Все поколения Ford Kuga
-
III
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.
Trend Plus
Trend Plus (Тренд Плюс) можно считать дополненной и усовершенствованной версией Kuga в базовой комплектации. Было добавлено несколько значительных нововведений, повышающих комфорт.
Прежде всего, это наличие электрообогрева рулевого колеса и подогрева переднего ряда сидений (водительского и одного пассажирского)
Это особенно важно в холодное время года. Рейлинги выполнены в серебристом цвете
На автомобиль установлены колесные диски 17’.
Поясничный упор на сиденье водителя регулируется по его усмотрению. Лобовое стекло, в том числе, зона дворников, обогревается. Форсунок стеклоомывателей также защищен от застывания. Предусмотрена функция климат-контроля, рассчитанная на два сезона
Это позволяет сделать температуру в салоне максимально комфортной, что особенно важно в дальних поездках
Titanium 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 1,5 л |
Энергия | 150 л.с |
Кассовый аппарат | машина |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10,7 сек. |
Потребление | 8л |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Главная Информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры, мм
Длина | 4531 |
Широкий | 1838 |
Высота | 1 694 |
Расстояние между осями | 2690 |
Авторизация | 200 |
Ширина передней колеи | 1573 |
Ширина задней колеи | 1583 |
Мотор
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний, поперечный |
Объем двигателя, см³ | 1498 |
Тип нагнетателя | турбокомпрессор |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150/110 до 6000 |
Макс Орех, N*м/мин | от 240 до 1600 — 4000 |
Расположение цилиндров | ряд |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
коэффициент сжатия | 10 |
Технические характеристики Ford Kuga поколения II рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 838мм
- длина 4 524мм
- высота 1 703мм
- клиренс 200мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2,5 (150 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 9,7 с | 185 км/ч |
2,5 (150 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 9,7 с | 185 км/ч | |
2,5 (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 9,7 с | 185 км/ч |
1,5 (150 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Полный | 10,7 с | 212 км/ч | |
1,5 (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 10,7 с | 212 км/ч | |
1,5 (182 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 9,7 с | 212 км/ч | |
1,5 (182 л.с.) | Titanium Plus | АИ-95 | Полный | 9,7 с | 212 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Kuga? Посмотреть отзывы о Ford Kuga
Двигатель
Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:
- EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
- EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
- Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности
Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.
Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.
Titanium
Комплектация Titanium (Титаниум) считается на ступень выше, нежели базовая Trend. Машина имеет некоторые общие черты с комплектацией Trend Plus, но также была существенно дополнена производителями. Появились следующие особенности и функции:
- Электронная блокировка замков задних дверей, двойная блокировка всех замков.
- Возможность дистанционного запуска двигателя.
- Кресла обиты комбинированной обивкой: из ткани и кожи. Рычаг коробки передач также отделан кожей.
- Стекло заднего вида в салоне затемняется автоматически. Задние стекла затонированы.
- Имеются датчики объема и периметра (для работы сигнализации), также датчик дождя.
- Задние сидения оснащены подлокотниками.
- Головное освещение включается автоматически, имеется функция его задержки.
- Благодаря системе Keyless Entry, владелец автомобиля может попасть в него без ключа.
Словом, модель была значительно дополнена массой полезных пи новых функций. Некоторые из них имеют опциональное значение, без других современному водителю практически не обойтись. Можно считать, что это один из самых выгодных вариантов для покупки.
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Ford Kuga (размеры Форд Куга: длина, ширина, высота).
Двигатель и трансмиссия Ford Kuga
Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.
Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Увеличение размеров и пересмотр дизайна
В ходе модернизации 2019 года внедорожник Форда перешел на новую платформу С2, которая является базой для «четвертого» Фокуса. Изменение архитектуры позволило снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%
Но что еще более важно, Ford Kuga прилично увеличили, увеличив длину на 89 мм (до 4613 мм) и ширину на 44 мм (до 1882 мм). Конечно же, увеличилась и колесная база — до 2710 мм (+20 мм)
Из всех габаритов уменьшилась только высота, уменьшенная до 1669 мм (-20 мм).
То, что внедорожник серьезно облагорожен и приобрел другие пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Kuga теперь больше похожа на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Mazda. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высокими фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой с сетчатой сеткой и сложным бампером с затейливой структурой аэродинамических элементов.
Фото Форд Куга 3 2019-2020
Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga оказалась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, незамысловатые габаритные огни и простой бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.
Новый дизайн кормы
В профиле видны самые большие отличия от кроссовера предыдущего поколения. Капот автомобиля растянут, линия крыши заметно ниже, задние стойки провалились вперед. В целом силуэт стал более аэродинамичным, что вместе с раздутыми поверхностями боковин и идеально очерченными колесными арками добавляет внешнему виду динамичности и азарта. Разработчики также занялись индивидуализацией дизайна, подготовив три спецверсии Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый из них вносит свои нотки в оформление кузова, например, версию ST-Line можно узнать по черному цвету ключевых элементов экстерьера: решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.
Профиль модели
Палитра цветов кузова Ford Kuga 2019-2020 года включает 12 оттенков, в том числе две новые эмали: Diffused Silver и Sedona Orange.
Салон Ford Kuga 2018-2019
Главная фишка 5-местного салона (в топовой комплектации) — 8-дюймовый сенсорный экран фирменной системы SYNC 3 и новый трехспицевый руль (в базовой). Экран поддерживает привычные «смартфонные» жесты: можно приближать карту навигатора или листать страницы меню. Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto; активные пользователи смартфонов это оценят. Функциональное рулевое колесо и увеличенные кнопки на центральной консоли улучшают эргономику салона.
Приборная панель не изменилась — два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.
В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) или кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. В расширенном зимнем пакете обогрев передних сидений, руля и лобового стекла. Стояночный тормоз теперь электрический.
Задние сиденья регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Они легко складываются ниже уровня туловища в соотношении 2/3. В 5-местной версии объем багажника составляет 406 литров, при сложенных задних сиденьях полезный объем для багажа увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может быть оснащена электроприводом и системой доступа «свободные руки» — нужно провести ногой под задний бампер, и дверь багажника откроется.
Электроника
Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.
Полезные электронные опции:
- BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
- Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
- Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
- Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза
Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.
Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.
Кратко о комплектациях
В 2016 году перевыпуск кроссовера был представлен в четырех комплектациях. Они различаются в стоимости и дополнительных опциях, входящих в базовый пакет функций. Но даже в базовой комплектации Форд Куга комфортен, безопасен и надежен. Все четыре комплектации:
- обладают высокой проходимостью;
- выполнены в нестандартном, привлекательном дизайне;
- оснащены мощным двигателем и надежной АКП;
- подходят для езды по бездорожью.
Словом, это беспроигрышный вариант за небольшую сумму. Сейчас цены на комплектации Форд Куга с минимальным оснащением варьируются от 1 200 000 рублей и выше. Впрочем, всегда можно найти аналогичный автомобиль по более выгодной стоимости. Среднестатистические расценки на машину в новом кузове:
Комплектация | Trend | Trend Plus | Titanium | Titanium Plus |
Цена | От 1 265 тыс. | От 1 390 тыс. | От 1 490 тыс. | От 1 800 тыс. |
Перед тем, как определиться с покупкой, водитель должен выбрать наиболее подходящую ему комплектацию. Стоит ориентироваться только на те услуги, которыми вы пользуетесь или хотели бы воспользоваться: например, людям без смартфона не необходимо наличие функции коннекта со смартфоном. Чтобы выбрать подходящую расцветку, достаточно посмотреть фото различных ее вариантов.
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года
В технике основной упор следует сделать на наличие сразу трех гибридных модификаций. Является:
- Ford Kuga Plug-In Hybrid (подключаемый гибрид) — оснащается атмосферным и электрическим бензиновым двигателем объемом 2,5 л, общей мощностью 225 л.с. В комплект также входит генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14,4 кВтч. Пробег без использования ДВС – 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1,2 л/100 км, время полной зарядки аккумулятора – 4 часа.
- Ford Kuga Hybrid (полный гибрид) — установка включает в себя тот же 2,5-литровый двигатель, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5,6 л/100 км. Этот гибрид поступит в продажу в 2020 году и будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях (Ford Intelligent All-Wheel Drive.
- Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) — оснащен турбодизелем 2.0 EcoBlue отдачей 150 л.с и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Start/Stop. «Мягкий гибрид» версии Ford Kuga потребляет около 5 литров на 100 километров пути.
Форд Куга 3 гибридная зарядка
Кроссовер также будет доступен с обычными силовыми агрегатами. В линейку бензиновых и дизельных двигателей входят двигатели:
- 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
- 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
- 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
- 2.0 EcoBlue 190 л.с
Оба бензиновых двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Дизели работают в паре не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только с топовым 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue.
Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019
Обновленная модель теперь имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. По словам инженеров, по дизайну он неотличим от прежнего 1,6-литрового, только немного уменьшен диаметр цилиндров. Это делается для уменьшения налоговых платежей в различных странах. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и малоинерционный турбонагнетатель. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost доступен в двух конфигурациях: 150 и 182 лошадиные силы. Оба развивают крутящий момент 240 Н•м при 1600 об/мин
Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить полноприводный автомобиль
Есть и альтернативный двигатель — 2,5-литровая «четверка» с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/мин. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.
Коробка передач у обоих двигателей одинаковая – американский 6-ступенчатый «автомат». Передачи можно переключать вручную подрулевыми лепестками. Приятной особенностью коробки является возможность буксировки автомобиля всеми колесами по земле.
Полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая перешла к старшему брату автомобиля Explorer. В зависимости от условий до 100 % крутящего момента может передаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал моделируется торможением вращающегося колеса.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5. Возможна заправка бензином АИ-92, к сожалению дизель для нашей страны больше не предлагается. Объем бензобака 60 литров.
Некоторые динамические характеристики двигателей с разными трансмиссиями и расходом топлива
2,5 6АТ 2WD | нет данных | 185 | 11.2 | 6.4 |
1.5 6AT AWD (150 л.с.) | 10,7 | 212 | 10,7 | 6.4 |
1.5 6AT AWD (182 л.с.) | 10.1 | 212 | 10,7 | 6.4 |
6АТ — АКПП (6 ступеней); 2WD — один двигатель; AWD: полный привод.
Интерьер
Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.
Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.
Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.
Комплектации и цены
На новое поколение Ford Kuga 2021 модельного года российский дилер пока не объявил цены и комплектации, как только появится официальная информация, мы ее добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:
Полная игра | Мотор | Контроль | Цены | Потребление | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
Тренд | (2,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 476 000 руб | 8.1 | 9,7 | Перед | 185 км/ч |
Тренд Плюс | (2,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 586 000 руб | 8.1 | 9,7 | Перед | 185 км/ч |
(1,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 716 000 руб | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Титан | (2,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 694 000 руб | 8.1 | 9,7 | Перед | 185 км/ч |
(1,5 л.) 150 л.с бензин | В | 1 814 000 руб | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1,5 л.) 182 л.с бензин | В | 1 904 000 руб | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Титан плюс | (1,5 л.) 182 л.с бензин | В | 2 104 000 руб | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |
Подвеска, тормоза и колеса Ford Kuga 2018-2019
Как уже было сказано, кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди: стойки McPherson, сзади: многорычажка от минивэна Grand C-Max. Естественно усилены практически все элементы, все таки в машине много кроссоверов.
Подвеска Kuga настроена так, чтобы обеспечивать уверенное и отзывчивое управление Ford. Собранная подвеска хорошо держится и может вызвать дискомфорт только на полностью разбитой дороге или на крупных ухабах. Конечно, лучше опробовать машину на ходу во время тест-драйва.
Тормоза на всех колесах дисковые, передние — вентилируемые. Стандартная антиблокировочная система. Опционально кроссовер можно оснастить системой автоматического торможения, которая способна предотвратить аварию или уменьшить ее последствия.
Колеса базовой комплектации Trend — стальные 17-дюймовые (шины 235/55) с декоративными колпаками. Самые престижные версии комплектуются 17-дюймовыми и 18-дюймовыми легкосплавными дисками (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовые пятиспицевые диски с шинами 235/45
Просторный салон и новые опции
Большие габариты и более длинная колесная база способствовали увеличению пространства над головой в обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в области бедер увеличился на 5 мм, в области плеч — на 43 мм. Во втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало намного просторнее. Расстояние от крыши до верха пассажиров переднего ряда увеличилось на 13 мм, заднего ряда — на целых 35 мм. А задние сиденья оснащены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно увеличить пространство для ног (до 1035 мм) или получить более вместительный багажник (выигрыш около 67 литров).
Салон новой Куги
Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как и у прошлого Фокуса. Передняя панель полностью идентична: экран мультимедийной системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без каких-либо изменений. По оснащению Kuga даст фору любому однокласснику: в арсенале 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электрорегулировка и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный экран, премиальная акустика B&O мощностью 575 Вт с 10 динамиками, электропривод крышки багажника с функцией громкой связи, Active Noise Control,система активного шумоподавления, крыша с панорамным видом.
Задние сиденья
С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Kuga сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Предоставляется удаленный доступ к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, ресурс масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, запуск двигателя (для версий с АКПП), вызов экстренных служб.
Кроссовер также получит в свое распоряжение самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Это включает в себя:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go;
- Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов;
- Помощник по маневрированию при обнаружении впереди опасных препятствий;
- Отслеживание перекрестного движения при движении задним ходом;
- Наблюдение за «слепыми» зонами;
- Автоматическая смена фар;
- Lane Keeping Assistant с функцией центрирования полосы движения;
- Распознавание дорожных знаков;
- Продвинутый помощник по парковке, умеющий парковать машину вдоль и поперек дороги.
Оснащение
Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.