Honda fit

Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит

Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.

При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка посредством щупа текущего уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, отработанное вещество самотеком вытекает из картера в течение 2 часов в специальную сливную тару;
  • затем необходимо частично вскрыть корпус коробки и произвести смену масляного фильтра и магнитов, проверить состояние механической части АКПП и консистенции самого вещества;
  • после этого необходимо залить новое вещество в корпус до отметки на рисках щупа, также следует проверить работоспособность агрегата в рабочем состоянии – для этого следует завести мотор и не трогаясь с места проверить работоспособность всех режимов в АКПП;
  • в ходе переключения не должно возникать скрипов, скрежета, шумов и иных негативных проявлений поломки или некорректной работы всей системы, после этого необходимо повторить залив свежего материала повторно.

Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.

Мифы о вариаторе. — Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz)

нашел у себя в документах а компе. Откуда взято — не помню.

Миф №1: Вариатор не надёжен

Полный бред, пожалуй это самая надёжная коробка передач.

Если вы не будете забывать своевременно менять масло то он вам прослужит долго, по заявлениям одного из японских журналов который собирал данные о ремонте Хонд в японских сервисах, даже после 200 000т пробега вариаторы не подвергались ремонту.

Естественно при условии их правильной эксплуатации.

Что означают данные условия кроме как менять масло своевременно мне узнать так и не удалось.

Миф №2: Вариатор не спортивен

Очередной бред, по тестам «ЗА РУЛЁМ» на блезняшках Хондах вариатор выигрывал у РКП на 402 метрах 0.1 сек.

Но он создан не для гонок и постоянные «драговые» режимы думаю будут для него губительны.

Миф №3: Вариатор увеличивает расход бензина

Тут всё с точнстью до наоборот он наоборот снижает расход бензина за счёт своей возможности менять передаточные числа, это значит обороты у вас могут стоять ровно на 1600 а машина будет уверенно набирать скорость.

Миф №4: Вариатор можно использовать за 130 лашадками

Хонда разработала вариатор для двигателей до 130 лошадей, использование его на двигателях более 130 приведёт к его быстрому выходу из строя.

Если вы хотите в будущем подвергнуть двигатель серьёздному тюнингку то вариатор вам ни к чему.

Если вы не гонщик то Вариатор просто идеально подойдёт вам, это как бочка мёда, но в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя и я её сейчас туда брошу

И так о минусах, все минусы из разряда Российской действительности и не более:

А это значит что сбой в показаниях любого из используемых вариатором датчиков, причём не в самом датчике а например в проводе идущего от датчика приведёт к не верной работе Варатора, что и порадило Миф о ненадёжности, как правило первая рекция такая «Всё вариатор умирает».

Так было и со мной, уже думал о продаже, оказалось был перетёрт всего 1 провод, кусок изолетнты решил все проблемы. Вообщем найти причину сбоя в работе вариатора весьма проблематично.

Отсюда минус номер 2.

Минус №2: Вариатору требуется фирменное диагностическое оборудование

В нашей суровой действительности как правило только в Очень крупных городах есть станции обладающие фирменными сканерами и соотвествующем персоналом способным продеогностировать вариатор а не лезть в него кривыми руками называя вам астрономические цифры ремонта.

Ибо в случае проблеммы самостоятеьно провести диагностику практически не реально.

Минус №3: Вараиору требуются настоящие специалисты

Если уже не дай бог действительно дойдёт до поломки сего агрегата то лезть в него самому не рекомендуюется ибо его конструкция доволно сложна и среднестатистическому Петровичу из дворогово СТО даже с ящиком водки в ней не разобратся.

А цена у данного агрегата внушительная 2500 зелёных (новый). + Хонда не продаёт его по частям, только в сборе.

Минус №4: Вариатор не любит «дуть» на холодную

Зимой вариатор нужно сперва прогреть тихой ездой ибо на холодную меняется свойства масла. а это может привести к нежелательным последствиям если вы будуите «дуть» на холодну.

Ну а теперь мои личные впечателения.

Я доволен, не смотря на минусы я доволен.

Я не мучаю автомобиль запредельными режимами, я «мирный» участник движения и вариатор мне подходит.

Даже не смотря на на отсуствие в моём городе спецов по Хондам.

Помните, взяв вариатор при отсуствии фирменного СТО вы остаётесь Один на Один с любой проблемой которая будет с ним связанна.

Пожалуй я считаю отсуствие фирменного СТО едиснтвенными стоящим минусом по которому не стоит брать вариатор, во всём остальном если вы не «гонщик» он просто для вас.

Нижний Новгород, Фит 2001 г. белый-белый.

Приступаем к работе

Важно помнить, что замена масла производиться только на прогретом автомобиле. Считается, что горячего масла выльется гораздо больше, чем в остывшем режиме

К тому же, есть высокая вероятность, что вместе с нагретым маслом выйдет практически вся металлическая стружка и другие отложения. Чтобы прогреть двигатель до 60-70 градусов, достаточно проехаться по городу 10-15 километров, допуская частые светофорные остановки и перегазовки. Затем можно переходить к процедуре, которая состоит из следующих этапов:

Установка автомобиля на эстакаду. Как вариант, подойдет смотровая яма или подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат
Залезить под автомобиль и открутить моторную защиту. Затем вытащить мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве. Чтобы его вытащить, надо потянуть за желтое кольцо
Вернуться под автомобиль, и открутить сливную пробку, слить отработанное масло в заранее подготовленную емкость

Обратим внимание, что сливная пробка в картере коробки передач выкручивается с помощью четырехгранника
Процесс полного вытекания жидкости занимает около 30 минут
В сливной пробке картера коробки передач есть специальный магнит, предназначенный для притягивания мелкой металлической стружки, которая является следствием металлического износа деталей в КПП. Эта стружка скапливается на поверхности картера

Поэтому после демонтажа картер нужно будет хорошо промыть, прочистить и вытереть насухо
Дождавшись полного вытекания жидкости, необходимо протереть сливную пробку от подтеков масла. На пробке находится уплотнительное кольцо, которое нужно заменить на новый элемент
Когда старое масло вытекло, закручиваем чистую пробку обратно в заливное отверстие
Установить обратно моторную защиту или картер
Следующий, самый важный этап – залив нового трансмиссионного масла. К этой процедуре надо подходить со всей ответственностью, чтобы избежать недолива и перелива жидкости. Вливать жидкость следует постепенно, периодически проверяя уровень мерным щупом. Залитое масло должно находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. Желательно заливать жидкость через воронку. Объем залитой жидкости составляет три литра
Закрутить заливную пробку, немного проехаться по городу, регулярно работая коробкой передач. Через несколько минут вернуться на смотровую площадку, и снова посмотреть на количество залитой жидкости. Если масло в норме, тогда процесс замены масла в вариатор Honda Fit успешно завершен.

Какое масло подойдет для вариатора Honda Fit?

Для бесступенчатой КПП Хонда Фит первого поколения используют в основном только оригинальные масла – HMMF либо CVTF, которые являются теми же HMMF, только выпускаются для американского и европейского рынков. Другие спецжидкости для вариаторов лучше не использовать.

Спецжидкость HMMF

Спецжидкости HMMF (CVTF) создавались Honda, и никаких других аналогов данных масел не существует. Права производства имеются только у Хонда, никакой другой компании они переданы не были, поэтому для вариаторов автомобилей данной марки необходимо использовать только оригинальные спецжидкости.

В состав HMMF (CVTF) входят не только охлаждающие присадки, но и специальные материалы, благодаря которым соблюдается баланс параметров жидкости. По сути, одна и та же жидкость одновременно может отводить тепло, смазывать трущиеся детали, усиливать трение между шкивом и ремнем, дабы один не проскальзывал в другой.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Фит

Первое поколение GD, 2001-2007

Компактные габариты и вместительный салон были ключевыми достоинствами Фита первого поколения, который имел простой и незамысловатый дизайн: из-за высокой крыши и короткого капота машина напоминала скорее компактвэн, нежели стильный европейский хэтчбек. Тем не менее, Фит пользовался устойчивым спросом в первую очереди среди семейных покупателей. Популярность модели оказалась настолько высока, что на базе хэтчбка был создан четырехдверный седан Fit Aria. В Японии Фит предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 л (86-110 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или вариатором. Привод мог быть передним или полным, а в Европе предлагали только версии с FWD. На американском рынке Фит появился в 2006 году и был доступен только с мотором 1.5 л, а также механикой или АКПП.

Также читайте: Масло для АКПП Nissan Maxima

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Второе поколение GE, 2007-2013

В дизайне второго поколения Fit прослеживался новый фирменный стиль, актуальный модельного ряда Хонда того времени. В целом, автомобиль стал более обтекаемым благодаря своим аэродинамичным формам, а также заваленному ветровому стеклу. При этом капот остался коротким, из-за чего Фит по-прежнему воспринимался как семейный компактвэн с большими фарами. Тем не менее, автоэксперты отмечали улучшение управляемости, и в целом ездовые качества были не хуже европейских аналогов, а уровень оснащения стал заметно выше. Вместе с тем, улучшилось качество материалов и появилось новое оборудование. Моторная гамма, состоящая из прежних двигателей 1.3 и 1.5 л, была основательно модернизирована: помимо появления системы i-VTEC, моторы развивали от 100 до 120 л. с. и работали с механической, автоматической или бесступенчатой КПП. Как и раньше, в Японии машина имела полный привод, а базовые версии – передний привод. В США топовые версии Fit предлагали с двигателем 1.5 и «автоматом», на смену которому позже придет вариатор (с 2013 г.).

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Вариатор Honda Fit

Автомобили марки Хонда Фит, она же Хонда Дзаж, оснащают автоматическим, механическим типом КПП, а также, вариатором. В отличие от других марок, Хонда самостоятельно изготавливает трансмиссии для своих моделей авто.

На клиновидном вариаторе Honda Multimatic S увеличили динамический диапазон до передаточного числа 5.8 единиц. Существенно оптимизировали время разгона технического средства.

Несмотря на то, что многочисленные отзывы владельцев положительные, поломки все же случаются. Так званую группу риска составляют: клиновидный ремень и клапан обратного давления.

В первом случае образуются заусеницы, расслаивается структура. Во втором, засоряются каналы циркуляции масла в системе, повышается рабочая температура, перегрев трущихся поверхностей.

Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit

Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Хонда Фит включает в себя следующие этапы:

  • Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
  • Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
  • Подготовка необходимых инструментов: Плоскогубцев и набора отвёрток;
  • Ключей для работы с пробками слива;
  • Плотных перчаток;
  • Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
  • Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
  • Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.

Особенность замены масла в вариаторе Хонда Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.

Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Хонды Фит производится в 2 этапа:

  • Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
  • Заливка в агрегат новой смазки.

Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.

Слив масла

Многие автолюбители предпочитают ухаживать за системами своего автомобиля самостоятельно. Но как правильно слить масло из вариатора Хонды Фит? Пошаговая инструкция представлена ниже:

  • Снимается функциональный грязезащитный щиток;
  • Разместить тару для слива непосредственно под вариаторной коробкой передач автомобиля;
  • Сливная пробка вариатора выкручивается;
  • Отработанная техническая жидкость сливается в подготовленную тару.

Важно учесть, что трансмиссионная смазка обладает достаточно плотной консистенцией, поэтому быстро вытекать она не будет. Не следует торопиться и предпринимать попытки ускорения естественного высвобождения отработанной технической субстанции

Промывка вариатора

Промывание вариатора Хонды Джаз не относится к обязательным процедурам при смене технической жидкости в коробке передач. Более того — самостоятельно промывать систему не рекомендуется ввиду хрупкости и сложности её элементов. Автовладельцу следует обратиться к квалифицированным работниками ближайшей Станции Специального Обслуживания (СТО). Ниже описан процесс работы сотрудника СТО, точнее его действия по шагам:

  • Размещение автомобиля в горизонтальном подвешенном состоянии;
  • Добавление содержимого 1 банки промывочного средства в утилизируемую техническую жидкость;
  • Запускается двигатель на время, рассчитанное самим сотрудником;
  • Двигатель глушится, и промывка сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой;
  • В отверстие вариатора заливается новая трансмиссионная смазка.

Присутствие неквалифицированного автовладельца во время данной процедуры исключается.

Заливка нового масла

Каждому владельцу Хонды Фит/Джаз необходимо знать, как правильно залить масло в вариатор своими руками. Правильная последовательность действий является следующей:

  • Сливные пробки проверяются на герметичность. При необходимости их следует прикрыть уплотнительной шайбой;
  • При помощи воронки, свежая трансмиссионная смазка заливается в отверстие вариатора со стороны щупа;
  • Отверстие заливки закрывается, производится повторная проверка системы Хонды Фит на герметичность.

После полной замены масла в вариаторе Хонда Фит рекомендуется снова проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если её слишком много, излишки рекомендуется слить.

Замена масла

Меняют масло и фильтры раз в тысяч километров. Если заменить фильтры не получается, то проводят частичную замену жидкости по аналогии с автоматической коробкой передач. Информация о замене масла в бесступенчатой коробке передач Замена спецжидкости в вариаторе Для замены смазки в вариаторе Хонда Фит понадобятся следующие инструменты: Шланг или трубка; Воронка; Ключ с 9 головкой квадратной формы.

Если подходящего ключа под рукой нет, можно взять обычный ключ на 12 и расточить его на наждаке под квадратную форму. Трубка используется для удобства и предназначается для вставки в отверстие от щупа.

Меняется масло в вариаторе Honda Fit следующим образом: Слив отработанной жидкости Машину желательно поднять над смотровой ямой — так работать будет проще и удобнее. Убедитесь, что индикатор D на панели приборов загорелся, когда рычаг переключения передач был переведен в положении N, а потом погас в течение минуты.

Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии минуты, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6. Переведите рычаг в положение и убедитесь, что индикатор D загорелся и погас по прошествии 2-х минут. Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии двух минут, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.

Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения процедуры калибровки вариатора и переведите рычаг переключения режимов вариатора в положение . Отсоедините клеммную коробку DLC от разъема передачи данных автомобиля.

Произведите пробный заезд на автомобиле, проверив работу вариатора. Калибровка вариатора Хонда Фит и Хонда Джаз в движении Второй способ, которым может быть произведена калибровка вариатора, более доступен, так как не требует специальных средств, но производится при движении автомобиля. Для его производства понадобится дорога с хорошим покрытием без ям и кочек, по которой можно будет двигаться несколько минут без поворотов и стеснения движением других транспортных средств.

Для городов с интенсивным дорожным движением можно порекомендовать проводить калибровку в ранние утренние часы.

Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора системы охлаждения если автомобиль после поездки длительностью в несколько минут, то прогрев не требуется. Выключите кондиционер и другие дополнительные электроприборы, включите ближний свет фар.

Какое масло использовать и сколько его понадобится?

Плавно остановите автомобиль, нажав педель тормоза, переведите рычаг переключения режимов вариатора в положение и заглушите двигатель. Чистой ветошью вытрите несколько раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выбросьте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки оно является одноразовым.

Установите на его место новое, купленное вместе с маслом в магазине. Удостоверьтесь в том, что все масло из системы стекло, а затем закрутите пробку и установите на место защиту картера. Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.

Периодичность замены масла в вариаторе

Можете сравнить старое масло с новым — вы обязательно заметите разницу. Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть. Залейте новое масло в объеме около 3 литров, а затем проконтролируйте уровень при помощи щупа.

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского , но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).

При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.

Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров. Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.

Замена ремня

В ходе ремонта, а также по необходимости, владелец Honda FIT сталкивается с проблемой замены ремня вариатора. Эта услуга очень распространена и не вызывает у опытных специалистов затруднений при выполнении.

Менять ремень нужно как по регламенту, так и при появлении симптомов нарушения его целостности. Трещины, надрывы, потертости в конечном итоге ведут к обрыв элемента, последствия которого устранять придется долго и дорого.

В ходе технических манипуляций важно обеспечить вокруг чистоту и порядок – попадание внутрь коробки посторонних предметов категорически не допускается. Процесс замены связан со снятием картера, шкивов, для чего требуются инструменты и приспособления, которыми располагают специалисты в сервисах

Процесс замены связан со снятием картера, шкивов, для чего требуются инструменты и приспособления, которыми располагают специалисты в сервисах.

Стоимость услуги на замену ремня вариатора

Уточнить цену на услугу можно по телефону. Учтите, что также придется приобрести сам ремень и некоторые расходники, которые меняют в комплекте с элементом.

Вариатор Хонда фит CVT грамотная эксплуатация и обслуживание

Первые вариаторные коробки передач были не столь надежными, но технический прогресс не стоит на месте и инженеры добились высокого качества их изготовления, применяя новые материалы и современное оборудование, да и масло для таких коробок передач уже давно усовершенствовали, теперь они не горят как раньше и ресурс стал больше, лишь одна беда менять приходится чаще, чем на том же автомате и механике, за то в замен получаешь значительную экономию топлива плюс комфорт. Современные вариаторы, которые сейчас серийно устанавливают на автомобили Honda, способны ходить по 200 с лишним тыс. км ни разу не подав признаков, каких либо неисправностей, но при условии, что хозяин не будет со свистом срываться с каждого светофора и своевременно менять масло. Рекомендуется менять через одну — две замены в двигателе, то есть один раз заменить вместе с заменой в двигателе, а на следующий раз пропустить, потом снова вместе с заменой в движке и так далее, другими словами каждые 20-30 тыс. км. Накладно-однако :-) зато жить будет долго и без головной боли. И еще есть один недостаток, как показала практика, на авто с вариаторной коробкой передач остановившись на подъеме в 20 с лишним % или же 40 с лишним градусов трудно будет тронуться с места, вариатор начнет буксовать, то есть движок будет набирать обороты а машина очень медленно будет трогаться. Не желательно долго эксплуатировать в таком режиме, легко можно подпалить коробку, лучше спуститься вниз даже если придется ехать задним ходом, а затем тронуться с более ровного участка и с разгона подняться в гору. 5 мин погоду не сыграют, а вот ремонт коробки обойдется не дешево.

Если вы еще не купили авто, а только надумали и ваш выбор падает на автомобиль с пробегом, тогда вам необходимо в момент покупки обратить внимание как ведет себя коробка передач. Подожженный вариатор легко сразу распознать, для этого необходимо придавить педаль газа и наблюдать за стрелкой тахометра, если стрелка сразу поднялась до 4х

тысяч оборотов, а машина при этом медленно ускоряется и скорость меньше чем 50 км/ч, возможно уже диски вариатора изношены. У нормального вариатора стрелка тахометра начинает подниматься выше 2х. тыс оборотов при скорости 80 км/ч а уже дальше разгоняется за счет увеличения оборотов двигателя. Кроме того во время ускорения и торможения двигателем не должно ощущаться ни каких рывков, даже едва заметных. Если такие рывки есть или стрелка тахометра изредка дергается, это уже говорит о том, что на сжимных и разжимных дисках появились задиры и ремень за них цепляется.

Замена масла

Для того чтобы заменить масло в вариаторе нам понадобится: воронка, трубка или шланг, небольшой длинны примерно 300-400 мм, а так же ключ с квадратной головкой на 9 на конце. Если нет такого ключа, его можно сделать из шестигранника на 12 сточив его под квадрат на наждаке. Трубка нужна для удобства и может быть любого диаметра лишь бы вставить в отверстие под масляный щуп для проверки уровня масла в коробке передач, чем больше диаметр трубки, тем легче и быстрее масло будет затекать. Другого заливного отверстия в вариаторе не предусмотрено.

CVT-F заливают официальные дилеры в фирменных автосалонах Хонда, у них можно приобрести и замену произвести самостоятельно, но кроме этого масла можно купить Honda HMMF ultra, оригинал из японии и как показывает практика HMMF немного лучше, чем CVT-F

Заливается масло через масляный щуп при помощи воронки, примерный объем 3,5 литра. Уровень заливки регулируется по щупу, как на холодную, так и на прогретую коробку. Для этого на щупе есть метки HOT и COLD. Пол литра которые остаются в канистре можно залить в коробку повторно после того как замена произведена и на авто совершить небольшой пробег 1-2 км для прогрева и перемешивания старого масла которое осталось в системе при замене. Затем повторно отвернуть сливную пробку и слить примерно пол литра, пробку завернуть и в коробку добавить остаток чистого масла, которое осталось в канистре. Таким образом, замена будет более качественной, и процент остатка старого масла будет меньше. Следующую замену производить примерно через 30 тыс. км таким же способом, и обязательно каждый раз очищать магнитик на сливной пробке от продуктов износа.

Продолжение в ближайшее время ….

xn—-7sblsvf7aod.xn—p1ai

Honda Fit (до этого ВАЗ-2109) › Logbook › Калибровка вариатора!

Ранее писал про чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора, т. к. АБ отключался и снимался было принято решение откалибровать вариатор. Раньше пару раз калибровал способом на ходу, в этот раз было принято решение калибровать с помощью скрепки. Т. к. клемной коробки DLC у меня в наличии нет замыкал контакты 4 и9 скрепкой прямо в колодке которая находится над левой ногой водителя, найти не сложно. Всё делал по данной инструкции!

Скрепкой, замкнул 4 и 9 контакты. Получается четвертый слева в верхнем ряду и первый слева в нижнем ряду. Там несколько контактов очень мелко пронумерованы. Если кто не знает, разъем находится относительно руля слева внизу, лезем рукой под пластик и нащупываем(откручивать ничего ненадо)

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и надежно заблокируйте все четыре колеса.Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора системы охлаждения двигателя (если автомобиль после поездки длительностью в несколько минут, то прогрев не требуется).Выключите кондиционер и другие дополнительные электроприборы.Удостоверьтесь, что не горит индикатор MIL (неисправность двигателя), а также не мигает индикатор D. Если что-то из этого имеет место, то необходимо проверить систему управления вариатора и топливную систему, после чего начать калибровку вариатора заново.Переведите замок зажигания в положение «OFF».

Присоедините клеммную коробку DLC (А) к разъему передачи данных автомобиля (В), установите провод-перемычку (С) между клеммами коробки 4 и 9, замкнув тем самым цепь SCS (Service Check Signal) на «массу», и поверните ключ зажигания в положение ON.Нажмите педаль тормоза и держите ее до окончания процедуры калибровки.Запустите двигатель, затем включите ближний свет фар (не выключайте их до окончания калибровки).За первые 20 секунд после запуска двигателя переведите рычаг переключения в положение , затем в , , , потом в обратном порядке в , , . Рычаг необходимо зафиксировать и отпустить его кнопку в каждом положении.Повторите еще раз полный цикл переключений как в предыдущем пункте.Убедитесь, что индикатор D на панели приборов загорелся, когда рычаг переключения передач был переведен в положении N, а потом погас в течение минуты. Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии минуты, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.Переведите рычаг в положение и убедитесь, что индикатор D загорелся и погас по прошествии 2-х минут. Если индикатор D мигает, не загорается или загорается, но не гаснет по прошествии двух минут, то необходимо выключить зажигание автомобиля и повторить процедуру с пункта 6.Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения процедуры калибровки вариатора и переведите рычаг переключения режимов вариатора в положение .

С первого раза данная процедура у меня не получилась, только раза с 20 и переводил рычаг не 2 раза, а три. Теперь всё нормально при включении D или R … нет просадки оборотов и вибрации, до калибровки было просто ужас!

Хонда Фит/Джаз II

Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии…

Официальная информация

В октябре 2007 года Honda презентует Fit второго поколения в обновленном виде. Автомобиль получил достаточно серьезные изменения во внешнем виде. Одним из важных моментов было то, что увеличилось пространство внутри салона за счет смещения вперед стоек. Также был усилен кузов и места сварки на нем. Из общей конструкции осталось прежним только расположение топливного бака, который находился по центру под передними сиденьями. Приборная панель также была модернизирована и получила ряд новых функций и навигационную систему. Относительно силовых агрегатов, то, несмотря на их серьезную модернизацию, обозначения остались прежними. В двигателях отказались от двухсвечной системы и применили систему изменения газораспределения VTEC. Касательно показателей движков 1.3 (100 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.5 (120 л.с.), то тут все осталось фактически без изменений. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.3 литра, 5.4 литра и 7.6 литра на 100 км соответственно.

Реальный расход топлива

Марина, Санкт-Петербург. Машина создана в самый раз для прекрасной половины, которая плохо смыслит в автомобилях. Хонда Фит 2-го поколения 1.3 — машина превосходного качества. Я ездила на ней три года (модель 2008 г.в.) и не было никаких проблем. не нужно было что-либо менять или ремонтировать. Расход маленький — в районе 5.5 литра в среднем.

Дмитрий, Москва. Honda Fit 1.3 AT 2009 г. Машина отличная, качество сборки на высоте. Ну что можно еще говорить, японцы умеют все-таки делать автомобили. Надежная, ни разу не подвела. За срок эксплуатации каких-либо серьезных вопросов с ней не возникало. Расход где-то в районе 6.7 литра в городе, 4.6 литра на трассе.

Андрей, Узловая. С того момента как сел за руль Хонды Фит 1.3 (2е поколение, 2008 год выпуска) радости нет предела

Автомобиль отличный, дизайн интересный, привлекает внимание сразу. Салон тоже классный, просторный, что дает возможность ездить семьей или компанией с комфортом

Расход экономный, в среднем 5-6 литров на 100 км в зависимости от скорости.

Сергей, Чехов. Машина японской комплектации никогда не подведет. Так, за 7 лет с моей Хондой 2008 года (движок 1.3) Проблем никаких не возникало. Подвеска немного жестковатая, но зато расход небольшой — 6.7 литра максимум на 100 км. Автомобиль для города просто идеален за счет своих размеров. Хотя для дальних поездок на море или рыбалку тоже подходит.

Алия, Кузнецк. Honda Fit 1.5 AT 2011 г. Сначала хотела купить себе Тойоту Короллу, но перед тем как брать решила проехаться на Фите. После первых 300 метров, решение сразу же поменялось в пользу именно этой модели. Машина классная, компактная, резвая, экономная. Расход на уровне 8.5 литра в городе и 7 литров за городом. Зимой на 1.5 литра больше.

Алексей, Сарапул. До того как стал владельцем Фиты (2011 года, 2-е поколение), уже имел опыт вождения японских автомобилей. Также немало поездил и на отечественных машинах. Хонда Фит — пока что лучший автомобиль из всех тех, которые были у меня. Расход радует за городом на трассе 5-6 литров, в городе около 7.7 литра с кондером.

Валерий, Курск. До этого уже ездил на Фите 1.3 2003 года. Поездил на ней немалое количество времени (пробег 150 тысяч). Впечатления от нее только хорошие. Сейчас пересел на более новую модель Фита (1.5 АТ 2009 года). Как и ожидалось, автомобиль все так же крут. Движок резвенький, ест экономно. В среднем где-то 7-7.5 литров бензина сжигается.

Периодичность замены, и какое масло заливать

Трансмиссионное масло в Honda Fit, залитое еще на заводе, рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. Но здесь могут быть исключения – например, суровые условия эксплуатации. В таких условиях масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, и уже неспособно так эффективно охлаждать и смазывать детали, как раньше. В связи с этим российский дилерский центр Honda установил собственный регламент с учетом местного климата. Он составляет в среднем 30 тысяч километров, и может отличаться.

Что касается выбора подходящей смазки, этот вопрос волнует каждого владельца Honda Fit. Итак, рассмотрим самые качественные трансмиссионные жидкости для японского компактвэна.

Замена масла в акпп хонда аккорд 8

  • Honda Ultra HMMF – японское масло, разработанное специально для вариатора Honda Fit. Выпускается в упаковках объемом от 4 до 20 литров
  • Honda CVT-F – американский аналог японского оригинала (HMMF), разработано с учетом параметров японского масла. Это более доступная жидкость, которая по праву считается одним из лучших аналогов. Honda CVT-F немного уступает оригиналу по полезным свойствам. Но тем не менее, его можно использовать вместо оригинала
  • Aisin CVT CEEX, Idemitsu Extreme – очередные аналоги оригинального масла Honda Ultra HMMF. У них есть мультидопуск, который позволяет их без опаски использовать для вариатора Honda Fit. Особой разницы в эксплуатации владелец не почувствует

Возможные неисправности вариатора

Внешний вид вариатора Хонда Фит

Если Вы предпочитаете ездить без резких ускорений и остановок, оптимальным решением является покупка автомобиля Хонда Фит с CVT. Вариатор — это вид скоростной коробки передач, которая обеспечивает плавность хода транспортного средства. Данный агрегат позволяет сэкономить на расходе топлива.

Перечислим причины неполадок вариаторов:

  • применялось низкокачественное масло;
  • износ фильтра;
  • агрессивная манера езды;
  • часто совершались резкие замедления хода.

Основными признаками повреждения вариатора являются: вибрации, стуки, гул. При любом из перечисленных проявлений обязательно проведение полноценной диагностики транспортного средства. Ремонт вариатора, так же как и автоматической коробки передач, представляет собой дорогостоящую процедуру. Учитывая это, следует своевременно осуществлять его обслуживание.

Почему гудит вариатор? Основная причина этого – поломка подшипников. Рабочий ресурс данных комплектующих деталей и иных механизмов КПП зависит от манеры езды автовладельца. Также, если загудел вариатор, например, во время стояния в пробке, обязательной проверке подлежит подушка, уровень масла.

Статья в тему: Что делать, если «пинается» автоматическая коробка передач?

В профилактических целях, вариатор на Хонде перед началом передвижения необходимо прогревать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: