Шевроле круз замена салонного фильтра видео

Шевроле круз: замена салонного фильтра

Communities › Chevrolet Club › Blog › Какой фильтр салона лучше угольный или обычный?

Скоро ТО2 на Шевроле Круз) Вот хотел полностью разобраться в данном вопросе)И если кто знает вин номера на оригинальные фильтра, масла и расходники) Отпишите сюда)

Comments 57

Ставил родной и угольный, разницы не заметил, разве что только в цене. Про угольный говорят, чаще менять надо, т.к. больше гадости в себя впитывает, не знаю, посев с фильтра не делал, но вот запах гари от Камаза он не держит

Проводил ТО-2 сам, месяц назад, в гараже. Салонный фильтр стоял Delphi, его мне поставили официалы на ТО-1 (15 тыс.км.). Сейчас машина прошла 24, купил GM-ский (на коробке написано DAEWOO), вроде лишних запахов не пробивается в салон. Прошлый салонник за 8 тысяч себя вообще никак не проявил, не рекомендую брать.

Я уже себе оригинальный GM уголь купил)))

exist.ru/cat/TO/Cars/Chev…et/8127?EngineID=2E70002Bвсе расходники оригинал + цены самые приемлемыеа на счёт моторного масла: сколько людей — столько и мнений

Вау отличный сайт)) спасибо))

да незачто, благодаря твоему посту, сам только что надумал и оплатил несколько расходников с этого сайта, пока бакс не взлетел, доставка 2 дня:)

Я сам сижу сейчас там)) как может оригинальный фильтр угольный стоить 411 а просто салонный бумажный от 445 до 540?

да хрен их знает, они ведь неплохо конкурируют с другими продавцами, по-этому на популярную продукцию возможно цены ниже… ну это моё мнение

Ну масло оригинальное дорогое))) 1813))) у официалов 1800 )))

Оригинальное GM моторное масло вообще никто не советует брать… сам в раздумьях, что лить на 1-е ТО?

Ну да, я почитал)Ну хз! позвонил дилерам говорю можно масло не GM ? Они говорят точно нельзя! Спекулянты((

Оригинальное GM моторное масло вообще никто не советует брать… сам в раздумьях, что лить на 1-е ТО?

4 года на оригинале отъездил (70000км) проблем не было, больше форумы читай и обращай внимание на допуски

Вау отличный сайт)) спасибо))

Да я уже сразу на 1,8 настроил))

кароче заказал)) купил все)) сверимся по деньгам?

я пока только GM угольник купил за 432,84р., в корзине воздушник и маслянный, но пока не покупают, т.к. не знаю какая цена у ОД

а я купил оригинальный угольник 448,54)) потом по масляному отпишись и воздушному))) я еще масло оригинальное купил и тормозную жидкость оригинальную)))

да без проблем, только на сколько я знаю, цены на Exist напрямую зависят от курса доллара, а до первого ТО мне ещё 4000-5000 км, и на сколько я знаю доллар ещё не раз скакнёт, так что возможно буду покупать уже дороже, посмотрим… а ты неплохо затарился:)

да я думаю цены не очень будут скакать)))

Офигеть)) Позвонил в два официальных дилера в мое городе) В одном случаи, где покупал машину) 8500 вместе с расходниками)) Скидка на работу 10 % на запчасти 7 % )))А у других)) 11000 вместе с расходниками)))и Сюда салонный бумажный фильтр входит)) а если угольный)) то оригинал 1600 рублей)))) Мы с тобой оригинал купили за 450 )))

Летом пыль и т.д лучше угольный больше очищает и в пробках не так воняет!Обычный пропускает в раза 2 а то и 3 лучше, первые дни воздух как с АЛЬП(с гор)в пробке сущий ад, под камазом можно здохнуть от вони)))))

Фильтр ставить лучше угольный, причём аналогов полно и цена небольшая. Угольный задерживает запахи и убивает бактерии, заменять его лучше два раза в год (по опыту) например в конце весны и в конце лета. Причём можешь это делать сам без ОД.

Да не лучше на оригиналы раскошелится) Необходимости такой нету) Все расходники на то)

От того что свой фильтр привезешь (и дешевле само собой), никто на тебя косо смотреть не будет.

Не я просто на стороне оригиналы куплю и привезу))) Вот так сделаю))

Да не лучше на оригиналы раскошелится) Необходимости такой нету) Все расходники на то)

Ты в курсе что такое оригиналы? Сами GM их не делают, а покупают у производителей, меняют коробку и делают наценку в два раза или больше (например свечи — NGK или Champion, ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов — Гейтс, ролики — INA, итд, итп). Раз на ТО из рассадников у ОД стоит покупать только масло и масляный фильтр, остальное бери сам.

Проводим замену

Для проведения регулярного осмотра состояния очистительного элемента научитесь извлекать фильтр. Процедура простая и выполняется самостоятельно.

Инструментарий

Для замены не требуется каких-либо специальных навыков и инструментов. Понадобится отвертка, а из материалов — новый фильтр салона и чистая тряпка.

Фильтры разных брендов

Существуют разные типы изделий, отличающиеся формой и материалами. Фильтр салона представляет собой пластиковый короб, в котором расположен фильтрующий элемент в виде специальной гофрированной бумаги. Она состоит из тончайших волокон. Молекулы воздуха свободно проникают сквозь, а пыль и грязь остаются на волокнах.

Бумажные изделия пользуются большой популярностью благодаря невысокой стоимости, простоте установки. Недостаток — недолговечность, невозможность восстановления и многоразового использования. Они неустойчивы к воздействию влаги и механическим повреждениям.

По форме изделия могут быть панельными и круглыми. По типу материала разделяются на обычные и угольные. Считается, что угольные лучше очищают воздух, задерживают плохие запахи и служат дольше, чем обычные. Существуют масляные фильтры, но они хуже очищают воздух и на авто почти не используются.

Шаги

  1. Для того, чтобы поменять фильтр, откройте бардачок – вещевой ящик. С обоих сторон расположены специальные защелки — ограничители, которые необходимо вытащить. Для этого нужно каждую из них поддеть и потянуть на себя.Левая защелка-ограничитель
  2. Иногда они туго выходят. Так как для изготовления стенок бардачка используется гибкий пластик, отверстия, где расположены защелки, можно немного подогнуть, чтобы вытащить ограничители.
  3. После этой процедуры, с правой стороны вещевого ящика следует отстегнуть ограничитель. Затем необходимо как можно ниже опустить бардачок, чтобы добраться до места, где расположен фильтр. Теперь доступна крышка камеры салонного фильтра. Чтобы ее снять, нужно отогнуть три защелки, которые ее фиксируют.
  4. Далее следует аккуратно подцепить старый элемент и достать.
  5. Перед заменой желательно чистой тряпкой протереть посадочное место от пыли и грязи. Теперь вставьте новый фильтр вместо старого.
  6. Сборка осуществляется в обратной последовательности: возвращается на место крышка, вставляются ограничители по бокам бардачка. На этом процесс закончен.

Вы меняли салонный фильтр в автомобиле?

Опрос

  • Да
  • Нет

Загрузка …

Шевроле круз как разобрать ключ зажигания. Шевроле Круз, Авео, Орландо замена замена корпуса ключа

Как разобрать выкидной ключ шевроле? Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания.

Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру. Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.

Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ. Можно «попасть» на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке.

Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно.

Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа разбираем ключ шевроле круз, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.

Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н. Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте.

Замена корпуса ключа Шевроле Круз

разбираем ключ шевроле круз Спасибо за понимание. Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Купить ключ Шевроле круз, купить ключ Шевроле круз в Раменском, Москве.

Изготовление разбираем ключ шевроле круз для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве. Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваш Шевроле, изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ.

Прописать ключ Шевроле круз.

как разобрать ключ на cruze

Если Вам надо прописать чип ключ на Шевроле круз или любую другую модель Шевроле шевроле лачетти, шевроле авео, шевроле каптива, шевроле кобальт, шевроле орландо, шевроле тахо и др и вы живете в Ногинске, Электростали, Бронницах, Воскресенске, Домодедово, Егорьевске, Подольске, Балашихе то Вы можете приехать к нам в автосервис ГЕФЕСТ в городе Раменское не далеко от Жуковский, Люберцы, Москва.

Вам нужен ключ бмв, ключ киа, ключ форд, ключ пежо? Приезжайте, и мы вам сделаем ключ зажигания, и запрограммируем разбираем ключ шевроле круз ключ в блок иммобилайзера. Немаловажный момент: Во втором варианте итоговая смета будет большей.

Каталожные артикулы: В продаже имеются дешёвые аналоги с Китая. Стоимость не превышает — руб. Без чипа стоимость на руб.

Для демонтажа понадобится применение зубила, или электрической дрели для высверливания. В процессе операций с замочной скважиной демонтировать рулевую колонку не обязательно, но для удобства, можно снять. Процедура недлительная и простая.

Как поменять салонный фильтр Круз

Инструкция из руководства по ремонту. Она отличается от представленной на фото тем, что предполагает использование отвертки при демонтаже бардачка и снятие минусовой клеммы с аккумулятора.

  1. Отсоединить минусовую клемму от АКБ.
  2. Снять бардачок с помощью плоской отвертки.
  3. Отжать фиксатор крышки корпуса салонного фильтра.
  4. Снять крышку.
  5. Поддеть и вытащить салонный фильтр.
  6. Установить новый фильтр и бардачок в обратном порядке.

Инструкция из мануала также опускает из виду, интересующий многих, вопрос: «какой стороной устанавливать салонный фильтр?«. На салонном фильтре имеется стрелочка и с надписью Air Flow, на Шевроле Круз стрелочка фильтра должна быть направлена вниз, в пол, при установке.

Выбираем

Итак, бумага должна быть «именитой», а концы шторы — сварными. А внешний вид изделия — можно ли по нему судить о качестве? Оказывается, можно.

Покупая фильтр для карбюраторного двигателя, не гонитесь за изделием с белым пояском, так называемым предочистителем — ведущие производители «упразднили» его еще в 90-х годах прошлого века. Бумаги сейчас другие, не то, что 15–20 лет назад, а потому предочиститель современному фильтру не нужен. Кстати, поясок поможет скрыть небрежное гофрирование — но это уж так, к слову…

На что обращать внимание при выборе круглого элемента для инжекторного мотора? На аккуратное гофрирование — само собой, но важно знать и следующее. В этих фильтроэлементах заливка выполняется полиуретанами двух видов: каркас формируется из жесткого материала, а уплотнение — из мягкого. Поэтому не удивляйтесь, что они по-разному будут реагировать на «пальпацию» — это нормально

Поэтому не удивляйтесь, что они по-разному будут реагировать на «пальпацию» — это нормально.

Что касается элементов панельного типа, штора у них особая, так называемая карманная

Важно, чтобы карманы эти не были с дефектами, что встречается у недобросовестных производителей. Проверяется это легко: надо согнуть панельный элемент и посмотреть его на свет — бракованные карманы тут же «засветятся»

Всем нам знакомы сетки на панельных фильтрах. Бывает, что их выполняют из оцинкованной стали. А нормы Euro неумолимы: никакого оцинкованного металла в системах очистки на входе в двигатель! Поэтому ведущие производители фильтров давно заменили сетку полимерными полосками — иногда одной, иногда несколькими. Получилось «дважды экологично»: во-первых, выполнены европейские нормативы; во-вторых, такой фильтр не содержит металла, а значит, легко утилизируется.

Таков почерк современного производителя. Ну, а высший пилотаж — это круглый инжекторный фильтроэлемент без металла. Полиуретановая заливка торцов шторы, мягкий полиуретановый поясок, и опять же полиуретановые ребра вокруг самого фильтроэлемента.

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик.

… потянув на себя, извлекаем ограничитель крышки перчаточного ящика с левой стороны.

5. Таким же образом снимаем ограничитель крышки перчаточного ящика с правой стороны.

6. Поддев отверткой отсоединяем наконечник штока демпфера от крышки перчаточного ящика.

7. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика и видим, расположенную за ней, крышку салонного фильтра.

8. Поддеваем три фиксатора (один сверху…

… и затем откидываем вниз крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр.

9. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание: Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль. При необходимости накройте бумагой или пленкой место под салонным фильтром, чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора.

10. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

11. Затем берем из упаковки новый фильтр и аккуратно, чтобы не повредить, вставляем его в нишу климатической установки, придерживая при этом снизу крышку. При установке соблюдаем правильную ориентацию салонного фильтра:

Если на новом фильтре нарисована стрелка и рядом с ней надпись «UP» (верх — англ.), его следует установить так, чтобы она указывала вверх, на ветровое стекло. Если же фильтр имеет стрелку и рядом с ней надпись «Air Flow» (направление движения воздуха — англ.) — стрелка фильтра должна быть обращена к полу, то есть ее направление должно совпадать с направлением движения воздуха. Если салонный фильтр будет установлен неправильно, то система кондиционирования может сильно шуметь и эффективность фильтра снизится.

12. Устанавливаем крышку салонного фильтра и закрепляем ее тремя фиксаторами. При установке крышки должен быть слышен отчетливый щелчок.

13. Поднимаем крышку перчаточного ящика и устанавливаем в обратном порядке ее ограничители. При установке ограничителей должен быть слышен отчетливый щелчок.

14. До характерного щелчка подсоединяем к крышке перчаточного ящика наконечник штока демпфера.

Для качественной работы отопительной системы и кондиционирования в автомобиле Шевроле Круз, водителю необходимо регулярно осматривать салонный фильтр, и при необходимости сменять его на новый. Как это сделать, читайте подробную инструкцию ниже.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы поменять салонный фильтр, нужно выполнить такие действия:

  1. Необходимо убрать из бардачка все лежащие там вещи. Иначе они будут мешать при проведении процедуры.
  2. С правого и левого боков у перчаточного ящика имеются защёлки. Их необходимо отодвинуть. Для этого каждую из них надо потянуть от себя и немного внутрь. В результате этого действия они примут положение, перпендикулярное боковым стенкам.
  3. Справа к бардачку присоединён ограничитель, который нужно отсоединить.
  4. Теперь перчаточный ящик можно опустить вниз, и он не будет мешать замене фильтра.
  5. Впереди видна крышка фильтра, расположенного горизонтально. С боков её удерживают крепления. В некоторых случаях для этого применяются защёлки, в других — саморезы. В первом случае их отгибают отвёрткой, во втором — откручивают.
  6. Нужно отсоединить ещё одну защёлку, расположенную в середине верхней стороны крышки. Её для этого достаточно немного отогнуть вверх. После этого крышку снимают и откладывают в сторону.
  7. Теперь можно увидеть фильтр. Обычно рядом с ним можно видеть пыль и грязь. Рекомендуется пропылесосить это место.
  8. Теперь можно достать фильтрующий элемент. После этого рекомендуется убрать образовавшийся там мусор. Для этого удобно использовать пылесос или влажную тряпку.
  9. Теперь нужно поставить новый фильтр. Надо при этом смотреть, куда указывает стрелка на нём. Правильным будет такое положение, когда она направлена вниз.
  10. Нужно поставить крышку на место и закрепить её.
  11. Вставляют боковые защёлки. При этом их двигают вперёд и вбок. Ставят на место держатель.
  12. Ранее выгруженные из бардачка вещи кладут обратно.
  13. Перчаточный ящик задвигают на место.

На этом процедура заканчивается. Замену можно сделать всего за 5-10 минут. При этом не требуется использовать какие-либо специальные инструменты.

Салонный фильтр Форд Куга 2 2.5

Для покупки салонного фильтра Форд Куга 2 2.5 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Форд Куга 2 2.5 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Форд Куга 2 2.5 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.Салонный фильтр Ford Kuga 2 2.5 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона Форд Куга 2:

Варианты: Цена
Фильтр салона Форд Куга 2 2.5 обычный от 350 руб.
Фильтр салона Форд Куга 2 2.5 угольный от 600 руб.

Купить фильтр салона Форд Куга 2:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.- В салоне появился неприятный запах;- Запотели стекла;- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена салонного фильтра в Шевроле Круз

Слишком много я уже наездил на заводском салонном фильтре — 23.000км. Дуть уже стало слабо, летом не прохладно, зимой не тепло, стекла без кондера потеют постоянно. Включаешь воздух в направлении ног — потеют стекла, включаешь на стекло — мерзнут ноги, включаешь на стекло и на ноги — один хрен ногам не тепло, стекло наполовину запотевшее. Дилера у нас в городе нет чтобы поменять, в другой город из-за этого не поедешь, решил поездить по тамбовским магазинам запчастей для иномарок. Даже смешно — нашел не сразу. Но нашел. Заменить его самостоятельно достаточно просто, что я и сделал. Решил вот выложить порядок действий по замене салонного фильтра тут, вдруг кому-то пригодится. Как раз нашел подходящие снимки с описанием процесса во всемирной сети)

1. Открываем бордачек и видим на боковых стенках две защелки-ограничители

2. Вытаскиваем эти защелки-ограничители, сначала поддеваем один конец, и потом чуть потянуть на себя вытащить их совсем. (Хоть и указано, что это делается легким движением руки в моем случае они не вылезали даже под натиском могучей силы=( К счастью пластиковый боковые стенки бордачка очень гибкие, поэтому, если защелки-ограничители сидят «намертво», можно стенки слегка прогнуть по бокам, защелки-ограничители выдут из своих пазов, и результат будет тем же)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/339363/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Когда требуется замена салонного фильтра Форд Фокус 3

Если следовать инструкции от производителя, операцию по установке нового фильтровального элемента, взамен засорившегося следует производить каждые 20-30 тысяч километров. Учитывая разницу в состоянии дорог там и у нас, эту цифру смело можно разделить на 1.5, а если автомобиль вынужден много времени проводить в пробках, то и вовсе вдвое. Существует и альтернативное мнение, проверенное многими владельцами третьего Фокуса – производить замену следует дважды в год, причём желательно – перед наступлением межсезонья (в конце лета и зимы).

С течением времени салонный фильтр неизбежно забивается, ухудшается его пропускная способность, что ведёт к уменьшению эффективности обдува салона холодным потоком воздуха летом и теплым – зимой. К тому же угольные фильтровальные элементы, адсорбирующие «ароматные» химические соединения, со временем пропитываются ими настолько, что сами становятся источником появления внутри машины неприятных запахов. Именно этот симптом и можно назвать одним из признаков, свидетельствующих о необходимости выполнения операции замены салонного фильтра Ford Focus 3. Если этого не сделать, вы будете дышать воздухом, который не только будет «невкусно» пахнуть, но и представлять реальную угрозу для здоровья, прежде всего – водителя.

Разумеется, ориентироваться только на среднестатистические показатели неправильно, поскольку на состояние фильтра влияет множество сопутствующих факторов: от преобладающих погодных условий в данном регионе до стиля вождения владельца транспортного средства, от частоты использования машины до типа дорожного покрытия, по которому приходится ездить. Понятно, что езда по грунтовым дорогам существенно укорачивает срок службы воздушного/салонного фильтров.

Симптомы забитого фильтра салона

О том, что фильтровальный элемент необходимо менять, свидетельствуют следующие признаки:

  • появление в салоне большого количества пыли, которая заметна даже без наличия прямых солнечных лучей;
  • неприятный запах, который невозможно устранить проветриванием автомобиля, также говорит о необходимости скорой замены;
  • уменьшилась скорость и мощность воздушного потока при включённой вентиляции, работающей печке или кондиционере;
  • увеличился расход горючего.

Алгоритм замены

Перед тем, как заменить салонный фильтр Форд Фокус 3, запасаемся следующим инструментом:

  • крестообразной отвёрткой;
  • небольшим количеством ветоши;
  • автомобильным пылесосом.

Поскольку вопрос, где находится салонный фильтр Ford Focus 3, для большинства владельцев этой модели неактуален, можно смело приступать к производству работ в следующей последовательности:

  • необходимо найти в районе расположения ног переднего пассажира небольшой люк размером 30х30 мм и демонтировать его;
  • после снятия люка откроется доступ к клипсе, удерживающей консоль, её тоже откручиваем и снимаем кожух панели;
  • теперь нам видна вся внутренняя сторона панели. Ищем справа клипсы, которыми крепится фильтр салона, снимаем их;
  • с помощью отвёртки демонтируем кожух фильтровального элемента;
  • извлекаем отслуживший своё старый салонный фильтр;
  • производим чистку воздуховода пылесосом, наиболее загрязнённые места протираем влажной, а затем сухой ветошью;
  • устанавливаем новый расходник и выполняем сборку в обратном порядке.

Как видим, ничего сложного, даже у неподготовленного пользователя эта процедура займёт максимум 20-30 минут. Можно с большой долей уверенности утверждать, что после замены и печка, и кондиционер обретут прежнюю эффективность.

Отметим, что стоимость данных работ на СТО будет примерно равная стоимости самого фильтра, то есть вы получите возможность сэкономить порядка 500-1000 рублей. Если вы раньше никогда этого не делали, желательно перед тем, как поменять салонный фильтр Форд Фокус 3, изучить видеоматериалы, посвящённые этой теме – это придаст вам уверенности в своих силах и существенно упростит задачу.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Круз 1 J300

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Круз 1 J300 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Первое поколение выпускалось с 2008 по 2012 годы, а также рестайлинговые версии с 2012 по 2020 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Круз J300 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Круз J300 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

    Рис.1 Открываем бардачок

  2. Справа и слева на боковых стенках перчаточного ящика находятся стопор-заглушки, выполняющие роль ограничителей открытия, нам необходимо их извлечь. Для этого ближнюю часть тянем внутрь бардачка, чтобы через отверстия вышли резиновые «амортизаторы» и извлекаем их (Рис.2).

    Рис.2 Ограничители открытия бардачка

  3. С правой стороны снимаем амортизатор открытия, он же микролифт (рис.3).

    Рис.3 Снимаем амортизатор

  4. После того, как мы убрали все препятствия, опускаем перчаточный ящик в самое нижнее положение (Рис.4).

    Рис.4 Опускаем перчаточный ящик

  5. Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на три защелки. Две находятся по бокам и одна по центру, после чего дверцу можно откинуть (Рис.5).

    Рис.5 Отжимаем защелки на дверце корпуса

  6. Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.6).

    Рис.6 Достаем старый фильтрующий элемент

  7. Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.7).

    Рис. 7 Устанавливаем новый салонный фильтр

  8. После замены осталось установить крышку на свое место и проконтролировать, чтобы защелки были защелкнуты. Также устанавливаем перчаточный ящик на свое место и собираем в обратном порядке.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Круз J300 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Замена салонного фильтра на Шевроле Круз

Для качественной работы отопительной системы и кондиционирования в автомобиле Шевроле Круз, водителю необходимо регулярно осматривать салонный фильтр, и при необходимости сменять его на новый. Как это сделать, читайте подробную инструкцию ниже.

Как устроен салонный фильтр?

При езде на большой скорости, совместно с воздухом в салон автомобиля может попасть большое количество грязи, пыли, выхлопа. Барьером в этом случае служит специальная деталь, скрытая от посторонних глаз — салонный фильтр. Это устройство, находящееся под бардачком, способно очищать атмосферный О2 на 99,6%.

Салонный фильтр представляет собой панельную деталь, которая обита гафрированным материалом. В некоторых СФ используется пластмасса или картон. Проходя через сжатую поверхность, вся грязь оседает на материале.

С течением времени СФ засоряется и его пропускная способность уменьшается вдвое. На поверхности оседают микробы, которые образуют плесень и грибок. Дышать таким воздухом крайне вредно, поэтому салонный фильтр требуется менять.

По регламенту производителей транспортных средств Шевроле Круз, замена салонного фильтра требуется спустя каждые 15–20 тыс км пробега или 1 раз в год.

Однако не только пройденный километраж является причиной для смены фильтрующего устройства. Большое значение также имеют условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Если машина чаще всего используется в сельской местности, деталь необходимо сменять каждые 8 тыс км пробега.

Определить необходимость замены СФ можно по внешнему виду детали. Если СФ загрязнен, часто запотевают окна, а система кондиционирования перестает работать должным образом. Как следствие, в салоне появляется неприятный запах.

Признаки необходимости замены СФ в автомобиле Шевроле Круз:

  • неприятный запах в салоне;
  • плохое кондиционирование;
  • минимальный пропуск воздуха даже на максимальной мощности печки/кондиционера.

Процесс замены салонного фильтра

Замена салонного фильтра — стандартная процедура при плановом прохождении ТО. При этом работа не составляет большого труда и с ней сможет справиться водитель самостоятельно. Для этого необходимо подготовить инструменты:

  • стандартная отвертка;
  • чистая ветошь;
  • новый салонный фильтр.

Для того чтобы определиться какую деталь необходимо закупать, следует заглянуть в техническую документацию транспортного средства. В продаже существуют разные типы СФ, которые отличаются по форме и материалу изготовления.

Фильтрующее устройство в салоне автомобиля Шевроле Круз представляет собой пластиковый короб, в котором расположен сам фильтрующий элемент. СФ может быть изготовлен из материала. Такие детали являются наиболее долговечными.

Бумажные СФ являются наиболее популярными благодаря своей дешевизне и простоте в установке. Однако такие СФ не устойчивы к ваге. При попадании воды деталь деформируется и перестает пропускать воздух.

Порядок замены салонного фильтра в автомобиле Шевроле Круз:

  1. Первоначально необходимо освободить бардачок от всех ненужных вещей;
  2. По бокам бардачка расположены специальные ограничительные защелки, которые необходимо отстегнуть и потянуть на себя;
  3. Далее следует опустить бардачок как можно ниже, для более удобного доступа к фильтрующему устройству;
  4. Снять защитку короба СФ с помощью отвертки;
  5. Извлечь старый элемент;
  6. Тщательно протереть короб от грязи и пыли;
  7. Вставить новый СФ и зафиксировать механизм в обратном порядке.

Возможные поломки и их причины

Несвоевременная замена СФ в автомобиле Шевроле Круз чревата последствиями. Помимо того что в салоне может присутствовать затхлый запах, который особо вреден для человека, будут запотевать окна.

При загрязненном СФ машина в зимнее время года не нагревается, а летом не остывает, что сказывается на комфортабельности салона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: