Стекла фар птф accord 7

Honda accord — обзор поколений

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Салон

Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.

Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.

Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.

Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.

Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.

Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.

Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль. Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.

Рестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов. Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль. Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.

Салон дорестайлингового Аккорд 7

Салон рестайлинговой версии

Рестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов. Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Антифриз

Концентрат
Тип контейнера Канистра
Цвет красный
Температурный диапазон -37 +173 °С
Спецификация Ford — WSS-M97B44-D
Спецификация VAG — TL-774 D G12
Спецификация BMW — N600 69.0
Спецификация Opel-GM QL 130100
Спецификация VAG — TL-774 F G12+
Вес нетто 1 кг
Концентрат
Тип контейнера Канистра
Цвет красный
Температурный диапазон -37 +173 °С
Спецификация Ford — WSS-M97B44-D
Спецификация VAG — TL-774 D G12
Спецификация BMW — N600 69.0
Спецификация Opel-GM QL 130100
Спецификация VAG — TL-774 F G12+
Вес (нетто) 5 кг
Вес 5 кг
Готовый к использованию
Тип контейнера Канистра
Цвет красный
Температурный диапазон -41 +109 °С
Спецификация Ford — WSS-M97B44-D
Спецификация VAG — TL-774 D G12
Спецификация BMW — N600 69.0
Спецификация Opel-GM QL 130100
Спецификация TL-774 F G12+
Вес нетто 1 кг
Готовый к использованию
Тип контейнера Канистра
Цвет красный
Температурный диапазон -41 +109 °С
Спецификация Ford — WSS-M97B44-D
Спецификация VAG — TL-774 D G12
Спецификация BMW — N600 69.0
Спецификация Opel-GM QL 130100
Спецификация TL-774 F G12+
Вес нетто 5 кг
Готовый к использованию
Тип контейнера Канистра
Объем 10 л
Цвет красный
Температурный диапазон -41 +109 °С
Спецификация Ford — WSS-M97B44-D
Спецификация VAG — TL-774 D G12
Спецификация BMW — N600 69.0
Спецификация Opel-GM QL 130100
Спецификация TL-774 F G12+
Готовый к использованию
Тип контейнера Бочка
Цвет красный
Температурный диапазон -41 +109 °С
Спецификация Ford — WSS-M97B44-D
Спецификация VAG — TL-774 D G12
Спецификация BMW — N600 69.0
Спецификация Opel-GM QL 130100
Спецификация TL-774 F G12+
Вес 220 кг
Спецификация MAN 324-SNF
Спецификация MTU:MTL 5048
Спецификация BS6580-1992
Соблюдать сервисную информацию
Спецификация VAG — TL-774 F G12+
Вес 220 кг
Готовый к использованию
Тип контейнера Канистра
Объем 220 л
Цвет красный
Температурный диапазон -41 +109 °С
Спецификация Ford — WSS-M97B44-D
Спецификация VAG — TL-774 D G12
Спецификация BMW — N600 69.0
Спецификация Opel-GM QL 130100
Спецификация TL-774 F G12+
Вариант оснащения Бочка с насосом для масла

Какую выбрать?

Большинство специалистов считают самыми удачными версиями Аккорда – это модели с 2.4 литровыми двигателями, с мощностью 190 л.с. и 200 л.с. Свой выбор они аргументирует тем, двигатель обладает хорошей динамикой разгона и высоким ресурсом, благодаря относительно большому объему цилиндров двигателя. При этом расход топлива держится на приемлемом уровне для автомобиля данного класса.

В целом автомобиль не требует больших затрат, поскольку основные элементы очень качество и надежность их находится на высоком уровне.

Основные проблемы, которые требуют материальных затрат:

  • Течь рулевой рейки. Самый распространенный вариант исправления данного дефекта – ремонт ее с заменой ремкомплекта, обойдется владельцу в 20 000 руб.
  • Некорректная работа клапанов – устраняется эта проблема с помощью регулировки теплового зазора клапанов, стоимость которой составляет 4000 рублей.
  • Изнашиваются подшипники крышки АКПП. Эта проблема устраняется только полной заменой всей крышки. Ее стоимость составляет порядка 10 000 рублей, работы по замене – 6 000 рублей.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250

Параметр сравнения Комплектация Standart Mazda 6 GH Lexus IS250
Двигатели
Минимальная цена в рублях 480 000 400 000 580 000
Мощность базового мотора (л.с.) 156 120 208
При оборотах в минуту 6300 5500 6400
Максимальный крутящий момент в Нм 192 165 252
Максимальная скорость в км/час 215 196 225
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 9,4 11,4 8,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 9,4/5,9/7,2 9,1/4,9/6,4 12,7/7,0/9,1
Число цилиндров 4 4 6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 2,0 1,8 2,5
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 65 л 64 л 65 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика МКПП АКПП
Число передач 6 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1449 1355 1635
Полный вес (кг) 1935 1850 2045
Размеры кузова
Длина (мм) 4726 4455 4585
Ширина (мм) 1840 1795 1800
Высота (мм) 1440 1440 1425
Колесная база (мм) 2670 2725 2730
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 165 135
Салон
Объем багажника 467 519 378
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик +

Подвеска

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Экстерьер

Accord смотрится более элегантно, он имеет лучший вид в сдержанном и строгом черном цвете. Для машины Mazda 6 более характерен эффектный выход в красных цветах, что еще раз подчеркивает женское начало и характер автомобиля. Темный оттенок выглядит достаточно элегантным, солидным, мода на него никогда не заканчивалась.

Дизайн современного Аккорда отдает предпочтению сдержанному пейзажу, большая часть деталей почерпнута из предыдущих поколений (4-го и 5-го), некоторые нюансы больше относятся к Vigor и Ascot еще из 90-х. Капот достаточно широкий и при этом плоский, оптика угловая, кузов удлиненный.

Заметно, что значительное влияние на экстерьер составили старые седаны, которые менее агрессивны из-за снижения количества прямых линий, но некий гангстерский дух, присущий старым моделям, снова воспрял. Внешний вид стал менее выразительным, и от этого узнаваемым. Уникальных и ярких решений стало несколько меньше, заметно, что производитель пошел на поводу у тенденций.

Совершенно другое дело в отношении Мазды. Линии плавные, фигура стройная, а рельеф привлекательный. Создается ощущение, что она притягивает к себе все взгляды, забирая их даже у более дорогих автомобилей. В первых моделях «шестерки» внешний вид был не более, чем симпатичный, хотя в то же время простой. В будущем наряд дорабатывался и из простой «городской девушки», автомобиль превратился в леди.

Современное третье поколение еще более углубилось в модные оттенки: детали стали более выразительными и сложными, взгляд уже не простодушный, а скорее хитрый, профиль автомобиля намекает на тонкие манеры.

Выбор между аккорд или мазда 6 в плане экстерьера отдается, основываясь на имидже, при этом не в ущерб функциональности, комфорту и удобству. За уникальное развитие внешних качеств автомобиля и выразительность решений отдается предпочтение в пользу Mazda.

Для России

рестайлинг, 7 поколение, 10.2005 — 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Comfort 10.2005 — 04.2008 K20Z2 CL7
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sport 10.2005 — 04.2008 K20Z2 CL7
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Executive 10.2005 — 04.2008 K24A3 CL9
2.4 MT Type S 10.2005 — 04.2008 K24A3 CL9
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2005 — 04.2008 K24A3 CL9
2.4 AT Type S 10.2005 — 04.2008 K24A3 CL9

7 поколение, 10.2002 — 09.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Comfort 01.2003 — 09.2005 K20Z2 CL7
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sport 01.2003 — 09.2005 K20Z2 CL7
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Executive 01.2003 — 09.2005 K24A3 CL9
2.4 MT Type S 01.2003 — 09.2005 K24A3 CL9
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 01.2003 — 09.2005 K24A3 CL9
2.4 AT Type S 01.2003 — 09.2005 K24A3 CL9

7 поколение, 10.2002 — 09.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Comfort 01.2003 — 09.2006 K20Z2 CM1
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sport 01.2003 — 09.2006 K20Z2 CM1
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Executive 01.2003 — 09.2006 K24A3 CM2
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 01.2003 — 09.2006 K24A3 CM2

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация

В обычную штатную комплектацию автомобиля обязательно входят довольно многочисленные элементы: пара фронтальных подушек, пара боковых и пара шторок, которые полностью перекрывают боковые стекла, раздельный климат-контроль, электропакет и система курсовой устойчивости. В дополнительной комплектации могут иметь место другие приятные опции, например, стеклоочистители с встроенным датчиком дождя, аудиосистема с шестью мощными динамиками, обогрев передних сидений, а также навигационная система с большим 18-дюймовым сенсорным экраном.

В целом, Хонда Аккорд седьмого поколения был рассчитан, в основном, на водителей, ценящих как активный, отчасти спортивный стиль вождения, так и приятный комфорт. И как раз сочетание именно этих принципиальных качеств позволили этому автомобилю довольно долго оставаться одним из самых продаваемых не только в Японии, но также и в странах Европы.

Тюнинг Honda Accord 7

Внести эксклюзивность в облик Хонды Аккорд 7 можно с помощью внешнего тюнинга, который чаще всего начинается с установки:

  • аэродинамического обвеса, включающего в себя спойлеры
  • антикрылья
  • задний и передний бамперы
  • боковые пороги
  • реснички на фары.

Ключевым моментом в установке обвеса, является монтаж спойлера, ведь именно эта деталь увеличивает полезность кузова. Установка спойлера обеспечивает быстрый набор скорости авто и его устойчивость на дороге. Да и без спойлера на сегодняшний день сложно представить современный автомобиль.

На стекло и бампер устанавливают козырек, который защитит от воды, грязи, камней, попадания прямых солнечных лучей и придаст Хонде Аккорд элегантности. Далее следует тюнинг порогов, которые сочетают декоративную и защитную функцию. К тому же, благодаря порогам облегчается процесс посадки в авто. Внешний тюнинг Хонда Аккорд 7 моделей предполагает и защиту картера. Картер – это незащищенная и достаточно хрупкая область отсека, где находится мотор. Широким спросом пользуются легкосплавные диски и сверхнизкопрофильная резина.

Другие модели Honda

Vezel(1)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

S2000(1)

Mobilio(1)

Jazz(5)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий

Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:

  • обвес переднего бампера,
  • обвес заднего бампера,
  • брызговики,
  • юбка порогов,
  • решетка радиатора,
  • место для крепления молдингов.

Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе.

При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.

Дорестайлинговая версия Обновленный АккордПротивотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.

Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.

Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП.

Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: