Щетка стеклоочистителя
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Замена ремня ГРМ Хонда Аккорд
Если по каким-то причинам необходима замена ремня ГРМ Хонда Аккорд (будь то срок годности, течь из-под крышки или плохое состояние), сначала подготовим для этой процедуры инструменты. Нам необходим:
- стандартный набор головок.
- качественный домкрат для хорошей работы.
- вороток и труба для его удлинения.
Начинаем процесс замены.
Шаг 1
Снимаем клемму с аккумулятора, ослабеваем генератор и вынимаем ремень.
Шаг 2
Поднимаем автомобиль на домкрат, снимаем колесо и подушку двигателя.
Шаг 3
Анализируем на наличие течи.
Откручиваем шкив коленвала, предварительно отметив нужные метки с распредвалом.
Шаг 4
После значительных усилий откручивания болта, шкив снимается без какого-либо инструмента.
Но если он слазит тяжело, используем специальный для него съемник.
Шаг 5
Демонтируем крышку ремня ГРМ при помощи откручивания двух болтов и ослабеваем натяжной роли, снимаем ремень. Можно произвести метку непосредственно на корпусе редуктора, которая должна соответствовать метке на шкиве.
Шаг 6
Вынимаем гидронатяжитель и при необходимости заменяем новым. Откручиваем и вынимаем ремень ГРМ, а также шестерню и шпонку. В обязательном порядке меняем сальник.
Шаг 7
Откручиваем прокладку правового балансира. При снятия редуктора, необходимо зафиксировать при помощи соответствующего болта баланс вала на блоке силового агрегата. Необходимо вкрутить и выставить вал в правильном положении.
Шаг 8
Не обращайте внимания на метке редуктора. Они не повлияют на работу двигателя. Следует учитывать, что шестерню нужно установить правильно на левом валу, иначе можно долго мучатся ее вытаскивать.
Шаг 9
Откручиваем шестерню и прокручиваем ее. Стопорим отверткой вал.
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Accord
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт! |
Тормозные механизмы передних колес
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Тормозные механизмы задних колес
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Видео про «Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов» для Honda Accord
замена тормозных суппортов honda accord 9
Замена задних колодок HONDA ACCORD CL7 без специального приспособления для вдавливания поршня
https://youtube.com/watch?v=1dMipoB1d5g
Замена тормозных дисков и колодок передних колёс в Honda Accord 2004 2007
Замена выпускного распредвала двигателя K20A: инструкция с фотографиями
Замена распредвала. Выпускной распредвал Хонда. Фотоотчет о диагностике и операции по замене.
Сегодняшнее практическое занятие мы посвятим распространеннейшей проблеме двигателей серии K — выходу из строя выпускного распределительного вала, диагностике этой неисправности, а также замене самого распредвала.
Итак, имеем “пациента”, — Honda Accord в кузове CL, середины 2000-х, с жалобой (от владельца, разумеется!) на посторонний шум из-под клапанной крышки во время работы двигателя.
Симптомы, — при запуске “на холодную” стоит грохот, который со временем прогрева стихает, но полностью не пропадает.
К тому же Аккорд за последнее время, по словам владельца, сильно потерял в динамике, стал намного “задумчивее” при разгоне.
Требуется выяснить, в чем проблема, — необходима регулировка клапанов, или же дела обстоят серьезнее.
Ввиду того, что проблема с выпускным распредвалом на двигателе серии K (почти все K20 и нефорсированные K24) встречается очень часто, было принято решение “лезть” в двигатель, не дожидаясь времени, необходимого для остывания при регулировке клапанов (около +30).
Вскрытие показало удручающую картину, — кулачок выпускного распредвала был “сожран” практически полностью, то есть клапаны выпуска на одном цилиндре практически не открывались.
Вариант оставался только один, — замена выпускного распредвала. Данная деталь в Новосибирске стоит $350-500, стоимость работ была оценена в $170-180 (тоже в новосибирских расценках).
В оговоренный день автомобиль прибыл с запчастями.
Дело в том, что владелец автомобиля предпочел самостоятельно купить запчасти и мы не могли ему отказать в этом удовольствии.
Помимо распредвала, клиент купил рокер, который, возможно, мог быть поврежден, но чье состояние было до конца неизвестно, пока не был снят распредвал.
Собственно начать надо сначала. Знакомьтесь, это и есть Аккорд в кузове CL.
А это двигатель K20A, чей распредвал Вы уже видели на картинке выше.
Он же, крупным планом.
Мастер начал с того, что добрался до натяжителя цепи, раположенного в нижней части лобовины двигателя.
Это было необходимо для того, чтобы “отпустить” цепь ГРМ, находящуюся в натянутом положении, чтобы можно было работать в голове двигателя с распредвалом.
Теперь пришла пора заняться самой головой. Для начала была удалена декоративная крышка защиты. В след за ней, и сама крышка ГБЦ.
На шестерне выпускного распредвала была поставлена метка, состыковка с которой при сборке позволяла с уверенностью говорить о том, что все фазы ГРМ остались на месте. Смещение фазы хотя бы на один зуб шестерни приводят к изменениям в работе двигателя.
Кроме того, мастер использовал нанотехнологичную проволоку, для фиксации цепи ГРМ в этом положении, чтоб избежать ее перекосов и соскакиваний с шестерни коленвала в нижней части двигателя.
На шестерню впускного распредвала также нанесли метку с теми же задачами и целями.
Пришло время снимать бугели распредвалов. Эти алюминиевые детали, затянутые с определенным моментом, в двигателе формируют верхнюю часть т.н. постели распредвалов
Напомним, что “хондовские” распредвалы работают без применения подшипников, вкладышей, и прочих деталей, поэтому важность бугелей тяжело переоценить
После снятия распреда, мастер внимательно просмотрел состояние нижней части постели распредвала, а также рокеров. Конечным заключением было “все в порядке” и необходимость в замене коромысла (рокера) отпала.
Новый распредвал был распакован… (кстати, коромысло в таком состоянии и было доставлено! мы его не распаковывали! :))
…и тщательно промазан моторным маслом. Это очень важный момент. Установка распредвала “на сухую” неминуемо приведет либо к повреждению постели, либо к обрыву приводной цепи (или ремня). Собственно после этого начался процесс обратной сборки и регулировки клапанов.
Задний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки. — Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание: — Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом. — Работы выполнены на автомобиле с типом заднего тормозного диска.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки.
3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
4. Полностью отпускаем рычаг стояночного тормоза.
5. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
6. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
7. Ключом на 12 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.
Примечание: При необходимости придерживаем от проворачивания вторым ключом на 17 направляющие пальцы за их шестигранники.
8. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы…
… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание: — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
2.2 i-DTEC (CU3)
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
Zimmermann |
280317852 |
100% |
1 | |||
TRISCAN |
812040151C |
0% |
|||||
Metzger |
6110426 |
0% |
|||||
TRISCAN |
812040150C |
0% |
|||||
Metzger |
6110706 |
0% |
|||||
FTE |
BS7429B |
0% |
|||||
FTE |
BS7428B |
0% |
|||||
FTE |
BS7429 |
0% |
|||||
FTE |
BS7428 |
0% |
|||||
ROADHOUSE |
6160710 |
0% |
|||||
ROADHOUSE |
6135910 |
0% |
|||||
ROADHOUSE |
6127800 |
0% |
|||||
ROADHOUSE |
6160800 |
0% |
|||||
Metelli |
231330C |
0% |
|||||
Remsa |
6135910 |
0% |
|||||
Remsa |
6160710 |
0% |
|||||
Remsa |
6160800 |
0% |
|||||
Metelli |
231324C |
0% |
|||||
Metelli |
231420C |
0% |
|||||
Metelli |
231325C |
0% |
|||||
Brembo |
09B2691X |
0% |
1 |
||||
DELPHI |
BG4224 |
0% |
|||||
Brembo |
09B26910 |
0% |
1 |
||||
Brembo |
09B2701X |
0% |
|||||
Brembo |
09B27010 |
0% |
1 |
||||
Brembo |
09B26911 |
0% |
1 |
||||
Brembo |
09B27011 |
0% |
1 |
||||
Brembo |
08B27111 |
0% |
|||||
Remsa |
6127800 |
0% |
|||||
DELPHI |
BG4196C |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J3304056 |
0% |
|||||
ICER |
78BD12582 |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2174 |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2805C |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2122 |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2165 |
0% |
|||||
Mintex |
MDC2164 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J3314041 |
0% |
|||||
DELPHI |
BG4196 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J3314039 |
0% |
|||||
Japanparts |
DI412C |
0% |
|||||
Japanparts |
DP415 |
0% |
|||||
Japanparts |
DP415C |
0% |
|||||
MEYLE |
31155230058PD |
0% |
|||||
MEYLE |
31155210057 |
0% |
|||||
MEYLE |
31155210057PD |
0% |
|||||
Brembo |
08B27110 |
0% |
|||||
Brembo |
08B36010 |
0% |
|||||
Optimal |
BS8588 |
0% |
|||||
Optimal |
BS8284C |
0% |
|||||
Bosch |
0986479744 |
0% |
|||||
Zimmermann |
280317652 |
0% |
|||||
Zimmermann |
280317820 |
0% |
1 |
||||
Ferodo |
DDF1775C |
0% |
|||||
Ferodo |
DDF1776 |
0% |
|||||
Ferodo |
DDF1776C |
0% |
|||||
Ferodo |
DDF1775 |
0% |
|||||
Bosch |
0986479740 |
0% |
1 |
||||
Zimmermann |
280317720 |
0% |
|||||
Bosch |
0986479741 |
0% |
|||||
Bosch |
0986479738 |
0% |
|||||
TRW |
DF4982 |
0% |
|||||
TRW |
DF6432S |
0% |
|||||
NK |
202649 |
0% |
|||||
NK |
312652 |
0% |
|||||
Zimmermann |
280317920 |
0% |
|||||
Zimmermann |
280317620 |
0% |
|||||
NK |
202650 |
0% |
|||||
Textar |
92204300 |
0% |
|||||
Optimal |
BS8588C |
0% |
|||||
FEBI |
108486 |
0% |
|||||
FEBI |
108543 |
0% |
|||||
FEBI |
170701 |
0% |
|||||
Textar |
92194900 |
0% |
|||||
Textar |
92195100 |
0% |
|||||
Textar |
92195000 |
0% |
|||||
Champion |
562687CH |
0% |
|||||
Textar |
92284603 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
360406117800 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
360406115800 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
360406117801 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
360406117400 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
360406120100 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
360406117401 |
0% |
|||||
NK |
312649 |
0% |
|||||
NK |
312650 |
0% |
|||||
NK |
202652 |
0% |
|||||
JURID |
562725JC |
0% |
|||||
VALEO |
197462 |
0% |
|||||
Hella |
8DD355116111 |
0% |
|||||
Hella |
8DD355116101 |
0% |
|||||
Hella |
8DD355134201 |
0% |
|||||
Hella |
8DD355116091 |
0% |
|||||
Hella |
8DD355116521 |
0% |
|||||
JURID |
562687JC |
0% |
|||||
ATE |
24012502111 |
0% |
|||||
ATE |
24013201721 |
0% |
|||||
ATE |
24010901691 |
0% |
Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7
Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.
В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.
Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.
Фирма | Артикул | Стоимость, рубль |
---|---|---|
MINTEX | MDB1564 | от 800 и выше |
JAPANPARTS | PP-407AF | от 750 и выше |
ABE | C24009ABE | от 860 до 1540 |
BLUE PRINT | ADH24257 | от 900 до 2300 |
LPR | 05P1037 | от 1120 |
DELPHI | LP1507 | от 1260 |
PROFIT | 5000-1658 | от 1000 до 1800 |
BOSCH | 0 986 424 661 | до 2500 |
BREMBO | P 28 030 | до 2300 |
TRW | GDB3190 | от 1800 и выше |
ATE | 13.0460-5827.2 | от 1500 и выше |
ZIMMERMANN | 23527.150.1 | от 1900 до 2800 |
- Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
- Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
- Снять заднее колесо и убрать его в сторону.
Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.
Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей
- Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
- Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.
Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.
Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.
Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.
Закрутить болты крепления супорта.
- Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
- При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.
Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
- Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
- Снять колесо и вывернуть руль до упора.
Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.
Открутить болты используя накидной ключ.
Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.
Очистить направляющие от старой смазки.
Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.
Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.
Поставить колодки в их посадочные места.
- Установить суппорт закрепив его на болты.
- Поставить колесо.
- Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.
Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.
Замена задних тормозных дисков на Аккорд 7
Для того чтобы произвести демонтаж задних тормозных дисков необходимо ознакомится с инструкцией, которая приведена ниже.
- Приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата и хорошо зафиксировать ее в таком положении. Для этих целей можно использовать подпорку.
- Аккуратно смазать крепления заднего колеса WD-40 не допуская попадания жидкости на диск и колодки, если наблюдается сложность его демонтажа. Подождать минут 5.
- Открутить крепления колеса с помощью ключа «на 12».
- Снять заднее колесо.
- Отпустить рычаг ручного тормоза до конца.
- Ослабить немного гайку, которая регулирует натяжение троса ручного тормоза.
- Выкрутить фланцевый болт расположенный на рычаге.
- Открепить трос от рычага.
- Открутить болты фиксирующие тормозную магистраль.
- Выкрутить болты фиксирующие суппорт.
- Аккуратно снять суппорт с опоры подшипника и подвесить его на проволоку.
- Открутить винты крепления с помощью ключа, которые фиксируют задний тормозной диск.
- Демонтировать тормозной диск.
- Очистить посадочное место.
- Поставить новый тормозной диск на автомобиль.
- Установить суппорт.
- Смонтировать все детали в обратной последовательности.
- Проконтролировать состояние тормозной системы в случае необходимости произвести ее настройку.
Когда требуется менять тормозные диски
Тормозным дискам требуется срочная замена если:
- они сильно изношены и их минимальная толщина ниже допустимой нормы, указанной производителем;
- произошел скол или деформация диска в результате удара;
- наблюдается потеря формы из-за частого перегрева;
- появились механические повреждения, которое невозможно устранить путем переточки;
- возникла вибрация руля при торможении;
- появился скрип.
Если своевременно не обратить внимание на состояние тормозных дисков, то возможно их физическое повреждение и как результат выход тормозной системы из строя. Автовладельцы рекомендуют в ручную замерять толщину диска каждые 10 тыс
км. пробега. Контроль размера можно сделать с помощью штангенциркуля.
Срок службы дисков во многом зависит от стиля вождения автовладельца. Если водитель предпочитает спокойную езду, то диски останутся в хорошем рабочем состоянии до 100 -140 тыс. км. В противном случае тормозной диск потребует замены раньше срока.
9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска / Honda Accord
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес. |
Проверка состояния
1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.
3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.
4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.
5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.
6
При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.
7
Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|