: продлить жизнь кондиционеру

Многие водители, уверовав в абсолютную надежность автомобильного кондиционера, совершенно забывают о его регулярном обслуживании и диагностике. И напрасно, все может закончиться дорогостоящим ремонтом. Диагностику кондиционера необходимо осуществлять хотя бы раз в год перед сезоном активной эксплуатации, то есть после окончания зимы. В перечне наиболее часто выявляемых проблем: коррозия и механические повреждения конденсора, на который сыпятся все внешние невзгоды (антигололедные реагенты, грязь, мелкие камни), выход из строя подшипника в шкиве компрессора (если затянуть с заменой, далее полетят электромагнитная муфта и прижимная пластина компрессора), сквозная коррозия на трубопроводах, негерметичность стыков. В случае разгерметизации системы, не исключено, придется заменить ресивер-осушитель.

При обнаружении утечки хладагента из радиатора, трубопроводов или соединений потребуются такие восстановительные процедуры, как замена износившихся частей, ремонт алюминиевых трубок при помощи аргонно-дуговой сварки, замена уплотнений.

Не доверяйте ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера непрофессионалам, дилетантское вмешательство повлечет за собой более серьезные проблемы.

Система кондиционирования нуждается в регулярной очистке и дезинфекции, иначе в испарителе и воздухоотводах будут накапливаться грибки и бактерии, вызывающие ухудшение самочувствия, бронхолегочные заболевания.

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти —

Для бюджетных автомобилей самостоятельное обслуживание – это скорее норма, чем исключение: даже на рутинных операциях технического обслуживания можно сэкономить, выполнив работу самому, тем более что простая конструкция этих машин вполне позволяет обходиться без специнструмента или особых навыков.Chevrolet Lacetti (она же в других странах – Daewoo) представляет собой типичный «бюджетник» — конструкция, восходящая к старым автомобилям Opel, прекрасно изучена ремонтниками, так что, по крайней мере, замена салонного фильтра своими руками не вызовет никаких затруднений. Тем более автомобили этой серии максимально унифицированы – что в кузове хэтчбек, что седан или универсал процедура одинакова, да и номер запчасти один и тот же.

Как часто нужно производить замену?

Стандартный для автомобилей срок замены – это промежуток между двумя плановыми ТО, то есть фильтр салона в Шевроле Лачетти меняется один раз в 15 тысяч километров. Однако условия эксплуатации машины могут сильно различаться – если зимой он спокойно проработает и больше, то летом на пыльных дорогах может ощутимо забиться и за 5-6 тысяч.Особенно же падает ресурс фильтра осенью – листья, попадающие в вентиляцию, задерживаются фильтром и во влажной среде задерживаются в коробе, начиная гнить. Даже вытряхнув их, не всегда удается избавиться от неприятного запаха, буквально пропитывающего хлопковый картридж. К счастью, стоит новый недорого – ну, а замена салонного фильтра своими руками не отнимает много времени.

Выбор салонного фильтра

Оригинальный фильтр салона у Lacetti имеет номер 96554378, но стоит он почти тысячу рублей – большинство владельцев бюджетного автомобиля, особенно живущие в пыльных районах, выберут более бюджетные варианты. Их немало – сказывается и популярность самой модели, и использование аналогичных фильтров на не одной модели концерна General Motors.Из распространенных вариантов замены укажем на TSN 9.7.18, Champion CCF0026, SCT SA1141, Finwhale AS605, отечественный производитель предлагает качественный угольный «Невский фильтр» NF-6155C. Все они стоят в пределах 200-300 рублей, более дорогие варианты от известных специалистов по фильтрам встанут уже около 500 – например, Bosch 1987432223, Mahle LA362.Оптимальная замена салонного фильтра Шевроле Лачетти – это, скорее всего, именно недорогой угольный фильтр: при небольшой цене его будет не накладно покупать почаще, зато иметь в машине всегда чистый и отфильтрованный от посторонних запахов воздух.

Инструкция по замене салонного фильтра на Chevrolet Lacetti

Итак, независимо от кузова или объема двигателя (хоть 1,4, хоть 1,6) для работы потребуется минимальный набор инструмента: трещотка с головкой «на 10» и крестовая отвертка.Для начала лучше всего снять бардачок, особенно если он с отдельным перчаточным ящиком внизу – крепится он просто, а доступ к кассете фильтра это облегчит в разы.Два самореза крепят бардачок внизу рядом с петлями, еще три можно увидеть, откинув его крышку. Вытянув бардачок на себя, отсоединяем с него разъемы, после чего его можно отложить в сторону.

Открутив четыре винта, на которых она крепится, можно ее снять и вытянуть фильтр вниз. Главное, чтобы мусор при этом не попал в кожух вентилятора – заменив самостоятельно фильтр салона на Шевроле Лачетти, стоит включить печку и послушать, нет ли посторонних шумов. Но если что-то и попало в крыльчатку, проблема невелика – вывернув четыре самореза внизу, можно опустить мотор вентилятора и очистить «беличье колесо» от мусора.

Здесь это немного труднее, чем на большинстве автомобилей из-за конфигурации воздуховодов: закрыв крышку салонного фильтра (не вставляя новый!), нужно под капотом найти дренажную трубку кондиционера (она находится рядом с пыльником рулевой рейки) и, сняв ее, ввести в отверстие удлинитель аэрозольного баллона с соответствующим средством.Воздушные заслонки «печки» настраиваются на максимальный поток в ноги. Средство распыляется за несколько нажатий на баллон, чтобы пена, попавшая на радиатор, успевала стекать, затем трубка дренажа возвращается на место, и еще несколько порций распыляются уже через снятую крышку салонного фильтра, после чего можно установить новый фильтр на место, стараясь не повредить поролоновый уплотнитель по его периметру. Далее достаточно вернуть на место поперечину и закрепить бардачок обратно.Видео замены салонного фильтра на Шевроле Лачетти(3

Пошаговая инструкция по замене

Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще — каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

Старый и новый фильтры

Помните! Экономия нецелесообразна!

Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.

Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:

В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым — его петли:

Нужно отключить клеммы аккумулятора — это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка

Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар. 

Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.

Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.

При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.
После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять

Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.

Как только компонент извлечен, включаем аккумулятор (разумеется, без предохранителя на блоке) и запускаем печку для продува — это делается в целях очистки патрубков от пыли и грязи.
Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.

Периодичность замены

Согласно рекомендациям General Motors замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти требуется через 15 тыс. км пробега. Автовладельцы рекомендуют сократить интервал до 5-8 тыс. км, либо производить установку нового фильтрующего элемента ежегодно перед летним сезоном.

Причины уменьшить интервал между заменами:

  • в местах, где эксплуатируется автомобиль, в воздухе присутствует песок или прочие мелкие инородные частицы;
  • частые поездки в плотном городском потоке и стояния в пробках;
  • маршрут пролегает вдоль мест цветения растений;
  • частый проезд недалеко от производства с выбросом вредных или мелкодисперсных частиц;
  • эксплуатация машины по грунтовым проселочным дорогам.

Салонный фильтр

Фильтр салона предназначается для очищения воздушных потоков, проникающих в салон автомобиля, избавляя его содержание от пыли, пыльцы, грибков, бактерий, пуха и спор растений, позволяя нам при этом легко дышать. Все это обеспечивается при условии своевременной замены фильтрующего элемента и качества его изготовления.

К салонному фильтру применяются жесткие требования, он должен максимально очищать воздух, поступающий в салон автомобиля. Расчетным показателем качества очищения будет 90%, а в оставшихся 10%, присутствие вредных веществ и частиц должно быть сведено к минимуму. Выполняя данные требования фильтр так же должен не терять своих рабочих свойств и продолжать работать в жестких условиях эксплуатации максимально долгое время, стремясь выдержать рекомендованные производителем сроки замены. Кроме того, основной его функцией так и остается пропуск в салон автомобиля максимально очищенное количество воздуха.

Фильтрующий элемент салонного фильтра может иметь в своем составе несколько слоев. Самый простой и обязательный слой – из бумаги, он способен задерживать крупные частицы грязи, более 10 микрон, попадающие в фильтр. После бумажного слоя располагается электростатический фильтрующий слой, он задерживает частицы помельче, менее 10 микрон. Далее, некоторые модели салонных фильтров оснащаются специальным слоем, в составе которого содержится активированный уголь.

С помощью пропитки из активированного угля фильтр очищает воздух и не пропускает неприятные запахи и вредные газы. Такой процесс называется адсорбцией. Заключительным слоем идет дополнительный фильтрующий элемент, завершающий очистку, как говорится, запасной парашют. Таким образом, салонные фильтра могут быть однослойными или трехслойными, все зависит от завода-изготовителя, какой он выберет фильтр для установки на ту или иную марку автомобиля.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Технология замены фильтра салона Chevrolet Lacetti

Бардачок невозможно будет снять, если не открутить пять саморезов. Их расположение хорошо показано на фото, поданных ниже, найти их можно по стрелкам красного цвета. В свою очередь петли, с помощью которых может двигаться крышка бардачка, обозначены стрелками зеленного цвета.

Как только саморезы будут у вас в руках, можно вытянуть бардачок, но перед этим не забудьте отсоединить провода его освещения. Их в это модели автомобиля всего два.

Четыре самореза удерживают металлическую пластину, чтобы добраться к фильтру, их нужно открутить.

После этого вы увидите посадочное место очистителя. Снимите старый фильтр, хорошо протрите место его расположения и установите новый очиститель.

Инструкция установки салонного фильтра «Шевроле-Лачетти»

Его можно найти под панелью приборов с правой стороны. Мы рассмотрим вариант, при котором перчаточный ящик снимается. На наш взгляд, так значительно меньше трудностей. Порядок действий:

  1. Требуется отключить минусовую клемму с аккумулятора и предохранитель подсветки бардачка.
  2. Выкручиваем 5 саморезов над и под полочкой.
  3. Аккуратно вынимаем ящичек. Плавно продвигаем его вниз и кладем на коврик, не застронув провода;
  4. Отсоединяем разъемы – обесточиваем подсветку и концевик.
  5. Откручиваем четыре шурупа для того, чтобы достать железную планку.
  6. Далее отверткой вывинчиваем четыре винта, крепившие заглушку.
  7. За небольшой «язычок» вытягиваем устройство движением в сторону коврика до упора в пол. После чего внимательно загибаем и не торопясь тащим в сторону, дабы не нарушить или не порвать. Аккуратность на этом этапе существенна, во-первых, чтобы не оставить часть механизма внутри. Во-вторых, его можно будет эксплуатировать повторно, предварительно очистив.

Оцениваем механизм внешне. Если наружная сторона не слишком загрязнена – ее можно обдуть горячим потоком. Такая манипуляция продлит его применение еще на 5 тыс. км.

Матерчатый салонный фильтр «Шевроле-Лачетти» стоит опустить в специальный раствор на 15-20 мин вертикально, после чего высушить феном и вставить в короб. Смесь готовится из большого объема воды и обычного чистящего средства. Благодаря такой промывке использование аппарата увеличится до 20 тыс. км. Установка:

  1. Обязательно просмотреть сам колодец на предмет накопленных в нем листьев, травы, прочего мусора. При необходимости пальцами вытащить лишнее.
  2. Прежде чем поставить деталь обратно, проводим визуальную экспертизу испарителя кондиционера. Его влажная текстура притягивает всевозможную пыль, а для качественной работы его чистота обязана быть 100%.
  3. Включить печь на максимальную температуру, чтобы выдуть оставшиеся загрязнения на пространстве будущего фильтра.
  4. Также внимательно вставляем купленный или очищенный механизм внутрь прочищенного цилиндра. Если на приспособлении нет технологических надрезов, пережимаем в соответствующих местах (так как он вставляется под углом от пола).
  5. В конце не забываем прикрутить все имеющиеся части панели шурупами и саморезами.

Климат в салоне и общее ощущение после всех манипуляций значительно приятнее. Так как все действо не занимает много времени, не пачкает все вокруг, а результат от него ощутим при первой же поездке, следует не откладывать его в долгий ящик. И пусть автопутешествия будут вам в радость, а воздух в салоне чист при любых обстоятельствах за бортом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: